Mark 2 и chaser отличия

Обновлено: 07.07.2024

решил взять большой седанчег с задним приводом и 1jz, всячески их разглядывал, но непонял разницы, они одинаковые все) подскажите, в чем разница? какой лучше? почему все кто любит погонять-отдают предпочтение чайзеру, и какая машина может быть аналогом этой тройке?( по цене, мощи, заднему приводу, качеству итп)

Это легендарная троица, запчасти взаимозаменяемые, разница лишь в кузовах и некоторых мелочах. А чайзер гоночный, потому что на них в основном ставят надув

Чейзера бери однозначно. Марка только универсал, он там был в отличной комплектации. Крэста не очень.

В эту тройку можно посоветовать Toyota Soarer. Плюс выглядит солидно.

если 90 кузов то разницы нет!! !
в 100 кузове Красивее ---Чайзер (но ходовка слабее) ---прочнее Марк 2
Креста - как то не пошла в массы так что ее нет смысла рассматривать.

Если речь идет о 90-м или 100-м кузове, то они абсолютно одинаковые по ТТХ, разумеется при одинаковых движках, 2; 2,5; 3 л. Дажи книжка по ним одна. Выбирать стоит по состоянию и то к чему душа лежит. В остальном разницы не вижу. Руль совсем не проблема, те кому не удобно просто платят больше и наслаждаются левым.
Насчет красивее или нет, лично мне у марка нравится корма, а у чайзера морда :-). Но у меня Марк в 100-м, полностью устраивает из минусов, маленький багажник, кресла не раскладываются для сна (не тот класс) . Задний привод не любит песок и лед. (хотя бывает вариант и 4WD).
Кстати VVTi идет на 1 jz (2,5 л) после 96-года на 100-м кузове, на других движках не знаю. + есть варианты комплектации Grand и Grand G и пара менее распространенных, особой разницы нет, только детали. Есть еще 2 турбовые версии, отдельный разговор.
Вообще смотри: www drom ru
www tourerv ru
Ну и разумеется не стоит обращать внимание на телевизор и навигацию, они не адаптированы, с ними смысла возиться нет.

Ту которая вам по душе . а так однотипные, но Марк он по лучше будет. А если б/у то ту у которой состояние по лучше

Чайзер более молодежнее. А марк 2 уже претендует в представительский класс. Марк 2 проще в экплуатации и запчастей проще найти.

Года бы хоть указал. Еще у них двигатели разные бывают. Самый надежный можно 1G-FE (2,0 л) . Еще лучше если VVTi. Он себя хорошо показал. В реализации данного двигателя очень надежная штука получилась. Можно и 3,0 литровый взять. Есть вообще компромисс просто легендарный. 2,5 литра 1JZ. Запчастей на него валом. Отличная тяга. Приятно на педаль давить. У меня такой двиг стоял на Toyota Crown JZS141 94г. Расход был 11-13 в городе. По трассе со стабильной скоростью 140 км/ч расход 10 литров. Вот

Toyota Chaser

быстро развивает скорость, нет проблем с пойском запчастей , мягкий на дорогах.

надо вовремя следить за свойм автомобилем тогда проблем небудет.

Toyota Mark II, 7 поколение, 10.1992 - 08.1994

всем привет! позавчера убил своего марка, перевернулся пять раз и лег на крышу, по гололеду, на встречке закрутило тетку на королле универсале, попытался уйти от лобовой, закрутило самого, кувет полтора метра и пять с половиной оборотов. марк отслужил 11 лет! у меня ни царапины, марк в лепешку. спасла меня моя машина, а сама умерла. не уберег я друга. не знаю сколько мне теперь придетьса искать как минимум нормально сохранившегося самурая, но я все равно найду! марк это шедевр автомобилестроения, реально низкий поклон японцам за эту машину.

Toyota Mark II

Отличная машина. Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга. Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет.

Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие.

Toyota Chaser, 6 поколение, 09.1996 - 07.1998

Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка.

Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана.

Читайте также: