Mass effect 3 legendary edition не восстанавливаются щиты

Обновлено: 06.07.2024

  1. Колонисты в виде врагов появляются только на Феросе

Для Шепарда это может быть уровень опасности 2 (окружающая среда), уровень опасности 3 (огонь), более убийственные это лава и минное поле

Для "Мако" же опасность представляют: Минное поле, лава на Теруме, лава на Нонуэле, падение с обрыва на Новерии, Феросе и Вермайре, встреча с Молотильщиком на "Безумии"

  1. Видов оружий в 1 части просто уйма и все зависит от ваших лишних предпочтений. Следует отметить что много видов оружия можно получить только при помощи консольных команд. Почти все оружие уже можно находить с первых уровнях прокачки и с первой модели оружия (за исключением оружий Спектра и Импульсной винтовки гетов - первый появляется только с VII модели, а вторая только с VIII). Ещё стоит отметить, что в Legendary Edition теперь любой класс может стрелять из любого оружия, используя ПКМ, даже если у него нет ячейки прокачки или навык владения данным оружием

"XMWA" подразделяется в игре легально только на 2 вида: VII и X. Купить её можно только у Интенданта Цитадели и "Нормандии". VII версия доступна к покупки после принятия в СПЕКТРы. Х версия является самой мощной по урону легальной пушкой - 384 единицы. Режим огня автоматический. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 10 секунд

"Банши" уже можно искать с начала игры - диапазон её уровня с I до Х. Режим огня по 3 патрона (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 57 патрон

"Гром" уже можно искать с начала игры - диапазон её уровня с I до Х. Режим огня по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 26 патрон. Имеет красные полоски на оружии

Импульсное ружье гетов очень трудно достать в игре - есть шанс взять с трупа гета или ещё реже купить у интендантов (купив при этом еще лицензию "Гет Армори") - за 2 прохождения женским персонажем мне удалось заполучить около 5 штук этой пушки. Оружие появляется только с уровня прокачки VIII (хотя на Фандоме написано, что есть и VII) Режим огня автоматический (темп идёт нарастающий). Примерная беспрерывная скорострельность

около 6 секунд. На данное оружие нельзя поставить апгрейды. Является единственным легальным оружием гетов, которое можно получить. Лучший показатель точности среди штурмовых винтовок - 81

У "Ковалева" диапазон уровня - VII, VIII и X (у меня оружие начало выпадать с уровня VIII). Режим огня автоматический. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 10 патрон. Оружие имеет светлый окрас. После Набора Спектра эта штурмовая винтовка вторая по выбору в качестве альтернативы

"Лансер" уже можно искать с начала игры - диапазон её уровня с I до Х. Режим огня автоматический. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

"Мститель" уже можно искать с начала игры - диапазон её уровня с I до Х. Режим огня автоматический. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 8 секунд. Имеет красный окрас оружия

У "Разрушителя" диапазон уровня - VII, IX, X. Режим огня по 3 патрона (автоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 48 патрон

  1. У "Стены огня" диапазон уровня - VII, IX, X. Режим огня по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 32 патрона

У "Хищника" диапазон уровня с IV по X. Режим огня автоматический. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 9 секунд. Имеет красный окрас

"HMWSG" продается только у интендантов Цитадели и "Нормандии" только уровня VII и Х. Режим огня по одному заряду - разброс 7 ядер (автоматический), ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 9 зарядов

У "Армагеддона" диапазон уровня с IV по X. Режим огня автоматический - разброс 7 ядер. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 8 зарядов

У "Катаны" диапазон уровня с IV по X. Режим огня по одному заряду - разброс 8 ядер (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 7 зарядов

У "Лавины" диапазон уровня с VII по X. Режим огня по одному заряду - разброс 1 ядра (неавтоматический). Отличная точность даже с непрокаченным персонажем. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 9 зарядов

У "Огненной бури" диапазон уровня с IV по X. Режим огня по одному заряду - разброс 7 ядер (неавтоматический), ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 9 зарядов. Имеет красный окрас

У "Соколова" диапазон уровня с VII по X. Режим огня по одному заряду - разброс 8 ядер (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 9 зарядов

У "Торнадо" диапазон уровня с I по X. Режим огня по одному заряду - разброс 1 ядра (неавтоматический). Отличная точность даже с непрокаченным персонажем. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 8 зарядов

У "Урагана" диапазон уровня с I по X. Режим огня автоматический - разброс 7 ядер, ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 6 зарядов

У "Штурма" диапазон уровня с I по X. Режим огня по одному заряду - разброс 7 ядер (неавтоматический), ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 7 зарядов

У "Ятагана" диапазон уровня с I по X. Режим огня по одному заряду - разброс 8 ядер (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 8 зарядов. Имеет красный окрас

  1. Пистолетов в игре указывается 16 видов. Из них легально получить только 10

"HMWP" продается только у интендантов Цитадели и "Нормандии" только уровня VII и Х. Режим огня - автоматический, ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 30 патрон

У "Бритвы" диапазон уровня - VII, IX, X. Режим огня - по 3 патрона (автоматический), ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 30 патрон

У "Карпова" диапазон уровня - VII, IX, X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 30 патрон

У "Кесслера" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 30 патрон

У "Лезвия" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 23 патрона. Имеет красный окрас

У "Райку" диапазон уровня - с IV по X. Режим огня - по 3 патрона (автоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 24 патрона

У "Скандалиста" диапазон уровня - с VII по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 47 патрон

У "Стилета" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 28 патрон

У "Стингера" диапазон уровня - с II по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 38 патрон. Имеет красный окрас

У "Страйкера" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 3 патрона (автоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 15 патрон

"HWMSR" продается только у интендантов Цитадели и "Нормандии" только уровня VII и Х. Режим огня - по одному патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

У "Волкова" диапазон уровня - с VII по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический), ускоренный темп стрельбы. Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 11 патрон

У "Гарпуна" диапазон уровня - с VII по X. Режим огня - по 3 патрона (автоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 12 патрон

  1. У "Карателя" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

У "Молота" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 3 патрона (автоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 12 патрон

У "Мстителя" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

У "Нагинаты" диапазон уровня - с IV по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

У "Пожинателя" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 4 патрон. Имеет красный окрас

У "Страйкера" диапазон уровня - с IV по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 4 патрон. Имеет красный окрас

У "Уравнителя" диапазон уровня - с I по X. Режим огня - по 1 патрону (неавтоматический). Примерная беспрерывная скорострельность без апгрейдов

около 10 патрон

Торианскую гранату можно получить только при более-менее мирном решении с Джонгом - в качестве бонуса Джулиана Бэйнем даст вам эту штучку. Единственная граната, уровень у которой I. Если играть с Новой игрой+, то можно получить ещё одну дополнительную. Одна граната может вынести одного или группу Ползунов на любом уровне сложности - это поможет вам на Ферос, Нодакрусе и Бинту. Рассчитана только на Ползунов

Фугасная граната на мой взгляд самая предпочтительная. Диапазон уровня с I по X

Зажигательная граната. Диапазон уровня с I по X

Криовзрывчатка. Диапазон уровня с I по X

Ядерная граната. Диапазон уровня с I по X

  1. Костюмов в игре просто огромная куча - на весь цвет и вкус. Стоит ещё упомянуть градацию типов брони:

1) Легкая броня - все классы Шепарда, Гаррус, Рекс, Эшли. На Фандоме написано, что это тип брони почти не влияют на скорость передвижения и точности

2) Средняя броня - почти все классы Шепарда (при прокачке), Гаррус (при прокачке), Рекс (при Прокачке), Эшли (при прокачке). Среднее влияет на скорость и точность

3)Тяжелая броня - только класс "Солдат" (при прокачке), Рекс (при прокачке), Эшли (при прокачке). Большой негатив в сторону скорости и точности

"Хищник L VIII" - Легкая броня (X уровень для человека легально найти так и не смог)

"Хищник M X" - Средняя броня (только для Гарруса)

"Берсеркер" - Тяжелая броня (только для Рекса, купил у Интенданта при прохождении за женщину-Шепард)

"Полководец" - Тяжелая броня (только для Рекса, купил у Интенданта при прохождении за мужчину-Шепарда)

"Колосс" - Легкая броня (Шепард, Тали, Гаррус, Кайден, Эшли, Лиара), Средняя (Шепард, Эшли, Гаррус, Рекс), Тяжелая (Шепард, Эщли, Рекс). 100% можно получить в награду после прохождения "Гибели с небес).

"Хищник H X" - Тяжелая броня (Рекс)

"Хищник M VIII" - Средняя броня (Рекс, получить уровень X я тоже не смог)

"Призрак" - Легкая броня (Только для Гарруса). Среднюю броню легально получить невозможно. Такая же броня одета и на Найлусе

"Хищник L X" - легкая броня (Гаррус)

"Хищник H VIII" - Тяжелая броня (Эшли и Шепард, уровень X найти я не смог)

"Хищник M VIII" - средняя броня (Эшли и Шепард, Уровень X найти я не смог)

"Исследователь" и "Термоброня" дают большой иммунитет к защите от окружающей среды. На первом уровне он пропадает. На втором уровне счетчик идет в районе до 47 секунд (при любой другой броне только примерно до 25 секунд). При этом если на ком-то из сопартийцев он одет, то бонус дополнительно распространяется на всю пати

"Феникс" умеет быстрее восстанавливать здоровье. Я считал восстановление с 10 единиц здоровья до 547 - Без модулей вышло вы районе 97 секунд в обычной броне; С "Фениксом" без модулей вышло 77 секунд; С "Фениксом" и 1 Медицинским экзоскелетом X вышло 40 секунд, с 2 Экзоскелетами 29 секунд

  1. "Агент", "Гидра" и "Оникс" имеют окрас N7 при осмотре, а эмблема сама на носится только на Шепарда

  1. Всего в течение всей прокачки вам будут выпадать различные модификации на оружие. Каждый ставит улучшение по душе. Всего апгрейдов на оружие можно найти 12 видов. Имейте ввиду, что у улучшений есть ограниченный диапазон получения при прокачке уровня, после чего при значительном продвижении по левелам они больше не появляются. Я лишь остановлюсь на интересных

"Крупнокалиберный ствол" - имеет уровень всего с I по III, и то - на самых начальных этапах игры. Единственный из улучшений, у кого прописано снижение скорострельности на 20%

"Удлиненные рельсы" - имеют уровень с IV по VII, где-то после 40 уровней перестает появляться в игре. Обладает самым большим прироста урона среди улучшений + 29%

"Рельса" - имеют уровень с VIII по X. Самый оптимальный вариант между уроном и увеличением поглощением тепла

"Боевая оптика" - имеет уровень с VIII по X. Дает возможность определить противника на радаре (в игре глушат радар только геты) + некислое увеличение точности. Чтобы видеть гетов, необязательно апгрейд ставить на свое оружие - достаточно поставить 1 штуку на любое оружие вашего сопартийца и бонус тогда будет работать на всю пати. Не распространяется на "Мако"

"Кинетическая катушка" - имеет уровень с VIII по X. Дает небольшой прирост к урону и заметно снижает отдачу

"Антифрикционные материалы" - имеет уровень с VIII по X. Дает небольшой прирост к урону и хорошо снижает скорость перегрева. Для примера: снайперка "Молот" без улучшений производит 12 выстрелов до перегрева - если поставить 2 Антифрикционных материала, то перегрев будет составлять 30 выстрелов, а если поставить 3 улучшением "Снежную бурю X", то будет 31 выстрел

  1. Т.к. в игре врагов целая уйма - к каждому нужен дополнительный подход, чтобы убить быстрее. В этом отлично помогут модули в виде патронов. Всего в игре 16 видов, но я остановлюсь на самых интересных

"Радиоактивные патроны" - имеют уровень с I до III. Появляются только на первых уровнях, потом пропадают навсегда. Единственный тип патрон, который по описанию задерживает у врага восстановление способностей

"Разрывные патроны" - имеют уровень с IV по VII, но попадаются до 60 уровня. Подходят против органиков без дополнительной защиты

"Протонные патроны" - имеют уровень с IV по VII, но попадаются до 60 уровня. Подходят для уничтожения щитов

"Патроны Кувалда" - имеют уровень с VIII по X. Могут сбивать с ног врагов

"Фугасные патроны" - имеют уровень с VIII по X. Если не ставить Антифрикционные материалы, то оружие очень быстро перегревается

"Снежная буря" - имеют уровень с VIII по X. Единственное улучшение, которое снижает скорострельность на 40%

"Патроны Инферно" - имеют уровень с VIII по X

"Полониевые патроны" - имеют уровень с IV по VII, но выпадают вплоть до 60 уровня

"Криптопатроны" - имеют уровень с IV по VII, в дальнейшем уже больше не появятся. Самое наибольшее снижение точности у противника -35%

"Вольфрамовые патроны" - имеют уровень с IV по VII, но выпадают вплоть до 60 уровня. Подходят против гетов

  1. Очень нужные штуки, которые вам очень помогут. Всего в игре можно раздобыть 20 видов. Я же остановлюсь также на наиболее интересных

"Стимулятор" - имеет уровень с I по III. Появляется только на начальных этапах прокачки, затем навсегда исчезает. Первый из апгрейдов, который сокращает перезарядку умений

"Активная ткань" - имеет уровень с IV по VII, после чего больше в игре не появляется. Защищает от тех/био урона, только непонятно - он сокращает восстановления щита или кинетических барьеров (как описано в апгрейде)

"Медицинский экзоскелет" - имеет уровень с VIII по X. Сочетает в себе дополнительное восстановление здоровья, защиту от токсинов и восстановление навыков (всех). К примеру: Полностью прокаченный навык "Бросок" - при 3 уровне перезарядка - 40 секунд навыка, с 1 биоусилителем "Ученый Х" составляет примерно 20 секунд, при дополнительной связке с 1 Медицинским экзоскелетом снижается до 15 секунд, при 2 Экзоскелетах до 13 секунд

"Кинетический буфер" - имеет уровень с IV по VII, после чего из игры исчезает. До появления "Медицинского экзоскелета" обладает хорошим восстановлением навыков в 16%

"Экзоскелет" - имеет уровень с IV по VII, после чего из игры исчезает. По критерию "Крушащий урон" уделывает более модернизированный "Боевой экзоскелет" на 5%

  • Знакомство на Нормандии с членами экипажа можно пропустить, т.к. кроме записей в Кодексе и приступать уже к планете Иден Прайм

    Первым делом старайтесь качать напарникам навыки по Дешифровке и Электронике - в этом вам поможет лейтенант Кайден Аленко - чистый биотик, но к огромной радости имеет 2 этих навыка к прокачке - это необходимо, т.к. уже на этом уровне есть терминалы, ящики для взлома



«Она живая, представляешь?»

«Мако»

И конечно же, мы не можем обойти вниманием (печально)известный M-35 «Мако». Легендарный транспорт из первой Mass Effect был «откалиброван», и теперь будет работать лучше, чем когда бы то ни было. В оригинальной игре из-за своей физики «Мако» ощущался слишком легким и тряским, становясь иногда вовсе неуправляемым, однако теперь он стал гораздо более комфортным в управлении, сохранив все свое прежнее очарование. (И да, вы по-прежнему сколько угодно можете спускать его с обрыва).

Функционал «Мако» также был улучшен — теперь щиты восстанавливаются быстрее, а в задней части появились новые ускорители, которые помогут разогнать машину, когда вы неизбежно попытаетесь покорить почти отвесный склон. (Мы все так делаем.) Перезарядка этого ускорителя производится независимо от прыжковых ранцев машины, так что оба этих двигателя можно использовать одновременно.

Теперь при управлении «Мако» вы заметите следующие изменения:

  • Улучшенная управляемость
    • Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит
    • Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания
    • Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»

    Mass Effect Legendary Edition не сохроняется

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу

    При создание нового персонажа, игра не сохраняет прогресс игры. У кого такое же происходит?

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу

    Май - последнее изменение Май

    Столкнулась с подобной проблемой: совершенно на ровном месте в игре из папок Загрузки и Сохранения пропали сейвы. К счастью, не совсем бесследно: в списке "всех персонажей" сейвы видны, а вот если выбрать конкретного и ткнуть на имя - они почему-то пропадают. При следующем заходе папки персонажей дублируются, но тоже оказываются пустыми.

    Проверка локальных файлов, снесение папки MELE из Документов и даже переустановка всей игры результатов не дают. Дело, насколько я понимаю, тут в следующем: это рандомно возникающая ошибка с распознаванием кириллицы.

    Способ решения проблемы я нашла, может кому пригодится. Для фикса понадобится редактор сохранений для MELE - Trilogy Save Editor.

    1. В любом файловом менеджере (NB! лучше в стандартном Проводнике, поскольку некоторые файловые менеджеры могут глючить, если перед этим для запуска игры в локальных свойствах винды менялась кодировка) открываем папку с сохранениями. Находится она по адресу [диск]/Документы/BioWare/MELE/Save/ME1/[Имя_персонажа]. Переименовываем папку - латиницей.

    2. Переименовываем латиницей каждый сейв внутри папки. Должен получиться файл типа John_01.pcsav

    3. Открываем Trilogy Save Editor. Открываем нужный сейв. Во вкладке General в разделе Role-play переименовываем персонажа латиницей. Сохраняем сейв. Повторяем для всех сейвов, которым требуется фикс. Закрываем программу.

    4. Открываем лаунчер игры. В настройках меняем язык на английский. Заходим в игру, загружаем нужный сейв. Сохраняемся. Перезагружаем игру. Проверяем, все ли видно.

    5. Выходим в лаунчер и при желании выставляем в настройках русский язык.

    Но во избежании всего этого нового персонажа лучше называть латиницей. Тогда все папки генерятся правильно и игра их видит при смене языка.

    Также подозреваю, что этот баг может спровоцировать установка любых модов, требующих замены файла Coalesced_INT.

    ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА, ТОНКАЯ НАСТРОЙКА И УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИКИ

    MASS EFFECT™ LEGENDARY EDITION


    Нас поразили ваше воодушевление и страсть, которые мы видим с момента анонса Mass Effect™ Legendary Edition на день N7 и после того, как мы смогли впервые показать игру в этом году. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, что ждет вас в ремастированной версии. Здесь вы найдете последние сведения о Legendary Edition от доработок игрового процесса до изменений баланса и т. д. На следующей неделе мы подробнее расскажем о процессе ремастеринга с сильным уклоном в визуальную составляющую трилогии.

    Давайте посмотрим. Вот что содержится в этом материале, по порядку:

    • Корректировка боевой системы (Mass Effect)
    • Дополнительные изменения игрового процесса (все игры)
    • «Мако» (Mass Effect)
    • Унификация и модернизация трилогии (все игры)
    • Изменение баланса системы Galaxy at War (Mass Effect 3)

    СОХРАНЕНИЯ ПРОПАЛИ

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу

    Пропали облачные сохранения в легендарном издании. как восстановить, кто сталкивался с этим, никаких крашей и ничего такого не было.

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу

    Отыграл 10 часов, тоже пропали сохранения((( Папка Save пустая!!(((


    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу
    Andros_Earth

    Май - последнее изменение Май

    Это форум игроков.

    1. Тут писали, что нужно зайти в игру поставив английский язык и после этого сохранения не пропадают.

    2. Учитывая, что проблемы с кириллицей присутствуют во многих играх, то решать её никто не будет, кроме самих пользователей. Не использовать кириллицу и всё.

    Mass Effect™ издание Legendary

    15 мая в 3:15 15 мая в 3:17

    Have the same issue and I find this in another thread:

    This works for me and produced noticeably less aliasing. In the folder "steamapps\common\Mass Effect Legendary Edition\Game\ME1", you can force a resolution by changing these lines (in my case, forcing 2560x1440 on a 1920x1080 native display):

    15 мая в 3:18

    Have the same issue and I find this in another thread:

    This works for me and produced noticeably less aliasing. In the folder "steamapps\common\Mass Effect Legendary Edition\Game\ME1", you can force a resolution by changing these lines (in my case, forcing 2560x1440 on a 1920x1080 native display):

    «А что там Шепард?»

    Унификация и модернизация трилогии

    При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

    Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

    А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

    И разумеется, в Legendary Edition содержится множество разнообразных улучшений. Вот что ждет вас в новом издании:

    • Новая единая программа запуска для всех трех игр
      • В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр
      • В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга
      • Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать)
      • В трилогию добавлены новые достижения
      • Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игры (например, «Убить 250 врагов во всех играх»)
        • Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры
        • Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3
        • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3)
        • Во всех играх был заново обработан и улучшен звук
        • Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях
        • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11

        «Как в старые добрые времена».

        Для нас возвращение к истокам серии Mass Effectнашим истокам — в 25-летнюю годовщину было стало очень ностальгической и эмоциональной историей, и мы уверены, что вы испытаете такие же ощущения, начав играть в Legendary Edition! От многих из вас мы слышали, что вы хотели бы и сегодня сыграть в оригинальную трилогию, либо впервые, либо. скажем так «еще раз». Неважно, в какой.

        Мы вернулись к тому, с чего все началось, и вновь обратились к работе, которую делали больше десяти лет назад. Это казалось нам немного фантасмагоричным, но правильным шагом; это любимый проект, которым мы благодарим вас за вашу невероятную поддержку на протяжении многих лет. (И, может быть, помочь вам скоротать время до следующей игры!) В скором времени мы опубликуем новые материалы, в том числе подробный разбор визуальных улучшений — не пропустите! А еще наши друзья из IGN сделали рецензию с обзором производительности новой версии игры.

        А еще мы благодарим вас за то, что вы так сильно этого просили, что практически обрекли этот проект на существование! Для нас это очень важно.

        От всех участников команды Mass Effect

        Удачи вам, капитан.

        На странице Галереи можно посмотреть скриншоты игры в 4K.

        Утвержденное решение

        Как тут сообщить об ошибке? Что происходит связаться не получается кнопки тупо нет.

        1. В общем ошибка такая, при выходе из игры полностью сносятся быстрые сохранения и авто сохранения, а также дублируются персонажи в сохранениях. Как избавится от этой проблемы?

        2. Пока не выбрал бета функцию в языке Win 10 игра не запускалась. Теперь запускается но другие программы с ней имеют шрифт не пригодный для чтения. Когда решат эту проблему с кириллицей?


        • Отметить как новое
        • Закладка
        • Подписаться
        • Электронная почта другу
        Andros_Earth

        Май - последнее изменение Май

        Это форум игроков.

        1. Тут писали, что нужно зайти в игру поставив английский язык и после этого сохранения не пропадают.

        2. Учитывая, что проблемы с кириллицей присутствуют во многих играх, то решать её никто не будет, кроме самих пользователей. Не использовать кириллицу и всё.

        «Считай, что тебя восстановили, капитан».

        Изменение баланса системы Galaxy at War

        Вы — капитан Шепард, и вам предстоит выполнить самое сложное задание из всех: победить Жнецов и спасти галактику от уничтожения. Решающий момент наступает в Mass Effect 3, когда галактика объединяется, однако ваши действия и решения в предыдущих частях трилогии определят расстановку сил и ваших союзников по этой битве. Galaxy at War переносит вас в самый центр войны со Жнецами прямо из Боевого информационного центра «Нормандии» — в Legendary Edition эта система была переработана. Так, на показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3. Однако это не означает, что одержать победу над Жнецами будет просто.

        Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

        Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.

        «Удача мне ни к чему — у меня есть патроны».

        Корректировка боевой системы

        Боевая система развивалась вместе с развитием трилогии Mass Effect, и в каждой игре отличалась от предыдущей. Мы хотели улучшить общие впечатления, сохранив при этом особенности, полюбившиеся поклонникам в каждой отдельной игре. Это оказалось непростой задачей, так как первая игра значительно отличается от второй и третьей в плане игрового процесса и боевой системы. В первом Mass Effect ощущается сильное влияние традиционных RPG-механик, таких как случайный результат броска костей и учета данных как в настольной ролевой игре. В результате оружие в Mass Effect зачастую казалось менее точным и надежным, чем в Mass Effect 2 и 3.

        В своих отзывах игроки постоянно упоминали о раздражении, которое вызывало увеличение прицела на весь экран после всего лишь нескольких выстрелов из штурмовой винтовки. Поэтому мы постарались внести точечные изменения в механику, не уничтожив при этом дух оригинальных игр.

        В первом Mass Effect для всех видов оружия была скорректирована точность (включая размытие прицела и смещение оружия), чтобы позволить игрокам вести более стабильный огонь, по-прежнему управляя выстрелами и перегревом оружия. Кроме того, мы внесли изменения в настройки камеры прицеливания — теперь при использовании камеры прицеливания можно вести более точный огонь (как во второй и третьей частях) — и улучшили помощь при прицеливании для повышения точности ведения огня. В сочетании эти небольшие и незаметные изменения делают бой гораздо «резче» и предоставляют игроку больше контроля.

        Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты.

        В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии:

        • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
        • Атаки ближнего боя теперь срабатывают понажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом
        • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены
          • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется
          • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании
          • Была улучшена камера прицеливания
          • Улучшена помощь в наведении при поиске цели
          • Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали
          • Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа
          • Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев
          • Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу
          • Базовое время восстановления уменьшено
          • Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня
          • Бонус Лиары к времени восстановления увеличен
          • Теперь предметы можно отметить как «мусор»
          • Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам
          • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка
          • улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность)
          • Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия

          «Если это война, мне понадобится армия. Ну или очень хорошая команда».

          Дополнительные изменения игрового процесса

          Была изменена не только боевая система в целом, но и встречи с врагами, сами противники и способы вступления в бой. Мы нашли несколько возможностей, позволивших приблизить первую игру ко второй и третьей, а еще определили нуждающиеся в доработке системы во всех трех играх.

          Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

          В игру были внесены следующие точечные улучшения боя:

          • В первой Mass Effectучастниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3
          • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными
          • Во всей трилогии улучшено использование укрытия
            • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия
            • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным

            Опыт приходит с боями. В первой игре количество получаемого опыта было скорректировано для достижения большей последовательности, в частности к концу игры. Игроки, исследующие максимальное количество аспектов игры, должны иметь возможность достигать высоких уровней при первом прохождении, без необходимости повторного прохождения игры. Кроме того, теперь при первом прохождении игры максимальный уровень отсутствует.

            Последним изменением, касающимся боевой системы, является корректировка боеприпасов в Mass Effect 2. В оригинальной игре боеприпасы появлялись слишком скупо, поэтому скорость получения боеприпасов в ME2 была увеличена, особенно при использовании снайперской винтовки, вероятность получения боеприпасов к которой в оригинальной игре была понижена.

            Читайте также: