Локус тактика аллоды

Обновлено: 07.07.2024

Не могли б написать тактику на рейд "Проект Врата". Желательно на всех боссов.

Заранее огромное спасибо!

Аллоды Онлайн: Проект "Врата". Босс №1. Пык-Мык-Тык. [Великие битвы Ферриса]

А что стандартная.. хилиш танка, стрелу - куда попадет (в босса), не подходи?

Ага! Там больше 10 боссов. Инст относится к прошлому большому сезону, в интернете полно описаний тактик и видео траев. Набери в поисковике "аллоды онлайн врата прохождение".

Извини, бро модов 10000 если не найдёшь это скачай другой это несложно и можно найти лучше ,

Ифир

Вот и пришло время для второй части, осталось совсем немного!

Ссылка на первую часть Обзора: Обзор Обсерватории, часть 1

2. Боссы Обсерватории:

  • Хыхдун Третий;
  • Ат-Зако;
  • Нихиль;
  • Талос;
  • Кровавое Око;
  • Мертвый король

210514_.jpg

Перед началом боя предстоит определиться, кто летает на скатах и бьет Мрачное око, а кто берет вещи с балконов, на каждую вещь приходится по 2 человека, которые страхуют друг друга. Рейд распределяется на два балкона. В случае, если у балкона остается менее 40% жизни, группа с него перепрыгивает на следующий по часовой стрелке. Весь зал залит «Едкими нечистотами», при попытке спуститься с балконов вниз можно умереть.

В начале боя на циклопе появляется эффект «Заклятье обережного круга», снижающий его исходящий урон на 20% за каждый из четырех рангов. В случае смерти друидов обережного круга (при разрушении балкона) Хыхдун освобождается от одного уровня эффекта.

Для разрушения балконов он применяет следующие умения:

  • Разрушающий луч – циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько горстей золотой пыли.
  • Куполом по кумполу – циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его, способность можно прервать, метнув в него несколько бутылей масла.
  • Нескончаемый топот – циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько острых самоцветов.
  • Размашистые удары – циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, спутав его лапы чудесной пряжей.

Под потолком сокровищницы Хыхдуна парят Мрачные очи, с которыми также предстоит разобраться, они имеют две способности:

  • Дурной глаз — мощная атака в случайную цель.
  • Шальной смерч — эффект накладывается на случайного члена отряда и наносит постоянный урон ближайшим целям. Единственный способ избавиться от эффекта — перепрыгнуть на другую платформу. Прыгать нужно на балкон, занимаемой другой группой, для того, чтобы не попасться щупальцам.

Друиды обережного круга помогут персонажам оседлать крылатого ската. После этого открываются 4 способности:

  • Бутыль ядреного варева — наносит оку прямой урон.
  • Обережное слово — уменьшает входящий урон.
  • Благословение волхвов — постоянное исцеление цели, но не себя, используется для лечения второго наездника ската.
  • Спрыгнуть с небесного ската – позволяет спрыгнуть со ската.

Игроки летают на скатах до тех пор, пока не разберутся с очами, то есть постоянно. Осторожно, в процессе многих укачивает

  • Автоатака – наносит урон физикой.
  • Жар – циклоп фокусирует внимание на основной цели и наносит ей постоянный урон, накладывая эффект «Жар». Когда количество уровней эффекта станет больше 10, урон начнут получать члены отряда, своевременная смена МТ должна решить эту проблему.
  • Призыв – на каждом из балконов появляются болотные гидры, обладающие аурой «Зараза». Попавший в ее радиус действия получает эффект «Коррозия», увеличивающий входящий урон, эффект накапливается и не спадает до конца боя.
  • Движение в тенях – Хыхдун призывает несколько щупалец в тенях балконов. Они невидимы, и нельзя нанести им урон первым. Оказавшихся рядом щупальце лишает возможности двигаться и накладывает эффект «Переваривает», наносящий постоянный урон. В случае смерти персонажа щупальце выискивает новую жертву. В случае смерти монстра персонаж оказывается на свободе под эффектом «Яд», наносящим постоянный урон. Поэтому рейд стоит компактно на краю балкона, чтобы щупальце появилось за группой, где его можно будет быстро убить.

Важно перед началом боя всем рейдерам встать за спиной Ат-Зако, чтобы после сначала боя не стать случайной жертвой его помощника. После того, как Ат-Миссан выйдет, рейдеры распределяются вокруг Босса, чтобы вовремя перехватывать големов. На харде для прохождения босса нужны два танка, которые будут по очереди сдерживать Ат-Зако и его помощника. На норме танкует один танк, который одновременно держит на себе босса и Ат-Миссана.

Игроки с хорошей выживаемостью встают в круг вокруг Ат-Зако и получают эффект «Боевой раж», который копится до 50 стаков, он увеличивает получаемый урон и повышает исходящий урон, поэтому особенно хилым персонажам лучше в нем не стоять, так как во время использования способностей Ат-Зако может их с легкостью убить.

Фаза: Среди тумана

  • Цепная молния – поражает до трех целей в радиусе 20 м от основной цели заклинания.
  • Взмах – атака босса, предназначенная для танка. При каждой атаке накладывает на цель эффект «Поединок» – чем дольше Ат-Зако сражается со своей основной целью, тем сильнее его атаки по ней и тем сильнее получаемый им урон от этой цели. Оруженосец Ат-Миссан не смеет вмешиваться в поединок героев и наносит значительно сниженный урон по носителю эффекта «Поединок».
  • Ат-Миссан – верный оруженосец Ат-Зако вступает в бой спустя 20 сек. после своего господина. Он наносит огромный урон, если на его цели нет эффекта «Поединок». С каждой его атакой 1 стак эффекта «Поединок» спадает с его цели.
  • Гром и молнии – босс обрушивает на всех противников каскад молний, наносящий большой урон и отрицательный эффект Электризация, который нужно максимально быстро почистить. После того, как эффект будет развеян, он сменится на эффект «Антизаряд», также наносящий урон, но позволяющий разделаться с големами Ат-Зако.
  • Големы – босс призывает несколько големов по периметру арены. Каждый голем имеет ауру, при попадании в которую игрок без «Антизаряда» мгновенно погибает, уничтожая при этом и голема. Игрок с «Антизарядом» может пережить столкновение и вывести голема из строя. Вызов големов происходит раз в 30 секунд.

Фаза: Последняя битва

Когда у Ат-Зако остается 30% здоровья, начинается смена фазы, он впадет в ярость и начинает наносить увеличенный урон.

  • Кристаллическая стрела – атака в случайную цель, наносящая с каждым разом все больше урона.
  • Порыв ветра – босс отбрасывает всех противников от себя и вызывает множество вихрей, летящих от него к краям арены на огромной скорости. Если игрок попадает в вихрь, он получает существенный урон.

85a995e52f37.jpg

Нихиль

Нихиль – довольно простой босс, на котором важна аккуратность и распределение щита между игроками.

Вихрь клинков – Нихиль случайным образом накладывает на одного из игроков эффект «Вихрь клинков», который наносит урон всем игрокам в радиусе 5-7 метров. Игрок с этим отрицательным эффектом должен отойти от рейда и переждать его действие.

Активация турелей – босс вешает на себя непроницаемый щит, а рядом с турелями загораются зеленые стрелочки, которые нужно нажать самым живучим персонажам рейда. На одном из игроков появляется эффект «Силовой щит», который защищает рейдеров от урона. Все игроки должны сбежаться под него. Щит держится 10 стаков, после чего его нужно скинуть и поднять другому игроку, иначе он взорвется и раскидает всех игроков вокруг босса.

Черная дыра – на последней фазе боя, когда у Нихиль остается 25% здоровья, вместо фазы активации турелей начинается фаза Черной дыры. Как и на фазе с турелями, на случайном игроке появляется «Силовой щит», после чего буквально через несколько секунд под ним появляется Черная дыра, из которой надо всем синхронно выбежать в одну сторону, оставаясь при этом прикрытыми щитом, любая заминка в области Черной дыры убьет неосторожного рейдера, несмотря на щиты и другие защитные эффекты.

Битву с Таласом можно условно разделить на несколько фаз, каждая из них достаточно проста, главное на этом боссе ДПС-чек и хорошая реакция.

Во время первой фазы танк водит Талоса вокруг арены, чтобы не попасть в огненные лужи, которые он оставляет на земле за собой. Рядом с боссом будут появляться Порождения огня, после убийства каждого из них появляется бафф на увеличение урона, его берет самый лютый ДД. Кроме порождения огня, будут появляться существа Темные пешки Нихаза, которых нужно оперативно убивать, иначе они всего за несколько секунд способны убить захваченного ими персонажа.

На 80% начинается смена фазы у босса, в этот момент он становится полупрозрачным и стягивает всех игроков в центр, нанося им урон, в эту фазу нужно успеть нанести ему максимальное количество урона, чтобы преодолеть ДПС-чек и не умереть от сужающегося кольца вокруг арены.

После он вновь вызывает Элементалей и Пешек.

После 30% Талос стягивает всех игроков в круг, на котором появляются сектора, тут есть две тактики, либо все рейдеры стоят в огненном кольце (и получает урон), либо бегают по нераскрашеным секторам от волн огня. В конце фазы Талос бьет по земле кулаком, и по ней начинает расползаться круг, из которого надо успеть выбежать.

После чего повторяется фаза с элементалями и Пешками.

На 10% начинается последняя фаза, во время которой Талос начинает расширять озеро из лавы, поэтому важно, чтобы танк бегал по краю поля, а босс расширял озеро с его края. В случае, если игроки не успеют его убить, Талос полностью заполнит арену лавой.

Сфера Сотворения

Локус, значит. Это что-то новенькое. Я чувствую, как он давит на мою голову. Мысли путаются, двигаюсь еле-еле. Похоже, моё же оружие обратили против меня. Неплохо, неплохо.
Я слишком истощена, чтобы продолжить бой. Если я не могу доверять сама себе, уж лучше я останусь здесь и помогу, чем смогу, на расстоянии. От этой церковницы, кстати, тоже толку будет мало. Держится молодцом, но в голове - одни молитвы. Тоже в своём роде ментальный барьер. Что ж, теперь хотя бы ясно, почему Ваятель так упорно отказывается сюда лезть.
Я не мастер напутственных речей, поэтому скажу просто: разбери эту тварь по кусочкам! Её порождения грозят уничтожить наш мир, и этим она подписала себе смертный приговор. который вы и исполните! А мы с Марианной проследим, чтобы остальные твари не помешали казни!
Вперёд!

Прогресс

Завершение

Проклятье! Поверить не могу, что мы все, как последние идиоты, повелись на его удочку! И ведь я ожидала подобного, была готова к этому. Видит Незеб, если бы у нас оставалось время, я заставила бы его пожалеть о том дне, когда он обрёл свою так называемую личность. Он понятия не имеет, что я могу сотворить с его сознанием!
Ладно, об этом потом. Уверена, шанс отомстить нам ещё выпадет.

Ифир

Решил обновить руководства по Обсерватории, так как старые во многом потеряли актуальность.

  • Мертвый король
  • Кровавое око
  • Нихиль
  • Талас
  • Канаан и Авелина
  • Механический богатырь
  • Хыхдун Третий
  • Эвриаль
  • Ат-Зако
  • Великий дракон
  • Арман ди Дусер
  • Кайрадж

В центре комнаты будет находится босс, который призывает в начале боя двух мини боссов, стража гробницы и охотника за душами, нападающих на игроков.
Ваша задача иметь одного сильного танка или двух способных их держать на себе. Они оба появляются сбоку от босса с одной и другой стороны и накапливают стаки ярости, увеличивающий их урон, чтобы их сбросить надо будет завести их в лужу (умение: Аватара Сарна агония).
Само умение, периодически, босс будет ставить на случайных игроков в рейде виде спускающегося столба воды и небольшой лужи под ним, где вы будите получать урон.
Либо два танка меняются стражами по откату вызова и таким образом не набирают критическое количество бафов от стражей.

Также периодически будут появляться демоны, которых нужно оперативно уничтожать, пока они бегут к своей цели, иначе они убьют игрока на которого нацелились.

Также со временем на карте будут появляться младшие демоны.

Их нельзя будет взять в цель и на одном из участников рейда (кто стоит ближе всех к Сарну) появится эпицентр связки лучей. Его задачей будет передвигаться возле босса, чтобы давать пространство игрокам для перемещения между лучами (сами лучи будут наносить вам урон, если вы их зацепите). Ваша задача простая, дать весь урон в босса в центре комнаты и захилить танков пока они держат стражей, таская их по лужам.

На боссе не нужны танки, но пригодится несколько хилов, всему рейду стоит взять кровожадность и не забыть про живу честь, стойкость можно взять по минимому.

Тэп накладывает раз в 20 сек. на одного из игроков чуму Тэпа. Если игрок умрет с этим эффектом то вайпнется весь рейд.

Тэп расположение рун.jpg

Ориентировочное положение рун

Тэп начинает медитировать в центре комнаты, вокруг него стоит 3 источника чумы и пульт управления при входе в комнату.
В этот момент нужно использовать пульт. Один из игроков использует пульт и пропадает.
Важно, что бы на нем не было чумы тепа (т.к. он умрет и весь рейд вайпнется).

На игроках появится 3 случайные руны:

Задача игрока на пульте сказать игрокам с рунами куда нужно подойти и снять с себя руны, это нужно сделать в течении 20 сек.
После снятия рун повреждается источник чумы.
Фаза повторяется три раза, при этом сесть за пульт игрок может только один раз, в следующий раз за пульт должен садиться кто то другой.

Для указания направления куда должны подойти игроки с рунами удобно использовать часовой циферблат, например:

  • Красная руна на 3 часа;
  • Синяя руна на 6 часов;
  • Зеленая на 12 часов.

Убиваем стража в башне, тут важен высокий соло урон.

На этом боссе не нужен танк, так как Великие маги не танчатся, в комнате находятся члены конклава, убивать их нельзя.

В центре комнаты начинают биться Тенсес (заклинание холода) и Назеб (заклинание огня).
Рейд разбивается на две группы, первая группа бьет Назеба, вторя Тенсеса, здоровье у них должно уходить равномерно, без перекосов, больше чем на 5% увлекаться нельзя иначе будет вайп, но если достаточно урона можно бить только Назеба.

В определенный момент боссы накинут на двух игроков столп огня и столб холода.
Столбы обычно имею в начале 8 стаков и со временем будут уменьшатся.
Столб холода не убьет игрока (только по окончанию действия), а вот столб огня после истечения таймера убьет, счистить его может только сам игрок, при этом при каждой чистке проходит средний урон по всему рейду, много стаков чистить одновременно не стоит.

По этому для обновления таймера столба огня нужно будет подойти к игроку со столбом холода. Либо перед концом действия столба огня нужно прожать негасимый свет, что бы снять с себя этот дебаф.

Перед боем всем игрокам рейда надо будет пройти через фиолетовый портал (кроме танка, хилов и сапов, так как в случае их смерти они окажутся в призрачном мире и оперативно поднять их не получится), для того, что бы во время второй фазы получить возможность уйти в призрачный мир поговорив с баньшами в начале комнаты и убить там червей.

В комнате боса появляются шарики синего и красного цвета. Игроки рейда собирают шарики красного цвета, танк следит за тем, что бы Иеро в них не забегал после рывка, а так же водит их по синим шарам, чтобы не копились стаки на боссе, иначе аое от Иеро будет совсем болючим.
Дополнительно босс вешает удушение на случайного игрока, он должен быстро зайти за любой портал, не проходя через него, чтобы сбить каст удушения.

Иеро становится неуязвимым, в это время первая группа должна поговорить с баньшами и отправится в призрачный мир и убить там червя.
После его убийства вторая группа отправляется для убийства червя.
Хил, танк и сапы в призрачный мир не уходят и через портал не проходят, что бы их всегда можно было воскресить.
Выпавших из иномирья червей должны убить игроки, после их убийства начинается 3 фаза.

С 10% ДПС-чек.
Иеро медленно идет к порталу, в это время его надо максимально быстро убить, пока он не дошел до портала.

Читайте также: