Mass effect 3 самый мощный пистолет

Обновлено: 30.06.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Сколько в игре оружия и где взять лучшее?

Игра Mass Effect 3 радует большим разнообразием оружия: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки. Ушли в прошлое те времена, когда новое оружие появлялось благодаря лишь усилиям и стараниям Мордина Солуса, который неустанно трудился в лаборатории «Нормандии», или выдавалось за особые подвиги во время миссий. Теперь оружие свободно продается у торговцев в оружейных магазинах Цитадели. Если нет желания посещать Цитадель, оружие можно заказать прямо с Нормандии, спустившись на пятую палубу в доки челноков и воспользовавшись терминалом «Интерфейс каналов снабжения». В этом случае за доставку груза придется доплатить 10% от стоимости заказа. Особого внимания заслуживают уникальные образцы на терминале Спектра.

С самого начала Шепарду доступны все виды оружия, в отличие от спутников, которые ограничены классом, то есть Лиара и Тали никогда не смогут использовать автоматы, а Гаррус и Джеймс пистолеты, если не внести правки, отменяющие ограничения, в оригинальные файлы Mass Effect 3.

Общий вес оружия влияет на скорость восстановления умений. Чем больше оружия несет Шепард, тем медленнее восстанавливаются умения; необходимо найти баланс между количеством и качеством. Оружие можно модифицировать и улучшать с помощью дополнительных деталей, которые повысят его характеристики. Опробовать оружие на деле можно на стрельбище в офисе Спектров на Цитадели, доступ к которому появляется сразу после восстановления Шепарда в звании на собрании Совета. На выбор доступно три разновидности мишеней — со щитами, броней и здоровьем. Расстояние до мишеней регулируется с консоли управления. Патроны к оружию появляются автоматически на столике по мере их траты.

Крупнокалиберные пистолеты — очень мощное и точное оружие, способное пробить практически любую броню военного образца. Меткий стрелок с крупнокалиберным пистолетом становится очень опасным противником, способным отстрелить врагу голову на большом расстоянии. Из-за того, что это оружие плохо справляется с биотическими барьерами и щитами, оно не снискало популярности у военных, но в системах Терминуса, где эти технологии применяются редко, крупнокалиберные пистолеты распространены довольно широко.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Пистолеты

Пистолет при первом появлении в серии был доступен лишь при покупке DLC «Огневая мощь». Однако обладал уникальным для игры лазерным прицелом, «сочным» звуком и приличным уроном, являясь средним вариантом между «Хищником» и «Палачом». Из «Фаланги» было очень приятно отстреливать головы. После того как привыкнешь к лазерному лучу вместо стандартного перекрестия. Сам луч же почему-то вызывал ассоциации с фильмом Хищник. Жаль, в Mass Effect 3 M-5 стал лишь ещё одним начальным пистолетом.

Большой. Мощный. Медленный. Отлично отрывает головы. На мой взгляд, именно для этой цели его и придумали — так приятно было за один заход обезглавить 3-4 неудачливых оппонента. Напоминает непомерно мощные револьверы, которые в фильмах мог носить лишь Главный Герой, потому что остальные были недостаточно круты для этого. Сейчас многие спросят: почему не «Паладин»? 6 отстреленных голов лучше 3. И мне не нравится белый цвет.

ME3_Talon_Heavy_Pistol.jpg

Когда твой дробовик не помещается в дамскую сумочку, а целиться ты не особо любишь. Воевать с ним в узких коридорах мне зачастую нравилось больше, чем со «старшими братьями» по дроби. А при должной сноровке «Коготь» хорошо себя показывал и на средних дистанциях. Очень нравится его глухой звук.

ME3_Arc_Heavy_Pistol.jpg

Мой безусловный фаворит. Из-за особенностей механики мог быть как скорострельным многозарядным пистолетом для ближних дистанций, так и портативной снайперской винтовкой. Не спорю, к его «заряженному» выстрелу нужно привыкать и приспосабливаться, но, приноровившись, любой адепт или инженер становился охотником за торчавшими головами и жадно лупил по глазам Преторианцу. Если бы в игре было ПвП, то трещащий звук полностью заряженного выстрела «Дуги» определенно стал бы преследовать многих игроков в кошмарах.

Как модифицировать и улучшать оружие?

Все виды модификаций и улучшений доступны в Mass Effect 3 через арсенал, в доке челноков, на пятой палубе «Нормандии». Любое оружие может быть усилено двумя модификациями из пяти возможных. Модификации можно комбинировать в произвольном порядке, повышая базовые характеристики оружия: бронебойность, наносимый урон, точность, вместительность, отдачу… Все манипуляции с оружием проводятся на станциях модификации оружия. Открыв станцию, в левой части экрана появится раскладка оружия, а в правой — ячейки для модификации. Следует кликнуть по любой ячейке, чтобы перейти в основной экран установки модификаций. Устанавливаем в две ячейки любые доступные модификации, манипулируя стрелочками, и подтверждаем выбор. Модификация оружия на этом завершена.

Улучшения оружия покупаются за кредиты и поделены на 10 уровней (при первом прохождении игры, без импорта персонажа из Mass Effect 3, доступно только 5 уровней), они также как и модификации влияют на характеристики оружия, снижая вес, увеличивая наносимый урон и боезапас. Улучшенное оружие позволяет устанавливать более мощные модификации. Большое количество разнообразных модификаций для оружия можно найти при выполнении заданий, оставшаяся часть продается в магазинах Цитадели. Ассортимент товаров у торговцев постепенно меняется и расширяется. Гранаты и тяжёлое оружие модифицировать нельзя.

082910_mass_effect_m8_replica_3.jpg

Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все.

Степень эмоционального удовлетворения от нажатия на ЛКМ разительно отличается от игры к игре, от оружия к оружию, от механики к механике. Одна и та же «пушка» одному игроку может казаться беспощадной дланью тотального уничтожения, другой же посчитает её набором бракованных кусков, собранных пьяным ворка в подвале магазина по пошиву поддельных пуховичков для волусов.

Но почему так? Я попытаюсь описать свои ощущения от запавшего в душу и корявые руки игрока оружия в оригинальной трилогии Mass Effect.

Начать всё же стоит с эволюции шутерной механики в серии. Первый Mass Effect был крайне неудачной игрой в этом плане. Никаких вариаций в рамках одного класса вооружения, а имеющиеся в наличии «стволы» отличались лишь характеристиками и были крайне плохо сбалансированы. Попытка привязать умение персонажа пользоваться оружием к стандартной РПГ-системе навыков в игре с полноценным Action-геймплеем лишь усугубила проблему. До сих пор помню, как тренированный солдат Альянса, прошедший специальную подготовку и реальные боевые действия, в начале игры стрелял хуже зеленых новобранцев.

Mass Effect 2 сделал огромный рывок в верном направлении — отдал управление стрельбой напрямую в руки человека по ту сторону монитора. Никакие цифры и очки умений больше не были виновны в том, что кое-кто не мог попасть даже в немалую тушку крогана. В каждом оружейном классе появились отличающиеся по методу ведения огня и другим параметрам варианты вооружения. Да, их было немного (по 3 на каждый без учета DLC), но каждый «ствол» был уникален. Система тяжелого вооружения ещё больше разнообразила игровой процесс.

Заключительная часть трилогии стала эволюцией серии по всем параметрам, за исключением непонятного и не обеспеченного полноценной заменой отказа от системы тяжелого вооружения. Прогресс отразился не только на разнообразии в рамках классов, но и на переработанном звуке, снятии классовых ограничений (путем замены на систему веса вооружения), появлении модификаторов. В совокупности это позволяло создавать уникальные раскладки и билды, причем не только для наиболее эффективного уничтожения супостатов, но и для получения веселья в процессе.

Пистолеты-пулеметы

Своё первое прохождение Mass Effect 2 я начал Стражем и именно данное оружие стало мне верным другом и товарищем на долгие часы. Да, не слишком точное. Да, урон слабоват. Но сама механика стрельбы и количество выпускаемых в сторону врага снарядов грели мне душу. Я даже не сменил «Ярость» на «Цикаду» и любую из представленных в игре штурмовых винтовок. В Mass Effect 3 M-9 ослабили и, казалось бы, судьба быть этому ПП лишь очередным начальным видом вооружения. Но в руках у персонажа с зажигательными патронами и умением «Снайпер» (привет, Солдат Турианец из мультиплеера) «Ярость» полностью оправдывала своё название, выплевывая совершенно неприличное количество «огня» в сторону несчастных врагов.

ME3_Punisher_Smg.jpg

Да, я знаю, он абсолютно бесполезен и бестолков. Но мне безумно нравится его фишка с более мощным зарядом в процессе стрельбы. И ЛОРное обоснование его создания. Ох уж эти ворка.

Штурмовые винтовки

Старая, добрая. Для меня она стала чем-то вроде автомата Калашникова в серии Mass Effect. Такое чувство, что на неё можно положиться, как на преданного старого пса, который не подведет, когда вдруг всё станет по-настоящему хреново. М-96 правильно и четко ощущается в рамках геймплейных механик и обратной связи. В МЕ2 у неё был какой-то совершенно потрясающий звук выстрела, который несколько потускнел к заключительной части Mass Effect, но всё ещё безошибочно узнавался. Если бы мне предложили взять с собой любое оружие из трилогии в ад, то я без сомнений выбрал бы именно «Мотыгу».

ME3_Saber_Assault_Rifle.jpg

«Оружие профессионалов». Серьёзно, чтобы научиться стрелять из «Сабли» я потратил больше всего времени. Даже выстрелы на упреждение из «Дротика» и заброс гранат от стены «Яда» казались мне гораздо проще. Никак не мог понять особенности хитбокса и прицеливания у этой чертовой винтовки и приноровиться к темпу стрельбы. Но именно это сделало её для меня столь интересной. Если «Мотыга» была верным другом, то М-99 оказалась строптивым конём. В итоге стрелять из неё по головам с этим глухим металлическим звуком выстрела — чудесно.

ME3_Typhoon_Assault_Rifle.jpg

Ушастый. Во-первых, мне нравится его внешний вид — одновременно и футуристичный и архаичный. Во-вторых, его метод стрельбы с постепенным разгоном до равномерного стрекотания. В-третьих, то, что во время стрельбы нужно прилагать усилие для перемещения прицела по осям, ведь описанные в ЛОРе стабилизаторы действительно проявляют себя в реальном геймплее. В мультиплеере Опустошитель должен бегать только с ним. Безусловно, есть оружие и эффективнее, но по уровню «СДОХНИТЕ, СУКИНЫ ДЕТИ! ААААА!1!!» «Тайфун» для меня безусловный фаворит.

ME3_Cerberus_Harrier.jpg

Сколько бы я ни пел хвалебные оды «Мотыге», но крамольная мысль «А что, если бы была автоматическая версия. » время от времени посещали мою голову во времена Mass Effect 2. Видимо, разработчиков тоже. И мы получили его — беспощадного уничтожителя всего, что движется, пожирающего термозаряды быстрее, чем вы успеете возмутиться этому факту и бесславно умереть. Но как же он хорош в руках у мобильных классов. К слову, может быть, я ошибаюсь, но, по наблюдениям, «Разоритель» при стрельбе с плеча ведет себя стабильнее, чем при ведении огня из укрытия.

ME3_Particle_Assault_Rifle.jpg

В первую очередь интересен совмещением сразу нескольких необычных для МЕ3 механик: использования перегрева, энергетического луча как основного поражающего элемента и двухэтапной системы увеличения урона по времени удержания кнопки стрельбы. Да и в конце концов, «плавить инопланетян цветным лучом из странной фиговины» всегда было одним из обязательных элементов космоопер.

Тяжелое оружие

Codex_ME2_-_Avalanche.jpg

Время кидаться снежками! А также использовать одно из немногих оружий с баллистической траекторией полета снаряда. Веселее всего было брать «Лавину» на миссии с большим количеством хилых врагов. Кстати, у М-662 есть возможность «зарядить» выстрел. Это круто. Маленькое но — подобный способ стрельбы ровным счетом ничем не отличается от простого нажатия ЛКМ.

Классический вариант ракетной установки, который должен быть в каждом уважающем себя шутере. Никаких изысков или подводных камней, просто отличная возможность запустить ракету вражине в морду. Ещё этой штукой вооружены ракетчики гетов в Mass Effect 3. И они БЕСЯТ. Если ты криворукий и не умеешь стрейфить.

Codex_ME2_-_M-920_Cain.jpg

Не менее классическое «Всех убью, один останусь» вооружение героя с квадратной челюстью. Неудобное, медленное, снаряды редкие, нужно заряжать перед выстрелом (причем в укрытии данная «функция» почему-то недоступна). Зато выстрел превосходит все ожидания по уровню эффективности и эффектности. Особенно когда первый раз по незнанию выпускаешь снаряд слишком близко. Думаю, если М-920 использовать в качестве дубины — выйдет не менее эффективно. Но ветеранам шутеров лучше по привычке не пытаться выполнить Rocket-Jump. Шепард не прыгает. И не танцует. Для многих может стать открытием — «Каин» не является носителем ядерного заряда. И, если мне не изменяет память, Бласто на одном из постеров умудрялся держать М-920 одним щупальцем.

Напишите в комментариях, какое оружие понравилось лично вам и по каким причинам. Именно «понравилось», а не «было эффективным».

Снайперские винтовки

ME3_Raptor_Sniper_Rifle.jpg

Штурмовая винтовка с примотанным изолентой прицелом. Да, по ЛОРу тоже. Забавно, но именно «Хищник» больше всего остального оружия второй и третьей части напоминает мне штурмовые винтовки из оригинального Mass Effect. Очень нравятся звук выстрела — глухой и глубокий — и дизайн HUD штатного прицела. «Толстые» враги посчитают М-13 зубочисткой, но главное — упорство в достижении цели. И не сломать ЛКМ.

Mantis_Sniper.jpg

Самая любимая снайперская винтовка трилогии. Оружие, в котором нравится абсолютно всё. Ретрофутуристичный дизайн, звук выстрела, обратная связь с игроком. В плане эффективности «Богомол» проигрывает практически всем представителям класса, но как же приятно с ним воевать, нивелируя обусловленные балансом игровой механики «недостатки» тактикой и умением. Привет всем Фантомам, которые недооценили ретро-мощь М-92. Хотя без головы они вряд ли ответят.

Widow2.jpg

One shot — one kill. Или два трупа. Или три. Насколько не повезет противнику. А ещё по ЛОРу «Вдова» может сломать стрелку плечо при выстреле. Сейчас некоторые спросят: «Эй, а почему не Черная Вдова?». Честно говоря, для меня её многозарядность сокращает львиную долю удовольствия от использования всей мощи оригинала во время снайперской стрельбы. Хотя хочу выразиться иначе — во время охоты.

ME3_Kishock_Harpoon_Gun.jpg

Эти винтовки примерно эквивалентны по уровню интересности при стрельбе. Обе предполагают тайминг и стрельбу на упреждение. У обеих совершенно отвратительный HUD прицела. Серьёзно. В первую очередь их стоит взять, если устал от рутинного отстрела вражеских голов и хочешь попробовать нечто совершенно иное — втыкать в них колья со встроенными дезинтеграторами или видеть врага через стены и укрытия. Скучно не будет.

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Крупнокалиберные пистолеты


Хищник отлично справляется с противниками без щитов и барьеров, прекрасно пробивая броню. Тем самым каннибалы, хаски, штурмовики, геты-солдаты и т.д. редко могут выстоять против игрока с таким пистолетом. Но из-за того, что практически все последующие противники в игре имеют щиты, и появилось множество новых, гораздо достойных пистолетов.


Отличный пистолет и прекрасное оружие для адептов, разведчиков и инженеров. Скорострелен, убийственен, удобен в обращении. "Фаланга" в третьей части является прекрасным вариантом оружия для всех классов персонажа. Хоть есть и более мощные пистолеты, "Фаланга" прекрасно справляется со своей задачей. Тварь, Баньши, Атлас, Фантом, Прайм - единственные противники, которых пистолет берет с трудом.


При полном заряде можно убить любого слабого органического и среднего синтетического врага с одного выстрела, опять же зависит от уровня сложности.



Очень хорошее оружие для мультиплеера, если повесить дополнительные модули. На сложности Бронза можно убить противника без щитов одним выстрелом в голову. На более высоких уровнях сложности, также после модификаций, может потребоваться два выстрела в голову или дополнительное использование тактической маскировки.

Низкий темп стрельбы, но хорошая точность.
Хорошо пробивает барьеры и щиты.

У Разрушителя N7(категория солдат), в режиме "Опустошителя", "Палач" становится двухзарядным.


Пистолет стреляет длинной очередью, его выстрелы могут отбросить врага назад.
Чрезвычайно точное оружие, если стрелять одиночными выстрелами.
Высокая скорострельность очень быстро опустошает обойму.
Увеличение обоймы и урона делает его неплохой заменой штурмовой винтовки.
Отличное оружие для Инженеров и Адептов
Пистолет-пулемет, по ошибке попавший в "пистолеты" - единственный вывод, который напрашивается при стрельбе.
Даже на первом уровне "Орла", если поставить на него модификацию "Сверхлёгкие материалы" и не брать иного оружия, вес будет +200, что очень выгодно.
Из недостатков: малый запас зарядов и низкая стабильность.(насадки стабильзаторы на пистолетах отсутсвуют)

Показатели зарядов и использования преимуществ взяты с практических применнений 10 уровня выше перечисленных пистолетов!

Дробовики

ME3_N7_Crusader_Shotgun.jpg

Кто-то забыл закрепить на снайперской винтовке прицел и назвал её карабином. Никакого разброса, кровавые фонтаны вместо голов и огромные дыры в хасках и каннибалах. Останавливающий эффект потрясающий, звук замечательный. Главное, хоть немного стараться попадать в несчастную тушку врага. К тому же, на мой вкус, у «Крестоносца» самый удачный выбор оригинальной цветовой гаммы. Приятный бонус: с точностью и уроном снайперской винтовки у данного дробовика отсутствует присущее последней пенальти за стрельбу без прицела.

ME3_Raider_Shotgun.jpg

А вот этот «ствол» почему-то сильно недооценивают. На дальних, и даже средних дистанциях с ним, конечно, не повоюешь, но в ближнем бою АТ-12 смертоносен и злобен, как акула в мутной воде. У него несколько странное распределение урона в области выстрела, но это абсолютно не важно, потому что с пары метров всё живое превращается в кашу. Ассоциируется с началом композиции «We Will Rock You» группы Qween — Бэм! Бэм! Тынц! Бэм! Бэм! Тынц!

ME3_Disciple_Shotgun.jpg

Дробовик, от стрельбы из которого я получаю практически физическое удовольствие. Звук, обратная связь, эффективность и ощутимый результат при контакте снарядов с врагом. Хотя изначально дизайн «Апостола» мне совершенно не нравился. Не знаю, замечали ли вы, но, судя по звуку выстрела, дробь вылетает не сразу, а по определенному алгоритму, создавая некоторые рычание. И, конечно же, стильная и модная световая полоска сбоку. Это важно.

«Имба!», «Пушка для нубов!», «Давайте без Ригара» — дробовик. Кому нужна дальность, если можно выжечь всё впереди себя потоками искрящейся плазмы. Интересно, зажмуривает ли при этом персонаж глаза. Я бы зажмуривал. При наличии ПвП-режима этот агрегат для деления на нуль был бы понерфлен в первую очередь, факт. Но как же приятно делать горячие пирожки из режима невидимости. Для тех, кому изначальная мощь кажется недостаточной, существуют зажигательные патроны. Недостаточная мощь «Ригара», ага.

ME3_Graal_Spike_Thrower_Shotgun.jpg

Заряжается большими иглами. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным. Снабжено лезвиями. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон. Тот, кто придумывал эту штуку, был жестоким психом даже по меркам расы кроганов, определенно. Жаль только, из-за особенностей геймплейной механики снарядов он не пробивал щиты Стражей. Впрочем, запуливать колья в щель их щита было отдельным удовольствием. Знаю, что есть отдельные индивидуумы, которые используют «Грааль» в качестве чуть ли не снайперской винтовки. Какая бессмысленная жестокость. Прямо как и сам дробовик.

Всего один термозаряд в обойме, долгая перезарядка, тяжелый и неповоротливый. Но ничто не сравнится с удовольствием за один выстрел из дробовика пробить насквозь трех вражеских бойцов, неблагоразумно выстроившихся в ряд. И, разумеется, звук. Глубокий и злой. Больше всего подходит разведчику, который при помощи невидимости и прерываний анимации перезарядки может довести скорострельность до вполне приемлемой для интенсивного боя. Можно выстрелить и вдаль — там тоже кто-то может умереть, причем скорее от испуга, чем от реального попадания.

ME3_Salarian_Shotgun.jpg

Очень хитрый по механике стрельбы, но в умелых руках способен уничтожать врагов группами. Долго не мог привыкнуть, что стрелять нужно не в цель, а в любую плоскость перед ней. Зато когда данный принцип освоен, «Яд» становится одним из самых необычных и веселых средств уничтожения во всей игре. Его не любят фантомы, терпеть не могут только что появившиеся на точке возрождения враги и ненавидят неловко толпящиеся за толстой задницей Твари (вот же Тварь!) хаски.

Читайте также: