Lost ark описание игры

Обновлено: 06.07.2024

Для любителей компьютерных онлайн-игр корейская студия Tripod, принадлежащая издателю Smilegate RPG (Crosfire), разрабатывает новую MMORPG — LOST ARK. Официальный выход игры запланирован на PC в 2019 году. На территории СНГ игра издается компанией MY.GAMES и с 4 по 9 сентября проходил альфа-тест. Что из себя представляет MMORPG и чем он интригует?

Монах

Стрелок

В распоряжении стрелков целый арсенал огнестрельного оружия, который позволяет атаковать врагов как вблизи, так и с дальнего расстояния. Сложность освоения: 4 из 5.

Какие ожидания?

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

Хотелось бы увидеть контент, к которому не было предоставлено доступа. Уже после этого можно будет делать первые прогнозы касательно продолжительности жизни проекта. Но то, что мы видим сейчас, заслуживает как минимум одного сюжетного прохождения. Это более чем щедрое предложение, поскольку игра заявлена к распространению по условно-бесплатной модели.

Издатель MY.GAMES ответственно трудится над проектом и трезво оценивает качество проделанной работы. Основные технические недочеты были приняты во внимание и озвучены в публикации, которая подводит итоги Бета-теста. Не может не радовать и тот факт, что издатель ведет активный диалог с сообществом, отвечающий всем современным стандартам качества. Такими темпами LOST ARK ждет неминуемый успех.



Подробный обзор LOST ARK читайте на нашем сайте к выходу игры.

Ассасин


Lost Ark — это бесплатная корейская ММО, привлекающая в первую очередь красивой изометрической картинкой. Говорят, даже можно в одиночку играть. Вот с этих позиций игру и разберём.


Внешний вид. Он… странный. Не сказать, что бы плохой, но… корейская специфика хлещет с экрана. С одной стороны, откровенно странные огромадные мечи, молоты и вообще местами внешний вид некоторых классов напоминает пародию на плохонькие аниме. Некоторый шмот даже надевать на перса было стыдно. Мой Охотник на демонов (местный стрелок) даже стоял в такой пафосной стойке, что от одного взгляда на него начинает болеть позвоночник. А с другой стороны, персонажи, особенно женщины, красивы (мужчины, правда, тоже мягко, говоря метросексуалы недобритые)!

На фоне того ужаса, что сейчас творится в европейскоамериканских играх, это просто глоток свежего воздуха и некоторое корейское… своеобразие с лихвой прощается при виде красивых (по-нормальному сильных!) женщин (ох, Саша. ах Чернозубка. мимими Диана. ), действительно красивых и разнообразных локаций и вполне неплохой монстры.



Графоний вполне неплохой, и выглядит отлично, хотя звёзд с небес не хватает, но и выдаёт вполне хорошее количество ФПС. Местами просто шикарные виды.

Играется неплохо, поначалу может даже не на шутку увлечь, много разных классов и подклассов, есть варианты прокачки, есть смысл глянуть гайды перед игрой. Интерфейс вполне удобен и продуман, много приятных и удобных мелочей.

Боёвка спорная. У обычных мобов довольно таки много здоровья и обычной атакой их убивать долго. Зачастую всё сводится к собиранию их в кучки и применению навыка, который скорей всего вынесет всю кучку разом. Повторять 100500 раз, может поднадоесть, правда, мочить обычных мобов смысла особого и нет. Битвы же с боссами намного интересней, тут и перекаты можно использовать (правда, с откатом, извините за каламбур) и урон в спину будет значительно вкуснее. Есть и контроли там всякие. То есть, вполне себе присутствует тактика боя.

Сюжет и квесты. Сюжет простенький - опять ищем части эпической вундервафли, что бы предотвратить конец света в виде очередного демонического вторжения из сопредельного мира. В общем, самая банальная цель из всех возможных. А вот, закапываясь дальше, начинается вполне интересное. Хорошие запоминающиеся персонажи, интересные сюжетные повороты, отличные сценки, эпические битвы, пафос, местами даже очень хорошей драматизьмы отвесили, чего от подобной игры не ждёшь. Отдельного упоминания заслуживает отличный юмор, благодаря которому читать описания заданий внезапно интересно. Интересней чем их выполнять.


Сюжет линеен абсолютно, вы идёте ровно по маркерам на карте, а дополнительные типично ММОшные задания (убей 10 кабанов, принеси 15 шкур (для чего убей 10 кабанов) и т.п.) служат лишь для того, чтобы в очередном участке карты было чем заняться, а не тупо пробежать. Изредка попадаются цепочки заданий. Они поинтереснее. Сюжетные задания обычно вполне хорошие, хотя даже в них всё сводится к убийству кого-то или тыканью мышкой на что-то, что, конечно, отмечено на карте. Выбора нам не дают никакого (но пару раз будет иллюзия выбора). Впрочем, в игре кучи секретов (включая задания), есть даже специальный атлас, где показано, что вы собрали, а что нет, манчкины будут в восторге! Причём собрать всё — это примерно 70% заполненного атласа, дальше уже откровенная зачистка начинается.


После получения 50-го уровня (это потолок первого этапа «прокачки») появляются фиолетовые квесты, в которых обычно нужно много где побывать и не на одном континенте, но и сюжет там намного более интересен, местами прям классный, что несколько реабилитирует дополнительные «жёлтые» (делающиеся в этой же локации) квесты. Есть даже шикарное ломающее четвёртую стену секретное задание.

После прохождения первого континента нас выпускают в большой мир и дальше мы перемещаемся по морю на кораблях, но опять же квестовый маркер не даёт выбора, да и по сути плавать куда-то хоть и можно, но рано, осваивать острова можно начинать после получения 50-го уровня, а ещё лучше после столицы Берна когда откроются все активности. И тогда в игре становится намного больше свободы. Можно отдохнуть от сюжета и поплавать по островам, у которых есть свои истории, подчас отличные.




А вот какого-то погружения в мир быть просто не может, ибо ММО. О какой атмосфере может идти речь, если ты, например, вылечил раненых и тут же прибегает ещё пара игроков, которые тоже лечат этих же раненых? Или ты находишь тело убитого, рассыпающееся прахом, читаешь с него письмо, и пока читаешь, тело снова появляется, чтобы следующий игрок мог сделать тоже самое. А уж эти задания на зачистку, после которых ничего не меняется, хотя тебе говорят, что ты их спас, устранил угрозу. Ну и самый эпик — ломающиеся через несколько секунд после того как ты их починил, баррикады. Благо такое только в дополнительных заданиях, в сюжетных сценках всё воспринимается так, как-будто именно мы что-то эпичое сделали. Правда, захваливают игрока так, что аж прям неудобно становится.

После получения 50-го уровня герой перестаёт получать обычный опыт и дальше получает наследие, которое капает с квестов или особых редких боссов. Впрочем, и до этого особого смысла в охоте за опытом нет, львиную долю вы получаете именно с заданий, так что не тратьте время. Оно вам ещё понадобится, хе-хе.

На каждом из континентов, то есть, в каждой главе, есть своя собственная история, не всегда затрагивающая даже основной сюжет. Истории и даже континенты крайне разнообразны, классическое европейское средневековое фэнтези сменяется несерьёзным миром крошечных лилипутов, которые сменяются дальневосточной тематикой с сакурами и Панфуцием, которые, в свою очередь, сменяются технологическими постапокалиптическими пустошами, которые переходят в волшебный мир из сказок о Короле Артуре. И везде какие-то свои заморочки, где-то рабов освобождаем, где-то останавливаем одного из главдемонюков и участвуем в турнире единоборств, где-то расследуем таинственные воскрешения давно умерших рыцарей, а где-то вообще актуалочка в виде классовой борьбы. Всё это, как ни странно, смотрится вполне органично. Ну а внешнее и сюжетное разнообразие отлично играет на интерес.


Можно ли играть в эту игру в одиночку? Да, более чем. Игроки друг другу не особо мешают, а если много людей тыкают в одни и те же предметы, то можно переключить канал — там будет меньше народу. Сюжетные места так вообще проходятся в одиночку.

Но есть одно серьёзное НО. Первый континент, Тортоик, Аньшу проходятся линейно. Проблем с монстрами не возникает никаких, даже в данжах, они за редким исключением сюжетные и проходятся даже легче чем остальное, главное что бы руки не сильно из кресла росли и проблем не будет, сюжетный контент вполне лёгкий, умереть там крайне сложно. Разве что на мировых боссах. Примерно в Ардетайне будет потолок опыта и дальше наша крутость будет определяться не уровнем персонажа, а уровнем снаряжения. Можно будет добыть один из вариантов сетовых доспехов и потихоньку заняться их заточкой (а обычный шмот становится бесполезен, то есть, вам лучше уже ничего не выпадет. Да, в игре про выбивание чего-то гриндом перестаёт выпадать нужная снаряга вообще, странное решение).

Именно в этот момент начинается самое страшное в ММО-играх — гринд. Впрочем, fallout-континент вполне можно пройти и без этого, а вот в Берне уже желательно повысить уровень снаряги с 250 до 280-300. То есть гриндить, то есть охотить стражей, собирать травку или ещё какие мирные профессии использовать, и ходить в рейды Хаоса. Одинаковые рейды. Десятки раз. Впрочем, пока это цветочки и вполне реально и даже интересно. Для покрытого льдом Шувьёрда желательно уже 320, а переход с 300 на 320 (каждая шмотка точится как раз с шагом в 20, шмоток шесть) снаряги в Чертогах Хаоса занимает примерно неделю реального времени, ибо там ограничение на три похода в день (можно и больше, если есть спецпропуска, но прикиньте пройти совершенно одно и тоже десяток раз в день!). Некоторые большие квесты завязаны на получение определённой эмоции, которые добываются либо за специфическую валюту, либо за 100500-тое прохождение рейда, то есть за гринд, что тоже неприятно.


При этом концовки у игры пока собственно и нет. Сюжет ещё будет добавляться, и какой там будет порог вхождения по гринду даже подумать страшно.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что иногда, с выходом каких-то новых обновлений, разработчики на халяву раздают снаряжение. Например, недавно появилась новость, что можно будет купить за 300000 серебра (это много) комплект 600-го рейтинга.

Доната, как ни странно, нет, сюжет, до начала гринда, можно спокойно играть без него. Собственно, даже уровень вещей донатами прокачать не получится (что даже как-то жаль), но немного облегчить себе жизнь, приобрести питомца или коняшку необычную можно и за денежку.

В игре отличный перевод, есть даже очень неплохая русская озвучка, и это огромный плюс. К сожалению, озвучено не всё, некоторые острова и дальше Берна не озвучено вообще, ни на каком языке. В текстах есть редкие ошибки, но в основном всё хорошо, насыпали довольно много нашего культурного кода, но это не вызывает диссонанса, а только усмешку.

Вердикт. Игра очень своеобразная. Хорошо так увлекает поначалу, держит интересным миром в середине и жёстко обламывает лютым гриндом в концу. Впрочем, кому-то и такое вполне зайдёт.

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

LOST ARK — это изометрическая MMO-ARPG в духе Diablo, Path of Exile, Lineage 1 и других представителей жанра. Игрок путешествует по масштабному миру, проходит опасные подземелья, выполняет квесты, крафтит предметы, сражается в PvP и делает многое, многое другое.

LOST ARK разрабатывается с 2011 года. Потребовалось целых 7 лет, чтобы привести игру в текущее состояние. Над проектом трудились 200 сотрудников и более 88 миллионов долларов (

100 миллиардов вон) было инвестировано в производство. Несмотря на то, что основным фокусом онлайн-игр сейчас являются мобильные телефоны, Smilegate RPG всё-таки не бросила LOST ARK и добилась впечатляющих успехов.

Созданный мир Lost Ark

Разработчики обещают игрокам разнообразие локаций: от снежных вершин до путешествий по морю. Мир в игре огромный, но это лабиринт коридоров: есть вход и выход из локации. В этом игра похожа на Diablo.

Для геймеров не будет проблемой использования кнопки W, A, S, D. Двигать персонажем возможно только левой или правой кнопкой мыши, что для новичков весьма непривычно. Клавиатура используется только для маневров или сражений. Камерой также нельзя поворачивать, однако при необходимости это делается автоматически.

Как и во многих MMORPG в LOST ARK проблемы с оптимизацией: играя в локациях, где нет других геймеров — лагать не будет, однако, как только персонаж войдет в город, то придется игрокам запастись терпением, так как PS значительно уменьшится.

Почему стоит обратить внимание именно на этот проект?

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

Жанр MMORPG пережил свой расцвет — крупные компании, особенно западные, редко готовы инвестировать в многопользовательские ролевые игры. LOST ARK — это одна из немногих новинок, достойных звания ААА-игры. Куда не посмотри, качество заметно во всём — в анимациях, в пробирающих до костей звуковых эффектах, в движениях, где можно буквально почувствовать вес персонажа, в мелочах, разбросанных по миру, и во многом другом.

О высоком качестве игры говорит и тот факт, что она прекрасно воспринимается как проект для одного игрока. Если вы просто желаете пройти основной сюжет, сразиться с ордами монстров, побегать по красивому миру — знайте, скорее всего, вы все равно получите немало удовольствия, даже не будучи поклонником жанра MMO. Общий уровень качества заметен буквально с первых секунд путешествия. Играть в LOST ARK попросту приятно.

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

Если сказать кратко — буквально всё. В Альфа-тесте будет неправильно делать какие-либо выводы о балансе игровых механик, экономике и прочих важных вещах. Но что уже поддается оценке, так это основные геймплейные элементы, на которых строится любая игра.

LOST ARK наделена впечатляющей вариативностью. Это выражается как в красивых локациях, обладающих уникальными и креативными темами, так и в многообразии вражеских существ. Вам не придется сражаться с одними и теми же монстрами на протяжении нескольких уровней. Разработчики смешали множество типов врагов и убедились в том, чтобы они не повторялись от локации к локации.

Впечатление усиливает сильная режиссура, работа с камерой и баланс между быстрым и медленным путешествием. По ходу прохождения не возникает ощущения, что вы перемещаетесь от карты к карте, нет; LOST ARK — это полноценное кинематографическое погружение.

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

Высокого. Особенно, если учесть, что проект только достиг стадии Альфа-теста. Абсолютно весь текст переведен на русский язык. Встречались мелкие недочеты: например, несоответствие перевода имен — в первой версии перевели как «Ксиан», а во второй получился «Шиан». Большинство ошибок, встреченных игроками, касаются лишь подобных мелочей. По-настоящему грубые ошибки почти не встречаются. Присутствуют и другие мелкие недочеты, вроде быстро исчезающего текста в битве с Кассием. Но всё это мелочи, которые редко бросаются в глаза, и почти никак не влияют на прохождение. То же самое касается и багов — при всей любви игровых текстур ко мне, застрять в них так и не удалось.

Отдельной похвалы заслуживает отдел, который работал над озвучиванием диалогов. Если в трёх словах — всё очень хорошо. Голоса подходят своим персонажам, а текст читается профессионально и с выражением.

К большому сожалению, не все диалоги озвучены. Издатель MY.GAMES уже прокомментировал этот момент: оказывается, виновата техническая особенность заложенной структуры игры, которая подразумевает озвучание лишь одной-двух начальных фраз диалогов. Добавить дополнительные звуковые файлы попросту невозможно.

Игровые классы

В будущем ожидается 18 различных классов, однако пока на альфа-тесте и на открытии игры будет лишь 12. Каждый персонаж имеет собственный интерфейс с собственным оружием и энергией: архетип воина, мага, монаха и стрелков.

Но в классах нельзя менять пол героя, например, архетип воина так и останется мужского пола, а мага — женского. Так что многие, кто захочет играть, например, стрелком или монахом придется переступить себя и развиваться в образе девушки или парня.

Так на старте, выбирая героя, игрок проходит за каждого отдельную сюжетную линию в различных уголках игрового мира. После пролога каждый персонаж выбирает один из трех классов. Например, в воине — это берсерк, сокрушитель и страж; в маге — арканолог, призыватель и менестрель; в монахе — аватар, ки-мастер и дуалист; в стрелке — рейнджер, механист и охотник на демонов. После десятого уровня геймер может «прощупать» класс, выбранного персонажа. В игре есть обучение при выборе специализации, поэтому игроку легче понять, что ему больше нравится.

Сюжет строится на поиске ковчега способный остановить орды демонов, которые уничтожают мир. Основная сюжетная линия раскрывается в подземных-инстансах и фазинг-зонах. Поэтому именно в подземельях все события будут оказывать реальное влияние на игровой мир. Квесты будут не только классические, но и скрытые, поэтому геймерам придется «смотреть по сторонам».

В игре будут и гильдии, где игроки смогут объявить друг другу войну и сражаться на открытом поле — именно так работает PvP система. А игроки, которые не любят такие развлечения, смогут отвлечься на аренах и в батлграундах.

Технические характеристики

Изометрический MMORPG LOST ARK разработана на движке Unreal Engine 3. MY.GAMES локализовали игру. В начале сентября компания проводила альфатест, а «Канобу» подарили несколько доступов читателям.

Минимальные требования для скачивания игры:

  • операционная система 64-разрядная Windows 7 SP-1;
  • процессор Intel Core i3;
  • видеокарта не хуже NVIDEA GTX 460;
  • оперативная память от 4 гигабайт, а место на диске более 50.

MMO будет обновляться, что потребует больше памяти на жестком диске. LOST ARK не требовательна к железу и запустить ее удастся даже на слабом ноутбуке, если уменьшить качество изображения в настройках.

Археологи и астрономы

Life Skills — именно так называются мирные навыки или профессии в игре. В LOST ARK появятся две новые мирные профессии — археолог и астроном. Герои будут повышать свои скиллы и находить древние сокровища во время раскопок или обнаруживать подсказки в звездах.

Если проапргейдиться и заменить кирку на динамит — в игре эта трансформация визуально отобразится. Разработчики хотят, чтобы игроки помогали друг другу и скооперировались. Геймеры будут собираться вместе не только во время мирных действий, но и когда неожиданно откроются поблизости врата хаоса и им придется пройти в мир демонов и закрыть их.

Тихая, но добротная озвучка

На альфа-тесте показали лишь частичную озвучку, поэтому приходилось следить за диалогом и не потерять суть. Но уже на тесте стало ясно, что перевод проработанный. В озвучке нет каких-либо изменений текста, многоголосый дубляж не наложен поверх других голосов, а у актеров приятный тембр. Но громкость все же стоит увеличить до максимума, а музыку чуть уменьшить — диалоги тихие.

Озвучены не только разговоры героя с NPC, но и моменты разговоры в толпе, когда персонаж перемещается между людьми. Во время боя — персонажей традиционно для ММО не озвучивали.

Некоторые пользователи заметили, что время от времени текст отставал от звука. Например, если играть за монаха. В прологе в одном из диалогов, озвучка отставала от текста, либо было наоборот. Также геймеры заметили подвисание во время разговоров. Но это было во время альфа-теста — где создатели специально следят за «провисшей» игрой и позже исправляют свои недочеты. Надеемся, что после релиза — эти баги исправят.

Разработчики игры хотят полностью озвучить диалоги. Успеют ли они это сделать до даты выхода — неизвестно.

Lost Ark — классическая онлайн-игра, в которой есть свой уникальный мир с интересным геймплеем, уникальными сценами и экшн-боями. Официальная дата выхода игры запланирована на 2019 год. Поэтому идет заключительная подготовка к открытию MMORPG.

Создателям удалось в альфа-тесте показать фрагменты мира, в котором примут участие множество геймеров. Однако узнать наверняка станет ли игра популярна будет известно лишь в этом году.

С 25 сентября по 7 октября пройдет закрытое бета-тестирование. Принять участие смогут владельцы наборов раннего доступа и обладатели ключей на альфа-тесте или закрытого бета-тестирования. Игрокам обещают сюжетную линию трех материков, частично озвученную и полностью переведенную на русский язык. На русский переведены все инстансы трех континентов и большинство побочных квестов. Участникам раздадут комплекты валюты.

После создания персонажа вы попадёте в Тризион, где станет доступен выбор класса. Для каждого архетипа есть несколько специализаций, которые можно испытать на особой арене перед принятием окончательного решения. Выбирайте с умом, поскольку в дальнейшем изменить класс нельзя!

Обязательно изучите боевые умения и эффекты трипода выбранного класса во время тренировки в Тризионе.

Для каждого архетипа предусмотрено несколько классов, которые станут доступны после прохождения пролога.

Воины предпочитают оружие ближнего боя, а в их сбалансированном арсенале сочетаются атакующие и защитные умения, мощные комбинации которых не оставят врагам ни единого шанса на победу. Сложность освоения: 2 из 5.

Маги в совершенстве владеют разрушительными заклинаниями, наносящими урон одному или сразу нескольким врагам. Сложность освоения: 4 из 5.

Читайте также: