Ловушка ds 3 battlefield 4

Обновлено: 03.07.2024


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на


The DS-3 Decoy is a gadget featured in Battlefield 4: Final Stand, and is unlocked for all classes upon the completion of the Disinformation Assignment.

The gadget is a small deployable device similar to the Radio Beacon, but is tossed onto the ground like the First Aid Pack or Ammo Pack and is about the same size. Once deployed, the device will make a non-existent enemy player appear on hostile players' minimaps, as well as emitting sounds of gunfire. These will not be apparent to the player who placed it, however; the device will only let out continuous beeps as it operates. The gadget can stick to surfaces as well as moving vehicles.

The device's primary use is as a decoy, distracting the enemy and allowing the player to either escape the area or lure enemies into a trap. One should note, however, that the beeping of the device can be heard by all players, so attentive enemies will be able to tell that they are being duped and may attempt to destroy the device. Spotting a deployed DS-3 will cancel out its effects.

Сергей Скупоновский

Задание Безопасный налет

Требование:
Убить во время бомбардировочного налета

Сергей Скупоновский

Задание Глаза в небесах

Требование:
Нашивка “Воздушное превосходство“ — 1 раз
Нашивка “Истребитель“ — 3 раза

Выполнение: Очень сложная задача для не умеющих летать. Я в воздухе инвалид и потратил 4 часа на выполнение этой задачи. Для умеющих летать, это будет легко, а таим же как и я дам пару советов. Ищите сервера Воздушного превосходства с 250+ билетами. Смотрите, чтобы на сервере не было асов (счет 15+). Поставьте управление на клавиатуру, и дерзайте. Как отроете 30мм пушку, то ставьте ее, ибо за одну очередь можно вынести самолет. Главное терпение.



Подобно своим многочисленным предшественницам, Battlefield 4 очень многогранна и требует немалого количества времени, чтобы из стонущего новобранца превратить игрока в настоящую машину для убийств. Так уж вышло, что путем приобретения многочисленных синяков и шрамов подобные метаморфозы автор этого текста уже претерпел, поэтому вполне может поделиться полученными на полях сражений знаниями с пользователями портала GameGuru. Какие-то из описанных приемов вы уже наверняка знаете, но что-нибудь обязательно окажется вам полезным, поэтому всю информацию мы постараемся изложить максимально емко и лаконично.


Спот — наш лучший друг


В отличие от большинства других сетевых шутеров Battlefield обладает замечательной возможность — помечать (читай «спотить») врагов. Пометить обнаруженную цель совсем не трудно — достаточно просто нажать на «Q», после чего над противником загорится метка. А вот плюсов здесь превеликое множество. Так, если враг вдруг скроется в дыму или за кустом, либо потеряется из виду из-за трясущегося при стрельбе прицела, вести огонь можно будет по тому же споту. А если убьет помеченную цель кто-то другой, очки получите и вы. Зато если что-то пойдет не так, за вас, как минимум, смогут отомстить. Пустячок, а приятно. Да и вообще, если стрелять по цели нужно далеко не в каждой ситуации, то вот спотить нужно абсолютно всегда и всех.


Быстрая прокачка — не миф


Многие стремятся как можно быстрее поднять уровень персонажа, тратя на это приличное количество времени. Что характерно, в BF4 существует очень быстрый и простой способ максимально оперативно повысить уровень до полковника (100) и выше. За взятие рангов нам выдают кейсы, и в большинстве из них можно найти усилители получаемого опыта на 25%, 50%, 100% и 200%. Бустеры на 25% и 50% падают так часто, что играть без них в принципе не имеет смысла — всяко получается быстрее. А вот все 100% и 200% усилители стоит приберегать до регулярных акций, проходящих в игре примерно раз в месяц и позволяющих в течение нескольких дней получать двойной опыт.


Тут-то и пригодятся заначки. Здесь мы выбираем карту побольше, садимся в технику и начинаем захватывать точки, попутно уничтожая всех противников. С бустером на 200% при активированном x2 за час мы как раз наберем несколько уровней за счет звезд техники, получаемых при таком раскладе чрезвычайно быстро. Наверняка в одном из полученных кейсов будут новые 100 и 200% бустеры. Этот способ позволяет взять максимальный уровень буквально за 1-2 уикенда двойного опыта. К примеру, автор этих строк таким способом за день прокачался с 80 до 100 уровня.


Пушечное мясо не для нас


Многие новички начинают играть в Battlefield 4 так, как привыкли играть в другие проекты — пехотой. В этом-то и заключается их главная ошибка. Да, в BF4 достаточно пехотных режимов, позволяющих прокачать пушки и посидеть в углу с дробовиком, но по глубине геймплея эти режимы и рядом не стоят с тем, что творится в масштабных Conquest и Obliteration на больших картах. Более того, новичок, попадая на большую карту с техникой, очень быстро умирает, потом снова умирает и снова умирает, после чего делает вывод: «В Call of Duty то же самое, но без злых танков, пойду лучше в Domination». Ошибка этого условного новичка в том, что он пробует играть в Battlefield так же, как и в другие сетевые шутеры, при том что превосходство «батлы» именно в ее вариативности и возможности управлять самой разной техникой, где хотя бы одна железка наверняка идеально подойдет конкретно ему.


Да, на обучение управлению техникой уйдет время, но существенно выросшая боевая эффективность и появляющееся следом ощущение контроля над ситуацией определенно стоят потраченных усилий. Тот же боевой катер позволяет регулярно совершать серии убийств из 20 и более фрагов; а теперь вспомните, часто ли подобную эффективность у вас получалось показывать в пехотных командных боях? То-то.


Не размениваться по пустякам


Частенько возникают ситуации, когда вы погибли вместе с любимой техникой, подобно капитану, не пожелавшему покинуть мерно погружающийся на дно корабль. И вот приходит пора где-то возродиться, а техника появляться не спешит. В этот момент велик соблазн сесть на первый попавшийся байк или вообще возродиться в качестве пехоты. Так вот этого делать не стоит, потому что пешие забеги с большим шансом не принесут вам ни столько убийств, сколько принесло бы управление любимой техникой, ни удовольствия. Куда лучше немного подождать в меню. Это касается и десантирования с горящего самолета. Конечно, можно удачно высадиться на голову засевших на крыше снайперов, однако чаще вы просто провороните следующий появившийся истребитель. По той же причине не стоит брезговать и такой функцией, как самоубийство, экономящей массу времени какому-нибудь десантировавшемуся с подбитого AC-130 на далекий необитаемый островок медику. Как это ни парадоксально, но на соотношение убийств/смертей самоубийства при вдумчивом использовании влияют только положительно.


Не идет игра? Пора что-то менять


Порой даже самые матерые профессионалы попадают в следующую ситуацию: игра не клеится, самые проверенные способы и комбинации не приносят желаемого результата, а показатель соотношения убийств/смертей предательски ползет вниз. Последнее, что нужно делать в такой ситуации, так это пытаться героически отстоять контрольные точки в одиночку или пытаться образумить сопартийцев, представленных какими-нибудь оголтелыми польскими школьниками. В первом случае вся вражеская команда будет охотиться за таким героем лично, а во втором бравый командир рискует наслушаться всевозможных ругательств на незнакомом языке.


Можно, конечно, банально сменить команду, но поступать подобным образом не очень-то красиво. Да и заниматься избиением младенцев, только что побывав на их месте, также не особо весело. Самое здравое в этом случае — сменить сервер. Никто не любит проводить по полчаса в поисках подходящего сервера, но это куда лучше, чем пару часов страдать и материться там, где нормально поиграть все равно не получается.


Движение — жизнь


И это не просто заезженный афоризм. Еще старина Сэм Фишер, известнейший ветеран Броуновского движения, учил, что основа выживания в бою заключается в постоянной смене дислокации. В BF4 этот принцип актуален как никогда. Вражеский командир или любой пролетающий мимо летчик так и норовит засветить ваше местоположение, а это значит, что туда может приземлиться снайпер с C4, приехать колонна танков, залететь на огонек крылатая ракета и Бог знает что еще. Нетрудно догадаться, что ощущение безопасности, возникающее у засевшего где-нибудь в тылу снайпера, довольно обманчиво.


Чем быстрее вы носитесь на том же танке или БТР по всей карте, тем больше у вас шансов выжить. Самое главное здесь — не останавливаться надолго. Подобный подход помогает быстро и эффективно уничтожать вражеские силы, не давая им возможности сконцентрировать на вас огонь. Вражеский тыл порой оказывается даже безопаснее своего по той причине, что там вас никто не ждет. С пехотными боями дело обстоит немного иначе, но и тут смелый проход во вражеские тылы может решить исход всего сражения.


Battlefield 4 и тимплей


Наверное, лишним будет говорить о том, как важна в этой игре работа в команде. Лучше давайте рассмотрим пару конкретных связок. В случае с пехотой это, конечно же, как стандартные пары медик + поддержка и снайпер с лазерной подсветкой + инженер, так и более экзотические вроде засевшего на пригорке разведчика-приманки + «охотника за охотниками» с оружием самообороны, который этого самого разведчика прикрывает из ближайших кустов.


С техникой все обстоит куда интереснее. Тут BF4 дает воистину широкий простор для фантазии. Наиболее мощной командой можно назвать экипаж БТР. То, для чего раньше нужны были трое и танк, теперь доступно всего двоим членам отряда с прокачанным бронетранспортером. Сам по себе он стал куда менее мощной боевой единицей, нежели в BF3, когда трассирующие снаряды позволяли ему уничтожать по 2-3 танка одновременно. Однако работа в команде полностью его преображает. Водителю достаточно приловчиться к стандартному орудию и не менее стандартной управляемой ракете, а также оперативно маневрировать. Стрелок же должен активно использовать лазерную наводку. Дальше все происходит очень просто. Второй пилот берет на себя обстрел авиации и, главное, оперативно помечает лазером любые наземные цели, а водитель просто выпускает по ним одну ракету за другой, при этом оба отстреливают приближающуюся пехоту. Если все делается правильно, то БТР становится универсальной машиной для убийств, не боящейся практически никого.


Есть и другие занятные комбинации. К примеру, добавленный в China Rising мотоцикл позволяет команде с бешеной скоростью носиться по карте и минировать с помощью взрывчатки C4 абсолютно все, начиная с танков, и заканчивая удивленными такому повороту дела пехотинцами. Во что может превратиться боевой катер с полным экипажем или забитый инженерами до отказа разведывательный вертолет и подавно представить страшно.


«А чего это ты такой серьезный?»


Для максимальной результативности Battlefield требует предельного внимания и концентрации. С большой долей вероятности, играя без звука и общаясь при этом с тещей, много народу вы не убьете. В большинстве случаев этот тезис работает на все сто процентов. Однако от серьезных баталий тоже нужно отдыхать, а BF просто превосходно приспособлен для того… чтобы банально валять дурака. Порой подброшенный с помощью взрывчатки высоко в небеса гидроцикл может доставить не меньше радости, чем самый удачный киллстрик, а фокус с загнанным на подземную стоянку транспортником вообще способен сделать ваш день. Помимо этого тут можно протаранить истребитель с помощью катера, давить снайперов на грузовике-артиллерии и встречать поднимающихся на лифте противников дефибриллятором. Попробуйте — и игра наверняка заиграет новыми красками.


На этой позитивной ноте на сегодня мы, пожалуй, пока и закончим. Если материал показался вам полезным, то мы вполне можем превратить написание подобных гайдов в правило и более подробно расскажем об оружии, технике, картах, и других особенностях игры.

Сегодня мы коснулись лишь основных тезисов, которые помогут повысить свою боевую эффективность в игре. Однако, усвоив вышесказанное, можно превратиться из сопливого салаги в настоящего воина, несущего смерть и разрушение. Конечно, нести их все равно получится не всем и не всегда, потому как на любую хитрую… тактику найдется еще более хитрая стратегия.

Читайте также: