Скрытые испытания суртра god of war

Обновлено: 04.07.2024


Для тех у кого возникли проблемы с прохождением дам пару подсказок:

1. В испытании с кругом вам помогут "Клинки Хаоса", L2 + R1 и притягиваете противника к себе в круг ударяя об щит.
2. В испытании где восстанавливается здоровье у врагов вам помогут замораживающие стрелы Атрея, 3-4 стрелы и врага можно убить руками. Тех у кого хватает здоровья на этот приём нужно скинуть с обрыва.
3. В испытании где нельзя получать урона можно использовать ручное добивание, 3-4 стрелы и добивание на R3, при выполнение которого вас не могут ударить.
Остальные испытания не должны вызвать у вас сложностей


Первая арена: убить 15 врагов за 3 минуты, затем второй бой с врагами оживляющими друг друга.
Вторая арена: выживание в течение 5 минут, второй бой с быстрой регенерацией здоровья врагов, где здорово помогает возможность убрать оружие и накаутировать всех кулаками с добиванием.
Третья арена: убить босса, который получает урон только когда с ним нет рядом защитников, второй бой - убийства врагов в обозначенных и меняющих своё местоположение кругах на земле. Тут здорово поможет возможность подтягивать врагов клинками, одним словом "Scorpion win".
Четвёртая арена: убить 100 врагов, второй бой - не позволить схватить сына более трёх раз за раунд.
Пятая арена: обратный отсчёт времени, которое восполняет убийство врагов, второй бой - нельзя получать урон, поэтому используем броски топора, стрелы и щит. Врагов всего 20.

Далее идём и уничтожаем местную валькирию, после чего на месте схватки появится ещё одна точка начала боя, но для неё понадобится три ключа, которые выдают за повторные победы на любой из пяти предыдущих арен, с той только разницей что враги стали сильнее и бой на каждой арене теперь только один, а именно:

Первая арена: победить 20 врагов не получив урона, брать его не стоит, ибо на этот раз будет сложно.
Вторая арена: убить всех врагов за 4 минуты. У меня лично осталось в запасе полторы, уровень Кратоса был восьмой.
Третья арена: снова убийства в обозначенных и перемещающихся по земле кругах, лучше пропустить.
Четвёртая арена: враги с быстрой регенерацией здоровья. Проблем не представляет.
Пятая арена: снова обратный отсчёт времени восполняемый убийствами, также проходится без проблем.

В итоге получаем три ключа и идём обратно на вершину, там нас ждёт финальное испытание, которое бывает трёх видов, но все они идут последовательно друг за другом, а не рандомом. Для трофея нужно пройти одно.
Соответственно первое - убийство врагов за 8 минут. Бронза - 20, серебро - 35, золото - 50. Для трофея нужно золото, сложного ничего тут нет.
Далее мы получаем трофей после победы, основные арены сбрасываются и если есть желание ещё собрать ключи, то вторым испытанием будет уничтожение противников не получая урона, соответственно по медалям 8/20/35 штук, а третьим испытанием - убийство 50 врагов на время, по медалям 32/16/8 минут.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3132 ( 10) 87560


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KirillLapkin



Гайд по "Испытаниям Изгнанника"


Вряд ли на эту страницу вообще зайдут много игроков, ибо эти испытания для платины не нужны. Но всё же, раз уж вы тут, значит вы решили попытать силы в самых сложных испытаниях во всей серии God of War! Эти испытания ранее были доступны только владельцам коллекционного издания God of War III на PS3. Итак, в этом гайде я распишу тактику к каждому испытанию. Приступим.

Испытание №1: "Птички небесные".
Сложность: 1/5 - Ахеец
В этом испытании нет абсолютно ничего сложного. Вам нужно знать лишь 2 комбинации: L1+ и L1+ . Чередуем эти 2 комбинации и у вас всё получится. Ну пару раз упадёте, конечно же.

  1. Начинаете с "Клинками изгнанника". С этим оружием вам нужно использовать только одно комбо: . Старайтесь по ходу комбо уйти в край арены(как на видео), чтобы вас реже доставали враги и ваши удары затрагивали как можно большее количество врагов. До отметки в 90 секунд вы должны убить как минимум 16 врагов(не считая собак, естественно). Если собаки успели появиться(что очень прекрасно), то бьёте их тем же комбо. Мой рекорд на данном этапе: около 32 врагов.
  2. "Бич немезиды." На этом этапе вам необходимо добить всех собак(это вы сделаете очень быстро благодаря комбо ) и нанести как можно больше урона этим кабанам(извиняюсь, забыл название). Против кабанов вам поможет: L1+ (подбрасываем несколько гадов вверх) и в воздухе бьём L1+ или . До отметки в 60 секунд вы должны убить 40 врагов.
  3. "Клинки Аида." На этом этапе тактика очень похожа на предыдущую. Просто стараемся нанести как можно больше урона кабанам. Тут вам поможет комбо или . Кувыркаетесь подальше от них, удары, опять кувырок и т.д. Старайтесь, чтобы под ваше комбо попалось как можно больше врагов. Если зажали: можно воспользоваться L1+ или L1+ , а то и вовсе улететь. Всё ещё 40 врагов.
  4. "Кастеты Геракла". А вот и решающий этап. Тактика очень проста: бьёте одним-единственным комбо: . Старайтесь задеть как можно больше врагов. Если последний враг от вас далеко, то: L1+ (как на видео).

Испытание №3: "Пандора в Огне".
Сложность: 3/5 - Бог

После предыдущего испытания это покажется вам менее сложным, но всё же доставит некоторые хлопоты. На этом испытании вам нужно использовать "Кастеты Геракла"( ). Комбо: . Когда вокруг вас много врагов используйте L1+ . В начале испытания на арене будут собаки: не дайте им себя укусить! Это непростительная трата времени. Птицы и сирены - главный геморой в этом испытании. Когда птицы будут на вас пикировать, используйте перекат, а потом наносите удары в их сторону. Если сирена "исчезла"(приняла синий прозрачный облик, удар не нанести) то её лучше "воплотить" коротким нажатием L2+ (не удерживать, иначе вы потеряете время, да ещё и по затылку получите).
Когда появятся циклопы, тактику меняем: против них используем многократное нажатие кнопки (про забыли, с ним мы потеряем время на циклопах). Если при первом циклопе у вас остался "Гнев Спарты" - самое время его использовать(но не обязательно, кастеты и тоже отлично с ними справляются). Если вокруг вас есть несколько врагов, хорошо бы использовать L1+ . Когда убьёте циклопов, действуйте на своё усмотрение(можно оставит "Гнев Спарты" и на этот момент). Ах да, конечно же не тратьте своё время на QTE. Кромсать гадов вам придётся чуть более 4-ёх минут.

Испытание №4: "На все руки мастер".
Сложность: 1/5 - Ахеец
Легчайшее испытание, про которое много говорить не надо: или , на ваше усмотрение.

Испытание №5: "Без защиты".
Сложность: 4/5 - Титан

Сломать 12 щитов, не убив врагов. Легче сказать, чем сделать.
Тактика проста: начиная с первых щитоносцев, наносите по щитам 2 удара кнопкой , не уничтожайте щит, а доводите его до красного состояния. Проводите эти действия с каждым щитом по отдельности, не используйте групповые удары. Перед последней тройкой врагов уже можно добивать остальных. Если Кратос начал бить не туда, то прерывайте комбо нажатием L1. Лучше всего не рассказать, а показать:

Испытание №6: "Дети Аида 2".
Сложность: 5/5 - Хаос

  1. Ещё до появления первой химеры, начинаем комбо , потом и (отрываем змею), это делается очень быстро. Облик льва бьём тем же , периодически перекатываясь. И самое сложно в химере - облик козы. Я так до конца и не понял, как его лучше убить. Перепробовав множество вариантов(L1+ , L2+ , ), я всё же бил его тем же , помогая "Золотым Руном"(L1 перед получением удара). Убив первую химеру, у вас должно остаться 215-220 секунд.
  2. Одна убита, 2 на арене. Первым делом избавляемся от обоих змей, ибо они отнимают огромное количество времени. Затем доводим обоих до облика козы и внимание: убиваем только одну из них, другую козу оставляем. На этом этапе хорошо бы иметь 110+ секунд.
  3. 2 убиты, 3 на арене(одна из которых наша коза с прошлого этапа). Приметили себе одну химеру и мутузьте её что есть сил, не отвлекаясь на другую змею(если вам вдруг приспичит избавиться от обоих змей - не делайте этого, лишняя трата времени). Доводите свою химеру до состояния козы. 60 секунд у вас должно остаться.
  4. Итак, на арене одна змея, две козы и минута в запасе. Здесь старайтесь своим комбо задевать их обоих(ибо когда вы убьёте одну и появятся ещё 2, а ваша другая коза почти не тронута, вам будет сложно в такой толпе её побить). Так же, активно используйте перекаты, "Золотое Руно", а если зажмут, то просто улетайте из эпицентра.

Испытание №7: "Сам Ужас".
Сложность: 4/5 - Титан

  • со средней дистанции (до как правило не доходит, ибо последний удар он всегда блокирует)
  • L2+ или L2+ (удерживать) - самый безопасный, но нудный и слабый вид атаки. Тут вам часто придётся использовать "Золотое Руно"(L1 можно нажимать, когда Ужас-Кратос отбил вашу стрелу).


Вот и всё. Этот гайд не приблизит вас к платине, но зато вы получите максимум впечатлений от "Обновлённой версии".
Приятной игры!


Потратил достаточно много попыток прежде чем Валькирия Сигрюн решилась отдать мне свой шлем.
Помогло мне в этом:
1. Сет брони "Валькирии" инкрустированное Чарами на Силу и Руны. Сам сет рассчитан на повышение параметра Защиты.
2. "Талисман миров" замедляющий время.
3. Рунические атаки - "Возмездие тюра" и "Благословение зимы" для Левиафана. " Ярость титанов" и "Удар гипериона" для Клинков Хаоса
4. Камень воскрешения на большой запас жизни.
5. Заполнения хотя бы на половину шкала "Спартанская ярость"

Немного тактики:
Начинал бой я с замедления времени (L1+ ) после чего использовал две рунические атаки Клинков Хаоса и одну("Возмездие тюра") Левиафана. При удачном раскладе снималось от половины до 1/3 здоровья валькирии. Далее нужно умело подлавливать вертлявую Сигрюн с помощью рунической атаки "Благословение зимы", ну и по возможности использовать другие. "Талисман миров" нужно использовать в тот момент когда Валькирия хочет ударить об землю своей "Световой атакой" которая снимает не мало жизни у Кратоса и кидать в неё Левиафан. "Спартанскую ярость" советую использовать после первого нокаута что бы немного восполнить своё здоровье, которое поднимается при ударах. Самое главное это уворачиваться и отражать атаки Валькирии.

P.S. Пробовал разные сеты брони и комбинации чар в них и на мой взгляд это самый удачный вариант.Надеюсь мои советы помогут кому ни будь в победе над этим грозным соперником.

В дополнение к основной подсказке с небольшими корректировками для таких же криворуких, как я (которые парятся с Королевой на «легком»). Ну не могу я дрюкаться со щитом и уворотами (Дарксоулс это не моё). Может кому пригодится…

Шмот Валькирии вкачать насколько сможете, в слоты вставить чарки на Руны. Характеристика «Руны» у меня получилась – 194. Конечно, это далеко не предел, но мне хватило. КД рунных заклинаний таким образом вышло 36 секунд. Заклинания брал на максимум урона. Это «Возмездие Тюра», «Безумие ледяного великана», «Ярость титанов», «Удар Гипериона». Также использовал прокачанный Талисман миров. У него нет слотов, но его эффект с лихвой всё компенсирует. Заклинание Атрея - «Стая ворон» (также на максимум урона). КД у неё целых 118 секунд, но на пару раз сойдет. Ну и напоследок: камень воскрешения на полную ярость.

Теперь перейдем непосредственно к бою. Первым делом обязательно используем Талисман, Валька станится, бьем рунами топора (сначала «Безумием» - это очень важно!). В это же время сразу используем заклинание Атрея, чтоб его кд сразу пошло. Затем переключаемся на клинки и бьем их рунками. Далее бьете чем угодно, пока есть хп. Ближе к концу хп включаем имеющуюся ярость, долбим кулаками – копим хп и опять тратим все рунки и Талисман. К этому времени они уже точно все отКДшатся. Во время боя практически непрерывно жмем , чтобы Атрей не стоял без дела и чтоб сбивать касты Вальки. Вобщем к моменту смерти и респа Атреем у королевы должно остаться в идеале 20-30% хп (лучше меньше). После восстановления включаем ярость, копим хп (не забываем про лежащие на земле хилки). И повторяем начальную процедуру: Талисман – «Безумие» - «Стая ворон» - «Возмездие» - рунки клинков. При хорошем раскладе, к этому моменту Валька ляжет. В итоге получается за бой расходуем почти три шкалы ХП.

PS: конечно, этот способ больше зависит от удачи, нежели от скилла. Но по другому я с ней не смог, только нахрапом.

Поделюсь проблемкой которая возникла лично у меня при убийстве Королевы валькирий (кстати знаю, что столкнулся с этим не один). В общем всех валькирий я убил на обыкновенном уровне сложности. Сигрюн тоже нормально так бил, где-то 25% жизни ей только оставлял. Однако чего-то не хватало. Решил прокачаться полностью и потом к ней вернуться. Одел самую крутую Вечнотуманную броню Ивальди (довёл кирасу до максимального уровня), проапгредил все умения. Думал с лёгкостью мерзавку порву на пикульки, но не тут то было. По не ясным мне причинам шкала Королевы валькирий сменила цвет с жёлтого на синий и бить я её стал намного слабее. Снизил сложность (да, да я это сделал). Пытался победить тварь почти неделю. Менял комбинации умений, рукояти и т.д. и т.п. Начал немного нервничать. Пересмотрел кучу видео и удивлялся почему в них она там такая тормозная и даёт себя бить, ведь у меня на месте не сидит и ущерб причиняет огромный. В общем парни сменил броню на другую (тоже из вечнотуманных) и одолел Сигрюн с третьего раза. Шкала снова стала жёлтой и бить стерву стало намного проще. Если кому-нибудь это поможет буду рад. Возникли проблемы только пока не освоил тактику борьбы с ними. Нужно идти на бой с полной шкалой ярости. Атрею поставить прокачанную до максимума белку. Моя тактика такая: руничечкие атаки топора, потом клинков. Врубаю ярость, мочу по максимуму, затем опять рунические атаки топора и клинков, вызываю белку, она даёт 3 камня ярости. Хватаю их, Врубаю ярость и добиваю. Если этого недостаточно, то умираю, Атрей воскрешает с полной шкалой ярости. Добиваю. Обычно валькирия успевает нанести всего 2-3 удара. Во время боя с валькириями, у которых есть резкий выпад с ударом крыла, старайтесь двигаться в правую сторону (мне всё время инстинктивно хотелось в левую), т.к. бьёт она правым крылом, и увернуться будет гораздо легче.
Также следите за тем, чтобы не прижиматься к стенам, тогда у вас будет место для ухода от ослепляющей неблокируемой атаки по области, после которой обычно идёт следующий удар с похожей анимацией, но уже обычный.

Долго не верил, что данный противник может быть настолько сложным, как описывали его выше. Но убедился в этом полностью, что хотел бы добавить от себя, прошёл я ее с раза 10-15 не меньше, оставалась всегда минимальная полосочка на один удар для добивания и именно в этот момент Сигрюн рубила как только могла и убивала сильными атаками.

Описанные выше действия не все были актуальны под мой стиль игры, поскольку мяса вы с ней элементарно НЕ УСТРОИТЕ. Пытался поставить талисман миров, но он автоматически генерировал синий запас жизней Сигрюн, что не очень хорошо для прохождения, поэтому прокачал перчатку бесконечности и вставил 3 камня, нужные для выстрела, а-ля Танос (3 снаряда).
Тактика находится в блоке и стараться парировать удары, бить при такой тактике можно только после того, как она отдыхает после своих сокрушительных ударов, вот тогда и нужно использовать спец приемы, а не разом в неё все реализовывать, поскольку в этот момент она продолжает бить Вас и вы не защищены, при этом теряете не мало жизней и в итоге погибаете! Всегда выжидал и бил спец ударом, только так я сохранял большое количество жизней и продлевал длительность боя!

Итак, тактика боя:

1) Бой начинается и сразу пускаем в неё Волков, как только заставка началась;
2) Стреляем перчаткой и можно провести быстрый спец приём при возможном случае;
3) Занимаем оборону и изучаем противницу, без изучения пары ее приемов не пройдёте, большая часть блокируется щитом, поэтому стараемся держать его зажатым на , отслеживая красные и желтые круги предупреждения, попутно стреляя стрелами, если вдруг взлетела, при этом после того, как она провела серию и вы в выигрышном положении - используйте свои спец.приёмы по назначению переключаясь между оружием;
4) Скорее всего у Вас, будет мало жизней, врубайте режим ярости и бейте простыми кулаками , бросание камня затрачивает крайне много времени и есть большая доля вероятности не попасть по ней и потратить заряд впустую, оставшись с низким уровнем ХР, поэтому просто машем кулаками и как только кончился заряд лучше отступить и собрать выпавшие камни лечения (аптечки) - уделяйте им пристальное внимание, они очень помогают продлить бой, ориентируйтесь по ситуации, с режимом мяса у меня кончалось все очень быстро и досрочно в ее пользу!
5) Повторяем действия блокирования - парирования- уворотов и качественных спец.ударов, если умерли, то поможет камень воскрешения и сразу врубаете ярость, бьем кулаками, выпускаем волков, как закончилось время действия "ярости", выстрел перчаткой Таноса и дальше остается уже ориентироваться по ситуации Моя проблема заключалась в том, что в последние полоски жизни Сигрюн я терялся от ее ударов и не мог сконцентрироваться, поскольку бьет повторюсь быстро и очень больно.
Если Вам повезло, то останется нажать только и любоваться «подрезанием крылышек»

- Броня брока на максимум;
- Топор и Клинки на максимум;
- Перчатка таноса на максимум и 3 камня (без эти 3 камней она не будет стрелять);
- Волки в качестве призывы Атрея и золотые стрелы;
- Спец приемы точное название не напишу, но опишу:
Топор ( Удар создающий круг холода взмахом топора - легкий удар, позволяет хорошо отгонять ее, удар с прыжком и ударом по земле - тяжелый с L1+
Клинки ( захват Гипериона, а также кручение Кратоса с клинками, а потом удар сверху, название не помню) - все зависит от вашего стиля.

Завершили основную сюжетную историю в God of War? Самое время готовиться к жарким свиданиям с королевой валькирий. Для этого вам понадобится создать и прокачать по максимуму лучшую броню, талисманы и рукояти. В нашем гайде мы расскажем, где брать для этого ресурсы.


Завершили основную сюжетную историю в God of War? Самое время готовиться к жарким свиданиям с королевой валькирий. Для этого вам понадобится создать и прокачать по максимуму лучшую броню, талисманы и рукояти. В нашем гайде мы расскажем, где брать для этого ресурсы.

Важные ресурсы в God of War:

  • Замерзшее пламя - это ресурс, необходимый вам для улучшения топора. Первые 4 получаются за убийство сюжетных боссов. Пятое покупается у гномов в обмен на Ледяные туманы Нифльхейма.
  • Ледяные туманы Нифльхейма - можно найти в сундуке из мастерской Ивальди, который разблокируется за 5000 Эха туманов. Подробнее тут.
  • Асгардская сталь - с каждой убитой валькирии падает по два таких ресурса. Шесть валькирий вы можете найти внутри тайных комнат (про них можно почитать тут) и еще по одной сидят в Муспельхейме и Нифельхейме.
  • Безупречная асгардская сталь - падает с валькирий случайным образом. При этом после убийства их всех вам хватит ресурсов на все ваше снаряжение. Последней должна быть королева из Совета валькирий.
  • Пламя хаоса - это ресурс, необходимый вам для улучшения клинков хаоса. Первые три штуки вы получите за убийство сюжетных боссов, четвертое можно купить у гномов в обмен на Огненный шторм Муспельхейма.
  • Огненный шторм Муспельхейма - этот ресурс вы получите за убийство валькирии в Муспельхейме.
  • Погибель асов - это один из самых редких ресурсов Нифльхейма. С очень низкой вероятностью выпадает из золотых сундуков внутри лабиринта. При этом шансов больше в двух комнатах, не входящих в основной маршрут.
  • Плетение дымки - с небольшой вероятностью выпадет из красных и золотых сундуков внутри лабиринта Нифльхейма.
  • Нифльхеймский сплав - выпадает из тех же сундуков, что и Плетение дымки, но с чуть большей вероятностью.
  • Эмблема Суртра - это наиболее ценный ресурс Муспельхейма, который можно получить в награду за прохождение скрытых испытаний Суртра. Чтобы открыть к ним доступ, вам нужно убить местную валькирию, а потом пройти еще три любых испытания на максимальном уровне сложности.
  • Огненная эмблема - случайно появляется в сундуках за прохождение испытаний Муспельхейма на любом уровне сложности. Более стабильный шанс получения имеют скрытые испытания Суртра.
  • Высшая огненная эмблема - в отличие от простой огненной эмблемы, дается только за испытания Муспельхейма с максимальным уровнем сложности и скрытые испытания Суртра.
  • Дымящийся уголек - основной ресурс, получаемый за прохождение испытаний в Муспельхейме.
  • Первозданные чешуйки мира - можно найти в одном единственном легендарном сундуке на всю игру. Он стоит в верхней части локации Застава Светлых эльфов. Это остров к северу от храма Тюра на Озере Девяти. Сундук никак не спрятан, поэтому проблем с поисками быть не должно.
  • Первозданная руда мира - есть только одно место в игре, где лежит этот ресурс. Отправляйтесь в локацию Железная бухта. Это прибрежная область на юго-западе Озера Девяти. Вам нужен легендарный сундук, спрятанный за дверью с тремя рунами на ней.
  • Первозданная пыль мира - этот ресурс можно найти внутри легендарного сундука на побережье локации Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, идите направо вдоль берега. Нужный сундук будет там.
  • Чистая сущность миров - с низкой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
  • Пыль миров - с большой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
  • Слеза дракона - первую слезу можно получить по сюжету, когда мы спасаем Синдри от дракона и разблокируем шоковые стрелы. Еще три штуки дают за выполнение заданий по освобождению драконов в Конунсгарде, Вейтургарде и Канале каменщика. Пятую слезу мы нашли под головой убитого дракона Бальдра (южный причал Забытых пещер), он появляется там после выполнения сюжетной миссии.
  • Сплав лейптр - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Королевство охотника", "Ключ капитана".
  • Негаснущие угли - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Остров Света", "Плата нашедшему".
  • Нестабильная руда - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Здесь они искать не будут", "Склонись перед Тором".
  • Камень забвения - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Дар черепахи", "Раздутый труп".
  • Вечный мороз - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Историк", "Остров творения".
  • Ледниковый катализатор - выпадает из сокровищ, найденных по картам "Немигающий взгляд", "Гребцы Ньорда".

Подробнее про карты сокровищ и решение их загадок можно почитать тут.

Читайте также: