Mass effect 3 пистолеты пулеметы самый лучший

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Пистолеты-пулеметы

Своё первое прохождение Mass Effect 2 я начал Стражем и именно данное оружие стало мне верным другом и товарищем на долгие часы. Да, не слишком точное. Да, урон слабоват. Но сама механика стрельбы и количество выпускаемых в сторону врага снарядов грели мне душу. Я даже не сменил «Ярость» на «Цикаду» и любую из представленных в игре штурмовых винтовок. В Mass Effect 3 M-9 ослабили и, казалось бы, судьба быть этому ПП лишь очередным начальным видом вооружения. Но в руках у персонажа с зажигательными патронами и умением «Снайпер» (привет, Солдат Турианец из мультиплеера) «Ярость» полностью оправдывала своё название, выплевывая совершенно неприличное количество «огня» в сторону несчастных врагов.

ME3_Punisher_Smg.jpg

Да, я знаю, он абсолютно бесполезен и бестолков. Но мне безумно нравится его фишка с более мощным зарядом в процессе стрельбы. И ЛОРное обоснование его создания. Ох уж эти ворка.

Сколько в игре оружия и где взять лучшее?

Игра Mass Effect 3 радует большим разнообразием оружия: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки. Ушли в прошлое те времена, когда новое оружие появлялось благодаря лишь усилиям и стараниям Мордина Солуса, который неустанно трудился в лаборатории «Нормандии», или выдавалось за особые подвиги во время миссий. Теперь оружие свободно продается у торговцев в оружейных магазинах Цитадели. Если нет желания посещать Цитадель, оружие можно заказать прямо с Нормандии, спустившись на пятую палубу в доки челноков и воспользовавшись терминалом «Интерфейс каналов снабжения». В этом случае за доставку груза придется доплатить 10% от стоимости заказа. Особого внимания заслуживают уникальные образцы на терминале Спектра.

С самого начала Шепарду доступны все виды оружия, в отличие от спутников, которые ограничены классом, то есть Лиара и Тали никогда не смогут использовать автоматы, а Гаррус и Джеймс пистолеты, если не внести правки, отменяющие ограничения, в оригинальные файлы Mass Effect 3.

Общий вес оружия влияет на скорость восстановления умений. Чем больше оружия несет Шепард, тем медленнее восстанавливаются умения; необходимо найти баланс между количеством и качеством. Оружие можно модифицировать и улучшать с помощью дополнительных деталей, которые повысят его характеристики. Опробовать оружие на деле можно на стрельбище в офисе Спектров на Цитадели, доступ к которому появляется сразу после восстановления Шепарда в звании на собрании Совета. На выбор доступно три разновидности мишеней — со щитами, броней и здоровьем. Расстояние до мишеней регулируется с консоли управления. Патроны к оружию появляются автоматически на столике по мере их траты.

Полезные советы по оружию mass effect 3

Те винтовки, котрые я буду расматривать, я разделил на 1-й и 2-й классы.
По критерию полезности ( т.е.скорострельность,магазин,урон,удобность).
Другие, которые я не расматриваю, являются на мое мнение для аматоров, хотя для разнообразия, конечно, незаменимы.

Лучшие штурмовые винтовки м3 1-го класса:

pix.PlayGround.ru

1. винтовка «Адас» кварианцев

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 24 / 72

pix.PlayGround.ru


2. Импульсная винтовка гетов

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 80 / 400

pix.PlayGround.ru

3. Фестон винтовка турианцев

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 50 / 300


4. Разоритель «Цербера»

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 20 / 80

pix.PlayGround.ru


5. M-8 «Мститель»

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / 120

pix.PlayGround.ru


6. М-76 Призрак
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 60 / 320


Штурмовые винтовки м3 2-го класса:

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 16 / 96

pix.PlayGround.ru


2. M-55 «Аргус»

Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 21 / 168

pix.PlayGround.ru


Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 / 400

pix.PlayGround.ru


4. N7 «Валькирия»

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / 120

Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 8 / 40

pix.PlayGround.ru

6. Протеанский излучатель

Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 /

pix.PlayGround.ru

Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 24 / 144

Самые полезные модификации этих винтовок (1-во и 2-о класных)

а) M-15 «Защитник» плюсуется с Компенсатором отдачи +Улучшения магазина или
Компенсатор отдачи + Длинный ствол.
Лучше на нее не ставить :
1.бронебойную модификацию из-за уменьшения урона на 40%
2.ствол с высокой начальной скоростью из-за уменьшения урона на 40%

Надо понимать что винтовка защитник наносит средний урон и этот урон надо плюсовать модификациями , а не уменьшать его до нуля всякики бронебойными модами.
Лично мне нравится использовать винтовку защитник с компенсаторм отдачи и улуч.магазином при этом стреляя бронебойными патронами или дезинтегр.патронами.
Также лучше прокачивать в броне или дезент.патронов функцию попадания в голову,очень пригодится если целишся в Атлас- окошко морпеха.Это помогает избежать длительного сражения с орудием цербера тем более что винтовка стреляет с отсечкой по три выстрела.

б) Якобы всеми лубимый Протетеанский узлучатель лучше использовать :
Улучшения магазина+Длинный ствол или Длиный ствол +Лезвие инструметрона.
Оба варианта модификаций повышают урон наносимы этим излучателем.
Лучше на нее не ставть :
1.бронебойную модификацию из-за уменьшения урона на 40%
2.ствол с высокой начальной скоростью из-за уменьшения урона на 40%
Надо понимать что урон у нее намного меньше защитника, а точнее не средний , а маленький урон.
Темболее что она не годится для ведения точного огня по противнику который пригает или отскакивает, а ведь излучатель излучает лучь которым не стреляеш а наводиш,что очень таки затруднительно.
Также следует ставить Дезинтегр., бронебойные или деформирующие патроны, так она полезнее.

3) Винтовка кварианцев это полезная штука для борьбы механическими противниками наподобе Атласа или Разновидностью сентетиков типа Прайма или гета-ракетноносного.Стрелет этот шедев сгустками электричества что не удевитель,ведь его производители кварианци которые жахаются токо гетов.
Лучше использовать :
Бронебойная модификация + Длиный ствол или Длиный ствол + увеличение магазина.Если вы любитель ближнего боя тогда так:
Сверхлегкие материалы +Лезвие инструметрона или Лезвие инструметрона+Ствол с высокой начальной скоростью.
Лучше на нее не ставть :
Компенсатор отдачи
Высокоточный прицел
Тепловизионный прицел
Просто они к ней не идут,ведь отдача не велика (почти нету) , прицелы ненадобны для винтовки с такими пораметрами и уроном (среднем, с модами высоким).

4) M-99 «Сабля» полезна винтовка для человека не делающего лишнего выстрела, всмысле для прицельно огня.Урон у нее высокий что таки плюс, а если метко метиш в головы тогда незаменима .Хотя конешно нет автоматическог темпа стрельбы, но урон лучше.
Лучше на нее не ставть:
Длинный ствол +Улучшения магазина или Длинный ствол +Компенсатор отдачи.
Для любителей ближнего боя: Улучшения магазина +Лезвие инструметрона или Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы.
Очень полезна в сочетании с ажигательными,дезинтегрирующими,бронебойными патронами.(с прокачкой на выстрел в голову – один выстел один труп)

5) N7 «Валькирия» имеет средний урон , но хорошо пробивает щиты и броню.
Мне лично напоминает мотыгу , но не так удобна.
Очень полезна при средней и близкой дистанции, не полезна при большой дистанции.
Лучше использовать :
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + броне.модификация.
Для любителей ближего боя:
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + улучшение магазина.
Птроны для нее лучше ставить дезентигрирующие,зажигательные или деформирующие.

6) N7 «Тайфун» прикрасная винтовка для ближнего боя или не прицельной стрельбы, обладающая высокой скорострельностю и великим весом.
Лучше использовать:
улучшение магазина + броне.модификация или броне.модификация +Сверхлегкие материалы.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + увеличение магазина. Имеется виду например ближее столкновение с центурионом или мародером когда не жаль потратить мого патронов что б убить их быстро, втаком случаее увеличеный магазин и инструментрон сыграет свою роль.
Лучше пойдет с Дезинтегрирующими,деформирующими патронами (это при наличии брое. Модификации) , без нее – зажигательными, бронебойными или дезентигрирующими.

8) M-55 «Аргус» обладает маленькой точностю,средним весом,средним уроном.
По ходу Мотыга это мод.Аргуса.Расчитан аргус на среднюю дистанцию и точное попадание.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + броне.модификация.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +Сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + увеличение магазина.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.(именно втакой последовательности)

9) M-96 «Мотыга» , это полезна штука убийцы центурионов или мародеров.
Не обладает автомат.темпом стрельбы, зато хорошо бьет щиты и броню.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация / улучшение магазина + броне.модификация или компенсатор отдачи +улучшение магазина.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +брон.мод или Лезвие инструметрона + увелич.магазин.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.


10) М-76 Призрак , это полезная но не точная штука, обладающая среднем уроно и высоким весом. Конешно скорострельность делает ее урон не средним а высоким,поэтому она полезна.
Лучше использовать:
Компенсатор отдачи + броне.модификация или Компенсатор отдачи +Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.

11) M-8 «Мститель» стандарное оружие альянса, и друг любого штурмовика.
Обладающая маленьким весом и маленьким уроном, конешно скрострельность урон делает средним.
Лучше использовать:
Длинный ствол + увелич.магазина или Длинный ствол + компенсатор.отдачи.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими и броне.патронами.

12) Разоритель «Цербера» интересная штука.
Очередной мод мотыги кот.обладает авто.темпом стрельбы.
Лучше использовать:
Длинный ствол + увелич.магазина или Длинный ствол + компенсатор.отдачи.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,деформирующими,зажигательными патронами.

13) Фестон или просто турианцка винтовка,хорошая штука.
Маленький урон и маленький вес , скорострельность которая поднимает урон до среднего делает ее полезной.
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона +броне.модификация или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими, зажигательными патронами.


14) Винтовка Гетов ,очень-оченб хрошая штука.
Маленький вес (почти средний), большой боезапас плюс скорострельность это весьма хрошая черта.Хотя маленький урон дает о себе знать (скорострельность спасает токо частично).
Лучше использовать:
Длинный ствол + броне.модификация или улучшение магазина + Длинный ствол.
Для любителей ближнего боя :
Лезвие инструметрона + сверхлегкие материалы или Лезвие инструметрона + длиный ствол.
Лучше среляет дезинтегрирующими,броне.патронами.


Урднот Рекс [Alive] ,
ну так и пиши,какому классу и расе какое оружие ты берешь.Нормальная тема,не гони.Нет чтобы сразу написать:Я беру разведу дротик,а штурму клеймор и почему.

Abnormality,
тогда штурму лучше сговориться с юстицарлм азари.


Abnormality,
тогда штурму лучше сговориться с юстицарлм азари.


UnrealPRO
Точно! Просто её у меня ещё нету, я и забыл, что у неё опустошение сильнее.


Не понимаю смысла Клеймора, урон самый большой, не спорю, но блин огромнейший вес и мега медленная перезарядка всё портят, лучше уже Грааль брать.


Abnormality,
плюс комбинация получается хорошая,юстицар защищает точки,штурм летает.То есть штурм отвлечет,а если нужно что-то обезвреживать,юстицар ставит барьер и преспокойненько это делает.

Striker36484,
я беру его своему разведу-гету,у него идет усиление точности,урона,плюс инвиз просто творит чудеса.На золоте мне с такой комбой клеймор+гетразвед не тяжело играть по крайней мере.Любой враг с щитами и простым здоровьем сносится выстрелом в живот и выше без инвиза на золоте.

Совсем забыл:урон у клеймора сравним с вдовой обычной,у кл перезаряд быстрее,точность не так и хромает(у гета повышение точности).Сносит прицельно в голову примерно с 40м.


Снайперские винтовки:Черная вдова, Дротик.
Штурмовые винтовки:Мотыга.
Пистолеты:Скорпион,Паладин,Коготь.
Ещё Чакрамомёт неплохая вещь. Патроны: зажигательные.
Ну а в кооп. предпочитаю не лезть.)


Штурмовая винтовка: Импульсная винтовка Гетов;
Дробовик: Иглострел "Грааль".


. Из всего оружейного хайтека - пистолетик, винтовка штурмовая, снайперская винтовка.

Перестрелка человека с машиной это совершенная глупость, это всё равно что представить в недалёком будущем человека с дуру решившегося затеять перестрелку с неким "танком" будущего с неким аналогом системы "Арена" на борту только стреляющим не по летящей к нему противотанковой гранате а по любой целе в том числе и по глупому человеку. Исход такой перестрелки решится совершенно очевидно за доли секунды и не в пользу человека, который даже не успеет понять что произошло. Правда можно предположить что на человеке будет своя мини система типа "арена" только всё равно это уже будет "поединок" между двумя системами - какая лучше а человек будет в этом "поединке" не при чём и если выжевет только сможет посмотреть по протоколам отчёта как же он выжил. Я правда не очень верю в
возможность создания разумных машин в обозримое время, пока что мы "имфузорию туфельку" грубо говоря роботизированную сделать не можем, что бы она так "умно" как природный аналог деиствовать могла, правда я читал уже несколько лет назад в одном эксперементе компьютерные вирусы создали которые некорое количество деиствий присуших жизни делать могли, но это лишь перечень деиствий, проблема что мы вобще говоря как следует сказать что такое жизнь - не можем. Я не хочу сказать что электронные роботизированные системы обретут полное "господство" на поле боя и человек ни чего не сможет против них поделать, люди очень изобретательны, но то что это не будет перестрелка с роботом я вполне могу ожидать, это будет нечто совершенно другое. И тут меня в игре масс эффект 2
приятно порадовало наличее у Тали Азорры и особо у Легиона оружия (взлом ИИ), перепрогаммирование роботов противника в своих интересах.

082910_mass_effect_m8_replica_3.jpg

Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все.

Степень эмоционального удовлетворения от нажатия на ЛКМ разительно отличается от игры к игре, от оружия к оружию, от механики к механике. Одна и та же «пушка» одному игроку может казаться беспощадной дланью тотального уничтожения, другой же посчитает её набором бракованных кусков, собранных пьяным ворка в подвале магазина по пошиву поддельных пуховичков для волусов.

Но почему так? Я попытаюсь описать свои ощущения от запавшего в душу и корявые руки игрока оружия в оригинальной трилогии Mass Effect.

Начать всё же стоит с эволюции шутерной механики в серии. Первый Mass Effect был крайне неудачной игрой в этом плане. Никаких вариаций в рамках одного класса вооружения, а имеющиеся в наличии «стволы» отличались лишь характеристиками и были крайне плохо сбалансированы. Попытка привязать умение персонажа пользоваться оружием к стандартной РПГ-системе навыков в игре с полноценным Action-геймплеем лишь усугубила проблему. До сих пор помню, как тренированный солдат Альянса, прошедший специальную подготовку и реальные боевые действия, в начале игры стрелял хуже зеленых новобранцев.

Mass Effect 2 сделал огромный рывок в верном направлении — отдал управление стрельбой напрямую в руки человека по ту сторону монитора. Никакие цифры и очки умений больше не были виновны в том, что кое-кто не мог попасть даже в немалую тушку крогана. В каждом оружейном классе появились отличающиеся по методу ведения огня и другим параметрам варианты вооружения. Да, их было немного (по 3 на каждый без учета DLC), но каждый «ствол» был уникален. Система тяжелого вооружения ещё больше разнообразила игровой процесс.

Заключительная часть трилогии стала эволюцией серии по всем параметрам, за исключением непонятного и не обеспеченного полноценной заменой отказа от системы тяжелого вооружения. Прогресс отразился не только на разнообразии в рамках классов, но и на переработанном звуке, снятии классовых ограничений (путем замены на систему веса вооружения), появлении модификаторов. В совокупности это позволяло создавать уникальные раскладки и билды, причем не только для наиболее эффективного уничтожения супостатов, но и для получения веселья в процессе.

Тяжелое оружие

Codex_ME2_-_Avalanche.jpg

Время кидаться снежками! А также использовать одно из немногих оружий с баллистической траекторией полета снаряда. Веселее всего было брать «Лавину» на миссии с большим количеством хилых врагов. Кстати, у М-662 есть возможность «зарядить» выстрел. Это круто. Маленькое но — подобный способ стрельбы ровным счетом ничем не отличается от простого нажатия ЛКМ.

Классический вариант ракетной установки, который должен быть в каждом уважающем себя шутере. Никаких изысков или подводных камней, просто отличная возможность запустить ракету вражине в морду. Ещё этой штукой вооружены ракетчики гетов в Mass Effect 3. И они БЕСЯТ. Если ты криворукий и не умеешь стрейфить.

Codex_ME2_-_M-920_Cain.jpg

Не менее классическое «Всех убью, один останусь» вооружение героя с квадратной челюстью. Неудобное, медленное, снаряды редкие, нужно заряжать перед выстрелом (причем в укрытии данная «функция» почему-то недоступна). Зато выстрел превосходит все ожидания по уровню эффективности и эффектности. Особенно когда первый раз по незнанию выпускаешь снаряд слишком близко. Думаю, если М-920 использовать в качестве дубины — выйдет не менее эффективно. Но ветеранам шутеров лучше по привычке не пытаться выполнить Rocket-Jump. Шепард не прыгает. И не танцует. Для многих может стать открытием — «Каин» не является носителем ядерного заряда. И, если мне не изменяет память, Бласто на одном из постеров умудрялся держать М-920 одним щупальцем.

Напишите в комментариях, какое оружие понравилось лично вам и по каким причинам. Именно «понравилось», а не «было эффективным».

Оружие из Mass Effect 2, большинство встречается в третьей части После выхода поста Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд) многие захотели увидеть нечто подобное и про оружие, поэтому я решил попробовать его написать.

Здесь вы найдёте все виды оружия в игре, описание того, где их искать и другую полезную информацию.

Я решил не добавлять статы оружия, чтобы Вы не гонялись за лучшей пушкой в игре и сами решали какая их них Вам больше всего подходит, потому что выбрать есть из чего, тем более тем, у кого есть все DLC.

Начнём с того, что изменилось в оружии по сравнению с Mass Effect 2:

Всё оружие имеет различный вес даже в пределах одной категории.

Максимально переносимый вес зависит от класса, к которому принадлежит Шепард, у членов отряда (они же сопартийцы) нет ограничения по весу, но закрыты слоты оружия как это было в Mass Effect 2 (то есть Лиара при всём желании не оденет снайперскую винтовку например).

Технически, любой персонаж может одновременно экипировать одно оружие каждой категории. Но превышение максимально переносимого веса негативно скажется на скорости восстановления умений (от +200% до -200% в зависимости от веса переносимого оружия).

Взрывчатка, включает в себя гранаты и мины (В виде умений).

Штурмовые винтовки

Штурмовые винтовки доступны всем классам с самого начала (чего не было в Mass Effect 2), новая система позволяет Вам использовать любое оружие, но иногда со штрафом, который зависит от Вашего класса (Солдаты единственный класс, способный носить все виды оружия одновременно, да и то с соответствующими модификациями и умениями). Это оружие создано для различных ситуаций. Они хороши вблизи, средней и даже дальней дистанции в зависимости от ситуации. Это оружие имеет очень высокую скорострельность, что позволяет быстро расправляться с противниками. Стрельба короткими очередями, при использовании этого оружия, наиболее точна. Это отличное оружие для всех классов, особенно для биотиков и техников (согласно статистике мультиплеера Mass Effect 3, этим оружием предпочитают пользоваться 36% игроков). Штурмовые винтовки

"M-8 Мститель" первая штурмовая винтовка, которую Вы получите в Mass Effect 3.

Автоматический режим стрельбы, довольно точная на средних и дальних дистанциях, единственный недостаток - малый урон, 30 патронов в обойме и 210 в запасе.

вторая лежит в пункте охраны, на том же уровне, после встечи с Октавией (или как там её). Чтобы получить, нужно, чтобы Дэвид (парень из DLC Overlord) был послан в эту академию. Он то и откроет эту дверь в благодарность. M-96 "Мотыга" штурмовая винтовка впервые была доступна в DLC Firepower Pack для Mass Effect 2.

Обладает высокой точностью и уроном за выстрел, полу-автоматический режим стрельбы в отличие от всех винтовок, кроме "Сабли". Эффективна на средних и дальних дистанциях, на близком расстоянии против группы противников могут возникнуть трудности из-за не очень высокой скорострельности. Всего 16 патронов в обойме и 96 в запасе.

Местонахождение: Приоритет - Цитадель, может быть найдена после встречи с боевым инженером, который пытается взломать замок, убейте его, но не трогайте замок. Повернитесь и зайдите в комнату отдыха в предыдущей зоне, чтобы найти эту винтовку. "Киншаса Фабрикейшнс" за 7000 кредитов.

"M-76 "Призрак" доступна Солдату в Mass Effect 2, если выбрать её во время миссии на корабле коллекционеров (можно взять Снайперскую винтовку, Штурмовую винтовку или Дробовик на выбор). Члены отряда не могут ей пользоваться (в Mass Effect 2).

Самый вместительный магазин (не считая "Импульсной винтовки гетов" и "Протеанского излучателя") среди винтовок, высокая скорострельность, большая отдача, большой вес, автоматический режим стрельбы, хорошо подходит для устранения больших групп противника. Можно экипировать Эшли, хорошо сочетается с её умением снайпер и модификациями на урон, 60 патронов магазине и 320 в запасе.

Местонахождение: Приоритет - Дредноут Гетов, в комнате управления, на полке справа от основного пути.

Автоматический режим стрельбы, низкая точность, высокая скорострельность, на V уровне улучшения 144 патрона в магазине, из-за малого урона требуется в 2-3 раза больше выстрелов в отличие от большинства других винтовок, малая отдача, но долго перезаряжается, 80 патронов в магазине и 400 в запасе.

Местонахождение: Приоритет - Марс, сразу после входа в палату архивов справа (до встречи с Призраком и Евой).

Стреляет очередями по 3 пули, точность выше средней, нечто среднее между "Мотыгой" и "Мстителем". Большая отдача вне укрытий, хорошо подойдёт классу "Разведчик", с бонусом на урон при попадании в голову позволит наносить довольно много урона, 24 патрона в магазине и 144 в запасе.

Местонахождение: Тучанка - Турианский взвод, после погони за Сборщиком, около трупов турианцев, "Арсенал Сипритин".

Автоматический режим стрельбы, высокая скорострельность, много патронов в магазине, низкая отдача, всё это позволяет эффективно использовать её на близких и средних дистанциях, на дальних дистанциях, особенно без укрытия можно стрелять очередями. Недостатками являются не слишком большие урон и точность. 50 патронов в магазине и 300 в запасе.

Местонахождение: Приоритет - Штаб Цербера, при повторном прохождении можно найти на Марсе.

Автоматический режим стрельбы, как и "Скорпион" стреляет гранатами, но скорость стрельбы выше. Если граната не попадает в цель, то она прокатится небольшое расстояние и потом взорвётся, при выстреле гранаты летят по небольшой дуге. Недостатком является малый магазин всего 4 патрона и 24 в запасе, а также не высокая точность, можно использовать для АоЕ урона (по площади)

Местонахождение: Приоритет - Горизонт

Полу-автоматический режим стрельбы и высокая точность, сравнимая со снайперской винтовкой, делают её очень эффективной на дальних дистанциях. Недостатком является низкая скорострельность, даже ниже, чем у "Мотыги" и "Сокола", также она очень тяжёлая и имеет большую отдачу, что делает стрельбу без укрытия не очень точной. И наконец она медленно перезаряжается, магазин вмещает всего 8 патронов, 40 в запасе. Способности Солдата могут компенсировать эти недостатки. Штурмовая Винтовка Коллекционеров (DLC)

Автоматический режим стрельбы, 28 патронов в магазине, 280 в запасе

Предзаказ и покупка N7 Коллекционного (Collector's Edition Pack) и N7 Digital Deluxe издания. А также за презаказ в GameStop или EB Games.

Стреляет очередями по 2 патрона, хороший урон и высокая точностью позволяют эффективно устранять противников на средних и дальних дистанциях. Недостатками является относительно большой (в сравнении с другими винтовками) вес и сильная отдача. 16 патронов в магазине и 144 в запасе.

Стреляет очередями по 3 патрона, при использовании желательно установить модификацию компенсатор отдачи или целиться чуть ниже. Как и другие винтовки с большой отдачей наиболее эффективна при стрельбе из укрытий.

11 января 2012 года ЕА анонсировала кросс-промо акцию между Kingdoms of Amalur: Reckoning и Mass Effect 3. Играя в демо Kingdoms of Amalur Вы разблокируете 2 предмета вселенной Reckoning в Mass Effect 3, а играя в демо Mass Effect 3 разблокируете броню и оружие в Kingdoms of Amalur.

Для стрельбы необходима зарядка 1-2 секунды, иначе урон будет очень мал. Очень эффективен против Стражей Цербера, потому что пробивает их щиты и может убить одним заряженным выстрелом на низких уровнях сложности. В комбинации со "Скорпионами" у членов отряда хорошо подойдёт для устранения малых групп противника. Разведчик может использовать свою тактическую маскировку во время заряда оружия, однако, если начать заряжать оружие при использовании тактической маскировки, она деактивируется.

Часть DLC "From Ashes", даётся по окончании задания на Иден Прайм. По характеристикам является лучшей штурмовой винтовкой в игре.

Автоматический режим стрельбы, не использует термозаряды, вместо этого требуется время на охлаждение как в Mass Effect, боеприпасы восстанавливаются со временем. Когда боеприпасы закончатся он перегревается и начинается небольшой период охлаждения (дольше, чем перезарядка любой винтовки), затем они восстанавливаются. Основными недостатками являются небольшой урон и точность, хорошо подойдёт биотикам. Способность Солдата выброс адреналина (Adrenaline Rush) не восстанавливает боеприпасы, а только охлаждает это оружие. Лучше всего использовать с модификациями на увеличение магазина и урона, 100 патронов в магазине.

Крупнокалиберные Пистолеты

Крупнокалиберные Пистолеты это оружие, доступное всем классам, они очень хороши для устранения врагов на средне-дальних дистанциях и очень эффективны против брони (1.5-кратный урон), но неэффективны против щитов и биотических барьеров. Переключение на пистолет может быть очень полезно во многих боевых ситуациях, если в Вашем основном оружии нет патронов или оно перегрелось.

Все пистолеты стреляют одиночными выстрелами (Полу-автоматический режим стрельбы). Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты

Пистолет при первом появлении в серии был доступен лишь при покупке DLC «Огневая мощь». Однако обладал уникальным для игры лазерным прицелом, «сочным» звуком и приличным уроном, являясь средним вариантом между «Хищником» и «Палачом». Из «Фаланги» было очень приятно отстреливать головы. После того как привыкнешь к лазерному лучу вместо стандартного перекрестия. Сам луч же почему-то вызывал ассоциации с фильмом Хищник. Жаль, в Mass Effect 3 M-5 стал лишь ещё одним начальным пистолетом.

Большой. Мощный. Медленный. Отлично отрывает головы. На мой взгляд, именно для этой цели его и придумали — так приятно было за один заход обезглавить 3-4 неудачливых оппонента. Напоминает непомерно мощные револьверы, которые в фильмах мог носить лишь Главный Герой, потому что остальные были недостаточно круты для этого. Сейчас многие спросят: почему не «Паладин»? 6 отстреленных голов лучше 3. И мне не нравится белый цвет.

ME3_Talon_Heavy_Pistol.jpg

Когда твой дробовик не помещается в дамскую сумочку, а целиться ты не особо любишь. Воевать с ним в узких коридорах мне зачастую нравилось больше, чем со «старшими братьями» по дроби. А при должной сноровке «Коготь» хорошо себя показывал и на средних дистанциях. Очень нравится его глухой звук.

ME3_Arc_Heavy_Pistol.jpg

Мой безусловный фаворит. Из-за особенностей механики мог быть как скорострельным многозарядным пистолетом для ближних дистанций, так и портативной снайперской винтовкой. Не спорю, к его «заряженному» выстрелу нужно привыкать и приспосабливаться, но, приноровившись, любой адепт или инженер становился охотником за торчавшими головами и жадно лупил по глазам Преторианцу. Если бы в игре было ПвП, то трещащий звук полностью заряженного выстрела «Дуги» определенно стал бы преследовать многих игроков в кошмарах.

Штурмовые винтовки

Старая, добрая. Для меня она стала чем-то вроде автомата Калашникова в серии Mass Effect. Такое чувство, что на неё можно положиться, как на преданного старого пса, который не подведет, когда вдруг всё станет по-настоящему хреново. М-96 правильно и четко ощущается в рамках геймплейных механик и обратной связи. В МЕ2 у неё был какой-то совершенно потрясающий звук выстрела, который несколько потускнел к заключительной части Mass Effect, но всё ещё безошибочно узнавался. Если бы мне предложили взять с собой любое оружие из трилогии в ад, то я без сомнений выбрал бы именно «Мотыгу».

ME3_Saber_Assault_Rifle.jpg

«Оружие профессионалов». Серьёзно, чтобы научиться стрелять из «Сабли» я потратил больше всего времени. Даже выстрелы на упреждение из «Дротика» и заброс гранат от стены «Яда» казались мне гораздо проще. Никак не мог понять особенности хитбокса и прицеливания у этой чертовой винтовки и приноровиться к темпу стрельбы. Но именно это сделало её для меня столь интересной. Если «Мотыга» была верным другом, то М-99 оказалась строптивым конём. В итоге стрелять из неё по головам с этим глухим металлическим звуком выстрела — чудесно.

ME3_Typhoon_Assault_Rifle.jpg

Ушастый. Во-первых, мне нравится его внешний вид — одновременно и футуристичный и архаичный. Во-вторых, его метод стрельбы с постепенным разгоном до равномерного стрекотания. В-третьих, то, что во время стрельбы нужно прилагать усилие для перемещения прицела по осям, ведь описанные в ЛОРе стабилизаторы действительно проявляют себя в реальном геймплее. В мультиплеере Опустошитель должен бегать только с ним. Безусловно, есть оружие и эффективнее, но по уровню «СДОХНИТЕ, СУКИНЫ ДЕТИ! ААААА!1!!» «Тайфун» для меня безусловный фаворит.

ME3_Cerberus_Harrier.jpg

Сколько бы я ни пел хвалебные оды «Мотыге», но крамольная мысль «А что, если бы была автоматическая версия. » время от времени посещали мою голову во времена Mass Effect 2. Видимо, разработчиков тоже. И мы получили его — беспощадного уничтожителя всего, что движется, пожирающего термозаряды быстрее, чем вы успеете возмутиться этому факту и бесславно умереть. Но как же он хорош в руках у мобильных классов. К слову, может быть, я ошибаюсь, но, по наблюдениям, «Разоритель» при стрельбе с плеча ведет себя стабильнее, чем при ведении огня из укрытия.

ME3_Particle_Assault_Rifle.jpg

В первую очередь интересен совмещением сразу нескольких необычных для МЕ3 механик: использования перегрева, энергетического луча как основного поражающего элемента и двухэтапной системы увеличения урона по времени удержания кнопки стрельбы. Да и в конце концов, «плавить инопланетян цветным лучом из странной фиговины» всегда было одним из обязательных элементов космоопер.

Снайперские винтовки

ME3_Raptor_Sniper_Rifle.jpg

Штурмовая винтовка с примотанным изолентой прицелом. Да, по ЛОРу тоже. Забавно, но именно «Хищник» больше всего остального оружия второй и третьей части напоминает мне штурмовые винтовки из оригинального Mass Effect. Очень нравятся звук выстрела — глухой и глубокий — и дизайн HUD штатного прицела. «Толстые» враги посчитают М-13 зубочисткой, но главное — упорство в достижении цели. И не сломать ЛКМ.

Mantis_Sniper.jpg

Самая любимая снайперская винтовка трилогии. Оружие, в котором нравится абсолютно всё. Ретрофутуристичный дизайн, звук выстрела, обратная связь с игроком. В плане эффективности «Богомол» проигрывает практически всем представителям класса, но как же приятно с ним воевать, нивелируя обусловленные балансом игровой механики «недостатки» тактикой и умением. Привет всем Фантомам, которые недооценили ретро-мощь М-92. Хотя без головы они вряд ли ответят.

Widow2.jpg

One shot — one kill. Или два трупа. Или три. Насколько не повезет противнику. А ещё по ЛОРу «Вдова» может сломать стрелку плечо при выстреле. Сейчас некоторые спросят: «Эй, а почему не Черная Вдова?». Честно говоря, для меня её многозарядность сокращает львиную долю удовольствия от использования всей мощи оригинала во время снайперской стрельбы. Хотя хочу выразиться иначе — во время охоты.

ME3_Kishock_Harpoon_Gun.jpg

Эти винтовки примерно эквивалентны по уровню интересности при стрельбе. Обе предполагают тайминг и стрельбу на упреждение. У обеих совершенно отвратительный HUD прицела. Серьёзно. В первую очередь их стоит взять, если устал от рутинного отстрела вражеских голов и хочешь попробовать нечто совершенно иное — втыкать в них колья со встроенными дезинтеграторами или видеть врага через стены и укрытия. Скучно не будет.

Дробовики

ME3_N7_Crusader_Shotgun.jpg

Кто-то забыл закрепить на снайперской винтовке прицел и назвал её карабином. Никакого разброса, кровавые фонтаны вместо голов и огромные дыры в хасках и каннибалах. Останавливающий эффект потрясающий, звук замечательный. Главное, хоть немного стараться попадать в несчастную тушку врага. К тому же, на мой вкус, у «Крестоносца» самый удачный выбор оригинальной цветовой гаммы. Приятный бонус: с точностью и уроном снайперской винтовки у данного дробовика отсутствует присущее последней пенальти за стрельбу без прицела.

ME3_Raider_Shotgun.jpg

А вот этот «ствол» почему-то сильно недооценивают. На дальних, и даже средних дистанциях с ним, конечно, не повоюешь, но в ближнем бою АТ-12 смертоносен и злобен, как акула в мутной воде. У него несколько странное распределение урона в области выстрела, но это абсолютно не важно, потому что с пары метров всё живое превращается в кашу. Ассоциируется с началом композиции «We Will Rock You» группы Qween — Бэм! Бэм! Тынц! Бэм! Бэм! Тынц!

ME3_Disciple_Shotgun.jpg

Дробовик, от стрельбы из которого я получаю практически физическое удовольствие. Звук, обратная связь, эффективность и ощутимый результат при контакте снарядов с врагом. Хотя изначально дизайн «Апостола» мне совершенно не нравился. Не знаю, замечали ли вы, но, судя по звуку выстрела, дробь вылетает не сразу, а по определенному алгоритму, создавая некоторые рычание. И, конечно же, стильная и модная световая полоска сбоку. Это важно.

«Имба!», «Пушка для нубов!», «Давайте без Ригара» — дробовик. Кому нужна дальность, если можно выжечь всё впереди себя потоками искрящейся плазмы. Интересно, зажмуривает ли при этом персонаж глаза. Я бы зажмуривал. При наличии ПвП-режима этот агрегат для деления на нуль был бы понерфлен в первую очередь, факт. Но как же приятно делать горячие пирожки из режима невидимости. Для тех, кому изначальная мощь кажется недостаточной, существуют зажигательные патроны. Недостаточная мощь «Ригара», ага.

ME3_Graal_Spike_Thrower_Shotgun.jpg

Заряжается большими иглами. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным. Снабжено лезвиями. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон. Тот, кто придумывал эту штуку, был жестоким психом даже по меркам расы кроганов, определенно. Жаль только, из-за особенностей геймплейной механики снарядов он не пробивал щиты Стражей. Впрочем, запуливать колья в щель их щита было отдельным удовольствием. Знаю, что есть отдельные индивидуумы, которые используют «Грааль» в качестве чуть ли не снайперской винтовки. Какая бессмысленная жестокость. Прямо как и сам дробовик.

Всего один термозаряд в обойме, долгая перезарядка, тяжелый и неповоротливый. Но ничто не сравнится с удовольствием за один выстрел из дробовика пробить насквозь трех вражеских бойцов, неблагоразумно выстроившихся в ряд. И, разумеется, звук. Глубокий и злой. Больше всего подходит разведчику, который при помощи невидимости и прерываний анимации перезарядки может довести скорострельность до вполне приемлемой для интенсивного боя. Можно выстрелить и вдаль — там тоже кто-то может умереть, причем скорее от испуга, чем от реального попадания.

ME3_Salarian_Shotgun.jpg

Очень хитрый по механике стрельбы, но в умелых руках способен уничтожать врагов группами. Долго не мог привыкнуть, что стрелять нужно не в цель, а в любую плоскость перед ней. Зато когда данный принцип освоен, «Яд» становится одним из самых необычных и веселых средств уничтожения во всей игре. Его не любят фантомы, терпеть не могут только что появившиеся на точке возрождения враги и ненавидят неловко толпящиеся за толстой задницей Твари (вот же Тварь!) хаски.

Читайте также: