Маска смерти кроссаут

Обновлено: 04.07.2024


Как мы уже знаем, 16 октября в Crossout стартует внутриигровое событие «Ведьмина охота», во время которого все желающие смогут познать особенности Хэллоуина в Пустошах и заполучить уникальные праздничные предметы декора и краски. Событие планируется начать одновременно на всех платформах (PC, PS4 и Xbox One). Участвуйте в обновленной потасовке «Ведьмина охота», собирайте «Опасные сладости» и «нарядите» свой бронемобиль так, чтобы даже у самой Одегон пошли мурашки по коже при встрече с вами!

  • 16 октября запустится специальная потасовка «Ведьмина охота».
    • В потасовке можно заработать специальный временный ресурс - «Опасные сладости».
    • Победа в потасовке достается тому, кто сможет дольше остальных удержать на своем бронемобиле праздничные шары и наберет 100 очков.
    • Для участия в потасовке предлагаются заранее собранные чертежи с ускорителями и без оружия.
    • Чтобы отобрать праздничные шары у противника, необходимо лишь врезаться в его машину. И помните: далеко не всегда погоня на высокой скорости является единственным выходом. Проявите хитрость и смекалку!
    • Потасовка будет активна в течение всего времени проведения события и будет заменять остальные потасовки. В субботу и воскресенье (по расписанию) дополнительно планируется включить режим «Королевская битва».
    • За 4 успешных сражения (1-4 места) в «Ведьминой охоте» игрок получит 200 ед. «Опасных сладостей». Внимание! Задание можно выполнить только один раз!


    А теперь самое вкусное — ассортимент «Ведьминого котла»!

    Декор

    «Бешеный выхлоп»

    • Редкость: редкая
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 2%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 400 ед. металлолома
    • 150 ед. меди
    • 100 ед. «Опасных сладостей»

    Гудок «Ре-минор»

    • Редкость: эпическая
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 500 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 250 ед. пластика

    Гудок катафалка

    • Редкость: эпическая
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 200 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 100 ед. пластика.
    • Редкость: эпическая
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 200 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 100 ед. пластика

    Гудок «Чё такой серьезный?»

    • Редкость: эпическая
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 500 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 250 ед. пластика


    «Черепная труба»

    • Редкость: легендарная
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 100 ед. металлолома
    • 750 ед. электроники
    • 750 ед. меди
    • 300 ед. «Опасных сладостей»
    • 750 ед. аккумуляторов

    «Тыквошарики»

    • Редкость: легендарная
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 100 ед. металлолома
    • 500 ед. электроники
    • 750 ед. меди
    • 300 ед. «Опасных сладостей»
    • 500 ед. аккумуляторов

    «Тыква-фонарь»

    • Редкость: легендарная
    • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 100 ед. металлолома
    • 500 ед. электроники
    • 750 ед. меди
    • 300 ед. «Опасных сладостей»
    • 500 ед. аккумуляторов

    Краски


    «Редкие» краски: «Легкая добыча» и «Ночной охотник»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 400 ед. металлолома
    • 150 ед. меди
    • 100 ед. «Опасных сладостей»

    «Эпическая» краска «Мумия»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 500 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 250 ед. пластика

    «Эпическая» краска «Жатва»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 200 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 100 ед. пластика

    «Легендарная» краска «Маска смерти»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 100 ед. металлолома
    • 750 ед. электроники
    • 750 ед. меди
    • 300 ед. «Опасных сладостей»
    • 750 ед. аккумуляторов

    Наклейки


    «Редкие» наклейки: «Тыквина» и «Рыжая вдова»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 400 ед. металлолома
    • 150 ед. меди
    • 100 ед. «Опасных сладостей»

    «Эпические» наклейки: «Воздушно-ведьмовские силы», «Водитель без головы» и «Налетай!»

    Ресурсы, необходимые для производства:

    • 250 ед. металлолома
    • 500 ед. проводов
    • 450 ед. меди
    • 200 ед. «Опасных сладостей»
    • 250 ед. пластика

    Красота, да и только… Двигатели бронемобилей для «Ведьминой охоты» уже ревут в предвкушении, а само событие продлится до 1 ноября. Всем приготовить праздничные костюмы!


    Выжившие чтут традиции уже ушедшего времени. Во второй половине октября в Crossout наступает Хэллоуин! На время празднования в игре появятся новая потасовка, уникальные элементы декора, а также портрет!

    Новая потасовка “Ведьмина охота”


    Пора добавить веселого хаоса и праздничного безумия! В канун Хэллоуина Айви приглашает выживших принять участие в особенном соревновании. Победит тот, кто сможет дольше всего удержать у себя праздничные шары и наберет 100 очков. Вам будут предложены заранее приготовленные чертежи с ускорителями и без оружия. Отобрать праздничные шары у противника просто (на первый взгляд): необходимо лишь врезаться в его крафт своим крафтом. А вот как это сделать - догнать или перехитрить - решать уже вам.

    Ведьмин котёл


    • Добавлен новый временный ресурс - “Опасные сладости”
      • “Опасные сладости” можно продать и купить на внутриигровом рынке.
      • “Опасные сладости” можно заработать в любых PvP-сражениях (по 1 сладости за победу) или выполняя ежедневные задания.
      • В том случае, если на момент начала события количество одновременно доступных ежедневных заданий достигло лимита, игрок может обновить одно из них и получить новое задание с “Опасными сладостями” в качестве награды.
      • По окончанию внутриигрового события все неиспользованные сладости будут изъяты без замены на какие-либо ресурсы.
      • Добавлен новый временный станок “Ведьмин котел”.
      • На данном станке можно будет обменять “Опасные сладости” (200 ед.), металлолом (800 ед.) и медь (50 ед.) на особый “Контейнер ужасов”, при открытии которого можно будет получить уникальный декор и краски.

      Что именно находится внутри “Контейнера ужасов” — каждый раз сюрприз. Но ненароком Ведьма обмолвилась, что это могут быть:

      • “Бешеный выхлоп”
        • Украшение.
        • Редкость: редкая.
        • Повышает получаемую после боя репутацию на 2%.
        • Редкость: редкая.
        • Редкость: редкая.
        • Редкость: эпическая.


        • Декор “Жутка”
          • Украшение.
          • Редкость: эпическая.
          • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.

          Даже, казалось бы, безобидная уточка превратилась в один из новых символов праздника. Теперь она будет внушать страх всем вашим противникам в бою!


          • “Чё такой серьёзный?”.
            • Декор. Гудок
            • Редкость: эпическая.
            • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
            • Декор. Гудок.
            • Редкость: эпическая.
            • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
            • Декор. Гудок.
            • Редкость: эпическая.
            • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
            • Редкость: легендарная.


            • “Тыква-фонарь”.
              • Декор. Фары.
              • Редкость: легендарная.
              • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.

              Какой же Хэллоуин без праздничных тыкв? Теперь вы можете установить их на свои бронемобили, знаменуя пришествие Дня всех святых! Тыквы не только отгоняют злых духов, но и освещают путь — работают как фары.

              • “Тыквошарики”.
                • Декор. Знак.
                • Редкость: Легендарная.
                • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.


                Кроме того, игроки во время ивента смогут получить уникальный портрет “Доктор Хайд”. Хайд всегда сторонился людей и не тяготился этим. Но вскоре после катастрофы у него начались провалы в памяти. А когда он приходил в себя, на руках появлялись новые увечья, как будто он пытался раскапывать землю голыми руками. Хайд понял, что после каждого приступа в нем остается все меньше человеческого, и, чтобы окончательно не превратиться в монстра, принялся за поиски лекарства.
                За этим он и пришел в Долину.

                Портрет можно будет получить после завершения 10 боев в рамках специального задания.

                Новая карта “Сектор EX”

                Внимание! Карта доступна только в PvP режиме “Встречный бой”.

                Это недостроенное промздание на городской окраине никогда не вызывало особого интереса у рейдеров. Лишь избранные знали о существовании и истинном назначении сектора ЕХ — служить прикрытием для подземной лаборатории.
                До начала катастрофы строители успели возвести подземный бункер, но само здание для отвода глаз так и не было закончено. За 20 лет природа отвоевала стройплощадку обратно, и от когда-то добротного строения мало что осталось. Испытание временем выдержали только охранные укрепления, которые до сих пор служат серьезной преградой на пути к сектору ЕХ. Сам этот факт, закрепившееся за местом название и то тут, то там вышедшие из строя турели наводят на мысли о том, что территория когда-то была под бдительным контролем военных. Хотя свидетелей тех событий уже не найти, и никто не возьмётся утверждать это наверняка.

                Проржавевшие руины и по сей день молча хранят свои тайны.

                В одной из посиделок в баре кто-то проиграл информацию о местонахождении сектора ЕХ в карты. И уже на следующую ночь там столкнулись вооруженные группировки, чтобы секреты подземной лаборатории достались только кому-то одному.

                Фракции
                Механики

                • Теперь Станок Механиков (редкие детали) можно арендовать для изготовления 1, 5 и 10 деталей.

                Режимы игры
                Рейды

                • Теперь, при недостаточном количестве участников рейда в начале боя (менее 4 человек), рейд прерывается.
                  • При этом игроки не получают никаких наград и не теряют бензин.
                  • Уровень сложности: легко
                    • Структура фур снижена на 10%.
                    • Структура фуры мусорщиков снижена на 30%.
                    • Урон от взрыва дронов-камикадзе снижен на 50%.
                    • Урон машин сопровождения снижен на 20%.
                    • Урон от бочек и мин снижен на 50%.
                    • Структура фур и машин сопровождения снижена на 20%.
                    • Урон от фур, машин сопровождения, дронов-камикадзе, бочек и мин снижен на 50%.
                    • Структура фур и машин сопровождения снижена на 20%.
                    • Урон от фур, машин сопровождения, дронов-камикадзе, бочек и мин снижен на 50%.

                    Потасовки
                    Большие черные скорпионы

                    • Теперь после появления (возрождения) машина неуязвима в течении 2-х секунд.
                    • Доработан дизайн машины.

                    Сезоны

                    • Максимальное количество электроники, получаемое в сложном сезоне теперь составляет 405

                    Детали
                    Основа
                    Рамы

                    Движение
                    Ховеры “Икар VII” и “Икар IV”

                    • Теперь ховеры получают корректное количество урона от всех снарядов.

                    Комментарий разработчиков: “Ранее ховеры пропускали значительное количество урона от любых снарядов. Данное изменение исправляет ситуацию с излишней и незапланированной “живучестью” ховеров”.

                    • Теперь колеса, гусеницы и механические ноги, установленные на бронемобиль с ховерами, снижают мощность кабины.

                    Вооружение
                    Ракеты
                    ПТУР Кларнет-С

                    Дроны
                    Дрон-камикадзе “Запал”

                    • Структура дрона снижена на 33% (со 150 ед. до 100 ед.).
                    • Скорость передвижения дрона снижена на 15%.
                    • Задержка перед взрывом дрона увеличена до 3 сек.
                    • Теперь дроны "Запал" реагируют на машины, оснащенные ховерами.
                    • Теперь установка модуля, запускающего дронов, требует 4 ед. энергии.
                    • Масса модуля, запускающего дронов, увеличена на 100% (со 128 кг до 256 кг).
                    • Структура дрона снижена на 25% (со 150 ед. до 115 ед.).

                    Комментарий разработчиков: “В последнее время в боях существенно увеличилось количество прихвостней и запалов. Дрон из оружия поддержки превратился в основное оружие игроков. Данным изменением мы хотим подчеркнуть тот факт, что дроны не должны быть главным и единственным оружием игрока на поле боя”.

                    • Радиус огненных луж от взрыва бочки увеличен на 25%.
                    • Урон в секунду от огненных луж увеличен на 60%.
                    • Снижен импульс от взрыва бочек.

                    Модули

                    • Теперь разрешена установка более одного прицела.
                      • Если несколько прицелов назначены на одну и ту же клавишу, то работать будет только тот прицел, который был установлен первым.

                      Декор
                      Гудок "Потемкин"

                      Разное

                      • На время внутриигрового события, связанного с Хэллоуином, изменена обстановка гаража.
                      • Доработан ряд текстов, наименований, описаний.
                      • Добавлен звуковой эффект к кнопке "Разобрать".
                      • Доработан эффект взрыва машины.
                      • Добавлен звуковой эффект работы "Энергетического щита".
                      • Добавлены звуковые эффекты работы прицела "Нейтрино".
                      • Добавлен звуковой эффект установки турели.
                      • Добавлен уникальный звук выстрела "Цунами".
                      • Доработан звук уничтожения турели.
                      • Теперь есть шанс получения курсового дробовика “КП2 Гоблин” при открытии следующих контейнеров:
                        • Найдено в пустошах
                        • Контейнер авантюриста
                        • Контейнер добытчика
                        • Ящик странника
                        • Контейнер ветеранов
                        • Контейнер старателя
                        • Контейнер «Стальная кавалерия»
                        • Контейнер старателя
                        • Контейнер добытчика
                        • Ящик следопыта
                        • Контейнер «Стальная кавалерия»
                        • Добавлены подсказки для ряда элементов интерфейса.
                        • Добавлен пункт "Характеристики" в выпадающем меню торгуемых предметов.
                        • Тем игрокам, кто уже имеет 11-й уровень Мусорщиков, детали также будут выданы.

                        Работа над ошибками

                        • Исправлена ошибка с сохранением звука ховеров после их уничтожения.
                        • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью покраски боевого лазера “Аврора”.
                        • Исправлена ошибка с некорректными точками возрождения на карте “Чертовы рудники”.
                        • Исправлена ошибка с некорректными стартовыми точками появления на карте “Гнев Хана”.
                        • Исправлена ошибка модели плазменного излучателя “Квазар”.
                        • Исправлена ошибка с не получением награды за победы Левиафана.
                        • Исправлена ошибка с ховерами “Икар IV”.
                        • Исправлена ошибка смещения точки прицеливания при приближении с использованием прицелов.
                        • Исправлены ошибки на ряде карт:
                          • Гараж.
                          • Рок-Сити.
                          • ТЭЦ.
                          • Крепость.
                          • Фабрика.
                          • Мертвое шоссе.
                          • Мост.
                          • Гнев Хана.
                          • Старый город.
                          • Кладбище кораблей.
                          • Каньон основателей.
                          • Две Башни.
                          • Восточный ретранслятор.
                          • Терминал-45.
                          • Затерянный берег.

                          Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.


                          Выжившие чтут традиции уже ушедшего времени. Во второй половине октября в Crossout наступает Хэллоуин! На время празднования в игре появятся новая потасовка, уникальные элементы декора, а также портрет! Событие продлится до 9 ноября.

                          Новая потасовка “Ведьмина охота”


                          Пора добавить веселого хаоса и праздничного безумия! В канун Хэллоуина Айви приглашает выживших принять участие в особенном соревновании. Победит тот, кто сможет дольше всего удержать у себя праздничные шары и наберет 100 очков. Вам будут предложены заранее приготовленные чертежи с ускорителями и без оружия. Отобрать праздничные шары у противника просто (на первый взгляд): необходимо лишь врезаться в его крафт своим крафтом. А вот как это сделать - догнать или перехитрить - решать уже вам.

                          Ведьмин котёл


                          • Добавлен новый временный ресурс - “Опасные сладости”
                            • “Опасные сладости” можно продать и купить на внутриигровом рынке.
                            • “Опасные сладости” можно заработать в любых PvP-сражениях (по 1 сладости за победу) или выполняя ежедневные задания.
                            • В том случае, если на момент начала события количество одновременно доступных ежедневных заданий достигло лимита, игрок может обновить одно из них и получить новое задание с “Опасными сладостями” в качестве награды.
                            • По окончанию внутриигрового события все неиспользованные сладости будут изъяты без замены на какие-либо ресурсы.

                            В обмен на сладости вы сможете получить у Ведьмы из Долины праздничный контейнер с уникальными элементами украшения машины.

                            • Добавлен новый временный станок “Ведьмин котел”.
                            • На данном станке можно будет обменять “Опасные сладости” (200 ед.), металлолом (800 ед.) и медь (50 ед.) на особый “Контейнер ужасов”, при открытии которого можно будет получить уникальный декор и краски.

                            Что именно находится внутри “Контейнера ужасов” — каждый раз сюрприз. Но ненароком Ведьма обмолвилась, что это могут быть:

                            • “Бешеный выхлоп”.
                              • Украшение.
                              • Редкость: редкая.
                              • Повышает получаемую после боя репутацию на 2%.
                              • Редкость: редкая.
                              • Редкость: редкая.
                              • Редкость: эпическая.


                              • Декор “Жутка”.
                                • Украшение.
                                • Редкость: эпическая.
                                • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.

                                Даже, казалось бы, безобидная уточка превратилась в один из новых символов праздника. Теперь она будет внушать страх всем вашим противникам в бою!

                                • “Чё такой серьёзный?”.
                                  • Декор. Гудок
                                  • Редкость: эпическая.
                                  • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
                                  • Декор. Гудок.
                                  • Редкость: эпическая.
                                  • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
                                  • “Ре минор”
                                    • Декор. Гудок.
                                    • Редкость: эпическая.
                                    • Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
                                    • Краска “Маска смерти”.
                                      • Редкость: легендарная.


                                      • “Тыква-фонарь”.
                                        • Декор. Фары.
                                        • Редкость: легендарная.
                                        • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.
                                        • Какой же Хэллоуин без праздничных тыкв? Теперь вы можете установить их на свои бронемобили, знаменуя пришествие Дня всех святых! Тыквы не только отгоняют злых духов, но и освещают путь — работают как фары.
                                        • Декор. Знак.
                                        • Редкость: Легендарная.
                                        • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.


                                        Кроме того, игроки во время ивента смогут получить уникальный портрет “Доктор Хайд”. Хайд всегда сторонился людей и не тяготился этим. Но вскоре после катастрофы у него начались провалы в памяти. А когда он приходил в себя, на руках появлялись новые увечья, как будто он пытался раскапывать землю голыми руками. Хайд понял, что после каждого приступа в нем остается все меньше человеческого, и, чтобы окончательно не превратиться в монстра, принялся за поиски лекарства.

                                        За этим он и пришел в Долину.

                                        Портрет можно будет получить после завершения 10 боев в рамках специального задания.

                                        Новая карта “Сектор EX”

                                        Внимание! Карта доступна только в PvP режиме “Встречный бой”.

                                        Это недостроенное промздание на городской окраине никогда не вызывало особого интереса у рейдеров. Лишь избранные знали о существовании и истинном назначении сектора ЕХ — служить прикрытием для подземной лаборатории.

                                        До начала катастрофы строители успели возвести подземный бункер, но само здание для отвода глаз так и не было закончено. За 20 лет природа отвоевала стройплощадку обратно, и от когда-то добротного строения мало что осталось. Испытание временем выдержали только охранные укрепления, которые до сих пор служат серьезной преградой на пути к сектору ЕХ. Сам этот факт, закрепившееся за местом название и то тут, то там вышедшие из строя турели наводят на мысли о том, что территория когда-то была под бдительным контролем военных. Хотя свидетелей тех событий уже не найти, и никто не возьмётся утверждать это наверняка. Проржавевшие руины и по сей день молча хранят свои тайны.

                                        В одной из посиделок в баре кто-то проиграл информацию о местонахождении сектора ЕХ в карты. И уже на следующую ночь там столкнулись вооруженные группировки, чтобы секреты подземной лаборатории достались только кому-то одному.

                                        Фракции
                                        Механики

                                        • Теперь Станок Механиков (редкие детали) можно арендовать для изготовления 1, 5 и 10 деталей.

                                        Режимы игры
                                        Рейды

                                        • Теперь, при недостаточном количестве участников рейда в начале боя (менее 4 человек), рейд прерывается.
                                        • При этом игроки не получают никаких наград и не теряют бензин.
                                        • Уровень сложности: легко
                                          • Структура фур снижена на 10%.
                                          • Структура фуры мусорщиков снижена на 30%.
                                          • Урон от взрыва дронов-камикадзе снижен на 50%.
                                          • Урон машин сопровождения снижен на 20%.
                                          • Урон от бочек и мин снижен на 50%.
                                          • Структура фур и машин сопровождения снижена на 20%.
                                          • Урон от фур, машин сопровождения, дронов-камикадзе, бочек и мин снижен на 50%.
                                          • Структура фур и машин сопровождения снижена на 20%.
                                          • Урон от фур, машин сопровождения, дронов-камикадзе, бочек и мин снижен на 50%.

                                          Потасовки
                                          Большие черные скорпионы

                                          • Теперь после появления (возрождения) машина неуязвима в течении 2-х секунд.
                                          • Доработан дизайн машины.

                                          Рейтинговые бои

                                          • В рамках обновления режима проведен сброс рейтинга всех игроков.
                                          • Теперь, перед стартом каждого сезона, игрокам будет необходимо отыграть 5 квалификационных боев.
                                            • До момента выполнения данного условия рейтинг игрока будет невидим.
                                            • После 5 квалификационных боев игрок получает определенное количество очков рейтинга, в зависимости от побед/поражений в квалификационных боях.
                                            • Добавлены специальные анимированные рамки для портретов для игроков, занимающих первые 100 мест.
                                              • Лидер рейтинговой таблицы выделяется посредством уникальной рамки, доступной только для того Выжившего, кто находится в текущий момент на 1 месте.
                                              • Остальные бойцы со 2 по 100 места получают вторую рамку для портрета.
                                              • Дерево: 800 - 1000 очков рейтинга.
                                              • Ржавчина: 1001 - 1300 очков рейтинга.
                                              • Железо: 1301 - 1600 очков рейтинга.
                                              • Бронза: 1601 - 1900 очков рейтинга.
                                              • Серебро: 1901 - 2200 очков рейтинга.
                                              • Золото: 2201 - 2800 очков рейтинга.
                                              • Алмаз: 2801 - 3400 очков рейтинга.
                                              • Мастер: 3401 - 4300 очков рейтинга.
                                              • Претендент: 4301+ очков рейтинга.

                                              Детали
                                              Основа
                                              Рамы

                                              Движение
                                              Ховеры “Икар VII” и “Икар IV”

                                              • Теперь ховеры получают корректное количество урона от всех снарядов.

                                              Комментарий разработчиков: “Ранее ховеры пропускали значительное количество урона от любых снарядов. Данное изменение исправляет ситуацию с излишней и незапланированной “живучестью” ховеров.”

                                              • Теперь колеса, гусеницы и механические ноги, установленные на бронемобиль с ховерами, снижают мощность кабины.

                                              Вооружение
                                              Ракеты

                                              • Теперь дроны "Запал" реагируют на машины, оснащенные ховерами.
                                              • Теперь разрешена установка более одного прицела.
                                                • Если несколько прицелов назначены на одну и ту же клавишу, то работать будет только тот прицел, который был установлен первым.

                                                Разное

                                                • На время внутриигрового события, связанного с Хэллоуином, изменена обстановка гаража.
                                                • Доработан ряд текстов, наименований, описаний.
                                                • Добавлен звуковой эффект к кнопке "Разобрать".
                                                • Доработан эффект взрыва машины.
                                                • Добавлен звуковой эффект работы "Энергетического щита".
                                                • Добавлены звуковые эффекты работы прицела "Нейтрино".
                                                • Добавлен звуковой эффект установки турели.
                                                • Добавлен уникальный звук выстрела "Цунами".
                                                • Доработан звук уничтожения турели.
                                                • Теперь есть шанс получения курсового дробовика “КП2 Гоблин” при открытии следующих контейнеров:
                                                  • Найдено в пустошах
                                                  • Контейнер авантюриста
                                                  • Контейнер добытчика
                                                  • Ящик странника
                                                  • Контейнер ветеранов
                                                  • Контейнер старателя
                                                  • Контейнер «Стальная кавалерия»
                                                  • Контейнер старателя
                                                  • Контейнер добытчика
                                                  • Ящик следопыта
                                                  • Контейнер «Стальная кавалерия»
                                                  • Добавлены подсказки для ряда элементов интерфейса.
                                                  • Добавлен пункт "Характеристики" в выпадающем меню торгуемых предметов.
                                                  • Тем игрокам, кто уже имеет 11-й уровень Мусорщиков, детали также будут выданы.

                                                  Работа над ошибками

                                                  • Исправлена ошибка смещения точки прицеливания при приближении с использованием прицелов.
                                                  • Исправлены ошибки на ряде карт:
                                                    • Гараж.
                                                    • Рок-Сити.
                                                    • ТЭЦ.
                                                    • Крепость.
                                                    • Фабрика.
                                                    • Мертвое шоссе.
                                                    • Мост.
                                                    • Гнев Хана.
                                                    • Старый город.
                                                    • Кладбище кораблей.
                                                    • Каньон основателей.
                                                    • Две Башни.
                                                    • Восточный ретранслятор.
                                                    • Терминал-45.
                                                    • Затерянный берег.

                                                    Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

                                                    Ярослав Ольшанский


                                                    Ярослав Ольшанский

                                                    Андрей Философ


                                                    Андрей Философ

                                                    Максим Материкин


                                                    Максим Материкин

                                                    Роман Шацкий


                                                    Роман Шацкий

                                                    Валера Чайран

                                                    Чёрный Пласч

                                                    Женя Игнатов


                                                    Женя Игнатов

                                                    Чёрный Пласч

                                                    Андрей Василенко

                                                    Alexandr Dulin


                                                    Alexandr Dulin ответил Жене

                                                    Женя, хз я не дорожу дорогими красками.
                                                    Мои сочитания:
                                                    Леденец + Белый
                                                    Леденец + Жёлтый
                                                    Красный + Белый
                                                    Леденец + шахматная


                                                    Фёдор Бондарев

                                                    раньше гонял на красно-бело-синем ховере с квазарами и мигалкой полиции, красивый крафт был, сейчас перебрался на фафниры, просто черный крафт, фафниры белые, колеса покрашены в новый рассвет

                                                    Иван Гладких

                                                    Артём Байцур


                                                    Артём Байцур

                                                    Вадим Мантыков


                                                    Вадим Мантыков

                                                    Никита Арешкин

                                                    Хром норм, но думаю из за такой краски мона потерять акк

                                                    Илья Ананасьев


                                                    Илья Ананасьев

                                                    Павел Бодров

                                                    Календарь, свинцовые тучи и сетка классные. Из заезженных черное золото, матовый ультрафиолет, карбон, темный аквамарин.
                                                    Еще маска смерти кульная.

                                                    Олег Пузанков


                                                    Олег Пузанков

                                                    Мне в целом нравятся бронепластины, новый рассвет и камуфляж паутина

                                                    Юрий Белый


                                                    Юрий Белый

                                                    Одинокий рейнджер полосы + звёзды, шведская лазанья, холодное пламя.

                                                    Кирилл Соболев


                                                    Кирилл Соболев

                                                    Любой яркий глянец. Ай красота, выкатываешб такой красивый, блестящий. Пиздюлей раздать не грешно)

                                                    Владимир Кочетков


                                                    Владимир Кочетков

                                                    Алексей Субраков


                                                    Алексей Субраков

                                                    Белое солнце + чистое небо + красная глянцевая краска (не помню как называется)

                                                    Роман Абзгареев

                                                    Много красок, каждый крафт в своем стиле, краски не дорогие до 200.

                                                    Александр Савенков


                                                    Александр Савенков

                                                    Рустам Гафаров

                                                    Артём Харитонов


                                                    Артём Харитонов

                                                    Анастасия Тыдыкова


                                                    Анастасия Тыдыкова

                                                    Лучшая краска 3го слоя "лава" Если ей красить только раму, оружие, ходовую, какие то грани крафта, на любой темной карте будет выглядеть красиво, сочитание обычно с любой краской по типу черное золото, леденец, фиалковый глянец, фотохром и им подобные остальные

                                                    Анастасия Тыдыкова


                                                    Анастасия Тыдыкова

                                                    Черное золото, белое солнце + лава на 3й слой по описанному, будет красиво.

                                                    Егор Кузьмичев


                                                    Егор Кузьмичев

                                                    Читайте также: