Расследование смерти саридакис в клинке deus ex mankind divided

Обновлено: 18.05.2024

На этой странице находится список подзадач DLC «Криминальное прошлое».

Содержание

Список задач [ ]

DLC содержит только одну миссию, разбитую на несколько задач.

Вы начинаете миссию в блоке A Пентхауса. Из-за полученного вами подавляющего чипа ТЮМ вы не можете использовать какие-либо аугментации из-за функции «Преобразователь импульсов v.3.42». Это означает, что вы не можете выполнять любые нейтрализации и не можете взламывать терминалы. Чип также содержит «душилку», которая заставляет вас терять здоровье, когда вы пытаетесь использовать любую аугментацию, а также даёт вам периодические падения здоровья.

Кроме того, чтобы предотвратить лёгкий доступ к оружию во время первой части миссии, интерфейс «склада», используемый для доступа к оружию и расходным материалам DLC, изначально отключён. Склад остаётся отключённым, пока вы впервые не встретите Герреро.

Необходимо спуститься на первый уровень и выйти в ворота, ведущие во двор. Начнётся видеосценка, в которой заключённый по кличке Дзен узнает Дженсена, но не сможет вспомнить его имя. После перепалки к Адаму подойдёт Флосси и ознакомит с ситуацией. Также он попросит Дженсена поговорить с (Необязательно) Поговорить с Дилером во дворе [ ]

Дилера можно найти в юго-восточной части двора, около входа в центральную башню тюрьмы. Поговорите с Дилером. При выборе опций диалога «Копать глубже» и «Согласиться» Дилер попросит вас помочь доставить что-то Флосси. Также Дилер предложит вам (Необязательно) Обыскать камеру Дилера [ ]

Задание добавляется, если Вы согласились помочь Дилеру.

Найдите камеру Дилера, А-309, а в ней Плюша — плюшевого лисёнка. Внутри будет (Необязательно) Получить пакет [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Обыскать камеру Дилера».

Идите в душ на первом этаже. В тележке для белья обнаружится очередной Плюш, а в нём — код от двери прачечной, 6014. В прачечной будет ещё один Плюш, внутри которого найдётся модифицированная клеточная батарея .

(Необязательно) Воспользоваться батареей [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Получить пакет».

Воспользовавшись батареей, Дженсен разблокирует собственные аугментации и получит 5 пакетов Праксис (фактически 6, поскольку один будет начислен за выполнение задания).

Выполнение этого задания проваливает задания «Отнести батарею Флосси» или «Отнести батарею Красному Башмаку».

(Необязательно) Отнести батарею Флосси [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Получить пакет».

Поднимитесь на второй уревень в камеру А-212 и в разговоре с Флосси упомяните батарею. Тот попросит отнести её в блок B заключённому по прозвищу основную ключ-карту , открывающую двери в тюрьме, и Добраться в блок «B» [ ]

Необходимо попасть на территорию блока B. Путей несколько. Сильно облегчает задачу наличие ключ-карты, полученной от Флосси, из шкафчиков или карманов охранников.

(Необязательно) Отнести батарею Красному Башмаку [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Отнести батарею Флосси».

На территории двора блока B находится изолятор, в котором и сидит Найти Герреро в блоке «B» [ ]

Герреро моет полы в душевой блока B. Об этом можно узнать от Красного Башмака, из карманного секретаря в комнате охраны блока или из напоминания в его камере.

После входа в душевую следует несколько видеороликов-диалогов. Герреро объясняет, почему он «застрял» в тюрьме, затем появляется Стенджер и обвиняет Герреро в «преступлении 1-й степени», после чего охранники вырубают Герреро и за компанию Дженсена. Дженсен приходит в себя в кабинете Стенджера, где тот, приняв Адама за контролёра от « Зайти в одиночные камеры [ ]

(Необязательно) Посетить Дилера в лазарете [ ]

Найти Герреро в блоке одиночных камер [ ]

Самое простое задание. Герреро — единственная зелёная отметка в шести камерах. Задание становится выполнено, как только Дженсен окажется у двери соответствующей камеры.

Восстановить питание к запирающему механизму [ ]

Запорный механизм камеры не работает. Необходимо спуститься в серверную комнату (по лестнице мимо турели или через вентиляцию), проскочить мимо второй турели и решить головоломку в виде матрицы 3х3 из выключателей. Задание выполнено, когда все они зажжены (согласно инструкции на противоположной стене).

После выполнения задания обе турели отключаются.

Открыть камеру S-04 через терминал управления [ ]

Вернитесь к заработавшему терминалу и откройте нужные двери. Задание выполнено.

Выпустить Герреро из одиночки [ ]

Подойдите к камере S-04. Запустится видеоролик-диалог, в котором можно расспросить Герреро о его роли в деталях. Задание выполнено.

Отключить систему слежения за транспортом [ ]

Отключить зенитные турели (2/2) [ ]

(Необязательно) Обследовать лазарет [ ]

Если Дженсен решит пойти в лазарет, то никого не обнаружит. Лишь труп Стенджера лежит между каталками.

После его осмотра задание выполнено, если снять и прочитать карманный секретарь с интересной информацией, добавится важный объект « Встретиться с Герреро на посадочной площадке [ ]

При прохождении с отключенными аугментациями. [ ]

Если выбрать сторону Мехии, то он убивает Дилера.

Если выбрать сторону Дилера, то придётся вырубить или убить Мехию.

При прохождении с включенными аугментациями. [ ]

Выбрать [z] убедить.

α разоблачить. α или β + α или Ω + α - бой с Мехией, вырубить или убить. Мехия остается в тюрьме (100 очков. Читай по губам)

β разузнать. β + β или Ω + β - Мехия соглашается вернуться в интерпол. (500 очков. Манипулятор)

Ω упрекать. Ω + Ω или β + Ω - [e] сражаться [q] отпустить - если отпускаем, то Мехия улетает с нами и затем скрывается. (250 очков. На распутье)

(Необязательно) Поговорить с Дилером [ ]

Если Дилер остался в живых, расспросите его об интересах и решите: оставить его в тюрьме или взять с собой.

Независимо от выбора Вы получите достижение « Сбежать на транспорте [ ]


Достижения получаем по ходу своих движение в Клинке, в ходе задания. Необходимо собрать все части «головоломки», о которой ещё упоминается в оригинальной игре. Смерть сотрудника, на которой построили целую рекламу. Для получения достижения придется изрядно повозится, ведь отделение Клинка не такое и маленькое.


Решил поделится персонализированным гайдом. Д = достижения - оставил только, по моему, интересные для игры. Более подробно в стиме. VIDEO смотрите у PowerPyx в ютубе.

Персонализированный гайд

M1Д: Горячая комбинация: Введите код 0451 на первой панели в игре

M1Д: Его пеСингха еще не спета: Прикройте Сингха
Самый простой способ: после кат-сцены включить маскировку, спрыгнуть с балкона и быстро добежать до вертолета и достать аккумулятор (до этого взяв треугольник).

Прага (первое посещение)

PS: У продавца-проповедника в дворике Винсент Ван Ауг есть информация о важных объектах.

M3Д: Путешественник во времени: Принесите Коллеру калибратор прежде он попросит
Если сделать это, то SM04 и SM09 станут недоступны. Выход: сохраняемся, находим калибратор, приносим Коллеру, получаем достижение и загружаем сохранение. + VIDEO

SM03: Загадочные аугментации
Миссия продолжается всю игру. Просто направляйтесь домой и позвоните Шарифу каждый раз, когда он об этом попросит.

SM02: Культ личности
Дабы начать миссию, поговорите с Визником, спустившись в коллектор рядом с домом Адама и потом влево по туннелю. Второй диалог с Ричардом: Жалеть, Умерить пыл.

SM4: Калибратор
Миссию выдает Коллер. Диалог с Отаром: Согласиться, Сделать комплимент, Согласиться, Согласиться.

SM5: Самиздат: Дабы начать миссию, поговорите с Питером Чаном в ОГ29.

PS: В погребе мастерской Чикане висит огромный постер с двумя самолетами. Нажмите на него и откроется кнопка, открывающая вход в секретное помещение.

M7: Не применяйте ключ-карту КПА, а поговорите с охранником у лифта. Его звать Любош.

M7Д: Золотая стая: Найдите золотого пингвина и верните его в стаю + VIDEO

SM9: Дела семейные
Для активации миссии в ходе SM04 пообещайте Отару сделать одолжение, тогда в ходе М7 он сам с вами свяжется и начнется задание. Галуа можно не убивать, а предупредить.

Прага (второе посещение)

М7+М9: Оставьте улику Рукера для Веги, а потом отдайте Алекс, чтобы в конце игры получить секретный код от двери, где находятся делегаты.

PS: У продавца-проповедника в дворе у клуба любителей неона есть информация о важных объектах.

SM06: 01011000
После возвращения рекламные панели будут показывать помехи. Подойдите и нажмите на одну из них.

M9: Обыскивая квартиру Миллера, стукните по боксерской груше, чтобы открыть скрытую комнату.

M9Д: Сеть безгранична: Пройдите НПС Миллера, не вызвав тревоги + VIDEO

SM07: Уход в тень: Помогите Оливи бежать из Праги
После НПС Миллера, в его кабинете будет Озен. Согласитесь на ее просьбу.

M11Д: Богоубийца
После М10 вам дадут М11 (сохранитесь), а потом плюс М12 и выбор: Эллисон или банк. Спасайте Эллисон. Диалог: Критиковать, Ближе к теме, Критиковать, Советовать. Загрузите сохранение и идите грабить банк, по желанию можно встретиться с Номадом Станеком.

SM08: Фикс
Коллер свяжется с вами по окончании квеста М11 или М12.

Прага (третье посещение)

PS: У продавца-проповедника в апартаментах Либуше есть информация о важных объектах.

M16Д: Он [не] мертв, Джим: Использовав противоядие, спасите жизнь Джиму Миллеру

M16Д: Палка сразу в двух колесах
Нужно победить Марченко и спасти делегатов. Смерть Миллера на получение достижение не влияет.

M17Д: Невидимая война: Выведите из строя замаскированного врага, не потеряв маскировки
Дожидаемся пока враг станет прозрачным, после чего нейтрализуем, не отменяя собственной маскировки.

DLC Системный сбой

Д: Автор смерти: Найдите все 4 улики о смерти Саридакиса.
После встречи Причардом напротив PALISADE появится мужчина, но поговорите с ним после ShadowChild, это активирует миссию. Улики:
- в компьютере на 3-ем уровне в нижнем левом офисе (если смотреть на карту);
- в компьютере на 6-ом уровне в офисе управляющего;
- в карманном секретаре на 2-ом уровне Серверного цента, в 209. комнате с газом;
- в карманном секретаре на 1-вом уровне в Центральной серверной, на столе за коробками.

Д: Техподдержка: При помощи работника Клинка, пройдите охранную защиту.
Если согласиться на помощь ShadowChild, то она даст код BABA-YAGA 50.

Д: Горячая штучка: Пройдите серверную комнату, будучи незамеченным тепло сенсорами или врагами.

DLC Криминальное прошлое

Д: Услуга за услугу: Выручите товарища, поучаствовав в подпольной сделке
При выходе из блока A заключённый предложит вам обмен на алкоголь. В камере A214 другой заключённый предложит обмен на нейропозин. Ищите необходимое за скрытыми панелями в камерах.

Д: Бросок: Найдите баскетбольный мяч и попадите в кольцо. Мяч в прачечной на первом этаже блока A.

Д: Ради высшего блага: Решите судьбу модифицированной клеточной батареи.
В ходе дополнительного квеста Дилера воспользуйтесь находкой сами, либо отдайте нужному человеку.

PS: Если по просьбе Флосси отдадите батарею Красному Башмаку, то будете виновны в успехе бунта, но в башне зеки-корыши займут более выгодные позиции.

Д: Парадный выход: Затеряйтесь в толпе благодаря правильной униформе.
Между блоком A и B есть подсобка с робой в шкафу. Переоденьтесь.

Д: Скользкий тип: Найдите Мехию в блоке В, не подняв тревогу.

Д: Возражаю! Заставьте Мехию сознаться в убийстве Уилберга.
Необходимо собрать достаточное количество улик на Мехию.
1. Найти устройство взлома в охранном роботе на месте преступления в блоке B.
2. Прочитать карманный секретарь в ящике стола на Пропускном Пункте башни.
3. Осмотреть тело Уилберга в морге.
4. Прочитать карманный секретарь в сейфе Центра Управления башни.
5. Найти аугментированное сердце в подвале под одиночными камерами.
Только после этого выпускайте Мехию из камеры. Тогда при разговоре он во всём признается.

Д: С умлаутом или без: Решите судьбу дилера.
Чтобы и дилер, и Мехия остались живи, диалог с Мехией: Высказаться о Уилберге, Убедить, Разузнать, Разузнать. После чего поговорите с дилером.

PS: Если вы приняли 1-ю таблетку, то 2-я таблетка никак не влияет на ход игры.

Как только разберётесь с Драгомиром (точнее, сделает это полиция по вашей наводке), то идите вперёд через то место, где был старый пункт пропуска. Следуйте в самый конец. Желательно подождать, пока закончится процедура «Поиска» у полиции (проценты в правом верхнем углу экрана). Можете свернуть в переулок, но здесь нужно будет взломать непростую панель. Лучше всего забраться на грузовой подъёмник и нажать на кнопку. Вы поднимитесь выше.

Переберитесь на балкон и войдите в квартиру. Лезьте через вентиляционное отверстие, чтобы оказаться в запретной зоне. Двигайтесь влево по козырьку. Заберитесь на бетонный дымоход и прыгните на соседнюю крышу слева.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Двигайтесь по козырькам в левую сторону. В конце здания спрыгните вниз и заберитесь на вершину строительных лесов на другой стороне улицы. Идите вдоль окон. Одно из них можно будет открыть. Внутри, на втором этаже есть три противника. Можете их обойти, а можете обезвредить. Вам нужно в коридор чуть дальше врага, стоящего на месте, около лестницы. Пролезьте под книжными полками и войдите в кабинет Коллера. Потяните за красную книгу на полке, вызовите лифт и спускайтесь вниз. Пройдите в сторону Коллера. Смотрите кат-сцену.

После проверки активируйте одну из скрытых аугментаций. Для того, чтобы система стабилизировалась, отключите, например, аугментации ног. Выберите деактивацию.

Продолжите беседу с Коллером. Согласитесь на всё, чтобы получить побочные задания.

Побочная миссия 03. Загадочные аугментации

Цель. Допросить Шарифа в моей квартире.

Просто возвращайтесь в квартиру Дженсена, следуй за маркёром. Внутри нужно будет подойти к столу, взаимодействовать с пультом дистанционного управления и выбрать связь с Шарифом. Пообщайтесь обо всём.

Шариф пообещает выследить Вадима Орлова. Таким образом, задание не будет завершено, но и продолжить его вы сможете спустя некоторое время. Вернёмся позже!

Побочная миссия 04. Калибратор

Это побочное задание и основное сюжетное совпадают по месту выполнения. Идите в метро и перемещайтесь на станцию «Пэлисейд».

Двигайтесь по синему маркёру, переберитесь через забор и найдите люк. Спускайтесь в канализацию. Пройдите в подпольное казино и пообщайтесь обо всём с Отаром. Говорите правду, согласитесь на одолжение. Поднимитесь по ступенькам и со стола заберите калибратор. Задание выполнено. Через некоторое время с вами должен связаться Отар и попросить об одолжении. Каком? Узнаем позже!

Побочная миссия 02. Культ личности

Побочная миссия «Культ личности» берётся в Праге, в канализациях под жилиым комплексом «Зелен», где проживает Адам Дженсен.

При изучении канализации к югу от вашего жилого комплекса «Зелен», что может быть в рамках нулевой побочной миссии «Неоновые ночи», вы можете встретить двух женщин, ищущих потерянного брата и предупреждающих о таинственном культе неподалёку. Следуйте за ними, вы встретите странного человека по имени Визник, который не может нормально объяснить, что случилось. Вы узнаете, что есть опасный человек по имени Ричард, проповедующий культ.

Цель. Проникнуть в закрытую зону и встретиться с Ричардом.

Когда будете стоять лицом к экрану с Ричардом, то обнаружите, что ваш разум постепенно становится рассеянным. В конце концов, вы вынуждены будете согласиться с незнакомцем. Он позволит вам остаться в этом утопическом мире

Цель. Найти способ раскрыть Ричарда.

У вас не будет доступа к сверхзрению, так что осматриваться на местности придётся в обычном режиме. Посмотрите на людей Ричарда. Хорошие люди делают то, что они говорят. Хорошие люди не спрашивают, зачем. Хорошие люди не сомневаются. Хорошие люди не беспокоят Ричарда. Хорошие люди не умирают. Самое главное, что хорошие люди не идут наверх.

Имейте это в виду, продолжая собирать доказательства. Идите в заднюю часть утопии, чтобы найти другой плакат с гипнотизёром по имени Ричард. Ещё одно лицо и имя зачёркнуты. Найдите генераторы в другом углу, чтобы обнаружить смятый бумажный лист – истинный плакат с партнёром Ричарда по имени Либеро.

Цель. Найти Либеро.

Цель. Установить глушители.

Вернитесь в мир Ричарда, поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь сыграть в кошки-мышки с турелями и камерами. Вы ищите массивы сигналов. Один есть в углу, где встречаются два коридора. Но будьте осторожны с неподвижной камерой в дальнем конце. Для того чтобы добраться до двух других массивов, вернитесь обратно, вниз, и двигайтесь к противоположной стене, где есть лестница гигантского экрана. Найдите выше платформу. Прыгните далее при помощи коробки и подкрадитесь сзади к неподвижной турели, чтобы установить следующий глушитель. Последний из них находится позади турельной камеры, около двери Ричарда, у дальней стены.

Цель. Раскрыть Ричарда перед людьми.

Когда все глушители будут установлены, вернитесь в основную комнату и воспользуйтесь микрофоном, чтобы противостоять Ричарду в последний раз. Есть несколько вариантов, чтобы раскрыть ложь проповедника и показать людям, что они были обманным путём принуждены к верованию. Если хотите воспользоваться советом Либеро, выполнить задание спокойно и без последствий, то сочувствуйте Ричарду, а затем выбирайте более мягкие выражения. Он осознает свои ошибки, и вы получите лучший финал миссии.

По мере того, как потерянные души вернут свой разум, они отвернутся от Ричарда. В конце концов, он останется в одиночестве. Не стесняйтесь – войдите в его комнату и увидите мужчину. Соберите полезные предметы.

Цель. (Необязательно) Нейтрализовать Ричарда.

Если вы не хотите выполнить эту миссию с хорошей концовкой, то можете просто попытаться отыскать Ричарда в его комнате, не используя глушителей. Это сделать куда сложнее, поскольку не сможете использовать оружия и большинство аугментаций. Вам придётся взломать дверь с замком пятого уровня (окажетесь позади турели) или попробовать взломать дверь второго уровня, но вы окажетесь перед турелью.

Попав внутрь, если Ричард будет стоять лицом к двери, вы сможете его отвлечь, бросив предмет или используя удалённый доступ на телевизоры перед ним. Нажмите на выключатель в задней части комнаты, чтобы отключить турели и другую электронику. Люди будут свободны.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Пройдите в штаб-квартиру «Опергруппы 29». Для этого в магазине отодвиньте картину и нажмите на кнопку, чтобы поехать вниз на лифте. Идите вперёд и по ступенькам наверх.

Важный объект. Тир

Наверху вы автоматически пообщаетесь с Арией. Она даст вам ключ-карту от Тира. Спуститесь вниз и идите в сторону выхода. Справа будет вход в тир, за углом. Войдите туда, чтобы зафиксировать важный объект.

Цель. Установить чип-стукач.

Вернитесь наверх по ступенькам и сверните в информационный зал справа. В этом конце комнаты будет Питер Чан, смотрящий в компьютер. Пообщайтесь с ним, чтобы взять дополнительное задание.

Выйдите к лестнице и отыщите здесь вентиляцию. Уберите решётку и залезайте внутрь. Перепрыгните напряжение. Видите впереди рубильник? Отключите с его помощью электричество. После этого выбирайтесь через другую вентиляцию и окажетесь в помещении перед серверной НПС.

Здесь будет панель с уровнем взлома 2. Если у вас есть такой уровень взлома (нужно потратить очко Праксиса), то попытайтесь взломать. В противном случае идите в помещение на другой стороне второго этажа, где беседовали с Чаном. Рядом с проходом к Чану есть стол с компьютером Селины Картер. Взломайте компьютер и в одном из писем прочитайте пароль доступа 7734.

Вернитесь к панели и введите пароль доступа. Подойдите к серверу, откройте его и установите чип-стукач.

Цель. Встретиться с Миллером в его кабинете.

Идите к Миллеру в кабинет, что неподалёку. Поговорите обо всём и согласитесь на выполнение задания.

Побочная миссия 05. «Самиздат»

Цель. Найти источник взлома

Двигайтесь в указанное здание, поднимитесь на третий этаж и подойдите к двери. Здесь будет панель, которую нужно взломать. Уровень взлома 2.

Либо если у вас есть аугментация, пробивающая стены с трещинами, такую стену вы можете обнаружить между вторым и третьим этажом. Внутри квартиры идите в правую комнату и взломайте ноутбук. Перейдите в мессенджер и пообщайтесь с неизвестным человеком. Вы должны выбирать варианты с левой стороны. Блефуйте, заявляя, что забыли, куда идти. Вы узнаете, где произойдёт встреча, а также пароль от панели.

Цель. Найти «Самиздат» в районе Давный.

Цель. Помешать «Самиздату» разоблачить ОГ29.

Цель. Отыскать компромат в кабинете президента.

Если вы согласитесь мужчине помочь, то задание будет обновлено.

Когда я в первый раз отправился в банк «Пэлисейд» и поговорил с администратором напротив входа (нужно подождать, когда он освободится), то на вопрос о персональном менеджере ответ был один – все заняты.

В следующий раз я вернулся в банк после того, как (СПОЙЛЕР) нашёл Вадима Орлова мёртвым в квартире неподалёку от штаб-квартиры Опергруппы-29. У него вы найдёте ключ-карту от счёта в банке «Пэлисейд». Возможно, это как-то связано с тем, что случилось дальше. При посещении банка после сиих событий администратор скажет, что менеджер Романек ждёт нас.

Пройдите дальше по залу и войдите в помещение с левой стороны. Внутри него будет пусто (код не требуется). Отыщите на столе карманный секретарь, в котором указывается код доступа от двери нижнего уровня. Спускайтесь вниз, идите к лифту и сбоку от него взломайте панель при помощи того самого кода. Пройдите в помещение. Здесь можно найти ключ-карту к лифту «Пэлисейд» уровня 3.

Можно найти её и другим путём – сбоку от лифта на основном этаже банка есть красная бочка. Отодвиньте её и заберитесь в вентиляцию. По вентиляции можно будет попасть в офис Романека. Менеджер сидит за столом. Справа от него, на полке лежит такая же ключ-карта.

Езжайте на лифте на третий этаж. Сразу же, не сближаясь с лазерами, войдите в помещение слева. Видите компьютер? Подождите, когда охранник уйдёт, после чего взломайте компьютер. Вы узнаете пароль от другого компьютера. К слову, он не особо нужен для квеста.

Идите левее стола с компьютером, поднимитесь по ступенькам и аккуратно встаньте под камерой наблюдения. Когда она будет только отворачиваться от двери слева, начните взлом. Несложная панель. Внутри кабинета подойдите к столу справа, где сразу два монитора. На одном из них вы можете отключить камеры наблюдения, сигнализацию и лазеры. Сделав это, осмотрите полки внутри стола, чтобы найти записку с результатом анализов питьевой воды. Задача обновится.

Но не спешите! Сразу найдите ещё один компромат. Между двумя столами с компьютерами есть головоломка из трёх фигур. Чтобы вращать фигуры, удерживайте клавишу E. Чтобы менять их высоту, просто щёлкайте по той же клавише. Должно получиться так, как на скриншоте ниже.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Внутри тайной комнаты уберите картину справа. Взломайте сейф, что сделать нетрудно. Внутри сейфа будет информация о «Рейсе 451».

Цель. Отнести Кею компромат на «Пик».

Вернитесь в логово «Самиздат» и поговорите с парнем по имени Кей. Он попросит выполнить ещё одно поручение.

Цель. Перехватить контроль над городским инфоузлом.

Миссия 5. Притязания на юрисдикцию

Цель. Встретиться со Смайли на станции «Ружичка».

После разговора с Миллером или чуть позже идите на любую станцию метро. Миллер скажет вам, что достаточно на карте выбрать станцию «Ружичка». Так и сделайте.

Поговорив со Смайли, вы узнаете, как у него обстоят дела.

Цель. Отыскать улики.

Идите по ступенькам вверх, ас остановит полицейский. Слева и справа есть двери. Идите влево и взломайте замок на двери. Внутри кладовки вы должны отыскать ключ-карту от станции «Ружичка». Заберите эту ключ-карту и вернитесь в коридор. Идите к противоположной двери. Там есть небольшое устройство для чтения ключ-карт. Воспользуйтесь им, поскольку у вас уже есть необходимая ключ-карта.

Обезвредьте охранника рядом, обыщите его и в карманном секретаре найдёте код. Код относится к двери, расположенной здесь же, неподалёку. Когда камера отвернётся, взаимодействуйте с панелью и откройте дверь. Так вы сможете получить доступ к комнате с компьютерами.

Вернитесь обратно, к пункту пропуска. Можете попытаться взломать будку рядом. Внутри есть пульт от генератора. Если вы отключите его, то сразу выбегайте. Прибежит один охранник, которого можно будет легко обезвредить.

Если вы можете перемещать тяжёлые предметы (купили аугментацию), то сразу справа от двери отодвиньте большой ящик. За ним будет вентиляция. Она приведёт вас в соседнее помещение, рядом с тем, где находится носитель DCD со снимком. Аккуратно доберитесь туда, двигаясь вдоль стен. Заберите носитель и тем же путём вернитесь обратно.

Езжайте в штаб-квартиру ОГ29 и поговорите со Смайли, чтобы завершить квест.

Читайте также: