Mass effect 2 на каком уровне сложности играть

Обновлено: 07.07.2024

Открываю собственный блог, решив посвятить классу адепт в игре Mass Effect 2 на безумном уровне сложности. К написанию меня подтолкнули высказывания нектороых игроков, категорично заявляющих, что адепт - класс явно не для безумного уровня сложности. В этом блоге, я подробно изложу как нужно играть адептом, чтобы подобные высказывания вызывали лишь снисходительную улыбку.

Для начала я бы хотел выразить благодарность [N-Pro]man, Антинуб и VanishingWalker за идею написания сего блога.

ВНИМАНИЕ! Если кто-нибудь не согласен с тем или иным моментом в изложенном тексте, я с радостью прочту ваши замечания, если в них будет ясно и четко описана причина.

Теперь приступаю к изложению.
Для начала рекомендую вам пройти Mass Effect (МЕ) и хотя бы один раз пройти Mass Effect 2 (МЕ2) хотя бы на легком уровне сложности, а также установить все ДЛС. Это облегчит многие моменты в прохождении.
Если вы импортируете персонажа 60 уровня из МЕ и уже прошли МЕ2, то на старте вы получите следующие бонусы в виде:

Вы получите преимущество на начальных этапах игры и это даст вам преимущество на начальных этапах игры перед теми, кто не проходил МЕ.
Теперь непосредственно рассмотрим класс адепт.
Адепты - это специалисты в области биотики. Их основная задача не допустить противника атаковать вас. Несмотря на скудный ассортимент оружия (пистолеты и пистолеты-пулеметы) адепты весьма эффективны в бою и могут решить исход битвы без единого выстрела за счет умений.
Теперь я приступаю к изложению своего прохождения за адепта. Я начал игру выполнив все начальные требования. И получил 5 уровень на старте. Привожу соответствующий скрин:

Навыки адепта видны на скрине, причем жизненно важные уже имеют первый уровень прокачки, что немаловажно.
В первую очередь прокачиваем деформацию и сингулярность поскольку это ваша основная ударная сила. Следует отметить, что только у адепта самая мощная атака деформацией, поскольку сингулярность, захватывая цель усиливает эффект от последующей деформации. При этом умение наносит не только урон захваченной цели, но и всем близлежащим целям в радиусе поражения. Более того, сингулярность намертво блокирует даже самого "толстого" врага, лишая его на короткое время возможности атаковать вас.
В качестве дополнительного умения рекомендую опустошение или господство, в зависимости от того кого вы решите спасти в будущем Самару или Моринт. Но на это будет курс интенсивной подготовки. Сразу у опытных геймеров встанет вопрос: "Почему не патроны или барьер/оборона/щит гетов?!" Все вытекает из самого класса, адепту важно не подпустить врага, уничтожив его или обезвредив поэтому эти навыки идеальны.

Поэтому последовательность прокачки для 5 уровня такая:

Не торопистесь сразу же прокачивать классовый навык, поскольку шкала Герой/Отступник заполняется нелинейно, об этом я отдельно расскажу потом.
Вначале будет небольшая обучающая миссия, в которой в выбираетесь со станции "Лазарь". Там же вы получите первых напарников - Джейкоба и Миранду. Также отмечу, что напарников я препочитаю прокачивать сам и только те умения которые нужны мне. К концук изложения я приведу картинки с прокачанными как мне удобно напарниками на 30 уровне. Поэтому рекомендую отключить автораспределение очков умений вообще. Дальнейшие замечания будут по ходу конкретной миссии.
Я не буду рассказывать как пройти обучающую миссию, поскольку если вы не сможете пройти даже ее, то вам не стоит дальше играть в МЕ2 тем более на "Безумии".
Вступительная миссия закончится разговором с Призраком (Illusive Man), после чего вы получите 6 уровень. Прокачка для 6 уровня :

Появляются противные "собачки" урон их невелик, но они выталкивают из укрытия, позволяя ЛОКИ расстрелять вас, единственная возможность спастись - это сингулярность, но если и она недоступна, то придется туго. Поэтому рекомендую следующее, когда появляетс вторая партия роботов, вернитесь назад вот сюда:

Несмотря на то, что это прохождение за адепта, тактику не отменял никто и будь я разведчик или солдат, то сделал бы точно так же. Миранда и Джекоб пошли напролом и в результате отправились отдыхать. Не тратьте драгоценные аптечки на дураков, там где вы спокойно справитесь сами. Бросайте сингулярность около ворот, туда попадутся и ЛОКИ и ФЕНРИС и просто с пистолета расстреляйте броню. А далее будет вот что:

Единственный варп решит судьбу всех, кто окажется поблизости. После того как вы прошли этот участок, будет еще один с одним ЛОКИ и "собачкой"

Броня легко снимается двумя деформациями, после чего спрячтесь и расстреляйте подбежавшую "собачку", а ЛОКИ отправьте в сингулярность, где ему самое место.
Далее встретитесь со старой боевой подругой и отправляйтесь выручать кварианца Витора. После того как вы поговорите с Тали вы столкнетесь с первой проблемой для адепта, а именно:

К сожалению, у адепта нет умений, способных эффективно ломать щиты, но все же вы можете кое-что сделать, а именно пустив в ракетного дройда сингулярностью, лишить его возможности стрелять в вас, далее вам остается лишь стрелять из ПП. Но разве кто нибудь запрещал адепту стрелять? =) Заверяю вас, что дройды не доставят вам больших проблем. Самая первая ваша действительно большая проблема придет позже. Вот она:

У этих роботов очень прочные щиты, они не ломаются даже если вы выпустите в него весь боезапас гранатомета, перегрузка 1 уровня, для него все равно что комариный укус, поэтому на первое место выходит универсальная тактика. Бегите и по возможности заведите свой отряд вот в это помещение:

После этого задача упрощается в разы. Медленно, но верно вы сломаете щит деформацией, а далее броня не составит проблем. Оказавшегося с "голым" здоровьем ИМИРа можно терзать как угодно. После чего сканируем обломки и находим Витора. Миссия выполнена!
Далее вам выдадут корабль и 4 досье. Не торопитесь сразу нанимать напарников. Рекомендую прокачать персонажа как можно сильнее. Вначале подберите Заида и Касуми. Далее советую выполнить ДЛС квест "Крушение Нормандии":

Эх, Мако, Мако. Не думал, что буду скучать.
Также выполните квесты с Хаммерхедом он одинаков для всех классов и не доставит проблем даже на "Безумии". Также вам опыт дадут мини-квесты на Омеге, некоторые из них очень забавны, как этот:

Также выполните все доступные квесты на планетах с аномалиями, кроме квеста на Даратаре связанный с защитой контрабандного товара, опытные геймеры поймут, почему туда не следует соваться раньше времени. ;-) Некоторые сайд-квесты весьма непросты, как например этот квест в туманности Орел:

ЛОКИ не доставят вам больших проблем и их можно легко остановить приемами описанными выше, плюс у вас очень сильные напарницы, чьи скиллы позволят вам быстро разделаться с мелкими пакостниками. Самая большая проблема - это ИМИР и то, что у вас ограничено время. Поэтому постарайтесь чтобы ИМИР был без поддержки ЛОКИ и ваши напарницы были живы. Сингулярность на короткое время нейтрализует ИМИРа и вы сможете повредить его щит умением Касуми и деформациями. Далее будет легче. Выполнение этого квеста откроет еще два квеста:

Обследование станции не составит проблем, поскольку там не нужно никого убить, а с конвеером придется попотеть, уничтожив порядочное количество роботов ЛОКИ. Здесь я расскажу по-подробнее:

Сингулярность здесь - ваше все, только она будет отделять ваше тело от свихнувшися мехов. В напарники возьмите Миранду с деформацией и Заида, с его огневой мощью и дезинтегрирующими патронами и медленно но верно убейте всех ЛОКИ. Их количество не бесконечное, но за каждым поворотом на вас будут нападать минимум по десятку этих ублюдков, однако тактика не изменится. Самое главное следите чтобы среди них не оказалось "собачек", - их нужно убивать в ПЕРВУЮ очередь. В прочем этот квест тоже не доставит адепту проблем, главное помните последовательность: сначала сингулярность, только потом деформация, так как сингулярность тормозит врага и усиливает эффект от деформации, да и восстанавливается быстрее.
Затем у вас будет еще один квест в туманности Омега - "Спасение пропавшего оперативника". Вот тут вы можете хорошо порезвиться с умением "Господство":

Тактика абсолютно та же сингулярность, варп и когда надо господство, а напарники, Заид и Касуми, прекрасно страхуют вас. Скажу сразу что Самара, как и ее дочь, одарили нас очень ценными скиллами, очень часто будут случаи, когда именно эти навыки спасут вам жизнь.
Также в туманности Часы будет квет про корабль Эстебанико, в котором тоже не нужно стрелять. Все это ради денег, ресурсов и опыта! Когда вы выполните все эти квесты с учетом того, что начали мы с 5 уровня, то к первой серьезной миссии по вербовке Мордина Солуса мы подойдем вот такими:

Как вы заметили, я стремился уже к первой сюжетной миссии получить заветную Тяжелую деформацию, чтобы максимально эффективно кромсать врагов. Отмечу, что в квестах с Хаммерхедом мы получаем апгрейд связанный с силой биотического удара, что позволит нам впоследствии увеличить урон. Что ж неплохо мы потренировались перед вербовкой профессора не так ли? Саму вербовку и последующие миссии рассмотрю в отдельных блогах.


Завершить игру на уровне сложности “Безумие”, не меняя уровня сложности. На Горизонте может возникнуть проблема с убиением двух Отпрысков при атаке кучи хасков. Но есть лёгкий способ этого избежать.
Видеогайд.

систма опознавания свой-чужой

В моменте, когда вы выходите на локацию с кучей бесконечныххасков( там еще куча сционов ), просто рашите (пробегаете) досамого конца локации и умираете, начинаем с чекпоинта, которыйбудет перед самой дверью (экономим себе полчаса стрельбы)

хороший гайд. хотя сама играла другим классом (адептом), но в ряде мест действовала схожим образом (особенно в части того, что Грант - самый полезный напарник с его живучестью и огненными патронами для всего отряда. хочется добавить пару общих советов по тактике игры на этой сложности (для тех, кто не обязательно хочет играть солдатом):

- довольно полезно предварительно пройти игру на другом уровне сложности просто чтобы знать где, кто и что вас ждет. в какой миссии какие враги (чтобы соответственно максимально эффективно подобрать команду)

- самое очевидное: быть терпеливым и не лезть вперед.большинство врагов (кроме кроганов, хасков и всяких огнеметчиков) предпочитает отсиживаться за укрытиями. надо просто спокойно и методично их долбить (тут очень помогают умения, вроде биотики или гранат, которые можно "закинуть" за эти самые укрытия). ну и разумеется тех, кто лезет в ближний бой - уничтожать в первую очередь

- вытекает из предыдущего: довольно полезно, так сказать, "тактически отступить", а проще говоря где это возможно отходить назад к началу уровня/локации - зачастую враги туда за вами не идут или даже перестают толком атаковать, что позволяет спокойненько расстреливать их издалека (либо соответствующим оружием, либо теми же умениями. даже если вы настолько далеко, что на экране не появляется информация об уровне здоровья/барьеров/и т.п. цели, т.е. Шеп как бы не "наводится" на нее, если прицельно кинуть ту же деформацию - она вполне попадет во врага). ну и даже если враги побегут за вами, их строй растягивается, они становятся не так кучны, а у вас получается больше пространства для маневров

- если вы берете с собой напарников, которые сильны не оружием, а умениями, вы очень облегчаете себе жизнь. им вообще можно приказать засесть где-нибудь совсем сзади в недосягаемости для врагов. ибо "наводиться" на цель достаточно только Шепу. даже если они, грубо говоря, сидят на другом этаже, а Шеп перед врагами - их умения будут спокойно действовать по вашему приказу. таким образом можно сберечь массу аптечек, ибо эти болваны оказавшись непосредственно на поле боя любят лезть под пули даже сидя, казалось бы, в неплохом укрытии. но тут зависит от врагов. на хасков я напарников предпочитала натравливать, чтобы они их отвлекали от меня

- внимательно изучайте локацию и используйте разные ее элементы. довольно часто встречаются баги, когда встав в определенном (казалось бы ничем не примечательном) месте вы вводите врагов в замешательство и они почему-то не могут вас там достать, а то и вовсе начинают бесполезно бегать туда-сюда, становясь легкой мишенью. как правило такие места есть опять же в начале локации. сюда же и известный баг со стрельбой сквозь укрытия, когда в к нему не прижимаетесь спиной, а встаете лицом и тычете в его край оружием. даже если вы не солдат, ту же биотику можно использовать просто чуть выбегая вбок - главное потом сразу забежать обратно

- многими недооценен Мордин как напарник, но мне показалось, что против, например, хасков и отродий - самое то, ибо вкачанным на радиус поражения воспламенением может за раз снять броню нескольким хаскам - вам остается только добить уже почти мертвых уродцев. на Тучанке он тоже очень удобен в обеих миссиях

- чтобы не мучиться с Колоссом в миссии по вербовке Тали - отложите ее на потом, до тех пор, пока не откроете пушечку "Каин". один выстрел из нее - и вам остается только добить его уже еле живого

- ну и довод в пользу игры за того же адепта - в последнем этапе битвы с протожнецом (когда он плюется огнем и надо бить по слабым местам) биотика показывает себя во всей красе. не надо никакого Каина, или вообще любого тяжелого оружия. достаточно "навестись" на слабое место (чтобы отобразилась полоска брони) и спокойно кинуть в него хорошенько прокачанной деформацией - даже если он тут же дернулся или наклонился (он любит это делать, чтобы сложно было прицельно стрелять), биотика найдет свою цель и все равно спокойно прилетит ему в глаз. напарники тем временем спокойно отстреливают прилетающих коллекционеров. таким образом битва займет всего несколько минут и не будет потрачено ни одного патрона

вообще, для хорошенько прокачанного Шепа и его напарников последняя миссия на базе коллекционеров - легкая приятная прогулка в кругу друзей


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Mass Effect 2

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19936 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 3301 ( 10) 1334


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

moolahsas



Получил игру по подписке, прекрасная игра и не особо сложная платина. Рекомендую сразу проходить на безумии стражем (самому пришлось проходить два раза, сначала на среднем за солдата, а после на безумном за стража).
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 54 ( 1) 1221


Гарнитура есть

Гарнитура:


Smoky979 Smokyy979



Игра ништяк, на безумии перегруз и деформация рулят. В каждой из локации практически всегда находился какой нибудь баг, что враг либо не мог подойти, либо тупо ходил туда сюда. Сложность вызвал только последний фраер, но и его я положил.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1826 ( 7) 1835


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ebraitas



Для более легкого получения достижений необходимо проходить игру за солдата (за счёт способности замедлять время), используя различные патроны, эффективные против соответствующей защиты врагов. В команду брать персонажей с биотическими и инженерными способностями.
Во время первого прохождения на корабле инженеров выбрать снайперскую винтовку, хотя автомат будет полезнее, но при повторном прохождении ещё раз взять одно уникальное оружие не получится (его просто там не будет). Необходимо выбрать снайперскую винтовку, поскольку её можно перенести в новую игру, а если эта игра на максимальной сложности, то в миссии по вербовки Тали, можно заполучить винтовку геттов, которая такая же убойная как и уникальный автомат, но намного точнее (винтовка лежит на столе по окончании миссии, если её не взять, то придётся проходить игру без неё, поскольку вернуться в эту локацию после невозможно). Таким образом получаем две единицы самого лучшего оружия в игре, которыми может пользоваться солдат.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 46 ( 1) 216


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MaoCoon



8.
На тот момент когда я играл. В игре был глюк, из за которого в new game+ исчезали все апгреды. От чего в начале на безумии там был просто лютый жескач.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 20994 ( 10) 473434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vaan_Inquisition


Профессиональный картограф


Какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition

В оригинальной версии игры было доступно пять вариантов сложности, и это также относится к новой (вроде бы) версии. Здесь представлены все доступные вам варианты сложности: Casual - самый простой, а Insanity - самый сложный:

  • Казуальная
  • Обычная
  • Ветеран
  • Хардкор
  • Безумие

Первые четыре варианта легко понять и разобраться с ними, поскольку они представляют собой простые скачки сложности, когда у врагов больше жизни, они наносят больше урона и так далее. Интересным становится режим "Безумие", в котором боссы и мини-боссы имеют иммунитет, и его уровень зависит от вашего уровня и силы. Даже для опытного игрока сложность "Безумие" не для слабонервных, и для ее прохождения потребуются значительные знания игры. Если вам удастся пройти все три игры Mass Effect Legendary Edition с включенной сложностью Insanity и не выключать ее, вы сможете получить три различных достижения:

  • Безумие I
  • Безумие II
  • Безумие III

Для некоторых компенсация может быть достаточной, так как вы станете на шаг ближе к платиновому трофею или 100% очков достижений/. Для других же безумная сложность этого режима может не стоить такой награды. В любом случае, если вы хотите услышать наше предложение, то если вы новичок в серии, но имеете достаточный опыт в играх жанра экшн и RPG, то вам следует обратить внимание на режим "Ветеран". Он предлагает все, что игра может бросить на вас, в значительном темпе, но со сложными боями, которые потребуют от вас хорошего планирования вашего снаряжения, способностей и состава команды. Выбор за вами, так что действуйте соответственно.

И это все, что нужно знать о том, какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Fuk da policia!


Карма: 5312 ( 10) 918


Гарнитура есть

Гарнитура:


Yozhin_Sky Yozhin Sky



Поначалу на безумии очень тяжко, Преторианец на Горизонте - жесть, после появления нормального оружия становится проще. Из всей трилогии самое сложное безумие, остальные трофеи же выбил за первое прохождение даже не заглянув, что надо делать)
5; 25+
Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 30552 ( 10) 75301


Гарнитура есть

Гарнитура:


U4oloG U4oloG


Знаток компаса


мне не понравилась в игре убойность оружия . патроны как пластилиновые . я стрелял из ак . так вот этот автомат пробивал любую броню . я уже не говорю про пулемёт ( это в реальной армии ) сложность надо делать по другому , но если ты попал врагу в башку должен сдыхать с одного выстрела . я поставил оценку "1 " только потому , что временами игра попахивает занудством .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1101 ( 6) 11125


Гарнитура есть

Гарнитура:




Безумие простое, сложность вызвала только последняя битва с полутерминахтером. Беда была и на плойке и на хвохе.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

BeS-2



В самом начале казалось, что играть на безумии - это безумие. Враги умирали только от полного магазина штурмовой винтовки, а главный герой терял щит и здоровье от пары чихов в его сторону. В конце каждой стандартной перестрелки у меня кончались патроны на всех пушках, кроме пистолета (играл за солдата). Позже я нашёл замечательную винтовку - "Защитник", которая пускает по 3 патрона за раз. С ней играть стало гораздо легче, т.к. она очень точная и наносит большой урон, а враги очень плохо выдерживают этот самый большой урон, направленный на их голову. И ещё хочу обратить внимание на то, что мне в начале сказали, что тяжёлое оружие перейдет из предыдущей пройденной игры, но из бонусов за повторное прохождение я получил только бонус к опыту и 50 000 платины/палладия/иридия/нэ. Возможно это баг, а может быть так и должно быть.
Большие сложности вызвали только задание на Горизонте (перепроходил раз 10-15, ибо хасков много, а Отпрыски убивают с одного попадания и спамят без остановки, приходилось всё время бегать и отстреливаться из всех стволов), и финальная битва с Протожнецом (сама по себе она не такая уж и сложная, но я по своей глупости раз 5 умер).
Сразу хочу обратить внимание на то, что платину можно выбить и за одно прохождение. Для этого надо перенести персонажа из МЕ1 и в начале игры выбрать безумный уровень сложности. Я этого сразу не сделал, так что игру проходил 2 раза.
Вообще на последней сложности игра раскрывается на 100%. Надо прятаться в укрытиях, грамотно рассчитывать свои силы и силы противника, а так же пользоваться ВСЕМИ своими способностями и способностями напарников. Было сложно, но я получил массу удовольствия.
Сложность - 6, за безумное начало игры и миссию на Горизонте.
Время - 75+, т.к. проходил игру 2 раза и оба раза не скипал диалоги (отыгрывал персонажа-злодея).
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 21 ( 1) 21


Гарнитура есть

Гарнитура:


splintercell894 splintercell894



Игра отлично играется даже в 2015 г. в своё время на ПК поиграл в 1 и 3 части, наконец осилил и вторую, н оуже на пс3. Игра классная, но забагована до нельзя может зависнуть так, что рекомендую постоянно сохраняться в ручную, в одном месте в бою у меня дико тормозила, а если учесть, что играл на безумии то было не айс, так же может после загрузки автосейва зависнуть и если нет ручных сохранений начинать т опридётся начать миссию заново.




Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 18246 ( 10) 1126


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Xan175



Получал платину в два захода, сначала прошел на нормальной сложности, потом на безумии, играл адептом, не могу сказать, что было очень сложно, крепкий такой середнячок.

Был неприятно удивлен тем, что в местную НГ+ перенесся только уровень игрока и все собранное оружие, апгрейды, которые я так старательно собирал на нормальной сложности пришлось собирать по новой.

На боссах активно использовал M920 Каин, заморочился с апгрейдами и к последнему боссу принес два заряда этой пушки, один выстрел из Каина снимает ему 25% HP на сложности безумие (с учетом двух сюжетных длц можно найти 7 апгрейдов на боезапас для тяжелого оружия, даже на безумии реально собрать 6 из них, в длц Прибытие на безумии лучше не соваться, 6 остальных апгрейдов вполне хватит, можно добавить к ним элемент брони, либо же одеть броню Цербера на +10% боезапаса для тяжелого оружия и таким образом Каин сможет выстрелить 2 раза).

Апгрейды для тяжелого оружия: Путь Свободы (одна из первых сюжетных миссий), миссия на лояльность Мордина, миссия на лояльность Заида (нужно спасти рабочих, иначе апгрейд взять не получится), миссия N7: База Кровавой стаи (Бездна Шрайка, планета Зада Бан), магазины на Омеге и Тучанке, один апгрейд доступен в DLC Прибытие (практически в самом начале, нужно решить небольшую загадку с вентилями), но я не рекомендую соваться туда на безумии адептом.

Напарники: Грюнт (брать всегда, желательно прокачать зажигательные патроны для отряда и оборону) и Гаррус (против Коллекционеров лучше брать Тейна, следует прокачать ему пассивку на оружейный урон).

Дополнительным навыком стоит брать Барьер (доступен после миссии на лояльность Джейкоба) - моментально генерирует новый щит, спасает в критических ситуациях, на мой взгляд - идеальный дополнительный навык для адепта.

Рекомендация по прокачке адепта для безумия: тяжелая деформация, мощная сингулярность, возмездие, укрепленный барьер, можно прокачать еще одно умение целиком, но я счел притяжение, бросок и ударную волну бесполезными на безумии и попросту не распределял на них очки.

Обязательно собирайте и покупайте апгрейды на биотический урон (Горизонт, миссия на лояльность Джек, вербовка Самары, магазины на Иллиуме и Тучанке), остальные умения откроются по мере прокачки биотического урона.

Оружие - снайперская винтовка, по сюжету (Отключенный корабль Коллекционеров) можно будет взять ее как дополнительное оружие для класса, скорострельная снайперка (Гадюка) берется в миссии по вербовке Тейна.

В общем, не бойтесь безумия и игры за адепта, все бои сводятся к тому, чтобы сидеть за укрытиями, кидать во врагов сингулярность и бить по ней деформацией, это вызовет небольшой взрыв, барьеры и щиты уничтожаются отлично, враг без какой-либо защиты беспомощен против сингулярности.

Патроны для тяжелого оружия на примере M920 Каин следует экономить и тратить их только на мощных и "неудобных" врагов, к примеру Преторианец в миссии Горизонт, Джедора на пару с ИМИРом (вербовка Грюнта), Колосс гетов, Протожнец в финале игры.

Сложность основной игры: 5 / 10; время: 75+ (оценивал с учетом взятия платины за два прохождения).

Сложность DLC: 3 / 10; время 0+ (никто не заставляет проходить DLC на сложности безумие, на средней сложности проблем возникнуть не должно).


Узнайте какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

Mass Effect Legendary Edition меняет многое в популярной серии игр, и для того, чтобы ощутить все это, необходимо выбрать тот вариант сложности, который лучше всего подходит вашему стилю игры. Основное внимание в этом обновлении/ремейке было уделено визуальным эффектам и изменению качества жизни. Тем не менее, было внесено много изменений в искусственный интеллект и основы игры, что в итоге привело к тому, что враги будут по-другому относиться к вам и вашему отряду. Поэтому, даже если вы ветеран серии Mass Effect, вы можете дважды подумать о том, чтобы включить максимальную сложность. Как бы там ни было, ниже вы найдете все необходимое для выбора предпочтительной сложности в Mass Effect Legendary Edition.

Читайте также: