Майнкрафт подводные существа

Обновлено: 07.07.2024

Мод Aquatic - водные мобы, подводный костюм, генераторы кислорода.

Свежий мод который добавит нового в подводный мир игры, теперь вы сможете создать костюм для подводного дыхания, вырабатывать кислород для него, в воде вы найдете новых мобов и кораллы.

Уже скоро выйдет обновление майнкрафт 1.13, оно так же посвящено подводному миру, данный мод добавляет в игру новые возможности, хотя пока многие блоки не имеют крафтов, так же у мода нет точного направления.

Новые мобы:
На данный момент есть 3 новых моба, рыба удильщик, какой то странный босс и акула, все будут атаковать вас.

Новое измерение:
Существует специальный блок который телепортирует вас в мир подводных пещер, там растут кораллы и так же есть новые мобы, но крафта этого алтаря нет, так же его нужно будет как то зарядить. В новом изменении есть и новые декоративные блоки.

Предметы:
Костюм для подводного обитания, вы сможете собрать установку по выработке кислорода, а при надевании сета этой брони вы сможете получать кислород на расстоянии 30 блоков.
Вам необходимо установить oxygen stone, на него установить AquaNetController, рядом с ним разместить источник RF энергии (есть креативный источник), рядом установить Oxygen Charger, он будет передавать воздух вам в костюм:

Прочее:
В моде есть HydroDrill, дрель работающая на энергии, позволяет удобно пользоваться под водой, есть железные сапоги, они позволяют быстро тонуть и быстро ходить под водой.
Существует вода с разным PH уровнем, вероятно в будущем будет влиять на растительность и кораллы.

Как установить мод Aquatic mod?:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?


Тайга

Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.


Равнина ледяных шипов
Мегатайга

Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.


Ледяные холмы

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.

Умеренные биомы

Тёмный лес

Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.


Равнина

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.

Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов

Джунгли

Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы, так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывает баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спаунится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.

Болото

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.

Берёзовый лес

Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы. Встречается Gigantic версия этого биома, в котором березы выше, чем в обычном.

Нейтральные биомы

Океан

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов (обычно менее 20 блоков). Однако, они относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

Грибной остров

Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.



Хочу рассказать подробнее про нововведения снапшота 14w25a, так как не многие знают полностью, что в нем было добавлено и изменено.
Список изменений
Блоки
Добавлен крафт потрескавшегося каменного кирпича.
Новые блоки: призмарин, призмариновые кирпичи, тёмный призмарин, морской фонарь.
Добавлен новый подвид блока земли.
Он крафтится из двух блоков гравия и земли.
Добавлена "Заполненная губка".
Теперь если поставить губку в воду она заполнится.
Все блоки воды вокруг губки в радиусе шести блоков будут впитываться пока губка не заполнится.
Структуры
Добавлена подводная крепость.
Мобы
Добавлено 2 новых подводных моба: древний страж, страж.
В подводной крепости спаунится Босс. Он напоминает враждебного подводного моба.
Приближаясь к нему, вы получаете эффект утомления.
Звуки
Добавлен звук моря.
Предметы
Добавлен призмариновый кристалл
Добавлен призмариновый осколок
Другое
Изменение текста табличек.
Новое зачарование "Depth Strider" для ботинок. Существует I, II, III уровни зачарования. Зачарование позволяет быстрее плавать под водой.
Ошибки
Кинутое зелье урона отображается без текстуры
При попытке кинуть зелье урона на Стража игра вылетает и сохранение мира повреждается.

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

[Snapshot 14w25a] Подводная крепость, мобы и блоки!

Как призвать Древнего стража
Чтобы призвать Древнего стража через консоль, нужно ввести команду /summon Guardian

На этом все. Надеюсь, вам понравилась данная новость. Всем удачи и пока!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Ocean Monument на английском языке.

Подводная крепость.jpg

Да, если чанк существовал меньше 3 минут

Содержание

Описание [ ]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Интересные факты [ ]

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.814w25aПодводная крепость добавлена в игру.
1.915w46aТеперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.1116w39aДобавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0build 1Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3Patch 1Добавлена подводная крепость.
TU54CU441.52Patch 24Patch 4Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: