Будет ли nfs most wanted 2

Обновлено: 02.07.2024

Компания Electronic Arts приняла решение перенести на 2022 год релиз новой части Need for Speed, за которую отвечает Criterion Games. Об этом изданию Polygon рассказала главный директор внутренних студий издательства Лаура Миле.

На решение руководство повлияли два фактора: пандемия и покупка британского издательства Codemasters. Последнее специализируется на гоночные играх, а на 2021 год назначен релиз одного из его проектов. Предположительно, речь идет о F1 2021.

Таким образом, Criterion дали дополнительное время на разработку NFS 2021, а производственный цикл гонки составит целых три года. Но боссы из EA поставили дополнительные задачи перед студией: команда поможет коллегам из DICE выпустить в конце 2021 года новую часть Battlefield.

Criterion уже работала над франшизой Battlefield, выпустив провальный режим Firestorm (королевская битва) для Battlefield V.

"Сложно делать игры из дома, команда немного устала", - описала Миле ситуацию в EA DICE.

После релиза в 2019 году Need for Speed: Heat издательство EA преобразовало студию Ghost Games в EA Gothenburg, понизив ее в статусе до команды поддержки. За франшизу вновь начала отвечать Criterion, в результате чего в 2020 году состоялся релиз ремастера Need for Speed: Hot Pursuit.

А в прошлом году в Сеть утек геймплей из альфа-версии Need for Speed 2021.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)

Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.

Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.

Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.

Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.

И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже

одно другому не мешает

На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".

если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)

Про него бы и написал.

у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

тiкай с городу!

Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.

Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.

не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))

((((((( я саму статью и имел в виду

а, ну тогда уже поздно

Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?

я был мелким, что поделать

Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?

если бы дело было только в этом я бы не писал статью

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

Не, ну это минус

Комментарий удален по просьбе пользователя

вот так, результат прямо тут

Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё

Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.

А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы

Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.

Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.

с полицией было реально весело играться

Не, ну это бан. На святое позарился

Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.

Изображения для слабаков?

Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.

в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей

Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.

и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".

10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё

Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.

В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.

не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем

Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы

"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat

ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.

Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.

полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет

Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует

Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.

Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт

Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.

Деградация во всем

Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс

И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея

Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно

По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось

MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было

Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted, вышедшая в 2005-ом. От этого вдвойне больнее было в 2012-ом, когда вместо обещанного ремейка мы получили что-то абсолютно невнятное. Да, в игре довольно приятно гонять, но от той самой Most Wanted ничего не оставили. И долгое время все считали, что игра такой и была всегда, пока в 2017-ом не пошла волна фактов о том, изначально студия планировала не просто ремейк, а полноценное продолжение.

Думаю, стоит начать рассказать с того, что need for speed одна из немногих игр Electronic Arts, купленная ими, которая до сих пор держится на плаву. EA давно промышляли покупками амбициозных студий, одной из которых была Distinctive Software, основанная в 1982-ом году семнадцатилетним Доном Мэтриком, который любил спортивные симмуляторы, в числе которых были и гонки. В 1987-ом они выпустили свою первую популярную гоночную игру, которой стала Test Drive, а в через два года пара сотрудников, считая, что они находятся в тени других разработчиков, ушли из студии основав свою, которая первым делом портировала с Сеги OutRun, использовав инструментарий студии Мэтрика. Компания Acolade, издатель TestDrive, почему-то подал в суд именно на Distinctive за нарушение соглашения о сотрудничестве, в результате чего разработчики остались без прав на свой же бренд.

Electronic Arts, настолько прониклась сопереживанием к студии, что купила её в 1991-ом и спустя три года они выпустили игру, которую назвали Need For Speed. Данный проект представлял из себя симмулятор гонок на дорогих спорткарах по просторным трассам. В сиквеле решили увеличить количество автомобилей и немного снизить планку реализма. В следующей игре упор сделали на полицейские погони. Таким образом, каждая новая игра брала лучшие идеи прошлой, дорабатывала их и добавляла что-то новое. Не без погрешностей, но формула работала. Причём успешно и долго. Таким образом, идеального состояния, соблюдя все ингредиенты и пропорции стала вышедшая в 2005-ом Need For Speed: Most Wanted, которая многими признана лучшей игрой серии и для большинства является самой любимой.

Дальше серию штормило так, что укачает даже самого отпетого пирата. Командные гонки, фестивали, симуляторы, марафоны, а всё из-за того, что EA решила выпускать как можно больше и чаще и передавала права на разработку от одной студии другой. В 2010-ом разработчики серии Burnout, Сriterion Games, выпустили ремейк Hot Pursuit, где вы могли играть за блюстителей порядка. Эксперимент с новым взглядом на новую игру удался и его решили повторить, на сей раз, взяв за основу ту самую Most Wanted. Конечный вариант игры был категорически негативно воспринят фанатами серии. От той самой most wanted не осталось ничего, что и привело в гнев фанатов. Как обычная гонка она была очень даже ничего, в игре действительно было приятно кататься на разнообразных автомобилях, но были абсолютно странные моменты, как пример, нет автосалона — машины просто разбросаны по карте, подъехал, забра и . . . всё, она твоя.

Какое-то время интернет ещё повозмущался на эту тему, да забил, пока летом 2017-го кто-то не слил самые первые концепты игры, а в интернете стало всё чаще мелькать название Need For Speed: Гавайи. Тут-то и запахло жареным. Фанаты сразу просекли, что у игры довольно нелёгкая история разработки и изначально она задумывалась совсем другой. Совсем скоро в подверждение этому на YouTube начали публиковать геймплейные кадры оригинальной версии игры, какой она была по первоначальной задумке Criterion Games. Некоторое время спустя вокруг этого поднялась настоящая шумиха, то есть, действительно шумиха, потому что Electronic Arts всерьёз заинтересовались данными сливами и пошла по следу из этих роликов в надежде найти того, кто публиковал эти сливы. И таки нашла и даже натравила на него своих юристов. Сейчас эти ролики вы нигде не найдёт, лишь пара шакальных перезаливов, да кадры, использовавшиеся для других видео. Однако, в начале 2019-го начали появляться совершенно новые геймплейные видео того же билда. В купе со старыми материалами мы имеем много интересных кадров, достойных внимания.

Существует сайт, которые называется Leading Light Desing, оказывающий помощь крупным студиям в создании концепт-артов и наработок для игр. У данного сервиса довольно большая клиентская база, в числе которых и Criterion Games. Если вы сейчас зайдёте на данный сайт, то никакого упоминания о них не найдёте, но на его версии от от июня 2017-го можно найти criterion games среди других компаний. На некоторых раскадровках игры можно даже найти штамп с персональными данными: клиент - EA Criterion; проект - NFS + Hawaii; дата - 21 апреля 2011-го.

И начать стоит с концептов, слитых из портфолио одного из разработчиков и представляют из себя они наброски то ли постеров, то ли простые скетчи.Тут нет ничего особенного, не считая того, что на этой BMW те самые винилы в виде синих полос по всему корпусу, а большинство окон с данным автомобилем подписаны “bmw m3 nfs special edition”.

Так же, данные арты дали нам небольшую информацию касательно первоначального чёрного списка. На всех артах они находятся на разных позициях, поэтому лучше просто взглянуть на их имена, по крайней мере, на те, которые можно разглядеть: Tevon Duke, mrs Anderson, Richard Granum, Darius Bainess, Dodger Roger, Fatima Witoread, … Humplestiltskin, а у последнего гонщика, даже имени нет, лишь по другим артам можно увидеть, что это была девушка.

Известно, что у каждого из них было что-то вроде специальной технологии, как шипы, эмми и прочее, и после победы над каждым мы могли забрать это оружие. К примеру, первый гонщик, с которым нам пришлось бы столкнуться ездил на Lancer Evo X и был у него аппарат, выбрызгивающий на дорогу специальную жидкость, уменьшающую сцепление автомобиля врага с трассой. Из других оставшихся концепт-артов, на двух предположительно наброски, скорее всего, постеров для анонса, на которых можно лицезреть крупным планом M3 в том самом окрасе, а вместе с ней в определённом виде номер два.

Концепты либо для тизера, либо для постеров

Игра должна была быть прямым продолжением оригинальной MostWanted, но точно не известно, учитывала ли она события Carbon. Главный герой, где бы он не находился, получает приглашение от старого знакомого из прошлых игр с просьбой навестить его в новом городе, которым стал ФейрХейвн, где так же, как и в Рокпорте, полиция практиковала “Чёрный Список” Герой встречается со старым другом, но некоторое время спустя этого друга похищает некий злоумышленник, которому необходимо добраться до первого номера из списке. Сам он участвовать в этом не хочет, поэтому решил шантажировать главного героя, зная, что некогда тот уже смог покорить список. Для того, чтобы просто вступить в этот список, сначала необходимо, чтобы на тебя обратила внимание полиция, поэтому герой отправляется на оживлённый перекрёсток, чтобы привлечь на себя внимание. Примерно в этом моменте у главного героя должен был быть пафосный монолог:

“Когда ты в бегах, можешь забыть о том, что есть в обычной жизни. Ни девушки, ни детей. Нет стабильной работы. Ты всегда оглядываешься. Всегда смотришь в зеркало заднего вида. Ты думаешь иначе. Ты двигаешься иначе. Ты сам другой. Ты учишься сливаться . . . по крайней мере, ты так думаешь. Иногда ты можешь быть у них перед носом, а они этого и не заметят. Это безумие так жить. Наступит день и они будут поджидать меня за углом. Что я буду делать? Я не буду волноваться. Не буду паниковать. Я буду делать то, в чём я лучший . . . гонять.”

“Хорошо. Давай-ка посмотрим, как ты справишься с погоней, которую я тебе устроил. И даже не пытайся сбежать. Я активировал LoJack, который Мия любезно установила на твою машину. С ним копы найдут тебя где бы ты ни был. Продержись с копами на хвосте пока я не наберу тебя снова. И возможно, тогда я начну верить в то, что люди говорят о тебе”

*LoJack - устройство слежения

И да, вы правильно прочитали, этот похититель действительно произнёс имя Мии, что говорит о потенциальном возвращении той самой Мии Таунсед. Это ещё одно доказательство того, что данная игра должна была стать продолжением.

Уйти от преследователей действительно было нельзя до тех пор, пока похититель снова не позвонил бы, сообщив, что отключил устройство слежения:

“Неплохо… LoJack сейчас отключён, но помни - расстроишь меня и я включу его снова. Жди звонка от моего друга”

А сразу после звонок от того самого друга:

“Да с тобой жарче чем в аду! Направляйся по координатам, которые я тебе скинул и сможешь пользоваться моим гаражом. Посмотрим, получится ли достать тебе новую тачку. Только, мне не нужны проблемы, так что, убедись, что за тобой нет копов. ”

Раскадровка сцены с побегом главного героя

Это был январь, а уже в феврале билд приобрёл куда более играбельное состояние. Также, мы можем увидеть в действии ещё одну особенную технологию, специальную камеру, которую, увы, нелья полноценно протестировать, поскольку нет ни копов, ни других гонщиков.

Весной Electronic Arts пришли к Criterion и спросили: Ну что, ребяки, как дела?”
Им ответили, что всё хорошо, но нужно ещё около года. Но издтеля ответ не устроили, поскольку он решил во что бы то ни стало выпустить игру в назначенный срок. Поскольку разработчки не успевали, а издатель не захотел переносить релиз, было принято решение уменьшить мастшатабы, а большого внимания требовал сюжет с его проработкой, персонажами и их индивидуальными гонками и технологиями. Поэтому его решил с корнем убрать. А если нет героев, нет сюжета, то ничто не связывает игру с прошлой частью и именно поэтому игра превратилась из продолжения в ремейк. Реймейк, однако, намечался всё-таки хороший, если судить по билду за апрель.
Далее игра начала преображаться в сторону такой, какой мы её знаем сейчас. В мае окончательно был утверждённ новый логотип, тёмные тона сменились белыми, интерфейс кардинально изменили в сторону минимализма. Теперь он такой же, как в финале, были удалены гараж, магазины и прочее. Ладно сюжет, технологии и все детали, требующие проработки, но как может прийти идея просто разбросать автомобили по городу, лишить игроков возможности не то что тюнинга, а простой перекраски и убрать грёбанные гаражи. Какой больной ублюдок мог такое придумать?

Более подробный разбор самого геймплея, если желаете, можно найти по ссылке ниже

Не знаю почему MW называют лучшей частью.
Underground именно первый - one love.
Второй был уж посредственным но вполне играбельным.
А вот от MW я уже начал ощущать жжение в пятой точке и ощущение что серии трындец. Ну а дальше вышла предпоследняя часть NFS которую я когда-либо запускал в своей жизни. Как оказалось - не зря, ибо судя по роликам, отзывам и стримам с каждой частью всё было только хуже и хуже.

MW для многих, в том числе и для меня, просто золотая середина игр про стритрейсинг. Крутые машины (но большую часть игры без перегибов), хороший тюнинг, приятная езда, увлекательные полицейские погони и очень хорошо поданный сюжет. Плюс, без ненужных фишек типа командной херни в Карбоне.

Зарезанный в срань тюнинг* по сравнению с U1 и U2.

Сюжет в гонках это даааа, то чего не хватает. Зарисовки SGI для самых меленьких.

Сюжет не в плане "вау, какая драма", а как мотиватор, который дополняет геймплей.

То, что ты описал - для меня всё было уже в первом Underground (кроме полиции).

На счёт середины эры не согласен, MW вышел как раз в закат популярности стрисракерских гонок как по мне. Ибо до первого (и во время) существования U, были такие игры как SLR Redline и прочие, на основе которых кстати, прямо сейчас в штампуют Car Mechanic Simulator и прочее ред.

Porsche unleashed - вершина серии, после нее уверенный спуск кубарем под горку.

ой не надо, Hot Pursuit II на PS2 был очень большим шагом вперёд, ну а далее квинтенсенция — Underground, и да, всё это мне не мешает любить NFS: III, IV, V. ред.

Порше охеренная часть серии, с удоволсьтвием проходил, как собственно и классический Hot Prisuit. Но мне именно за тюнинг и крутой саундтрек понравился U, еще Форсажи 1-2 часть тогда подбавили жару, собсно как я понимаю из-за популярности первой части фильма и вышли U1-2

PU, как и V-Rally носят заголовок nfs чтобы продаться лучше, имхо.
Вообще другие игры.

Так решили маркетологи. Люби их.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Не скоро, мне лишь 29.
Ну раз ты редактируешь комменты, то и я добавлю: перепроходил в прошлом году 1-2 части U

P.S. жирновато, попробуй тоньше в следующий раз. ред.

Кстати, тоже перепроходил Андеграунд 1 год назад. Был приятно удивлён её хардкорностью, по сравнению с другими играми серии. А стилестически локации до сих пор выглядят живо. Ночь, улица, обычные люди, а не организаторы, которые отдают отмашку на старт. Устарел только стиль тюнинга.

Как мне кажется, Олимпик - Сити - это эталон того, как должен выглядеть ночной город. При том я проходил NFSU в 2005, 2012 и в 2019. Каждый раз город выглядит великолепно.

Насчет хардкорности не соглашусь - MW как - то посложнее показалась.

Ну и еще: первый U познакомил меня с такими охуенными пацанами как Element Eighty и крутым мужиком Overseer.

Я всегда лучше считал Карбон, так что тоже не понимаю фанатизма по мв

Carbon хорош, как минимум тем, что там есть autosculpt для тюнинга. Вот этим он меня и привлёк тогда давным-давно

Хз, и мв прошел(понравился) и Underground1,2(обе понравились, во второй с другом играем, кто больше очков в дрифте наберет)

Во время MW люди в большом количестве покупали/брали в кредит пк. Для меня тоже первый Underground самый лучший

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Эх, диабла из первого нфс.
Эти разделения на классы: взял не ту тачку и на отдельных трассах ты будешь ехать по забору или наоборот сливать по полкруга за круг без всяких подтяжек.

Most Wanted: ремейк мне не зашел даже как «просто гонка». Там ничего небыло, чтобы этот продукт как-то заинтересовал. На тебе город, на находи тачки катайся. Все. IMHO

Видел я билд на youtube как раз года два назад. Это было сыро, но шедеврально. Основные столпы видно, что остались.

Но ведь у критерионов было время после сделать еще несколько раз тот самый MW. Окей, название уже заюзали. Перепише историю, делайте новый бренд и сделайте духоновного наследника.

На сколько я помню из «расследований» - очень большой проблемой было начальнство Criterion, которое пыталось навязать бёрнаутовость каждой части. Даже когда они собрали GHOST - главным остался тот самый батя бернаута, и это очень чувствуется по идиотской физике и вождению в NFS2015 и последней чачти.

Сам burnout - отличная игра. И лучшим бёрнаутом в стане NFS для меня оказался Hot Pursuit 2010. Там действительно это подошло. Гиперкары, длинные дороги, дрифт на 300км/ч и копы. Сумасшествие и анти-реализм, но зато какой драйв и фан.

Но видно, что критерион сами не могут или не хотят дать тот самыц NFS. Глупые отмазы, что «стритрейс щас не в моде, даже фильм Форсаж уже не о том» - не канает. и опять же, был шанс все начать с чистого листа с последними двумя NFS - но все-равно, как по мне, попытка навязать бёрнаутовое вождение и невозможность сделать дизайн игры живым и интересным. Опять «на город, на тачки и гринди», как в первом, и то же самое, но с идиотским сюжетом и примитивными миссиями на скриптах, как во-втором.

Честно говоря, пусть ЕА и надавили на них тогда - после они сами не старались что-то необычное изобрести. Реконцепты бёрнаутового NFS. Ghost с их главой - продолжают эту традицию.

Лучше бы Роки выпустили продолжение шикарной Midnight Club. LA для меня и был частично и отдаленно опытом схожим с MW.

На YouTube-канале под названием Obscure Gamers появилось видео с демонстрацией отмененной Need for Speed: Most Wanted 2, которая должна была стать прямым продолжением игры 2005 года. Однако, как мы уже знаем, вместо этого в 2012 году вышло переосмысление Most Wanted, которое с оригиналом имело мало общего.

(Обновлено)

В сети также появились скриншоты отмененной игры:
















Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: