Mad max ps4 трофеи

Обновлено: 04.07.2024

- Оффлайн: 48 (XONE: 920, PS4: 2, 5, 41)

- Онлайн: 1 (XONE: 80), 2 (PS4: 1, 1)

- Примерное время на получение 1000 или : 80+ часов

- Минимальное количество прохождений: 1

- Достижения, которые можно пропустить: Нет

- Влияет ли сложность на получение достижений: Сведений нет

- Не выбиваемые / глючные достижение: 1 ("No Brainer / Без пугал")

Введение:

Mad Max - это экшен приключение от третьего лица в открытом мире, основанная на серии фильмов о Безумном Максе. Разрабатывалась игра Avalanche Studios, а издателем выступила Warner Bros. В игре сделан очень большой акцент на автомобильные бои и всё что с ними связано, а за рулем сидит сам Макс.

Игра начинается с того, что героя избивают, крадут его одежду, запасы, автомобиль и все что только можно. Чуть позже Макс приходит в сознание и находит горбатого механика, который поможет создать ему “Шедевр”, и он начнет мстить своим обидчикам.

Шаг 1: Прохождение всех миссий и коллекционирование предметов в статистику

Пройдите все сюжетные и побочные миссии, а также исследуйте все места добычи, которые попадутся на вашем пути.

Завершение сюжета и побочных миссий должны быть вашим главным приоритетом на этом этапе. Много вещей и способностей открываются после прохождения этих самых миссий. Чтобы было легче на втором шаге, я советую исследовать все места наживы на 100%, обезвреживать все мины, разбивать чучела и так далее. Также советую, как можно раньше в каждой крепости построить оружейную и опарышевую ферму, чтобы пополнять боеприпасы и здоровье при каждом входе в дружескую крепость. Ещё как можно раньше улучшите способность, с помощь которой вы будете получать больше лома из добычи.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Everything Lost Again / Опять все сначала
  • Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей
  • Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже
  • Power in the Machine / Мощь под капотом
  • Downward Spiral Reawakening / В пике
  • Slight Distraction / Шаг в сторону
  • Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты
  • Golden Boy / Золотой мальчик
  • The Saint / Святой
  • The Skilled Driver / Техничный гонщик
  • Fresh Air / На взлет!
  • On the Road to Nowhere / По дороге в никуда
  • The Bigger they are… / Чем больше шкаф…
  • Wasteland Chef / Кухня Пустоши
  • Just Walk Away / Небольшая прогулка

Шаг 2: Улучшение крепостей и исследование всех точек поживы

На этом этапе вы должны побывать на всех точка обзора, а затем сосредоточиться на улучшении союзных крепостей (Джит, Брюхорез, Красноглазка). Благодаря этому при каждом заезде в союзную крепость вы будете пополнять топливо, боеприпасы и т.д.

Также при каждом заходе в крепость вы будете получать лом, который успели собрать союзники, это поможет вам открыть достижение за накопление 10000 единиц лома.

Как только вы закончите с улучшениями крепостей, сразу переходите к 100% обследованию точки поживы. Заодно наберете достаточно лома, чтобы полностью улучшить все навыки Макса.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Doing Jeet a Big Favor /БольшаяуслугаДжиту
  • Doing Gutgash a Big Favor /БольшаяуслугаБрюхорезу
  • Doing Pink Eye a Big Favor /БольшаяуслугаКрасноглазке
  • The Constructionist /Великийконструктор
  • Just Rewards /Справедливаянаграда
  • Scrap Collector /Сборщикчермета
  • Up, Up and Away / Все выше и выше
  • Looked Everywhere / Все углы обшарены
  • Maximum / Максимум

Шаг 3: Зачистка всех угроз в каждом регионе и выполнение всех целей во всех лагерях

На этом этапе вы должны сосредоточиться на зачистке вражеских лагерей и на 100% обследовании этих же самых лагерей. По пути к лагерю убедитесь, что вы уничтожили всех снайперов, сбили каждое пугало и разминировали минное поле. Я бы советовал начать с территории Джита, а потом плавно переходить на другие.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Road Warrior / Воин дороги
  • Start of Something Good / Доброе начинание
  • Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты
  • Spreading the Word / Благая весть
  • Jeet Thrives / Процветание Джита
  • Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза
  • Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки
  • Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку
  • A Thousand Words / Тысяча слов
  • Razing Legend / Стирая легенду
  • Bomb Specialist / Минер
  • No Brainer / Без пугал
  • Sniper Suppressor / Гроза снайперов
  • Rust is the New Black / Все краски мира
  • Blockhead / Моторист
  • Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает

Шаг 4: Архангелы, смертельные гонки и неповторяющиеся испытания

На этом этапе у вас должно быть достаточно деталей для постройки каждого Архангела, так что начните выбивать достижения, связанные с этими машинками, и не забудьте про испытания для Архангелов.

Надеюсь, к этому шагу вы завершили большую часть испытаний, так что просто заходите в меню и выбивайте оставшиеся.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • The Quick Driver / Быстрый гонщик
  • The Smart Driver / Ловкий гонщик
  • Running Wild / Гонщик
  • The Guardian / Хранитель
  • The Messenger / Вестник
  • The Exiled / Падший
  • Up to the Task / Испытанный герой

Шаг 5: Зачистка

Самый легкий шаг. Вам просто нужно добить оставшиеся достижения, если вы не выполнили их ранее:

  • Quench Their Thirst / Жаждущий да напьется
  • Maximum Air / Самый долгий полет

Если вы играете на PlayStation 4, то вы также получите достижение “Halls of Valhalla / Залы Валгаллы”.


Halls of Valhalla / Залы Валгаллы

Получите все призы.


Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.


Everything Lost Again / Опять все сначала


10

Завершите Акт 01.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей


15

Завершите Акт 02.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже


15

Завершите Акт 03.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Power in the Machine / Мощь под капотом


20

Завершите Акт 04.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Downward Spiral Reawakening / В пике


100

Завершите Акт 05.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Slight Distraction / Шаг в сторону


10

Выполните задание Пустоши “Динки-Ди”.


Это побочное задание, которое выдает Механик. Вы должны вернуться в его бывшее убежище и забрать оттуда собаку и Багги. Вы не пропустите это задание, так как оно будет отображаться на карте и в крепости Джита.


Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты


15

Выполните все задания пустоши.


Это побочные задания и их не так много. Вы их не пропустите, игра сама будет вас на них наталкивать. Список побочных заданий:


Предлагаем вашему вниманию несколько советов по игре Mad Max, а также способ получения бесконечного лома.

Бесконечный лом

Езжайте в Высокогорье, находящееся под контролем Красноглазки. На карте данное место находится сверху. Найдите там трамплин и выполните эпический скачок. Возле лагеря находится коробка с 50 единицами лома. Данный лом бесконечный, а поэтому вы можете брать его столько, сколько захотите. На скриншоте можете увидеть точное место, где находится коробка.

Советы и секреты Mad Max

Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов

Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.

После прохождения всех миссий геймер может выполнить дополнительные квесты.

В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.

Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.

Стоит ли играть в игру Mad Max? Наша рецензия на новый проект Avalanche!

Shovel Knight

Моя первая встреча с игровой версией Mad Max произошла два года назад, когда представитель Avalanche показывал прессе рабочий прототип проекта в рамках небольшого стенда Warner Bros. Games на выставке Gamescom 2013. Само интервью вы можете найти здесь, а вот впечатления от демонстрации свежи до сих пор. На границе смены поколений Mad Max выглядел великолепно, подчеркивая все преимущества Next-Gen со стабильными 60 кадрами в секунду, высокой детализацией моделей, огромными пространствами и множеством специальных эффектов, создающих вместе величие разрушенного мира. Участие в проекте Джорджа Миллера гарантировало каноничность игровой версии, а вышедший позднее один из лучших фильмов этого года Mad Max: Fury Road дарил фанатам самые радужные обещания. К огромному сожалению, история Безумного Макса от Avalanche оказалась просто средней игрой, старающейся соответствовать законам выбранного жанра, но попавшей в ловушку гемплейного уныния и однообразия.

Mad Max

Знакомство с проектом начинается со столкновения главного героя с лидером Газ Тауна Острусом, потери машины и получения серьезных травм. Прелюдия, выполненная в виде морального устаревшего не интерактивного ролика, вызывает чувство легкого разочарования после ставших стандартом для жанра постановочного геймплея или ненавязчивых QTE. Как бы там ни было, но дальнейшая история мести следует клише роад муви, где Макс последовательно заручается поддержкой местных вождей, собирает команду из жестянщика и собаки и продирается к Газ Тауну через сотни однообразных заданий по зачистке территории и понижению влияния главного злодея. С игровой точки зрения, Mad Max фактически разделен на две части. Первая - это пешие прогулки по пустоши, уничтожение бочек с горючим, кулачные поединки со множеством противников и схватки с редкими боссами, контролирующими местные крепости. Вторая – управление автомобилем, участие в смертоносных заездах, захват и подрыв конвоев с припасами, а также ожесточенный штурм защищенных бастионов с помощью ракет и гарпуна, способного вырывать бронированные ворота или вытащить водителя из машины на полном ходу.

Пешая часть выглядит не просто устаревшей - именно здесь особенно заметно, как сильно Avalanche порезали графику со времени первой демонстрации. Модели персонажей напоминают о временах PS2 с активным размытием, грязными текстурами и механической мимикой. И если в игре, за счет динамики, это не сильно напрягает, то заставки вызывают отторжение.

Управление в игре – отдельная песня. Ваш персонаж способен перекатываться, но лишен возможности подтягиваться на уступах. Взбираться наверх вы можете только в специальных желтых зонах, что превращает подъем на холм в совершенно глупую беготню по спиралевидной дороге. Функция прыжка напоминает об издевательстве из GTA, когда персонаж нелепо подскакивает на 10 сантиметров без возможности допрыгнуть до нужной поверхности. Отсутствие подтягивания превращает простую задачу в извращенную головоломку. Систему можно попробовать обмануть, взбираясь на каменистые выступы серией быстрых и долгих нажатий нужной кнопки, но даже в Skyrim в 2011 году это было реализовано куда лучше. Если быть до конца откровенным, то распределение кнопок на контроллере странное и неудобное. Зачем вешать автоматический выстрел на O или прицеливание на LB вообще не понятно.

Mad Max

Боевая механика Mad Max полностью скопирована из Batman с неловкими блоками, сериями ударов, автоматическим режимом ярости и добиваниями. Все это выглядит жестче, чем в приключениях Брюса Уэйна, но с выбором из всего нескольких комбинаций схваткам явно не хватает зрелищности. Конечно, возможность воткнуть в наступающего врага копье со взрывчаткой или добить оглушенного противника заточкой и ногами выглядят шокирующее, но и это быстро вызывает скуку, так же как поедание червей из разложившихся трупов для поправления здоровья.

Ваши противники не отличаются уникальностью. Кроме быстрой пехоты, вы встречаете камикадзе со взрывчаткой, продвинутых капитанов с холодным оружием и бронированных соперников с щитами, но многочисленные сражения с ними быстро приедаются. Включенные в игру горланы, которые должны накалять обстановку, поднимая своими воплями ярость всех злодеев, уничтожаются с одного выстрела из дробовика или метким броском пылающей канистры. Боссы, которые охраняют наиболее ценные крепости, похожи друг на друга по стилю ведения боя и отличаются от обычных бойцов наличием специальной полоски здоровья. Они одинаково атакуют большими топорами под прикрытием огненных струй газа или своих миньонов. Уничтожать их проще простого. Достаточно канистры с бензином или набора ножей для добиваний. Три, четыре уклонения и босс будет повержен. К сожалению, в боях есть и такая неприятна болячка, как улетающая в сторону камера, которая отрезает от вас часть атакующих, и вы просто физически не можете блокировать удары, которые не видите на экране.

Задания на автомобиле куда веселее. Вы не просто наслаждаетесь шикарными видами пустоши и вступаете в автопоединки с различными бандами, но и принимаете тактические решения на поле боя. Выстрелить из дробовика, использовать снайперскую винтовку, передав управление механику или разнести врага мощной ракетой - решать игроку. Не последнюю роль играет гарпун. Вы вырываете у машин двери, разрываете на части охранные башни и стальные ворота и участвуете в одних из самых ярких заездов в условиях песчаной бури. Правда, к концу игры появляющиеся из пустоты гонщики, враги, поджидающие вас на дороге, и одни и те же миссии с уничтожением конвоев приедаются, поэтому автомобильные бои теряют ощущение адреналина и новизны.

Стоит также отметить, что гонки невозможно перезапускать. Это нереально раздражает, если машину разворачивают на старте, а до конца еще несколько минут.

Mad Max

Mad Max предполагает несколько уровней прокачки. Во-первых, выполняя побочные задания и уничтожая ключевые символы силы босса из Газ Тауна, вы будете получать специальные значки, которые можно распределить у мистического персонажа Гриффина. Последний может снизить расход бензина, увеличить репутацию, повысить другие специальные навыки. Второй ресурс – это металлолом. В обмен на железки можно улучшать автомобиль, покупать новые приемы и добивания для Макса, повышать объем носимых патронов и силу других вооружений. В третьих, выполняя вторичные миссии на территории одного из главарей, вы получаете фрагменты технологий, которые помогут отстроить специальные сооружения, дающие вам бонусы при посещении этой базы. Хранилище бензина заправит все баки, склад патронов автоматически восстановит все боеприпасы и так далее. Учитывая, что вы можете свободно перемещаться между открытыми базами, прокачивать все форты нет никакого смысла, даже учитывая определенную временную задержку в пополнении бонусов. Освобожденные строения занимают ваши союзники, принося раз в несколько десятков минут заветные куски добытого металлолома. Но его для прокачки не хватает, принуждая вас выполнять однообразные побочные миссии. Вы валите механические пугала, стаскиваете снайперов гарпуном с наблюдательных вышек, участвуете в гонках, подрываете конвои, прыгаете с трамплинов, помогаете странникам водой и припасами, освобождаете логова работорговцев и захватываете вражеские заводы по нефтепереработке или блок посты. Последние состоят из унылых строений, где нужно лишь забить множество врагов, подорвать склады с бочками или одолеть босса.

Советы

Захват лагерей — как можно чаще захватывайте враждебные лагеря. Заниматься этим лучше с самого начала игры, так как они будут приносить вам лом.

Навещайте Гриффа — как только увидите на карте его значок, езжайте к нему. Он позволит вам улучшать способности Макса.

Штормы и бури — во время сильных бурь старайтесь побродить по местности. Иногда в труднодоступных местах можно найти целые сокровища.


Два года мы ждали возможности прокатиться по пустоши в постапокалиптическом мире на автомобиле-разрушителе. Наконец-то, такая возможность появилась с выходом одной из самых ожидаемых игр этого года — Mad Max. Продукт разработала шведская студия Avalanche, подарившая нам боевики Just Cause и Just Cause 2.


Если вы ждете море взрывов и спецэффектов, то вы будете довольны — в игре про безумного Макса их предостаточно. Предлагаем вам ознакомиться с обзором Mad Max, в котором мы расскажем об основных составляющих, способных влюбить в себя каждого поклонника фильмов Джорджа Миллера (George Miller).

Будущее может быть разным

Игра предлагает нам познакомиться с множеством интересных и загадочных персонажей, погрузиться в атмосферу выживания людей в извращенной версии будущего, а также прожить жизнью бывшего полицейского, который стал жертвой исхода ядерной войны. Дизайн местности и внешний вид обитателей игровой вселенной весьма каноничен. Странная одежда героев и чудные механические устройства полностью соответствуют тематике постапокалипсиса. Приятным моментом также является техническая составляющая Mad Max. Разработчики отлично оптимизировали игру под все платформы, включая и PC.

За секунду до появления кишок

За секунду до появления кишок За секунду до появления кишок

Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Игра Mad Max погрузит в постапокалиптический мир.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.

В ходе игры Макс усовершенствует свой автомобиль.

Путь к успеху начинается с безумия

Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.

В игре была замечена Росомаха

В игре была замечена Росомаха В игре была замечена Росомаха

Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.

Magnum opus нет равных на дороге

Magnum opus нет равных на дороге Magnum opus нет равных на дороге

Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.

Создай свой шедевр

Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor. То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.

Макс и его спутник готовы разрушать

Макс и его спутник готовы разрушать Макс и его спутник готовы разрушать

Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.

Герой взрывает технику противников.

Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.

Путь героя

Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.

В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.

Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.

Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.

Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.

Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.

Навстречу безумию

Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.

Жестянщик остался без убежища.

Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.

Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.

Классика Пустоши

Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.

Крепкий орешек

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

  • Очистить лагерь Грачиное гнездо.
  • Достичь 5 уровня славы (Ящерица).

Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.

Чёрная магия

Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.

Клубы дыма

Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.

Земля Красноглазки.

Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.

Танец со смертью

Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.

Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.

Долг Нюхачки

Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.

Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.

Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.

Бессмертный враг

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.

Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.

Вождь

В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.

Ради Славы

Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.

Всё потеряно

Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.

Члем — убийца Надежды и Славы.

Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.

Напиши моё имя кровью

Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.

Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.

Пустошь — не место для нытиков

Сразу после анонса, об игре Mad Max ходило множество слухов и домыслов. По мере приближения даты выхода их количество увеличивалось в разы. Изначально продукт должен был выйти на PC, а также консоли теперешнего и прошлого поколений. В конце концов, разработчики отказались выпускать игру на past-gen с целью реализовать самые безумные идеи, которые бы не потянули старушки Xbox 360 и PS3. Такое решение пошло игре только на пользу. Во-первых, продукт достаточно масштабный с большим и проработанным открытым миром. Во-вторых, погружение в игровую вселенную происходит спустя несколько минут после запуска сего чуда.

И пусть весь мир подождет

И пусть весь мир подождет И пусть весь мир подождет

Макса лишают его крутой черной тачки, после чего он еле живой выбирается из западни, которую ему устраивают Члем (главный злодей) и его банда. Скитаясь по пустыни он натыкается на еще более безумного механика с запоминающейся внешностью. Тут-то и начинается самое интересное — механик, видящий в Максе посланника богов, вызывается помочь герою обзавестись новым автомобилем — в разы быстрее и мощнее предыдущего. Теперь наша цель заключается в поиске для машины самых лучших деталей. Для этого мы должны выполнять миссии и собирать лом (местная валюта). Сразу стоит отметить, что миссиям не хватает разнообразия.

Как правило, мы должны добраться до точки, убить всех врагов, найти лом, разрушить логотипы противника и уничтожить цистерны. Однако, несмотря на однотипность заданий, проходить игру крайне интересно. С каждым разом мы улучшаем максовозку, от чего чувствуем свое превосходство над противниками. Помимо этого, нам также позволяют улучшать навыки и изменять внешний вид протагониста, одевая на него крутую куртку, меняя прическу и обучая его новым боевым приемам. Делается это опять же за определенное количество лома, который добывается путем уничтожения машин противника и убийства местных бандюков.

Читайте также: