Mass effect 3 предел исмар компоненты прототипа

Обновлено: 06.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Прохождение [ ]

В созвездии Предел Исмар в системе Аквила просканировать планету Метапонто. С результатами подойти к Ведущему ученому в 4-ый отсек больницы.

Кому отдать компоненты прототипа?

Впервые о прототипах можно услышать от ведущего ученого, саларианца, из экзаменационных комнат больницы Гуэрта во время посещения Эшли/Кайдена. Прототипы очень важны для многих пациентов, но кризис внес свои коррективы в график поставок. Улучшенные биотические импланты находятся на планете Метапонто (Предел Исмар, система Аквила). Возвращаемся к ученому и получаем немного опыта.

Похожие факуши

  • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
  • Где достать разведданные для Иден Прайм?
  • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
  • Как начать и развивать романтические отношения?
  • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
  • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
  • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
  • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.


Можно получить в Больнице Гуэрта на Цитадели, после выполнения задания Приоритет: Палавен. Подойдите к Ведущему ученому-саларианцу в экзаменационных комнатах и послушайте его разговор.

Видеопрохождение [ ]

Mass Effect 3 Part 19 (Предел Исмар Компоненты прототипа)

Предел Исмар: Компоненты прототипа

Награды [ ]

  • Опыт +90
  • В разведтерминале можно использовать полученные улучшения и получить +5% урона от умений или +5% скорость восстановления умений.

Примечание [ ]

Это задание можно получить, заглянув в лабораторию больницы Гуэрта на Цитадели. Вы услышите разговор саларианского доктора, которому нужны прототипы имплантов. Они должны пригодиться в борьбе со Жнецами.



В системе Аквила просканируйте планету Метапоното и запустите зонд в точку обнаружения. Вы получите улучшенные биотические импланты. Вернитесь на Цитадель и отдайте их саларианцу.

На подступах к лучу телепортации погиб весь отряд «Молот». Раненый коммандер проникает на Цитадель и оказывается в коридоре, заваленном трупами. С ним связывается адмирал. В диалоге с ним можно получить дополнительные очки Героя/Отступника.

Идите прямо. В конце коридора откроется проход. Далее вы попадете на площадку, где увидите Андерсона у панели управления. Он находится под управлением Призрака. Затем в помещение войдет сам Призрак, и тело Шепард тоже окажется под его управлением.


Руководитель Цербера одержим идеей контроля над Жнецами, но на самом деле он сам давно управляется враждебным разумом. И это наложило заметный отпечаток на его лицо.

Чем большее количество очков морали вы набрали за время игры, тем более разнообразными будут варианты диалога с ним. Всего их четыре: два специальных и два стандартных.


1. При использовании специального синего диалога Героя четыре, вы сможете убедить Призрака в том, что он действительно одурманен Жнецами. В этом случае он покончит собой.

2. Если вы используете четыре раза подряд красный вариант диалога Отступника, Призрак разозлиться и будет угрожать Шепард пистолетом. В определенный момент на экране появится иконка, означающая возможность использования кнопки прерывания – если вы ее не используете Призрак, застрелит Шепард.

В целом замечено, что финал этой сцены зависит от четвертого, последнего выбранного варианта.

3. В случае если вам недоступны цветные варианты диалогов вы сможете использовать стандартные опции Героя/Отступника. После того как вы четырежды используете вариант Героя (правый верхний) или Отступника (правый нижний), Призрак заберет пистолет у адмирала Андерсона и возьмет его на прицел. Так же у вас появится возможность использовать кнопку прерывания и убить его до того как он нажмет на курок, если вы этого не сделаете он убьет адмирала. После этого вы сможете еще раз использовать специальную кнопку, в противном случае он убьет капитана.

При использовании стандартных опций более двух раз, если у вас была возможность использовать специальные варианты диалога, они станут не доступны.

В зависимости от выбранных вами вариантов диалога вы увидите как Шепард и Андерсон (Герой) или Призрак (Отступник) любуются видом Земли из окна Цитадели.


Как только адмирал/Призрак умрет, на связь выйдет Хакет и скажет, что Горн после стыковки с Цитаделью не стреляет. Шепард надо поискать причину со своей стороны.

Капитан из последних сил пытается добраться до панели управления и теряет сознание. В следующей части ролика вы увидите, как тело Шепард поднимают вверх на платформе. Наверху коммандера встретит энергетический сгусток, принявший форуму ребенка, которого Шепард видел в первый день атаки Жнецов на Земле. Это дух Цитадели, который управляет Жнецами.

С его слов получается, что-то кто-то когда-то решил, что верхом эволюции является синтез органической и синтетической жизни. По этой причине раз в 50 000 лет происходит этот процесс искусственно: собирается ДНК органических форм, достигшей вершин эволюции, и консервируется в синтетической форме Жнеца. Таким способом, помогая органикам превознестись на вершину эволюции.


Перед вами появятся два стандартных варианта диалога. Какой бы вы не выбрали – дух предложит варианты решения в зависимости от уровня вашей боеготовности.

Перед вами находиться сооружение с лучом, исходящим из центра. Его левая часть подсвечена голубоватым светом – это консоль управления, позволяющая взять Жнецов под контроль. Правая сторона – залита красным светов, расстреляв ее из пистолета, Шепард уничтожит Цитадель и Жнецов. Центральный луч позволяет синтезировать органическую жизнь с синтетической.


Ниже перечислены варианты выбора, зависящие от уровня боеготовности. Эти данные фиксируются в начале прохождения миссии «Приоритет: штаб Цербера».

Менее 1750. Доступен только вариант уничтожения Жнецов. При этом Земля будет уничтожена, команда Нормандии и Шепард погибнут.

От 1750 до 2050. Доступны два варианта: уничтожение – Земля будет уничтожена, члены команды Нормандии и Шепард погибнут; контроль – Земля уничтожена, команда Нормандии останется жива, Шепард погибнет.

От 2050 до 2350. Доступны: уничтожение – Земля опустошена, но не уничтожена, команда выживет, а Шепард умрет; контроль – аналогичный результат.

От 2350 до 2650. При варианте уничтожение – Земля будет опустошена, но не уничтожена, команда выживет, Шепард погибнет. Выбор в пользу контроля над Жнецами позволит сохранить Землю и жизни команде, но Шепард все равно погибнет.

От 2650 до 2800. Все еще доступны только два варианта решения, это уничтожение и контроль. В обоих случаях Земля будет сохранена, команда выживет, а Шепард нет.

От 2800 до 4000. Возможно выбрать один из трех вариантов, последствия каждого – разные. Уничтожение и контроль сохраняют Землю и жизнь команде Нормандии, но Шепард погибает. При выборе синтеза Земля цела, команда выживает, но становятся полусинтетиками, Шепард погибает.

При количестве от 4000 и выше есть возможность сохранить жизнь всем и Шепард в том числе. Для этого необходимо выбрать путь уничтожения Жнецов. В случае выбора контроля или синтеза Земля будет сохранена, Шепард погибнет, команда жива. С той лишь разницей, что при выборе синтеза их ДНК изменится, и они будут синтезированы.

Это задание можно получить после завершения миссии «Приоритет: Палавен». На личном терминале Шепард появится письмо от Арии Т’Лоак. Прочитав его, отправляйтесь на Цитадель и поговорите с теневой правительницей Омеги в баре «Чистилище». Помимо этого квеста она даст еще два задания: «Ариа: Кровавая стая» и «Ариа: «Затмение»».

Вам предстоит заручиться поддержкой Синих светил. Для этого надо поговорить с Барнером Воском. Его можно найти в «Доки: зона хранения», чуть дальше Гарруса. Барнер пожалуется на турианского генерала Орака, который мешает им «грабить корованы». Воск намекает Шепард на радикальное устранение генерала, но Ариа по голосовой связи подсказывает недальновидному капитану, что можно поговорить с турианцем и уговорить того не мешать «Синим светилам».


Генерала Орака вы можете найти во внутреннем дворе Общин Президиума. Из разговора с ним вы узнаете, что «Светила» перехватывают поставки оружия для СБЦ, чем и мешают турианскому генералу.

Вариант отступника

При выборе вариантов диалогов Отступника Шепард попробует запугать генерала, угрожая расправой со стороны «Синих светил», но Орака от своего не отступится, так что коммандеру останется передать Арии эту печальную новость. В этом случае генерала убьют. Задание будет завершено, в награду вы получите военные ресурсы «Флот Терминус».


Вариант героя

При варианте диалогов Героя Орака останется в живых, но вам придется найти способ уговорить подпольного торговца продавать лучшее оружие СБЦ.

Торговца зовут Канник. Этот саларианец работает в магазине «Арсенал Сипритин», который располагается он на этаже Общин Президиума на территории рынка «Меридиан». Независимо от выбранных вами опций диалога торговец согласится предоставить СБЦ оружие получше только в обмен на какой-нибудь артефакт или редкую вещицу. Выбранные вами варианты диалога во время разговора с саларианцем повлияют только на очки морали, которые вы получите.



За артефактом отправляйтесь в Гнездо коршуна, в системе Вулар. Просканируйте планету Варна. Когда СУЗИ сообщит вам о находке, выходите на орбиту и сканируйте поверхность планеты в поисках места расположения артефакта. После этого можете вернуться на Цитадель и отдать Каннику находку.


Задание будет завершено. В награду вы получите военные ресурсы «Флот Терминус». Поговорив с Оракой после завершения квеста, вы дополнительно получите очки Героя.

Если вы сначала решили найти способ решения проблемы и оставить генерала Ораку в живых, пока не отдадите артефакт Каннику, вы еще можете передумать и «приговорить» старого турианца.

Читайте также: