It takes two нужно ли покупать обоим

Обновлено: 05.07.2024

Как играть в It Takes Two на разных ПК и платформах

Чтобы начать игру на разных ПК, достаточно приобрести одну цифровую копию It Takes Two в цифровом магазине Origin от Electronic Arts. Второй игрок, у которого нет цифровой копии It Takes Two, должен войти в аккаунт Origin и установить «Версию для друга». Такая версия игры доступна на всех платформах, но есть некоторые ограничения по её использованию:


В первом трейлере It Takes Two эксцентричный режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес (Josef Fares), основатель Hazelight Studios, пообещал, что публике «сорвёт башню» от его новой игры. А следом посулил 1 000 долларов любому, кто от неё устанет. Редакция VGTimes, припомнив столь громкие заявления, на личном опыте проверила, так ли крут этот кооперативный экшен-платформер на деле.


Пригласите друга сыграть вместе по сети, даже если у него нет It Takes Two!


Играйте в It Takes Two вместе с другом, даже если у него нет полной версии игры! Для начала он должен загрузить версию It Takes Two для друга из Steam Store. Затем отправьте ему приглашение через главное меню игры. Если ни у кого из вас нет полной версии игры, с версией для друга вы всё равно сможете пройти первый уровень It Takes Two вместе как локально, так и по сети.


Отправляйтесь в безумное приключение по It Takes Two вместе — с подпиской E…

It Takes Two уже в продаже

Отправляйтесь в безумное приключение вместе — уже сегодня!

Смотрите официальный трейлер It Takes Two «Вместе веселее»

Ещё раз взгляните на волшебный мир и героев it Takes Two.

© Electronic Arts Inc. 2021


It Takes Two — уникальная приключенческая игра в жанре «платформер», которую можно пройти только в кооперативном режиме. Вы можете начать прохождение игры различными способами, в том числе, запустить It Takes Two на одном ПК. В этом руководстве мы расскажем все действенные способы запуска игры на различных платформах.

Больше интерактива, меньше занудных клише

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Ещё одно любопытное решение — это отказ от коллекционирования разного внутриигрового хлама, который в большинстве игр нужен только для получения достижений. Никаких светящихся сфер, аудиодневников, страниц кодекса, башкотрясов и всего того, чем обычно разработчики стараются подольше удержать нас в игре, здесь нет. Вместо этого визуального шума It Takes Two предлагает взаимодействовать с миром через интерактивные предметы и мини-игры.

Волшебные виды It Takes Two

Волшебные виды It Takes Two Волшебные виды It Takes Two

Тут и там можно найти объекты, которые позволено взорвать, разбить, закоротить, клацнуть, раскрутить… да что только с ними нельзя сделать! Пусть они никак не помогают двигаться вперед, но без них It Takes Two не была бы собой, а окружение казалось бы пластиковым и неживым.

Помимо интерактивных элементов выделяются и мини-игры, которых всего 25 штук на семь больших глав кампании. Волейбол, «ударь крота», шахматы, «танчики», шаффлборд, тир — они не повторяются, не требуют заучивать правила и отлично подогревают азарт.

Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй?

Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй? Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй?

Даже пасхалки, которые обычно сводятся к собирательству хлама, Hazelight Studios умудрилась приплести к геймплею или сюжетным событиям. Тут не обошлось и без побега из тюрьмы (привет, A Way Out!), и без геймплейного (!) цитирования битвы с боссом из Brothers: A Tale of Two Sons. Одним словом, всё скучное и привычное разработчики сделали весёлым.

Разумеется, невозможно создать масштабный проект на одних уникальных механиках и мини-играх. Неизменными остаются базовые способности Коди и Мэй: двойной прыжок, рывок, спринт и возможность хвататься за уступы или активные элементы. Всевозможные платформы и рельсы, на которых можно прокатиться, пусть и ловко маскируются под эстетику уровня, но по существу остаются платформами и рельсами.

Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может

Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может

Однако всё это лишь клей, на котором держатся десятки и десятки абсолютно разных игровых ситуаций, которые в любой другой игре никогда не увидеть рядом. It Takes Two не запирает игроков с одной единственной «прорывной» погремушкой, а даёт им вдоволь попутешествовать по множеству разных ярких мест, в каждом из которых ждёт своя бездонная коробка с игрушками.

И в отличие от A Way Out, исполнение каждого игрового сценария выполнено на очень достойном уровне. Управление максимально интуитивно, новые предметы и способности, которые меняются со скоростью звука, очень быстро понимаешь, как использовать. Даже пресловутый стелс, который встречается один раз за игру, не вызывает раздражения, как в большинстве игр.

Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте

Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте

При этом, несмотря на обилие разноплановых механик, всё работает удивительно гладко и отзывчиво. Единственный серьёзный баг, который мы повстречали за всё прохождение, вылез под самый конец игры. На последнем уровне Коди, держа с руках усилитель, соскользнул с платформы и застрял между проводами без возможности выпрыгнуть. Хорошо, что сохранения расставлены щедро и после отката к контрольной точке не пришлось долго нагонять прогресс. Правда, активный предмет персонажа (на тот момент это была тарелка от барабанов) внезапно увеличился в размерах на небольшое время. Испортило ли это удовольствие от игры? Ни в коем случае.

Самое важное, что смогла сделать творческая команда Фареса — это свести вместе сюжет и геймплей, которые во многих ААА-проектах будто существуют в разных плоскостях, не желая пересекаться. It Takes Two не останавливается лишь на том, чтобы быть отличным экшен-платформером, в котором безумно приятно прыгать с кочки на кочку и скользить по натянутым левел-дизайнерами проводам. Она идёт дальше, не оставляя никаких поводов для скуки одновременно двум игрокам, переходя из одного жанра в другой так быстро и бесшовно, что иначе как чудом назвать её нельзя. В когорте лучших кооперативных игр определённо пополнение.

После It Takes Two решительно не хочется возвращаться к условным песочницам, которые смакуют одни и те же игровые механики на протяжении десятков часов, соревнуясь, у кого сценарий длиннее. Она определённо срывает башню к чёрту.


В марте выходит It Takes Two, новое кооперативное приключение от создателей A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. Глава студии Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) настолько уверен в проекте, что пообещал заплатить каждому, кто устанет от игры.

Фарес не то чтобы лукавит: хотя продолжительность It Takes Two составляет около 15 часов, игра собирается развлекать за счет многочисленных мини-игр. Их примерно 25 штук.

Вот что я точно могу гарантировать насчет It Takes Two. Невозможно, если хотите — цитируйте меня, устать от этой игры.

Можете поместить это в заголовок. Я на полном серьезе могу дать тысячу долларов любому, кто скажет: «Ох, я так устал от этой игры, потому что она меня не удивляет». Тысяча баксов! Я гарантирую. Отдам всем, кто устанет. Только давайте по-честному.

Без товарища тут делать нечего

Если вдруг вы не слышали о A Way Out, предыдущей игре Hazelight Studios, то вот вам самое важное, что стоит знать об It Takes Two: её можно пройти только в кооперативе. Иначе никак — об этом мы уже рассказывали в нашем двойном превью. Как вариант, долгие годы тренировать тело и разум, чтобы играть с двух геймпадов по-македонски. Если владеете этим тёмным искусством, напишите в комментариях.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Никакого ИИ на замену, никаких других компромиссов, ломающих авторское видение чистокровного кооперативного развлечения. Чтобы помочь трещащему по швам браку Коди и Мэй, оказавшимся в телах кукол своей дочки Роуз, необходимо найти себе напарника из плоти и крови, который будет вместе с вами выручать незадачливых родителей.

При этом в It Takes Two всё сделано для комфортного забега вдвоём. Если у друга нет копии игры, его можно бесплатно позвать по гостевому приглашению. Играете на разных контроллерах на PC? Не беда, It Takes Two считывает устройство ввода и показывает актуальные иконки кнопок. Например, в редакции мы без проблем проходили её с геймпадами от Xbox и PS4.

Вместо собаки можно погладить кролика-ангела

Вместо собаки можно погладить кролика-ангела Вместо собаки можно погладить кролика-ангела

Да и разделение экрана сделано так, чтобы парочке было максимально комфортно и интересно наблюдать не только за своей половиной экрана, но и половинкой товарища. It Takes Two с выверенной периодичностью вбрасывает головоломки, требующие переключать внимание на сторону напарника, чтобы помочь ему в решении очередной задачи.

Например, на одном из уровней нам пришлось разделиться для открытия двери. Один игрок, наткнувшись на набор циферблатов с уникальными символами, должен был установить закономерность и подсказать, в какой последовательности напарнику плюхаться на кнопки. И это лишь один небольшой эпизод, который больше ни разу не повторялся.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Периодически игра просто меняет позиционирование камеры, объединяя экраны или увеличивая половину игрока, дошедшего до важного сюжетного момента. Делает она это настолько бесшовно, что всё 12-часовое прохождение не перестаешь удивляться.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Так, один из ярких моментов связан с битвой на крыльях самолета, собранного из хлама и семейных трусов. Пока Коди сидит за штурвалом, Мэй начинает бой на кулаках с белкой-коммандо, успевшей запрыгнуть на борт без билета. И тут камера внезапно разворачивается на весь экран, занимает характерный ракурс — и начинается 2D-файтинг. Летят беличьи «хадукены», идёт спам подсечек и апперкотов, как в Mortal Kombat. А в это время тот, кто играет за Коди, не сидит без дела и тоже принимает участие в этом безумии, водя самолет-арену из стороны в сторону. И — да, больше за всю игру такого момента не было.

Как играть в It Takes Two с другом на одном ПК

Для запуска игры на одном ПК вам понадобится только приобрести оригинальную цифровую копию It Takes Two в цифровом магазине Origin от Electronic Arts, а также подключить внешний контроллер. Подойдёт любой геймпад, как от Xbox, так и от PS4.

Важно: Без дополнительного контроллера сыграть в It Takes Two на одном ПК невозможно!

После запуска игры в главном меню выберите пункт «Локальная игра». В открывшемся окне первый игрок должен выбрать управление клавиатурой, а второй игрок — управление геймпадом. После этого следует выбрать героев, за которых вы будете играть.

Кооператив в It Takes Two — как играть вдвоём с другом на одном ПК и в онлайн-режиме

Побег от реализма ради творческой свободы

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

It Takes Two, в отличие от своей предшественницы, не стеснена рамками реализма. По факту именно пресловутое «так в жизни быть не может» сильно мешало неплохой, в общем-то, A Way Out раскрыться по полной. Теперь, чтобы не обременять себя условностями, Hazelight Studios ушла в полную Pixar.

It Takes Two — безумно красивое приключение, сказочный калейдоскоп из самых неожиданных локаций и ситуаций, которые никак не можешь представить на территории загородного домика. Кукольные версии героев побывают в космосе, на Севере, под водой, в небесах, в замках и подземельях, попрыгают на лягушках, полетают на механических кукушках и покатаются на паучках. И всё это сопровождается зажигательными речами трикстера Дока Хакима, ожившей книги из библиотеки семейного терапевта.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

It Takes Two не просто смакует семейный конфликт и какую-то одну конкретную механику. Команда Фареса построила настоящие американские горки, которые уже спустя первый час игры сходят с путей и на творческой тяге уносятся прямиком в стратосферу, удивляя чем-то новым каждые пять-десять минут. Если вы сразились с боссом-пылесосом, он уже не появится в игре. Поиграли с гвоздями и молотком? Больше к ним вы не вернётесь. Потому что дальше ждёт приключение на пиратском корабле. А ещё спустя какое-то время вас закинет в местную версию Diablo — и так всю игру.

Читайте также: