Маг без существ hearthstone 2021

Обновлено: 02.07.2024


Спелл Маг появился в Руинах Запределья давно, но всегда воспринимался игроками, как фановая колода. Однако даже такая дека может брать высокие ранги и играть с высоким винрейтом. Так сможете и вы, если изучите все тонкости архетипа.


Колода Спелл Маг от Gonzored

Спелл Маг

4 июля 2020 11:06

35 14

Image

В колоде есть и взрывной урон, и защитные эффекты заморозки. Она построена на призыве существ с помощью заклинаний, так что без стола вы не останетесь. Вы можете добавить в колоду Глубокую заморозку , Прилив сил , Головоломку Йогг-Сарона и другие опции из числа заклинаний. Сборка от Gonzored дешевле других Спелл Магов: в ней нет легендарного заклинания. Зато много эпиков и Рено Потрясающий из последнего квартала Пробуждения Галакронда. Но все эти карты необходимы Спелл Магу для защиты.


Колода Спелл Маг от wxAt9ikb5dJujSA

Спелл Маг

3 июля 2020 21:23

2 8

Image




Всегда оставляйте Драконий язык , Источник силы , Колдовской поток и Древние загадки . Интеллект чародея можно сбросить в самых агрессивных матч-апах, чтобы найти опции получше, но с хорошей рукой можно оставить. Другие карты на муллигане не нужны.

С Монеткой пригодятся вторые копии Интеллекта чародея , Колдовского потока и Древних загадок .




Спелл Маг — странная и необычная колода, но одна из самых фановых в мете Руин Запределья.

Пусть в колоде нет существ, зато есть много способов сгенерировать их: Драконий язык , Источник силы , Апекситовый заряд , Сила созидания и некоторые случайные эффекты. Каждое существо на половине Мага нужно беречь: в идеале защитить его эффектами заморозки и атаковать по герою противника, хотя в тяжелых ситуациях можно и размениваться.

Другой способ победы Мага — случайные эффекты. Если не получится сгенерировать несколько угроз и реализовать их под заморозки, рассчитывайте на хорошие эффекты Источника силы , Прилива сил , Апекситового заряда , Силы созидания и силы героя Рено Джексона. Эти карты не всегда предсказуемы, но могут дать много рандомной выгоды и каких-либо способов победы. Например, с Источника силы можно получить Архимага Антонидаса — а он хорошо работает с удешевленными Колдовским потоком заклинаниями.


Спелл Маг — сложная колода. В каждой партии вам нужно искать свой подход к противнику, действовать, исходя из захода и случайно сгенерированных карт. Не получится всегда побеждать с помощью одних и тех же инструментов, хотя какие-то общие моменты есть.

Драконий язык — важная карта в колоде, с помощью которой вы должны стараться сделать темповый переворот. Под выполнение побочного квеста чистите стол или по крайней мере замораживайте его. Так противнику будет сложно ответить на 6/6 дракона. Также темповый переворот дает Апекситовый заряд — сильнейшее заклинание в колоде.

Агро матч-апы самые трудные. У Мага нет исцеления, и только пара Ледяных преград и Рено Потрясающий дают броню. Старайтесь сыграть Ледяные преграды до того момента, как противник сможет отказаться от существ и оружия. Например, Охотник может без проблем добить Мага силой героя и заклинаниями, не активируя секрет.

Играйте темпово и не жалейте ресурсов в руке. Рассчитывайте на хорошие заходы с рандомных эффектов. Особенно полезна Сила созидания — ищите провокации или существ с рывками, которые смогут быстро закончить партию.




В колоде много добора и эффектов генерации карт. Старайтесь играть такие заклинания раньше, потому что полученные карты могут изменить планы на ход.

Лучше всего использовать Прилив сил в лейтгейме, когда у вас будет много маны, но мало карт в руке.

У противников есть несколько карт, которые могут серьезно ослабить Спелл Мага. Самая популярная — Проклятый альбатрос . Не позволяйте противнику убить его (используйте Морозный луч) и спешите реализовать Источник силы и Апекситовый заряд до смерти Проклятого альбатроса .

Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы правильно играть Древние загадки , Колодовской поток, эффекты добора и Апекситовый заряд .

Важные карты с Силы созидания — Защитник Хартута , Гоблин-аукционист , Командир Авангарда , Шальная ракетчица, Сторожевой сейф .


Есть ли у Спелл Мага перспективы в мете Руин Запределья? Делитесь мнением в комментариях.

Фриз Маг — сильная и одна из самых сложных контроль колод Классического режима. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом.

Фриз Маг — одна из самых интересных и сложных контроль колод Классического формата. У архетипа уникальный геймплей, который кардинально отличается от всех других в мете.

Гайд расскажет, как правильно играть Фриз Магом в Классическом режиме. Вы найдете оптимальные сборки, руководства по муллигану и основам геймплея.

Статья обновлена 2 мая. Изменена сборка колоды и отредактированы все разделы гайда.



Колода Фриз Мага Классики 2021

Фриз Маг Классического режима

2 мая 2021 14:44

4 7

Image

У Фриз Мага не так много вариаций сборок, как у некоторых других классических архетипов, по крайней мере среди традиционных вариантов.

Фриз Маг — достаточно дорогая колода. Вы не сможете собрать его, если в коллекции не будет Алекстразы , Ледяной глыбы , Огненной глыбы и Вестника рока . Четыре эти карты обязательны для крафта.

Без Мага крови Талноса и Верховного мага Антонидаса можно обойтись. Одного из них можно заменить тем же Инженером-новичком .


Альтернативные сборки

Фриз Маг

30 марта 2021 11:04

7 0

Image

В первые недели запуска Классики игроки экспериментировали со сборкой агрессивного Фриз Мага с мелкими дропами. В итоге эта версия совсем пропала из меты, зато более заметен стал Агро Маг, который совсем отказался от заморозок. Конечно, этот архетип уже совсем отдаленно напоминает героя гайда, но для полноты картины указана и его сборка.

Агро Берн Маг Классического режима

2 мая 2021 15:07

2 0

Image




  • Всегда оставляйте : Инженер-новичок , Собиратель сокровищ , Маг крови Талнос , Интеллект чародея , Служитель боли .
  • Против агро : Вестник рока .
  • С Монеткой и хорошей рукой : Вестник рока + Кольцо льда .
  • Против Жреца и Воина : Алекстраза .




Фриз Маг — сильнейшая контроль колода в игре, но сложная и с уникальным геймплеем. Маг не играет от стола. Вместо этого он полагается на заклинания взрывного урона — только они наносят урон по герою противника и убивают его. Сыграть все заклинания за один ход, конечно же, не получится, так что Маг должен сделать это в течение долгого времени.

Всего наносящих урон заклинаний в колоде 7: Огненная глыба , два Огненных шара, две Ледяные стрелы и два Ледяных копья. В сумме они наносят 38 урона — этого более чем достаточно в большинстве матч-апов. Заклинания можно усилить Магом крови Талносом , что особенно эффективно в случае с Ледяной стрелой и Ледяным копьем . Дополнительный взрывной урон дает Верховный маг Антонидас.


Важна Алекстраза — она поможет снизить здоровье вражеского героя до 15, так что его можно будет добить комбинацией Огненный шар + Огненный шар + Ледяная стрела или похожими. Чаще всего Фриз Маг играет Алекстразу на вражеского героя, хотя в некоторых ситуациях можно и восстановить свое здоровье.


Фриз Маг назван так, потому что он силен в заморозке стола . Кольцо льда и Снежная буря станут вашей первой линией защиты. Задерживайте противника, пока вы перебираете колоду, разыгрываете секреты или наносите взрывной урон по герою. Можно играть замораживающие эффекты вместе с Вестником рока . Пусть на него могут ответить Железноклювом или другим ремувалом, они не всегда заходят в руку оппонента. К тому же можно поставить сразу двух Вестников рока или закрыть одного Зеркальными копиями . Другой вариант — ставить Вестников рока в самом начале партии, пока противник не нашел ремувалов.

Вторая линия обороны — Ледяная глыба . Это сильнейший секрет, который дает Фриз Магу время на розыгрыш Алекстразы и взрывного урона. Если Ледяная глыба активна, а Маг использует Алекстразу на вражеского героя, он почти всегда побеждает в партии. Две копии Ледяной глыбы выиграют для Мага два хода. Постарайтесь сначала потратить все замораживающие эффекты в руке, а только потом позволяйте противнику сбивать ваш ключевой секрет. В обратном порядке сделать это не всегда получится, потому что в мете Классики много взрывного урона.


Со старта партии Фриз Маг хочет агрессивно перебирать колоду. Для этого есть много инструментов, включая Служителя боли , которого можно активировать своей же силой героя. Хотя лучше бороться со столом АоЕ способностями и Вестником рока , если оппонент играет агрессивно, не жалейте какую-то часть взрывного урона для защиты. Вестника рока можно поставить в темп рано, например в комбинации с Зеркальными копиями .

Ледяная преграда также выиграет время для Мага. Старайтесь активировать ее как можно раньше, пока у вас много здоровья. Если здоровья мало, вас могут добить заклинаниями, не активируя этот секрет.




Миракл Разбойник опасен из-за комбинаций с Гоблином-аукционистом и Замаскировать . Ответить на 4/4 угрозу в маскировке можно с помощью Волны огня . Если ее нет или на нее не хватает маны (лучше приберечь Монетку), используйте замораживающие эффекты. Но в этом случае вы позволите Валире перебрать всю колоду.

У Разбойника много взрывного урона, а часто есть и исцеление — Служитель Земли . Учитывайте это существо в комбинации с Шагом сквозь тень , если вы планируете нанести летальный урон в течение нескольких ходов.

Мидрейндж Комбо Друид полагается на урон со стола. Замораживайте средние и крупные угрозы оппонента и надейтесь, что Малфурион не найдет Рагнароса . Даже если стол заморожен, Друид может нанести летальный урон (сбить Ледяную глыбу) с помощью комбинации Сила природы + Дикий рев . Старайтесь держать запас здоровья выше 14-15 единиц, чтобы выиграть дополнительный ход.

Хэндлок опасен не из-за существ на столе — их можно контролировать замораживающими эффектами. Проблем доставит Рагнарос , а также наносящие урон эффекты: Лирой Дженкинс , Переполняющая мощь , Ожог души и Безликий манипулятор . Считайте, сколько урона Чернокнижник сможет нанести со столом и без него, учитывая его количество маны. Держите свой запас здоровья на безопасном значении или переходите в финальную атаку.

Исцеления у Хэндлока не так много, но если вы оставите его на низком запасе здоровья, он сможет сыграть Лорда Джараксуса .

Контроль Воин — сложнейший матч-ап, в котором иногда помогут только комбинации с Верховным магом Антонидасом. Победить будет очень трудно, так что рискуйте. Рассчитывайте на то, что противник не найдет нужных существ и ремувалы, а также на хороший заход карт в руку.


Хотите узнать о Классическом режиме больше — читайте большой гайд по Классике в VIP-разделе сайта . В нем вы найдете заметки по мете Классики, обсуждение вопросов крафта карт, подборку оптимальных колод, а также гайды по другим сильным колодам режима.

На предстоящей неделе Спелл Маг с огромной вероятностью окажется под ударом очередных нерфов, а значит ближайшие дни вполне могут стать последними для архетипа. Гайд поможет вам выбрать сборку и расскажет об основах геймплея этой колоды.


Несмотря на нерф Колоды безумия, Спелл Маг остается одной из самых сильных колод меты. Она отлично играет с подавляющим большинством популярных архетипов.

Возможно, ситуация изменится уже на следующей неделе вместе с патчем, в котором разработчики обещают не только понерфить несколько популярных классов, но и усилить менее популярные архетипы. Сложно представить, каким нерфам может подвергнуться Маг. Изменение таких карт, как Колдовской поток и Освежающая ключевая вода , сделает их практически неиграбельными, а вот ослабление любых других вряд ли сильно скажется на силе архетипа.

Гайд расскажет об актуальных сборках Спелл Мага, важных картах для муллигана и основах геймплея в различных матч-апах.


Колода Спелл Мага Закаленных Степями

Спелл Маг

9 мая 2021 14:16

9 8

Image

Большинство игроков отказались от использования Колоды безумия после ее нерфа — вместо нее в большинстве популярных сборок теперь встречается Портал ветра пустоты, Антимагия , Шальная звезда , Конус холода или Ледяная преграда . Конус холода , Шальная звезда и Ледяная преграда улучшают винрейт с агрессивными колодами, Антимагия пригодится в зеркальных матч-апах и против Жрецов, а Портал ветра пустоты — универсальная карта, которая будет неплохо смотреться против практически любой колоды.

Спелл маг был включен в лайн-апы всех участников финального дня прошедшего Masters Tour, а также остается одной из самых популярных колод турнира Grandmasters.

Спелл Маг

9 мая 2021 14:17

1 3

Image

Спелл Маг

8 мая 2021 12:58

5 5

Image

Спелл Маг

9 мая 2021 12:07

4 9

Image




Стрелы инволюции — отличная карта, которая пригодится вам против любого Паладина и против Раш Воина. Стрелы инволюции настолько хорошо показывают себя против Агро Паладина, что их всегда стоит оставлять на стадии муллигана даже при отсутствии в руке Колдовского потока — но только против Паладина.

Источник силы — неплохая карта, с помощью которой вы можете оказывать давление на колоды с медленным стартом: Друида, Чернокнижника, Разбойника или Жреца. От идеи побороться за стол с быстрыми колодами лучше отказаться. Существа Воина, Паладина или Охотника будут куда лучше, чем среднее случайное существо Мага, поэтому оставлять Источник силы на муллигане в этих матч-апах не стоит.


Куда лучше Источника силы в агрессивном матч-апе будет смотреться Археоведение . Наличие на вашем столе существа с уроном от заклинаний создает угрозу дополнительного добора от Зубрежки , а Возгорание и Заморозка мозгов становятся значительно сильнее. При наличии в руке Колдовского потока Археоведение будет вашим идеальным 1-м ходом, но даже без Колдовского потока вы вполне можете оставить эту карту против Паладина, Охотника, Разбойника или Охотника на демонов.

Руническая сфера поможет вам потратить ману на 2-ом ходу при отсутствии Колдовского потока , а, кроме того, даст возможность раскопать Колдовской поток для следующего хода. При наличии на муллигане Колдовского потока вы можете оставить в руке Руническую сферу , особенно в тех случаях, когда вы начинаете партию с Монеткой.

Освежающая ключевая вода — обязательная карта для сохранения в любом матч-апе в том случае, если у вас уже есть Колдовской поток . Оставлять ключевую воду без потока стоит только против самых медленных колод Жреца и Чернокнижника. Конечно, Освежающая ключевая вода значительно повышает ваши шансы найти и сыграть Колдовской поток на 4-м ходу, но против быстрых колод это может быть уже слишком поздно.




Добавление таких технических карт, как Ледяная преграда , слабо влияет на вашу способность выжить против агрессивного противника и самый надежный способ выиграть в неудобном матч-апе — это Колода Безумия . Если на ваших рангах часто встречаются Охотники и Агро Разбойники, вам определенно стоит играть с Колодой Безумия (а, возможно, и вовсе не играть Магом). Впрочем, одно из достоинств Мага заключается в том, что при наличии раннего Колдовского потока даже самый неудобный матч-ап становится примерно равным.


Хорошее противостояние с Агро Паладином объясняется Стрелами инволюции — уничтожение эффекта Благословения наставника или Печати королей всего за единицу маны дает невероятный перевес в темпе, и этот матч-ап может быть выигран даже при отсутствии Колдовского потока . С Агро Паладином вы можете играть как контроль колода. Своевременно отвечайте на угрозы противника, и отсутствие добора у оппонента сыграет решающую роль, т.к. в итоге Паладин просто останется без ресурсов.


Маг неплохо справляется с любыми сборками Жреца и отлично играет с медленными колодами Чернокнижника. Наличие огромного количества прямого урона в вашей колоде в сочетании с таким же большим количеством добора превращает медленного противника в манекен для огненных шаров. Однако, играя против Жреца, стоит опасаться Мучительницы Иллюсии . Стрелы инволюции и дешевые ремувалы помогут справляться с большими угрозами Чернокнижника и не дадут Жрецу реализовать Прославление . Постепенно перебирайте вашу колоду и старайтесь использовать свои ремувалы для существ таким образом, чтобы Маска К`туна наносила урон непосредственно герою противника.

В целом геймплей Спелл Мага можно описать примерно так: при наличии Колдовского потока практически все матч-апы кажутся довольно простыми, скорее даже нечестно простыми. Вы быстро перебираете колоду, огромное количество прямого урона постепенно уменьшает показатель здоровья оппонента — матчи проходят быстро и легко. А вот при отсутствии Колдовского потока геймплей выглядит уже не так радужно. При этом стоит быть заранее готовым к тому, что вы не сможете каждую партию начинать с заветной картой на муллигане.




Пленный феникс — одна из лучших карт, которую вы можете получить через Археоведение в медленном матч-апе. Вы можете использовать ход пробуждения Пленного феникса как для комбинации с Зубрежкой , так и для комбинации урона от заклинаний с дешевыми заклинаниями вроде Рунической сферы , чтобы нанести большое количество взрывного урона.

Освежающая ключевая вода не вернет вам 4 кристалла маны, если у вас их нет, как бы очевидно это ни звучало. Не стоит разыгрывать эту карту с монетки на 3-м ходу. Кроме того, получив ключевую воду после удешевления Колдовским потоком , старайтесь по возможности тратить избыточные кристаллы маны на розыгрыш других карт, прежде чем сыграть этот добор.

Предсмертный хрип Звездочета Солариан имеет отрицательную синергию с Источником силы , Освежающей ключевой водой и Апекситовым зарядом .

Всегда старайтесь держать свой показатель здоровья вне предела досягаемости Алекстразы Хранительницы Жизни против колод Паладина, Воина и Разбойника. В этом вам поможет Метание колец — под порчей это заклинание практически гарантированно даст Ледяную преграду . Важно найти Ледяную преграду до того, как противник доведет уровень вашего здоровья до критической отметки в 8 единиц.

Стрелы инволюции отлично показывают себя и против Жреца — вы не только справляетесь с угрозами противника, но и засоряете пул его погибших существ для Воскрешения мертвых .

Иногда Метание колец стоит играть даже без эффекта порчи. Например, это стоит сделать перед 6 ходом ОТК Охотника на демонов или 5 ходом Токен Дриуда, чтобы заблокировать ключевые карты этих колод через Антимагию . Даже если вам не повезет найти Антимагию , вашему противнику все равно придется обыгрывать этот секрет.


Спелл Маг — одна из самых эффективных колод текущей меты, которая отлично справляется с ее лидерами, Агро Паладином и Раш Воином. Кроме того, без Колоды безумия Спелл Маг оказывается одной из самых дешевых колод, которая отлично подойдет новичкам и игрокам с ограниченной коллекцией. Хорошие матч-апы с медленными колодами Жреца и Чернокнижника делают продвижение по ладдеру еще проще, а ранний Колдовской поток значительно повышает шансы даже против самых неудобных противников.


Мастера всех магических вещей, они могут вызывать огненные шары, ледяные заряды и даже чистую магическую энергию, чтобы искать и уничтожать своих противников. Маги преуспевают в заклинаниях мгновенного урона, будь то взрывы врагов с поля битвы один за другим или уничтожение целых армий с помощью одной области действия атаки. Маги также являются мастерами контроля, способными заморозить врагов на месте с помощью морозных взрывов или превратить их в бессильных Овец по желанию.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

Читайте также: