Маски настольная ролевая игра

Обновлено: 06.07.2024

Что скрывается под маской?

Не всегда опасности, с которыми приходится сталкиваться бравым героям, очевидны и осязаемы, как, скажем, орда гоблинов или огромный чёрный дракон. Иногда противники действуют скрытно, интригуя и нападая исподтишка, и не сразу понятно – это чья-то злая воля или попросту трагическая случайность?

Как раз к разряду подобных «таинственных» приключений можно отнести Маски Живого Бога. Нет, здесь полным-полно милых сердцу сражений с опасными противниками и напряжённых экшн-сцен. Но основа сюжета – заговор культистов Живого Бога Размира – потребует от игроков здорово пораскинуть мозгами. Последователи этого божества, скрывая свои лица за вычурными масками, проповедуют добро и щедрость, но каковы их истинные мотивы? Город Тамран, в котором происходит действие игры, стал эпицентром их деятельности. Начавшиеся исчезновения людей, угрозы и шантаж, о которых шёпотом говорят жители города – это дело рук культа или же какой-то другой силы? Лишь герои смогут разобраться в ситуации и остановить негодяев до того, как станет слишком поздно.

Это приключение рассчитано на игроков третьего уровня. Изначально являющееся второй главой в трилогии о Живом Боге (первая книга, Гробница Вечного Пламени и третья, Город Золотой Смерти, также доступны в нашем магазине), она может быть без проблем сыграна и в качестве отдельного сюжета.

Рекомендуем также обратить внимание на эпическую сагу Возвращение Рунных Властителей, которая содержит всё необходимое для множества часов увлекательных приключений по правилам Pathfinder. Настольная ролевая игра.

Купить Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога в магазине Banzgames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.

Отзывы об игре

Зарегистрируйся, оставляй отзывы об игре, зарабатывай бонусы!

За каждый опубликованный отзыв не менее 350 символов Вам начисляются 40 бонусов в личный кабинет.
Курс 1 бонус = 1 рубль! Подробности: бонусная программа.

Бог во плоти Размир использовал свои силы для завоевания всей страны. Теперь он его и его священники, чьи лица скрывают маски, силой навязывают мир и щедрость, хотя, возможно, это всего лишь очередное прикрытие… для насилия и ужаса. Последователи Размира проповедают культы благих намерений и величия личности, в то же время обвиняя другие религии в богохульстве и лжи о деяниях Живого Бога.

Теперь культ появился и в городе Тамран, быстро разрастаясь за счёт раздачи еды бедным и обещая вечное счастье верным слугам Размира. Несмотря на всё это, странные и ужасные слухи о новом храме Размира не исчезают… слухи о подкупах влиятельных людей, вымогательстве, а также массовых исчезновениях людей. Являются ли эти истории просто выдумкой и ложью, распространяемой другими религиями? Или же эта церковь Живого Бога совсем не то, чем кажется.


Действие данного модуля разворачиваются в лесистой местности Нирматаса и предназначено для персонажей третьего уровня. Модуль является прямым продолжением истории, которая началась в "Гробнице вечного племени", а также приквелом к следующему сценарию в "Городе золотой смерти". При этом сам модуль можно играть как отдельно, так и в рамках большого приключения в трёх актах. А можно адаптировать модуль и для своего собственного приключения!

Модуль в основном рассчитан на приключения по городу, включая проникновение в секретный храм и разоблачение злодеяний его культистов-прихожан.

В ролевой настольной игре Pathfinder вам предстоит взять на себя роль отважного искателя приключений, который борется за выживание в фэнтезийном мире, окружённом магией и злом. Пробьётесь ли вы через заполненные монстрами руины, сможете ли ужиться в городах, заполненных бесконечными политическими интригами и гильдиями, станете ли знаменитым героем, обременённым невероятными сокровищами или станете жертвой хитрых гоблинов в первом же, забытом богами, подземелье? Дорога приключений ждёт вас!

Настольная ролевая игра Pathfinder основана на более чем десятилетнем опыте развития ролевых систем при открытом тестировании с участием свыше 50 000 игроков со всего мира. Pathfinder – это невероятный ролевой опыт, доступный каждому.

Многие игроки знакомы с аббревиатурой РПГ (от англ. RPG – Role-Playing Game), но часто понимают под этим понятием лишь те игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа. В качестве примера часто приводят "Манчкина", что не совсем корректно.


На самом деле, развитие персонажа является лишь вершиной ролевого айсберга. В настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и "ролевая") созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать буквально что угодно от его лица. Рамки возможностей персонажа (но не вашего выбора) регулируются системой и также мастером игры, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков.

Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.

Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром.

Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками. Он не играет против своих товарищей, но именно ему предстоит поставить цель и настроить для неё сложность – придумать сценарий и мир, расставить силы монстров, разместить ловушки и сокровища, составить карту. Помимо этого, в спорных ситуациях именно Мастер толкует правила и решает вопросы.


Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу. Стоит заметить, что некоторые модули-приключения могут занимать достаточно продолжительное время и даже откладываться на следующие сессии.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется "Основная книга правил".



Осторожно, статья полна любви и обожания, без сарказма. Я просто обожаю этот PbtA хак, настолько, что решил сделать на него обзор, чего не делал с пятнадцати лет (а тогда я пилил обзоры модов майнкрафта, пристрелите меня, пожалуйста). Как не парадоксально именно про пятнадцатилетних, творящих какую-то фигню masks и повествует.

А про что игра?

Как вы стали теми, кто вы есть? Кто на это повлиял? Семья? Друзья? Враги? Masks это игра про молодых супергероев в мире, где необычными способностями никого не удивишь и быть героем на удивление просто (по крайней мере, на первый взгляд), вот только каким героем? Каждый видит это занятие по-своему и каждый хочет навязать именно своё виденье. А вам, между прочим, ещё надо в школу успеть и признаться Мэри в любви.

Сеттинг
  • Вы не убиваете (нет, ноги тоже не отрываете, как выяснилось, это очень важное уточнение).
  • На вас не охотятся в открытую.
  • Вы ещё не завоевали репутацию, чтобы вас действительно любило общество.
Наши герои
Ярлыки

Самый сок системы, вместе с Влиянием. Ярлыки исполняют роль характеристик, но куда более изменчивы и могут меняться по несколько раз за сессию. По сути своей они отражают то, каким персонажа видят окружающие и он сам, а так как он подросток, то думаю, почему они постоянно скачут, объяснять не надо. Как по мне, это отличный способ показать поиск героем себя.

Отдельно стоит упомянуть состояния, когда Доктор Уничтожитель попадает в тебя из своего лучесмертонатора, твоя картина мира рушится или даже ты сам так решил, ты в некоторых случаях отмечаешь состояние, а зачастую и не одно, каждое даёт -2 на определённый ход. Если заполняются все, и ты вновь получаешь, то вылетаешь из сцены. Снимаются плаканьем в плечо или отдельными действиями, вроде пожертвовать собой или разнести что-то к чертям, оба варианта приводят к довольно интересным сценам.

Влияние


Влияние на вас имеют те, чьё мнение не безразлично персонажу — это все взрослые и те, кого персонаж сам выберет. Когда у персонажа есть на кого-то влияние, то он получает +1 ко всем броскам против него. Но получить влияние на нпс не так-то просто. А теперь самое интересное, те, у кого есть на тебя влияние, могут его оказывать, поучая жизни, тем самым они уменьшают один твой ярлык и увеличивают другой на 1. При желании можно отказаться, сделав специальный ход.
Внутрикомандные отношения

Внутрикомандные отношения — один из основных фокусов игры, выражается через раздачу и отбирание влияния сокомандникам в конце сессии, что зачастую переходит в изменение ярлыков друг у друга, что должно происходить не как: «какая характеристика тебе нужна?» А как раскрытие того, как именно персонажа видят сокомандники, то, как они к нему относятся (Будете творить фигню, не удивляйтесь, что ваш superior (интеллект) стал ниже плинтуса). Так же присутствуют и вполне типичные для PbtA штуки, вроде разделения моментов триумфа и уязвимости или хода на утешение.
Более того, внутрикомандные отношения играют роль в сражении, когда команда намеривается разобраться с особо крутой сволочью, собирается так называемый тимпул — набор очков, которые можно использовать для помощи сокомандникам (ну или в своих эгоистичных целях), чем сплочёней команда, тем больше очков в тимпуле будет.

Момент истины
— Интересная штука, которую тоже стоит упомянуть, как часто бывало такое, что в игре всё зависело от одного единственного броска, одного единственного игрока. Когда ситуация накалена до предела, когда уже нечего терять, случается он. Момент истины можно взять за повышение и активировать в любой момент, и он позволяет сделать ВСЁ. Все нарративные права уходят к игроку и он может сделать ВСЁ ЧТО УГОДНО (В рамках логики разумеется), без единого броска, это его момент и он его король, но не стоит бездумно тратить его, ибо использован он может быть максимум 2 раза за игру(второй раз только после пятого повышения) и по сути именно это та точка, после которой персонаж просто не может остаться прежним, некий переломный момент его арки, один из ярлыков намертво фиксируется и больше не может быть изменён — что показывает, что персонаж что-то про себя понял и больше никто не сможет заставить его в этом усомниться.
Прокачка


Опыт, или как он тут назван – потенциал получается за провалы и благодаря некоторым ходам. Когда набирается 5 штук – выбирается повышение, среди них есть, как типичные: возьми ход, получи новые способности, так и те, которые можно назвать вехой в развитии персонажа – возможность навсегда отказаться от чьего-то влияния, получить чужую механику, да даже такая простая вещь, как увеличение ярлыка на 1 уже должна что-то говорить о росте персонажа. И это уже не говоря о закреплении ярлыков, которое символизирует, что персонаж уже что-то для себя решил.

Итоги

Masks — крайне увлекательная, отлично написанная игра, которая хорошо оцифровывает основные ситуации, в которые попадают герои в такого рода историях. Плейбуки позволяют создать практически любого персонажа и неплохо раскрывают суть каждого типажа. Отличный инструментарий для создания отличной истории в жаре подростковой супергероики. Система даёт механизмы практически для любого сюжетного хода и подталкивает игроков к развитию персонажей и их взаимоотношений. А уж если вы фанат комиксов, то почему вы ещё здесь? Идите и ищите пачку! Нет серьёзно, я не могу найти толковых минусов, которые бы стоили отдельного упоминания. Единственное, почему вы можете не захотеть в это сыграть – вы или не перевариваете PbtA или супергероику или подростковую тематику. Всем же остальным настоятельно рекомендую попробовать поиграть хотя бы раз. Более того, игра не стоит на месте, периодически выходят дополнения — подробнее в отдельной статье.


Боги – это вовсе не те высшие существа, которые сидят где-то там у себя на небе и благосклонно наблюдают за делами смертных. В большинстве фэнтезийных миров боги просто обожают вмешиваться в жизнь простых людей! Таков и Живой бог Размир из мира Голариона. Говорят, что это бог милосердия и справедливости. Но так ли это на самом деле? В кампании «Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога» у вас будет шанс выяснить правду! Книга на русском языке.

Очень приятно, бог!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога» – это полноценное приключение для игроков от 3 уровня. Вы давно хотели понять, что движет богами или теми, кто себя так называет? Ну, так вот она, возможность!

В этой кампании для настольной ролевой системы «Pathfinder» вы попадете в Нирмафас, но прогулка в этих лесных землях мирной не будет. На вашем пути встретятся разные монстры и, конечно, они – культисты Живого бога, которые скрывают свои лица под масками.

Когда-то Размир покорил целую страну, а затем его последователи начали проповедовать милосердие, уважение к себе и к другим и прочие вечные ценности. Правда, в городе происходит что-то странное. Непонятные исчезновения. Подкупы и вымогательства. Запугивания и угрозы. И, по слухам, все это связано с храмом Размира. Что это – наглая ложь или ужасная правда? Узнаете, когда пройдете сюжет «Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога».

Внимание! «Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога» – это не самостоятельная игра. Вам понадобится базовая книга правил.

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога (книга приключений) - на русском языке» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.

Читайте также: