Madness combat приколы

Обновлено: 07.07.2024

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Madness Combat — это довольно популярный flash-мульт от человека под ником Krinkels (настоящее имя — Мэтт Джолли) американского производства. Основной сериал на 2019 год имеет 11 серий, а также несколько альтернативных и второстепенных.

Содержание

Сюжет на первый взгляд очень прост. Главный герой берёт в свои руки справедливость и оружие, и если со справедливостью не всё однозначно, то с оружием всё в порядке. Огнестрельное, холодное, режущее, рубящее, дробящее… В ход идут ножи, топоры, мечи, винтовки, пистолеты-пулеметы, блендер, дробовики, револьверы и части тел. Герой идет путём, который напоминает обычную игру на прохождение уровней, заваливая дорогу трупами врагов (за 11 эпизодов этой мясорубки протагонист пожалел менее 5 человек), но так как главные персонажи представляют собой примитивные человекоподобные болванки, то смотрится вполне позитивно.

Со временем сюжет усложняется, количество и качество врагов увеличивается. Сцены баталий становятся все более продуманными и увлекательными. Герои изменяются, появляются резкие сюжетные повороты и СПГС (это в мультике, где в среднем за секунду больше одного трупа!) Улучшается качество анимации. В общем, школьник, ты обязан заценить это!



  • Простые охранники или Гранты — Просто расходный материал на пути Хэнка. Они с ним не могут сделать вообще ничего. Хотя пару раз им удавалось ранить Хэнка. Незначительно. В качестве примера — в MC1 грант въебал Хэнку в щи даже не смотря на него.



  • Элитный отряд (также известны как Агенты) — АнонимусыЛюди в черном, гордо носящие название The 1337 Crew. На самом деле, еще один расходный материал для Хэнка и Ко, хотя являются намного круче (или, если трудно заметить разницу — то как минимум чуть-чуть везучее) простых человечков — несколько раз элитники даже ранили Хэнка. Носят чёрные костюмы и очки чёрного/красного/переливающегося чёрно-красного цвета (цвет в зависимости от уровня апгрейда), ношение брони почти не замечено (как, впрочем, вообще у всех по умолчанию — бронежилета не нашлось даже для Шерифа, предназначение масок киборгов-инженеров неизвестно; сколь-нибудь действенная защита есть только у Gol3M), вооружение в большинстве случаев превосходит таковое простых охранников, как и навыки использования.
  • Зомби — воскрешёные Спасителем охранники и агенты. Обычные зомби немного сильнее стандартных врагов, но всё такой же расходный материал. Зомби-элитники умеют стрелять, но делают это только по команде Иисуса. Иисус их использует постоянно.
  • Скелеты — противники, впервые появившиеся в MC 11. Представляют из себя черные разложившиеся трупы, крайне агрессивны, используют холодное и огнестрельное оружие. Больше всего напоминают зомби, однако воскрешаются и контролируются не Спасителем, а Клоуном. Под конец эпизода появляется MAG-скелет.
  • A.T.P. Engineer (бывш. A.T.P. squad) — киборги с жёлтой кровью, в которых Аудитор стал превращать элитников, захватив власть. Носят на голове маску и имеют некоторые навыки инженерии, впрочем, в большинстве случаев, от них не бывает много пользы. Являются инженерной версией A.T.P., то есть не боевой, однако сражаются немного лучше элитников.



  • MAG-Agent — увеличенный в 4 раза элитник (вместе с ними увеличивалось и их оружие), штучная работа Аудитора; он их разархивирует в реальный мир двигателем невероятности. Всего было три версии: тест — MAG-Agent: Torture (с проткнутой кольями головой; вооружен дробовиком), MAG V2 (этих было двое; вооружены пистолетами), MAG V3 (не успел разархивироваться, пришлось помогать; вооружен огромным топором). Новая модификация MAG V4 была замечена в MC10. А в Project Nexus был некий «MAG-Agent N»(от слова Nexus), который выглядел как большой элитник, только у него растянутая на всё лицо маска. Является самой большой модификацией, ростом чуть меньше большого Аудитора из MC 10.
  • A.T.P. Soldat (бывш. OBSV-Agent) — улучшенный тип агентов. У них, как и у A.T.P. Engineer'ов, жёлтая кровь. После апгрейда получают +8999 к ловкости, которую они мельком могут продемонстрировать перед смертью. Проглядывается некоторый пониженный интеллект (это же боевые киборги, а не инженеры с высшим образованием, которым вне боя думать надо), так например в инциденте 110А один из солдат случайно убил четырёх союзных агентов, не понимания, что его пули, выпущенные в Иисуса, отражаются от его щита и рикошетят в своих же.
  • Одержимые — тоже мясо, но усиленное в разы силой Аудитора. Имеют слегка затемнённую кожу, огромные красные глаза (как у Спасителя в последних сериях) и чёрное прозрачное пламя над головой. Гораздо ловче и агрессивнее своих предшественников, по тактике боя напоминают Трики, без проблем прыгают на трёхметровую высоту, стреляют быстро и метко, юзают гранаты. В MC9 Аудитор улучшил двух АТП инженеров, которые в результате без особых проблем справились с Деймосом, но вскоре были люто отпизжены Хэнком. В МС7.5 было замечено усиление Аудитором нескольких l33t-ов, которые не настолько сильны в бою, но гораздо живучее улучшенных ATP. Одержимых АТП солдат на данный момент не встречалось и слава богу. В количестве, не превышающем 10 штук, доставили баттхёрта больше всех остальных врагов вместе взятых. Судьба после уничтожения (полного ли?) Аудитора в МС10 неизвестна.
  • Gol3M — мини-боссы в Madness: Project Nexus. Также присутствуют в Инциденте 110 а. Одеты в толстенную броню, которая не пробивается даже взрывами (однако взрыв может их отбросить), поэтому единственным способом убийства является насильное снятие защитной маски с помощью кулаков или оружия ближнего боя для стрельбы по незащищённой голове. Апгрейд-версия МК2 отличается тройной прочностью маски и пулемётом за спиной, который в крайнем случае может использоваться на благо цивилизации.

Алсо, в виде лучшего сета (очки отсутствуют) брони, в игре есть уменьшенные версии бодиармора, маски и шлема големов.

Читайте также: