Эрика регнет организационные конфликты формы функции и способы преодоления

Обновлено: 05.07.2024

Конфликты в организации. Кому из нас не доводилось сталкиваться с этим явлением? Кто не был, хоть раз, втянут в интриги, корпоративные заговоры, не был объектом слухов и косых взглядов, подозрительно шепчущих разговоров за спиной? Конфликты неизбежны. Ведь основа любой компании - это люди, с разными интересами, целями, стремлениями и потребностями. И эта разница - плодородная почва для появления всевозможных конфликтов. Стать его участником может любой человек в организации - вне зависимости от статуса.

Эрика Регнет - Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления обложка книги

Аннотация к книге "Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления"

Перед Вами первая книга, в которой специально рассмотрены организационные конфликты. Это очень своевременно, поскольку для продуктивной работы современных организаций необходимы совместные усилия специалистов разных рангов и профессий.
Особенно ценен новый и оригинальный взгляд автора на природу и причины конфликтов. В этом смысле очень привлекательна идея создания специальной противоконфликтной организационной культуры, способной существенно снизить напряжение в организации. Содержание книги может быть прямо использовано для предотвращения или успешного преодоления конфликтных ситуаций.
Книга адресована руководителям, а также специалистам по управлению и коммуникации.

Иллюстрации к книге Эрика Регнет - Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления

Рецензии на книгу «Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления»

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Регнет Э. Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Конфликты в организации. Кому из нас не доводилось сталкиваться с этим явлением? Кто не был, хоть раз, втянут в интриги, корпоративные заговоры, не был объектом слухов и косых взглядов, подозрительно шепчущих разговоров за спиной? Конфликты неизбежны. Ведь основа любой компании - это люди, с разными интересами, целями, стремлениями и потребностями. И эта разница - плодородная почва для появления всевозможных конфликтов. Стать его участником может любой человек в организации - вне зависимости от статуса.

Так как же следует относиться к конфликтам? Нужно ли с ними бороться, или это нормальное явление? Как себя должен вести руководитель? Чем конфликт грозит организации, или наоборот, какие выгоды он может в себе таить?

По мнению автора, наличие конфликтов свидетельствует о том, что организация развивается, а не стоит на месте, постепенно разваливаясь. Поэтому не нужно исключать конфликты из жизни организации, нужно выработать способы их конструктивного решения.

Автор детально прорабатывает такие темы: типы конфликтов и причины их возникновения, последствия конфликтов и оптимальные способы их урегулирования, способы поведения в конфликте, возможные решения для руководителей в ситуации конфликта. Все эти теоретические вопросы дополнены примерами конфликтов из жизни реально существующих компаний, благодаря чему книга становится полезным инструментом для решения конфликтных ситуаций на практике.

Она будет интересна руководителям, специалистам по управлению и коммуникации.

Отзыв


Михаил, Томск
Действительно полезный и удобный сайт!

Отзыв


Марина, Санкт-Петербург
Скачала книгу, которую давно искала! Спасибо!

Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала

Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления, Эрика Регнет

Перед Вами первая книга, в которой специально рассмотрены организационные конфликты. Это очень своевременно, поскольку для продуктивной работы современных организаций необходимы совместные усилия специалистов разных рангов и профессий.<br><br> Особенно ценен новый и оригинальный взгляд автора на природу и причины конфликтов. В этом смысле очень привлекательна идея создания специальной противо-конфликтной организационной культуры, способной существенно снизить напряжение в организации. Содержание книги может быть прямо использовано для предотвращения или успешного преодоления конфликтных ситуаций. <br><br> Книга адресована руководителям, а также специалистам по управлению и коммуникации.

Отзывы


Юрий, 20.03.2012
Как и все статьи и более крупные произведения этого автора, книга написана на высоком уровне, в собственном, неподражаемом стиле. Исключительность состоит в малом количестве "воды", а точнее в ее отсутствии. Изречения всегда полезны и не требуют особой "расшифровки", смысл будет понятен обширному кругу ценителей литературы разных возрастных категорий.


Юлия, 25.03.2012
Приятно читать грамотно изложенную книгу. Отличный литературный язык доставляет большое удовольствие при прочтении как в первый, так и во второй и даже третий раз. Желание перечитывать книгу снова и снова - показатель высокого мастерства автора, а хороший автор - хорошая книга.

Читайте также: