Забытая грешница dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. Во второй статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с первой статьёй и приятного вам чтения.

Гибкий часовой

Капитан корабля, тк корабль,во время боя, постепенно тонет, а часовой не убегает с него, как палубная крыса. Тело состоит из 2 частей: часть с мечами и часть и булавами. Не комфортный босс, тк уровень воды прибывает и, если не закончить бой быстро, то скорость передвижения понизится. Будем разбирать по "косточкам".

Разделим на часть с мечами и булавами. начнём с мечей:

  1. Взмахи мечами по очереди. Блокируйте щитом со 100% сопротивлением физических атак. Уклонится от набора атак не получиться, тк бьёт быстро и один из ударов по вам попадёт 100%.
  2. Иногда может ударить выпадом, даже если стоите лицом к части с булавами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
  3. Отскок назад с с ударом перед собой. Если долго стоите в упоре к боссу, то держите щит на изготовке и вам не прилетит.
  1. 2 удара по очереди правой и левой рукой, затем удар двумя одновременно. Блокируйте или просто отходите пот первых 2 атак, от совместного удара уклонение в сторону, но не назад.
  2. Возможно атака, даже если вы стоите лицом к части с мечами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
  1. Относительно безопасное место между туловищ. Боссу потребуется развернуться чтобы начать атаковать, а вам хватит времени на 1-2 удара.
  2. Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
  1. Магам нужно придерживать дистанцию, уклоняйтесь назад и используйте заклинания. Пытайтесь придерживаться промежутка между частями тела врага.
  2. Воинам же нужно обходить удары с помощью уклонения и блока. Так же старайтесь вставать с боку и атакуйте, но не переусердствуйте с тратой выносливости, оставьте на блок.

Забытая Грешница

Достаточно подвижный босс. Есть хороший, а главное быстрый мувсет. Если вы находили ключ от подземелья, то можно зажечь свет в комнате с ней ещё до входа на арену. Но я не стал этого делать, тк к неожиданным приёмам всегда готов.

  1. Удары мечом. 1-3 удара с размашистой анимацией меча. Уклоняйтесь в сторону замаха или блокируйте.
  2. Выпад. Заносит руки назад и бьёт по прямой. Блокируйте или перекат в сторону.
  3. Прыжок из темноты. Не опасно при включённом свете, тк не пропадает цель из виду. Если свет не включали, то просто смотрите куда следовал прыжок и быстро поворачивайтесь в эту сторону с поднятым щитом.
  4. Стойка с мечом. Может парировать вас.
  1. Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
  2. Беззащитен на короткое время после атаки.
  1. Первое время можете не атаковать, а просто блокировать атаки, чтобы привыкнуть к скорости ударов.
  2. Для воинов тактика проста - блокируйте и атакуйте в окна между ударами. Лишний раз не бейте для сохранения выносливости.
  3. Магам будет сложнее. Заклинания кастуются дольше обычных атак, что плохо скажется если вы замедлили с атакой.

Стражи Руин

Босса три, но можно их убивать по отдельности при нахождении на платформе. Опишу в тактике.

  1. Удар молотом вниз. Уклоняйтесь в сторону или блокируйте, но не рядом с краем платформы, чтобы не упасть.
  2. Удары с разных сторон (2 удара). Можно понять по отводу молота за спину. Перекат в сторону замаха или блокируйте.
  3. Выпад. Удар по прямой. Простая атака, можете просто отойти.
  4. Бросок щита (если вы не на платформе). Блокируйте лучше, тк вы не на платформе и вас могут ещё атаковать со стороны.
  5. Атака в круговом движении (если вы не на платформе). Так же блокируйте, чтобы не получить атакой исподтишка.
  6. Прыжок на платформу, с последующим ударом. Если страж упал, он использует этот приём для поднятия. Так же, после смерти первого стража, остальные точно так же поднимутся к вам сами.
  1. Уязвим для всех видов атак.
  2. Если находиться на платформе, куда попали первоначально, то можно избежать большинства их атак и драться с ними по отдельности.
  3. Долгие задержки между атаками.
  1. Находясь на платформе, главное не упадите. Блокируйте удары рядом со стеной. Атакуйте заклинаниями или оружием во время окон между ударами босса.
  2. После смерти первого босса, второй и третий спустятся со своих платформ вниз и буду прыгать к вам. Идут очень медленно, что можно магией или луком снести половину HP каждому.
  3. После запрыгивания второго стража отведите его в край платформы, чтобы он от замаха своей же атаки свалился вниз, и у вас появиться время, чтобы бить третьего стража пока он не умрёт.
  4. Если вы всё-таки упали с платформы, то пытайтесь держать всех на виду.
  5. Лучше всего двоих стражей заставить атаковать синхронно, уклониться от их атак и начинать бить третьего. Но лучше не падать с платформы.

Горгульи с башни

Босс состоит из 5 каменных "пташек". Первоначально их будет 3, но будут прибавляться по одной.

  1. Взлёт, затем удар. Блокируется очень легко.
  2. Отскок с ударом. Резкое движение, Если вы долго стоите рядом с горгульей, то держите щит наготове.
  3. Обход по кругу. Обходит вас со стороны и пытается ударить. Если играете с прицелом, то просто переключайте прицел на "голубей", которые пытаются зайти вам за спину. Желательно всегда держать их в зоне видимости.
  4. Обычные атаки (до трёх ударов). Блокируйте или отскакивайте назад.
  5. Огненное дыхание. Если у горгульи меньше половины HP. Дышит веером справа налево, вы легко можете отойти от атаки.
  6. Атака молнией. Взлетает и получает разряд молнией с воздуха в копье, после перенаправляет в вашу сторону. Плохо блокируется из-за хаотичности снарядов.
  1. Оружие с дробящим уроном (молоты, дубины и тд) и молнии - лучше всего пробивают этих каменных зверьков.
  2. Остальное оружие и заклинания тоже эффективны, но не так сильно.

Не важно за мага или воина вы играете, всегда, после входа на арену, бегите налево к первой горгульи и бейте её, как только она проснётся. Сразу избавите себя от 1 из 5 проблем. Далее действуем по ситуациям.

Забытая грешница (The Lost Sinner) - Обязательный босс в игре Dark Souls II .

История

Забытая грешница, которая будет вечно терзать себя за грехи собственного прошлого. Она хотела воссоздать первое пламя и спасти всех от проклятия нежити, носит оковы и маску. Забытая грешница атакует нас после того, как Жук Хаоса заползает в ее глазницу.

Тактика

  • Прежде, чем идти к боссу, желательно открыть двери по обе стороны от тумана и зажечь факелом жидкость. Это осветит место битвы с боссом и сделает его менее подвижным. Чтобы открыть двери, нужен ключ, который можно найти после убийства Горгулий в башне ковенанта Звонарей. Также, если вы упустили свой шанс взять ключ, или горгульи оказались сильнее вас, то можете просто использовать факел и фантома. Желательно, чтобы это был человек.
  • Босс очень быстрый и ловкий, лучше всего наносить один-два удара, чтоб оставалась выносливость для уворота и/или блока.
  • Можно призвать фантома с Кольцом Красного Глаза, у него будут гореть глаза. Если такой найдётся, или есть друг с этим кольцом, то берите его и смело идите к Грешнице. Грешница будет нападать на него, а вам остаётся только её бить. С дальними атаки проблем не будет, но если вы собираетесь бить её в ближнем, то будьте аккуратны, у Грешницы широкий взмах мечом, когда она бьёт со стороны, она может вас задеть, пока вы бьёте её в спину. Следите за её атаками и используйте щит. Также вы можете сами взять это кольцо и отвлекать грешницу на себя, чтобы её в это время бил фантом.
  • Возле лифта на нижнем этаже ожидает знак призыва Лукатиэль из Мирры. С ней грешница - один из легчайших боссов.

Как победить Забытую Грешницу — босс из Дарк Соулс 2

Как я уже говорил, Забытая крепость - это тюрьма. И в её подземелье заключён особый узник - Забытая Грешница, которая обладает Великой душой, за которой мы и идём. Проход к ней через небольшую локацию Холм Грешников. Сколько я не искал, холма тут не нашел. Наверно, потому что по-английски там Rise, а это ну не совсем холм, скорее подъём. Так что наверно имелся ввиду этот подъёмник, на котором мы, как ни странно, спускаемся в глубины Забытой крепости.

Здесь же мы видим знак призыва фантома Лукатиэль. Опять же помним, что для квеста она должна выжить. А чуть дальше, в одной из камер есть ещё один знак: фантом Луэт – отличный танкующий фантом с двумя щитами.

Поднимаем решётку и видим очень красивый грот: море, луна светит, красота, и вот она темница, в которой заключена Забытая Грешница. Причём на сколько я понял из описания - она сама себя туда заключила за свои же грехи. К чему такое самобичевание не понятно, и про неё ничего толком не известно, кроме догадок. Это вообще такая фишка ДС2 фик поймёшь кто, что, откуда. Но добрая кошка Шалкуар расскажет, что Грешница эта пыталась вновь разжечь первое пламя, чтобы спасти всех от проклятия нежити. И такая история нам уже знакома - в первой части Ведьма Изалита, тоже пыталась разжечь первое пламя, создала Ложе хаоса, и. всё, хаос поглотил её целиком. Здесь похожая история, причём баловство с огнём довело грешницу до пирофобии. То есть она теперь боится огня.

И этим обязательно надо воспользоваться. Для этого нам нужен ключ от подземелий, который лежит вот здесь на обрушенном мосту в Башню Луны. Раньше он лежал в сундуке за Горгульями башни, но теперь тут. Этим ключом мы открываем двери и зажигаем две осветительные жаровни на арене с боссом. Если этого не сделать, то придётся сражаться в темноте, босс будет постоянно прятаться в тени, выпадать из прицела и вообще двигаться будет заметно быстрее. Так что зажигаем фонари. Интересно, что у Грешницы боязнь огня сочетается с повышенной сопротивляемостью к огненному урону. Зато меньше всего сопротивляемость к волшебству - и это хорошо. В остальном - обычный босс: вперёд за великой душой.

Первый носитель древней души - Забытая Грешница. Или Грешник?

Так вот, скорее всего Забытая грешница - это реинкарнация той самой Ведьмы Изалита, ну или одной из её дочерей. Есть ещё версия, что Грешница это как раз та самая принцесса королевства Венн, которая построила Башню Луны. А между сеансами связи со своим любовником она экспериментировала с хаосом и Первым пламенем. Что ж, наверно обе эти версии верны одновременно - вот и тот самый Жук хаоса: мелкий паразит, который пожирает мозги и сводит с ума.

И ещё есть версия, что это мужик, какой-то там пиромант Старого Железного короля, потому что из-под маски борода торчит. Ну знаете-ли, борода - это ещё не главное, мало ли как на неё этот жук повлиял, она вон в маске железной, понятное дело что не красотка.

На первом прохождении битва с ней не очень сложная, главное надо учитывать, что у неё очень длинный меч с большим радиусом атаки. Поэтому, когда она им размахивает не забываем поднимать щит. У неё есть всего два вида атаки мечом: выпады и размахивания, из которых она делает серии с достаточно большими паузами в конце. В общем, я увидел только одну серьёзную атаку - это прыжок, после которого она падает прямо на нас: его нельзя парировать и он пробивает даже через щит.

С эти боссом хорошо работает тактика закручивания вправо и захода за спину под конец её серии атак. А ещё лучше будет делать правильный уворот - от всех её атак надо прыгать в её сторону и вбок, я обычно прыгаю вправо. Тогда в большинстве случаев её атаки проходят мимо, в том числе и прыжок сверху. Ну а потом поворачиваемся и бьём в ответ. Конечно, можно и парировать, но с медленным оружием мы просто не успеем её ударить. Плюс Грешница постоянно будет отскакивать, набирать дистанцию, чтобы потом резко напасть из темноты. Вот только темноты тут нет, потому что мы зажгли свет. Поэтому уворот - удар, уворот - удар.

Ну а самое простое это закидать её магией: пока она там прыгает в поисках тени, можно стрелять. Опять же, не забываем про длинный меч, она им достаёт там, где казалось бы достать не должна. После уворотов от прыжков и серий атак есть достаточно времени для одного двух выстрелов. Грешница, конечно, довольно подвижна, но всё равно для дальней атаки она лёгкая мишень, а магия к тому же наносит очень хороший урон. Вот такими нехитрыми манипуляциями доводим Грешницу до кончины.

Сложнее дело обстоит на втором прохождении. На 60% жизни у Грешницы появляются помощники: два фантома пироманта, которые очень больно кусаются. Естественно, их надо выносить первыми, но следить за тылом, потому что Грешница может нанести мощный и коварный удар в спину. В общем, это уже позиционная такая битва - всех видеть и подгадывать момент для атаки.

После победы над Грешницей нас большими буквами поздравляют с получением Великой Души, ура, ура. Теперь душа Забытой грешницы в инвентаре - большой такой сгусток. Её мы сможем обменять у Орнифекс на меч Забытой грешницы - здоровенная такая кочерга, при точном попадании отнимает здоровье, а если вы грешник - уменьшает урон. В игре плюс, мы получаем с Грешницы ещё одну душу - душу старой Ведьмы. И это как раз и есть явный намек на то, что Грешница в прошлой жизни была Ведьмой Изалита. Эту душу мы можем обменять на Клинок хаоса. И это, конечно, клинок убийца: очень хорош для тех, кто качает ловкость.

Отлично. Первая великая душа получена, проходим дальше видим костерок, который возвращает нас в Маджулу. Изумрудный вестник похвалит нас с первой добычей. А в подвале особняка загорится новый огонёк - за упокой Забытой грешницы. Не расслабляемся, это только первая из четырёх супердуш. Теперь пойдём в Рощу Охотника.

Знакомая подруга Лисия открывает проход, и можно идти изучать новую локацию. Роща Охотника - это такая лесопарковая зона, где королевская знать устраивала охоту на нежить, которая тут обитала. Теперь тут есть все кому не лень: нежить, некроманты, бандиты и так далее. А мы для начала заглянем в небольшую местную крепость - Чистилище нежити, к необычному боссу - Колеснице Палача.

Dark Souls 2 -Забытая Грешница

Забытая Грешница в Dark Souls 2 является обладательницей одной из четырех Великих Душ, с помощью которых можно попасть в Храм Зимы и оттуда уже в Замок Дранглик. Так же как и Ведьма Изалита она пыталась воссоздать первозданное пламя. Есть теория, что она является реинкарнацией одной из дочерей Хаоса, скорей всего это Квилана. Также есть мнение, что Забытая Грешница это мужчина, так как подобие бороды и комплекция на это указывают.

Локация:

Награда:

Защита:

  • Наиболее уязвима к магическим атакам и обычным.

Атаки:

У нас вы также можете прочитать статью по боссу Гниющему, у которого можно добыть еще одну Великую Душу.

Тактика:

  • Чтобы упростить сражение лучше всего при помощи факела зажечь жидкость с двух сторон возле двери к боссу. Чтобы открыть доступ заберите ключ сразу после костра Жилище слуг, у самого обрыва перехода за ящиками;
  • Босс быстрый и ловкий, лучше наносить пару ударов и перекатываться вперед к ней;
  • Можно парировать любые удары кроме прыжка;
  • Дополнительный урон идет если атаковать голову;
  • После спуска на лифте сразу же будет знак призыва Лукатиэль и на одном из уровней будет второй знак призыва Наемника Луэта;
  • В новой игре + у после снятия определенного количества жизней появятся два фантома-пироманта, также это произойдет, если в обычной игре сжечь уголь вражды;
  • После победы в новой игре + или под углем вражды из нее выпадет еще и душа старой ведьмы, которую можно обменять на Огненное оружие у Стрэйда или же Клинок Хаоса у Орнифекс;
  • Можно подвергнуть действию кровотечения;

Атаки

  • Удар мечом. Бьет своим мечом со стороны. Часто после одного удара следует сразу второй, с другой стороны. Атака хорошо блокируется, а также от нее легко увернуться, сделав кувырок в сторону, с которой идет атака.
  • Выпад. Немного заносит обе руки назад, затем делает шаг по направлению к цели и производит колотый удар на всю длину меча. Эту атаку также легко заблокировать, либо нужно просто отойти в сторону, тогда она не заденет.
  • Отскок. Иногда после совершения приема может просто отпрыгнуть назад.
  • Прыжок. Босс прыгает вверх, а затем приземляется в место, где стояла цель. Наносит серьезный урон (возможен ваншот при малой прокачке живучести), от этой атаки лучше всего сделать перекат.

Интересные факты

  • Если разговаривать с Шалкуар, то можно узнать, что забытая грешница пыталась зажечь первое пламя, чтобы спасти всех от проклятия нежити.
  • В описании её души можно также прочитать, что она пыталась разжечь первое пламя.
  • В видео-вставке перед боем можно увидеть, как ей в глаз заползает жук Хаоса из первой части, учитывая этот и предыдущие факты, можно предположить, что это Ведьма Изалита, реинкарнация с той же душой или одна из ее дочерей Хаоса. В пользу этой версии также говорит то, что после победы над Грешницей в NG+ вы получаете Душу старой ведьмы (Old witch soul).

Есть версия, что Забытая грешница - это Квилана из Изалита, так как в NG+ с выпавшей из её души старой ведьмы можно сделать заклинание пиромантии. Квилана, а не её мать Ведьма Изалита придумала Пиромантию. Это отбрасывает в сторону версию, что Забытая грешница - это Ведьма Изалита.


Босс очень простой, но в то же время очень сложный.
Первым делом, если у вас не получается убить босса в одиночку, то вам может помочь рыцарь из Миры, которому необходимо открыть дверь в локации "Забытая Крепость". Знак призыва находится внизу лифта, что ведет в подвалы к боссу, не стоит забывать что для того чтобы увидеть знак призыва нужно быть в человеческой форме!


Добавлю что не стоит ожидать очень сильной помощи от рыцаря, он как пушечное мясо


Ооооочень полезная информация!) Сейчас застрял на этой твари (66 лвл рыцарь), но из наблюдения скажу следующее: фантом нифига не помогает, его валят за 4-5 ударов, босс очень быстрый, ударить почти не успеваешь, пробовал и легкие и тяжелые доспехи, результат - смерть. Тяжелое или легкое оружие - смерть. Лечение эстусом - смерть, потому что чтобы выпить герой останавливается и получает по голове. Кувыркаться - тоже смерть 80%, в отличии от ДС1, здесь кувыркнулся НЕ значит увернулся, а встает не очень быстро и получает по голове. Вариантов не много, либо качаться на тварях, а потом воевать, либо бегать вокруг боса со щитом нанося по 1-2 удара, 3 удара подряд - смерть 95%, таким способом один раз снес 3/4 жизни, но увы. Prepare to die.

DS2: Горгульи с Башни

Читайте также: