Rdr 2 бюджет игры и сборы

Обновлено: 17.05.2024

Издательство повысило прогноз на 2020 финансовый год.

Take-Two Interactive отчиталась о 540 миллионах долларов выручки и 422 миллионах долларов продаж (рост на 46%) за первый финансовый квартал 2020 года. Это намного выше прогнозов, которые составляли 310-350 миллионов долларов.

На микротранзакции пришлось 67% общих продаж. Цифровые продажи составили 91% (382 миллиона долларов).

Один из основных источников прибыли — по-прежнему GTA Online. После выхода обновления Diamond Casino & Resort игра побила собственный рекорд по количеству активных игроков. При этом продажи самой GTA V превысили 110 миллионов копий.

  • NBA 2K19 — 12 миллионов копий
  • Red Dead Redemption 2 — 25 миллионов копий (на миллион больше, чем в прошлом квартале)
  • Borderlands 2 — 22 миллиона (на 2 миллиона больше, чем в прошлом квартале)
  • Civilization VI — 5,5 миллионов копий, самая быстропродаваемая игра серии

Во втором финансовом квартале у Take-Two выходят NBA 2K20 и Borderlands 3. Вместе с остальными тайтлами компания рассчитывает на доход в пределах 860-910 миллионов долларов.

Издательство повысило прогноз на 2020 финансовый год с 2,5 до 2,6-2,7 миллиарда долларов. Доход должен распределиться таким образом: 60% — 2K Games, 30% — Rockstar Games и 10% — другие дочерние компании.

За циву радостно. Это хорошо.

Тут поддержу. Но есть одно но, очень жирный ценник на DLC

Ну стандартная цена. Все подорожало. Я 5 когда то со всеми длс за 300 рублей покупал.
Тут уж ничего не поделаешь. ред.

Я говорю именно про крупные дополнения. Ладно если бы они стоили треть стоимости от игры, а не 50 или 75 процентов. Вот тут ценник неадекватный

У 2к всегда так, с XCOM такая же история

Допы к циве всегда так стоили.

Насколько я понял гезеринг шторм даже в голд эдишон не входит сейчас.
И его все равно отдельно покупать надо.

Наоборот хорошо, что у 5 продажи больше. Может вернутся к нормальному стилю и не будут рисовать мобильную графику и уродливых лидеров.

Да нормально все с графикой в 6.

Упрощенная аляпистая графика и мульт-персонажи с неправильными пропорциями - плохо.

Упрощенная аляпистая графика и мульт-персонажи с неправильными пропорциями - хорошо.

Для тех кто не различает мелких деталей может упрощение и хорошо. Тем что разработчики экономят.

В случае с цивой стилизованная графика не дешевле реалистичной. ред.

Люди сидят в Циве по 5-10 часов за сессию, в пятой у меня под конец игры глаза на лоб лезли, упрощение графики в такой игре как Цива вполне норм.

Не представляю как пучеглазость персонажей может помочь дольше играть.

Сомневаюсь, что это как-то связано. Графика в начале непривычна, согласен. Но меня сейчас в 5 не тянет, например. Гезеринг шторм внёс очень много классных вещей, теперь в лейте играть интереснее чем в 5.

Red Dead Redemption 2 разошлась общим тиражом 25 миллионов копий - уже четверть от объема гта 5, с запуском новых платформ еще доберут, не говоря об онлайн-составляющей, которая в процессе раскрутки)

Я конечно диванный эксперт, но разве сейчас онлайн в ГТА5 не выше (спустя кучу лет с релиза) чем в РДР2 ? И весь ютюб хейтит РДР2 онлайн за жадность и скучные режимы.

Сколько бы возможностей и опций для развлечения не было в ГТА онлайн, ограбления они не переплюнули. Может это действительно сложно и долго делать. Зато на 100% работало круто.

Да, это сложно делать.

Сложно, потому что просто невозможно собрать 4 рандомных игрока в лобби ограбления

Все возможно, когда есть онлайн. Я взялся за ГТА онлайн летом в 2015 на пс4. Месяц фармил только ограбления и апнул 100лвл.

Выше, и не думаю что РДР онлайн перегонит. Всё таки сетттинг и "тяжесть" управления дают о себе знать. Даже в обычный дезматч не так приятно играть из-за малого разнообразия оружия и инертного управления.

На геймранкс вроде слышал, что сейчас у рдр в онлайне больше игроков чем в тот же этап было у ГТА онлайн. Тут борется уже узконаправленость с её монолитностью, красотой и хайпом, которые могут затянуть даже игроков которым не интересен дикий запад.

Конкретно прямо сейчас в GTA V самый большой онлайн со времён релиза (благодаря DLC с казино)

Так и написала - в процессе раскрутки) В любом случае, отличный старт, новые платформы стартуют примерно еще через год или чуть позже, будет переиздание(возможно даже на пк)

Ну рдр не догонит гта все равно.

До 30 точно доберут, с новыми консолях максимум до полтинника. А вот если они перевыпустят первую часть, в виде дополнения, ко второй, что бы игра стала как одно целое, то возможно и под 100 наберут. )

Очень хорошо, надеюсь эти показатели убедят рокстар выпустить RDR1 на текущих консолях. Очень хочу ее пройти.

На одной консоли уже есть, даже с 4к, только тсс

Качай на новом Xbox. И играй в 4К. В чем проблема?

В том что у меня нет Xbox, невероятно, да?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Очень хорошо, надеюсь эти показатели убедят рокстар выпустить RDR1 на движке от RDR2 на текущих консолях. Очень хочу ее пройти.

Игра хоть и выглядит немного лучше, но это уже устаревшая достаточно сильно, хочется в современной обёртке

А RDR2 не сильно то и ушел от RDR1. Они обе две выглядят устаревшими с точки зрения механик, UX и прочего.

Совсем недавно прямо перед выходом RDR2 проходил RDR1, вполне ок игралось.

РДР 2 далеко ушел и в плане графики и в плане открытого мира и тд.

да, запускал я как-то на 3ке рдр1 после того, как прошел рдр2 и могу сказать только одно - в 2019 в это играть невозможно. эх, надо было проходить эту часть, когда она выходила, но мне она тогда не зашла. прошляпил так сказать, теперь только ремастер.

Что в первом рдр такого невозможного? Управление классическое, структура классическая для рокстар, работает игра, ну, нормально. Не испытывал никакой боли от прохождения.

В 4к на ХоХе есть. И норм выглядит вполне.

верю, проабгрейдили бы его для 4й плойки, я б затестил, а так у меня нет бокса.

На новом движке все равно не станут переделывать, так что вряд-ли ремастер предложит что-то лучше.

Именно на новом движке и сделают, благо большая часть локаций есть в РДР 2

Слишком много работы для ремейка, который вряд-ли окупит эти затраты ибо многие играли не так давно. Это не RE2, с релиза которого 20 лет прошло.

Окупит себя игра с лёгкостью, а играли 11 лет назад. Это давно.

РДР в 10 году вышла. Пруф на то, что окупит себя с легкостью, или ты Фрай!

РДР это прямое продолжение истории РДР 2, игру которую купили 25.000.000 игроков. Локации те же, герои те же, все механики и открытый мир тоже самое, надо вложить сильно меньше средств, чем в РДР2, а продажи будут отличные.

Скорее всего как раз сделают на новом движке, иначе смысл? У них и так пол карты готово уже

У них ресурсов не так много, когда делают новую игру включаются почти все студии. И сейчас мы точно знаем, что ведётся работа над GTA VI, и вероятно, над ещё одним проектом, который вполне может быть Булли 2. Про РДР1 был только один слух, и тот оказался фейком. Про малолетнего гопника больше говорили, в т.ч. сами разработчики. РДР1 доступен по обратке, выглядит неплохо для 9 летней игры, 2 вестерна подряд это много, даже для Рокстар)

Булли 2

Это вряд-ли, были слухи что вторую часть уже давно заморозили и пока что не собираются ее возвращать

То что ее заморозили ни о чем не говорит, потому что она была на рельсах Рейджа и вернуть ее в активную стадию дело не сложное. Вопрос надо ли им это. Агента ещё можно вспомнить, его так и не отменили официально. ред.

не отменили официально.

Рокстар пожалуй одна из тех компании у которой инфа узнается только через слухи, и про агента тоже были слухи что отменили в тот же год когда заанонсили

Rockstar Games is proud to announce Agent. Developed by the people behind Grand Theft Auto…

многие продлевают чисто ради того, что возможно когда нибудь, неизвестно когда, они вернутся к разработке игры, а может и не вернутся

Может и так, но я к тому что Булли или Агент куда более перспективны и интересны нежели ремейк РДР1. И в плане Онлайна тоже.

так я и про реймейк не говорю, я и сам в таком исходе событий сильно сомневаюсь, для меня более реальный вариант что они сделают игру по какой-то новой франшизе

Буквально на днях появился слух от инсайдера Рокстар про Булли 2. Якобы выйдет в конце 2020 года. На ДТФ не постили это

Не так много ресурсов у компании с 2000 сотрудников. Лол.

Поэтому они раз в 5 лет игры выпускают?) Дело не только в количестве людей, а ещё в масштабе и подходе. Зельник говорил, что поры бы и им контента делать поменьше, да выпускать почаще. Вот и думайте, то ли людей наберут больше, то ли делать будут меньше.

Ну так быстрее гораздо сделать ремейк на уже готовом материале, чем новое делать.

А заработают они на этом? Проще поддерживать РДР Онлайн, практика показала что он может быть локомотивом продаж долгие годы. Все упирается в сеттинг, я вот не думаю что стоит делать себе же бяку, вставляя палки в колеса развития РДР2.

Что за тупой вопрос, что заработают, блять. С продажи по 60 баксов за игру заработают сотни миллионов долларов.

Можно я не буду скидывать ссылки на то, что 60 баксов издатель не получает? Погуглите сами. И соотношение расходов/доходов для достаточно нишевого жанра, который сейчас насыщен РДР2 по самые яйца. Они онлайн уже год пытаются хоть как-то сделать популярным, и пока не особо выходит. РДР1 не такая старая игра, и ремейков Р* ещё не делала. Вот как раз для фанатов они и включили карту РДР1 в сиквел, и персонажа Вам даже дали оттуда. Сюжет в РДР1 был хорошим, по стандартам миров Рокстар, но не более.

Можно и не скидывать, я в курсе сколько. 40 долларов с цифровых продаж, 30 с ритейла. Нишевый жанр в 25.000.000 копий? Это массовый жанр, а не нишевый, не надо херни нести. РДР нет на ПК и самой популярной консоли поколения, да и игроки Майкрософт с удовольствием купят ремейк. Причем тут онлайн, вообще не в курсе. ред.

Как раз таки вестерн - это нишевый жанр. Большинство купило игру только потому, что это игра Рокстар. Уверен, что половина даже не прошла до конца сюжет

25.000.000 это не нишевый жанр, эм, иначе, тогда большинство игр в нишевых жанрах, зачем эту хуйню повторять не знаю, как бы ремейк РДР это тоже будет игра от Рокстар. Половина игроков в принципе не проходит до конца игры. Такова статистика, но это особо ничего не меняет. ред.

Впервые играл в РДР незадолго до релиза РДР2, никакого сильного устаревания не чувствовал.

Пробегал недавно слушок, что ремейкнут. Хотелось бы верить, что это правда. Всё же у них уже есть половина карты из первой игры и куча готовых персонажей оттуда же. ред.

это какой то дурачок с реддита придумал,сказал что якобы социальный эксперимент.

на обеих консолях есть, в чем проблема?)

Не выпустят даже при 100, они вроде как исходники пролюбили. В принципе могут и ремейк бахнуть, но зачем.

Егор Селиверстов

Селиверстов

На секунду показалось, что весь интернет перевернулся.

Какой-то сложный прикол.

Том Реддл - Волан-де-Морт.
Если ты тут недавно, примерно через месяц или два поймёшь. ред.

Ажиотаж 100 ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

или купить консоль

(но вообще игра действительно на любителя)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вышел отчёт о популяции анимешников?

Отличный результат для такой скучной игры.

Шутникам пора запомнить что календарный год и финансовый год — разные вещи.

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10, обновление за апрель 2018 г. (v1803)
Процессор: Intel Core i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500x
ОЗУ: 12 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Жесткий диск: 150 ГБ

Ожидаемый выход главного вестерна на ПК, в котором игроки покоряют Дикий Запад и живут романтической жизнью бандитов и грабителей. Red Dead Redemption 2 для компьютеров поддерживает технологию HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы и более высокую частоту кадров.

В конце 19 века Дикий Запад еще остается неблагополучной территорией, слабо знакомой с законами и цивилизованными отношениями между людьми. Одна из немногих оставшихся банд решает сорвать куш и ограбить паром с ценным грузом, но, как и положено, все идет наперекосяк, и отчаянным бандитам приходится скрываться в американской глуши, где их разыскивать федеральные агенты и охотниками за головами. Сможете ли вы сохранить лидерство в банде и сохранить собственную голову на плечах?

Red Dead Redemption 2 – это приключенческий шутер в духе вестерна с открытым игровым миром и увлекательной сюжетной кампанией. Взяв под контроль главаря банды, игроки свободно путешествуют по игровому миру, выполняют множество квестов, участвуют в скачках и следят за шкалой чести – диаграмме, учитывающей добрые и не очень поступки, формирующие общее отношение окружающего мира к главному герою.

Помимо множества сюжетных развлечений, в рамках модуля Red Dead Online, игра позволяет принять участие во множестве сетевых активностей. Здесь мы превращаемся в вышедшего из тюрьмы ковбоя, пылающего чувством мести и вынужденного реабилитировать свое честное имя. Здесь также есть сюжетная кампания на пару часов, но проходить приключения можно в кооперативе с четырьмя игроками.

Совместное прохождение RDR 2 также активируется в заданиях незнакомцев, густо разбросанных по игровой локации. Что наиболее интересно, каждое делегируемое задание может как повысить шкалу вашей чести, так и понизить ее. Здесь же реализована ролевая составляющая игры, где игроки могут найти деятельность по душе – купечество, охоту на животных, перевозку бандитов и многое другое. Каждая роль может прокачиваться, а при прогрессии каждые пять пунктов мы получаем новые предметы и сложности заданий.

Соревновательная часть RDR 2 также весьма обширна: начиная от обычных скачек на лошадях и заканчивая парными дуэлями где-нибудь на опушке леса. Интересны соревнования по стрельбе из лука, режим доставки взрывчатки на вражескую базу, штурм и захват поездов, и, конечно же, шикарная королевская битва, где игроки скачут с томагавками. В некоторых заданиях всему серверу приходится кооперироваться и отбивать атаки NPC, или сражаться в покер в прокуренном салуне.

Red Dead Redemption 2 стала одной из самых хорошо продаваемых игр от Rockstar еще на момент выхода вестерна на консолях, а благодаря усовершенствованной версии на ПК и насыщенному сетевому модулю игра побьет еще не один рекорд.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Американский издатель компьютерных игр Take-Two Interactive значительно увеличил выручку и прибыль в минувшем финансовом году. Эта компания известна как владелец студии Rockstar Games, которая создала культовую компьютерную игру Red Dead Redemption 2.

Однако из-за сильной конкуренции разработчик не оправдал ожидания аналитиков, а ориентиры компании оказались ниже прогнозов. После выхода отчетности акции Take-Two обвалились на 5%, но затем устремились вверх и на момент написания статьи оказались в плюсе на 1%.

Take-Two промахнулся с прогнозами

В прошедшем году чистая прибыль Take-Two Interactive выросла на 93% по сравнению с предыдущим годом и составила $333,8 млн, говорится в пресс-релизе. Однако даже такой результат оказался на 5% ниже ожиданий консенсуса Refinitiv. Не дотянула прибыль и до собственных прогнозов компании: в Take-Two предполагали значение в диапазоне от $354 до $367 млн.

В годовых результатах были учтены налоговые льготы в размере $107,1 млн, что и привело к росту показателя, указали в компании. В пересчете на акцию прибыль составила $2,9. Аналитики ожидали $3,4 на акцию.

Оправдать ожидания компании помешала сильная конкуренция со стороны бесплатных многопользовательских игр в жанре «королевской битвы», выяснили в Reuters. В подобных играх перед игроком стоит задача выжить, «убив» других игроков. Жанр стал популярным в 2018 году благодаря играм Fortnite от Epic Games и PUBG от разработчика PUBG Corporation. Эта студия является дочкой корейского издателя Bluehole.

Red Dead Redemption 2 как источник доходов

Компании удалось уложиться в свой прогнозный диапазон $2,66-$2,71 млрд по выручке. Этому способствовала популярность компьютерной игры в жанре action-adventure под названием Red Dead Redemption 2.

Она вышла в конце 2018 года и за первые же выходные поставила абсолютный рекорд по выручке во всей развлекательной индустрии. По данным Take-Two, со времени выпуска принадлежащая компании Rockstar Games продала 24 млн копий игры.

В минувшем году выручка Take-Two составила $2,67 млрд. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Консенсус ожидал, что показатель будет больше на 0,6%.

Разработчики видеоигр занижают ориентиры

Руководство Take-Two Interactive повысило ориентиры на текущий финансовый год по чистой прибыли до $389-$418 млн. Этот уровень оказался значительно ниже ожиданий экспертов. Консенсус Refinitiv предполагает, что показатель вырастет до $619 млн. Ранее в компании ожидали прибыль в диапазоне $354-$367 млн.

По прогнозу Refinitiv, прибыль на акцию в текущем году составит $5,29. В Take-Two ориентируются на диапазон $3,39-$3,65 на акцию. В компании также рассчитывают получить выручку на уровне $2,7-$2,8 млрд.

Не оправдали ожиданий и ориентиры конкурирующих компаний Electronic Arts и Activision Blizzard. Это усиливает опасения, что соперничество между играми в жанре «королевской битвы» продолжит негативно сказываться на продажах, написали в Reuters. Впрочем, ориентиры производителей видеоигр почти всегда ниже ожиданий рынка, а фактические результаты почти всегда превышают их, сказано в публикации.

Куда двинутся акции

После выхода отчетности аналитики Barclays Capital понизили прогнозную цену бумаг Take-Two с $114 до $113. Тем не менее в банке по-прежнему советуют покупать акции разработчика видеоигр.

Консенсус Refinitiv также рекомендуют инвестировать в бумаги Take-Two. Из 26 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 22 человека советуют покупать, трое держать и один продавать. Целевая цена, согласно консенсус-прогнозу, составляет $120,52, это предполагает потенциал роста 20,5%.

Портал Vulture взял интервью у Дэна Хаузера, продюсера и разработчика Rockstar, который курирует создание Red Dead Redemption 2. Его прошлый проект - Grand Theft Auto V, вышел в 2013 году, при бюджете в $265 млн. заработал $1 млрд. за три дня, а на данный момент свыше $6 млрд. (самый кассовый фильм в истории кино – Аватар заработал жалкие $2,8 млрд.).


  • На разработку Red Dead Redemption 2 ушло 7 лет. Оригинальная Red Dead Redemption разошлась тиражом в 15 млн. копий.
  • Основной сценарий игры составляет 2000 страниц. Если включить побочные миссии и дополнительные диалоги и распечатать весь материал, то стопка бумаг достигнет 2,5 метров.
  • В игре 500 тысяч строк диалогов.
  • У некоторых NPC (неигровых персонажей) есть 80-страничные диалоги.
  • На захват движений 1200 актёров ушло около 2200 дней (шесть лет).
  • В диалогах участвует 700 актёров.
  • В игре около 300 тысяч анимаций.
  • Прохождение сюжетной линии займёт около 65 часов.
  • У разработчиков бывали 100-часовые рабочие недели.
  • У трейлеров и рекламы Red Dead Redemption 2 есть около 70 вариантов видео.
  • В игре 200 видов животных.

Дэн упомянул, что Rockstar часто критикуют за отсутствие сильных женщин. В Red Dead Redemption 2 данный момент исправят.

«Это было время, когда женщина начали задавать вопросы и Дикий Запад – место, где люди начали «делать себя сами», и многими из них были женщины. И общество их не сдерживало, потому что общества не было».

Читайте также: