Список персонажей devil may cry

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем начать свой рассказ о серию DmC, я хотел бы выразить искреннее восхищение командой Ninja Theory. Во время подготовки к этому ролику, я читал множество рецензий и обычных комментариев, относящихся к играм серии и к перезапуску в частности. Столько негатива по отношению к определенному разработчику мне видеть не доводилось, возможно по отношению к ЕА сейчас происходит что-то подобное, но это издатель, так что размах совсем другой. Я искренне рад, что Ninja Theory преодолели этот кризис и всё-таки смогли заявить о себе, выпустив успешную Hellblade: Senua’s Sacrifice, в которой смогли продемонстрировать все, на что они способны и даже больше, с тем небольшим бюджетом, который у них был. В будущем, я надеюсь, они еще порадуют нас новым шедевром, уже ААА класса под крылом Microsoft, которые в последнее время всё-таки решили сосредоточиться на играх. Но не будем забывать главную цель повествования.

Серия Devil May Cry без преувеличения является иконой слешеров. Хоть и появилась совершенно случайно. Изначально Capcom планировало разработку новой части Resident evil, с новым главным героем по имени Тони, задачей которого было посещение готического замка и борьба с обосновавшимися там демонами. Идея слишком сильно отошла от оригинального концепта Resident evil, и было принято решение ее забраковать. Но как мы уже знаем, после небольшой доработки идея получила свое воплощение в новой игре, название которой «Devil May Cry». Игра, геймплей которой был придуман в первую очередь из-за бага. Во время тестирования Onimusha, другой игры от Capcom, был замечен баг, подбрасывающий врагов в воздух от удара мечом, баг, который стал фишкой новой игры, а история писалась уже потом. И это обычное дело для того времени, когда разработчики находили новые механики и основываясь на них делали новые игры. Но это нужно запомнить, в последствие пригодиться.

Что касается сюжета, то он банально японский, по крайней мере, таким воспринимается сейчас. Но элегантный в своей простоте. Есть главный герой, такой же элегантный и простой как сюжет, к которому обращается за помощью таинственная незнакомка, что бы одолеть главного гада. В этой истории это Мундус. Во время изучения замка, попадаются различные боссы, из диалогов с которыми, мы можем постепенно сложить характер Данте, сделав вывод, что он самоуверенный, хладнокровный, не лишен чувства юмора, несмотря на то, что это не основная черта его характера. В истории так же фигурирует брат Данте, Вергилий, который оказывается, порабощен Мундусом и служит ему в роли темного рыцаря, что делает главное противостояние еще более личным. По ходу сюжета Данте попадает в ловушку, которую подстроила Триш, оказавшись слугой Мундуса, но по стечению обстоятельств, сама чуть не погибла, но была спасена главным героем в последний момент. Ведь она похожа на его мать. В финальном противостояние Триш спасает Данте, и не без помощи демонической силы он все же одолевает Мундуса. Схватка выглядит довольно запоминающейся и проходит в несколько этапов, одним из которых является своеобразная галага, вторым бой с элементами платформинга, ну и третий, самый последний этап, простая битва, в ходе которой Данте и Триш объединяют свои силы в супер выстрел и убивают главного гада. Остров постепенно начинает рушиться, и главные герои улетают на самолете. Триш счастлива, что смогла стать свободной и присоединяется к Данте в борьбе против демонов.

Атмосфера, которая присутствует только в первой части

Сюжет хоть и простой, но благодаря множеству деталей, таким как характеры персонажей, проработка локаций, интересные боссы, музыка и т.д. Игра воспринимается как театральная постановка и это очень заметно на контрасте с современными играми, которые стараются быть похожи скорее на кино, нежели на театр. Подобный подход ждал успех. Игра продалась хорошо, и Capcom собрались делать продолжение. Но вот проблема, Хидеки Камия, который придумал Devil May Cry и его команда, которые знали в какую сторону можно двигать серию, в разработке второй части, не принимали никакого участия.

Можно предположить, что самым банальным действием со стороны новой команды, будет взять все самое лучшее из первой части и перенести во вторую в двукратном размере. Но банальность это же так просто. Вот и получаем самую худшую игру серии. Игра получила множества изменений, но хороших среди них нет. Геймплей стал проще и от этого был неинтересным. Локации представляли из себя непонятный набор комнат, в которые непонятно как Данте попадал. Возникало ощущение, что разработчики забыли нарисовать катсцену между уровнями. Дизайн противников был просто ужасен, что вообще можно сказать об игре, где присутствуют зараженные танки и вертолет, с которыми нужно сразиться? Данте растерял все свои качества, оставив только хладнокровие. Ну а сюжет из театральной постановки превратился в типичный эпизод сериала от The CW, где герои, что то там делаю, но смотреть на это не особо то и хочется.

Данте хоть и был стильным парнем, но совсем безэмоциональный, всю игру с таким лицом. И только под конец улыбнулся.

Данная игра является последней по хронологии серии и именно после этих событий стартует пятая часть, которую анонсировали на Е3 2018, но об этом чуть позже.

В третьей части Capcom прислушались к фанатам. И сделали все, чего хотели последние, пойдя в крайности. Не хватало шуток, теперь их будет больше. Были отвратительные боссы, теперь они проработаны и уникальные. Данте был скучным, теперь он в каждой сцене пытается оправдать себя за вторую часть. И хоть это было оправданно тем, что игра является предысторией, а Данте здесь еще молод и не опытен, мне сложно представить, что это тот самый Данте, который был в первой части. Даже не смотря на то, что фанаты приняли его с распростертыми объятиями. А ведь было за что.

Игра действительно оказалась очень хорошей. Вернувшись к истокам в геймплее, она смогла привнести некоторые нововведения, такие как стили, при выборе которых, менялся твой стиль боя. Ты мог сосредоточиться на уворотах от противника, на сильных атаках мечом, на огнестрельном оружие или на защите. Плюс были еще два стиля, которые открывались во время прохождения. И хоть все это усложняло игру, на что многие люди обращали внимание, проверку временем такой геймплей прошел.

Экшен хоть и был сложным, но драйва они не пожалели

Что касается сюжета, то по сравнению со второй частью, он является эталоном писательского мастерства. И без шуток, сюжет хоть и прост, но он неплох. Тут присутствую выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А главный конфликт посвящен противостоянию двух братьев Данте и Вергилия, последний из которых одержим стремлением завладеть силой своего отца, но для этого ему нужно открыть врата в ад, что его нисколько не смущает. Данте, конечно же, не мог ему этого позволить, и в ожесточенной схватке с трудом побеждает брата, который решает остаться в мире демонов. Где он встречает Мундуса и ослабленный проигрывает ему, превратившись в Нело Анжело. И все это с той самой театральностью, которая была в первой части, но так не хватало во второй.

Но не все так просто, по сравнению с предыдущими частями, в игре присутствует побочная сюжетная линия, рассказываются о Леди, которая очень часто пересекается с Данте во время игры. Она стремиться убить своего отца, который помогает Вергилию в открытие врат, и который убил свою собственную жену, мать леди. И именно Леди, в ходе тех пересечений с Данте, влияет на него. Постепенно меняя его характер и приближая к тому, кем он был в Devil May Cry. Делая его основную черту характера – юмор, из третьей части, второстепенной в первой, поменяв их на хладнокровие и самообладание, но не лишая его этой черты. Именно такого персонажа ты ожидаешь увидеть в следующей части.

Для меня эта игра, где-то на уровне со второй частью. Геймплейно она конечно на голову выше и с боевкой здесь все замечательно. Даже не смотря на то, что у нас новый герой, который владеет другим арсеналом, нежели Данте. Но в зрелищности не уступает первому, хотя для этого придется его прокачать почти по максимуму.

Данте так же присутствует в игре и обладает всеми способностями из третьей части, так что в геймплейном плане, эта игра может считаться одной из лучших в серии. Хотя стоит упомянуть Backtracking. Начиная играть за Неро, мы проделываем огромный путь в поисках Данте, по пути встречая различных боссов, которые к слову, очень неплохо сделаны, в плане боев, но с сюжетной точки зрения мало что про них рассказывается. Когда мы находим Данте, нам нужно проделать тот же самый путь, играя уже за него, но уже в другую сторону, сражаясь все с теми же боссами. Не знаю кому пришло в голову, что это отличная идея, ведь она таковой не является.

Новый ГГ оказался уместным. Люди тогда даже не подозревали о сентябре 2010 на Tokyo Game Show

Что же касается истории, то с одной стороны она лучше, чем в предыдущих частях, а с другой, давайте по порядку. Игра представляет нам нового главного героя Неро. И это то, как по моему мнению должен был выглядеть молодой Данте в третьей части, слегка импульсивный, но все же сдержанный и не лишен чувства юмора. Недолго заставляет себя ждать и сам Данте, появившись внезапно и пустив пулю в лоб его Святейшеству. И это тот самый Данте, которого ты ожидаешь увидеть. Хладнокровный, повзрослевший, но со сдержанным чувством юмора. Он умудряется шутить даже без слов, подкалывая Неро с его механическим мечом. Но чем чаще Данте появляется на экране, тем больше в нем разочаровываешься. Постепенно он превращается в позера, который выполняет юмористические действия не потому что он такой персонаж и это соответствует его характеру, а потому что — это якобы круто, и именно этого хотели увидеть фанаты. Взять хотя бы расправы с боссами. Я согласен, это смотрится очень зрелищно, но на вопрос “Зачем”, есть только один ответ “Потому что”. И это напоминает серию фильмов Трансформеры, где экшен сталь целью, а не средством. И вот ты смотришь на красиво поставленные катсцены в этой игре и осознаешь, что за ними ничего нет, это просто красиво выглядящие ролики, за которыми нет какого либо бекграунда, который придавал бы им ценности. Для этого даже не нужен шедевральный сюжет, достаточно просто хорошо прописанных персонажей, с присутствующей мотивацией.

Неро пытается спасти свою любовь Кирие, которая является самой худшей девушкой в беде. В принцессе Пич харизмы больше чем в ней. Злодеи в этой игре вообще непонятно чем занимаются. Вернее чем понятно, но для чего, ведь они даже мир захватить не хотят, им просто нужна сила. Помимо прочего игра породила несколько логических дыр. Например, откуда появился сломанный Ямато Верджила, если он остался в мире демонов? Кто на самом деле такой Неро, если он может использовать демоническую силу. По этому поводу фанаты очень долго спорили, пока Capcom, 9 лет спустя, на коробке переиздания игры не написали. “Да, Неро сын Верджила”.

Наименее позерская вещь, которую Данте исполняет.

Поймите меня правильно, если игра оставляет вопросы, которые приходиться уточнять описанием с коробки, значит с историей этой игры — есть определенные проблемы. Ну а что Данте? Он выполняет заказ, вот так просто. По сути, им не движет никакая цель, он даже денег не стремиться заработать, в какой-то степени он слишком отстранен от происходящего, а если главному герою не интересно, что происходить вокруг, почему будет интересно игроку. Ну и еще небольшой камень в сторону Данте. В переиздание добавили юмористический ролик в конце игры. Где Данте получает деньги за заказ. И по сути его кинули, но ему все равно, даже если ему не нужны деньги, Данте из первой части этого так не оставил бы, в какой-то степени им даже девушки помыкают. Мне сложно поверить, что это логичное развитие персонажа из первой части. И от этого, мне еще смешнее было читать претензии к перезапуску, где Данте окрестили педиком, потому что он странно одет и у него черная челка. И это на фоне типичного мерисьюшного аниме-персонажа, у которого даже свой гарем с фансервисом появился.

Про перезапуск говорить сложно. Отчасти, потому что я считаю это лучшим воплощением Devil May Cry, а отчасти, потому что жалею о том, чего серия лишилась, попытавшись найти новых игроков. Как можно было понять по моему рассказу, у серии все же были проблемы. Главная из которых – это повествование. Помимо сложности разобраться в хронологии видеоигр, так же существуют аниме-сериал, манги, комиксы и даже книги, и что самое забавное, там ситуация ненамного лучше чем в видеоиграх. Для этого Capcom решили отдать свою серию на аутсорс и сделали выбор в пользу англичан из Ninja Theory. По их мнению, ребята могли в сюжет, да и за плечами у них были две отличные игры, про одну из которых я надеюсь в будущем еще поговорить.

Когда игра была анонсирована, Capcom показала совершенно “другого” Данте, больше похожего на наркомана. И по трейлеру было видно, что это не далеко от истины. Фанатам, разумеется, все это не понравилось, и хотя Capcom заявляла, что такой реакции они ожидали, с выходом новых роликов, было видно, что стилистика постепенно сменялась, как и внешний облик главного героя.

Фанаты видели только этот жест от разработчиков и нового Данте.

Тут так же стоит добавить, что изначально Ninja Theory пытались сохранить оригинальную эстетику, придав персонажа яркой индивидуальности, это видно по ранним концепт артам, но Capcom настояли на кардинальной смене тона игры. Но неужели та игра, которая получилась в итоге, настолько ужасна? Как слешер DmC довольно неплоха. Она сохраняет все, за что полюбили оригинальные части, привнеся определенные фишки и убрав фиксацию на враге, вот тут я соглашусь, это было странным решением. Но помимо этого, платформинг стал легче и намного зрелищнее. Боевка чуть замедлилась, что позволило убрать своеобразную дерганность, но не потеряла своего драйва. И так во всем, игра получила обновления, которые объективно не могут быть плохими, только на субъективный взгляд, а это уже вкусовщина.

Но как правильно замечают многие разумные люди, что DmC критикую не за то, как он играется, а за то, как он выглядит, так как он выглядит? Он выглядел как стандартное переосмысление старой концепции, которая не укладывалась в современные рамки. Такие переосмысления встречаются даже сейчас, тот же God of War. Хотя пример немного не точный. Возьмем серию Tomb Raider. В 2013 году с разницей в пару месяцев с DmC вышел перезапуск серии о расхитительнице гробниц. Она так же представила новый взгляд на старых персонажей, изменив их характеры. Сделав из самоуверенной, способной решить любую проблему, сексуальной красотки с большим бюстом, обыкновенную студентку, которая в силу обстоятельств пыталась выжить на острове с дикарями. И это был совсем другой персонаж, по сравнению с предыдущими версиями. Но перезапуск Лары получил более благосклонные оценки по сравнению с DmC. Более того, оценка DmC постепенно подросла, на старте там было что-то вроде 3-х баллов, это можно увидеть в некоторых обзорах 6-7 летней давности.

Так что же не так сделал перезапуск DmC? Мне, правда, трудно на это ответить. Игру сложно назвать идеальной, но для 2013 года, это был отличный слешер. Его посыла вполне хватало на то время, а персонажи не были ужасны. Конечно, они изменились, в чем-то даже стали хуже оригинала, но это вынужденная мера, что бы рассказать более приземленную, но глубокую историю. Глубокую, именно в серии DmC.

Данте обзавелся более глубокой предысторией

Давайте начнем с Данте и Верджила. Они молоды, моложе, чем были в третьей части. И их характеры соответствуют их возрасту и среде, в которой они выросли. Данте всю жизнь провел в приютах, где его пытали демоны. Он не мог решить кто он такой, из-за чего он злился на всех вокруг и в частности на демонов. Все дошло до того, что он сам решил убедиться в существование своего сердца, что бы понять, человек он или нет. И это оправдывает его новый характер. С более черным юмором и агрессией в сторону окружающих. Но характер постепенно меняется и приближается к более классическому, но все же обновленному Данте в конце. Что же касается Верджила, то напротив, он жил у приемной семьи и был лишен тех проблем, которые встречались Данте, что повлияло на его характер, сделав из него того, кем он является. Не важно какой характер у персонажа, он не может быть плохим по определению. На его качество влияет именно бекграунд, история о том, как он обзавелся таким характером. И для DmC это вполне нормальное раскрытие.

Что касается главного злодея, то он не дотягивает до эпичности Мундуса из первой части, но кроме эпичности у него ничего и не было. Тут же нам предлагают взглянуть на более приземленную версию владыки демонов, который пытается собрать все свои силы, что бы, ну как обычно, захватить мир. А пока он обходиться контролем, посредством различных манипуляций, используя сми и подмешивая в местный аналог кока-колы слёрм. Воистину гениальный демон. В определенный момент он лишается своего ребенка, и Данте не упускает возможности поглумиться над ним. Сильная сцена, которая выводит из себя Мундуса. Что делает его не просто боссом, а персонажем, у которого есть мотивация.

Вот чего-чего, а стильных экшен сцен действительно не хватает.

Но как бы мне не нравился DmC, мне очень не хватало экшена. Именно в перезапуске, где поработали над персонажами, сделали вменяемую вселенную, со своими правилами и законами, забыли про красиво поставленные экшен сцены. В какой-то мере это можно оправдать тем, что Данте не мечник или акробат, он чуть ли не подросток с супер силой, который не знает всех своих возможностей. И я уверен, будь у Ninja Theory второй шанс, они бы сделали тот самый Devil May Cry. Ведь DmC по сути был прологом, историей о становление персонажей. В конце Данте возмужал и обзавелся белой шевелюрой. Верджил стал злодеем, но не плоским, который хочет захватить мир, просто потому что. У него есть аргументы, с которыми ты даже можешь согласиться. И мне жаль, что мы не увидим сиквела, который гипотетически мог бы стать идеальным. Хотя…

Мне очень понравилась презентация пятой части. За три минуты меня смогли убедить, что серия возвращается к корням, с ее ураганным экшеном в катсценах и крутыми персонажами. Но становиться более серьезной, и отказывается от мерисьюшных персонажей, которым ты не мог сопереживать. Окружение выглядит более натуральным и живым, ты можешь поверить, что в этом городе живут люди, которые так же присутствуют в трейлере. Складывается ощущение, что Capcom не только решили угодить фанатам оригинальной серии, вернув белые волосы и оригинальных героев, но так же прислушались к людям, которым понравился перезапуск.

Кто отрубил руку Неро? Когда еще в Devil May Cry была нормальная интрига

И если в итоге пятая часть окажется компиляцией лучших идей всех игр, включая перезапуск, то я буду только рад. Из чего можно сделать вывод. Перезапуск, как и оригинальная серия, имел как свои плюсы, так и минусы, что не делало его плохой игрой. На мой взгляд, ему не хватило геймплейных нововведений, которые смогли бы увлечь старых фанатов, как это было в том же Tomb Raider. Когда ты делаешь перезапуск серии, недостаточно изменить стилистику, нужно так же поработать над новым восприятием игры, а именно геймплеем. Даже несмотря на то, что он был довольно хорош в предыдущих играх. Ну и разумеется, перезапуску не повезло с фанатами, которые оказались довольно консервативны и единственное к чему могли придраться, в большинстве своем, так это к внешнему виду.

Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей. О четвертой части даже вспоминать страшно.


Охранники врат между этажами башни, два клинка-близнеца, которые управляют двумя пустотелыми демонами-марионетками. Агни специализируется на Огненных атаках, Рудра — на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие атаки. В индуизме Агни и Рудра символизируют божеств.


Один из антагонистов игры Devil May Cry 4.

Член Ордена Меча, о существовании которого подозревают лишь некоторые члены Ордена. Он исследователь, в последние несколько лет ведет исследования природы демонов и демонического оружия. Он умеет «подчинять» демонические силы человеку, после чего эти люди по желанию могут обретать демоническую форму, подобно тому, как это делает Данте. Именно он изобрёл Церемонию Посвящения. Его последние исследования касались меча Вергилия, Ямато. Появление этой катаны в игре не объясняется.

Ко всему прочему, Агнус — страшный заика.


Дочь мэра Капулети-сити, человек. Она полюбила таинственного Брэда и вопреки воли своего строгого и в каком-то плане даже беспринципного и жестокого отца была готова сбежать из города, лишь бы спасти возлюбленного.


Появляется в игре Devil May Cry 2.

Аргосакс (Воплощение отчаяния) — древний могущественный демон, запечатанный Спардой из-за его огромной силы. Даже в заточении Аргосакс каким-то образом смог подчинить себе души многих демонов. Когда-то ему поклонялись люди, обманутые его благородным видом.


Главный антагонист игры Devil May Cry 2.

Ариус — глава международной корпорации Уроборос. Ариус занимается изучением тёмных исскуств, его цель — призвать из преисподней демона Аргосакса, запечатаного Спардой, чтобы использовать его силу и обрести бессмертие.


Антагонист третьей части серии игр Devil May Cry.

Человек, помогающий Вергилию восстановить Темен-Ни-Гру — гигантскую башню, открывающую портал в мир демонов. Холодный, сдержанный, бесчувственный, он мечтает стать демоном. Обладает давно забытыми знаниями, с помощью которых в дальнейшем добивается того, что хотел.


Один из высших демонов, хозяин Брэда, пославший его в человеческий мир дабы подготовить ритуал и призвать Бельфагора в мир людей.


Демон-босс в игре Devil May Cry 3.

Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. «Беовульф» — имя главного героя одноимённой англосаксонской поэмы.


Демон-босс в игре Devil May Cry 4.

Исполинский демон-кентавр, порождение Адского пламени. Бериал был единственным преемником Мундуса, претендовал занять его место и стать единоправным владыкой преисподней.


Один из главных антагонистов игры DmC: Devil May Cry.

Телеведущий и владелец мадиа-корпорации Раптор Ньюс и бесспорный «король СМИ». Он является одним из элитных демонов, имеющим власть в Городе Лимбо.


Таинственный юноша в очках, что может лечить и возвращать к жизни цветы. Возлюбленный Анжелики и демон, посланный Бельфагором чтобы приготовить ритуал.


Появляется в играх Devil May Cry, Devil May Cry 3, DmC: Devil May Cry и DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil.

Брат-близнец Данте. Сын легендарного Темного Рыцаря Спарды и женщины Евы. Имеет довольно своенравный характер, холоден к окружающим, целеустремлен. Всю свою сознательную жизнь желал быть похожим на отца.


Глава банды байкеров "Devils Nest" и брат Мишеля. Активно старается найти таинственного гонщика, про которого ходят легенды о том, что бросивший ему вызов долго не проживет.


Демон-босс в игре Devil May Cry 3.

Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Герион — великан из древнегреческих мифов.


Демон-босс в игре Devil May Cry.

Грифон — старейший верноподданный Мундуса. Является в образе гигантской безобразной птицы из груди которой вырывается демоническая энергия. Головой ему служат несколько птичьих черепов, сросшихся воедино.


Главный протагонист серии Devil May Cry.

Данте — наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец — легендарный тёмный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию.

Mayor's Butler


Дворецкий мэра города Капулетти, фанатик и убийца. Человек, поддавшийся на посулы Бельфагода. Готовый на все ради призыва своего владыки.


Жена Спарды и мать близнецов Данте и Вергилия.


Демон-босс в игре Devil May Cry 4.

Одна из трёх демонов прошедших сквозь демонические врата в разных районах прилегающих к городу Фортуна. Она представляет собой своеобразный гибрид животного и растения, в частности имеет верхнюю часть тела гуманоидной женщины, обернутую гигантскими лепестками.


Появляется в игре Devil May Cry 4.

Сестра Кредо и сводная сестра Неро, к которому испытывает братские и романтические чувства. Попадает под руку Ордена, который использовал её, чтобы заполучить Неро.


Демон-босс в играх Devil May Cry, Devil May Cry 2.

Кошмар — биологическое оружие, созданное Мундусом из неорганических материалов. Это порождение преисподней являет собой жуткую субстанцию, что состоит из слизи, огромных металлических обломков и черепов, внушающих ужас одним своим видом.

Достоверно неизвестно, обладает ли Кошмар разумом.


Таинственный гонщик, про которого на скоростных дорогах ходят страшные легенды о том, что встретив гонщика и бросивший ему вызов долго не проживет.


Появляется в игре Devil May Cry 4.

Рыцарь Ордена Меча и капитан Святых Рыцарей, один из сторонников Санктуса, брат Кирие и сводный брат Неро. Храбрый и сильный воин, готовый на всё ради Ордена и Его Святейшества. Пройдя обряд, он получил такую же силу, как и другие приспешники Ордена. Погибает от рук Санктуса, пытаясь защитить Неро.


Появляется в перезапуске игры DmC: Devil May Cry и DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil.

Таинственная девушка-медиум. Благодаря своим способностям, может посещать Лимбо в обличии фантома, но в отличие от Данте, может лишь наблюдать там за происходящим. Является правой рукой главы Ордена, борющегося против демонов. Информатор Данте во время его приключений в Лимбо.


Демон-босс в игре Devil May Cry 3.

Левиафан — огромное чудовище, летающее вокруг башни. Постоянно порождает демонов Зависти, которые сильно мешают процессу убийства.


Появляется в играх Devil May Cry 3, Devil May Cry 4.

Профессиональный охотник на демонов, хотя она и является человеком в отличие от Триш или Данте. Она превосходно владеет огнестрельным оружием и показывает чудеса ловкости и акробатики в бою. Отличительными признаками Леди являются её врожденная гетерохромия, из-за чего у неё, также как и у отца, глаза разного цвета. Её любимое оружие — набор пистолетов и лично модифицированный гранатомет Калина Энн.


Одна из главных антагонистов игры DmC: Devil May Cry.

Владелица ночного клуба, избранница Мундуса. Беременна от Мундуса и должна родить ему ребёнка. Несмотря на её лояльность Мундусу, она больше интересуется силой и могуществом. Убита Вергилием во время обмена её на Кэт.


Одна из главных протагонистов игры Devil May Сry 2.

Лючия — демонесса, созданная Ариусом из жедание создать идеальную убийцу, но найденная доброй человеческой женщиной по имени Матье. Будучи воспитанной ею в духе клана Ви де Марли, девушка стала отличным бойцом. Имея чистое, доброе сердце, она не поддается влиянию своего порочного создателя Ариуса и убивает его. Оружия Лючии — изогнутые мечи (Катласер) и мощные, весьма удобные в обращении дротики.


Появляется в играх Devil May Cry, Devil May Cry 3, DmC: Devil May Cry и DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil.

Брат-близнец Данте. Сын легендарного Темного Рыцаря Спарды и женщины Евы. Имеет довольно своенравный характер, холоден к окружающим, целеустремлен. Всю свою сознательную жизнь желал быть похожим на отца.


Главный протагонист серии Devil May Cry.

Данте — наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец — легендарный тёмный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию.


Появляется в перезапуске игры DmC: Devil May Cry и DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil.

Таинственная девушка-медиум. Благодаря своим способностям, может посещать Лимбо в обличии фантома, но в отличие от Данте, может лишь наблюдать там за происходящим. Является правой рукой главы Ордена, борющегося против демонов. Информатор Данте во время его приключений в Лимбо.


Появляется в играх Devil May Cry 3, Devil May Cry 4.

Профессиональный охотник на демонов, хотя она и является человеком в отличие от Триш или Данте. Она превосходно владеет огнестрельным оружием и показывает чудеса ловкости и акробатики в бою. Отличительными признаками Леди являются её врожденная гетерохромия, из-за чего у неё, также как и у отца, глаза разного цвета. Её любимое оружие — набор пистолетов и лично модифицированный гранатомет Калина Энн.


Главный протагонист игр Devil May Cry 4, Devil May Cry 5.

Верный Рыцарь Ордена Меча, охотник на демонов.

Неро — сирота, живущий с воином ордена Кредо и его сестрой Кирие. В нем живет демон Вергилия — Нело Анжело, и его можно считать почти родственником. Он на четверть демон, на три четверти — человек, потому у него внешнее проявление демона — рука. В отличие от Данте он не принимает облик демона, вместо этого за его спиной появляется тень напоминающая демоническую версию Вергилия.

Nicoletta Goldstein


Талантливый инженер команды Неро в Devil May Cry 5.

Нико изготавливает для Неро кибернетический протез после того, как он теряет свою дьявольскую руку. После этого она присоединяется в команду охотников на демонов Devil May Cry.


Как играбельный персонаж Триш появляется в Devil May Cry 2 и Devil May Cry 4: Special Edition, но также присутствует в Devil May Cry и Devil May Cry 4.

Триш — демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте.

Данте - главный протагонист серии, охотник на демонов. Является человеком только наполовину. Сын демона Спарды. Обладатель потрясающей внешности, большой физической силы, мастер невероятных боевых искусств. Крут и харизматичен. Тонкий знаток чёрного юмора. Любит тяжелый рок и подшучивать над врагами перед тем, как прикончить, но к важному и ответственному делу всегда относится серьёзно. Играбельный персонаж во всей частях серии. Может использовать Devil Trigger (способность превращаться в демона на некоторое время), из-за которого внешность Данте преображается и его боевые навыки повышаются в несколько раз.

Злобный братец Данте и по совместительству обладатель такой же силы, что и он. Хитёр, умён и опасен. В третьей части, в башне Темен-ни-гру пытается снять печать Спарды, огорожающую наш мир от демонического. В этом ему помогает загадочный Аркхам. Мундус порабощает его и теперь он - Нело Анджело, заключенный в доспехи слуга императора демонов.

Впоследствии Данте встречает Нело Анджело три раза в "Devil May Cry", и каждый раз, когда последний видит у первого половину амулета, то покидает поле боя. В заключительном сражении Нело Анджело открывает своё лицо, и Данте видит, что это Верджил.

Погибает, оставив после себя половину своего амулета.

Демон, восставший против своего рода ради спасения всего человечества 2000 лет назад. Он победил всю нечисть и ихнего покровителя Мундуса, закрыв портал между нашим и потусторонним миром. После этого большая часть его огромной силы была заключена в демонической реальности, ключом к которой был его меч и уникальный амулет. С помощью последнего можно также было снова открыть портал между мирами. Амулет мог быть разделен на две части, и из-за этого его сила деактивировалась. Впоследствии, Спарда подарил амулет своей земной жене Еве, которая стала матерью его сыновей-близнецов - Данте и Верджила. Части амулета позднее были отданы братьям, а также каждый из них получил в распоряжение уникальный меч своего отца. Данте стал владельцем Мятежа (Rebellion), а Вергилий - меча Ямато (Yamato).

Дальнейшая судьба Спарды остается неясной.

Император демонического мира, воплощение чистого зла. Был побежден Спардой две тысячи лет назад. Выглядит как огромный ангел, высотой в десятки футов, имеет третий глаз на лбу. Главный антагонист первого "Devil May Cry" и создатель Триш (копии Евы), которая должна была заманить Данте на остров Маллет (Mallet Island). Там Мундус и его приспешники пытаются уничтожить сына Спарды, но у них ничего не получается. Данте выходит победителем в этой борьбе, освободив Триш от гнета Мундуса, который после своего поражения даёт обещание вернуться.

Также данный персонаж появляется в конце "Devil May Cry 3" в виде трёх светящихся ореолов в небе, с молниями вокруг них.

Ева - земная жена Спарды и мать близнецов Данте и Верджила. Была убита во время нападения демонов, но перед этим подарила своим сыновьям на день рождения части амулета их отца. Появляется в игре только в виде изображения на фотографии, стоящей на письменном столе у Данте, и как голос во флэшбеке (воспоминания главгероя) первого "Devil May Cry". Триш была создана по образу и подобию Евы.

Дебютировала в первом "Devil May Cry". Также присутствует во второй части, как играбельный персонаж (это бонус-функция, в самом сюжете она не присутствовала). Триш - создание Мундуса. Она очень похожа на мать Данте - Еву. Обладает рядом сверхъестественных способностей, таких как нечеловеческая сила и контроль над энергетическими волнами. В первой части она нанимает Данте для того, чтобы он помог ей остановить Мундуса, планирующего покорить наш мир путём открытия портала в мир демонов на острове Маллет. Позднее Данте узнает, что она - создание и слуга Мундуса, и что её сходство с Евой является частью плана заманить его на остров, а позднее - прикончить. Вместе с тем из-за сына Спарды она обретает человеческие чувства и помогает ему уничтожить демонического императора. В конце игры она становится партнершей Данте в его нелегкой профессии и они вместе переименовывают агентство в "Devil Never Cry" ("Демоны никогда не плачут").

В аниме по игре она уже действует сама, но иногда появляется в офисе и снова работает совместно с сыном Спарды.

Матир - второстепенный персонаж "DMC 2". Пожилая женщина, является членом клана Vie de Marli, как и Люсия. В молодости она и её организация боролись против демонов наряду со Спардой. По характеру весёлая и оптимистичная, уверенная в победе Данте над Ариусом.

Одна из тех, кто научил Люсию обращаться с Аркана (мистическими реликвиями). По её просьбе на остров был приглашен Данте, которого Матир никогда не называет по имени, а кличет "сыном Спарды". Сначала Матир представляется как мать Люсии, но выясняется, что Люсия - это одно из созданий Ариуса, который планировал позднее использовать её в своих целях: Матир не дала этому осуществиться, поэтому забрала девочку к себе и самолично вырастила.

Главзлодей "DMC 2". Чрезвычайно богатый бизнесмен, владелец международной компании "Uroboros". Хотел найти легендарные артефакты Аркана (Arcana), способные освободить демона Агросакса из потустороннего мира, которого он в свою очередь хотел использовать для утверждения своей власти на земле. Хотя Ариус всего лишь человек в самом начале игры, это не мешает ему иметь в распоряжении мощную магическую силу, позволяющую ему сражаться с опытными охотниками на демонов, такими как Данте, и создать демонов новой разновидности в той форме, в которой ему захочется.

Также Триш будет представлена в "DMC 4",снова как компаньонка Данте.

Леди впервые появилась в "Devil May Cry 3: Dante's Awakening". В игре она появляется в различных заставках, является боссом на одном из уровней и дерется совместно с Данте во время титров. Также выступает в роли рассказчика: говорит о том, как она встретилась с Данте и Верджилом и как получилось так, что Данте назвал свое агентство "Devil May Cry". Её настоящее имя - Мэри, которое ей дал её отец - Аркхам. Позднее она отреклась от этого имени, после того, как Аркхам убил её мать. Данте первый назвал её Леди, после того, как она не ответила на вопрос о своём имени. Её глаза разного цвета. Будучи обычным человеком, является настоящим профессионалом в использовании огнестрельного оружия и практикует акробатику в ближнем бою. Её самым мощным оружием является Kalina-Ann, заказная ракетная пусковая установка или гранатомёт.

Появилась в "DMC 4", наряду с Триш.

Учёный со сверхъестественными способностями и знаток демонического фольклора. Намного выше Данте и Верджила, лысый, бровей нет. На левой стороне его лица присутствует шрам, пульсирующий во многих игровых заставках: это результат неудачного ритуала по превращению его в демона, ради чего он принёс в жертву свою собственную жену. У самого, как и у его дочери - Леди, глаза разного цвета. В большинстве сцен Аркхам держит в руках книгу, даже в бою.

Один из антагонистов "DMC 3". Впервые появляется в самой первой сцене игры, где приглашает Данте на встречу с Верджилом. По ходу развития сюжета обманывает всех (Данте, Верджила, Леди) для достижения своих собственных целей. Имеет другое демоническое воплощение или альтер эго - Джестера.

После того, как его задуманные планы воплощаются в реальность, то он перевоплощается в мутную, пульсирующую, бесформенную жижу. Для того, чтобы остановить его, Данте и Верджил объединяют свои силы и побеждают его. Но убивает Аркхама именно Леди.

Главный герой четвертой части. Похож на молодого Данте и внешне, и характером. Сиротой его приютил Орден Меча (Order of the Sword), при непосредственном влиянии Кири, сестры главы организации Кредо. Впоследствии стал Святым Рыцарем Ордена (Holy Knight). Любил работать в одиночку, поэтому обычно выполнял всякую "грязную работу" для организации. В бою использует меч называемый Красная Королева (Red Queen), револьвер Синяя Роза (Blue Rose) и силу "Devil Bringer", перчатки надетой на его правую руку.

Кири - сестра лидера Ордена Меча. Родилась и выросла в Фортуне (Fortuna). Певица на собраниях Ордена. Помогла Неро "стать на ноги", и поэтому он относится к ней, как к старшей сестре. Но скоре это чувство становится любовью.

Глава Святых Рыцарей, строгий и справедливый командир нескольких сотен служителей Ордена. Показывал отличные результаты на поле боя, чем вызвал неподдельное восхищение многих. Старший брат Кири и также считает Неро частью своей семьи, но не может смириться с его дерзким характером.

Учёный, работающий на Святых Рыцарей и занимающийся различными техническими разработками. Он создает оружие, уничтожающее демонов, для Ордена. Замкнутый трудоголик, редко появляющийся на людях. Ведёт скрытую от посторонних глаз работу, поэтому только несколько Святых Рыцарей знают о его исследованиях.

Единственная женщина являющаяся Святым Рыцарем Ордена. Обладает необычной и привлекательной внешностью. Другие служители организации сначала не доверяли ей, но, тем не менее, потом признали её превосходство перед другими в технике боя и многом другом.

Читайте также: