Маска sniper ghost warrior contracts

Обновлено: 07.07.2024

Это в меньшей степени, конечно, касается сюжета. Тут у нас снова развесистая, но уже привычная для польских разработчиков клюква. На этот раз действие происходит в независимой Сибирской республике, которая отделилась от России, но не избавилась от уродов у власти, коррупционеров и криминальных авторитетов. Поэтому появилась оппозиция в виде полуподпольной организации «Сибирские волки».

Можно было бы предположить, что наш снайпер работает именно на «волков», ведь в его задачу входит устранение лидеров Сибирской республики и их соратников. Однако куратор, выдающий нам задания, на прямые вопросы отвечает уклончиво. Интрига так толком и не получает развития, но это и неважно — сюжет тут для галочки.

А что касается клюквы, то от поляков трудно было ждать иного. Тут уж, как говорится, тяжёлый случай, детские комплексы и обиды, и глупо на это обижаться — лучше представлять, что это всё не имеет отношения к России и Сибири, а мы уничтожаем преступников и коррупционеров абстрактного происхождения. Ну, согласитесь, трудно представить у власти в России людей с именами Нэргуй или Ксеник. Или чтобы у нас проводились секретные эксперименты по усовершенствованию сибирского генома, а одна из учёных, симпатичная блондинка по имени Антанасия (блин, панове, наймите уже тех, кто знает, как называют детей в России!), повсюду разгуливала со своим практически идентичным двойником (клоном?).

Скажи «нет» открытому миру!

Куда важнее, что сами миссии, где бы они ни проходили и кого бы мы ни убивали, получились очень насыщенными и интересными. Открытого мира из третьей части тут нет, а заданий всего пять (плюс обучение). Казалось бы, регресс? Нет, наоборот, именно проработка уровней и отсутствие бестолкового «опенворлда» — одни из главных достоинств Sniper: Ghost Warrior Contracts.

Sniper: Ghost Warrior Contracts обзор игры

Помимо основных целей всегда есть побочные — заложить взрывчатку на ледоколе, собрать информацию, уничтожить данные об экспериментах, найти доказательства того, что из-за опытов погибали дети, вывести из строя поезд, перевозящий ракеты, которые хотят использовать для провокационных ударов по населению, и так далее. Плюс дополнительные заказы на устранение конкретных солдат и офицеров. Плюс испытания в духе «Допроси трёх врагов», «Убей пятерых одним взрывом», «Выполни все контракты за 25 минут» и так далее.

В итоге вся карта, на которой проходит миссия, усыпана важными точками. Уровни большие — настолько, что есть пункты быстрого перемещения, не работающие, правда, при поднятой тревоге. При этом насыщенность здесь выше и исследовать эти территории интереснее, чем в рамках открытого мира третьей части.

Всё пригодится

Дело ещё и в том, что в Sniper: Ghost Warrior Contracts появилась полноценная система прокачки — а это четыре группы улучшений (маска, костюм, гаджеты, поддержка) по три ветки в каждой. Не все вещи там полезны, но многие очень даже нужны. Особенно всё, что касается укрепления брони, использования дрона, способного разведывать местность и взламывать электронику, а также усовершенствования маски, которая может помечать врагов и распознавать важные точки (укрытия, бензобаки на транспорте и даже мины).

Так вот, на открытие и прокачку навыков нужны деньги и разные виды жетонов. И они же расходуются на покупку нового оружия и установку всяких обвесов — прицелов, глушителей, магазинов, подствольников, разных видов боеприпасов. Стоит всё это недёшево, а самая мощная снайперская винтовка STURM Precision реально окупает бешеные вложения. А ведь ещё хорошо бы и дополнительное оружие прокачать… Потому что даже на среднем уровне сложности порой неслабо достаётся. Плюс нужно заработать звёзды за выполнение особых испытаний — без них вам просто не позволят открыть самые мощные умения.

Sniper: Ghost Warrior Contracts обзор игры


Поэтому в Contracts, как правило, и не возникает таких ситуаций, как в третьей части, когда деньги особенно не нужны и дополнительные задания/испытания нет стимула выполнять. Особенно если тут вы играете на среднем уровне сложности или на «Ликвидаторе».

Вот пуля просвистела…

Конечно, можно игнорировать большинство гаджетов и умений, прокачивать только броню и оружие, пробовать идти прямым путём, залечь и пытаться всех перестрелять. Благо стрелять тут интереснее, чем в третьей части. Нужны те же поправки на ветер и расстояние, но баллистика честнее, к тому же нет так помогавшей ранее красной точки в прицеле. Вот бы ещё иметь возможность отключить подсказку, как полетит пуля с учётом ветра, — на «Стандарте» и «Ликвидаторе» лично я так и не нашёл, как это сделать.

Но в любом случае, даже если палить по всем из винтовки с глушителем, вскоре вас всё равно гарантированно засекут, поднимется тревога и прямо из воздуха (но не только) появится куча врагов. Даже обычные солдаты с автоматами начнут прицельно бить издали — не говоря уже о тут же возникающих откуда-то снайперах и конкурентах под управлением ИИ, которые выполняют те же контракты и пытаются вам помешать. Тут, конечно, много откровенно нечестных вещей (особенно лютуют на «Ликвидаторе»), но надо понимать, что такая работа безнаказанной не бывает.

Творческий подход

Поэтому даже в силовом варианте лучше использовать гаджеты, оставив в качестве прикрытия сигнальные устройства или снайперскую турель. А ещё лучше действовать аккуратнее и по полной использовать предлагаемые игрой возможности, а также многочисленные обходные пути, по которым проще добираться до целей. Маршрутов тут реально достаточно, чтобы говорить о нелинейности и высокой реиграбельности.

Sniper: Ghost Warrior Contracts обзор игры

Особые боеприпасы позволяют поражать недругов через укрытия и препятствия.

Пример. Нам нужно убрать ту самую учёную, у которой есть двойник. Можно занять позицию на высоте, увидеть их двоих на вертолётной площадке и одним точным выстрелом по ракетам вертушки убить сразу двух зайцев плюс ещё кучу народа. Но в таком случае поднимется тревога, а главное, вы не пройдёте испытание, дающее сразу две звезды, — нужно убрать только настоящую учёную.

Поэтому лучше сначала найти документы, указывающие, кто из них двойник, а кто оригинал. А для этого спуститься на тросе и пробраться в комплекс. Или же слезть с горы и красться вдоль вышек, убирая врагов по одному, прячась в контейнерах, отстреливая или вырубая с помощью дрона камеры и так далее.

Технику можно отключать и на расстоянии — с помощью снайперской винтовки. В Contracts есть особые виды патронов, в том числе тяжёлые (игнорируют ветер), разрывные, электромагнитные, бронебойные, патроны-метки. И вот бронебойные отлично уничтожают турели, а ЭМИ-боеприпасы деактивируют их. Это тоже делает чисто снайперский геймплей разнообразнее.

Камеру, показывающую замедленный полёт пули, слава богу, можно отключить.

Проблемы новой Ghost Warrior, как обычно у авторов этого сериала, лежат в основном в области технической реализации. Графика похорошела, но оптимизация подводит — есть и «фризы», и вылеты. Частенько герой в самый неподходящий момент застревает в текстурах. ИИ в целом ведёт себя лучше, чем в прошлой игре, и вполне адекватно, но не прочь и затупить — например, не замечает убитого рядом соратника. Да и откровенно читерские попадания из автомата со 150 метров, не отнесёшь к плюсам. Иногда сбоят скрипты. Звуки выстрелов не всегда убедительны, а головы врагов при попадании лопаются, как арбузы. Не лучшим образом реализованы точки эвакуации. Ну и так далее.

Но это всё, будем верить, лечится патчами. И в целом Sniper: Ghost Warrior Contracts — это лучшая современная снайперская игра и уж точно лучшая часть этой серии. И ещё круче, по идее, она станет после того, как в конце декабря в неё добавят мультиплеер.

Плюсы: интересные и нелинейные миссии; проработанный и богатый возможностями снайперский геймплей; полноценная система прокачки; много гаджетов, обвесов, боеприпасов и оружия; игра способна бросить вызов; нет пустого и скучного открытого мира, как в третьей части; красивая графика.

Минусы: откровенно русофобский сюжет; ИИ частенько ведёт себя неадекватно; много технических проблем на релизе.

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

В первой локации, доступной в Sniper: Ghost Warrior Contracts, которая называется «Алтайские горы», игрок может найти 6 коллекционных предметов - «Открытое собрание», «Хватит кормить Москву!», «Марш за независимость Сибири», «Заметки Ивановского», «Секретный отчет шпиона» и «Примечания младшего техника». В этой главе мы представляем их точное местоположение.

Марш за независимость сибири

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Место, где должен висеть плакат Марша за независимость Сибири. Из-за бага в игре предмет исчез.

Вы столкнетесь с первым предметом коллекционирования сразу после завершения введения (когда вы выключите питание). Плакат скрыт под трубами, которые расположены прямо над водой.

Хватит кормить Москву!

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Еще один плакат для сбора.

Еще один предмет можно найти в северной части карты, рядом с небольшим зданием - плакат будет висеть на одной из стен.

Общественное собрание

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Местоположение другого плаката, который должен быть собран.

Третий предмет коллекционирования можно найти рядом с местом, где прячется Дмитрий Ивановский. К югу от комплекса вы найдете небольшой ангар с двумя снегоходами. Между ними есть плакат для сбора.

Записки Ивановского

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Расположение записок Ивановского.

Этот предмет коллекционирования можно найти в том месте, где вы должны были уничтожить результаты исследований, в северо-западном углу карты. Чтобы добраться до него, бегите к вершине комплекса, но вместо того, чтобы войти в лабораторию, где результаты испытаний были уничтожены, идите на другую сторону локации и бегите вниз по лестнице. Спуститесь еще на два уровня ниже, чтобы добраться до ранее недоступной части здания - там, в ящиках, вы найдете секретный предмет.

Секретный отчет шпиона

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Расположение следующего журнала.

Пятый предмет коллекционирования можно найти рядом с предметом публичного собрания, к юго-востоку от укрытия Дмитрия. Отчет на земле, среди кустов.

Примечания младшего техника

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Местоположение последнего предмета коллекционирования.

Этот предмет коллекционирования можно найти в том месте, где прятался Дмитрий Ивановский - в его лаборатории. Предмет находится в одной из комнат, в мусорном баке.

Гавань Колчака

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Вторая полноценная локация в игре - это гавань Колчака, которая снова позволяет найти 6 предметов коллекционирования – «Заметки Ольги Курчатовой», «Речь Курчатова», «Военную пропаганду», «Заметки Сехова», «Сибирь разрывает связи с Москвой». В этой главе мы представляем их точное местоположение.

Заметки Ольги Курчатовой

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Заметки Ольги Курчатовой.

Первый предмет коллекционирования в этой миссии, Заметки Ольги Курчатовой, можно найти на месте первого контракта (взломайте электронный журнал). Журнал с заметками находится в небольшом здании, в юго-восточной части здания.

Курчатовская речь

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

На стене плакат - это Курчатовская речь.

Второй предмет коллекционирования, Речь Курчатова, можно найти недалеко от места, где вы должны убить Льва Лихилзлева. На территории вражеской базы находится здание с табличкой Sekoil. Войдите через главную дверь - коллекционный плакат находится прямо от двери.

Заметки Нилзлева

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Записки Нилзлева, еще один предмет коллекционирования, можно найти рядом с предыдущим. Эти чертежи находятся в середине контейнеров, между которыми прячется Леонид Навальный - на бочках.

Пропаганда войны

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

На стене здания, видимого вдалеке, есть еще один предмет коллекционирования.

Четвертый коллекционный предмет, «Пропаганда войны», спрятан возле ледокола, который является одним из контрактов в этом месте. Идите к юго-западному краю красной зоны, где вы найдете здание со строительным оборудованием, стоящим перед ним - нужный элемент висит на стене вышеупомянутого здания.

Записки Сехова

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

На столе есть дневник с записками Сехова - предмет, который вы ищете.

Предпоследний предмет коллекционирования, записки Сехова, можно найти в комнате, где вы убили Игоря Сехова. Дневник, который вы ищете, находится на одном из столов.

Сибирь разрывает связи с Москвой

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Еще один предмет коллекционирования - «Сибирь разрывает связи с Москвой».

Последний предмет коллекционирования в этом месте, Сибирь разрывает связи с Москвой, находится под мостом, по которому вы идете по пути к ледоколу. Сразу после входа на мост держитесь правой стороны - вы увидите, что под мостом есть лестница. Спуститесь вниз, а затем соберите плакат со стены слева.

Долина Бекетова

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Долина Бекетова - третье по порядку место в Sniper: Ghost Warrior Contracts. Здесь вы найдете 6 предметов коллекционирования – «Парад Победы», «Записки Петрошенко», «Ответный удар», «Список смерти Доржниева», «Забастовка», «Записки Романовича». Их точное местоположение описано в этой главе.

Парад Победы

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Первый предмет коллекционирования в этом месте.

Первый предмет коллекционирования в этом месте, Парад Победы, находится в лагере, где находится заключенный - это цель первого контракта. Плакат находится на первом этаже здания, расположенного в юго-западной части лагеря.

Записки Петрошенко

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Из-за ошибки этот предмет невидим - он должен лежать на тумбочке перед вами.

Второй предмет коллекционирования, «Заметки Петрошенко», находится там, где находится Петрошенко. Предмет коллекционирования находится в его спальне на северо-западном конце здания - он лежит на тумбочке рядом с кроватью.

Ответный удар

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Этот предмет коллекционирования выделен оранжевым цветом.

Третий предмет коллекционирования, Ответный удар, спрятан рядом с предыдущим. К востоку от аванпоста, где находился Петрошенко, есть мост - плакат на одной из стен у основания этого моста.

Список смерти Доржниева

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Здесь есть еще одна ошибка - этот предмет коллекционирования тоже не виден.

Четвертый предмет коллекционирования, «Список смерти Доржниева», находится в том месте, где прятался Доржниев, рядом с отдельной секцией, которую можно открыть ключом, найденным на его трупе. Предмет коллекционирования лежит в углу комнаты на небольшом контейнере.

Забастовка

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Еще один плакат для сбора.

Предпоследний предмет коллекционирования в этом месте, Забастовка, находится в южной части карты, в руинах церкви. Доберитесь до верхнего этажа этого здания - плакат висит на стене в конце прохода.

Записки Романовича

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Последний предмет коллекционирования.

Последний предмет коллекционирования в этом месте, Записки Романовича, спрятан рядом с местом, где вы должны убить Петрошенко. Идите на юго-восток от вражеского аванпоста, чтобы найти стену для подъёма - доберитесь до конца пути, чтобы найти освещенное огнем место с последним предметом коллекционирования.

Крепость Аракчаева

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Аракчаевская крепость является четвертой локацией в игре. Здесь есть 6 предметов коллекционирования – «Нефтеперерабатывающий завод Бернса», «Личный дневник Зайцева», «Присоединяйся к движению», «Проявленные волки», «Записки Анастасии» и «Чертежи близнецов». В этой главе мы представляем их точное местоположение.

НПЗ Бернса

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Первый предмет коллекционирования в этом месте.

Первый предмет коллекционирования, находится там, где нужно убить Никиту Зайцева. Предмет спрятан в юго-западном конце локации - плакат висит на стене одного из зданий, снаружи.

Личный дневник Зайцева

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Расположение второго предмета коллекционирования в этом месте.

Второй предмет коллекционирования, Личный дневник Зайцева, находится там же, где и предыдущий. Объект расположен в центральной части локации - рядом вы найдете три синих туалета. Дневник находится в первом (см. Рисунок выше).

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Этот плакат скрыт под мостом.

Третий предмет коллекционирования, Прсоединяйся к движению, спрятан у входа в объект, где скрывается главная цель этой миссии, Антанасия X. Алиханова. Плакат находится под мостом, ведущим к объекту - он висит на стене.

Волки проявились

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Путь, ведущий к предмету коллекционирования.

Чтобы добраться до следующего предмета коллекционирования, вам нужно пройти по мосту с 3 башнями и затем подняться по лестнице в конце пути.

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Предмет коллекционирования висит на стене.

После этого вам нужно подняться по лестнице - плакат находится на лестнице, на левой стене.

Записка Антанасии

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Пятый предмет коллекционирования, Записка Антанасии, находится в том месте, где вы должны выполнить последний контракт в этом месте - тот, который требует от вас уничтожить исследования доктора Антанасии. Записка находится в той же комнате, что и компьютер, связанный с договором.

Рисунки близнецов

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Предмет коллекционирования лежит на земле.

Последний предмет в этом месте, «Чертежи близнецов», спрятан в западной части карты, внутри маленькой рыбацкой хижины. Предмет лежит на земле.

Узел Сибирская-7

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Узел Сибирская-7 - последняя локация игры. В этой локации также есть 6 предметов коллекционирования – «Курчатов Жив», «Записки Суриковой», «Зарисовки Алиханова», «Уведомление о похоронах», «Записки Курчатова» и «Самые разыскиваемые». В этой главе мы представляем их точное местоположение.

Курчатов жив

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Плакат должен быть в выделенном красном месте.

Первый предмет коллекционирования в этом месте, Курчатов жив, находится в первом пункте досягаемости в самом начале. Предмет находится на стене одного из зданий, куда можно попасть через деревянный мостик.

Заметки Суриковой

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Зарисовки Алиханова

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Расположение предмета коллекционирования.

Каракули Алиханова можно найти в подземных областях, полных врагов. Перед тем, как покинуть подземку, пройдите к двум экскаваторам - справа от них, в небольшой впадине, находится предмет коллекционирования (местоположение можно увидеть на картинке выше).

Уведомление о похоронах

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Четвертый предмет коллекционирования, «Уведомление о похоронах», находится в здании, расположенном недалеко от места, где прячется премьер-министр Курчатов. Плакат находится на одной из стен башни, где находился вражеский снайпер.

Курчатовские записки

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Предпоследний предмет коллекционирования в этом месте.

Предпоследний предмет коллекционирования в этом месте, «Записки Курчатова», находится в том месте, где вы должны убить премьер-министра Нергуя Курчатова. Записки находятся в офисе, на краю стола.

Самый разыскиваемый

секреты Sniper: Ghost Warrior Contracts

Последний предмет коллекционирования в этом месте и в игре.

Последний предмет коллекционирования в этом месте, находится рядом с местом, где вы выполняете последний контракт. Поднимитесь по лестнице, ведущей в CEKTOP 13. После этого идите по пешеходному мосту - плакат находится на правой стене.

The Mask Mode is one of the novelties introduced in the series with the latest installment, Sniper: Ghost Warrior Contracts. Thanks to it, the player receives additional information about the surrounding world, objects and opponents. In this chapter we explain how the Mask Mode works and how to use it to its fullest potential.

Characteristics of the Mask Mode

The Mask Mode allows you to detect, among others, anti-personnel mines. - Mask Mode - Basics - Sniper Ghost Warrior Contracts Guide

The Mask Mode allows you to detect, among others, anti-personnel mines.

By default, the Mask Mode resembles Eagle Vision, known from the Assassin's Creed series, or the detective mode from the recent Batman games. Upon activation, all nearby interactive objects - corpses to search, boxes with ammo or other objects worth your attention - will be highlighted, with the effect lasting for the duration of the mode. In addition, it also allows you to see enemy anti-personnel mines. The mines itself will be highlighted, with red circles around them - getting inside the red zones will cause the mine to detonate.

There are, however, some restrictions to the Mask Mode. The mode lasts only for several seconds - after the time elapses, it will become inactive and unusable for a short time. The second limitation is that you cannot activate it while looking through binoculars or while using a drone. The last one is the quire limited area of effect - this, however, can be remedied with proper character development.

Development of the Mask Mode

By investing in several abilities, the Mask Mode gains significantly on efficiency and becomes capable of marking, for instance, all interactive objects around the character. - Mask Mode - Basics - Sniper Ghost Warrior Contracts Guide

By investing in several abilities, the Mask Mode gains significantly on efficiency and becomes capable of marking, for instance, all interactive objects around the character.
  1. Tracker-allows you to detect traps and mines within a radius of 5 m from the character. In addition, the character can examine hints - with them, you will be able, for instance, to learn about the marching routines of soldiers.
  2. Scout-marks the locations of all hidden passages, fuse boxes or security camera control panels. Moreover, the weak points of vehicles become visible - one accurate shot will cause them to explode.
  3. Cameraman-makes the security cameras' field of visions visible to the player.
  4. Environment Chip-increases the range of the Mask Mode to 15 meters.
  5. Echolocation-causes the sources of sounds to become visible, even those located behind obstacles.
  6. Tag Sensor-makes it so that the lines of sight of enemy snipers become visible.
  7. Target TrackingPlugin-marks all enemies located within 25 meters of the player character when the Mask Mode is active.
  8. Focused Lens-highlights enemy silhouettes within 24 meters of the player character when the Mask Mode is active.
  9. Detector Upgrade-detects all interactive objects in the player's field of view when the Mask Mode is enabled.
  10. X-Ray Vision-highlights silhouettes of all marked enemies, regardless of obstacles.

The Tracker, Scout and Target Tracking Plugin abilities deserve special attention, as once unlocked they will be active at all times - they cannot be swapped for another ability.

We sum up with a handful of tips related to the Mask Mode, namely:

Sniper Ghost Warrior Contract – это шутер от первого лица созданный и изданный студией CI Games. В основу игры заложены две геймплейные механики: Стелс и продвинутый снайпинг. В отличие предыдущих игр, основа которых было линейное прохождение миссий (за исключением 3й части), концепция данной игры заключается в выполнении ряда не больших заданий на относительно больших локациях по устранению целей, диверсионной деятельности и разведка. Все эти действия сделаны в стиле песочницы, где игроку даётся поле для игры, лопатка и тот должен сам себя развлекать. А что конкретно даёт Sniper Ghost Warrior Contract игроку, мы сейчас и рассмотрим.


Ну вы знаете, эти русские.

Действия игры происходят на территории Сибирской республики. Когда-то Сибирь была частью России, которая выжимала все ресурсы с региона и ничего не давала взамен. Разгорелась гражданская война под предводительством губернатора региона Нэргуи Курчатова и Сибирь отделилась от кремля. Однако злобный губернатор стал ничем не лучше кремля и лишь набивал свои карманы деньгами, оставляя Сибиряков ни с чем. Так появилось новое движение повстанцев под руководством настоящей, сибирской, суровой народной героине Насти Суриковой. Нам же предстоит играть за наёмника, который всего лишь выполняет заказы, однако походу миссий, наш главный герой начнет задавать много вопросов, из-за чего его аполитичность становится под большим вопросом.

И это как по мне минус. Мы играем за наёмника, которому платят деньги не за вопросы, и наблюдать за тем, как куратор ведет себя куда более профессионально нежели протагонист, очень странно. Второе, что меня начинает раздражать как игрока, это желание каждого зарубежного разработчика рассказать историю не своей страны. Из-за чего качество сюжета опускается до уровня жидко образной консистенции. Я понимаю, что делая игру про свою страну, придется пройти множество цензоров, но Сталкер не был бы таким, если бы его делали не Украинцы. Ведьмак не был бы ведьмаком,….думаю вы поняли. Делая игру про другую страну, нужно хотя бы ознакомиться с её культурными особенностями, что бы потом мы не встречали в играх Нэргуев Курчатовых и народных освободительниц России Насть Суриковых. Я уже молчу про то, что кадры показывающую революцию в Сибири, взяты с революции других стран.



Казалось бы, причем тут Украина?

Одной рукой стреляешь, второй попиваешь чай.

По традиции начнем рассматривать геймплей с положительных сторон, коих тут не так уж и много.

И первое, как не странно это снайпинг. Сказать, что он какой-то особенный я не могу, но и казуальным тоже не назову. Пользуясь снайперской винтовкой, игроку предстоит часто ориентироваться по прицельной сетке отмеряя тем самым расстояние до цели и брать во внимание направление ветра. По началу это достаточно затруднительно, но как только вы освоите устройство местного оптического прицела, стрелять окажется даже легче, чем в предыдущих частях. Стрелять можно как используя глушитель, так и без него, однако в последнем случае, нужно учитывать расстояние до целей, ведь чем дальше вы будете находиться, тем меньше вероятность того, что вас услышат. Но пробираясь по локациям, Вы так же должны быть осторожными, ведь Вы не единственный снайпер на селе. На картах помимо вражеских снайперов присутствуют так называемые конкуренты, которые выбирают достаточно незаметные места, для своей охоты.



Примерно такую картину Вы будете наблюдать, на протяжении всей игры. Если конечно не играть агрессивно.

В игре наконец-то появилась прокачка и обширная кастомизация. Игроку предоставлено большое дерево навыков, где он сможет прокачать свою навороченную маску, костюм, устройство поддержки и гаджеты. Для прокачки навыков, понадобятся не только деньги, но и специальные жетоны, которые выдаются за выполнения тех или иных заданий. Однако учитывая особенности местного AI, данные навыки скорее облегчают прохождение, нежели являются остро необходимыми.

Так же хотелось бы похвалить достаточно большое наличие различных гаджетов, от обычных гранат до квадрокоптер и мин ловушек. И пускай все эти гаджеты далеко не в новинку, а разобраться с работой квадрокоптер я не смог (нет, не я тупой, просто он ломался через 1 минуту после запуска), за большое разнообразия игра получает плюсик в копилку.



Местное дерево прокачки.

Спорным же моментом оказался пожалуй lvl дизайн. Локации сами по себе большие и обладают множеством лазеек, снайперских позиций, что позволяет игроку выбрать оптимальный путь для решения поставленных задач. И это безусловно плюс. Однако по каким-то причинам, некоторые участки локаций, такие как заводы, леса превратились в сущие лабиринты, в которых достаточно легко заблудится. Нет, это далеко не критично, но возникают моменты, когда интуитивно не понятно, где может находится враг и куда та или иная дверь выведет. К этому моменту добавлю и то, что карта, как правило, показывает лишь область в которой находится цель, и игрок вынужден искать её сам, на себе прочувствовав особенности не интуитивного lvl дизайна.



Задумка конечно интересная, но нет.

Но, а теперь к однозначным минусам игры.

Первое это импакт от стрельбы. В шутерах это пожалуй один из ключевых элементов. В игре можно использовать снайперские, штурмовые винтовки и пистолеты. Однако все три типа вооружения, помимо достаточно дешевых моделек имеет ужасный импакт. Оружие имеет слабую отдачу, звучит пластмассово и стреляя с того же АК или снайперской винтовки, удовольствия я не получил. Что самое забавное, в моментах полета пули, звуки попадания в голову звучат сочно и я прочувствовал мощность снайперского выстрела и то, как разлетается голова. Но в целом стрельба и поведение оружия, достаточно слабо реализовано.

Второй минус, это крайне тупой искусственный интеллект. Для того, что бы противники забили всеобщую тревогу, им нужно что бы вы попались им на глаза. В противном случае они будут в боевой готовности сидеть в укрытиях, высовывая свои головы для удобства снайпера и изредка перебегать из укрытия в укрытие. Иногда их скудный интеллект позволит им использовать дрона, минометы или бронетехнику, но это скорее скрипты, ведь используя ту же бронетехнику, противники доезжают до определенной точки, вылазят из неё, и стоят на месте. Со зрением у них так же все очень печально. На прямую через бинокль или просто они видят вас за километр, но вот периферическое оставляет желать лучшего.



Укрытие уровень sniper ghost warrior contract

В игре так же максимально унылый геймплей из серии развлеки себя сам. Игроку дается 5 основных заданий и 6 испытаний за выполнение которых, Вы получите награду в виде денег и жетонов. Основные задания необходимы для открытия следующих контрактов, испытания же являются не обязательным моментом. К слову, контрактов всего 5, каждая миссия выполняется за 40-60 минут с выполнением практически всех испытаний. А испытания порой достаточно забавные и противоречат сами себе. Так например, ряд испытаний может потребовать убить противников разными способами, а для выполнения самого жирного задания, нужно пройти миссию без убийств.

Сделано это для реиграбельности, но врятли кого, это сможет мотивировать, так как игра просто унылая. Стрельба сделана плохо, противники тупые, ваш геймплейный процесс будет выглядеть примерно так: Занимаете позицию, убиваете одной рукой болванчиков поочередно, второй попиваете чай. В своё время мне понравился фар край 5, который был игрой такого же плана, но там решал сэтинг и какая никакая динамика, тут ничего захватывающего нет.

Ну и к более мелким моментам, я отнесу застревание в текстурах. Туда же поломки скриптов из-за которых сделанная вами миссия может запустится заново, и пройти вы её не сможете из-за чего игра воспримет это как отказ от задания



Такого даже убивать жалко(

Игор Мыльцович.

Графика в игре так же не впечатляет. Текстуры все мыльные, модельки прорисованы достаточно дешево, взрывы гранат выглядят скудно, а камера полёта пуль иногда может брать просто изумительные ракурсы. Забавным так же было локализация такого графического элемента как motion blur, тут это называется простым словом «Шевелёнка». Что сделано не плохо, это то, как лопаются головы противников при попадании в них снайперским патроном.

Со звуком всё так же скудно. Как я говорил ранее, оружие звучит пластмассово, русские акценты как всегда режут ухо, боевая музыка однотипна и не заряжает драйвом.



Просто кадр.

Раньше было лучше.

Многие западные критики расхвалили данный продукт, а Steam пестрит положительными отзывами, но как по мне, если Вы хотите поиграть в игру про снайперов, стоит пройти первые две части. Да сюжет в тех играх был на троечку, но игры были линейными, наполненные динамичными заскриптованными моментами и отлично чередовали снайпинг и экшен механики. Здесь же, вас просто кидают в песочницу сомнительного качества. Да песочница большая, да много различных лопаточек, но вы один, а песок ровный словно в пустыне, и вам самим придется строить замки, подземелья и различные сооружения. У игры была отличная задумка с конкурентами, но конкурентами должны быть живые люди. Это могла быть PvP игра, где людям нужно сражаться за контракты, с целью устранить первым нужный объект. И своими гаджетами, скиллами и разнообразным вооружением игра способствует этому. Да вот только игра одиночная….а все конкуренты очередные глупые болванчики.

А вам мои дорогие зрители, я предлагаю зарядить свою мышку двумя крупнокалиберным кликом и выстрелить им прямо в кнопку плюсика.

Благодарю вас за внимание, не сбивайте свой жизненный прицел и до скорых встреч.

Читайте также: