Mad max на ps3 есть ли

Обновлено: 02.07.2024

Судя по апрельскому номеру журнала Game Informer, обложку которого украшает ожидаемая многими Mad Max, новое постапокалиптическое приключение в открытом мире от Avalanche Studios заполучило дату релиза и лишилось парочки платформ.

Говорят, разработчики отказались от идеи выпускать игру на PlayStation 3 и Xbox 360, чтобы получше сконцентрировать свое внимание на версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Что у них из этого получится, узнаем в начале сентября, когда первого числа Mad Max стартует в Северной Америке, а четвертого — в Европе. Если, конечно, Avalanche Studios не забоится конкуренции в лице такой громадины, как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, премьера которой также назначена на 1 сентября.

Между тем Warner Bros. Interactive Entertainment назвала как минимум одну причину, по которой вам должно немедленно захотеться предзаказать Mad Max. Это дополнительный кузов автомобиля Magnum Opus под названием The Ripper с восьмицилиндровым двигателем, усовершенствованной выхлопной системой, настроенной подвеской, мощным кенгурятником и шинами повышенной проходимости.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально сообщила о том, что поступление в продажу приключенческого экшена Mad Max состоится 1 сентября в США и 4 сентября в Европе (одновременно с MGS V).


Игра будет доступна на РС, PlayStation 4 и Xbox One, а также на SteamOS. Издатель подтвердил, что версии Mad Max для PS3 и Xbox 360 были отменены.


Оформившие предварительный заказ на игру получат в подарок апгрейд для машины Magnum Opus под названием The Ripper.

gameplay-screenshot-4

1 сентября, одновременно с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в продажу поступает игра Mad Max, и несмотря на скорый релиз, многие геймеры до сих пор не знают, что она не имеет никакого отношения кодноименному фильму, вышедшему в этом году.

Об этом, и о многом другом, вы узнаете в списке из 5 вещей, которые обязательно нужно прочитать перед покупкой игры:

1. Игра Mad Max не имеет ничего общего с фильмом “Безумный Макс: Дорога ярости”. Вы не играете за Тома Харди в образе Макса Рокатански, и вам не нужно вместе с Шарлиз Терон спасать пять жен от Несмертного Джо. Игра Mad Max – это такой оригинальный подход к франчайзу со своим собственным Рокатански.

По сюжету, Макс попал в засаду воинов полураспада под управлением Скабруса Скротуса, сына Несмертного Джо. Воины полураспада украли все сбережения Макса и оставили его умирать, но главный герой выжил и встретил Чамбакета – горбатого механика, согласившегося встать на сторону Макса, пока тот будет помогать ему создавать идеальный транспорт Магнум Опус. С этого и начинается мстительное приключение Макса по поиску Скротуса и всего украденного.

2. Пустошь реально очень большая. Как Batman Arkham, или игры Middle-Earth, Mad Max имеет большой открытый мир для исследования. Равнины Тишины – это обширная, ничего не прощающая земля, разбитая на несколько регионов, каждый со своей предысторией и ландшафтом. Тут есть каньоны, пещеры и пустыни для исследования, а также множество побочных заданий. Успешные атаки на форты, уничтожение вражеских конвоев и завершение гонок будут снижать уровень угрозы в регионе, и делать его более дружелюбным для Макса. Вы будете открывать дружественные укрепления, где можно будет получить новые квесты и награды. В конечном итоге, каждый регион имеет своего босса, которого нужно победить, чтобы продвинуться по сюжету.

Если это звучит, как Batman Arkham или Middle-earth: Shadow of Mordor, то так оно и есть. Мир и задания в игре Mad Max вдохновлялись этими играми, и эта тема будет развиваться на протяжении всей игры, так что уже сейчас вы можете понять, понравится вам Макс, или нет.

3. Это игра о выживании. Mad Max – это не просто игра про вождение и драки, она про выживание. Хоть она и не такая хардкорная, как Don’t Starve, но игрокам придется следить за показателями Макса, и собирать еду с водой. В игре даже есть маленькие грызуны, которых нужно есть, когда у вас закончились припасы. Магнум Опус также нуждается в топливе, а топливо – редкий продукт, и носить с собой можно будет лишь одну канистру. К счастью, вороны летают над локациями с продовольствием, так что найти запасы будет не проблема.

А эти запасы вам точно понадобятся, потому что Пустошь обрушит на вас всю свою мощь. В Mad Max есть динамическая смена дня и ночи, а также погода, имеющая значительное влияние на местность. Есть даже локация с песчаными бурями и отсутствием запасов. В ней то и находятся лучшие части Магнум Опуса, так что для отправки туда нужно значительно запастись.

4. Мы надеемся, вам нравится езда… Mad Max акцентируется на езде и сражениях на автомобиле. Более 60% игры требуют вождения. Хорошо хоть, оно сделано очень круто. В роли Макса, вы будете водить Магнум Опус – полностью кастомизированный транспорт, построенный Чумом. У вас будет доступ в гараж прямо из главного меню, где вы сможете модифицировать движок, шасси, колеса, краску и даже корпус. Эти изменения влияют не только на внешний вид автомобиля, но и на его характеристики. Улучшение движка увеличит скорость, но ухудшит управление.

А чтобы сражения на колесах чувствовались очень интересно, Avalanche придумали множество соответствующих вещей. На свою машину можно нацепить резаки и резать врагов, стрелять огнеметом из выхлопа или просто укрепить корпус и идти на таран. Также во время езды можно использовать огнестрельное оружие, например, стрельнув из дробовика по горящему движку, или сорвать броню гарпуном. Врагов можно будет побеждать, даже используя динамическую погоду, но убедитесь, что это не уничтожит вас.

5. Как и боевая система Batman Arkham. У Warner Bros. есть убийственная боевая система свободного течения. Впервые представленная в Batman: Arkham Asylum, эта система позволяет игрокам создавать цепочки из своих атак, комбо, контр-ударов и добиваний. Rocksteady улучшали эту систему долгие годы, потом ее позаимствовала Monolith, а теперь и Avalanche, добавив несколько изменений.

Одно из них – это жестокость. Если в Mordor вы отрезали врагам головы и конечности, то в Безумном Максе вы будете выбивать из врагов живой дух. Кулаками, оружием или взрывными копьями. Второе – Макс не настолько физически развит, как Бэтмен, поэтому боевая система более медленная. И нехватку скорости, игра компенсирует своей брутальностью.

Вот и все главные вещи, которые вам нужно знать об игре Mad Max. Пробудили ли они у вас желание купить игру? Если нет, предлагаем посмотреть еще 70 минут геймплея и тв-ролик:

А вы заметили, что игры по фильмам умерли как жанр? Раньше любой мало-мальски крупный блокбастер шёл в паре с лёгким «помотивчиком» — как правило, безобразной аркадой или слепленным на коленке экшеном. Теперь сопутствующая продукция перебралась поближе к «казуальной» аудитории, на мобильные платформы.

Игровая индустрия, конечно, от такой трансформации не много потеряла, но лично меня это огорчает. Ведь всегда были неплохие примеры вроде Peter Jackson's King Kong или The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. К тому же игры-то ушли, а детское желание побыть главным героем хорошего кино — осталось. Именно это успешно эксплуатирует Mad Max от Avalanche Studios. Конечно, разработчики твердят, что к гениальной «Дороге ярости» игра имеет очень опосредованное отношение, но мы-то с вами всё понимаем.

Mad Max обзор игры

Ни Миллера (George Miller), ни его последователей не волновало, как в новом каменном веке умудряются строить настолько монументальные сооружения.

Безумие на дороге не валяется

Изначально игра должна была выйти одновременно с фильмом, однако старт задержали: откинули релиз на устаревших платформах, подтянули визуальные эффекты (хотя пастгенные корни всё-таки иногда вылезают) и отшлифовали моменты, о которых пресса на выставках отзывалась негативно.

Тем не менее «уши» четвёртого фильма здесь на каждом шагу: стиль автомобилей, внешность противников, подход к декорациям и в целом к уровню насилия и безумия. Действительно заметно взаимодействие с командой киношников, о котором Avalanche упоминала в многочисленных интервью. Поэтому пересадка за руль виртуального «Интерцептора» после просмотра Blu-ray получается совершенно «бесшовной».

Геймерам достался типичный открытый мир по законам Ubisoft, хотя на самом деле Warner Bros. Огромная территория, разбитая на зоны, постановочные сюжетные миссии, сумасшедшее количество дополнительных заданий и маркеров в округе. Большую часть времени придётся колесить на машине, периодически выходя разбить чьё-нибудь лицо или забрать канистру с бензаком.

Сюжетно игра не представляет собой ничего особенного: перед нами типичный эпизод роуд-муви, который начинается нигде и заканчивается ничем. Макса избили и отобрали машину, поэтому ему приходится объединить силы с сумасшедшим горбуном по имени Жестянщик. Вместе герои хотят собрать «Шедевр» — лучшую машину из когда-либо созданных. После «Перехватчика», конечно.

«Шедевр» — это не конкретная машина, а условное название вашего транспортного средства, которое предстоит дотошно конструировать в ходе игры. «Кастомизация», конечно, скромнее, чем в Need for Speed, зато строго функциональна: с трудом получив свой первый кузов в самом начале игры, вы постепенно открываете новые и новые модификаторы и возможности. Улучшить броню, установить шипованные диски, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит волшебно, но на самом деле творческого простора нет.

Mad Max обзор игры

Кто бы что ни говорил, а правильно «замыленный» кадр всегда смотрится круто.

Вариативности технических характеристик обычные «апгрейды» не предлагают, и следующая труба всегда лучше предыдущей. Вопрос только в том, что именно улучшать в первую очередь. «Прокачка» происходит за счёт металлолома, иногда потребуется выполнить задание или перебить побольше врагов.

Интересное начинается с получения доступа к «Архангелам». Как только собраны все соответствующие детали, на их основе можно собрать уникальный «билд» автомобиля, сконцентрированный на чём-то одном. «Демон скорости» говорит сам за себя; у него совсем нет защиты. А вот «Аврелиан Разящий», напротив, обвешан шипами и таранными системами, чтобы при столкновении рвать соседние «тачки» в клочья.

Кроме того, можно прямо на поле боя угнать любую развалюху и привезти её в гараж для личного пользования. Такие машины тоже обладают кое-какими характеристиками, но слабее, чем «Архангелы»; главный бонус в том, что враги начинают принимать вас за своего.

Со временем развивается и сам главный герой — куртка, суперудары, дробовик и борода становятся лучше на десять, пятнадцать, двадцать процентов. Кроме того, в игру вшита система внутренних достижений: «поешьте червей десять раз», «убейте тридцать стервятников» — всё это наращивает персональный рейтинг с «Ящерицы» до «Воина дороги», открывает новые «апгрейды» и допускает до сюжетных миссий.

Я уже сто раз говорил, что такое безумие

Двигаться по сюжету, запоминать отношения с персонажами, смотреть ролики, слушать диалоги — об этом можете даже не думать. Сценарий проходится за несколько часов. К тому же история просто отвратительна: жалкие потуги на драму не в состоянии вызывать хоть какие-то эмоции, а большая часть игры вообще представляет собой просто путь героя до Газтауна, местной бензиновой столицы.

Начиная в небольшом ангаре на краю глобальной карты, мы постепенно движемся наверх. Доступная территория, как полагается, поделена на регионы, в каждом из которых собственный «уровень опасности», свой визуальный стиль и свой тип ландшафта.

Возможные союзники сидят в нескольких крепостях с харизматичными лидерами. Макс доезжает до крепости, заходит, здоровается и получает очередную пачку заданий: найти порох, селитру, большую груду металла или красивый туалет. В общем, форты тоже нужно «прокачивать» ради каких-то призрачных бонусов.

Mad Max обзор игры

Локации на первый взгляд интересные и разнообразные, вот только на поверку всё равно одинаковые.

Если вам показалось, что в игре слишком много характеристик, статистик, пунктов меню и цифр, — вам не показалось. Разобраться во всех направлениях и нюансах «прокачки» можно только за три-четыре часа. Но я сэкономлю вам время: осмысленности, стратегии и толка в местном развитии нет вообще. В итоге придётся просто хаотично зачищать карту. Игра на 80% состоит из практически бесцельной езды по пустошам от одного маркера до другого.

Но самое интересное — каким-то непостижимым образом это и есть то, что нужно «Безумному Максу». Карта не просто усыпана, а забита событиями доверху: на каждом шагу расположены небольшие локации, где психопаты хранят добро (его тоже несколько видов), на вышках сидят снайперы, расставлены знаки, по дорогам ездят конвои, а если взять дополнительные квесты, то придётся ещё и по трамплинам, например, скакать. Внутренний перфекционист никогда не позволяет проехать мимо.

Отдельное развлечение — это форты, бензиновые станции, укрепления и прочее. Там Макс организует целый штурм. Сначала, прячась за скалами, нужно снять снайперов. Потом — собрать патроны и разобраться с защитными огнемётами, башнями и прочим. Внутри — драться в стиле Бэтмена с десятком врагов, бегать по территории, собирать/взрывать/убивать «боссов». К походу на последних тоже неплохо бы подготовиться, поискать разведчиков, которые раскроют слабые стороны противника.

Главное, что технически всё реализовано вполне пристойно. Драки проходят плавно, герой управляется хорошо. На машине вообще прелесть: в багажнике всегда сидит горбун, который позволяет выполнять несколько действий одновременно, так что штурм какого-нибудь конвоя — это развлечение на уровне FlatOut. Несёшься по трассе, в замедлении отрываешь кому-то колесо, стреляешь соседу в бензобак, а сам боком прижимаешься к грузовику, чтобы столкнуть его с дороги в пропасть, а потом приземлиться сверху…

Порой находишь дощечку на песке и обнаруживаешь под ней целый подземный комплекс, а внутри — чертежи бака, который давно искал. И это место вряд ли будет помечено на карте. Поиск объектов происходит с помощью аэростатов: нужно подняться на одном из них и самостоятельно, с биноклем, обозревать местность в поисках интересных точек, так что заметить удаётся не всё.

Получается, что игра действительно работает как road movie. Выполняя какой-то совершенно символический фоновый квест, вы ездите по бескрайней пустоши, любуетесь прекрасными пейзажами и ввязываетесь в бесконечные переделки. Ищете воду, которая здесь вместо аптечек, экономите патроны, разбиваете чужие машины ради новых деталей, собираете металлолом — в общем, постоянно занимаетесь теми вещами, которыми действительно занимался бы Рокатански в быту. И в этом есть неповторимое очарование.

Mad Max обзор игры

«Полиция сообщила о срыве фестиваля красок каким-то безумцем».

Получается очень странная ситуация. Mad Max — слабая игра. Всё, что нужно в ней делать, — это просто кататься по карте и собирать хлам. Нет ни истории, ни какого-то потрясающего внимания к мелочам, ни интересных ситуаций. Но основные механики работают хорошо, и сшибать машины на дороге — весело. Крепости так и просят, чтобы их захватили, а вон та вышка на холме не отмечена на карте, так что нужно немедленно свернуть и проверить. Так проходит час, два, пять… Пустая игра! Бессодержательная! Но запустить снова на полчасика всё равно тянет — собрать патронов и наброситься на ближайший конвой.

Плюсы: атмосферный мир; отличные схватки на автомобилях; сторонние развлечения, поджидающие путника.
Минусы: отсутствие сюжета; вторичная боевая система; путаные локации; дизайн быстро приедается; кроме побочных заданий в игре нечего делать.

Читайте также: