Маска дымной колдуньи dark souls 2

Обновлено: 02.07.2024

В игре есть одиночные части брони, зачастую с уникальными бонусами, получение которых проблематично, однако бонусы от таких вещей дают больше возможностей персонажам, ориентирующимся на конкретный класс.

Имеет слабую защиту при ощутимом весе. Воcстанавливает 20% пула заклинаний раз в 2 минуты. Восполнение сопровождается визуально эффектом, как от поедания янтарной травы (не работает при вторжении красным фантомом). При смерти персонаж сохраняет человеческий облик, однако души все равно будут выпадать. После разговоров с Вендриком в его памяти короны получают сопротивление проклятью (однако столбы тьмы Нашандры его игнорируют). Улучшение корон необходимо получать на каждой новой игре по новой.

Наличие короны, а также сердца пепельного тумана, дает доступ к локации Память старого железного короля, а также к битве с Сером Аллоном.

Выпадает из красного фантома-лучника, охраняющего королевские ворота на пути к трону желаний в замке Дранглик.

В DLC Crown of the Old Ivory King в ледяной Элеум-Лойс после утихшей бури на мосту с балистами в сундуке, доступном после использования камня фарроса.

В соборе лазурного пути в сундуке возле синего рыцаря Таргрея.

В переиздании в локации помойка выпадает из рыцаря хейда, экипированного данным шлемом.

В секрете за иллюзорной стеной в пролете лифта локации Мглистая башня в DLC Crown of the Old Iron King.

Выпадает из железных воинов во всех местах их появления локаций DLC Krown of the Old Iron King

В локации Ледяные окраины на трупе с обратной стороны камней призыва. Доступно в DLC Crown of the Ivory King.

С малым шансом выпадает из Жриц святилища локации Святилище дракона. Доступно в DLC Crown of the Old Sunken King.

В переиздании с малым шансом выпадает из красного фантома Фехтовальщица Шэррон во всех местах вторжения.

Увеличивает количество получаемых душ на

2.5%. Дает прибавку в 2 единицы интеллекта. При полном улучшении имеет крайне высокую защиту от волшебства и порчи. Неплохо защитит от статусных эффектов. Слабая защита от физического урона.

Маска\Куртка\Перчатки\Сапоги дымной колдуньи. Когда Старый Железный Король утонул в лаве, сюда направились многочисленные старатели, чтобы добывать железо из богатых залежей. Столкнувшись с порождениями мрака, они познали ужас, а вскоре и сами стали служителями черного тумана, за исключением наиболее стойких.

Местонахождение

Части сета редко падают с дымной колдуньи в локациях Мглистая Башня и Железный проход.

Части сета

Примечания

  • Мужская версия куртки имеет шарф, как у дымных колдуний, в то время как на женской его нет.

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
Прочность (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Баланс (Dark Souls II)
Отравление и яд
Кровотечение (Dark Souls II)
Окаменение
Проклятие (Dark Souls II)
C 2.0 60 25 27 24 24 8 10 10 10 6 10 8 0 0
B 4.7 60 103 109 100 100 30 22 41 42 0 37 30 0 0
D 2.8 60 60 64 59 59 18 14 24 22 0 22 19 0 0
D 2.8 60 60 64 59 59 18 14 24 22 0 22 19 0 0
Суммарно - 12.3 - 248 264 242 242 74 60 99 96 0 91 76 0 0
Способ легкой добычи сета,

Dark souls 2 sotfs самый быстрый способ добыть сет дымной колдуньи

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Дымная колдунья (англ. Fume Sorcerer) - рядовой противник в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Когда Старый Железный Король утонул в лаве, сюда отправились многочисленные старатели, чтобы добывать железо из богатых залежей. Столкнувшись с порождениями мрака, они познали ужас, а вскоре и сами стали служителями черного тумана, за исключением наиболее стойких.

Местонахождение

Атаки

Опасные враги ближнего и дальнего боя:

  • Шаровая молния - ведьма выпускает шаровую молнию, при попадании наносит урон молнией.
  • Большая шаровая молния - колдунья вытягивает левую руку в сторону и стреляет. На месте попадания образуется наэлектризованная область, если попадете туда, вам будет наносится периодический урон.
  • В ближнем бою может атаковать по площади, если на её кинжалах молнии.
  • Ведьма может воткнуть кинжалы в землю и призвать громовую печать, которая наносит урон всем, кто оказался в зоне поражения.
  • Телепортация.

Тактика

  • В ближнем бою орудует кинжалами и телепортируется игроку за спину, чтобы сорвать автозахват и сделать бэкстаб, поэтому нужно быстро увернуться при её телепорте и всегда держать колдунью в поле зрения.
  • Если уворачиваться назад, в сторону с которой она будет атаковать после телепорта, можно довольно просто сделать ей бэкстаб.

Примечания

  • Не получают урона при падении с высоты.
  • После смерти с небольшим шансом из них выпадет Синий кинжал, Тенистый кинжал и Части сета.
  • Части сета и кинжалы можно фармить будучи призванным фантомом.
  • В локации Железный проход, чтобы добраться к ним и полым клирикам, надо успеть пробежать под решёткой у саламандр или же ждать, когда мобов заглючит и уронит с их насестов. Относится это также и к Одержимым Доспехам, и к клирикам.
  • Имеют огромную сопротивляемость к магии, рекомендуется использовать оружие с физическим уроном или яд.
  • Щит Смотрителя, закаленный в молнию, полностью блокирует их молниевые атаки.
  • Дымные колдуньи полностью игнорируют эффект куртки шута или кольца Гора (даже их одновременного ношения).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.

Читайте также: