Луна из зельды маска маджоры

Обновлено: 07.07.2024

The Legend of Zelda: Majora's Mask — это прямое продолжение Ocarina of Time. Среди фанатов считается, что эта часть — одна из самых мрачных и в то же время странных игр серии.

По сюжету, Линк попадает в Термину, альтернативную версию Хайрула, которой грозит опасность — могущественный демон заставил луну сойти с орбиты и упасть на поверхность планеты. Чтобы предотвратить катастрофу, главный герой вынужден вновь и вновь возвращаться назад во времени, за три дня до конца света.

Пересказываем отрывок о создании Majora's Mask из серии книг Гейба Дарема Boss Fight Books. Изначально игра даже не была в планах — её разработали при помощи ассетов предыдущей части всего за полтора года.

Ocarina of Time стала оглушительным успехом не только для Nintendo, но и всей индустрии того времени в целом — за первую неделю игру купили миллион раз. Всего продали свыше 7,6 миллиона копий.

Чтобы закрепить успех, разработчики во главе с легендарным геймдизайнером Сигэру Миямото захотели выпустить что-то вроде «Новой игры +» для Ocarina of Time — Second Quest. Это дополнительный усложнённый режим, который уже появлялся в предыдущих играх серии: мир в нём был отзеркален, а враги наносили двойной урон. Также сильно перерабатывались подземелья.

Но дизайнер данжей, Эйдзи Аонума, не хотел просто переделывать только что созданные уровни, о чём и сказал геймдизайнеру. В ответ Миямото предложил ему кое-что другое — сделать новую часть Zelda, используя движок и ассеты Ocarina of Time. На разработку команде давался всего один год. Об этом дизайнер рассказал в одном из выпусков интервью «Iwata Asks» («Ивата спрашивает», речь о Сатору Ивате — предыдущем президенте Nintendo).

Однако в другом интервью Аонума поведал эту историю слегка иначе. Якобы, поначалу дизайнер согласился делать Second Quest, однако потом «не смог включиться в работу». Он отказался переделывать старые подземелья и начал создавать новые, и в итоге это переросло в самостоятельный проект.

Я набрался смелости и спросил у Миямото-сана, могу ли я сделать новую игру — на что он ответил, мол, хорошо, если ты справишься за год.

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

Так Аонума фактически стал геймдизайнером следующей части серии. Миямото не мог и не хотел заниматься «рескином» Ocarina of Time, в то время как Аонума знал технические аспекты предыдущей игры от и до.

Перед нами встал важный вопрос — какая игра могла выйти вслед за Ocarina of Time и её семью миллионами проданных копий?

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

В распоряжении Аонумы была совсем небольшая команда. Новоиспечённый геймдизайнер понимал, что будущей игре придётся урезать масштабы — однако он не хотел, чтобы фанаты расстраивались из-за менее амбициозного продолжения. Ему нужна была «умная идея», чтобы усидеть на двух стульях сразу.

Для этого он связался с Ёсиаки Коидзуми — своим приятелем и геймдиректором Ocarina of Time. К тому моменту Коидзуми разрабатывал для Nintendo настольную игру про полицейских, которым нужно было поймать грабителей за ограниченное время. Из-за мелких масштабов игры её можно было переигрывать снова и снова.

Аонума рассказал о своей идее геймдиректору — и тот согласился помочь, только если «ему позволят делать всё, что он захочет». Так задумка настольной игры про копов легла в основу Majora's Mask.

Технически [в настолке] вы должны были поймать преступника за неделю — но в реальности игру можно было бы закончить за час. И я понял, что просто вброшу в Majora's Mask те идеи, которые у меня уже были к тому моменту.

Чтобы игрок наслаждался одними и теми же событиями в одних и тех же местах, над игрой нужно было работать не вширь, а вглубь.

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

Оригинальная настолка была вдохновлена немецким триллером «Беги, Лола, Беги» Тома Тыквера. В фильме девушке по имени Лола нужно было доставить огромную сумму денег за двадцать минут, чтобы спасти своего парня. В процессе её убивают — после чего время отматывается назад, и она, помня свою смерть, начинает заново.

Коидзуми предложил Аонуме следующую идею: «Что, если бы мы создали что-то, похожее на „Лолу“?». Мысль ему понравилась, после чего разработчики придумали следующий концепт — чтобы в игре вновь и вновь повторялся цикл из трёх суток. Механика была основана на динамической смене времени дня и ночи, которая уже была реализована в Ocarina of Time.

Идея понравилась Миямото — она отвечала его убеждениям в том, что абсолютно все игры должны быть реиграбельными.

Бесполезно делать что-то, что игроки пробегут за один раз, будто это кино. Полное удовольствие от произведения появляется постепенно, с каждым новым взглядом — пока раскрываются все детали.

Изначально планировалось, что в Majora's Mask у Линка в распоряжении до конца света будет целая неделя. Но разработчики быстро поняли, что игрокам будет довольно трудно держать в голове всё, что происходит на протяжении семи дней.

Ты попросту не сможешь запомнить, кто чем каждый день занимался. А если бы ты вернулся к началу недели, ты бы подумал: «Мне придётся вновь переигрывать целую неделю?»

Contents

Appearances

Majora's Mask

Before the events of Majora's Mask, the Skull Kid ambushed the Happy Mask Salesman and took one of his precious masks, the Majora's Mask. Even though the Skull Kid was unaware of it, Majora's Mask gradually began to possess him, turning his harmless pranks into acts with malicious intents behind them. Eventually, the mask completely embraced the Skull Kid's mind and, using him as a puppet, Majora's Mask set the Moon on a collision course with Clock Town. Once Link arrives in Termina, he discovers that he has just three days to prevent the Moon from extinguishing all of Termina.

Along with his Fairy companion Tatl, Link sets out to find the Four Giants in each of the temples found throughout Termina. After they free the Giants from the Skull Kid's curse, the young hero and his Fairy climb atop the Clock Tower on the Final Day to call upon the Giants using the "Oath to Order." One by one, the Four Giants appear and stop the Moon's descent, knocking the Skull Kid unconscious in the process.

Dungeon

Link and Tatl transport to a serene, hilled landscape known as the Grassy Playfield. Several Moon Children appear in this field, wearing the remains of the four previous bosses as masks. If Link decides to play with any of these Moon Children, they will transport him to a special dungeon. If Link decides to play with the Moon Child wearing Majora's Mask and sitting under the tree in the center of the field, he will initiate the battle with Majora's Mask.

Other Appearances

Super Smash Bros. Melee

In Super Smash Bros. Melee, the Moon appears in the background of the Great Bay Stage. As the match progresses, the Moon slowly descends until the Four Giants appear and push it back up. The Moon also appears as a Trophy.

Hyrule Warriors

In Hyrule Warriors, the Moon appears in "The Shadow King", where it is constructed by Fairies and summoned by the Great Fairy to knock Argorok out of the sky. The Moon can also be summoned when using the Clawshot into the air, pulling a smaller Moon down to crush enemies. Link can also summon the Moon when using the Great Fairy weapon as a combo attack. Young Link wearing the Fierce Deity's Mask can also summon the Moon, which is pulled by the Skull Kid and then sliced in half by the Fierce Deity. Skull Kid as a playable Warrior kicks a miniature Moon at his enemies to attack.

Super Smash Bros. Ultimate

The Moon appears as an Assist Trophy in Super Smash Bros. Ultimate. When summoned, the Moon will hurtle towards the Stage, becoming fiery and throwing debris from the Stage as it becomes closer. The Moon will then collide with the Stage, damaging anything in its path, before exploding in a flash and launching any Fighters that were close to the Moon.

The Moon also appears as a Spirit. It reprises its role in the background of the Great Bay Stage as well.


Маска Маджоры (англ. Majora's Mask) – волшебная маска-артефакт, которая является основой сюжета The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Содержание

Внешность [ ]

Внешне эта маска похожа на сердце, каким его изображают художники. По бокам маски находятся по четыре шипа, плюс ещё два торчат вверху. Сама маска весьма психоделической расцветки – она окрашена в фиолетовые, красные и оранжевые тона. Так же на маске видны два жёлто-оранжевых глаза с зелёными зрачками.

Способности [ ]

Точно нельзя сказать, все ли способности маски показаны в игре. Вполне возможно, что их гораздо больше. Так маска может дать своему владельцу возможность колдовать. Он сможет исчезать, левитировать, становится невидимым или трансфигурировать существ.

Но главная способность маски – овладеть надевшим её.

Появление [ ]

The Legend of Zelda: Majora's Mask [ ]

Именно в этой игре маска впервые появляется. Так Линк видит её на Скулл Киде. После того, как Продавец снимает с Линка проклятье, он рассказывает историю маски. Так он рассказывает, что её создало некое племя, чтобы проводить тёмные ритуалы. Из-за этих ритуалов носитель маски может призвать злые силы. И эти силы могли бы принести ужасные катастрофы, поэтому маску навечно запечатали в тени. Вскоре племя исчезло, а история маски была забыта. И вот Продавец сумел её добыть.

В коротком вступлении вы познакомитесь с главным героем, Линком, в одиночку едущим верхом на своем верном коне, Эпоне. Он выглядит довольно подавленным или задумчивым. Затем появляются две феи и пока Линк смотрит в другую сторону, пугают лошадь, после чего Линк падает на землю и теряет сознание.

Под странную музыку мы знакомимся со Скулл Кидом, довольно странным персонажем, который находит Линка. Он также находит Окарину Времени и играет несколько нот. Фу, всё заплевал.. Пока он хихикает над своей новой игрушкой, феи начинают спорить на заднем плане.

Затем Линк просыпается и видит Скулл Кида, который пытается спрятать Окарину у себя за спиной. Линк пытается схватить его, тот легко освобождается от его хватки и на запрыгивает на Эпону. Линк пытается сбить его, но ему только удается схватить того за ногу. Между тем Эпона убегает и тащит Линка по земле. Затем Линк теряет хватку и Скулл Кид скрывается на Эпоне вместе с Окариной. Эй, вставай чувак!




Начало игры

Теперь, когда вы можете управлять героем, привыкайте к элементам управления. Используйте аналоговый стик для перемещения, кнопку "A" для выполнения действий и взаимодействия с людьми и объектами, и кнопку "B", чтобы атаковать мечом. Потренируйтесь и порубите кусты рядом. Это на самом деле одно из лучших мест для получения рупий на ранней стадии игры, поэтому, если хотите, вы можете немного задержаться и поднакопить. Вы можете выйти в следующую область и вернуться и трава снова вырастет, так что вы сможете накопить тонну рупий, прежде чем двигаться дальше.




Обучение прыжкам

Когда вы закончите баловаться, пройдите через пень, в котором исчез Скулл Кид. В следующей области есть куча пней, торчащих из-под земли, и они дают вам возможность попрактиковаться в ваших прыжках. Просто бегите к выступу, и Линк автоматически прыгнет (в зависимости от того, насколько далеко вы держите аналоговый стик). Если вы играли в Ocarina of Time до этого, вы, несомненно, отлично знаете, что есть и другие кульбиты Линка.

Упс!

Еще одна короткая вставка начнётся с того, что Линк упадет с уступа, после чего вы получите привилегию наблюдать достойную скринсейвера от Windows 95 сцену. Линк приземляется на розовый цветок, и Скулл Кид намекнёт, что он сделал с Эпоной что-то ужасное. Злодей! Он решит, что ужас на лице Линка - это жест войны, и отправит вас в ужасный сон. Убегай от Деку Скруба, Линк!

Когда сон закончится, Скулл Скид снова начнёт хихикать. Ну, это просто отстой, не так ли? Татл попытается остановить вас, но потеряет шанс остаться со своими приятелями. Конечно, это всё твоя вина, не так ли?







Загадочный Подземный Мир

Открывание дверей с помощью кнопки A

Спустя некоторое время вы снова получите контроль над Линком. Он превратится в невероятно короткого Деку Скруба с непропорционально большой головой. Прогуляйтесь и привыкните к вращению с помощью кнопки "A". Когда будете готовы, поднимайтесь к двери и жмите "A", чтобы пройти.

Татл

Идите за угол, и Татл побежит за вами. Она согласится помочь вам . по крайней мере, пока вы не вернётесь к Скулл Киду. Односторонняя любовь, правда? Теперь у вас есть возможность нажимать "Вверх-C" в версии N64 или вправо на крестовине в версии 3DS, когда вы приближаетесь к чему-то интересному, и Татл расскажет вам о выбранном объекте, если хотите. Для тех из вас, кто играл в приквел в этой игре, Ocarina of Time, это означает, что больше не будет надоедливого прерывания для каждой новой вещи, с которой вы сталкиваетесь.


Цветы Деку

Когда вы будете готовы, встаньте над цветком, и вы увидите что Татл мерцает.Теперь вы можете нажать на кнопку, чтобы получить объяснение от неё, если хотите. Нажмите и удерживайте кнопку "A", чтобы погрузиться в цветок. Затем прицельтесь с помощью аналогового стика и отпустите "A", чтобы выстрелить собой и парить, используя по цветочку в каждой руке. Кому нужны лестницы? Летите в другую сторону комнаты и либо дождитесь когда действие цветков закончится, либо нажмите "А", чтобы приземлиться досрочно. Если вы не долетите до платформы, вернитесь с помощью цветов обратно и повторите попытку. Как только всё получится, заходите в дверь.




Орехи Деку

В этой комнате вам придется использовать цветы для перемещения с одного острова на другой.Забирайтесь в первый цветок и летите на вторую платформу.Отсюда вы можете попасть на две платформы.Летите к той, что слева и забирайте из большого сундука ваш первый предмет: Орехи Деку. Вы пока не можете убивать врагов, но это очень полезная вещь, позволяющая вам на короткое время оглушать их и делать уязвимыми для атак.

Справа от вас будет дерево.Четвертая платформа находится прямо за ней, поэтому вы можете либо попытаться облететь вокруг неё, либо вернуться ко второй платформе внизу, а затем перейти на четвертую.Как только у вас получится, посмотрите вдаль, чтобы увидеть пятую платформу.Забирайтесь в цветок и двигайтесь вокруг дерева, а затем прямо к платформе.У вас всё получится.

Татл сообщит вам о штуковине на другой стороне (попытается научить вас, как пользоваться Z или L-прицеливанием).Примите к сведению, а затем летите на последнюю платформу.Нажмите "A", чтобы проверить странное дерево (выглядит как Деку Скраб, не так ли?) и пройдите через последний вход.



Подвал Часовой Башни

Пройдя через коридор с сумасшедшими углами камеры, вы войдёте в комнату, где дверь таинственно закроется за вами сама по себе.Это уже страшно! Проверьте водяное колесо, затем бегите наверх и идите к двойным дверям.

Однако, когда вы приблизитесь к ним, начнётся вставка, где появится эмоциональный Продавец Масок.В то время как многие персонажи в Majora's Mask имеют тот же дизайн модели, что и в Ocarina of Time, они на самом деле не одни и те же персонажи.Но это одно из редких исключений, так как этот парень также из вселенной Хирула.

По-видимому, он путешествует по миру, собирая маски всех видов, но Скулл Кид украл у него очень важный предмет: Маску Маджоры. Оказывается, если вы сможете вернуть ему его «драгоценный предмет», он научит вас, как принимать нормальный вид!Всё просто: принесите ему Маску Маджоры. О, нет проблем! Однако, есть ещё одна загвоздка: Продавец Масок уедет через три дня, так что вам нужно поторопиться. Как мило! Тем не менее, на самом деле есть ещё одна очень важная причина для спешки, как вы скоро узнаете .

В версии 3DS, Продавец Масок укажет на близлежащий Камень Шейков.Как и в Ocarina of Time 3D, если вы заблудитесь, можете войти в Камень Шейков и получить подсказку на то, что нужно делать дальше.

Когда он, наконец, выговорится, вы снова получите контроль над Линком.Поворачивайтесь и проходите через двойные двери, чтобы взглянуть на Часовой Город.




1.2 Великая Фея

Текущий прогресс
Количество сердечек
Части Сердца /52
Маски 0/24
Банки 0/8
Новое в этом разделе
Персонажи: Луна, Тингл, Великая Фея, Потерянные Феи, Великая Фея Волшебства Локации: Часовой Город, Южный Часовой Город, Северный Часовой Город, Водоём, Восточный Часовой Город

Карта Тингла

После краткого обзора южной части Часового Города, Татл напомнит вам о том, насколько смешны условия Продавца Масок, а также посоветует вам поговорить с Великой Феей.


Вы должны немного присмотреться и привыкнуть к Часовому Городу. Сначала город кажется действительно большим, но вы быстро освоитесь. Поговорите с горожанами, и они расскажут вам о гигантской жуткой Луне, которая зависает над городом. Ещё этого не хватало? Кроме того, все готовятся к ежегодному Карнавалу Времени, который начнётся через три дня. Хм.

С того места, где вы начинаете (т.е. вход в Часовой Город), пройдите к противоположной стороне башни и пройдите через вход в Северный Часовой Город. Здесь вы сразу увидите жуткого парня, одетого в зелёный цвет. Его зовут Тингл, и по какой-то причине Нинтендо одержима добавлением этого причудливого персонажа в каждую игру серии. Ему 35 лет, он считает себя феей, и его отец стыдится его. Обычно он летает на красном шарике, привязанном к спине, и рисует карты земли. Вот и тут он предложит вам купить карту Касового Города всего за 5 рупий. Прочешите близлежащие кусты, чтобы набрать необходимое количество рупий (вы можете уйти и вернуться сюда, чтобы кусты снова появились), и как только вы получите достаточное количество, купите эту карту. Вы также можете купить Карту Лесной Топи, если хотите, но позже вы сможете получить её намного дешевле.





Стрельба пузырями

Войдите в пещеру в Северном Часовом Городе, чтобы найти Великую Фею, которая была разбита на части из-за Скулл Кида. Чтобы восстановить её истинную форму, вам нужно будет найти недостающую Потерянную Фею и вернуть её ей. Это типа туториала для квеста с Потерянными Феями, которых вы будете находить на протяжении всего путешествия. Местонахождение нужной сейчас Феи меняется в зависимости от времени суток.

День

В течение дня её можно найти в Водоёме в юго-западном углу Часового Города. Прыгайте в воду и прикоснитесь к ней, чтобы получить её.

Ночь

Ночью вы можете найти её в Восточном Часовом Городе посреди площади. Вы не упустите её. Вы не сможете добраться до неё просто так. Чтобы подняться вверх, вам придется использовать соседний Цветок Деку.




После того, как вы найдёте Потерянную Фею (еще один толстячок, только сияет), вернитесь в Северный Часовой Город и войдите в пещеру с левой стороны. Затем Фея соединится с другими в источнике, и появится большая фея, известная как Великая Фея Волшебства. Она не такая отвратительная, как феи в Ocarine of Time. Во всяком случае, она даст вам Магическую Силу, которая позволит стрелять пузырьками с помощью кнопки "B". Круто! Она также даст вам подсказку, где искать Скулл Кида и пошлёт вас в Обсерваторию. Спасибо! Фея также попросит вас вернуться к ней, когда вы вернёте себе нормальный вид. Как вы думаете, что она задумала?

1.3 Код Бомбера

Текущий прогресс
Количество сердечек
Части Сердца /52
Маски 0/24
Банки 0/8
Новое в этом разделе
Персонажи: Джим, Тайное Общество Справедливости Локации: Гостиница "Котелок", Западный Часовой Город


Снова в городе (в Северном Часовом Городе), вы заметите, что Тингл летает по городу на своём шарике. С этого момента он всегда будет таким. Если вы не купили у него карту города, вам придётся сначала сбить его. В центре этой области есть ребёнок в красной шапочке, стреляющий по воздушному шару с Маской Маджоры. Откуда у него этот символ? Если вы поговорите с ним, он попросит вас уйти. Однако, он скажет, что если вам удастся попасть по его воздушному шару, то может быть он сможет уделить вам своего времени. Звучит достаточно просто.

Повернитесь лицом к воздушному шару и нажмите "B", чтобы войти в перспективу первого лица. Прицельтесь в воздушный шар и заряжайте пузырь (чтобы дать ему более длинную траекторию). Отпустите его, прежде чем он лопнёт и вы без труда попадёте по воздушному шару этого персонажа. Это произведёт впечатление на ребёнка, а вы заработаете право на беседу. Поговорите с ним, и он скажет вам, насколько его впечатляет ваша большая голова. Видимо, он готов пустить вас в свою банду, которая предоставит вам доступ к Обсерватории. Эй, а ведь именно сюда Великая Фея сказала нам идти! Единственная загвоздка в том, что сначала вам надо будет сыграть с ним и его друзьями в прятки. Плёвое дело, не так ли? У вас есть время только до следующего дня, так что если уже ночь, придётся попотеть и поторопиться.

Дети убегут и спрячутся, а ваша работа – найти их. Но дети будут вас обманывать: как только они увидят вас, они будут убегать. Так что это на самом деле больше "найти и поймать", чем просто "прятки". Применяйте навыки вашей формы и используйте "A", чтобы вращаться, и "B", чтобы стрелять пузырьками и оглушать сорванцов.

Местоположение Бомберов (так они себя называют) отличается в версиях игры на N64 и 3DS. Для версии N64 взгляните на карту ниже.

Читайте также: