Магика 2 элементы

Обновлено: 05.07.2024

Сотрудники студии Paradox Interactive (это разработчики Magicka 2, напомню) внезапно решили прислушаться к фанатам и вернуть всеми любимый фановый пар, а заодно добавили яд и ряд других заклинаний.

И все это бесплатно!

Какие мило, теперь можно сварить краба!

Вернули также и QFASA из первой части (Thunder Bolt, ужасающий луч, словно работа Тора или адской науки, испепеляет врагов силой молнии, пара и тайны).

Помимо бесплатного обновления, игрокам втирают какую-то дичь предлагают купить еще два DLC набора - "Gates of Midgard Challenge Pack" с тремя новыми испытаниями, а также "Three Cardinals Robe Pack". Да, просто 3 робы за 130 рублей: для любителей льда, песка и самураев.

Новые элементы и связки добавлены в Magicka 2, опять переучиваться.

Magicka 2 - это игра, которая учит главному: "с большой силой приходит большая ответственность". Теперь ответственности еще больше, нужно умудриться не поджарить друзей тремя новыми элементами. Обновление уже появилось на PC-версии игры и скоро подтянется на PlayStation 4 .

Доброго времени суток, дорогие волшебники в разноцветных мантиях, с вами Боевой Хомяк, и в данном ролике я покажу некоторое количество пасхалок и приколов из Magicka 2, которые я нашел по ходу прохождения. Хочу заметить то, что это только малая часть, так как всё, что я покажу сейчас, можно найти в прологе и первых двух главах игры.

1. Босс из первой части

Первая пасхалка будет ждать нас в самом начале пролога. Это скелет босса из первой части, которого мы должны убить в ходе прохождения обучения.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

2. Отсылка к Fallout 3 и песенка "троллей"

По ходу прохождения можно будет найти Ветеранов Войны Волшебников, которые будут говорить забавные фразочки. Я пока встретил только двух ветеранов, последний говорит коронную фразу из Fallout 3 и поёт песенку всех "троллей". За их нахождение и убийство будут давать отдельные ачивки.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

3. Экскурсия по замку

На входе в замок нас будет поджидать описание двери, которое отсылает нас к экскурсиям и аудиогидам. На доске объявлений есть небольшое описание замка.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

4. Предупреждение из зоопарка

Есть в игре одно предупреждение, будто взятое из зоопарка, в нем надсмехаются над глупостью некоторых людей, которые пренебрегают данными заметками.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

5. Мем "Вызов принят"

После уничтожения манекена можно подобрать тренировочный меч и посох, в конце описания приписан вопрос «Вызов принят?». Это является пасхалкой к мему с аналогичным названием.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

6. Это же довакин!

В игре также можно пару раз встретить Йонакиима, который подозрительно напоминает Довакина из Скайрима. В первый раз он будет рассказывать вам историю, а во второй будет пытаться кричать Фус-ро-да.

7. Дуэйн "Скала" Джонсон

На подходе к празднику можно обнаружить человека под именем Дуэйн. Всё бы ничего, но в своём рассказе он упоминает слово скала, которое дополнительно выделено желтым цветом. Скорее всего, нас отсылают к Дуэйну Джонсону, который известен также под псевдонимом «Скала».

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

8. За Альянс!

Подходя к центру праздника, можно обнаружить мечника, который кричит трижды ура Альянсу, отсылая нас ко вселенной Варкрафт.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

9. Камни сохранения из первой части

В том же месте говорят про загадочные камни сохранения, дело в том, что в первой части нужно было сохранятся, взаимодействуя с данными камнями. Во второй части процесс довели до автоматизма.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

10. "Отбросил ботинки"

В палатке можно обнаружить труп, который отсылает к известному фразеологизму "отбросить копыта", а в данном случае ботинки.

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

11. Торговая марка "Звуки Океана"

Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)

12. "Игра Престолов"

Ещё есть отсылка к «Игре Престолов», можно обнаружить Джона Фроста, который является Джоном Сноу из телесериала, и говорит он про наступающий холод и защиту стены.

13. "Новенький ледоруб"

По ходу игры можно найти и использовать в качестве оружия «новенький ледоруб», который отсылает к Ларе Крофт, к игре 2013 года.



+130

Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.

1. Экспериментируй. Игра предлагает различные варианты поведения персонажа. Можно наколдовать град убивая врагов ,скомбинировать луч жизни+луч смерти, разрывая на куски пауков и орков.

2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.

3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.

4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.

5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.

6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Самые эффективные заклинания .

Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.

1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.

2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

3. Супер Взрывная Ледяная Стена E+Q+R+Q+R+A+S. Возводит электро+замораживающая стену. Наносит огромный урон. Применив на меч, можно убить противника с одного удара.

4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.

5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.

6. Огромная Ледышка D+Q+R+Q+R+Q+R+Q+R. Заклинание вызывает огромную бомбу-ледышку. Поражает только одну цель. Использовать нужно на боссов нанося им огромный урон.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

7. Сталагмитовая смерть S+Q+R+SHIFT. Комбинация пара+молнии+негатива. Наносит мощный урон. Добавив Земли (D), получим эффект землетрясения. Использовать очень аккуратно, в ситуациях когда напала толпа недоброжелателей. Может задеть друзей.

8. Камета Галлея D+S+R. Бомба. Добавьте холод (R) или луч смерти (S), заморозив или нанеся больше урона. Удерживание правой кнопки мыши зарядит бомбу.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

9. Супер Луч Q+F+Q+F+S+A+A. Один из самых сильных лучей. Применять лучше всего против бронированных орков, троллей. Скрещивать с другими лучами я не рекомендую - огромный риск взорвать себя и друзей.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

1,545уникальных посетителей
35добавили в избранное

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Magicka 2 все заклинания

Для начала я бы хотел отдельно поговорить о всех существующих в игре стихиях. Я считаю этот этап основным, и в дальнейшем буду опираться на него.

В игре существует 11 стихий. Да, не 8, а 11. Все они делятся на два типа: простые и составные.

Простые стихии:
1. Вода
2. Жизнь
3. Щит
4. Холод
5. Молния
6. Смерть
7. Земля
8. Огонь

Теперь я опишу ограничения в комбинации стихий. То есть, те стихии, которые ну НИКАК нельзя совместить друг с другом.

Вода + Молния. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Смерть. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Жизнь + Яд. При попытке соединить Жизнь исчезает, Яд превращается обратно в Воду.
Холод + Огонь. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Холод + Пар. При попытке соединить Холод исчезает, Пар превращается обратно в Воду.
Молния + Земля. При попытке соединить обе стихии исчезают.
Огонь + Лёд. При попытке соединить Огонь исчезает, Лёд превращается обратно в Воду.

Дальше я опишу особенности каждой стихии в порядке приоритетов. Приоритет определяет форму вашего заклинания. Форма заклинания в целом будет зависеть только от формы стихии с максимальным приоритетом.

1. Спрей. Распыление стихии перед собой в форме облака, которое повреждает все перед собой. Имеет разброс

30 градусов, бьет только перед собой. Стихии: Вода, Огонь, Холод, Яд, Пар.

2. Молния. Стихия бьет по всем врагам вокруг вас в определенном радиусе. Стихия: Молния.

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Молния + Пар создает СПРЕЙ.

10 снарядов вылетают почти одновременно перед вами. Отличие в том, что эту форму заклинания нужно заряжать, как снаряд. От уровня заряда зависит не урон, а разлёт снарядов. При низком уровне заряда снаряда упадут практически у ваших ног, но под углом

6. Щит. Эта форма создает магическую пленку полусферической / сферической формы, которая отражает лучевые заклинания. Стихии: ТОЛЬКО Щит

8. Мины. Эта форма представляет 4-8 мин, расположенных вокруг вас, которые сдетонируют спустя 1 секунды после того как на них наступили, либо через

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Можно получить облако Смерти/Жизни добавив элемент Молния. Стихии: Щит + Молния + (Жизнь / Смерть)

9. Барьеры. Эта форма создает физически реальный объект, через который нельзя пройти (но можно разрушить). При добавлении других стихий может наносить урон тем, кто близко подошел. Барьер изо льда отражает лучи! Стихии: Щит + (Земля / Лёд)

Ситуация №2. Лучи содержат противоположные стихии, при пересечении лучей создается воронка, которая наносит небольшой урон в центре, и спустя

1. Взрыв тьмой (Обычный взрыв). Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Жизнь] [Смерть].

2. Взрыв паром. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Огонь] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Огонь]. Урон в обоих случаях от стихии Пара.

3. Взрыв льдом. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Холод] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Холод]. Урон в обоих случаях физический.

4. Взрыв молний. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Молния] [Вода]. Усиленная версия: [Жизнь + Вода] [Смерть + Молния]. Урон в обоих случаях от стихии Молнии.

5. Взрыв яда. Происходит когда пересекаются лучи со стихиями: [Яд] [Жизнь]. Усиленная версия: [Жизнь] [Смерть + Яд]. Урон в обоих случаях от стихии Яда.

Игровой механикой предусмотрены различные эффекты, которые влияют на персонажа. Ниже изложен список таких эффектов.

2. Оледенение. Получить этот эффект достаточно сложно: нужно сначала стать Мокрым, а затем попасть под струю Холода. Двигаться с этим эффектом невозможно. Длительность:

5 секунд, но можно сократить время нажимая левую кнопку мыши. Физический урон по оледеневшим противникам увеличен (коэффициент не знаю). Обращаю внимание, что стихия льда и стихия земли бьют ФИЗИЧЕСКИМ уроном.

ПС. Эфффекты горения и отравления могут работать одновременно, разница в том, что отравление дольше висит, а значит наносит больше урона.

6. Замедление. Вы медленнее двигаетесь. Получение: активировать броню Земли/Льда, носить определенные виды роб.

7. Ускорение. Вы быстрее двигаетесь. Получение: активировать магику "Спешка", носить определенные виды роб.

8. Иммунитет. Вы получаете полный иммунитет ко всем видам повреждений (кроме падения), лучевые атаки отражаются, а составные элементы луча выпадают из атакующего. Вы не можете использовать другие заклинания или магики, все другие эффекты спадают. Активируется магикой "Разрыв"

9. Действие различных щитов. Подробнее в главе ниже.

ВСЕ (вообще все) эффекты, перечисленные выше снимаются магикой "Рассеивание"

Защитные заклинания играют далеко не последнюю роль. Они дают СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку к выживаемости. Ниже я опишу различные виды щитов. У щитов, в отличие от ударных заклинаний, нет приоритетов.

Щит от Воды: не дает намокнуть, вас не откидывает стихия воды. Даже на 1-ом уровне щита от воды. Может быть багом.

Щит от Холода: защищает от стихии Холода. Снимает эффект охлаждения.

Щит от Молний: защищает от стихии Молний.

Щит от Земли: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения.

Щит от Огня: защищает вас от огня. Снимает эффект горения.

Щит от Яда: защищает вас от яда. Снимает эффект отравления.

Щит от Пара: защищает вас от пара.

Щит от Льда: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения. Отражает лучи! Легко разрушается от огня или пара.

Я читал множество различных гайдов, но НИГДЕ я не видел ПОЛНОГО списка всех магик. Возможно я не туда смотрел, простите. Начнем.

Все магики поделим на 4 раздела (по кнопкам активации)

1.Толчок. QE. Отталкивает все что стоит перед вами. Очень помогает в ПВП и в футболе с локой.

2. Аварийная телепортация. ASA. В принципе неплохая магика, но я предпочитаю знать где окажусь.

3. Рассеивание. SE. Снимает ЛЮБЫЕ (от слова вообще) магические проявления, включая все виды эффектов (включая действие магики "Разрыв"), уже приготовленные шары магии для заклинания, щиты, облака, барьеры, чары на мечах. Вообще все.

4. Инстаграмота. Рандомный эффект. Может обрушить на вас гнев небес, может воскресить/отхилить товарища, может кинуть МАССОВО магику "Спешка".

2. Спешка. ASF. Позволяет сократить время на путешествие от одной драки к другой.

3. Фокусирующая призма. Единственный ваш способ создать взрыв без напарника. Можно использовать не только для создания лучей. Создает все формы заклинаний с правой кнопкой мыши.

4. Разрыв. SDE. Полный иммунитет ко всему (кроме падения), снимает все эфффекты, разрывает лучи.

5. Сотрясение. Отталкивает от вас все и вся на 360 градусов. Довольно полезен. Аналогичен толчку, только целиться не надо.

6. Рассеивающая призма. Создает все формы заклинаний с сочетанием кнопок Shift + колесико мыши

2. Шипастое землетрясение. SSDSS. Магика типа "Оставьте меня в покое!". Используется редко (по крайней мере мной)

6. Удар дракона. FFDFF. Универсальная мухобойка. Даже на нормальном уровне убивает игрока, попавшего под прямой удар. И дело даже не в мгновенном уроне, а в эффекте горения, который снимает очень много ХП. Про дальнобойность молчу, достанет на другом конце экрана.

7. Злые птицы. SDSD. Неплохая защита от ближнего боя. Все.

1. Грозовая туча. FFSAA. Довольно сильный урон по одному врагу. В области грозы идет НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ, от которого вы становитесь МОКРЫМ. Это можно использовать.

2. Вызов живых мертвецов. RQDSR. Немного забагованная магика. Неплох для задержания противников ближнего боя на дистанции, НО. опять-таки игровая механика) в некоторых местах игра ждет пока вы убьете ВСЕХ противников, и только потом пускает на следующий этап. И да, ваши скелеты идут в счет.

3. Жертва. SSSSA. Самый полезный скил если вы играете втроем-вчетвером. Юзать только если вы остались последним.

4. Воскрешение. WA. Воскрешает союзников. Воскрешает фейку, которая воскрешает когда все умерли. Помните о состоянии "Мокрый" когда набираете вручную.

Данные раздел станет самым спорным. В нем я опишу как выживали я, и те кто со мной играл.

Самые общие советы:

1. ВСЕГДА следить за противником. Вы ДОЛЖНЫ знать ЧЕМ бьет ваш противник и какая у него СЛАБОСТЬ. Это знание даст вам возможность использовать правильный щит и нанести максимальный урон, а значит уничтожить противника с минимальными потерями.

Ну собственно, стратегии ведения боя)

На этом пожалуй все. Отдельно хочу рассказать про легкое убийство крабиков: 4 пара 1 вода. Крабики имеют слабость к пару, а вода не дает им подобраться к вам.
Удачи!

Вы знаете, скоро выйдет PvP-дополнение к Magicka. А живые волшебники намного опаснее толп хиленьких гоблинов и медленных и тупых троллей. Даже быстрые снежные тролли не идут ни в какое сравнение с опытным чародеем. А вы можете назвать себя опытным чародеем? Сколько вы можете назвать заклинаний по памяти? То-то. Так что берите ваши конспекты, садитесь за парты и записывайте «Десять самых эффективных заклинаний Мидгарда».

1. ARSE мины – ARSE (англ. arse – «седалище» или в простонародье, простите, «ж*па»)

2. Супер луч – QFQFSAA

Самый мощный луч в игре. За пару секунд убивает бронированных орков и троллей. Волшебников мог бы сжигать легионами, если бы не отражающий щит. Тем не менее, по параметру DPS (damage per second) – это самое мощное заклинание в игре. Осторожно, луч взрывоопасен! Скрещивать с огромной осторожностью!

3. Комета Галлея – DSR

Бомбы работают не так, как лучи. Они используют камень (D) в качестве снаряда. Их так же можно «заряжать», удерживая правую кнопку мыши. Дальше понятно, камень летит прямо и взрывается при соприкосновении с чем-либо. Можете попробовать добавить холода (R), чтобы замораживать врагов, или негатива (S), чтобы увеличить урон.

4. Сталагмитовая смерть – SQR (shift)

5. Огромная Ледышка – DQRQRQRQR

Одно из немногих заклинаний без пара/молнии/негатива, наносящее огромный урон. Огромная Ледышка попадает в категорию «бомбы», однако она не взрывается при ударе. Весь урон наносится одной цели. Комбинация легко запоминается, снаряд наносит огромный урон, что еще надо волшебнику для счастья? Единственно, что плохо, так это что заклинание желательно предварительно «зарядить», как и большинство бомб. В бою зачастую времени на это нет.

6. Пиу-Пиу-Пиу – QRSA

7. Акронимы – это весело! – (QF)SQFE – средняя кнопка мыши

8. Супер Взрывная Электро-ледяная Стена – EQRQRAS

9. Вулканическая ловушка – EDFFF

Самый просто способ убить себя. Земля, щит и огонь вместе дают стену из вулканов, которые поджигают все и вся вокруг себя. Если зажать shift, то вулканы появятся вокруг нашего мага кольцом. Почему это эффективно? Горящие враги многократно отскакивают от стен и снова и снова себя поджигают. Но будьте осторожны, с точки зрения вулканов, вы – тоже гоблин. Для вулканов все – гоблины.

10. Жизнь из-под земли! – EW (shift)

Надеюсь, этот список вам поможет в ваших приключениях. До выхода дуэльной арены у вас пока есть время потренироваться.

Читайте также: