Машина на всю жизнь реально ли

Обновлено: 07.07.2024

Машина на всю жизнь. Это я конечно загнула. Ищу машину на
ооочень долгую эксплуатацию. Неизвестно когда еще перепадет 400 т.р.

Подскажите что взять, чтоб прослужила по max а затрат по min. Ездить собираюсь немного по городу
(не каждый день на работу), а вот за город регулярно и по разным дорогам и
летом и зимой (авто путешествовать люблю). Был Опель Омега 88 года очень
удобный мягкий, лыжи влезали, но все изжил свое.

Из новых, по деньгам совсем голенькие, жесткие, без кондея. Какие
прослужат долго? неизвестно не протестирова нные временем. А из БУ за 400 т.р.
богатый выбор (5 леток много с пробегом до 50, да и пусть с большим лишь бы еще
откатала не мало сотен и не разваливалась в пути) но чего?

2) Комфортность
пасса жирам (ребятенок уже из спец кресла вырос ноги растут, на длинные
расстояния планирую)

3) Не
низкая. (я из региона, парковаться у дома только на
бордюры, зимой каша, снег не чистят, колеи и ямы, проселочные дороги . )

4) Багажник
не особо важен, если что не влезет - на крышу.

5) Эконом ичность
(пусть больше ест, но меньше ломается)
Буду рада дельным советам


я люблю играть в игры. играми я называю внезапные вопросы, на которые приходится отвечать или MishaOleynikk или моему другу Владу. так с Мишей у нас все серьезно, ему повезло (или нет) чуть больше –– эти вопросы он слышит чаще.


задача, она же вопрос.
✔️ вам нужно выбрать машину на всю жизнь. без привязки к местности, поездкам, обслуживанию –– представьте вашу идеальноразнообразную жизнь и подумайте, какая машине ей подойдет.

✔️ эта машина всегда будет в состоянии новой, но с привязкой к модели. скажем, если вы выбрали машину 97-го года, у вас всегда будет новая машина 97-го года.
дополнительные машины выбирать нельзя. одна только для вас персонально или для вашей семьи, тут как захотите. у нас же вымышленная реальность.

😎 что это за машина?

принимается один ответ и одна конкретная модель.


Комментарии 45


Вопрос еще актуален?)


Так не честно)) для себя и для семьи — это мягко говоря два разных автомобиля. У кого дети, тот со мной согласится я думаю)) так что в идеале нужно два автомобиля: один — на все случаи жизни, включая семейные путешествия, другой — для удовольствия, на каждый день. Так можно два варианта?))



Нууу, тут уже каждый сам решает — или только для себя, или с учётом семьи)) вариант только один))
Я выбирала по критериям "проходимость и путешествия, нарядность, чтобы не только в лес выехать и возможность засунуть туда пока не существующих детей")))


Ладно, если для себя, то Ford Mustang Shelby последних годов выпуска. До этого довелось поездить на Mustang GT500 с 5ти литровым V8 мотором, брал на прокат — исполнил мечту детства. И заболел этой машиной… Завораживающий рокот огромного атмосферного V8 это то, ради чего эту машину и покупают. Непередаваемые ощущения. И это как раз одна из тех машин, на которую оборачиваются посмотреть и сидящие в бмв, и в лексусах и все остальные)) Никакие современные даунсайзд турбо жужалки не сравнятся с породистым атмосферным V8. Этот автомобиль обязательно будет стоять однажды в моём гараже! ))


Конечно Е34 535. Тут никак не может быть двух вариантов. Мало того что это произведение искусства. Так это искусство было доступно массам. Такие вещи в нашей жизни встречаются крайне редко. Когда шедевр можно просто взять и использовать как инструмент. Использовать и любоваться. Тот редкий случай когда душа поёт и разум спокоен.




Это был бы однозначно Mercedes Gelandewagen G500 в его самой надёжной и незамыленной генерации 98 года. Почему? Всё просто. Он по-настоящему универсален. Серьёзно! Ведь это наверное единственная машина, на которой хоть в экспедицию, хоть в ресторан! И он везде будет шикарно выполнять свою роль без какого либо морального ущерба для владельца. А ещё он был надёжен и ооооочень ресурсным. Я понимаю, что в концепции этой "игры" это совершенно неважно, но это важно лично для меня)) Терпеть не могу одноразовые тачки.



Поздравляю! Вы победитель. У вас единственный правильный ответ. Принимаются любые вариации на тему… но в моем случае это w463 G55 kompressor.
А еще да, он удобный в городе, в отличие от всяких ку7, х5/6 и тд, он солидный и в то же время не вульгарно понтовый, достаточно быстрый на ближайшие 15-20 лет.


G55 тоже весьма кошерно, надёжно. Единственная причина, по которой я указал именно 500, потому что у 55 подвеска чуть зажата, а лично мне это не нужно =)
Интересная у вас формулировка! Я думал, что в этой игре не предполагается "правилиьный", или "неправильный" ответ))


Это был бы однозначно Mercedes Gelandewagen G500 в его самой надёжной и незамыленной генерации 98 года. Почему? Всё просто. Он по-настоящему универсален. Серьёзно! Ведь это наверное единственная машина, на которой хоть в экспедицию, хоть в ресторан! И он везде будет шикарно выполнять свою роль без какого либо морального ущерба для владельца. А ещё он был надёжен и ооооочень ресурсным. Я понимаю, что в концепции этой "игры" это совершенно неважно, но это важно лично для меня)) Терпеть не могу одноразовые тачки.

Пальмовая ветвь уходит вам ⭐️⭐️⭐️


ИИииииихххАААА! *победный клич типа, да*



Мы тоже за гелендеваген)) потому что практично, вместительно, нарядно — все так, на все случаи жизни 💪💪💪


ага, кроме прайса)) Чересчур нарядный



Ну, в игре это не считается 😂😂😂


иначе все бы виртуально на логанах ездили, а не на панамерах всяких :-/


Это был бы однозначно Mercedes Gelandewagen G500 в его самой надёжной и незамыленной генерации 98 года. Почему? Всё просто. Он по-настоящему универсален. Серьёзно! Ведь это наверное единственная машина, на которой хоть в экспедицию, хоть в ресторан! И он везде будет шикарно выполнять свою роль без какого либо морального ущерба для владельца. А ещё он был надёжен и ооооочень ресурсным. Я понимаю, что в концепции этой "игры" это совершенно неважно, но это важно лично для меня)) Терпеть не могу одноразовые тачки.

ЛЕНД КРУЗЕР 100) Тоже красиво, удобно ии надежно как автомат калашникова)


Да, при условии, что пофиг на эстетику. Всё-таки крузак — это сугубо утилитарная тачка, без какой-либо эстетической составляющей и с жуткими задними сиденьями. Вот сейчас я бы взял именно такой (а не уазик), если бы мог его без напрягов содержать, но вряд ли я бы подписался ездить на нём всю жизнь =) Ибо хочется, чтобы машина была не только функциональной и надёжной, но и кайфовой с эстетической точки зрения. А этого нет ни в одной тойоте (JDM не в счёт, там своя атмосфера).


Что-то я увлекся .



Все классно, мне нравится — душевно)))


Наверное "Fleetwood RV Discovery."
Почему? Та потому-что пока я не найду для себя столь подходящую вторую половину как Вы нашли друг друга с Мишей, Есть такой варик что моя "Жона" может выгнать меня из дому, а жить где-то нада)))
А ну и еще потому-что всегда мечтал о машине такого плана, и ездить путешествовать) (Ну я же могу по мечтать? Мы же говорим о всегда новой машине) )))

А если уж серьезно, то наверное Bmw М5 E60 . Как по мне, она Красива и в меру дерзко-элегантная снаружи, удобно-красива-вместительная внутри, с скрытым чертовски-диким характером, который кроется в омуте, или же под капотом.
Она Может встретить утром в гараже тебя такого красиво-успешного в костюме с белым воротничком, отвезти на работу и деловую встречу, с тубусом или с большим портфолио каких-то там чертежей . Если же ты более успешный, тебе повезло, она может еще отвезти и твой мак бук эир, или даже про, в ней он тоже поместится, дабы ты не парился носить все о те сумки как студент))
И что не маловажно если жена ночью не дала (плоха жена) и ты пол ночи не спал в надежде хоть на что-то ! Утром твоя любимая М5 взбодрит по пути на работу, и подарит радость и улыбку на лице на весь день)
Так же она может развлечь тебя после трудного рабочего дня, и это я говорю лишь об обратном пути с работы, так как еще предстоит ехать к жене которая ночью, напомню Вам, не дала! Что конечно не делает совсем радостное лицо . Но У Вас есть Bmw M5 E60, и вы об этом не забываете, и вновь улыбаетесь )) Что делает гармонию в семье на много лучше)
А что еще не мало важно, Она может без проблем после всех этих строгих будних отвезти тебя такого всего красивого на вечеринку, где все конечно же тоже успешные как и ты, (может не всегда красивые) приехали на тоже таких крутых машинах, Range Rover, Lexus, Ferrari, Porsche ну в общем и так далее, и в общем те куда съезжаються подобного рода люди как в фильмах и красиво ходят с бокалами… Но в общем тебе все равно, потому-что ты на Bmw E60 она вся так рычит, на М-пакете, на дисочках, и ты понимаешь что она может вставить любому, даже тому толстому жлобу на Ferrari))) И ты опять улыбаешься ), все на тебя смотрят, девочки тоже смотрят, ты весь такой красивый им улыбаешься (но это если без жены поехал) ))) И в общем все так прекрасно и элегантно… Но ближе к ночи ты понимаешь что уже здесь становится скучно, и ты хочешь ехать на настоящую, вечелую вечеринку… Тем более после выпитых пару бокалов виеа или того же шампанского ? Ну а что, скажете нельзя пить за рулем? Ну а как быть, там все ходили красивые такие с бокалами, сербали, чем я хуже?) В общем и тут она уже везет тебя на веселый праздник, на берег какого-то "Пати бич" … По ночному городу, и тут ты слышишь этот бархотный мурлык с разогретой выхлопной системы, который так и подстрекает скинуть на пониженную и давить до красной зоны… В этот момент ты понимаешь что ты счастлив ))) И Жизнь прекрасна!) И ты даже можешь дать красивого угла по ночному городу, если умеешь конечно!) Запах резины еще больше будит в тебе зверя, но тут уже раз, и ты приехал на этот гребаный "Пати бич" … Но раз приехал, нужно идти. Твоя Е60 вся такая красивая, блестит от света ночных фонарей, или от любого источника света попадающего на ее прекрасные линии, и формы… И тут уже же под шумный бас музыки, который звучит с берега моря покидая ее ты идешь улыбаясь к двум дядечкам которые обьязательно общупают тебя на входе, но тебе все равно, ты счастлив, ты же только-то несся по ночному городу как подросток которому только родители купили машину, и с нее охота выжать по максимуму, от чего еще мурашки по коже, или дикая эрекция … Что конечно на входе могут не понять, и подумать что ты "на столько счастлив" идешь не от того что только-то дал угла как подросток, а от чего-то другого (Скорее всего от плохого воспитания, и малого внимания родителей) ))
И вот ты понимаешь, что с вечеринки ты едешь, уже с кучей друзе, (ЖЕНА дома) Так что и не очень друзей, В машине праздник, веселье, Твоя Е60 спокойно поместит весь этот пьяный зброт в себе, и слова не скажет — Жене кстати тоже.)) … Тут ты уже понимаешь, что пора ехать домой… Ведь завтра еще много всяких дел, с которыми твоя Е60 без проблем тебе поможет )) Она
поможет тебе найти где бы ты ни был, кучу таких же больных людей как и ты) Таких же дрочеров как и ты!) Которые Знаю какой профиль резины стоит на твоей Е60, какой луччше выхлом поставить вместо заводского, ну да у тебя М5, но и не забывай о том, что она идеальна, но в ней всегда чего-то мало и не хватает, а поскольку это Bmw, туда всегда можно что-то купить) И она будет всегда такой как хочешь ты) Строгой, дикой, нежной, непредсказуемой, ласковой, и иногда даже постыдно-неуклюжей .)

Если деньги не проблема, но потратить их можно только раз – какой автомобиль взять? Редакция Motor1 Россия пофантазировала на тему.

Машина на всю жизнь

Заместитель главного редактора Юрий Урюков и его Bowler EXR-S

Заместитель главного редактора Юрий Урюков и его Bowler EXR-S

Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.

Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.

Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток). 550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае - духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане. Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку - коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.

Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.

Машина на всю жизнь: 5 современных вариантов

Одна машина на всю жизнь. Сегодня это звучит как фантастика. Но для наших отцов и дедов данный факт порой был реальностью. Они порой очень щепетильно относились к машинам, и долгая жизнь «Москвичей» и «Волг» держалась на энтузиазме в обслуживании. Рассмотрим , какие автомобили могли бы остаться на всю жизнь из тех, что в продаже сегодня. При этом применив воображение в характеристиках нужных нам на всю будущую жизнь.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Автомобиль на всю жизнь для обычного среднего мужчины должен быть наиболее простой и понятный в конструкции (без турбин и гибридов), в меру экономичный и недорогой в обслуживании, практичный и хотя бы немного вместительный. Если вдруг дает какие-то положительные эмоции от вождения, то и в жизни будет маленькая дополнительная радость.

Пробежавшись по дилерам, есть почти «идеальный» кандидат — Skoda Octavia с 1.6 MPI атмосферником и 5-ступенчатой механикой. Средний расход 6.1 литра на 100 км. Легендарных размеров багажник — 568 литров. Надежность относительно современного уровня производства выше среднего. Как пример, тормозные колодки, которые спокойно пройдут 100 тысяч километров.

Renault Logan

Renault Logan

Прародитель платформы B0 все еще пользуется особым статусом надежности старшего поколения. Да, малолитражные двигатели Logan не столь надежны как шкодовский атмосферник. Но мы живем в веке двадцать первом, когда можно если есть необходимость купить «контрактный мотор», а вот новый кузов и самое главное новую подвеску покупать бессмысленно, а они служат на французском «муле» особо долго. При этом автомобиль компактный и очень манёвренный.

Audi RS Q3 Sportback

Audi RS Q3 Sportback

Допустим потенциальный покупатель более состоятельный, но при этом невероятно практичный. Покупка Рено или Шкоды станет для него ударом по имиджу и самолюбию. Тогда есть отличный вариант — Audi RS Q3 Sportback. Он станет настоящим хамелеоном для различных ваших увлечений и жизненных задач. Большая семья – он даст вам просторный салон и вместительный багажник. Желание путешествовать – полный привод, высокий крутящий момент, системы электронной блокировки и помощи на бездорожье. Любите получать эмоции от вождения – настраиваемая подвеска под спорт, 400 лошадиных сил. К тому же Audi сегодня делают акцент на свою надежность и предоставляет дополнительную гарантию на свои новые авто.

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

Печально известный иракский лидер и военный Садам Хусейн заявлял, что две вещи работают без отказа: Автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser и говорил он именно про 70-ые модели. Автомобиль выпускается лимитировано с 80-х годов и по сей день. Максимально простой и надежный. Из 60 тысяч внедорожников больше половины продается на ближнем Востоке. Имеет имидж вечного автомобиля у знатоков офф-роуда. В России новые автомобили доступны только по заказу, обойдется он примерно в 5 миллионов рублей.

Rolls-Royce

Rolls-Royce

При покупке на данный авто идет пожизненная гарантия. А также все техническое обслуживание положенное по регламенту — включено в стоимость. Компания производила так же авиационные двигатели, что сказывается на повышенной надежности их авто. Машины до сих пор собираются практически полностью вручную.

К тому же в Британии среди лордов и баронетов принято приобретать и владеть одним Rolls-Royce практически всю жизнь и каждое поколение отстаивает мнение, будто именно их «Ройс» лучший, а ваш молодежный «Фантом» уже не тот! Британский автомобиль — прекрасное вложение, после 30 лет они начинают значительно расти в цене и вы оставите в наследство своим внукам драгоценный ретро-автомобиль.

Читайте также: