Маска перевоплощения divinity original sin 2

Обновлено: 04.07.2024

Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.

Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.

Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.


Как создать маску перевоплощений

Отыщите Лицерез

Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.

Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).

Маска перевоплощений в Divinity: Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока

Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.

Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.

Расположение сфер истока

Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы , находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.

Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.


Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!

Для чего нужны маски перевоплощений

Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.

Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.


Данная маска — изобретение Вечных, позволяющая скрывать свою истинную сущность и без опаски находится в обществе иных рас, как известно, отрицательно настроенном против ходячих скелетов. Впрочем, особо проницательные персонажи способны разглядеть перед собой нежить даже несмотря на это снаряжение.

Игровое описание [ ]

Надев эту маску, вы примете облик того, кого захотите.

Свойства [ ]

Маска позволяет менять внешний облик персонажа на одну из представленных в игре четырех рас. При этом меняются расовые навыки и текущие теги на соответствующие этой расе и соответственно меняются диалоговые опции при взаимодействии с другими персонажами.

Ношение маски не дает эффектов, но гарантирует способность изменить расу на любую, кроме нежити.

Навыки [ ]

В бою для превращения необходимо 1 очко действия.

Получение [ ]

Для создания такой Маски косвенно потребуется Лицерез, приспособление, позволяющее срезать лица с уже мертвых тел персонажей. Сначала создаются четыре отдельные маски для каждой расы, а затем они совмещаются в одну при помощи эссенции Истока.


Магическое устройство, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, получая тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений, которая нужна для выполнения личного квеста Фейна.

В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.

Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.

Нити проклятья – Доспех Капитана

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.


Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.


Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ . В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.




Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.

Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.


В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.


Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.


Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.



Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.



В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.


В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.



Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.



Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.


Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Читайте также: