Mass effect 2 реликвия в каюте

Обновлено: 05.07.2024

ME2 Протеанский артефакт.jpg

Протеанский артефакт, найденный капитаном в 2185 году, представляет собой небольшую пульсирующую сферу, способную хранить и передавать информацию. Похожий артефакт Шепард двумя годами ранее обнаружил(а) на Элетании.

Шепард находит сферу в ходе исследования протеанских руин на луне Махайры Кописе при выполнении задания для «Цербера». При активации артефакта происходит выброс энергии, содержащей зашифрованную информацию. «Цербер» признаёт, что не в состоянии расшифровать большую её часть, однако то, что расшифровать удалось, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразования энергии.

Поскольку после активации сфера становится инертной и не представляет опасности, Шепард оставляет её у себя. До конца событий Mass Effect 2 она хранится на столике в каюте капитана.

Загадочный шар.jpg

Загадочный шар — аномалия, которая находится на планете Элетания в древних протеанских руинах. Если Шепард выполнил(а) поручение Ша’иры, то в подарок получил(а) некую безделушку. Она позволит активировать артефакт, где хранится информация о прошлом человечества. Окажется, что протеане изучали пещерных людей в глубокой древности.

Описание [ ]

Сознание постепенно возвращается к вам, словно вы просыпаетесь от глубокого сна. Вы в лесу в одиночестве, недалеко от пещер, в которых вы живёте вместе с остальными членами вашего племени. Вы чувствуете боль в затылке от небольшой шишки, как будто под кожу врезался кусок кремня. Опираясь на копьё с костяным наконечником, вы встаёте на ноги. Ваше внимание привлекает звук, идущий сверху, и вы замечаете странное существо, которое летает над вами. Оно не похоже на птиц, на которых вы охотитесь у озера — у него нет головы и крыльев, но каким-то образом ему удаётся летать. Существо переливается серебристым цветом, зависнув, подобно облаку, без движения в воздухе. Вы чувствуете, что оно смотрит на вас, изучает вас.

Сжав волосатый кулак, вы угрожающе направляете копьё в сторону существа и трясёте им. Существо поднимается высоко в небо и скрывается из виду. Удовлетворённо рыча, вы возвращаетесь в пещеру к своему племени. Вы начинаете заниматься привычными вещами: охотитесь, чтобы добыть еду, сражаетесь за право обладать самкой, ведёте войны с другими племенами за территории. Дни идут сплошной чередой. Каждый раз, когда вы просыпаетесь ото сна, вас преследует чувство, что вы не одни, что есть кто-то «другой», кто видит, слышит и чувствует то же, что и вы. В такие моменты вы нащупываете странную шишку на затылке и вспоминаете странное серебристое существо в небе.

Воздух становится холоднее, наступает зима. На охоте вам приходится забредать всё дальше, плотно закутываясь в меха, чтобы укрыться от холода. Однажды, когда вы охотитесь, странная птица возвращается. Вы слышите её до того, как видите, раскатистый оглушающий звук, который она издаёт, накрывает вас волной. В животе у неё открывается огромный глаз — светящийся красный шар. Вы пытаетесь бежать, но луч красного света, исходящий из глаза, сковывает ваши движения, и в глазах у вас снова темнеет.



«Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т’Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис». «Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т'Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис».
Прохождение миссии доступно после встречи с Лиарой на Иллиуме, куда можно попасть только во второй половине игры, после прохождения миссии "Горизонт".

Часть 1: Расследование

Начинается всё довольно цивильно. Цербер предоставляет Шепард(у) информацию относительно Серого Посредника и просит, чтобы Шепард передал(а) её Лиаре. Информация даёт Лиаре шанс найти Серого Посредника и доказывает, что Ферон, друг Лиары захваченный Посредником, жив. Лиара просит Шепард(а) встретить ее в квартире, чтобы обсудить планы относительно Серого Посредника, но когда Шепард прибывает на место, квартира опечатывается полицейскими, а Спектр (!) Тела Вазир проводит расследование исчезновения Лиары. Вазир приказывает полицейским уехать, и при помощи Шепард(а), проводит исследование квартиры. Чтобы выяснить, куда исчезла Лиара, нужно исследовать фотографию в рамке на втором этаже, а затем все Протеанские реликвии в доме. Выяснится, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.


Лиара встречается со своим контактом на третьем этаже. Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард и команда решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, и контакт Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли тело Лиары найдено, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить ее, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём транспорте. Лиара с Шепард(ом) садятся в такси и продолжают погоню. Здесь придётся оставить одного из напарников. Если среди них есть биотик – оставляйте последнего. Его место займёт Лиара.


Во время погони вам нужно будет управлять такси. Просто преследуйте Вазир (жёлтая полоса) и уворачивайтесь от препятствий вроде мин и грузовиков. Стоит также остерегаться горящего такси, которое появится ближе к финалу погони. Наконец, Вазир попадает в аварию и падает в районе отеля «Лазурь».

Шепард и Лиара продолжают бороться против наёмников Серого Посредника, а затем пытаются нагнать Телу (теперь уже по кровавому следу).


След приводит их на площадь, где Вазир берёт в заложники женщину. С помощью риторики можно убедить Вазир отпустить заложника, но драться с ней всё равно придётся. Сражение делится на три части – сначала сражаемся с Телой, затем с её подручными, затем опять с ней. Лучше всего против Вазир действует умение Стазис , т. к. пока азари неподвижна, можно подойти к ней вплотную, и после спада защиты расстрелять в упор. В конце концов Тела будет побеждена. Предсмертный разговор с ней даст понять, почему она работала на Посредника. После этого предстоит долгий диалог с Лиарой.

Часть 2: Логово Серого Посредника

Лиара присоединяется к Шепарду во время набега на базу Серого Посредника. Предстоит долгое сражение с наёмниками Посредника, роботами и ракетными дронами. Отличительной чертой этой миссии станут конденсаторы – после выстрела по ним, они щедро награждают электричеством всех, кто стоит рядом, поэтому тактика довольно проста – занимайте укрытие и когда враги будут пробегать мимо конденсаторов – стреляйте в последних. После долгого боя предстоит оборонять дверь внутрь базы, пока хакерское устройство (запрещённое даже на Иллиуме) вскрывает её. Возле команды соберётся много врагов, но к счастью они не слишком умны в вопросах тактики и нападают волнами, а не скопом. К тому же вокруг двери стоят четыре конденсатора.


Внутри базы предстоит снести несколько аванпостов Серого Посредника, таким образом пробившись к тюремным камерам судна. Там Лиара находит Ферона, однако он не может быть освобождён, поскольку подключён к пыточному устройству. Устройство поджарит ему мозг, если вмешаться в систему, поэтому дрелл предлагает единственный способ отключить его – пробраться в комадный пункт Серого Посредника и дать ему бой.

Когда команда достигает командного пункта, выяснится, что Посредник является ягом – представителем малоизвестной расы, которая заперта на родной планете под карантином. После длинного диалога, Серый Посредник обезвредит вашего напарника (останетесь только вы и Лиара) и начнётся бой. Необходимо трижды снять защиту Посредника и трижды вступить с ним врукопашную (подходите и нажимаете клавишу « F »). После смерти яга, Ферон освобождается, а Лиара становится новым Серым Посредником.


Часть 3: Лиара на "Нормандии"

После завершения миссии во время диалога, в случае, если с Лиарой были развиты романтические отношения в первой части, ее можно пригласить на борт "Нормандии".


Список фраз Посредника о сопартийцах перед битвой

Гаррус - И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.
Грант - Вы привели собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.
Джейкоб - Спасибо, что привели мне и Шепарда и мистера Тейлора, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Джек - Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.
Заид - Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная Синими Светилами, всё ещё в силе.
Касуми - Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).
Легион - Шепард ты привел с собой гета, "Цербер" даже не представляет его реальной ценности.
Миранда - Ну вы хотя бы привели мне Шепарда и мисс Лоусон, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Мордин - Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.
Моринт - Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т'Сони, учитывая. её тайные замыслы.
Самара - Юстицар - это замечательно, Т'Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.
Тали - Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т'Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.
Тейн - Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т'Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.


Враги в миссии

  • Робот ЛОКИ;
  • Ракетный дрон;
  • Серый Посредник (Босс);
  • Наёмник Серого Посредника;
  • Инженер Серого Посредника;
  • Тяжёлый пехотинец Серого Посредника;
  • Штурмовик Серого Посредника;
  • Тела Вазир (Промежуточный босс).

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248);
  • Улучшения:
    • Защита от урона;
    • Урон крупнокалиберного пистолета.
    • Кредиты: 112500;
    • Ресурсы:
      • Нулевой элемент: 1000;
      • Палладий: 4000.

      Список достижений

      Внимание к деталям - воспользоваться всеми терминалами на базе Посредника;
      Самая опасная игра - убить Телу Вазир;
      Сердце тьмы - убить Серого Посредника;
      Трудный путь - пройти дополнение на уровне сложности "эксперт" или "безумие";
      Догнать и перегнать - вспомнить былое с Лиарой на "Нормандии"



      Повелитель пламени - бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.


      Повелитель пламени — бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.



      1 . «Розали». Планета Зиона (система Элиста, Предел Исмара).

      Всё начинается с того, что нам сообщают о пропаже исследовательского корабля «Розали», экипаж которого испытывал прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту были работающие на «Цербер» учёные: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Необходимо найти корабль и учёных.

      Во время сканирования поверхности планеты будет обнаружен «Молот» и несколько хранилищ данных, в которых может содержаться информация о местонахождении доктора Кайше и доктора О’Лоя.

      Сразу после высадки можно услышать аудиозапись, которую оставил один из выживших. В ней сообщается, что люди слишком часто здесь сталкивались с гетами. Человек, оставивший запись, говорит, что отправится в какое-то другое место, чтобы оставаться рядом с доктором О’Лоем, поскольку он чувствовал, что там будет безопаснее. Пройдя чуть вперёд, мы видим большой контейнер, который можно открыть, взломав компьютер. Внутри находится «Молот», в который Шепард тут же и забирается.



      В этой миссии ни с кем воевать не придется, мы просто научимся управлять новым транспортом. Необходимо собрать первое из хранилищ данных, которое отмечено жёлтым кругом. Для этого нужно удерживать «Молот» над кругом определённое время, зажав правую кнопку мыши (если ничего не происходит, установите настройки клавиш по умолчанию). Далее начинается что-то наподобие небольшого обучения: мы учимся отрывать «Молот» от земли, уничтожать преграды и двигаться с ускорением сквозь пламя (также как Шепард преодолевал препятствия и быстро пробегал через огонь на станции «Лазарь»). Остаётся только собрать оставшиеся данные. Найти их несложно, так как на них указывает голубая стрелка. Как только задание будет выполнено, нас подберёт «Нормандия».

      В данных, которые мы обнаружили на месте крушения «Розали», есть информация о планетах, которые исследовали доктор Кайше и доктор О’Лой. На одной из планет, возможно, удастся обнаружить протеанские руины. А как геты следят за учёными — непонятно.

      Результаты:
      Опыт: 125 (156)
      Финансирование «Цербера»: 7500
      Найдено кредитов: 7500

      2. Деятельность гетов. Планета Латтеш (система Хомос, скопление Феникса).

      Данные показали, что доктора Кайше заинтересовали аномальные погодные явления на планете Латтеш. Он отправил на поверхность планеты несколько зондов в надежде, что климатические изменения как-то связаны с работой протеан. Данные из этих зондов должны пролить свет на исследования доктора Кайше.

      Во время сканирования планеты на поверхности были обнаружены сигналы от капсул с датчиками. Мы также получаем предупреждение о том, что «Молот» не должен долгое время подвергаться воздействию низкой температуры. Действительно, двигатель «Молота» быстро замерзает, поэтому задание нужно выполнить как можно скорее. Необходимо найти 10 датчиков, при сканировании которых двигатель восстанавливает небольшое количество тепла.



      Как нам стало известно из первой миссии, «Молот» — это прототип, и он проходил испытания. Видимо, его еще не доработали, так как в описании этой планеты сказано, что средняя температура на поверхности — 35°С, а в тени -53°С. Может быть из-за каких-то аномалий она еще опустилась, допустим, до -100°С, но на «Мако» мы безо всяких проблем носились по Мавингону, по Завину и по Амаранту, температура на которых составляла -124°С, -131°С, и даже -178°С (на Новерии всего -1°С). А на планете Пресроп, где Шепардом была уничтожена база гетов, температура достигала 350°С, и там была опасность высокой температуры всего лишь первого уровня. А что было бы с «Молотом», если бы он попал туда? Наверное, двигатель закипел бы.

      Ладно, вернёмся к миссии. Здесь почти не нужно никуда сворачивать, главное — скорость. Используйте ускорение и постарайтесь ни во что не врезаться. Если не успеете просканировать все зонды, миссия закончится досрочно и «Молот» будет подобран «Нормандией», но если всё делать быстро, сканирование не составит никакого труда, тем боле, что местоположение зондов подсвечивается красной стрелкой.

      После возвращения на «Нормандию» мы узнаём, что с климатом экспериментировали геты (также как и в миссии Погодные аномалии). Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

      Результаты:
      Опыт: 125 (156)
      Финансирование «Цербера»: 2500
      Палладий: 5000

      3. Поиск артефакта. Планета Коранг (система Верр, Эта Хокинга).

      Данные показали, что доктор Кайше останавливался на планете Коранг для исследования обнаруженных на поверхности планеты артефактов протеан. Если найти собранные данные, то, возможно, можно будет вычислить его местоположение.

      Эта миссия, по-моему, самая сложная из всех пяти (на уровнях сложности «Безумие» или «Эксперт»), потому что уровень достаточно продолжительный, гетов много, можно разрушить «Молот», упав в какую-то кислоту, а сохранятся нельзя. Всего имеется пять мест раскопок, возле которых необходимо просканировать данные и около каждого из этих артефактов будут десантироваться геты. К ним можно близко не подлетать, а обстреливать с дистанции. Наши ракеты действуют по принципу «пустил — забыл» (забыл о ракете и о гете), так что стрелять можно слегка высовываясь из укрытия и не попадаясь гетам на глаза.



      Возле места нашей высадки, в самом начале миссии, уничтожаем отряд гетов, продвигаемся дальше и на возвышенности видим первый артефакт. Уничтожаем высадившихся туда гетов и сканируем первый блок данных. Продвигаемся дальше. Подлетев к краю обрыва, где недавно стояли ещё несколько синтетиков, среди кислоты, при контакте с которой «Молот» взорвется, можно увидеть островки, на одном из которых находится 1250 единиц платины, а на противоположной стороне второй артефакт и новая группа гетов. После того как заберем второй блок данных, прыгаем на соседний остров, а затем поднимаемся выше, на какую-то платформу, и по одному из двух путей продвигаемся к третьему месту раскопок, где снова разбираемся с гетами. У нас уже три блока данных. Теперь разгоняемся по обломку старого корабля как по трамплину и, перепрыгнув через поле недавней битвы, оказываемся среди потока кислоты и платформ, при помощи которых нужно перебраться на противоположную сторону. На одной из этих платформ подбираем ещё 1250 единиц платины. Оказавшись на земле, снова уничтожаем высадившихся гетов и сканируем четвёртый блок данных. Затем разгоняемся по ещё одному «трамплину», но тут навстречу вылетают ракетные дроны. Лучше отступить назад, разобраться с ними и после этого повторить разбег и прыжок. Мы оказываемся на платформе высоко над землёй, тут можно подобрать ещё 1250 единиц платины. С края платформы видно последний артефакт, туда и нужно долететь, используя еще одну платформу. Как только мы окажемся рядом с артефактом, появится большая группа гетов. Можно отступить назад (на предыдущую платформу), уничтожить их издалека и снова вернуться к артефакту. Прежде чем просканировать последний блок данных, можно подобрать платину, которая находится за артефактом, в дальнем углу платформы.

      «Цербер» сообщает, что все данные получены, а артефакты будут подобраны позже. Они обладают величайшей исторической ценностью, могут помочь найти руины протеан и сыграть решающую роль в понимании протеанского наследия. Но местонахождение доктора Кайше по-прежнему не установлено.

      Результаты:
      Опыт: 125 (156)
      Финансирование «Цербера»: 1250
      Найдено кредитов: 1250
      Платина: 5000

      4. Вулканическая станция. Планета Карумто (система Якава, Разлом Калестон).

      Данные, полученные на Зионе, говорят о том, что доктор Кайше основал исследовательскую станцию внутри действующего вулкана на планете Карумто. Доктор Кайше считает, что в вулкане находятся обширные руины протеан. Вне зависимости от того, верны ли предположения доктора, на станции должно найтись что-то, что укажет на его местоположение. Во время сканирования планеты в жерле вулкана обнаружена станция, но вулкан нестабилен.

      На развилке в начале уровня поворачиваем налево и спускаемся в самый низ, где находим два месторождения иридия по 250 единиц, затем возвращаемся обратно. Каньон с лавой можно преодолеть при помощи выступов: слева больше иридия, но справа тоже есть одно месторождение. Прыгаем на первый выступ слева и собираем иридий, затем на платформу посередине каньона. Можно перепрыгнуть на правую сторону за иридием и вернуться обратно. Дальше прыгаем только по левой стороне, попутно собирая ресурсы. Оказавшись на противоположной стороне каньона, обнаруживаем базу, рядом с которой подбираем еще иридий.



      Внутри станции проходим по коридору и заходим в комнату слева. Из сейфа забираем целых 250 кредитов (понятно, почему сейф не был закрыт, и не пришлось его взламывать). Когда дойдём до зала с компьютерами, поворачиваем направо и взламываем дверь, за которой можно найти 1500 иридия. Возвращаемся в зал, где в шкафу находим целое состояние — 125 кредитов. Из аудиозаписей становится понятно, что эта площадка — ориентир, ведущий к руинам протеан. Доктор Кайше с доктором О’Лоем считают, что это должно остаться тайной. Кайше просто не может допустить второго Иден Прайм. Геты, Жнецы — их надо остановить. Когда Шепард активирует компьютер и копирует данные, активность вулкана усиливается и всё начинает рушиться. Уходим тем же путём, каким и пришли, запрыгиваем в «Молот» и уносим ноги. Начинается извержение, вся пещера разрушается, но даже в такой ситуации, перед тем как запрыгнуть на борт «Нормандии» Шепард останавливается, чтобы просканировать ещё одно месторождение иридия. Данные из станции получены, наконец установлено местоположение доктора Кайше.

      Результаты:
      Опыт: 125 (156)
      Финансирование «Цербера»: 1250
      Найдено кредитов: 375
      Иридий: 5000

      5. Руины протеан. Планета Копис (система Оплос, центр Аида).

      Во время сканирования планеты обнаружен артефакт, район защищён мощным энергетическим барьером. Выявлено наличие приглушённых шумов механизмов и скрытых охранных систем.

      После высадки мы узнаём, что место раскопок защищено барьером, отключить который можно, уничтожив источники энергии. От генераторов к барьеру ведут линии, по которым передаётся энергия, так что найти источники не составит труда. В этом районе повсюду из-под земли появляются дроны, поэтому нужно быть внимательным. Кроме того, здесь можно найти 4 контейнера с нулевым элементом. Как только последний генератор будет уничтожен, барьер отключится и можно выходить из нашего «Молота».



      Внутри базы никого нет, повсюду только тела наёмников «Синих светил», кредиты, два контейнера с нулевым элементом и записи. Из этих записей становится понятно, что доктор Кайше нанял «Синие светила» для защиты. Едва они успели воздвигнуть щит, как прибыли геты, они появились всего через несколько часов. Доктор Кайше не мог понять, как они узнали о планах учёных чуть ли не раньше их самих. Кайше хотел попросить О’Лоя о помощи, чтобы разобраться с этим. Позже он увидел, как О’Лой отправляет данные учёных на корабль гетов. Кайше подумал, что О’Лой находится под воздействием Жнецов. Он не захотел быть ответственным за новую атаку гетов, за новый Иден Прайм и поэтому сделал так, что О’Лой замолчал. Навсегда… А доктор О’Лой, оказывается, заключил сделку с Коллекционерами. Он говорил, что чуть не поплатился жизнью, зато спас некую Хелен. Коллекционеры согласились пощадить колонию, в которой она жила, в обмен на руины протеан. Неизвестно, выполнят ли они своё обещание или нет, ведь артефакт заберёт Шепард. Для Кайше тоже было уже слишком поздно. Он говорит: «Они до сих пор у меня в голове, крадут мои мысли. Я не могу их удержать. У меня нет выбора. Нужно уничтожить реликвию… и себя». Скорее всего, доктор Кайше покончил с собой, хотя если артефакт не был уничтожен, может быть и доктор, находящийся под внушением, ещё жив.

      Далее находим усовершенствование для биотики, взламываем компьютер и получаем доступ к артефакту. Когда Шепард дотрагивается до него, происходит выброс энергии и артефакт уменьшается в размере. Теперь его можно будет увидеть в капитанской каюте.

      Выброс энергии, который совпал по времени с получением артефакта, содержал зашифрованную информацию. То, что удалось понять, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразованию энергии (может быть, в будущем люди будут использовать биотику не хуже чем азари). Объект инертен и не представляет опасности (ага, только из-за этого учёные отдали его Шепарду, чтобы он использовал его в качестве игрушки). «Церберу» хочется понять, не узнал ли доктор Кайше об этой реликвии чего-то такого, что поможет раскрыть её новые секреты. Они продолжат разыскивать кусочки этой мозаики.

      Шепарду явно не повезёт, если Призрак найдет какие-то новые данные. С другой стороны, возможно, удастся перехватить эти данные и использовать их как-то против Жнецов, ведь артефакт находится у Шепарда.

      Результаты:
      Опыт: 125 (156)
      Финансирование «Цербера»: 3750
      Найдено кредитов: 3750
      Нулевой элемент: 1500

      Читайте также: