Черный гриб готика 2

Обновлено: 08.07.2024

Секреты в "Готике 2 + Ночь Ворона"

А я жала кров. шершней употреблял жизнь восстонав. а потом нет :( Помогите пожалуйста.У меня в Готике 2 Ночь ворона.Когда из долины которую маги воды открыли переходишь через портал в Хоринес загружаеться почти что до конца а потом игра вылитает.ПОМОГИТЕ. czc:

А я жала кров. шершней употреблял жизнь восстонав. а потом нет
в игре чётко сказано "эффект пропадает со временем"

загружаеться почти что до конца а потом игра вылитает
поговорил с магами по поводу портала до этого?
если да, то просто не повезло, пробуй тп снова, если нет.


ЗЫ Я пробывал второй раз сожрать грибы только в обычной Готе. В адд-он'е я уже был уверен, что второй раз не прокатит, поэтому и не ел их. зря.


Аэсоннэ
Ну у кузнеца можно нарубить бабосов на мечах :)))
Хотя по мне всё же лучше шкуры тоскать было.

Donkey Hot
Да в игре вообще много глюков и багов .


Дык поэтому я и написал что у кузнеца средне, а не фигово.


Аэсоннэ
А вот и один полёзный баг найденый мной в Готике
Нашел его сам, а не вычитал где либо. Да и вообще не знаю опубликовывал ли кто это кроме меня :))) Правда это уже читерсвто :((( Но ознакомиться можно .

Бесконечное золото
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами !
Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит перс у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.

1 Нужно насобирать количество дорогих вещей, оружия, свитков и т.п. примерно на сумму

5000
2 Накупить побольше свитков с эффектом забытья
3 Свитки можно и не покупать , но для тогда придется каждый раз бегать до Андре, искупать преступление.
4 Подходим до выше указанного персонажа и впариваем ему товар
5 После того как товар продан, нужно побить торговца до потери сознания (не в коем случае его нельзя убивать)
6 После того как тело будет валяться на земле, грабим его и кастуем заклинание - или же бежим к Андре искупать вину.
7 Когда персонаж подымиться то повторяем всё заново ;) $


Нашел его сам, а не вычитал где либо.

Аналогично :)) Но лучше всего торговать стрелами - это быстрее и эффективнее, поскольку Руперт скупает последние по номиналу (что впрочем и неудивительно).
1. Продаем все оружие что у нас есть (достаточно иметь с собой волчий ножик, несколько шпаг и мечей)
2. Покупаем на все вырученные деньги стрелы/болты у Боспера
3. Продаем их Руперту, после чего незамедлительно грабим
4. Скупаем стрелы в удвоенном количестве и действуем согласно 3-му пункту.

Вывод: За час - полтора игры, по первому пришествию в Хоринис, можно сколотить себе 60000+ не имея при этом дорогого оружия, свитков и проч. Самое главное, что мы можем вступить в ученики к Константино и чуть позже выучить у него несколько рецептов для зелий, перманентно увеличивающих характеристики ГГ. Остальные учителя нам уже не нужны, поскольку деньги мы успешно заработаем без их помощи и нам не придется тратить драгоценные sp, на охотничьи, кузнечные навыки, лишая себя при этом возможности выучить вышесказанные рецепты у Константино.

[Q] А почему я получил за квест больше опыта чем написано в этом документе?
[A] Опыт (experience) за квест зависит от главы в которой вы этот квест
выполнили, чем позже выполняется квест, тем больше опыта получит
персонаж, например за один и тот же квест вы можете получить 25 Exp в
первой главе и 250 Exp в пятой главе.

[Q] А кто в игре может увеличить мой любимый скилл до 200 и научить
новым умениям?
[A] В конце этого документа приведены списки всех учителей в игре.

[Q] Алхимики не учат меня варить крутые зелья, что делать?
[A] Научитесь сначала варить простые зелья, тогда вас будут учить более
сложным.

[Q] Некоторые травы повышают характеристики на 1, является ли этот эффект
временным?
[A] Эффект перманентен, но выгоднее варить из этих трав эликсиры +5, для
этого понадобится King's Sorrel и хорошее знание алхимии.

[Q] Чем убить магического голема?
[A] Магического голема можно убить только с помощью магического молота
Инноса из монастыря.

[Q] Где купить овцу?
[A] У Пепе на ферме Онара, просто выполните сперва его квест.

[Q] Где ключ от сундука в пещере расположенной у дороги от Кориниса к Таверне?
[A] Ключ могут получить только маги за выполнение квеста "Snapper's Claws".

[Q] Как пользоваться отмычками?
[A] Если вы научились пользоваться отмычками и у вас они есть, то закрытый
сундук открывается комбинацией клавиш влево/вправо. Чем выше ловкость
персонажа, тем меньше вероятность что отмычки сломаются при выборе
неверной комбинации.

[Q] Как воровать из карманов?
[A] В диалоге с потенциальной жертвой появляется специальная опция. Если
ее нет значит вы уже обворовывали этого человека. Обычно человека NPC
можно обворовать один раз за игру, но у некоторых содержимое карманов
пополняется в каждой новой главе.

[Q] Как работают статуи Инноса расставленные повсюду?
[A] При пожертвовании 100 монет раз в день статуя может повысить одну
из ваших характеристик выбрав ее случайным образом, это может быть:
+ 4 к мане
+ 4 к жизни
+ 1(2) к ловкости
+ 1(2) к силе
В скобках указаны значения для паладинов, следовательно если вы
планируете стать паладином, то следует подождать до третьей главы.
Следует помнить что всего за игру статуи повышают характеристики только
десять раз.

[Q] Я съел “черный гриб” и мана увеличилась на 10, сколько еще надо
съесть грибов чтобы мана увеличилась снова?
[A] Этот единовременный эффект после съедания

50 грибов. Не имеет смысла
есть эти грибы еще, мана больше не повысится. Аналогичный единовременный
эффект +1 к силе дают

25 съеденных яблок.

[Q] А почеу здесь ничего не сказано про продолжение Gothic 2.
[A] Продолжение игры вышло только на немецком языке которым автор,
к сожалению, не владеет.

Хочу поделиться опытом прохождения Аддона за Мага. Это не полный FAQ, но для комфортного прохождения без геммороя (типа Тролля убить Огненной Стрелой) вполне жизнеспособен.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия для Аддона от FAQ-а прохождения за мага для простой Готики 2.

ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛУШНИКИ:

1.Желательно изучить Снятие Шкуры - и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требует этого знания.

2.Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться - если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3.Набрать все возможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить - завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример - надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

4.Не отдавать Ватрасу таблички - хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

Прокачка маны:
1.До 94 (можно и до 100) - ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2.До 240 - чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов получим 300 маны - пока достаточно).

3.До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

ПРОКАЧКА МАНЫ БЕЗ ОПЫТА:

1.Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2.Эликсир духа (делается самим) +5.

3.Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4.Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5.Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6.Молоток Лу один раз +1.

7.Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

9.Слёзы Инноса (?надо уточнить)

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

1. Купить Zauberstab - даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые Ковалорн встретился. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой Селёдки у пиратов - тактика мага 3 круга: быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После встепления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

РУНЫ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:

Круг 1·Лечить Лёгкое ранение
Круг 2·Ледяное копьё (у Магов Воды на новых землях)
Круг 3·Шторм (там-же)
Круг 4·Уничтожить Нежить·Удар Молнии (Маги Воды)
Круг 5·-Круг 6·Волна Смерти·Огненный Дождь·Святая Стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются нахаляву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию - перекачивает жизнь от людей к герою. Может действовать на толпу.

Ледяное копьё - быстрое, удар не магический.
Шторм - долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.
Удар Молнии - быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.
Волна Смерти - долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.
Огненный Дождь - кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, нелокальное (можно бежать).
Святая Стрела - эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Читайте также: