Majesty 3 будет ли

Обновлено: 02.07.2024

В интернет-порнографии существует такой жанр: развратники берут и рисуют популярных героев сказок или мультиков в непристойных позах, превращая любимцев вашего детства в порноактеров. С Majesty 2 примерно та же история. Внутренняя студия «1C» взяла и пририсовала к классической игре дегенеративные смайлики, чудовищные пиктограммы и монстров того особого дизайна, по которому сразу понимаешь, что эту тварь придумали в стране пельменей и балалаек. С одной стороны, это надругательство. А с другой — вон там в углу, на карачках, с кляпом во рту — это же Винни-Пух стоит?

А Петров плюется!

Смерть крысиного короля. Большинство миссий в Majesty 2 заканчивается появлением какого-нибудь страшного монстра, забиваемого толпой героев.

Да, Винни-Пух. Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нельзя указывать, их нельзя, выделив рамкой, бросить в штыковую на логово монстров. Вместо этого вы задаете лишь общую стратегию развитию. Постройте рынок — и дети повалят покупать зелья здоровья. Организуйте оружейную — и выстроится очередь за новыми доспехами. Назначьте награду за голову монстра… и ничего не произойдет, потому что вы предлагаете слишком мало.

У каждого вверенного вам enfant terrible имеется собственное имя, собственные параметры душевного и физического развития (сила, ловкость, интеллект и т.п.), собственный инвентарь и, что страшнее всего, собственные планы на вечер. Какие-нибудь кряжистые гномы (глядя на них, все время ищешь кнопку «организовать цирк и продать под видом карликов») первым делом бросаются выполнять задания, связанные с убийствами и разрушением. Послушницы — в основном следуют за другими персонажами и лечат их, воины — шатаются по городу, обороняя его от врагов, рейнджеры предпочитают исследовать окрестности и т.д.

При всем при этом команду персонажей следует специально подбирать для каждой миссии. В одном из заданий на ваше поселение постоянно налетает дракон, жгущий население огнем, — маги с минимальным запасом здоровья тут неуместны. Другая карта кишит от нежити — следует нанимать паладинов и жриц Агрелы, имеющих бонусы к борьбе с мертвяками. Поначалу герои довольно часто дохнут, поэтому одной из ваших задач становится поддержка малолетних заклинаниями — дешевле кинуть «Лечение» на истекающего кровью мастера меча, чем потом воскрешать его тысяч за 10 золотых. В общем, вся игра сводится к тому, что вы выступаете в роли мамочки, главная забота которой — чтобы дети были обуты-одеты, накормлены и вернулись домой к десяти вечера.

Драконы уже не те! По сравнению с тварями эпической мощи из первой части их потомки в сиквеле — просто летающие змейки с зажигалками.

Также их можно отпускать погулять в компании друзей — в тавернах появилась возможность организовывать партии. Идея хороша — вы объединяете вместе до четырех героев, которые из кучки агрессивных гопников превращаются в мощный карательный отряд. Реализация вот только подкачала. Во-первых, разработчики зачем-то экранизировали похабную частушку про «мы с Тамарой ходим парой» — партийцы не только вместе бьют врагов, но и вместе покупают вещи или отправляются поспать в гильдию. О том, что происходит за закрытыми дверями, когда наедине остаются две эльфийки, полуголый конан-варвар и срисованная из Soul Calibur 4 жрица смерти, лучше не думать. А думать надо о горящих рубежах отечества, которые в этот момент никто не защищает, потому что все спят или покупают в оружейной бронированные пляжные шлепанцы.

Стыд и радость

Вызывает некоторые вопросы и дизайн миссий. Нет, функция copy/paste и следование канонам игры девятилетней давности — это прекрасно, но нельзя ли было чего-нибудь добавить? Чувствуешь себя несколько неловко, когда после задания с открывающимися порталами вновь попадаешь в задание с открывающимися порталами. Нечто подобное бывает на рынке — когда вы видите, что продавец вас обманывает, но схватить его за руку и устроить скандал как-то боязно. Majesty 2 постоянно вас обвешивает, обсчитывает и обкрадывает, но вы все равно в нее играете, играете и играете, потому что в основе этой кособокой, жульнической, бюджетной игры лежит превосходная, почти наркотическая формула непрямого контроля.

Минут через 20 после начала партии, первично обустроив королевство и наплодив героев, вы начинаете впадать в транс. Это как смотреть канал MTV сильно пьяным поздней ночью: мелькают какие-то поющие задницы, что-то вспыхивает, кто-то получил новый уровень, кто-то умер, кто-то возродился, кузнец предлагает новые услуги, здание построено, здание улучшено, «Я та-а-аю!», «Где же золото?», «Этой битвы мне не выиграть!», выполняет флаг атаки, покупает новые вещи, сопроводите караван, постройте храм, отдайте деньги за jewel-бокс и восхититесь нашей такой бесстыдной, но такой затягивающей игрой.

«Лишь бы цвела родная земля!» Отстраивайте королевство на совесть — к концу миссии откроется куча порталов, и из них повалят враждебные вам жрицы.

В ночных миссиях Majesty 2 обретает даже некоторый шарм.

Винни-Пух с пририсованной срамной частью все равно остается Винни-Пухом. А Majesty 2, как ее ни мучай, остается Majesty 2, то есть зверски увлекательной и затягивающей игрой. Хотя смайлики — это все-таки зря.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Оригинальная Majesty с трехмерной графикой, смайликами и дешевыми спецэффектами. Но почти такая же интересная.

Рейтинг «Мании»: 7.5

Несмотря на местами полное копирование первой части, в Majesty 2 есть некоторые весомые отличия.

Во-первых, по итогам миссии вы можете выбрать одного героя и произвести того в лорды. Впоследствии его (с сохранением всего опыта и инвентаря) можно будет нанять за солидную сумму в Зале лордов. Во-вторых, все гильдии получили по три уровня апгрейдов, на каждом из которых можно исследовать новые спецспособности для героев. В-третьих, храмы теперь можно строить не где попало, а только на специально отведенных местах, охраняемых особо злобными монстрами. То же самое касается торговых постов — места для них надо искать на карте, а затем тщательно зачищать окрестные норы и логовища.

Куда-то запропали милые маленькие карлики, гномы разучились чинить здания, зато появились послушницы — фактически те же жрицы Агрелы, только в статусе обычной гильдии. Появились артефакты, оказывающие кратковременное воздействие на все королевство (увеличение притока золота, лечение всех героев и т.п.) Довольно серьезно усилены оборонительные сооружения (в первой части акцент в обороне стоял на героях): самую простую сторожевую башню теперь даже дракон не сразу раздолбает, а минотавров она расстреливает только так. Наконец, ощутимо снизилась динамика (особенно по сравнению с Northern Expansion), да и сама игра стала намного мягче к игрокам. Впрочем, для новичков это только в плюс.

Для большей наглядности мы решили сравнить внешний вид ключевых зданий из первой и второй части, разделенных девятью годами



Majesty 2

16 фев. 2013 в 7:40

They made Impire

Just like Defenders of Ardania, they made a new type of game in Majesty universe.

23 фев. 2013 в 17:57

And Impire turned out to be just as bad as Majesty 2.

I'm not sure anyone really cares about the "Ardania" universe. They care about a fun game. Majesty 2 had every opportunity to improve on Majesty 1, but they made it worse!

10 июн. 2013 в 3:44 i liked 2 a lot, didnt care for impire. Its just too. bad. let all minions eat, destroy ladders, go out on missions. repeat. 21 июл. 2013 в 20:03 There's also Warlock: Master of the Arcane. That one's an Ardania game too, and honestly I thought it was a pretty decent TBS. You might want to look into it. 10 янв. 2014 в 19:28 What do you mean "instead"? I love the fact they are expanding the world of ARdania into different genres. Even if it is basically a Majesty themed mod. Hell I would love a Total War: Ardania.

Warlock is good. Not as good as Age of Wonders 2, but enjoyable. I really liked the Arethi elves and Amberon the Dark. I would love to see them as a playable faction in a future Majesty, and I have ideas for a storyline behind them.

I also did not think Majesty 2 was bad. It lacked the polished feel of Majesty I, and some of its memorable aspects, like the sorcerer's abode, but all in all the heroes were much better. I disliked how OP some heroes like the Paladin were but all things considered, balance aside, it was fun.

13 мая. 2014 в 5:57

Publishers publish different games. I do not understand what OP means by saying "instead of Majesty 3. They made Impire"?

The developers are diffrent from both Majesty and Majesty2 is what I'm saying.

Серия компьютерных фэнтезийных стратегии в реальном времени, отличающихся неповторимой атмосферой и непревзойденным фирменным юмором. События всех игр серии разворачиваются в сказочном мире Ардания, в котором вы выступаете в роли короля. Вам предстоит заниматься строительством, наймом и обучением героев, сражениями, захватом новых территорий и борьбой за власть.
Главной отличительной особенностью игры является непрямое взаимодействие с персонажами, то есть вы не можете ими напрямую руководить или отдавать приказы для бесприкословного подчинения. Все герои живут собственной жизнью, объединяются в гильдии, сражаются между собой, могут путешествовать или охотиться за монстрами. Для привлечения их к каким-либо действиям вам придётся их уговаривать, подкупать, угрожать или заставлять, а потом контролировать.

Все игры и дополнения серии Majesty


Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Первая игра серии.
События стратегии разворачиваются в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге, а вы выступаете в роли суверена этой страны. Вам предстоит заниматься строительством, наймом героев и выполнением определённых миссий. Герои королевства живут своей жизнью, они жадны, упрямы и независимы, а вы не обладаете абсолютной властью и вам придётся их уговаривать, подкупать и стимулировать различными способами.


Дата выхода: март 2000 г.

Majesty: The Northern Expansion / Завоевание Севера

Дополнение к первой части игры, в котором вам предстоит продолжить свои завоевания на новой локации – Северных Землях. Дополнение отличает более качественная графика, изменяющиеся погодные условия, новые виды героев, монстров, заклининаий, строений и новый режим свободной игры. Дополнение доступно в издании Majesty Gold HD


Дата выхода: март 2001 г. Дополнение

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Вторая часть ставшей популярной фэнтези-стратегии, вобравшая в себя всё лучшее с предыдущей игры и подняв это на современный технологический уровень. Это прямое продолжение первой игры серии, сохранившее всю неповторимую атмосферу и юмор. Как и в прошлой части, изюминкой стратегии является непрямое управление персрнажами. События игры разворачиваются всё в той же фэнтезийной стране Ардания, а вы также выступаете в роли суверена.


Дата выхода: 11 сентября 2009 г.

Majesty 2: Kingmaker / Трон Ардании


Дата выхода: 26 марта 2010 г. Дополнение

Majesty 2: Battles of Ardania / Битвы Ардании

Второе дополнение к игре.
Объедините весь свой монарший талант настоящего полководца с мудростью советника и силами неожиданного союзника в новой кампании "Наследники ночи", состоящей из восьми миссий. Вас ждёт яростная борьба с неизвестной угрозой, защита своих рубежей и даже расширение границ государства. Мультиплеер пополнится четырьмя новыми миссиями и новыми врагами арданской короны.


Дата выхода: 7 ноября 2010 г. Дополнение

Majesty 2: Monster Kingdom

Третье и последнее дополнение к игре.
Даже будучи королём нельзя думать что страна может принадлежать только ему одному. В результате этих заблуждений сюзерен Ардании был свергнут с престола. И теперь вам в новой мисии «Exiles of Fate» предстоит вернуть корону законному владельцу, обратившись к помощи бывших врагов, собрать амию монстров, обучить их и вместе атаковать предателей. В новом дополнении вас также ждут новые постройки, герои и граждане.

Среди отечественных разработчиков распространяется повальная мода на сиквелостроение в рамках известнейших и популярнейших игровых сериалов. Выскочив словно черти из табакерки, разработчики «Кодекса Войны» сообщили, что всё будет как тогда: в не очень старые, но вполне добрые времена. Ну, почти.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim .

Разработчики вели диалог с пользователями на различных игровых форумах и терпеливо выслушивали их вопросы («Majesty? А это что такое?») и пожелания («Хочу-хочу-хочу! В большой коробке со статуэткой короля крыс внутри!»). Но игровая общественность – как капризная девушка. Сегодня ей это нравится, завтра – нет. А потому ее выслушали и сделали всё наоборот. Спрашивается, зачем портить несломанное? Зачем чинить технику, процент износа которой равен нолю? Majesty – не заезженная тема, не типичный представитель жанра, не ежегодный праздник для всех и каждого. Была одна Majesty, был один адд-он. Теперь еще (уже!) был и сиквел, но через два-три года вряд ли кто-то о нем вспомнит.

И вроде бы получилось старательное переложение оригинала на рельсы Полностью Трехмерной Стратегии. Доктрина тотального 3D дала сбой моментально: предпосылка оказалась неверной. В Majesty 2 просто *не нужна* свободная камера. Ситуаций, когда надо крутануть виртуального оператора или заставить его приблизить какую-то точку на карте, – нет. Их нет в принципе. А графика в этом проекте не столь хороша, чтобы смаковать походку послушницы при максимальном приближении к ее аккуратной, но бедно оформленной модели.

Новые идеи, реализованные в сиквеле, можно пересчитать по пальцам одной руки. Удачных – и того меньше. Героев теперь можно сколачивать в бандформ… партии до четырех персонажей в каждой, им (героям) можно поставить не только флаг атаки или исследования, но и защиты (полезно) или страха (бесполезно). Действительно интересна задумка с лордами: из каждой миссии кампании можно взять с собой в дальнейшие сражения по одному бойцу – лорду. В будущем на каждой карте можно будет отстроить специальный зал, в котором и обитают любимчики монарха – не более трех одновременно. Многоуровневые герои стоят до двух десятков тысяч золотых и исправно оберегают неокрепшую государственность от нападок врагов. Доходит до того, что выгоднее отстроить зал лордов и призвать за каких-то 5000 золотых воина примерно 50 уровня (со своим вооружением, амуницией, зельями), нежели водить за ручку целый ворох героев всех мастей и характеров.

20-40 уровня. Continue?

А вот причин, по которым сиквел не дотягивает до уровня оригинала, – великое множество. Начнем с очевидного – графики. Мне никогда особенно не нравился внешний вид «В тылу врага», и я лишь в страшном сне мог представить его в роли Majesty. Но сон оказался явью. И хотя красок и оттенков в игре предостаточно, картинка кажется блеклой и серой – в памяти всплывают красочные 2D-панорамы из оригинала, и их не удается затмить никакими спецэффектами или монстрами. При всем при этом игра не особо уродлива, воспитана и ведет себя так, как подобает приличным дамам: не тормозит, не заикается, не тупит. Если не считать бага, обнаруженного мной ближе к финалу игры, благодаря которому последняя миссия из жесткого марафона превращается в закликивание мышью, вспоминается разве что случай, когда паладин пробежал сквозь беса. Не смертельно ведь, правда?

Не смертельно и то, что сценаристы любят пошутить, но выходит это как-то натужно, что ли. Юмор в современных российских играх (во всяком случае – в самых заметных из них) в большинстве случаев кажется мне неоригинальным, если угодно – однотипным. Можно ведь пошутить и не паясничая, но как-то не очень получается. Еще хуже дела обстоят с репликами героев: недолго думая, разработчики позаимствовали их у Majesty в переводе "Фаргу… извините, «снежков».

Почему же «0,5»? На самом деле, всего стало меньше. Кампания стала короче, задания – проще, в гильдиях теперь обитает не более трех персонажей, в храмах – не более двух. Да и сами храмы можно строить только в специально отведенных местах (!). Гномов уничтожили как класс, эльфийские казино, арены, библиотеки, «солярисы» исчезли в неизвестном направлении. Больше нельзя (да и не особо нужно) одним щелчком мыши выжать из должников хотя бы часть золота, а на рынках не бывает базарных дней. Карты кажутся маленькими и неуютными: вглядитесь в эту нелепую черную стену неизвестности, ограждающую от нас терру инкогниту… Пострадал и интерфейс: субъективно (хотя всё в жизни субъективно, но всё же) панели в оригинале располагались удобнее, но вот уничтожение удобнейшего экрана в углу, на котором можно было отслеживать важные игровые объекты, – это не шаг, это прыжок назад!

Вряд ли "1С" со своими западными партнерами вытащили из запасников древнюю по меркам нынешних игроков Majesty, чтобы ограничиться одной-единственной игрой «по мотивам». То, что дополнения будут, – очевидно (посмотрите, сколько адд-онов вышло к Кодексу Войны!), но за качество я бы головой ручаться не стал. Потому что, извините, стремно. Сначала ты покупаешь игру, а потом выясняется, что если нет Интернета, то надо отсылать какие-то sms. Для регистрации. Наверное, если нет телефона, то надо слать в офис "1С" письмо (обязательно вложите еще один конверт и деньги – чтобы прислали код активации) или брать суму и идти в Москву искать правду. Такое некрасивое отношение к игрокам вызывает отторжение и очевидным образом сказывается на отношении к игре, которая ни в чем не виновата.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse для Microsoft Windows в марте 2000 года. MacPlay выпустила порт для Mac OS в декабре 2000 года. Infogrames издала дополнение Majesty: The Northern Expansion для Windows в марте 2001 года и Majesty Gold Edition, сборник для Windows включающий Majesty и The Northern Expansion, в январе 2002 года. Linux Game Publishing выпустила порт для Linux Majesty Gold Edition в апреле 2003 года.

Содержание

Majesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров. [3] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра также доступна.

Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге. Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Аванпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).

Герои (воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и так далее и тому подобное. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или аванпост); если сборщика убьёт монстр, то он присвоит себе большую часть денег; затем убивший монстра герой забирает их себе. Таков круговорот денег в игре. Уровень героя повышается по стандартной системе. Для возведения зданий требуется только золото. Хранится оно в главной сокровищнице, расположенной во дворце (или аванпосте).

Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта туманом, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.

Cyberlore Studios планировала выпустить сиквел — Majesty Legends, но эти планы не осуществились. [4] Причиной по словам разработчиков послужило отсутствие издателя. В июле 2007 года Paradox Interactive приобрела интеллектуальные права на Majesty [5] и 18 сентября 2008 года выпустила продолжения игровой серии — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, которое разработала российская компания 1C:Ino-Co.

Мобильная "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim" была опубликована 20 января 2011 года разработчиком и издателем HeroCraft. Эта версия предназначалась для устройств на BlackBerry Playbook, iOS, Android, Bada и последних на тот момент устройств на Symbian. Игра также доступна для устройств на Windows Phone в Microsoft Store. Позже была выпущена и версия "Majesty: Northern Expansion".

Полный список игр серии Majesty по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Majesty. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Majesty.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Флаги на башнях

В отличие от первой части, в Majesty 2 появилось несколько видов канализации — по мере развития города из подземелий начинают переть совсем отвратительные твари.

Паразиты вам, конечно, не ответят, зато вы можете включить графические смайлики, отображающие настроение любимцев, из-за чего игра начнет напоминать психоделическую версию популярного ресурса «Одноклассники». С нетерпением ждем Majesty 3 с SMS-чатом между персонажами, онлайн-знакомствами, курсом валют и электронным табло с прогнозом погоды где-нибудь на главной площади города. К счастью, смайлики можно и отключить — куда сложнее отделаться от ощущения бюджетности игры.

Интерфейс сбора партий. Кто гуляет один, тот долго не живет.

Артдирекшен Majesty 2 ощутимо проседает (и не идет ни в какое сравнение со, скажем, King’s Bounty), спецэффекты скромны, текстуры мутноваты, общая карта Ардании выглядит как скриншот из какой-то shareware-игры. Есть и приятные моменты — так, в ночных миссиях ваш город озаряется уютным желтым светом, — но их слишком мало. С озвучкой все еще интереснее — королевский советник, читающий тексты брифингов, великолепен, отработавшему его актеру хочется крепко пожать руку и поблагодарить. В то же время в самих миссиях всяческие монстры, буки и бяки говорят чудовищными голосами, от которых скоро начинаешь выть. С текстами та же проблема — брифинги, написанные в духе «ироничного фэнтези», на самом деле смешны и более-менее соответствуют духу игры. Внутриигровые тексты тоже вызывают смех, но уже другого рода. Автор фразы (произносится хриплым женским голосом) «Ну тогда я тебе со своими девочками помогу» явно не думал про ассоциации с бандершей из провинциального борделя.

Читайте также: