Loop hero список обновлений

Обновлено: 07.07.2024

• Добавили 4 языка - итальянский, голландский, турецкий и канадский французский
• Починили вылет при открытии меню сохранений
• Починили вылет при удалении текущего сейва и немедленного старта новой игры
• Крысоволки теперь всегда появляются, если есть свободное место
• Игра теперь не сохраняется после смерти героя
• В тексте графских угодий теперь указано верное количество лечения
• Убрали спонтанное автоотключение шейдера постобработки
• Починили подтормаживание игры на первом тайле
• Мелкие правки

If you encounter any bug, crash or error in the texts - write here. It is advisable to attach a screenshot or error text. Also write the version number of the game. If the game simply does not start, then do not forget to write the complete configuration of the system you are running on. Thanks, FourQuarters team.

This guide details all the enemies/monsters in Loop Hero and explains how to make them appear. Have been updated with 3 new monsters added in 1.1 update .

Успел к обеду - Победить босса в первой же экспедиции Моя стратегия превосходства над первым боссом. У вас может быть и другая, но с этой я прошел его несколько раз. Данное руководство является мои первым творением. Прошу сильно не пинат

After some beta-testing (and probably a few updates), this will become fully public and replace the current v1.013 version.

v1.008 Hotfix

  • Hopefully fixed "save corrupted" issue
  • Fixed an issue with game not giving out demo achievements to players
  • Removed a memory leak
  • Made an alternative save backup system, now the game is a little more safe from corrupted save files
  • Fixed "tripped" achievement not working in some cases
  • Hopefully fixed an error with necromancer on the 4th chapter boss
  • Bandits stealing things became a little more fair
  • Stamina loss is reduced when attacking with "blind fury" or "lightning fast" traits
  • Primal matter can't drop second ancestral crypt, arsenal, or zero milestone
  • Deleting ancestral crypt doesn't allow for infinite resurrections
  • Ancestral crypt is now showing as a 3rd type card
  • Battle fields no more turn into shipwrecks when placed diagonally to the river type tiles
  • Skeleton mages are actually mages now
  • Resources/items button saves its state between expeditions
  • Outpost dialogue now can't show instead of the boss dialogue
  • Various typos fixed

v1.012 Hotfix

  • Fixed the "book worm" achievment not working for some people - if you have trouble getting it, just check the encyclopedia once more
  • Fixed the resource dupe bug in alchemy
  • Blood/hungry grove indicator is now drawing properly when the battle tile is affected by both
  • Reworked 3rd bosses summons "astral" mechanic, should be most noticeable as the necromancer
  • Change the timing in titles slightly
  • Reworded "broken geography" achievment, so it reflects the requirements correctly

v1.007 Hotfix

  • Hopefully fixed the achievments on mac and linux
  • Also hopefully fixed tha lagging issue
  • Fixed the encyclopedia bug of bosses 3rd dialogue showing after unlocking their article
  • Fixed the bug of road tiles changing into wasteland when meeting certain condition, and the following bug of game crashing when trying to transform that wasteland tile into anything
  • Fixed necromancer's skeletons getting stuck in ghost chains when killing the ghost at the same time as dying
  • Also made a mistake in ghost spawning code, but reuploaded, it's fixed now
  • Possible fix of 4th chapter boss critical error when playing as necromancer
  • Fixed the red healthbar issue when fighting the 4th chapter boss
  • Fixed the secret battle issue with battle window freesing after the first win
  • Various typos fixed

v1.009 Hotfix

  • Fixed "broken geography" achievement accidently triggering in titles
  • Archers attacks no more stack armor on enemies with "hardening" skill
  • Fixed arsenal deleting not working correctly with the necromancer
  • Probably fixed the issue with bandits crashing the game
  • Campfire now heals before bosses on level 4 kitchen
  • Potions now trigger every 1.5 seconds of walking in 2x speed
  • Regen and potions now work better when changing game speed in ini. We still can't promise it will work properly, and are working on an in-game solution at this moment
  • Fixed sorting button not appearing when switching to craft menu from other menus

v1.006 Hotfix

Fixed the resource duplication bug from the last patch. Congrats to lucky people who got a lot of resources from the boss in that short period!

  • Hopefully fixed game freeses every 2-3 minutes on certain graphics cards
  • Fixed the screen taking up more space than possible when launching the game on other devices with lower screen resolution
  • Fixed the game softlocking when dying at the same time with the boss
  • Fixed a crush when deleting an arsenal without equipping anything in the 5th slot
  • Rebalanced a lot of camp prices for upgrades
  • Nerfed 3rd boss a little
  • Fixed an encyclopedia bug in which players could unlock a third boss dialogue ahead of time
  • Added parentheses to the small pixel font
  • In retreat menu changed the "take all" button numbers drawing from "required/have" to "have/required"
  • Various typos fixed

v1.005 Hotfix

Сегодня мы представляем вашему вниманию первое большое обновление Loop Hero, созданное на основе отзывов игроков, включающее в себя улучшение качества игры, а также новые тайлы и врагов.

  • Сохранение во время забега: В новом обновлении добавилась возможность сохраняться во время экспедиции, выходя из игры.
  • Колоды навыков: Появилась опция блокировать навыки, выпадающие с боссов, чтобы они не появлялись в экспедиции.
  • Ускорение: Кнопка изменения скорости теперь включает в себя два слайдера - для ускорения до 4x в экспедиции и 2.5х в бою.
  • Менеджмент инвентаря: Теперь можно закреплять предметы в инвентаре на правую кнопку мыши, чтобы они не забывались при получении новых.
  • Смена колоды: Появилась возможность менять колоды для карт, предметов снабжения и навыков.
  • Новые тайлы и враги: Три новых тайла и три новых врага были добавлены в игру, но героям предстоит найти их самим.

Чтобы попасть в бету, кликните пкм по Loop Hero в библиотеке Steam, затем Свойства > Бета-версии. Выберите "beta1.1", и Steam должен начать загрузку.

  1. Сохранение внутри экспедиции: По многочисленным просьбам игра теперь сохраняется в экспедиции, если выйти. Чтобы разрешить возможные проблемы, мы также добавили:
    • Побег из битв! - Теперь вы можете сбегать прямо перед глазами ваших врагов. Вы все еще теряете тот же процент добытого, что и при смерти, но выглядит эффектнее.
    • Дебаг побег и загрузка бэкап сохранений! - Если подержать кнопку "загрузить"/"продолжить" в меню загрузки, появятся две новых кнопки - "дебаг побег" и "загрузить бэкап". Первая позволяет прекратить экспедицию на этом сохранении и вернуться в лагерь. Но при этом вы потеряете все ресурсы в этой экспедиции, так что используйте эту кнопку только в случае крайней необходимости. Вторая же кнопка позволяет загрузить предыдущую версию лагеря.
  2. Слайдеры скорости боя и экспедиций: Изменена кнопка смены скорости. Теперь это слайдер, который меняет скорость от 1x до 4x вместо переключателя 1x-2x. Также появилась опция смены скорости боя, которую вы можете включить в меню настроек. При этом мы должны предупредить, что боевая система игры заточена под 1х скорость, и на более высоких скоростях можно попросту перестать понимать, что происходит.
  3. Decks: Теперь можно иметь до 4 колод карт, предметов снабжения и умений, и менять их между экспедициями. Да, кстати:
  4. Колода умений: Теперь можно "выключать" умения, получаемые от боссов, так что они перестают быть помехой, если вы передумали.
  5. Новые тайлы и враги: Вероятно будет интереснее найти их самим. Мы только скажем, что и тех и других по 3.
  6. Стаки предметов снабжения: Некоторые предметы снабжения теперь имеют лимит на то, сколько одинаковых предметов может быть экипировано одновременно.
    После пары дней чтения Ваших комментариев мы пришли к выводу, что просто сделать ограничения по некоторым предметам - это плохая идея. Откатили назад. Будем думать ещё.
  7. Теперь можно закреплять предметы экипировки в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы они не сгорали при получении новых предметов.
  8. Многие умения/скиллы врагов/свойства были перефразированы для лучшего понимания.
  9. Различные изменения в русском и английском текстах, исправлены многие ошибки, а также огрехи перевода.
  10. Починены различные мелкие баги.
  11. Режим спидрана:
    • Активация включает таймер главы, который всегда показывается во время игры.
    • Если начать новую игру с включенным режимом спидрана, то всегда будет показан ещё общий таймер потраченного на прохождение этого слота сохранения времени.

- Four Quarters -

Для начала, извиняемся за долгое отсутствие патчей - мы были полностью заняты новым большим патчем, делающим игру удобнее, добавляющим немного нового контента и некоторые фичи, которые многие просили.
А теперь к изменениям!

Маяки теперь влияют на призванных скелетов
Пустыни и барханы теперь влияют на союзников героя
Починили проблему, при которой враги могли появиться поверх расколотых скелетов
Враги-стрелки нормально рисуют состояние замаха
После смерти и воскрешения героя все враги меняют свою первую цель для атаки
Починили описание топора лесничего в общих статах экипированных предметов
Удаление арсенала удаляет параметры удаленного предмета
Починили сортировку по типам в меню снабжения
Поправили различные опечатки

12-march-2021 - Loop Hero v1.012 hotfix

Поправили не выдающееся достижение "книжный червь" для некоторых людей - если у вас с ней есть проблемы - зайдите в энциклопедию еще раз
Исправили баг с дупликацией ресурсов в алхимии
Индикатор кровавой/голодной рощи теперь верно отображает свое состояние, если на клетку боя действуют обе ауры
Переработали механику "астрала" у помощников 3-го босса, должно быть более заметно на некроманте
Немного поменяли тайминг в титрах
Изменили текст в достижении "поломанная география", чтобы он отображал требования более точно

09 марта 2021 года - Loop Hero v1.011 hotfix

Заметка: мы случайно добавили критическую ошибку, когда заливали хотфикс прошлой ночью. Теперь это исправлено, мы сожалеем, что у многих людей были вылеты из-за этого.

Исправили вылет игры при открытии 3-й статьи лича в 4к разрешении в полноэкранном режиме
Исправили вылет игры при сворачивании на win+d
Надеемся, что починили вылет в начале экспедиции у некоторых людей
Поправили не выдающееся достижение "книжный червь" до открытия статьи темного слизня. Если у вас открыты все статьи, просто откройте энциклопедии и вы ее получите
Добавили звук при получении героем урона на болотах с навыками "блаженное неведение" и "топограф", а также от лугов
Кровавая роща теперь корректно превращается при сгорании леса рядом с ней
Исправили описания некоторых лагерных предметов, чтобы они лучше коррерировали с внутриигровой логикой
Поправили различные опечатки

08 марта 2021 года - Loop Hero v1.010 hotfix

Починили ошибку с "out of memory" в длинных экспедициях
Возможно убрали лаги у некоторых игроков
Поля боя теперь корректно превращаются в обломки корабля. Уж на этот раз точно!
Починили навык "щит веры", теперь он работает как описано
Починили возможный софтлок в драке со 2 боссом, если умереть с боссом в одно время
"Глубокие карманы" больше не могут появиться в выборе навыка в 4 главе
Убрали лимит ресурсов в 4 главе
Добавили анимации замаха союзным лучникам
Сменили спрайты союзных скелетов-лучников/скелетов магов
Поправили различные опечатки

07 марта 2021 года - v1.009 hotfix

Починили выдачу достижения "сломанная география" в титрах
Атаки лучников больше не добавляют зарядов защиты врагам с навыком "крепчает"
Удаление арсенала теперь корректно работает для некроманта
Вероятно починили проблему с бандитами, ломающими игру
Костер теперь лечит до битвы с боссами на 4 уровне кухни
Зелья теперь пьются каждые 1.5 секунд вне боя в 2х скорости
Регенерация и зелья лучше работают при смене скорости игры в ini-файле. Мы все еще не можем гарантировать, что смена скорости будет работать корректно, и работаем над внутриигровым решением
Кнопка сортировки теперь появляется как надо при переключении из других меню лагеря в меню создания

Мы шокированы и очень рады тому, что больше 500,000 игроков отправились в закольцованные приключения в первую неделю после запуска Loop Hero! Но самым главным достижением для нас стали обзоры игроков, и "Крайне положительный" рейтинг 95%, большое вам спасибо!

Чтобы отпраздновать это, мы совместно с художницей Bard-the-zombie создали серию коллекционных карточек Steam, которые доступны уже сейчас!


Прямо сейчас мы работаем над патчами с самыми часто запрашиваемыми улучшениями: сохранения во время экспедиции, опции для скорости передвижения на карте и боя, а также настройка колоды навыков, полученных от боссов. После этого мы сразу же начнем работать над новым контентом, таким как карты, их комбинации, новые классы и музыка. Нам не терпится доделать обновления и поделиться с вами как можно скорее!

Loop Hero v 1.008 - ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ЭТО ЕСЛИ ИГРА ЗАВИСАЕТ ИЛИ ЛАГАЕТ

07-март-2021 - Loop Hero v1.008 hotfix

== ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ ==
Вы могли заметить новую кнопку внизу меню настроек - "альтернативный метод тайминга" - она может починить зависания или лаги, или высокую нагрузку на процессор и перегревания.
Если у вас есть какие-то из этих проблем, попробуйте включить (или выключить) эту настройку, и перезагрузить игру если это не сработает.

Другие фиксы:
Надеемся, что пофиксили проблему с "поврежденными сейвами"
Починили, что игра не выдает ачивки из демо
Убрали утечку памяти
Сделали альтернативную бэкап-систему, теперь игра чуть более защищена от поврежденных сейвов
Починили нерабочую ачивку "споткнулся" в некоторых случаях
Надеемся, что починили вылет на некроманте на 4-м боссе
Воровство вещей у бандитов теперь более честное
Потеря выносливости уменьшена с перками "кровавая ярость" и "молниеносные удары"
Первичная материя больше не может выдать в награду второй арсенал, нулевой меридиан или родовой склеп
Удаление родового склепа больше не позволяет воскрешаться бесконечно
Родовой склеп теперь показывается как карта третьего типа
Поля битв больше не превращаются в обломки корабля по диагонали от рек
Скелеты маги теперь маги
Кнопка с ресурсами/предметами сохраняет состояние нажатости между походами
Диалог заставы больше не может проигрываться вместо диалога босса
Исправили некоторые опечатки

Hello!
Thanks everybody for playing Loop Hero, and for reporting all kinds of bugs.
We're really sorry for them, and fixing as fast as we can.
Here's a patch log of what we fixed in the past 2 days.

06.03.2021 - Loop Hero v1.007 hotfix

Hopefully fixed the achievments on mac and linux
Also hopefully fixed tha lagging issue
Fixed the encyclopedia bug of bosses 3rd dialogue showing after unlocking their article
Fixed the bug of road tiles changing into wasteland when meeting certain condition, and the following bug of game crashing when trying to transform that wasteland tile into anything
Fixed necromancer's skeletons getting stuck in ghost chains when killing the ghost at the same time as dying
Also made a mistake in ghost spawning code, but reuploaded, it's fixed now
Possible fix of 4th chapter boss critical error when playing as necromancer
Fixed the red healthbar issue when fighting the 4th chapter boss
Fixed the secret battle issue with battle window freesing after the first win
Various typos fixed

06.03.2021 - Loop Hero v1.006 hotfix

Fixed the resource duplication bug from the last patch, congrats to lucky people who got a lot of resources from the boss in that short period lol

Hopefully fixed game freeses every 2-3 minutes on certain graphics cards
Fixed the screen taking up more space than possible when launching the game on other devices with lower screen resolution
Fixed the game softlocking when dying at the same time with the boss
Fixed a crush when deleting an arsenal without equipping anything in the 5th slot
Rebalanced a lot of camp prices for upgrades
Nerfed 3rd boss a little
Fixed an encyclopedia bug in which players could unlock a third boss dialogue ahead of time
Added parentheses to the small pixel font
In retreat menu changed the "take all" button numbers drawing from "required/have" to "have/required"
Various typos fixed

05.03.2021 - Loop Hero v1.005 hotfix

We're sorry for critical errors and your lost time, and made a fix for that
Now if the game crashes, all the loot you'd otherwise lose will be saved in your camp

Turned the steamcloud back on with fixes
Fixed a crash with necromancer's skeletons in 3rd chapter bossfight
Buffed the labirynth of memories cards
Changing the fullscreen with alt+enter now works better
A couple of typos fixed
Secret enemies now don't change their names to ERMAK when switching languages or screen resolutions
Fixed the possibility of 2nd boss summon killing the hero after the boss is dead
Fixed resetting the attack speed to basic when changing items in battle
Hopefully fixed the village and road lantern bug

05.03.2021 - Loop Hero v1.004 hotfix

Cemeteries now don't give out memory fragments until meeting certain conditions
Made one sprite a little prettier

05.03.2021 - Loop Hero v1.003 hotfix

Fixed an issue with darks slimes causing critical error in villages
Fixed an issue with villages causing critical error when surrounded by road lanterns
Game titles now work properly
Building menu doesn't get overlayed with black rectangle in ultrawidescreen
Cemeteries now properly give out memory fragments after meeting certain conditions
Fixed an issue in which expedition could go on while the boss tile is spawning
Fixed the sound of hero steps playing in the camp after leaving the titles
Temporarily disabled steam cloud, since it's working wrong for a lot of people and might be messing with demo achievements. Looking for the solution, will enable it back on soon

05.03.2021 - Loop Hero v1.002 hotfix

Fixed a crash when dying of thorns

05.03.2021 - Loop Hero v1.001 hotfix

Fixed possible crash on linux on launch
Fixed the possible transformation of camp tile into wasteland
Apostrophes in pixel fonts now draw properly
Fixed some of the continuity issues in english and russian languages (in the other language those were fixed already)
Wheat field card doesn't lock after dismantling the gymnasium if picked in deck
False healing effect doesn't appear when equipping an item
Game (probably) no longer crashes with too many bandits on the village tile (map_travel error)
Post-processing (and manual application surface drawing) disables automatically if the game is too slow. Could happen on some mac machines in fullscreen


Loop Hero стала большим неожиданным инди-хитом, выпущенным на ПК через Steam в начале этого года. Игра сочетает в себе легкие элементы ролевой игры с жанром кликера, а также некоторые тенденции к сборке колод и рогалика, и все это объединяется в одну хорошо продуманную упаковку.

Хотя игра уже была потрясающей при запуске, в ней действительно было немало проблем. Однако разработчики обязались выпускать исправления и обновления, чтобы добавить в игру больше контента и функций. Первый патч теперь доступен в бета-версии, и вот подробности:

  1. Сохранение внутри экспедиции: По многочисленным просьбам игра теперь сохраняется в экспедиции, если выйти. Чтобы разрешить возможные проблемы, мы также добавили:
  • Побег из битв! - Теперь вы можете сбегать прямо перед глазами ваших врагов. Вы все еще теряете тот же процент добытого, что и при смерти, но выглядит эффектнее.
  • Дебаг побег и загрузка бэкап сохранений! - Если подержать кнопку "загрузить"/"продолжить" в меню загрузки, появятся две новых кнопки - "дебаг побег" и "загрузить бэкап". Первая позволяет прекратить экспедицию на этом сохранении и вернуться в лагерь. Но при этом вы потеряете все ресурсы в этой экспедиции, так что используйте эту кнопку только в случае крайней необходимости. Вторая же кнопка позволяет загрузить предыдущую версию лагеря.

2. Слайдеры скорости боя и экспедиций: Изменена кнопка смены скорости. Теперь это слайдер, который меняет скорость от 1x до 4x вместо переключателя 1x-2x. Также появилась опция смены скорости боя, которую вы можете включить в меню настроек. При этом мы должны предупредить, что боевая система игры заточена под 1х скорость, и на более высоких скоростях можно попросту перестать понимать, что происходит.

3. Колоды: Теперь можно иметь до 4 колод карт, предметов снабжения и умений, и менять их между экспедициями. Да, кстати:

4. Колода умений: Теперь можно "выключать" умения, получаемые от боссов, так что они перестают быть помехой, если вы передумали.

5. Новые тайлы и враги: Вероятно будет интереснее найти их самим. Мы только скажем, что и тех и других по 3.

6. Стаки предметов снабжения: Некоторые предметы снабжения теперь имеют лимит на то, сколько одинаковых предметов может быть экипировано одновременно.

7. Теперь можно закреплять предметы экипировки в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы они не сгорали при получении новых предметов.

8. Многие умения/скиллы врагов/свойства были перефразированы для лучшего понимания.

9. Различные изменения в русском и английском текстах, исправлены многие ошибки, а также огрехи перевода.

10 . Починены различные мелкие баги.

11. Режим спидрана:

  • Активация включает таймер главы, который всегда показывается во время игры.
  • Если начать новую игру с включенным режимом спидрана, то всегда будет показан ещё общий таймер потраченного на прохождение этого слота сохранения времени.

Чтобы попасть в бету, кликните пкм по Loop Hero в библиотеке Steam, затем Свойства > Бета-версии. Выберите "beta1.1", и Steam должен начать загрузку.

v1.013 Minor

  • Summoned skeletons now are affected by beacons
  • Hero allies are now affected by deserts and sand dunes
  • Fixed the issue with enemies being able to spawn on top of cracked skeletons
  • Ranged enemies now properly draw their "charging" state
  • After the hero dies and resurrects all the enemies change their primary target
  • Fixed the forester axe not showing proper percentages after stacking
  • Removing the arsenal now removes the stats from deleted items
  • Fixed the supply menu sorting feature
  • Fixed various typos

v1.011 Hotfix

  • Fixed the game crashing when unlocking the 3rd lich article in 4k or higher in fullscreen
  • Fixed the game crashing when minimising it with win+D
  • Hopefully fixed the issue with some people getting a crash in the beginning of expedition
  • Fixed the "book worm" achievement not unlocking until finding the dark slime. If you have all the articles unlocked, just go into the encyclopedia and you should get it
  • Added a sound when the hero is damaged by healing on swamps for using oblivion with "blissful ignorance" trait, from meadows or from "surveyor" trait
  • Fixed the blood grove not transforming when the forest burns near it
  • Made some camp items' descriptions more correlating with in-game logic
  • Fixed various typos

v1.010 Hotfix

  • Fixed the "out of memory" error in long expeditions
  • Maybe removed lags for some players
  • Battlefields now turn into shipwreks properly. This time for sure!
  • Fixed "shield of faith" trait, now it's working as described
  • Fixed possible softlock in 2nd boss fight when dying at the same time as boss
  • "Deep Pockets" trait is no longer added to the perk pool in chapter 4
  • Removed the resource cap in chapter 4
  • Added charge animations to ally archers
  • Changed the skeleton archers/mages sprites
  • Fixed various typos

Читайте также: