Кол оф дьюти 2 концовка

Обновлено: 07.07.2024

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для ПК и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой 1С.

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.

Содержание

Игровой процесс [ ]

Как и в первой части, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.

Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.

Кампании [ ]

Всего в игре представлено 3 кампании, охватывающие несколько периодов войны с 1941 по 1945 года. Каждая кампания разделена на задания, а каждое задание — на эпизоды. В сумме всего 10 заданий, 27 эпизодов (включая обучающий).

Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр, отмеченное в записках персонажа Джона Дэвиса перед миссией "Коробочка".

Миссия по захвату Рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны в Европе, унёсшей более 50 миллионов жизней, в игре отсутствует (штурм Рейхстага отражён в первой части Call of Duty). Вместо этого показывается документальный чёрно-белый видеоролик, в котором рассказывается о заключительных сражениях Второй Мировой войны. В нём сообщается, что Красная армия входит в Берлин и захватывает Рейхстаг; в жесточайшей схватке, которая длится почти три недели, погибает более полумиллиона солдат и мирных жителей.

Советская кампания [ ]

Советская кампания содержит 3 эпизода, состоящих в сумме из 7 миссий, включая обучающую. Главным героем всех эпизодов является рядовой Василий Иванович Козлов. Все три эпизода (за исключением обучающей миссии первого эпизода) происходят в Сталинграде.

Зимняя война [ ]
"Ни шагу назад!" [ ]
Сталинградская крепость [ ]

Британская кампания [ ]

Битва за Эль-Аламейн [ ]
  • Диверсионный рейд
  • Держать оборону!
  • Операция "Сверхбросок"
  • Начало конца
Танковые отряды [ ]
Разгром Роммеля [ ]
Битва за Кан [ ]

Американская кампания [ ]

«День "Д"» [ ]
Высота 400 [ ]
Переправа через Рейн [ ]

Персонажи [ ]

Протагонисты [ ]

    Рядовой Василий Иванович Козлов — протагонист советской кампании, красноармеец 13-ой гвардейской стрелковой дивизии. Сержант Джон Дэвис — протагонист британской кампании, сержант 7-ой бронетанковой дивизии. Капитан Дэвид Уэлш — протагонист британской кампании, капитан 7-ой бронетанковой дивизии, командир танка. Капрал Билл Тейлор — протагонист американской кампании, капрал (позже сержант) роты «Д» во 2-ом батальоне рейнджеров.

Антагонисты [ ]

Второстепенные персонажи [ ]

Игровое вооружение [ ]

  • Пистолет Люгера
  • Винтовка Kar98k
  • Снайперская винтовка Kar98k
  • Винтовка Gewehr 43
  • Винтовка Gewehr 43 с ОП
  • Пистолет-пулемёт MP-40
  • Штурмовая винтовка STG-44
  • Станковый пулемёт MG42
  • Граната Stielhandgranate 24
  • Дымовая граната Nebelhandgranate 39
  • Противотанковый гранатомёт Панцершрек

Для атаки можно использовать приклад любого стрелкового нестационарного вооружения (рукопашный бой). В одиночной игре имеется несколько типов взрывчатки, тогда как в сетевой игре взрывчатка в виде динамитных шашек может быть использована только в режиме «поиск и уничтожение». В отдельных миссиях одиночной игры протагонисту доступно вождение и управление оружием британского танка Крусейдер, пулемётом БТР Universal Carrier и амфибии LVT-4, пушкой бронемашины Sd.Kfz.222, немецким зенитным орудием Flak 88 и счетверённой зенитной пушкой Flakvierling 38.

Многопользовательская игра [ ]

Перестрелка [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
  • Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
  • За самоубийства очки снимаются;
  • Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
  • Игрок набирает максимальное количество очков;
  • Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Командный бой [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
  • За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
  • Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
  • Команда набирает максимальное количество очков;
  • Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Захват флага [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
  • Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
  • Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
  • команда набирает максимальное количество очков;
  • команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
  • Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
  • Очки начисляются команде за время удержания штаба;
  • Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
  • Команда набирает максимальное количество очков;
  • Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
  • Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
  • 1 команда:
    • Убийство всех игроков вражеской команды;
    • Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
    • Убийство всех игроков вражеской команды;
    • Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
    • Обезвреживание установленную бомбу.
    • Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.

    Отзывы [ ]

    Call of Duty 2 получила множество положительных рецензий. Тем не менее многие рецензии имели немного критики. В основном, критике подверглась новая система здоровья, которая позволяет игроку восстанавливать его, переждав некоторое время в укрытии — по мнению рецензентов это сделало игру менее реалистичной (ведь аптечки залечивающие любые раны — не реалистичны). Другие считают, что ремейки оригинальных карт были интересны, но в игре могло было быть больше новых карт. По поводу Windows-версии было много критики о низкой производительности игры. Call of Duty 2 стал самой популярной игрой при запуске Xbox 360, продавшись тиражом в 250,000 копий за первую неделю. На июль 2006 было продано уже 1.4 миллиона копий для Xbox 360.

    Финал (англ. Endgame) — восемнадцатый и последний уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2, в котором требуется убить генерала-лейтенанта Шепарда.

    Содержание

    Персонажи [ ]

    ОТГ-141 [ ]

    • Капитан Джон "Соуп" МакТавиш — член ОТГ-141 (протагонист).
    • Капитан Джон Прайс — лидер ОТГ-141.
    • Николай — член ОТГ-141. Пилот и координатор.

    "Шэдоу компани" [ ]

    • Генерал-лейтенант Шепард — генерал-лейтенант США. Лидер "Шэдоу компани". Антагонист.
    • "Аватар-1" — солдат "Шэдоу компани". Оператор БПЛА (голос).
    • "Ворхорс 5-1" — пилот "Шэдоу компани".

    Брифинг [ ]

    Сюжет [ ]

    Первая часть [ ]

    Погоня продолжается. Шепард с парой бойцов пытается скрыться на катере. Прайс и Соуп следуют за ним на другом. Вскоре появляются солдаты "Шэдоу компани" на нескольких катерах, и начинают преследование героев. Потом появляются вертолёты противника, и Соупу, который управляет катером, приходится маневрировать, что бы те не попали в них. Шепард, понимая, что на катере он далеко не скроется, вызывает вертолёт "Пэйв Лоу", который приводняется прямо перед водопадом и забирает генерала. Тем не менее, Прайс открывает огонь по двигателю вертолёта, и он начинает терять высоту, а герои, в свою очередь, падают с водопада.

    Вторая часть [ ]

    Пять лет назад я за какие-то секунды потерял 30 тысяч человек. А этот дерьмовый мир просто наблюдал. Завтра. Завтра будет много добровольцев. Много патриотов. Я знаю, ты понимаешь. ” — Генерал Шепард

    МакТавиш приходит в себя на берегу. Он с трудом встаёт, достаёт нож и идёт по направлению к упавшему вертолёту. По пути встречаются два солдата, но ни у одного не получается оказать сопротивления. Из вертолёта выходит Шепард и убегает от МакТавиша, но без сил останавливается около взорванной машины. МакТавиш нападает на него, но Шепард перехватывает удар, ударяет МакТавиша о крышу автомобиля и валит на землю, втыкая ему в грудь нож. После небольшого промежутка времени он заряжает пистолет и нацеливает его. Прайс бросается на Шепарда и тот промахивается. Между ними начинается борьба. Прайс выбивает пистолет Шепарда и тот падает рядом с МакТавишем. Соуп лезет к пистолету, в то время как Прайс падает на землю. МакТавиш добирается до пистолета, но Шепард ногой отталкивает его и пинает МакТавиша по лицу. Прайс снова дерётся с Шепардом, но терпит поражение и падает на землю, а Шепард бьёт его кулаками по лицу. Прайс теряет сознание. МакТавиш с трудом вырывает из себя нож и кидает его в Шепарда, попав генералу точно в глаз. Прайс все ещё находится без сознания, а тяжело раненый МакТавиш постепенно умирает.

    Прайс приходит в себя и перевязывает рану МакТавишу. В это время спускается вертолёт и оттуда выходит Николай.

    —Я думал, ты знаешь, на что идёшь!
    — Но всё-таки это оно. Знаешь, а ведь нас будут искать.
    — Николай, надо помочь Соупу.
    — Да. Есть тут одно местечко.

    — Разговор между Прайсом и Николаем

    МакТавиша тащат в вертолёт, а Николай говорит, что они теперь находятся в розыске и упоминает некое место, где они смогут спрятаться.


    Всем привет, пройдя игру у меня возник такой вопрос, как все же добится идеальной концовки ?! Чтобы остались Живы все (Вудс,Харпер,Карма,Алекс Мейсон) видел видео на ютубе но как добится такой концовки я не нашел, подскажите, кто знает.

    P.S. да, и еще вопрос, что будет если убить Адмирала, это повлияет на концовку ?


    У меня тоже вопросик есть) в какой миссии надо дать нигеру здохнуть. ( нашему из отряда ) чтоб потом на обаме он неубил карму)))) подскажите плизззззззззз


    концовки которые я видел:
    1. Мэйсон жив. Карма жива (убиваем Харпа, только араб может спасти красотку) и Менендос жив. Получаем отца и отсутствие беспорядков на улице: с кордис ди покончено. Вроде бы это самая лучшая концовка.
    2. Мэйсон жив. Карма мертва (пытаемся вместо Харпа убить Менендоса) и Менендос тоже жив. Получаем отца, но Менендос сбегает с тюрьмы благодаря червю (Карма то у нас мертва) убивает Вудса, но сжигает себя сам на могиле сестры. При этом с кордис ди тоже покончено. Концовка не плохая, но лично мне, Карма нравиться больше Харпа ;)
    3. Мэйсон мертв. Карма мертва, а Менендоса жалеем. В принципе все то, что и в предыдущем случае, только сцены с отцом нету.
    4. Мэйсон мертв. Карма мертва и для коллекции убиваем Менендоса. душераздирающая сцена на кладбище (правда, меня она чет не тронула), а 2025 кордис ди начинает революцию. Плохая концовка.
    5. Мэйсон жив. но Карма и Менендос мертвы. Как уже можно догадаться: Отец к нам вернулся, но кордис ди наносит удар.

    Чет лень проходить еще раз. У кого то есть вариант с живой Кармой и мертвым Менендосом. И я все случаи спасал адмирала, знает кто как он влияет на концовку?


    то ты все перечислил разные склейки концовки, а так их всего три - плохая, средняя и хорошая. Чтобы получить хорошую нужно не заниматься фигней, а добиться успеха в игре - успешно спасти Карму, кокнув ДеФалько, не потерять важного секретого агента Фарида и не дать возможность Менендассу стать "мучеником", захватив его в плен. Всё. Больше для хорошей концовки ничего не надо. Вирус будет уничтожен, а Менендас останется в тюрьме.
    P.S. Жизнь адмирала на концовку не влияет.


    Спасибо вам за ответы.

    P.S. нашел в инете то что если убить Адмирала останется жив предатель нигер (Салазар)


    Accomsa
    О_о кто тебе сказал, что "не потерять важного секретого агента Фарида" это успех?? и вообще кто тебе сказал, что Фарид "важный и секретный"?? ну может и секретный (хотя ему специально слили инфу, чтоб попасть на Абаму), ну уж точно не "важный".
    Kirill Beretta
    не думаю, что потерять своего боевого товарища Харпа в обмен на жизнь красотки (кого я обманываю) и старого Вудса, который не сегодня, так завтра сам отдаст ноги - это идеально? О_о чет пахнет идеальным концом в масс эффекте, который так навязывался разрабами, хотя большинство игроков выбирали красный эндинг


    "кто тебе сказал, что "не потерять важного секретого агента Фарида" это успех?? и вообще кто тебе сказал, что Фарид "важный и секретный"?? ну может и секретный (хотя ему специально слили инфу, чтоб попасть на Абаму), ну уж точно не "важный"."

    Он единственный агент. Если быть точнее. Это больше чем даже важный. А в том что секретный сомнений нет, иначе Менендас давно бы его пристерил.
    Я тебе прямо говорю: потерять Фарида это глупость и провал. Попытка выстрелить в Менендаса это эмоциональное действие, но глупое. Это понимает даже Харпер, который говорит Фариду "делай свою работу", намекая чтобы тот не вы*бывался, а оставался секретным агентом до конца. Фарид по дороге к Менедасу уже завалил кучу американцев. То что после фейла Фарида с его потугами попасть в Менендеса Харпер остается в живых это бред и дырка в сюжете. В реале люди Менендаса порешили бы Фарпера сразу после того как Менендас убил Фарида. Но нет, у нас оказалось, что Харпера просто бросили раненым. БРЕД!
    А Карма это важный хакер, который может спасти мир от вируса, не просто так ей заинтересовались враги.


    Обсуждаем концовки, какая у кого вышла.
    Всего 4 концовки:
    -Лучшая концовка — надо спасти Мейсона, спасти Карму, пощадить Менендеса.
    -Неплохая концовка, которая многим понравилась даже больше вышеописанной — Мейсон спасен, Карма погибла, Менендес жив.
    -Худшая концовка — Умерили все: Мейсон, Карма, Мененедес
    -Еще одна концовка — Мейсон жив, а Карма с Менендесом погибли.

    Лично у меня вышла худшая концовка, погибли все: Мейсон, Фарид, Карма, Вудс и Менендес. Остался жив только Харпер. Как так вышло хз, обычно в играх с нелинейным сюжетом у меня получаются хорошие концовки, например в Heavy Rain была лучшая концовка из множества. Но тем не менее перепроходить заново всю игру ради финального ролика желания нету, и очень плохо что если просто повторить последнюю миссию из меню, то финального ролика и титров там не будет, а сразу выкинет в меню, только проходить игру с самого начала и до конца.

    Делимся какие у вас концовки.


    Не знаю чего у меня вышло:
    Мейсон жив - спецом стрелял в ноги со снайперской позиции, а не в голову, ибо мысль проскачила, что подстава может быть.
    Карма - понятия не имею что с ней, в Колосе ее в самолет затащили, я даже не понял что в этот момент развилка сюжета была, и решил что так и должно быть. После этого ее не видел.
    Фарид - погиб, в момент выбора думал что прийдется пожертвовать харпером(и до сих пор так думаю, и буду думать пока игру не перепройду)
    Менендеса оставил в живых, но в последующем он убил Вудса, за что я до сих пор легаю себя тапком.
    Вскоре сам менендос убился, двинутый он на голову, оно и понятно, хоть и хитрозадый. Спалил себя заживо.

    В итоге из всех героев живыми у меня остались: Мейсон старший с младшим, и харпер. Ах да, если упоминать адмирала - я ему колено прострелил, не стал убивать, но в данном случае похоже это не влекло за собой последствий.

    Игру перепройду, перед тем как играть, даже не читал что будут развилки сюжета, и морально к ним готов не был. Решения хоть и обдуманные, но вот например что можно спасти карму я не знал. Да и в Мейсона со снайперки стрелял на отстань, думал скрип будет, и 100%-ый труп, так что. Кордис Ди, Аминь.

    Читайте также: