Mass effect 2 умения

Обновлено: 07.07.2024


Умения или способности в Mass Effect называются навыками. У каждого класса есть 12 навыков (4 начальных и 8 доступных после разблокирования). Ниже приведён список навыков, сгруппированных по типу, с пояснением, какие классы могут использовать каждый навык.

Изначально Шепард имеет 2 очка навыка, вложенные в два базовых навыка (по одному на каждый).

Шепард получает дополнительные очки навыков:

Члены отряда получают дополнительные очки навыков только за каждый новый уровень.

Все полученные очки навыков могут быть распределены игроком по своему усмотрению, если в настройках не включено автораспределение (см. Настройки/Игра/Автораспределение).

За продвижение по всем уровням (всего 60 уровней) Шепард может набрать всего 100 очков навыков, члены отряда - 80. Однако, если вы играете в первый раз, то максимальный уровень ограничен 50-ым уровнем из 60-ти возможных, поэтому можно будет набрать не более 90 очков навыков, а для членов отряда - не более 70. Если после окончания игры, вы начнете заново, то можно будет набрать максимальное количество очков навыков.

За вступление в Спектр автоматически начисляются дополнительные 1 очко обаяния и 1 очко устрашения.

За набираемые очки Героя/Отступника автоматически начисляются дополнительные очки навыков обаяния и устрашения. За набор очков Героя/Отступника всего Шепард может получить - 3 очка обаяния (за 75% очков Героя ) и 3 очка устрашения (за 75% очков Отступника ).

Максимальное количество очков навыков, которые Шепард может получить за всю игру - 110 (2 изначальных очка, 100 очков за продвижение по уровням, 2 очка за вступление в Спектр, 6 очков за набор очков Героя/Отступника). Если вы играете в первый раз, то из-за ограничения уровня персонажа, Шепард может получить за всю игру не более 100 очков навыков.

Максимальное использование бесплатных очков в репутационных способностях


Подробное описание всех умений и навыков Mass Effect 2, а также особенности и условия их получения собрал в своем фундаментальном труде Темафей.
Теперь, намного проще провести объективный анализ классов (как Шепарда, так и соратников), а также собрать универсальную команду для общих, или специльную команду для специфических миссий.

Игрок, прошедший Mass Effect 2 как минимум 2 раза не почерпнет для себя новой информации, однако использование одной статьи со всей информацией, вместо пролистывания десятков страниц Кодекса представляется нам много удобней.



В Mass Effect 2 присутствует такое понятие, как классовая принадлежность или специализация. Выбор из шести направлений предопределит профильные навыки и умения главного героя. Что же из себя представляет это понятие и чем же отличаются друг от друга классы в Mass Effect читайте в данной статье о классах в Mass Effect 2.

Сразу отметим, что введение классов в Mass Effect не сводится к тому, чтобы сделать жизнь игрока сложнее. Ни одним из классов не легче проходить игру, если вы поняли и разобрались в сильных сторонах каждой специализации. Если же вы хотите (пере) пройти игру заранее представляя, с чем придется столкнуться - именно вам посвящены наши исследования.

Общие положения

Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно выбрать при создании нового персонажа. В случае импорта персонажа из первой части класс так же можно сменить. Разработчики указали в игре, почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух «чистых» областей.

Солдат

Солдат – специалист по оружию. В его распоряжении все виды вооружения кроме пистолет-пулеметов. У Солдата есть доступ ко всем трем модификациям патронов, так что он может улучшить свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно использованные возможности Солдата, позволяют ему превосходить любой другой класс по количеству наносимых повреждений. Солдаты – это также самые крепкие персонажи. У них больше здоровья, чем у всех остальных классов.

Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы. Оглушающий выстрел выпускает залп, который может сбить сног как единичную цель, так и группу противников. Уникальная способность Солдата "Прилив адреналина" - улучшает рефлексы, повышает его скорость и урон, наносимый оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия,уменьшая получаемый урон.

У Солдата есть уникальная возможность научиться использовать оружие - легкий пулемет Призрак, а также создана уникальная классовая способность Боевое мастерство. Каждый уровень боевого мастерства повышает здоровье Солдата, урон от оружия, штурмовую скорость и дает бонус в разговорах. Солдаты получают больше здоровья за каждый уровень своей классовой способности, чем другие классы.
На четвертом уровне развития способности «Боевое мастерство» можно сделать выбор между двумя вариантами - Десантник, либо Спецназовец. Десантники получают дополнительный бонус к урону, штурмовой скорости и повреждениям, наносимым с применением способностей. Спецназовцы получают бонус к здоровью, времени действия способностей (что замечательно помогает в использовании Прилива адреналина) и дополнительное увеличение разговорного навыка.

Умения и возможности

Оглушающий выстрел; Напор адреналин; Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Зажигательные патроны; Боевое мастерство.

Видеопрезентация класса солдат

Адепт

Адепт — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Они оснащены имплантантами L5x. Имеют уникальную способность Поле сингулярности, представляющую собой локальную чёрную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.

Вы можете точно наводить силы по дуге, огибая углы, или наводить их за препятствие, чтобы достать спрятавшихся врагов. Тот угол, под которым вы наносите удар по врагу, теперь имеет значение. Вы можете сталкивать врагов в ямы или притягивать их к себе, чтобы прикончить оружейным огнем, или поднимать их в воздух, чтобы они, упав после этого на землю, получили значительные повреждения.

Умение деформация - наносит урон броне, биотическим барьерам и врагам органикам, особо эффективно против ворка/ворча и кроганов, т.к. препятствует регенерации и восстановлению здоровья.
Ударная волна – способность, эффективная против большого скопления незащищенных броней, щитов или биотических барьеров противников, имеет вид большого количества «биотических взрывов», действует на противника подобно умению оглушающий выстрел.

Адепты могут выиграть бой не сделав ни одного выстрела, они умеют обезвреживать и убивать врагов используя лишь одну биотическую силу. Уникальное умение Адепта – Поле сингулярности, представляющее собой черную дыру локального типа, всасывающую в себя все находящиеся по близости предметы. Поле сингулярности представляет собой сферу 3-5 метров в диаметре, урон противнику наносится за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. На четвертом уровне развития способности возможен выбор между двумя вариантами - Мощное поле сингулярности и Крупное поле сингулярности. Мощное поле сингулярности позволяет удерживать большее число противников в течение более длительного периода. Крупное поле
сингулярности увеличивает радиус, но количество противников,втянутых в сингулярность остаётся прежним.

Умения и возможности

Бросок; Деформация; Притяжение; Поле сингулярности; Ударная волна; Совершенство в биотике.

Видеопрезентация класса адепт

Инженер

Инженер - специалист по технике. Этот класс больше ориентируется на стратегическое планирование, нежели на грубую силу. Наиболее сильный стратегический ход, доступный Инженеру, – это использование своих способностей для получения численного преимущества с помощью Боевого Дрона и Взлома ИИ. Когда вы вызываете дрона, он отвлекает врагов и выманивает их из укрытий. Вашего боевого дрона могут уничтожить, но вы можете использовать эту способность каждые несколько секунд. Взлом ИИ – способность, позволяющая брать под контроль вражеских роботов. Взломанные враги не будут нападать на вас, даже если вы атакуете их. Взлом также дает мощный щит на взломанную цель, который помогает вашему новому союзнику выжить достаточно долго, чтобы помочь в бою. Если взломаный робот все-таки погибнет, вы всегда можете взломать еще одного, пока вокруг не переведутся синтетические враги.

При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими помощниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс. Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая устойчивость к урону у врагов. Для истинного Инженера стрельба – это слишком примитивный и грубый подход к битве.

Пассивное умение Инженера "Техническое мастерство" может быть развито в одну из специализаций: Механик или Агент.
Агенты – специалисты по нанесению прямых повреждений. Все их способности наносят больше повреждений, в особенности поджигание и перегрузка.
Механики – специалисты по созданию. Все их способности имеют более продолжительное время действия. Вызванные дроны существуют дольше, а взломанные противники дольше остаются в их подчинении. Механики также получают дополнительные очки героя/отступника , что делает их мастерами переговоров.

Умения и возможности

Перегрузка; Воспламенение; Боевой дрон; Заморозка; Взлом ИИ; Техническое мастерство.

Видеопрезентация класса инженер

Разведчик (Инфильтратор от англ. Infiltrator)

Разведчик — мастер скрытности. Это класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. За счет уникального умения Тактическая маскировка, позволяющего на корткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров,превращается в идеального убийцу. Разработчики сделали классовую способность Разведчика, "Тактическую Маскировку", быстрой способностью скрываться с очень большим потенциалом для агрессивной игры.

Когда вы включаете маскировку, то мгновенно становитесь невидимы для врагов. Находясь в состоянии Маскировки, оружие Разведчика наносит больший урон. Что позволяет Маскировке быть идеальным способом для подготовки и проведения смертельных выстрелов в голову. Маскировка может спасти жизнь в случае опасности, давая возможность незамеченным добраться до укрытия. Однако, когда включена маскировка, ваше здоровье и щиты не восстанавливаются, и вы по-прежнему получаете повреждения от взрывов и перекрестного огня. Эта уязвимость помогает поддерживать баланс, так что бой ощущается все таким же напряженным и опасным, даже когда вы скрыты маскировкой.

Тактическая Маскировка и способности Оперативника делают Разведчика лучшим классом для создания снайпера. Во-первых, снайперские винтовки были полностью переделаны, и теперь они ощущаются как мощное и точное оружие. Во-вторых, была добавлена система местных повреждений и реакции на такие повреждения: некоторых врагов можно обезвредить точными выстрелами из снайперской винтовки по конечностям. Способность оперативника улучшает повреждения от вашего оружия, а также добавляет эффект замедления времени,при наведении снайперской винтовки. Разведчики, имея такие навыки без сомнения становятся лучшими снайперами.

Помимо скрытности и снайперских навыков, от родительских классов - Солдата и Инженера - Разведчика отличает его разносторонность и способность менять роли. Разведчик может бегать и стрелять как Солдат. Хотя ему и недоступны все возможные виды оружия и патронов, но бонус повреждений, который дает ему Тактическая Маскировка, делает его невероятно эффективным в бою с применением оружия. Также Разведчик с легкостью может переключиться на роль поддерживающего персонажа. Взлом ИИ и Воспламенение – это невероятно полезные способности, применяемые на расстоянии, и обе они хорошо дополняют собой использование снайперской винтовки. Игроки, которые любят менять свой стиль игры в зависимости от текущих боевых условий, по-настоящему оценят многосторонность и эффективность Разведчика.

Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика.

Если вы доведете до максимума свой классовый талант, Оперативник, то сможете выбрать одну из специализаций – либо Убийца, либо Агент. Если вам больше по душе нанесение повреждений, то вы выберете Убийцу, получив постоянный бонус к повреждениям от оружия и способностей. Игроки, больше любящие стратегический подход, выберут Агента ради бонусов ко времени перезарядки способностей и их продолжительности, а также улучшенного разговорного навыка.

Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности.

Можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою.

Умения и возможности

Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Тактическая маскировка; Воспламенение; Взлом ИИ; Оперативник.

Видеопрезентация класса разведчик

Страж

Страж – мастер защиты и невероятно универсальный класс. Будучи единственным классом, который может одновременно использовать Биотику и Технику, Страж соединяет в себе достоинства Инженера и Адепта без их недостатков и обладает уникальной способностью, которая называется Техническая Броня.

Техническая Броня значительно повышает силу ваших щитов. Когда Техническую Броню пробивают, срабатывает защитный взрыв, который сбивает с ног любого врага, оказавшегося достаточно близко к вам. Это делает Техническую Броню сильной одновременно в защите и в нападении. Что касается защиты, то в Технической Броне вас по-настоящему сложно убить. Даже когда смертельно-опасные на коротких дистанциях враги, вроде Варренов, приближаются к вам, защитный взрыв остановит их, дав вам время разделаться с ними или сбежать. В плане нападения Техническая Броня дает вам запас прочности, достаточный чтобы приблизиться к врагам и расстрелять их из оружия или поразить навыками. Вы можете рассчитать время, когда произойдет технический взрыв, и поразить им как можно большее число противников.

Страж может легко и эффективно нейтрализовать броню, щиты или барьеры любого врага. Страж поистине является мастером прямых повреждений и нейтрализации вражеской защиты.

У Стража есть шесть способностей, и когда вы доведете любую из них до максимума, у вас появится выбор между двумя ее более сильными версиями. Вы сможете усовершенствовать таким образом всего 2 или 3 способности, так что выбор способностей для улучшения в значительной степени повлияет на вашу игру Стражем.

Если вы специализируетесь в Перегрузке и Деформации, то превратитесь в смертоносного эксперта по нанесению прямых повреждений. Вы сможете уничтожать любого врага лишь одними своими способностями. Такой путь выбора специализаций делает Стража сильнейшим в игре классом, наносящим прямые повреждения. Но вы также можете уделить больше внимания сдерживанию противников. При помощи броска и замораживания вы можете сбивать врагов с ног и превращать их в ледяные статуи.

Классовый талант "Защитник" очень хорошо совместим с любым игровым стилем. Каждый уровень в нем дает разговорный бонус, увеличивает здоровье и сокращает время восстановления способностей. Вы можете преобразовать умение "Защитник" в "Хранитель" или "Налетчик". Хранители получают дополнительный бонус в разговорах и могут достичь максимально короткого времени восстановления своих способностей. Налетчики получают бонусы к прямым повреждениями, что делает их навыки перегрузки и деформации невероятно смертоносными.

Умения и возможности

Бросок; Деформация; Техническая броня; Перегрузка; Заморозка; Защитник.

Видеопрезентация класса страж

Штурмовик (Вангард от англ. vanguard)

Штурмовик — мастер атаки. Этот класс представляет собой смесь солдата и адепта. Навыков солдата у этого класса почти нет, есть только широкий выбор арсенала (все, кроме снайперской винтовки), от Солдата ему достались только зажигательные патроны и криопатроны; от Адепта - ударная волна и притяжение. Пассивное классовое умение – совершенство в атаке, которое делится на два подкласса – Чемпион и Разрушитель.
Заряд – это уникальное классовое умение. Штурмовик создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, нанося огромный урон и отбрасывая его. Сила удара колеблется от 350 Н до 1000 Н. Также создаются кратковременные щиты. На четвертом уровне развития можно выбрать из двух вариантов – Мощный разряд и Область разряда. При использовании Мощного разряда сила удара составляет 1000 Н, щиты увеличиваются на 100%, а также происходит замедление игрового времени, что позволяет точнее прицелиться. Область разряда – сила удара составляет 750 Н, щиты увеличиваются на 75%, создает мощную биотическую волну, которая отбрасывает всех противников поблизости. Замедления времени не происходит.

Ударная волна – штурмовик создает серию полей эффекта массы, которая идет в сторону цели, отбрасывая всех врагов. Сила удара колеблется от 300 до 700 Н. Создается от 8 до 12 полей. Развивается на два вида – Сильная ударная волна и Обширная ударная волна. При использовании Сильной ударной волны сила удара составляет 700 Н, количество полей – 12, радиус удара – 2,5 метра. Обширная ударная волна – сила удара – 500 Н, количество полей – 12, радиус удара – 3,5 метра
Притяжение – поле эффекта массы на несколько секунд притягивает цель к Штурмовику. Длительность – от 5 до 12 секунд. Разделяется на 2 класса – Сильное притяжение и Поле притяжение. При использовании Сильного притяжения длительность составляет 12 секунд. Поле притяжения притягивает всех врагов в радиусе 3 метров, длительность составляет 9 секунд.

Штурмовик – самый лучший и удобный класс в игре. Мощный арсенал дает ему преимущество и в ближнем бою и бою на расстоянии. Его умения дают просто безграничный полет фантазий. Ударная волна и Притяжение делают практически невозможным воевать со штурмовиком в открытую. Его пассивное классовое умение делает практически непобедимым, особенно если выбрать класс Чемпиона. С этим набором умений Штурмовик непобедим.

Умения и возможности

Криопатроны; Зажигательные патроны; Биотический Заряд; Ударная волна; Притяжение; Мастерство Штурма.

Из оружия Штурмовику доступны такие виды как дробовик, крупнокалиберный пистолет и пистолет-пулемет.

Видеопрезентация класса штурмовик

Факты и особенности

  • Всем классам доступно Тяжелое оружие;
  • На корабле коллекционеров во время миссии "Отключенный корабль коллекционеров", каждый класс может научится пользоваться непрофильным оружием или выбрать супер-оружие для своего класса;
  • Каждый из членов отряда Шепарда также принадлежит классу, однако набор навыков сопартийцев значительно отличается от выбора навыков игрока;
  • Сопартийцы могут пользоваться только двумя видами оружия, соответствующие их классу. Для того чтобы поменять вид оружия, наносимый урон и точность, можно воспользоваться модом "любое оружие для сопартийца".

Работа по сбору и адаптации информации проведена в соавторстве: Анекин, Темафей, Li-R и другие.


pix.PlayGround.ru

При повторном прохождении я заметил, что на панели скиллов одна ячейка пустая (см. скрин), даже если воспользоваться интенсивной подготовкой, может есть способ получить ещё один скилл? будьте добры, поделитесь опытом :-) и просто ради интереса: а какой вы выбрали скилл в интенсивной подготовке?


ммм. Ну я для Солдата выбрал скилл Удар. (Ну скилл который подбрасывает цель, а потом его об землю. )
Очень полезен для меня скилл был. Хасков, Наемников и т.д. только так валить.


Я для Солдата выбирал Щит Гетов или Поглощение энергии.Они явно по-полезней будет чем удар.=) -имхо-


Антинуб
Насчет Поглащения энергии незнаю, но Щит вещь, согласен.
Еще полезный скилл, это граната "Инферно". В толпе противников отлично работает. =)


Еще полезный скилл, это граната "Инферно". В толпе противников отлично работает. =)
Да,тоже когда то его брал,отличная штука против бронированных целей =)



VanishingWalker
+1
штурмовику без этого скилла (или щита гетов) живется неуютно.

граната "Инферно" мне здорово помогла на Горизонте против хасков.


Щит гетов тоже вариант,но миссия Джэйкоба открывается пораньше.Кстати,как насчёт брони Грюнта?


Юзал все три, но сильной разницы не заметил.
Предпочтение действительно барьеру, поскольку открывается раньше.

Было бы интересно с тактической точки зрения, если бы эти три скилла имели разную эффективность к разным типам повреждения. Типа, против Кровавой Стаи лучше Барьер, против гетов Усиление Брони. Но этого нет, жаль.


Мне, как адепту по душе опустошение/господство обожаю либо убивать жестоко либо чужими руками=)


Я брал штурмовику барьер, фигня. Зачем восстанавливать щит барьером, когда можно чарджнуться, разница в кд 12 и 6 сек. Польза от него только лишние 250 щита зарядить перед тем как в гущу прыгать. Взял опустошение, сейчас пробую.

По теме: может кол-во ячеек делали тупо по кол-ву абилок, несмотря на то что одна из них пассивка?


Взял опустошение, сейчас пробую.

Зря, я штурмовиком брал и пожалел. Лучше бронебойные патроны.


Зачем бронебойные, когда зажигательных хватает?

Не зря взял опустошение, броню и барьеры сбивает не хуже деформации, если не лучше.


Я брал штурмовику барьер, фигня.
фигня не фигня, но на безумии дает право на одну ошибку в перестрелке :)

кстати, по поводу патронов.
кто-нибудь замечал - разрывные от Тейна наносят увеличенный урон противникам со снятой защитой или по броне, по щитам, по фигу - лишь бы противник был органиком?


Обычно ошибка в перестрелке это когда ты в куче врагов и без укрытия, ну так я считаю проще прыгнуть в ближайшего (или наоборот в кого-нибудь подальше и где есть укрытие), чтобы щит отрегенить, чем восстанавливать барьером. Кулдаун барьера 12 секунд (8 сек. с талантами и апгрейдом), кд чарджа 6 (4)
Пользу я от него только раз увидел - в бою с молотильщиком.


noggenfogger да как то тупо с пассивкой получается. щя пройду игру, и перепройду её на самом сложном уровне. мож чего и проясниться))


Ничего не прояснится, все кто отписался прошли на безумии несколько раз. Просто лишний слот.


noggenfogger
Что солдату, что разведчику щит гетов очень даже нормально идет, так щит допустим 300, а с щитом гетов 600, чего лишнего? У тебя есть лишняя секунда -две уйти в укрытие. Для стража такой щит -понты, есть техническая броня и толк мизерный. Для штурмовика можно взять господство или опустошение.


250 прибавится. По крайней мере на моей пиратке так. Скрин приложи, где щитом гетов\барьером\обороной\тех бронёй прибавится больше 250-ти.

Если последним предложением ты пытался меня в чём-то переубедить, то прочитай мой первый пост внимательно. Я какбы писал про штурмовика и что ему лучше взять опустошение, а не барьер.


noggenfogger
Уровень щитов у всех классов разный, у солдата уровень щитов больше, чем у разведчика.
Тогда чего писать, что последний слот лишний? Особенно для биотика, в начале совсем скучно.


brazil
03.05.10 12:08
Тогда чего писать, что последний слот лишний? Особенно для биотика, в начале совсем скучно.

Название темы: Скиллы в Mass Effect 2

mc1death
02.05.10 22:23
При повторном прохождении я заметил, что на панели скиллов одна ячейка пустая (см. скрин), даже если воспользоваться интенсивной подготовкой, может есть способ получить ещё один скилл? будьте добры, поделитесь опытом :-) и просто ради интереса: а какой вы выбрали скилл в интенсивной подготовке?

Затем идёт 9 постов на тему какой доп скилл лучше.

noggenfogger (Sic!)
03.05.10 03:46
Я брал штурмовику барьер, фигня. Зачем восстанавливать щит барьером, когда можно чарджнуться, разница в кд 12 и 6 сек. Польза от него только лишние 250 щита зарядить перед тем как в гущу прыгать. Взял опустошение, сейчас пробую.

По теме: может кол-во ячеек делали тупо по кол-ву абилок, несмотря на то что одна из них пассивка?

Затем 4 поста на тему, "что лучше для штурмовика? барьер или опустошение?"

mc1death
03.05.10 11:07
noggenfogger да как то тупо с пассивкой получается. щя пройду игру, и перепройду её на самом сложном уровне. мож чего и проясниться))
noggenfogger
03.05.10 11:26
Ничего не прояснится, все кто отписался прошли на безумии несколько раз. Просто лишний слот.

Специально для тебя раз уж ты только последний пост усваиваешь.

По поводу щита: ну не знаю как у тебя, а у нас на перадках все с одинаковым кол-вом начинают 250 щита\барьера +3% от штанов N7 (т.е. 257-258) У напарников также, но у Гранта 300 брони изначально, а у Легиона Щит Гетов со значением 350. Может быть ты невнимательно смотрел? Если я не прав, хотел бы увидеть скрин.

Читайте также: