Лок на 60 фпс в доте 2

Обновлено: 03.07.2024

10 мар. 2017 в 14:43 всем добрый вечер. скажите, кто как играет ? ( с вкл. верт. сихрон. или с выкл)?
и как лучше? кстати, если сделать ограничение фпс без верт. сихрон. в 60 фпс, то начинает дико подтормаживать картинка. в чем проблема ? 60 фпс для доты мало. без ограничение около 100. бывает просадки до 70 в замесах. Подскажите как лучше сделать? включть или выкл верт. сихрон.? играю с ноута i5/ gtx950m/ 8озу. без ссд. подскажите своим опытом, как сделать качественнее? пс. если важно, то ща играю на управлении wasd (камера). если нужно, могу сделать видос в шадоу плей при 60 фпс без верт. сихрон (там подтормаживает), и с верт. сихрон 60 фпс. 10 мар. 2017 в 14:57

почитай что делает вертикальная синхронизация и нахрена оно вообще нужно: как я понимаю эта приблуда нужна что бы стабилизировать твои 60 кадров. что бы после всех отрисовок выходило ни больше ни меньше необходимого. в результате ресурсов тратится больше чем тупо на отрисовку этих самых 60и кадров, так как они отрисовываются как бы в прок - как будто через конденсатор, но меньше чем если бы система отрисовывала 120 кадров и при этом ты бы все равно видел максимум 60 - твой монитор тебе больше все равно не покажет. по крайней мере большинство мониторов такие.

я ак с ней играю.. но иногда картинка такая как будто кадры проседают - приходится эту саму синхронизацию выключать\включать. хз из-за чего это.

10 мар. 2017 в 15:03 просто выключи её и забудь про нее. Все что тебе нужно знать 10 мар. 2017 в 15:06 просто выключи её и забудь про нее. Все что тебе нужно знать васян, это тебе не кривые порты с плоек - тут она и правда честно отрабатывает свои ресурсы. если они есть конечно. у него они есть - соурсовский движок больше на проц налегает чем на обрезанную ноутовскую видяшку. 10 мар. 2017 в 16:02

Включение вертикальной синхронизация ограничит частоту кадров на 60 (точнее ограничение будет по частоте монитора, но не думаю, что он у тебя 140 Гц).
"Ограничит" - значит что скорее всего будут просадки ниже этого значения (если только у тебя комп стоит больше 3 тысяч баксов).

Как справедливо тебе ответили: настоящие мужчины вертикальную синхронизация держат выключенной и не парятся по этому поводу.


ну это у меня все стоит. прога говорит "ставить доту на максимум/ультра". ну бывает более 60 фпс стабильно, но странно, иногда чувствуется, как будто лагает и просидает "дергает иногда "
10 мар. 2017 в 16:14

Включение вертикальной синхронизация ограничит частоту кадров на 60 (точнее ограничение будет по частоте монитора, но не думаю, что он у тебя 140 Гц).
"Ограничит" - значит что скорее всего будут просадки ниже этого значения (если только у тебя комп стоит больше 3 тысяч баксов).

Как справедливо тебе ответили: настоящие мужчины вертикальную синхронизация держат выключенной и не парятся по этому поводу.


ну это у меня все стоит. прога говорит "ставить доту на максимум/ультра". ну бывает более 60 фпс стабильно, но странно, иногда чувствуется, как будто лагает и просидает "дергает иногда " ну дак снеси эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ к чертям. пару раз этого червя-пи.дора натравливал на игры, когда сам после патча обламывался ковырятся в новых настройках. ни разу это чмо не сделало не просто "хорошо" а даже "нормально".
умные люди эту приблуду и не устанавливают даже. ставь на максималки\ультра, только тени отдельно выставь поменьше и будет тебе счастье. 10 мар. 2017 в 18:08
ну это у меня все стоит. прога говорит "ставить доту на максимум/ультра". ну бывает более 60 фпс стабильно, но странно, иногда чувствуется, как будто лагает и просидает "дергает иногда "

Нет там такого. И ультры там нет. Для твоей убогой видео карты даже средние настройки это много.

Когда играю в доту FPS стабильно 59-60, причем не ниже не выше, как будто он ограничен. Пробовал прописывать в консоли fps_max 150, но ничего не поменялось. В связи с этим вопрос, как снять это ограничение, без ухудшения графики?

Просьба тралей и особо умных окулистов идти лесом.

а тебе плохо что фпс 60? без колебаний? по моему это идеально

img

Когда играю в доту FPS стабильно 59-60, причем не ниже не выше, как будто он ограничен. Пробовал прописывать в консоли fps_max 150, но ничего не поменялось. В связи с этим вопрос, как снять это ограничение, без ухудшения графики?

Просьба тралей и особо умных окулистов идти лесом.


не парьтесь, у вас все хорошо
фпс выше 120 не будет
60 для гладкой игры а остальное идет в запас
Отключите вертикальную синхронизацию в видео настройках Dota 2
Просто хочется плавности. Довелось смотреть картинку с фпс 60 и фпс 90, разница вполне заметна.
Не плохо фпс 60 =)
Но все же сам играю с 80. Разница есть.

Просто хочется плавности. Довелось смотреть картинку с фпс 60 и фпс 90, разница вполне заметна.

Челябинск? человеческий глаз воспринимает 24 кадра\сек, возможно вы слышали об "25-м кадре" так это как раз уже за пределами. Не знаю откуда у вас инфа про разницу в 60 и 90 фпс, разве что возможно проседание фпс в замесах, например с 60 до 10, тогда заметно. Чушь имхо. оставь синхранизацию вкл. не слушай дураков. отключают для мувимейкинга, когда нужно замедлять видео.
Челябинск? человеческий глаз воспринимает 24 кадра\сек, возможно вы слышали об "25-м кадре" так это как раз уже за пределами. Не знаю откуда у вас инфа про разницу в 60 и 90 фпс, разве что возможно проседание фпс в замесах, например с 60 до 10, тогда заметно. Чушь имхо. оставь синхранизацию вкл. не слушай дураков. отключают для мувимейкинга, когда нужно замедлять видео.

Просто хочется плавности. Довелось смотреть картинку с фпс 60 и фпс 90, разница вполне заметна.
Лол. Срочно бежим читать учебник биологии за 9 класс!
Челябинск? человеческий глаз воспринимает 24 кадра\сек, возможно вы слышали об "25-м кадре" так это как раз уже за пределами. Не знаю откуда у вас инфа про разницу в 60 и 90 фпс, разве что возможно проседание фпс в замесах, например с 60 до 10, тогда заметно. Чушь имхо. оставь синхранизацию вкл. не слушай дураков. отключают для мувимейкинга, когда нужно замедлять видео.

я тебе как бывший игрок в КС говорю - ты написал чушь, разница есть и еще какая.
я тебе как бывший игрок в КС говорю - ты написал чушь, разница есть и еще какая.

Ты путаешь время отклика картинки с количеством кадров в секунду. Это совсем разные вещи.
я тебе как бывший игрок в КС говорю - ты написал чушь, разница есть и еще какая.

С каких пор кс (да и другие игры) делает людей знатоками в аппаратной части?

img

нет разницы, что 60 что 90
мб я тоже путаю, или же там 2 к 1му идет
выключи верт.синхранизацию, она не дает больше 60 фпс и на новый мониторах она не нужна. И кстати разница между 24фпс и 60-90 есть и то что глаз только 24 улавливает сюда не относится.

Лол. Срочно бежим читать учебник биологии за 9 класс!

Поставь ограничение 24 фпс и играй с ним, потом расскажеш каковы ощущения.

И так на заметку.


Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.

24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.

Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают. )

А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Поставь ограничение 24 фпс и играй с ним, потом расскажеш каковы ощущения.

И так на заметку.


Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.

24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.

Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают. )

А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Поставь ограничение 24 фпс и играй с ним, потом расскажеш каковы ощущения.

И так на заметку.


Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.

24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.

Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают. )

А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Дота - игра, в которой фпс не стабилен. запас всегда нужен, но речь идет о 60 и 90, максимум что получишь так это моральное удовлетворение от 90 фпс

Вечно крутят всякие рекламы типа республика для геймеров (асус) а потом все гоняются за милисекундами отклика и кадрами в игре, можно еще ссд диск поставить, чтобы игра быстрее загружалась, вдруг скилл подниметцццо *STARCHE*


Давайте определимся сразу – если у вас возникает такой вопрос, значит вы наверняка играете в «Доту» на слабом железе. Тут стоит сказать, что, не смотря на общий высокий уровень оптимизации, Dota 2 действительно «тяжелеет» с каждым годом – переход на новый движок не дал необходимого толчка к повышению оптимизации, а лишь отрезал еще больше аудитории со слабыми компьютерами из общего пула игроков. Но за годы игры в Доту люди нашли способы как поднять ФПС в Доте 2 и сегодня из них можно сделать один большой универсальный гайд.


8,260 уникальных посетителей
65 добавили в избранное







В первую очередь мы заходим в саму игру и переходим во вкладку «видео» в «настройках». Раз уж у нас слабый компьютер, придется выкрутить здесь все на «минимум». В графе «использовать дополнительные настройки» мы тоже должны убрать галочки вообще со всего – даже самые безобидные пункты здесь смогут прибавить вам 3-4 кадра в секунду, что важно, если вы играете не предельных 30 FPS.
Дальше смотрим режим отображения и размер экрана. Ни в коем случае не ставим оконный режим и выводим доту «на весь экран», если осуществить такой переход, игра получит приличный буст в FPS.

Вкладка «размер» по-хорошему должна называться «разрешение». Если вы играете на Full-hdдисплее, то 1920х1080 для вас – приемлемо, если же вы играете в Доту с ноутбука, лучше поставить разрешение под вашу матрицу и диагональ – это буквально в разы увеличит количество кадров в секунду.

Еще две важных момента о том, как увеличить FPS в Доте 2 в настройках можно найти в правом нижнем углу. Там у нас есть лок по ФПС на вкладке «Максимальное число кадров в секунду» и некое «качество обработки экрана».
При слабом уровне железа ставим «максимальное число кадров в секунду» на 40-45 – это чуть «освободит» наше железо. А вот качество рендера или обработки лучше сильно не занижать – разница уж слишком бросается в глаза, хотя и производительность увеличивается прилично, если у вас слабый компьютер, этого не избежать.

Важный момент – в данном разделе говорится о том, как положить все ради увеличения кадров в секунду. Игра серьезно преобразиться графически, уберется часть анимаций и вообще к тому, что вы сделаете с дотой придется немного привыкать, но количество кадров увеличится в разы.

Итак, первое, что стоит сделать – это нажать правой кнопкой мыши на Dota 2 в библиотеке Steam. Затем переходим на вкладку «свойства» и «параметры запуска». Здесь прописываем следующие команды (можно просто вставить отсюда):

-novid –console –noforcemspd –noipx-nojoy -noforcemaccel -useforcedmparms -freq 60 +exec autoexec.cfg

Таким образом мы разлочим себе конфиг к Доте и откроем консоль в игре. Теперь переходим в папку, где у вас установлена Dota 2. Там находим следующее: common\dota 2 beta\dota\cfg.

Открываем файлик и добавляем туда:

cl_globallight_shadow_mode 0
r_deferred_height_fog 0
r_deferred_simple_light 1
r_deferrer 0
r_renderoverlayfragment 0
r_screenspace_aa 0
mat_picmip 2
mat_vsync 0
cl_showFPS 1
net_graphpos 3
net_graphheight 64
rate 80000
cl_updaterate 40
cl_cmdrate 40
cl_interp 0.05
cl_interp_ratio 1
cl_smoothtime 0
dota_force_right_click_attack 1
cl_globallight_shadow_mode 0
r_deferred_height_fog 0
r_deferred_simple_light 1
r_ssao 0
engine_no_focus_sleep 0

Что мы сделали? По сути отключили все лишнее – анимацию в интерфейсе, тени, различные незаметные глазу вещи. Количество кадров после этого вырастет колоссально.
Важно, что для «отката» обратно вам не потребуется много времени – просто удалите эти параметры как из данного файла, так и из «параметров запуска», после чего игра вернется в нормальное состояние.

Здесь мы не будем долго расписывать настройки компьютера – на мой взгляд сюда должен лезть только тот человек, который действительно разбирается в настройках железа, что большинству геймеров не под силу. А потому – лишь несколько советов.

В правом нижнем углу экрана у вас наверняка есть настройки видеокарты, где можно подкрутить ползунок на «максимальную производительность». Перед началом игры стоит это сделать, после чего можно вернуть обратно.
Если вы пользуетесь браузером Chrome, обязательно перезагружайте компьютер перед началом игры в Dota 2. Chromeсерьезно «грузит» память и после перезагрузки и «чистого» захода в доту вы обнаружите разницу в 10-15 FPS.
Естественно, отключайте все дополнительные программы, если у вас тормозит дота. Не стоит одновременно качать торрент и играть в игру – это способно обналичить тормоза даже если у вас все нормально с компьютером – Steamтак устроен, что он отдает приоритет для других задач.

Нажимаем правой кнопкой мыши по Dota 2 в библиотеке. Выбираем "Свойства".

29 авг. 2016 в 8:20

OS: Windows 10 Home

-Vsync disabled ingame
-Vsync disabled in nvidia control panel
-FPS_MAX 240 on console
-Xbox Game DVR disabled

low settings or max settings still locked at 60 fps at any resolution

29 авг. 2016 в 13:05 29 авг. 2016 в 13:07

OS: Windows 10 Home

-Vsync disabled ingame
-Vsync disabled in nvidia control panel
-FPS_MAX 240 on console
-Xbox Game DVR disabled

low settings or max settings still locked at 60 fps at any resolution

29 авг. 2016 в 13:08 29 авг. 2016 в 13:20 29 авг. 2016 в 15:23 Your eyes can't even tell the difference after 60fps anyway. If you tell me you can, you're bullshitting. 29 авг. 2016 в 15:26 Your eyes can't even tell the difference after 60fps anyway. If you tell me you can, you're bullshitting. Everyone that isn't blind can.
Just because you haven't experienced something doesn't mean everyone else didn't. 29 авг. 2016 в 15:59

Tested the game out on a 120hz monitor and it locked it at 120fps. I assume it forces vsync.

The main problem with this is whenever I play a video or a GIF on chrome. It locks the game to 30 fps.

csgo runs fine with videos playing on the background.

12 окт. 2016 в 12:23

OS: Windows 10 Home

-Vsync disabled ingame
-Vsync disabled in nvidia control panel
-FPS_MAX 240 on console
-Xbox Game DVR disabled

Читайте также: