Lords mobile приколы

Обновлено: 04.07.2024

Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Здесь не действуют законы, к которым привык хардкорный рынок. Люди без проблем кочуют из какой-нибудь Dot Arena в почти идентичную Soul Hunters просто потому, что она новее. Мобильная игровая индустрия в куда меньшей степени ориентирована на инновации в механиках и необычные ощущения, нежели на умение захватить и удержать внимание игрока. Любой ценой. И далеко не всегда для второго необходимо первое.

Давайте разберем, как работают некоторые популярные мобильные игры, на живом примере. Пусть это будет китайская Lords Mobile. В ней собраны идеи и «социальных» стратегий в духе Castle Clash, и геройских арен наподобие Heroes Charge. Для наших целей — почти идеально.

Итак, что вы видите, когда заходите в игру?

Первые минуты в «Лордах» обрушивают на неподготовленного игрока целый вихрь событий. Он чувствует себя как аквалангист, вынырнувший из морского безмолвия на оживленном пляже. Только что мы услышали о каком-то злодее — и вот уже идет бой, в результате которого мы получим свое место в некоем королевстве.

Мы едва успели познакомиться со своим замком и единственным пока героем, а прилегающая территория уже покрывается казармами, мастерскими, лесопилками, стенами и дозорными башнями, лабораториями, больницами и тюрьмами. Все происходит быстро, и думать ни о чем не требуется — достаточно тыкать туда, куда указывает мигающая стрелка. А после каждой пары удачных попаданий по кнопкам на нас сыплются награды и подарки.

Некоторое время спустя игра притормаживает, и появляется время рассмотреть то, что получилось. И присвистнуть: «Э, да у меня, оказывается, прекрасная база с мощной армией, а в загашнике куча ресурсов!»

Разумеется, все не так просто. Ваше молодое королевство любой желающий может развалить на кирпичики за несколько секунд, а армия из нескольких сотен вояк способна потягаться разве что с кружком любителей вязания крючком. Но, к счастью, понимание этого придет лишь несколько часов спустя. Пока же базу оберегает «новичковый» щит, а на глобальной карте делать особо нечего. Можно просто любоваться тем, как красиво расставлены разноцветные домики на разноцветных полях.

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Часть территории прикрыта облаками, и в их скоплениях прячутся злодеи. Их надо прогнать! Первый злодей бежит, насмерть напуганный нашей зеленой армией, следом и второй без особого сопротивления освобождает очередной клочок земли для очередных построек. Они чуть ли не в открытую играют в поддавки. А что, все любят побеждать, ведь именно ради этого и играют.

Lords Mobile не скупится, порадоваться собственным успехам и насладиться победами здесь дают сполна.

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

К тому времени как очередное строительство или улучшение начинает занимать не секунды, а минуты и у игрока появляется соблазн отложить планшет, открывается линейка героических сюжетных заданий. Если мы успели забыть, что у нас еще имеется доблестный герой, нам напомнят. А заодно объяснят, что благодаря геройским испытаниям мы можем стать еще сильнее и успешнее.

Сами по себе испытания ничего особенного собой не представляют. Это череда типовых подземелий, нанизанных на ломаную линию прогресса: прошли испытание под гордым названием «1-3», получили доступ к испытанию с не менее внушительной маркировкой «1-4». Первый зал с кучкой слабых врагов, второй зал с кучкой врагов посильнее, третий зал с кучей врагов во главе с боссом.

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Разнится лишь пейзаж: вначале топаем по пустыне, потом попадаем в подземное королевство гномов, затем вновь выбираемся на свежий воздух. Чем отличаются друг от друга враги, поначалу и не рассмотреть за спецэффектами. Да и действуют они почти одинаково, просто кто-то воюет в ближнем бою, а кто-то пакостит издали.

Первая карта испытаний, первый десяток боев — такая же вакханалия побед и наград, как и начальное строительство. Нам дают полюбоваться боями, проходящими в автоматическом режиме, подбрасывают в команду новых героев и щедро осыпают новенькой экипировкой. А чтобы вы не заскучали, предлагают запускать и направлять особые умения героев, которые становятся активными по мере заполнения полоски боевой ярости.

Но понимание истинного значения особых умений и экипировки опять же еще впереди.

О ходе геройских сражений на первой карте можно почти не задумываться. Но очень скоро открываются эпические испытания, и в них уже приходится следить за тем, когда и куда герои разряжают свои особые умения. Обычные испытания тоже усложняются. Боссы осваивают приемы самообороны и могут нанести неожиданный удар по дальним рядам, где обитают слабо защищенные маги, внезапно телепортироваться за спину или ошеломить всю группу на несколько драгоценных секунд.

К этому времени у нас уже не один герой. Делятся они на три типа: сильные воины, ловкие лучники и ассасины, а также маги, делающие упор на интеллект. Мест в группе пять, так что вроде бы выбрать несложно. Но целительницу Примадонну огненный маг Зажигалка никак не заменит, уж очень разные у них умения.

Проходя испытания, герои растут в уровнях. Собрав полный набор экипировки, можно скормить его герою, повысив ему ранг. А накопив определенное количество медалей в некоторых подземельях, можно перевести героя в разряд элитных.

Вот тут и вступают в силу ролевые элементы игры: кому отдавать сапоги — полуодетому воину или голому магу? Какого героя брать в очередной поход? Стоит ли обучать новоприобретенного героя первого уровня или лучше сосредоточиться на тех, что уже достигли второго ранга?

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Только не думайте, будто нам предстоит раз за разом проходить одни и те же испытания, чтобы получить нужный предмет или медаль героя. Скучных повторений легко избежать. Закрыв любое подземелье на три «звезды», можно пропускать процесс боя и получать трофеи и опыт одним нажатием кнопки. Опыт выдается в виде порций еды, и скормить его можно любому герою. Поэтому за несколько пропущенных походов любого новичка можно подтянуть до уровня основных героев.

Но создать суперкоманду за пару часов не получится. На каждый заход тратится выносливость, доступ в сложные подземелья обходится в два раза дороже, чем в обычные, а на восстановление нужно время. Ну, или деньги: за пару тысяч самоцветов можно заполнить шкалу выносливости до упора. Хватит на десять элитных подземелий.

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Очередное улучшение лесопилки займет пару часов, исследования скорости войск закончатся немногим ранее, герои растратили весь запас храбрости, и заняться вроде как больше нечем, самое время выключить игру и благополучно забыть о ней? Как бы не так! Ведь есть еще и карта королевства. А на ней кипит жизнь.

И, например, навестить его замок. Все новички прикрыты щитом на сутки, потом покупать защиту придется за самоцветы или гильдейские баллы. В открытые замки можно отправлять армии; после короткого автобоя они вернутся с богатыми трофеями. Или не вернутся, если мы выбрали жертву не по зубам.

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

Помните воронку, висевшую над Москвой в фильме «Ночной Дозор»? Это примерная схема геймплея Lords Mobile. С каждым новым витком количество игровых занятий расширяется, а времени они требуют все больше. Одновременно повышается сложность, и вот уже стоит сперва потратить минутку-другую на расчет стратегии. А вокруг, как отделившиеся от общей стаи вороны, мельтешат необязательные занятия: квесты дня и квесты гильдии, помощь согильдийцам и открытие призовых сундучков (каждый двадцатый — с увеличенной в пять раз наградой!).

Игроку приходится принимать все больше тактических и стратегических решений. Это касается и развития базы, и планирования состава армии, и воспитания героев. Ну и распоряжения финансами.

Да, игрок, щедро тратящий реальные деньги на самоцветы, сможет намного быстрее развиваться и наверняка окажется в таблице рейтингов на верхних позициях. Однако у любого развития есть свой потолок, и рано или поздно в клуб «Верхняя десятка» непременно попадут особо настойчивые и терпеливые «бесплатники». Lords Mobile, в конце концов, хоть и не первооткрыватель, но скроена по очень крепкой и беспроигрышной схеме.

Lords Mobile
версия: 2.51
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 24.06.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Онлайн стратегия с войной гильдий.

Описание:
Приготовься прийти в мир Lords Mobile - глобальной стратегии и ролевой игры.
Построй свое Королевство, собирай уникальных Геров, тренируй войска и пробейся в самый топ!
Но даже в этом враждебном мире можно найти союзников и объединить усилия создав свою Гильдию. Тот, кто не с тобой – тот против тебя! Уничтожь всех, кто стоит на твоем пути к глобальному господству!
Этот мир падет к твоим ногам!

Приветствуйте нового Лорда!
- Сражайтесь с игроками со всего света прямо у себя на ладони!
- Вдумчивая стратегия на глобальной карте и стремительные бои в 3D режиме!
- Построй неприступный Замок и защити его стенами и ловушками!
- Собери уникальных Героев с самыми разными навыками.
- Отправляй разведчиков в Замок врага и находи слабые места в обороне!
- Следи за своими результатами в реальном времени!
- Объедините свои армии в мощных Гильдиях, помогайте друзьям ресурсами и войсками!

И помни: Твое Королевство – твои правила!

Особенности: Online

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3 или более поздняя

Читайте также: