Танцующий с клинком battle brothers

Обновлено: 05.07.2024

Давайте сделаем паузу в рассказах о том, что в будущем обновление сделает вашу жизнь сложнее, и вместо этого расскажем о том что призвано сделать вашу жизнь легче.

Дополнение ‘Beasts & Exploration’ принесет с собой множество нового оружия. Какое то из него предназначено заполнить собой существующие пробелы в уровнях уже присутствующего в игре оружия, а какое то будет новым, позволяющим использовать новые билды и тактики.

При этом все новые типы оружия добавят разнообразия вашим схваткам с человеческими противниками, например рейдерами. Только имейте в виду, что некоторые детали еще могут изменится в зависимости от плэйтестов.

Итак, давайте взглянем на новинки!

Заполняя пробелы

В первую очередь рассмотрим оружие призванное заполнить пробелы в уровнях уже присутствующего в игре вооружения. Лонгсворд (Longsword) это простая версия грэйтсворда (Greatsword), при этом не менее универсальная. Он позволит сделать ваше знакомство с двуручным оружием и противниками вооруженными им более плавным, вдобавок он более дешев, а это бывает важно.

То же самое можно сказать и о двуручном деревянном молоте (Two-Handed Wooden Hammer) , который является более дешевой альтернативой обычному двуручному молоту (Two-Handed Hammer).

И если сейчас орочья цепь берсеркера является единственным двуручным кистенем в игре, то после обновления, у этого типа оружия будут еще две новые модели (причем созданные для людей изначально).

Двуручные палицы

Палицы теперь доступны в массивном двуручном варианте. Они превосходны для нанесения повреждений одиночному противнику, а также для контроля толпы, и как и свои одноручные собратья, они наносят дополнительный урон по выносливости (fatigue).

Любой получивший удар таким оружием будет ошеломлен, и для этого мы вводим в игру новый эффект "Dazed". Персонаж с этим эффектом получит штраф к максимальной выносливости, инициативе и наносимым повреждениям . Новой способностью для двуручных палиц будет скилл "Strike Down" , который оглушает противника на два хода . С этим будет связан еще один скилл о котором мы расскажем в одном из будущих дневников.

THE POLEHAMMER

POLEHAMMER это вариант боевого молота на длинной рукояти. С возможностью наносить удары с дистанции двух клеток, это оружие может использоваться бойцами второй линии, которые будут оставаться недоступными для ответа противника, для уничтожения вражеской брони.

Однако против легко бронированных или вообще бездоспешных противников, будет лучше использовать уже присутствующее в игре оружие.

Спетум

Спетум представляет собой гибрид копья и пики. Он может использоваться из второго ряда для создания стены копий, нанося урона больше чем обычное копье, хотя и меньше чем пика. Вполне эффективное решения против чудовищ, которых в новом дополнении добавят немало.

Метательное копье

Это одноразовое оружие (как например сеть сейчас) предназначенное для уничтожение вражеских щитов до вступления в рукопашную.

Годендаг

Забавный гибрид копья и палицы, годендаг это двуручное оружие популярное у отрядов милиции. Его первая атака ‘Thrust’ , аналогична таковой у копья и позволяет легко попасть в цель. Вторая атака это ‘Knock Out’ , так же как и у палиц. Она оглушает противника.

Тройной кистень

Тройной кистень, также называемый Ochsenherde, это не слишком распространенное оружие. Его атаки такие же как и у обычной версии кистеня, с важным дополнением. Каждая атака состоит по факту из трех ударов, каждый из которых рассчитывается индивидуально (попал/не попал, голова/тело). Это дает неплохие шансы попасть по противнику в целом. Впрочем стоит учитывать, что повреждения наносимые этим оружием, будут как и обычного кистеня, делиться между головой и телом, делая его неудачным выбором для борьбы с бронированными противниками.

Фехтовальный меч

Еще одно необычное оружие это фехтовальный меч. Легкий и элегантный клинок, который предполагает мобильный стиль схватки. У этого меча есть уникальный скилл ‘Lunge’. Использовав этот скилл, боец переместится к противнику находящемуся на расстоянии двух клеток и нанесет точный удар, застав свою цель абсолютно неготовой к отражению атаки. Подобный удар наносит дополнительные повреждение, зависящие от показателя инициативы бойца. Чем он быстрее, и чем меньше на нем тяжелой брони, тем сильнее он бьет. С фехтовальным мечом ваш боец сможет буквально танцевать среди противников, нанося точные удары при первой же возможности.

Так же дополнение принесет с собой много нового легендарного, и даже создаваемого оружия, но тут обойдемся без спойлеров. Вы все увидите сами в свое время.

Battle Brothers

Тевтонец Пётр

Тевтонец Пётр запись закреплена

Парни, а что это у кочевников за танцующий с Клинком и какие у него фишки вообще?
Кто может подсказать?

Илья Ральников

Вариация мастера меча у восточников. Способы те же арбалеты, копья, сети. Ну или бегать от таких отрядов пока ловкача не вкачаешь своего.

Ришат Иксанов

Илья, не совсем. Танцующий пользуется полиармом и делает футворк, если слишком близко подойти. А еще у него есть адреналин.

Илья Ральников

Ришат, я с танцующим встречался пару раз на арене в качестве чемпиона кочевников. Забивал его экскорт, кидал сети, и забивал дубинками. Но у меня уже были прокаченные гладиаторы с 95+ атаки. И да танцующий вооружен не просто полиармом а аналогом косы аускарлов так что в линию перед ними лучше не выстраиваться.

Иван Новиков

Battle Brothers

Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.

Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы

Дмитрий Ельчанинов

Никита Сарамбаев

Николай Червоный

Как и обещал постепенно делаю новые классы. В кавычках указаны требуемые значения к 11-му уровню.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6) : мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. А с учётом сплеша можно забрать значительное количество врагов), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Преимущество длины (неплохо работает с массовыми атаками, давая хороший бонус к уклонению).

Необязательные перки:
Колосс (Чтобы добрать до 75+ хп), Стальной лоб (Защита от критов никогда не бывает лишней), Ротация (Дополнительная мобильность. Позволяет вытаскивать раненых/слабых братков или меняться местом с уже атаковавшим братком и ударить самому), Силач (если мало выносливости, то можно добрать при помощи навыка), Собака (Обычно беру только тем, кто стоит во фланге. Центральных бойцов окружают очень редко), Адреналин (Просто возможность раньше уебать лишней не бывает), Индом (Ну чисто если нужно ещё и танковать).
Естественно в выборе навыков вы должны отталкиваться от конкретных характеристик бойца. Если у вас дикарь с тремя звездами в выносливости, то можно не брать ему Силача и взять больше навыков, жрущих выносливость (Ротация, индом, Адреналин). Если же у вас вор с 13 очками защиты на первом уровне - можно не брать собаку, к примеру. Ну и т.д.

Николай Червоный

Название: Классический тяж-дуэлянт

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.

Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Одноручное оружие слабее двуручного (и это глупо отрицать), но есть уникальные виды оружия (топоры, тесаки, мечи), которые выписывают отличных пиздюлей, если их обладатель - дуэлянт.

Подробности к билду:
Обязательные перки (6): мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), дуэлянт (+25% к инорированию брони у оружия)

По ситуации: Адреналин (Ну чисто по приколу, если ваш чувак любит врываться и убивать самых опасных врагов с пары тычек. Ну и в целом это один из лучший перков для тяжа); Кококолосс (Больше хп - меньше травм и больше шансов выжить в случае неудачного стечения обстоятельств), Стальная голова (Чтобы не сдохнуть от плюхи чем-то опасным по голове), Гантелька (Если хочешь больше выносливости и инициативы), Ротация (Ну чисто + к мобильности), Собака ебаная (уменьшает штраф от окружения. Полезно, если вас часто окружают), Индом (Если хочеца танковатб), Палач (спорный для меня перк, но всё же с дуэлянтом позволяет высекать больше урона), Калечащие удары (что никто не ушел без. да просто не ушёл).

Плюсы: Боец хорошо выживает и наносит достаточно вменяемый урон. Требования к меткости у оружия поменьше, а значит больше бойцов под такое подходят. Из оружия идеальные варианты: топор, булава, меч.

Николай Червоный

Название: Классический нимбл через инициативу

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в инициативе.

Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.

Подробности к билду:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (7) : мастерство оружия (в данном случае меча, так как шпага - идеальное оружие для инициативного бойца), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Уклонение (за счёт высокой инциативы будет давать тонну уклонения как в ближнем, так и в дальнем бою), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Упорный (Инициатива будет падать вдвое медленнее, а значит бонусы от шпаги и уклонения будут более весомыми), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам), Подавление (Ваши атаки будут резать врагу его атаку. Я лично не люблю этот навык из-за слабенького эффекта, но вы моежте как-то попробовать).

Плюсы: Если срастётся со звездами в защите и инициативе - этого бойца хуй пробьешь. Будет спокойно 60+ защиты. Урон от особой атаки шпаги огромный (за счёт высокой инициативы). Ну и в целом боец действует раньше врагов, что значит, что он может быстрее убить опасного врага, не дав тому совершить ход.

Николай Червоный

Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).

Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + плюшки), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд.возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам).

Николай Червоный

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (5): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Закаленный в боях (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Адреналин (в целом очень полезный для тяжей, здесь он невероятно важен (особенно в комбинации с передышкой)), Боевое безумие (дополнительный урон)
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), Ротация (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (довольно ситуативно. Брать стоит только если вы хотите большого уклона в сторону танка), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Брауни (если хотите добрать выносливости), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка)

Николай Червоный

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (4): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Боевое безумие (дополнительный урон). Если вы играете через инициативу, то важно взять Упорный и Уклонение.
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (полезно для всех ниблов), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка).

Александр Русаков

Как это кинжальщику не нужен дуэлист и двуручный хват? Он же не может одними проколами атаковать.

Александр Русаков

Пётр Головин

Александр, Весь прикол кинжальщика в том, что если мы им и атакуем, то только проколом. Против противников, на которых проколы делать бесполезно либо не берём вообще, либо если нет альтернативы - даём нормальное оружие.

Пётр Головин

Александр, "Не всем ниблам, а всем перворядникам" А канжальщик типо не перворядник или чё я не понял?

Ефрем Митрофанов

вооружаю всех перворядников помимо основного оружия еще и кинжалами - всех тяжелобронированных исключительно тычу ножами - это и более эффективно и экономически выгодно. отдельных ножевиков не делаю, разве что могу какому-нибудь особо одаренному фатигой и мили дефом гражданину вместо имеющей значение длинны выдать второй мили скилл дагеры.

Флор Мишурин

Пищали. Стрелковое оружие, что бьёт по площади, игнорируя укрытия. Сказка, ставшая былью. И для этой были нужен новый билд.
Стрелецкий билд.

* Как и всегда, в приоритете навык дб. К 11 уровня нужно 85+ атаки.
* Инициатива важна, но не нужно слишком сильно в неё вкладываться. 120 в полном обмундировании будет вполне достаточно.
* Защита в дб. Не недооценивайте её важность, ведь стрелковое оружие не только дамажит, но и накидывает усталость. Комфортное значение 30+.

* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.

Прочие параметры зависят от выбранных вами перков, так что сперва о них.
№1 Первый ряд.
* Быстрая адаптация - для массовых атак +5% в атаку принесёт и то больше пользы
* Калечащие удары - крупных нахцереров и орков можно искалечить и без перка, а троллей даже с перком не выйдет
* Здоровяк - на ваше усмотрение
* Девять жизней - на ваше усмотрение
* Сумки и пояса - если хотите прослыть отравителем или таскать за пазухой копья и металки
* Следопыт - занятие господствующей высоты очень важно, но после этот перк почти не будет использоваться
* Адреналин - выстрел стоит 3 ОД, перезарядка 6 ОД, этот перк 1 ОД. Оно вам надо?
* Передышка - можно и без неё, затраты выносливости не так уж велики
* Студент - если не берёте ничего из первого ряда, то это - ваш выбор

№2 Второй ряд.
* Палач - очень хорошо себя показывает, но жизненно необходимым не является
* В яблочко - в топку. Пищали игнорируют укрытия
* Уклонение - хороший перк с учётом высокой инициативы
* Сила воли - если ну очень хочется дать стрелку дудку
* Выдержка - на нас нечасто вешают отравления, а ходим мы раньше бабок. Если и очаруют, то стрелять в упор по союзникам не выйдет
* Твердолобый - лучше девять жизней. Надёжнее
* Ловкость рук - неплохой выбор. За порохом долго тянуться не нужно, а подойди к нам кто, и голыми кулаками навешаем подавление. И с арбалетом можно комбинировать
* Одарённый - если не фанат, проходите мимо

№3 Третий ряд.
* Командная работа - вы уверены, что хотите качать стрелка?
* Предвидение - на дружеский огонь перк не распространяется, а для врежеского должно хватать вашей защиты. Вот если не хватает.
* Двужильный - это часть [ОТВЕТА], друг мой. Вы тоже узнали его?
* Упорный - теперь, когда он отменяет штраф к инициативе за ожидание, как вы можете не брать его?
* Рокировка - может заменить перк Изворотливости, если у вас есть тактика и вы её придерживаетесь
* Воодушевление - когда знаменосца недостаточно, а у вас много решимости
* Провокация - для мазохистов

№4 Четвёртый ряд. Хотите гибридных бойцов - флаг вам в руки, а я умываю руки.
* Мастерство арбалета и пищали - мастхев

№5 Пятый ряд.
* Длина имеет значение - с пищалью не работает
* Подавление - жизненно важный перк
* Одинокий волк - стрелок с пищалью не должен оставаться один
* Горемыка - хороший перк не для нас
* Изворотливость - в идеале, к вам никто не должен приближаться, но иногда всё идёт не по плану. Этот перк именно на тот случай

№7 Седьмой ряд.
* Устрашающий - если у вас много решимости, можете попробовать. Но его ценность немного преувеличивают
* Дуэлянт - зачем
* Боевое безумие - очень хороший перк для игры через пищали
* Непоколебимый - наверное можно, но, друг мой, вы правда этого хотите?

сколько видосов смотрел, там у людей альпы усыпляют и все..мне попались альпы, которые призывают вокруг тебя кошмары! А те бьют тебя без промаха и забивают как мамонтов! альпов 7 штук, вызывают каждый ход..не могу победить..кто сталкивался?

Ну, есть вариант набрать собак побольше, для дополнительных двух ударов на каждого пса против кошмаров. Некоторые тут же писали, что со своих наемников скидывают всю броню и дают им по копью или мечу, чтобы точнее бить и быстрее ходить. Я же их обычно избегаю, пока не прокачаю свою банду. Наемники заточенные под дальний бой против них помогают так себе.

14 апр. 2019 в 22:57

Ну, есть вариант набрать собак побольше, для дополнительных двух ударов на каждого пса против кошмаров. Некоторые тут же писали, что со своих наемников скидывают всю броню и дают им по копью или мечу, чтобы точнее бить и быстрее ходить. Я же их обычно избегаю, пока не прокачаю свою банду. Наемники заточенные под дальний бой против них помогают так себе.

Читайте также: