Маски в инстаграм готика

Обновлено: 06.07.2024

Покажем и расскажем - какая должна быть маска, чтобы продавать, а не только развлекать.

Пошаговая инструкция по написанию продающих постов по ссылке ниже:

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм. Как сделать пост в Инстаграм продающим. О…
  • Не прорекламировал свою маску в Инстаграм
    Как обычно происходит продвижение: Оповещение о появлении маски подписчиков. Призыв её использовать. В редких случаях - покупка рекламы у блогеров с использованием AR-эффекта.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ "эффект вирусности" возникает крайне редко
    Предоставьте возможность узнать о маске большему количеству людей.

Дадим хронологию действий для запуска рекламы с AR-объектом. Рекламные показатели вас приятно удивят.

➤ Рекламу в Инстаграм с AR-контентом запустим с помощью инструкции ниже:

Новый формат таргетированной рекламы в Инстаграм Сторис повысит ваши рекламные показатели и…
  • Не вовлек аудиторию и не получил обратную связь
    В большинстве случаев, маска не мотивирует подписчиков взаимодействовать с вами (отвечать в Direct с истории). В лучшем случае - её сохраняют для дальнейшего использования.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ больше вовлечения = больше доверия → больше продаж
    Используйте AR-контент для вовлечения, а не только для развлечения.

Покажем, как вовлекать в контент, используя AR-эффект.

➤ Для создания вовлекающим механик используем чат-бот в Инстаграм:

Занимайтесь своими делами — Бот в Инстаграм сам продаст ваш товар или услугу. Ответит всем…

А теперь обо всем по порядку.

  • Маски -визуальные эффекты, которые накладываются на лицо.
  • Эффекты камеры - визуальные эффекты, которые накладывают фильтр на всю область изображения.
  • Проекции объектов - 2D/3D проекции предметов, персонажей, объектов, которые встраиваются во всю область изображения.
  • Проекции объектов + Target Tracker - аналогично понятию "проекция объектов", но эффект возникает только при наведении на конкретный объект (маркер).
  • ИнтерактивныйAR-контент - воссозданная игровая среда внутри приложения Instagram, где гейпад - это ваши глаза.
  • Галерея эффектов.
    Самые популярные маски находятся в разделе "Галерея эффектов".
    ▿Чтобы попасть в этот раздел:
    "откройте камеру в режиме съемки Сторис" → "выберите любой стандартный эффект" → "Нажмите на его название" → "Просмотр эффектов". (см. видео)

◟Чтобы "примерить маску на себе" - нажмите "Попробовать".
◟Чтобы сохранить эффект - нажмите на соответствующую иконку с подсказкой, которую вы видите на демонстрационном видео.
◟Чтобы найти конкретный эффект- воспользуйтесь поиском.

Если у вас отсутствуют подразделы в "Галереи эффектов" - обновите приложение Instagram
  • Истории пользователей.
    Вы можете взять маску у любого пользователя Instagram, чью историю вы просматриваете.
    Если в сторис используется эффект - нажмите вверху на его название.
    ◟Название и автор эффекта находится ниже Instagram-логина в сторис
    Далее → "Попробуйте" или "Сохранить эффект"
Чтобы увидеть другие эффекты от создателя выбранного эффекта - нажмите на Instagram-логин.
  • Тематические аккаунты с AR-контентом.
    В последнее время стали популярны Instagram-аккаунты, которые публикуют маски от различных авторов.
    ▿Найти их очень просто:
    Переходим во вкладку "Поиск" → "Аккаунты" → Пишем запрос "маски для сторис" или "маски инстаграм"
Из минусов: Часто необходимо подписаться на закрытый профиль автора, чтобы получить маску.
  1. Определение целей и задач;
  2. Подготовка материалов;
  3. Создание маски в SparkAR;
  4. Подготовка видео-презентации и иконки для загрузки маски в Instagram;
  5. Загрузка и прохождение модерации;
  6. Публикация.

SparkAR - официальное ПО от Facebook/Instagram для разработки AR-объектов.

В этом месте должна быть текстовая инструкция по созданию маски. Но мы решили заменить ее на понятный и информативный видеоконтент.

Наш коллега - Влад Ясько любезно предоставил обучающие видео-ролики по созданию маски в Инстаграм.

После просмотра видео вы:

  • Освоите базовый функционал SparkAR;
  • Научитесь создавать простейший AR-контент;
  • Загрузите свою первую маску в Инстаграм.

Условно все визуальные эффекты можно разделить:

  • Коммерческие - это AR-контент, который создается в первую очередь для увеличения продаж, а уже после в развлекательно - вовлекающих целях.

Основой для продающей маски является наличие лояльности.
Предоставьте потенциальному клиенту скидку/промо-код/подарок.

Маска от Додо - отличный пример AR-контента, который стимулирует пользователя совершить заказ.

Внутри случайных действий, которые могут выпасть - добавлены промо-коды.
Именно они стимулируют пользователя заказать пиццу.

Антипримером послужит маска от локальной пиццерии "Стейси"

Маска интересная. Она должна помочь клиенту определиться с выбором пиццы.
Но где мотивация использования ? Как это увеличит продажи?
▿Зачем пользователю "заморачиваться" и проделывать долгий путь?
"найти эффект"→ "использовать его" → "выложить в сторис" .
Что он за это получит?

Да, эту маску можно использовать для рекламной интеграции с блогером. Но здесь речь о наличии лояльности для потенциального клиента.

Однако, визуальный эффект такого формата можно использовать для вовлечения.
Что впоследствии повлечет рост продаж. Об это ниже.

  • Некоммерческие - это AR-контент, который создается для развлекательных целей. А также для увеличения числа подписчиков/охватов автора эффекта.
Маски такого типа вы сможете найти в "Галереи эффектов". Коммерческие эффекты не попадают в данный раздел.

Как мы уже писали выше - "эффект вирусности" возникает крайне редко.

Чтобы маска набирала популярность без рекламных вложений - необходим качественный/цепляющий/вызывающий эмоции AR-контент и много удачи.

Шанс запустить "вирусный эффект" для коммерческого эффекта равен

0,0001.
С некоммерческими - дела обстоят немного проще.

Наглядным примером "вирусного эффекта" является маска T-killah

Маска простая, но мега-эффективная.
◟Мотивация использовать : возможное получение денег.
◟Способы продвижения: собственная аудитория + использование другими популярными блогерами.
◟Результат: более 1 млн. новых подписчиков за 5 дней + сумасшедшее увеличение охватов.

После загрузки эффекта - сообщите об этом вашим подписчикам.
Предложите примерить маску, а взамен сделайте репост у себя в сторис.

Плюсы:
✓ "Стартовый толчок" продвижения
✓ Лояльная аудитория
✓ Не требует вложений

Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________

Найдите создателя масок с количеством подписчиков близким к вашему.
Расскажите о масках друг-друга.

❝ Плюсы и минусы аналогичны первому пункту.

AR-контент отлично подойдет для рекламы вашего профиля.
Помимо подписчиков вы получите новых пользователей маски.

Плюсы:
✓ Возможность подобрать схожую по тематике аудиторию
✓ Эффективная рекламная интеграция у блогеров

Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
✕ Платное размещение
✕ Множество блогеров с накрученной активностью

По нашему мнению - таргетированная реклама наилучший способ продвижения визуального эффекта. Но..

Продвигать историю с AR-контентом - нельзя. Для таргета создайте отдельный ролик с призывом "спайпнуть" ,чтобы примерить маску
  • Запишите видео в Instagram Stories с использованием эффекта.
    Не публикуйте его - сохраните в галерею.
    В конце видео сделайте призыв "свайпнуть", чтобы примерить маску.
  • Адаптируйте видео для рекламы.
    Добавьте музыку, всплывающий текст/подсказки/эффекты.
    Для этого можно воспользоваться видеоредактором Supa.
  • Перейдите в Business Manager Facebook → "Ads Manager" → "Создать"
  • Указываем цель "Трафик" → "Редактируем аудиторию" → Места назначения "Истории Instagram" → "Указывайте рекламный бюджет" → Медиаобъекты "Добавить видео" → Место назначения - "вставляем прямую ссылку на продвигаемый визуальный-эффект".

❝ Рекомендации по настройке аудитории, созданию видео-контента, редактировании мест назначения - вы найдете в статье о таргетированной рекламе в Инстаграм.

* Или скопируйте ссылку внутри личного кабинета SparkHub

Вышеупомянутые способы продвигают AR-контент, НО напрямую не увеличивают продажи.

Используйте AR-контент в качестве демонстрации товара.
Рекламные показатели шокируют вас.

В конце 2019 года Instagram анонсировал возможность использования AR-контента в рекламе.
Сегодня ряду популярных брендов (Ray-Ban..) доступно использование маски в таргетированной рекламе.

❝ Суть в том, что клиент имеет возможность "примерить" товар на себе перед покупкой. Не выходя из дома. Не покидая приложения Instagram.
Два клика и клиент в солнцезащитных очках, которые планирует купить.
Круто, да?

Уже сегодня любой пользователь может запустить рекламу с AR-контентом и возможностью моментальной покупки предмета из маски.

❝ Демонстрационный вариант Квадратный тип лица @witness_optics

Клиент видит рекламу с призывом написать в Direct , чтобы примерить очки. После - бот отправляет подробную информацию о товаре и прямую ссылку на примерку визуального эффекта. Более подробнее об этом по ссылке ниже:

Сервис который сам продаст ваш товар или услугу в Instagram Direct Текущий подход также применим для публикации обычных сторис - без запуска рекламы.
  • Тому, кто продает: очки, линзы, патчи, маски, крема и тп.
  • Тому, кто предоставляет услуги: макияжа, косметологии, загара, стоматологии, парикмахерские, барбершопы, тату, пирсинг, ювелирные украшения и тп.
Зачем писать в Direct, если можно дать прямую ссылку на маску?
  • Наличие цены, описания товара.
    Если вы даете прямую ссылку на маску → открывается камера и накладывается эффект.
    Это не воспринимается как продажа - это развлечение.
    ✕ Необходимо: "перейти в профиль" → "найти товар" → "понять как и где его заказать" - это большой и неудобный путь для клиента.
    Другое дело - когда есть цена, описание товара, возможность его заказать.
  • Контакт с клиентом.
    Если у вас есть диалог с клиентом - вы в любой момент можете напомнить о себе. Уточнить все необходимые нюансы или спросить - почему клиент не совершил покупку.

В завершении, хотели бы продемонстрировать несколько простых механик вовлечения с использованием AR-контента.

В самом начале статьи была описана проблема:

в 90% коммерческих аккаунтов. Маски пользуются спросом первые несколько недель, а после - становятся малопопулярны и почти не приносят пользы.

Действительно - подавляющее число разработанных масок не используются уже через пару недель. Такая ситуация произошла и с визуальным эффектом от локальной пиццерии "Стейси".

Да, маска не идеальна, но она может приносить пользу в течение длительного периода времени.

✓ Сотрудники пиццерии выкладывают сторис с использованием AR-контента.
✓ Пицца, которая выпадает случайным образом - получает скидку или другую лояльность.
✓ Клиент пишет в Direct "ключ", чтобы получить лояльность.
◟Настраиваем реакцию чат-бота в Инстаграм на определенное слово.
◟Клиент пишет "Получить промо-код" - Бот отправляет скидку.

  • Увеличение охватов.
    Пользователи будут пристальнее наблюдать за появлением промо-акций в ваших сторис.
  • Увеличение продаж.
    Полученная лояльность в виде скидки/промо-кода поспособствует совершить покупку.
  • Контакт с клиентом.
    Клиент написал в Direct - у вас появился с ним более близкий контакт + повысился уровень доверия и лояльности.

Это может быть любой AR-контент, который дает возможность додумать/угадать/предположить и тп.

Для примера возьмем такую маску:

✓ Вы записываете сторис с маской, но определенное слово "запикиваете".
✓ Пользователь должен ответить на историю и отгадать слово.
✓ За правильный ответ вы присылаете чек лист/даете лояльность.

  • Увеличение охватов и повышение лояльности.
  • Популяризация использования вашего визуального эффекта.

Вы можете сделать AR-контент обязательной частью проведения опроса/высказывания своей позиции по заданной теме.

Для примера возьмем такую маску:

✓ Записываем обращение к подписчикам и предлагаем высказаться на ту или иную тему.
✓ Обязательное условие - использование маски и отметка аккаунта.
✓ В качестве лояльности - репост сторис в ваш профиль.

  • Увеличение охватов и повышение лояльности.
  • Популяризация использования вашего визуального эффекта.

На заметку предпринимателю:
Маска ≠ развлечения
Маска = продажи

Используйте эти лайфхаки и ваш бизнес станет прибыльнее.

691 Followers, 0 Following, 2 Posts - See Instagram photos and videos from ЧАТ БОТ В ИНСТАГРАМ… Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!

Еле добрался до комментов

Я полгода собираю сообщество вокруг этой индустрии

Ну зачем так напрямую.. Можно было и по деликатнее сделать саморекламу)

Да, статья действительно получилось объемной.
Спасибо за Ваш комментарий)

Маска для инстаграм. Безумно полезная идея, которая спасёт человечество, сделает его здоровее, умнее, счастливее! Вот она вся суть нынешних стартапов и стартаперов!
Главная задача просто заработать БАБЛА! Никакого величая и романтики.
Ничтожные люди (презрительное обозначение существа не являющегося человеком) создают ничтожные стартапы для ничтожных людей, которые наплодят ничтожных новых людей, которые сделают ничтожный мир для ничтожных людей создавших эти стартапы.
Когда что-то будет не так в твоей жизни, знай это всё твоё бездействие или действие.

Да там и бабла никакого нет в масках. Бабло на них зарабатывают только те, кто за бабло рассказывает как можно заработать бабло на масках, типа авторов этой статьи.

Но ведь мы не рассказывали, как заработать на масках . :(
А в целом, Ваше суждение имеет место быть в текущих реалиях.

"Маски в Инстаграм | Создать и заработать" )))

В конце "красиво завернули".

Ну зачем Вы так)
Многим эта инструкция существенно облегчит жизнь..

Большое количество людей ищут:
"как сделать маску в инстаграм"
или
"как найти маску в инстаграме"

Ответы на эти вопросы они смогут получить здесь.

Также в статье затронута важна тема для коммерческих аккаунтов:
"как использовать маску для увеличения прибыли, а не для развлечений".

Отчасти, мы понимаем Вашу точку зрения. Однако.. ред.

С сожалением смотрю на применение перспективной технологии в индустрии развлечений. Вместо того, чтобы применять это, например, в интерактивных инструкциях по эксплуатации, технология применяется в пицце над головой или кексиках на щеках. Рукалицо.

Кексики на щеках - востребовано публикой.
Интерактивные инструкции по эксплуатации - нет. Их вообще никто даже не открывает.

Ваше суждение однозначно верно.
Однако, индустрии развлечений тоже нужно развитие :)

Несчастному предпринимателю Петру, вместо вот этой всей фигни, на которую он повелся, наслушавшись школоэкспертов, надо было просто запустить обычную рекламу своего промокода с фразой "халява, налетай!". И он будет получать от этого гарантированный эффект, в отличие от масок, чатботов, рекламы масок.
Маски - это прикол в моменте, через 2 минуты уже никто не вспомнит что за пицца у тебя крутилась над головой: от Додо или от Петровича.

В теории маски могут принести взрывной эффект, но на практике это мало кому удается - маска должна быть очень крутая, должна быть правильно посеяна, это всё требует хороший бюджет, который с 90% вероятностью не окупится. Такое есть смысл делать только компаниям вроде Макдака или Додо, у которых стоит задача не продавать, а просто периодически напоминать о своем существовании.

А что касается продающих способностей масок. Это как пытаться продать офисный галстук человеку, который сидит дома на самоизоляции. Маску-галстук он, конечно, примерит, сидя в на диване в трусах, но покупать он его не побежит) Есть более эффективные способы. ред.

AR-фильтры, или маски, — это анимированные эффекты, которые используют фронтальную камеру смартфона. Визуальный эффект накладывается на лицо пользователя и перемещается вместе с ним благодаря захвату движения. Изначально маски стали популярными благодаря Snapchat — приложению, которое хотелось бы оставить в 2010-х вместе с Balenciaga Triple S и постиронией. В какой-то момент фотографии людей с собачьими ушами можно было встретить на каждом шагу.

Ответный шаг Facebook не заставил себя ждать: корпорация купила белорусский стартап MSQRD, который также разрабатывал AR-фильтры, и весной 2017-го внедрила маски в истории. Бурный расцвет пользовательских масок случился осенью 2018 года, когда Facebook адаптировала платформу Camera Effects для Instagram и запустила открытое бета-тестирование. Новая платформа, получившая название Spark AR, позволяет любому пользователю создать маску своими руками и поделиться ей в истории.

Все вы наверняка видели маски в Instagram, которые позволяют узнать, каким премьер-министром ты станешь или какая ты диснеевская принцесса (чур, я Эльза!)

Они были смешными первые 75 тысяч раз, а сейчас всех немного достали. Поэтому чем больше людей сделают маски, тем быстрее они (маски) умрут!

Когда прочитаете статью, вам больше не надо будет платить фрилансерам, которые просят за них 150 тысяч рублей. Вы сможете самостоятельно сделать хоть 10 таких масок (а 150 тысяч рублей скинуть мне, например).

Вкратце алгоритм выглядит так:

  1. Скачайте Spark AR — именно в этой программе мы с вами будем создавать маску. Скачайте её бесплатно отсюда.
  2. Загрузите мой шаблон маски с «Яндекс.Диска» или напрямую (там вирусов нет, отвечаю).
  3. Замените в шаблоне мои картинки на свои, поменяйте пару цифр в скрипте.
  4. Отправьте маску на модерацию и дождитесь подтверждения.
  5. PROFIT.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Как создать маску в Spark AR

1. Чтобы задать фотографию, которая будет отображаться в превью маски на вашем лбу, замените файл «обложка» на любой другой графический файл по вашему выбору.

Для этого кликните правой кнопкой мыши по заголовку «обложка» и выберите Replace.

Готово, теперь у вас над головой капуста (например).

2. На этом этапе от вас потребуется немного больше действий, но это тоже легко!

Сначала удалите моё слайдшоу. Для этого выберите мою анимацию, затем нажмите на значок изображения рядом с надписью Texture в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажмите Remove.

Добавьте свои картинки в слайдшоу. В том же меню Texture выберите опцию New Image Texture. В открывшемся окне выделите все изображения, которые вы хотите использовать в маске, и нажмите Open.

3. Я прописал для вас готовый скрипт, так что можете оставить его как есть. Но если вы хотите изменить некоторые параметры, я дам вам пару подсказок, какие переменные можно отрегулировать в Patch Editor.

Если нужно увеличить или уменьшить время слайдшоу, то измените эту переменную (число означает количество секунд):

Если вы загрузили больше или меньше картинок, чем в моём шаблоне (13), впишите ваше число во второй строке меню Random, чтобы всё работало корректно.

Как проверить, что маска работает

  1. В левом нижнем углу выберите значок телефона со стрелкой — Test on Device.
  2. В разделе Send to App найдите пункт Instagram Camera и нажмите Send.
  3. На телефон придёт push-уведомление. Нажмите на него, и превью маски откроется в вашем приложении Instagram.

Что дальше

Меня зовут Александр Сурнин, я сооснователь студии дополненной реальности Areyes. Сегодня поделюсь своими наблюдениями о феномене масок в Instagram и о том, как он повлиял на будущее рекламной индустрии и на нашу жизнь.

Сегодня маркетологи настолько «забомбили» потребителей рекламой, что вторые готовы платить, чтобы ее не видеть.

Крупнейшие интернет-платформы, такие как Snapchat, Tik‑Tok, Instagram (Facebook), – это понимают и активно развивают новые форматы взаимодействия с аудиторией. В их числе и дополненная реальность (AR).

В эпоху смартфонов у AR появилось явное преимущество перед виртуальной реальностью (VR). Сегодня VR – это дорогая игрушка, для которой нужно достаточно свободного места в помещении и не самый слабый компьютер. А вот AR прямо сейчас лежит в вашем кармане – это ваш смартфон..

AR прямо сейчас лежит в вашем кармане — это ваш смартфон.

Долгое время между техническими возможностями и доступом к ним существовал разрыв. Например, дополненную реальность могли поддерживать телефоны и пятилетней давности, но обычные пользователи об этом не догадывались, потому что не было адекватного контента.

Разработчики создавали много различных AR-приложений, но разбираться в принципах их работы у людей не было ни времени, ни желания. Пользователи хотели, чтобы эффект появлялся мгновенно или включался по ссылке.

Именно такое решение предложила команда Facebook, чьи приложения установлены более чем у 2 млрд людей на планете. Теперь для запуска AR-эффекта, достаточно навести камеру на QR-код или перейти по ссылке.

Таким образом Facebook на наших глазах превратился в гигантский облачный сервис дополненной реальности, а Instagram — один из элементов этой огромной платформы.

Когда в августе 2019 года Facebook открыл доступ к платформе (Spark AR Studio) история с масками в Instagram начала очень быстро развиваться. Платформу наводнили тысячи новых инста-масок, которые набирали сумасшедшие охваты, а их авторы пожинали плоды в виде стремительного роста подписчиков, трафика и узнаваемости. Внутри платформы стали появляться целые субкультуры.

Почему это произошло?

Во-первых, опыт в дополненной реальности каждый раз по своему уникален, поэтому человек склонен чаще возвращаться к AR.

Во-вторых, люди жаждут делиться своей уникальностью с остальными. Маски дают им эту возможность, взаимодействуя с человеком напрямую.

Но подбивая промежуточные итоги 2019 года, можно подумать, что искусственный хайп вокруг инста-масок прошел. Ведь еще летом можно было увеличить количество подписчиков в Instagram с 10 тысяч до 1 млн, просто выпустив несколько забавных AR-фильтров и ждать пока набегут подписчики. Но теперь привычная модель перестала работать – эффект можно сохранить себе в галерею фильтров, не подписываясь на автора. Означает ли это, что к фильтрам, маскам в Instagram пропал интерес? Нет.

В целом, бум на технологию AR напоминает времена появления Photoshop. Тогда любой желающий мог получить доступ к невероятно крутому графическому редактору и использовать его для разных целей: ретушировать фотографии, делать афиши, рекламные баннеры, т.д..

С AR-масками та же история. После запуска Spark AR Studio в публичном доступе появилось много людей, которые научились им пользоваться на разном уровне, а увидев большой спрос – начали продавать свои услуги, сформировав в процессе новый рынок и разделив его на условные группы:

Фрилансеры-одиночки, которые выполняют простые задачи. Их ценник варьируется от чашки кофе до $100‑500 за эффект;

Маленькие команды, которые работают как мини-продакшны и просто выполняют клиентские запросы;

Интерес к маскам со стороны рекламодателей растет. Потребителей AR-контента ежедневно становится все больше, а его разнообразие настолько велико, что тренды могут рождаться и умирать каждую неделю. Уже сейчас можно выделить основные категории:

Маски в Instagram из ответочки Snapchat превратились в целое искусство. Теперь каждый желающий может создать свою маску с помощью программы SparkAR (AR среды фейсбука) и загрузить её в Инстаграм.

Желающих оказалось много, ведь маска — это не только залог забавных и необычных сторис, но и ненавязчивый инструмент пиара. При использовании маски в левом верхнем углу рядом с её названием горит ссылка на аккаунт создателя. То есть сторис любого человека с вашей маской станет рекламой вашего аккаунта.

Чтобы добавить маску себе, необходимо Подписаться на аккаунт её автора.

В этой статье мы расскажем о 30 топовых масках и о том, где их найти. Приготовьте телефон с обновлённым приложением (это важно) и хотя бы час для залипания. Поехали!

Верхушку рейтинга возглавляет digital-дизайнер Джоанна Ясковска и её пластиковые маски Zoufriya и Blast.

Маски Джоаны раскрывают тему искусственной красоты, но не будем о глубоком и просто побудем немного странниками из будущего со светящимися идеальными лицами.

Продолжим космическими масками Luminous и Awakening, которые сделают из вас то ли магами, то ли немножко аватарами, но точно привлекут внимание подписчиков, потому что волшебно красивы!

По словам @wardyworks фильтр Awakening использовали уже 1,6 миллионов раз.

@mate_steinforth

Маски этого парня Third Eye +Cry Me A River помогут обрести третий глаз, поэкспериментировать с цветом лица, выразить грусть-печаль-тоску и просто пофаниться.

В своих масках @fvkrender использует реально креативные решения: хочешь скорпиона себе на нос SCORPIO//, а хочешь — 4 стальные руки себе в помощь Self Help.

Себя любимого много не бывает. Это доказывает @chrispelk в своих масках Kaleidoskope, Flower Power, Revolution.

А где же маски с эмодзи? Они тут, тоже у @chridpelk: Blue Monday, Barfff Emoji, Fire Emoji

Благодаря маске Woop на лице появляются татуировки, но не купола, а как бы современное искусство. Варианты пластиковых лиц . танцующих покемонов Pucky тоже присутствуют.

@exitsimulation

Маски monologue и neon void позволят посмотреть на свой профиль и сделать модные сторис.

Автор многих популярных масок, среди которых есть и концептуальные типа Eyes, и фановые типа Frida и Snegurka.

Надеть креветку на голову, стать тёмным лордом или надеть усы любви — вам сюда: Botan Shrimp, Dark Friend, MoustacheOfLove.

Корона из пиццы или пончиков, рог единорога из мороженого, всё самое вкусное здесь: Pizza Crown, Rainbow Unicone, Donut Ears.

Если вы ищете маску, которая соберёт кучу реакций, то вот она — Pickle Cat. Танцующие огурцы, космос и кот — без комментариев.

Годные маски животных здесь. С друзьями получаются особенно классные кадры: AnimalHead_Zebra.

Нашумевшие крылья ангела AngelWings от @bma_japan. Даже если ты плохо себя вёл:)

@kyliejenner

Лучший пример коммерческого использования масок — маска модели и основательницы компании Kylie Cosmetics Кайли Дженнер — Lip Kit, которая позволяет примерить самые известные оттенки помад её лэйбла.

Какую маску могла сделать Риана? Конечно же, ту, в которой все будут shine bright like a diamond.

Маска была создана в рамках благотворительного вечера Diamond Ball фонда Clara Lionel Foundation, основанного певицей.

@arianagrande

Певица Ариана Гранде звучит сейчас везде, даже из сторис. I want it, I got it, как говорится.

Включаем музыкальный фильтр no tears left to cry и поём.

В маске Dunkcam как бы говорит о том, что баскетболисты не промахиваются.

Известная американская блогерша и её ангельский фильтр с крыльями и нимбом Angels.

Телеканал Пятница тоже в теме и предлагает вот такой пятничный вечерний макияж makeupfriday.

Мы создаём красивые и функциональные визитки, которые позволяют на одной странице собрать сразу все ссылки на нужные вам источники (мессенджеры, сайт и т.д.). Попробовать бесплатно можно здесь

Подписывайтесь, добавляйте себе маски и снимайте интересные сторис.

Вот Вы собрали конечно масок, только за такой труд лайк

А почему у вас на сайте нет примеров страниц? Вроде это первое, что хочется увидеть, нет?

Спасибо! Добавим обязательно в следующем обновлении)

А можете найти автора маски, где при открытии рта оттуда вылетают эмодзи

Маски от johwska, откровенно говоря, пугают и смотрятся так себе, но почему-то их часто используют

Тут каждому своё, поэтому составили топ 30)

Присылайте в комментарии авторов, чьи маски Вы используете)

По мне, так это все какой то детский лепет. Я могу понять семилетнего ребенка, который выкладывает свои фотки в инсту, но пля . я понять не могу взрослого мужика в рисованных очках со звездочками вокруг его туповатой головы. Ты же мужик и соответствуй этому, а не показывай, что ты полупокер с личностной деградацией. Ну это мое мнение. ред.

А кто автор очков с веснушками? Не могу найти

Как-то раз под новый год я наткнулся на маску с Владимиром Владимировичем (новогоднее обращение). Не помню только, в инстаграме она была или во вконтакте..
В общем, проблема в том, что сейчас не могу её найти, помогите, если не сложно.

Скиньте, пожалуйста, ссылку на маску от Пятницы

Где танцующая жаба?

Крутые маски и фильтры @add_mask

А где маска Cry Me a River . Нигде не могу найти

Интересные и красивые маси @maskevg

Нужен 3д хабиб,пожалуйста маску)

Нашел? если да скинь пожалуйста)

Кто автор маски "пасасёмся?"

у менй такой же вопрос)

Кто автор маски "пасасёмся?"

Сервис для создания мультиссылки и микролендинга для социальных сетей. Получайте больше заявок уже…

Подскажите название маски )

Читайте также: