Маленькие сестры ведьмак 2 разгадать загадку могил

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?

Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
    • Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
    • Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».
    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    Подправлю автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и следовательно в каком порядке активировать руны.

    Мне лично эти книги вообще никак не помогли, набор слов какой-то, еще и символы под «это» заставляют подбирать.


    Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

    Глава II [ ]

    Могила возле дома мальгета.jpg

    Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.

    Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).

    Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.

    Видеопрохождение [ ]

    The witcher 2 Assassina of Kings - Маленькие сёстры (обвиняем Маврика в убийстве)-0

    Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

    Как разгадать загадку маленьких сестер?

    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    В первое посещение локации «Дом над обрывом» нужно обязательно разбить бочки Аардом и спуститься в подвал, иначе люк может оказаться намертво закрытым. Возможно, баг уже исправлен патчами.

    Прямой эфир

    FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

    Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

    Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?

    В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

    Похожие факуши
    • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
    • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
    • Как соблазнить всех девушек?
    • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
    • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
    • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
    • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
    • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

    При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?

    Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».

    Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.

    На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.

    Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.

    Читайте также: