Логово бестии ведьмак 3 последствия

Обновлено: 04.07.2024

«Дворянин из Цинтры» - часть сюжетной кампании в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3». В ней Геральту опять предстоит выступить в роли сыщика, чтобы найти таинственного незнакомца, предположительно виновного в убийствах боклерской знати.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства. На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.

Поиски Сесилии и цинтрийца

В одной из лоджий можно найти художника, рисующего портрет обнаженной девушки с заплетенной в волосы ковирской орхидеей (согласно полученной наводке, именно его носит Сесилия Белланте). В диалоге выяснится, что девушка просто поймала брошенный в толпу цветок. Также она расскажет, что видела певицу в компании высокого мужчины, который подарил ей коробочку в форме сердечка, после чего парочка направилась к столам с едой.

В гримерной Геральт обнаружит тело Сесилии с перерезанным горлом. Следы цинтрийца ведут на балкон через разбитое окно, где ему не посчастливилось наступить на цветочный горшок и перепачкаться в земле. Пройдя по следам, ведьмак попадает в одну из комнат Орианы этажом выше.

Здесь царит полный бардак, указывающий на обыск и последовавшую затем драку. Исследовав улики, Геральт составит полную картину: цинтриец украл что-то из шкатулки с драгоценностями и собирался незаметно улизнуть, но ему помешали. В результате драки, в ходе которой было попорчено имущество, кто-то (предположительно, сам вор) выпал из окна. Ценная улика – охотничий нож с выгравированным на рукояти фамильным гербом.

Догадки подтвердит Орианна, которая явится в компании Анны-Генриетты. Прием уже закончился, но она пригласит героев для беседы.

Разговор с чудовищем

Во время диалога выяснится, что выбросила цинтрийца из окна сама Ориана. Это не банальное ограбление, так как ценности не тронуты. Цель цинтрийца – странное украшение, которое Геральт нашел на туалетном столике. Хозяйка поместья расскажет, что купила его когда-то давно у молодой женщины, которая пожелала остаться неизвестной.

Когда Ориана отойдет от стола встретить новых гостей, Анна-Генриетта расскажет о своей сумасбродной сестре, которую родители давным-давно изгнали из дома. Украшение, Сердце Туссента, годами принадлежало ее семье и было похищено в момент исчезновения сестры. Генб же принадлежит роду Дун Тыне, последний представитель которого Родерик недавно вернулся в семейный замок. Высока вероятность, что он, как и Боклерская бестия – только орудие в руках настоящего шантажиста, а за всем стоит сестра княгини Сианна.

Вернется Ориана в компании Региса и Детлаффа. Именно этого высшего вампира местные прозвали Боклерской бестией за серию убийств туссентских аристократов. Впрочем, как уже становится понятно при прохождении этой сюжетной ветки, действовал он не по собственной воле, я идя на поводу шантажистов. Во время светской беседы о чудовищах, частично состоящих из туманных намеков, можно запугать Детлаффа, пообещав наказание невзирая на обстоятельства, или помилование по причине его только частичной вины.

Так как вино к тому времени уже закончится Регис отправится за новой бутылкой и попросит Геральта сопроводить его. Вампир пообещает задержать Детлаффа, пока ведьмак будет разбираться с засевшими в Дун Тынне преступниками. Следует действовать аккуратно: если Детлафф узнает, что в деле замешана Сианна, он может повести себя не вполне адекватно и опять пролить кровь – уже не под действием обстоятельств, а влекомый жаждой мести.

Вернувшись к компании, друзья еще некоторое время поболтают на отвлеченные темы. При прощании Анна-Генриета, которую вызовется проводить Геральт, как настоящий джентльмен, заметить, что у ведьмака весьма необычные друзья.

Княгиня посоветует Геральту заручиться поддержкой гвардейцев де ла Тура, которых можно найти недалеко от таверны «Куролиск». Отправляясь в замок Дун Тынне, не забудьте запастись едой, зельями, ремонтными наборами и прочими расходниками – возможности выйти на открытую локацию и купить все необходимое дальше не будет.

«Логово Бестии» - задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» для игры «Ведьмак 3». В нем Геральту предстоит найти мальчишку – чистильщика обуви, который может знать что-то о том, где находится Детлафф ван дер Эретайн.

Мальчишка в порту

Место, которое дважды явилось Геральту в видении, вызванном эликсиром «Отзвук», расположено недалеко от портового путевого указателя. Однако необходимый НПС есть на месте не всегда – он работает с 8 утра до 8 вечера. Можно скоротать время в медитации или побродить по окрестностям и посетить одну из лавок.

В лавке мясника можно сыграть в гвинт с продавцом. В случае победы Геральт получит уникальную карту «Шторм» из колоды Скеллиге. Еще одну карту из той де колоды, «Мардрем», можно выиграть у мадам в портовом борделе. А в мастерской торговца красками можно приобрести краски по 1000 крон каждая. К сожалению, покрасить с их помощью удастся только части доспеха одной из ведьмачьих школ – вся остальная броня, доступная в игре, не красится.

Неважно, в какое именно время Геральт застанет чистильщика обуви на рабочем месте – в любом случае он станет свидетелем конфликта между малолетними предпринимателем и тремя портовыми рабочими. Суть претензии в том, что мальчишка якобы льет под двери их мастерской помои, чтобы рабочие пачкали обувь и вынуждены были пользоваться его услугами. Виновник, естественно, все отрицает. Ведьмак появляется в самый жаркий момент, когда один из работяг собирается снять ремень и немного заняться воспитанием мальчика. Независимо от того, что конкретно им скажет Геральт, драки на кулаках не избежать. Впрочем, хотя эти НПС и имеют каждый 41 уровень, особой крепостью не отличаются, поэтому валятся с ног от пары крепких оплеух.

Подошедшие стражники уволокут работяг в темницу независимо от того, пожалуется ли на них ведьмак или скажет, что это простое недоразумение. Малолетний прохиндей предложит Геральту работу – так как мужик он здоровый, ему будет гораздо легче носить помои из прачечной, поэтому бизнес по чистке обуви должен пойти в гору. Геральт пообещает подумать.

А так как явился он не за этим, то и попытается выяснить хотя бы что-то о чужеземце, одетом во все черное – Детлаффе. Маленький коммерсант и тут не ударит в лицом в грязь и запросит за информацию 500 новиградских крон. Можно сторговаться на 450, но не меньше этой суммы. Мальчику можно запудрить мозги, если навык Обман прокачан до 2-го уровня. И, несмотря на такие щедрые инвестиции в бизнес, толком чистильщик ничего не расскажет: упомянутого господина он знает, но совершенно не представляет, где его можно найти.

Вытянуть что-то полезное удастся Регису. Вампир пообещает мальчишке чудодейственный бальзам, одной капли которого, добавленного в ваксу, достаточно, чтобы начищенные сапоги блестели в три раза ярче. Довольный мальчишка укажет на дом с красной дверью, возле которого он оставляет обувь для незнакомца в черном. Возможно, это и есть временное пристанище Детлаффа.

Мастерская игрушек

Искомый дом окажется мастерской игрушек, которая называется «Конь-огонь». Геральт захочет выбить запертую дверь, но Регис умеет действовать более тонко: превратившись в облачко тумана, он просочится в помещение и откроет дверь изнутри. На реплику Геральта, не хотел бы ли Регис стать взломщиком, вампир ответит, что это слишком скучное занятие.

Несмотря на назначение помещения, атмосфера внутри совсем не радостная: ставни заперты, повсюду лежит толстый слой пыли и валяются сломанные игрушки. На первом этаже нет совершенного ничего представляющего интерес для расследования. А вот на чердаке найдутся кое-какие улики.

Первое, что сразу же бросается в глаза – неумело нарисованный на стене портрет какой-то женщины, которая покажется Геральту смутно знакомой. Со слов Региса, это бывшая возлюбленная Детлаффа – Ренаведд, с которой у вампира приключилась размолвка и однажды она попросту ушла от него.

И последнее доказательство частичной невиновности Детлаффа – карточки с именами жертв и указаниями, как именно их следует умертвить. Все они написаны одинаковыми чернилами на основе киновари, которая добывается только в Назаире. Кроме того, на одной из карточек остались пятна вина – не редкость в Туссенте, где этот напиток могут себе позволить даже бедняки.

Какие-никакие, но все же зацепки. Тем более, что никаких улик больше обнаружить не получится. Прагматичный Регис предложит найти шантажиста и отбить у него Ренаведд, чтобы лишить рыгача давления на Детлаффа, тем самым гарантируя безопасность последней жертве Боклерской Бестии.

На этом прохождение квеста «логово Бестии» заканчивается и стартует следующая миссия «Вино – это святое!». Хотя улик и немного, Геральту следует явиться с докладом к княгие Анне-Генриетте, которая решит, как действовать дальше.

«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».

В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

  • В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
  • В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
  • В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
  • В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
  • В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника. Важно, чтобы Франсуа остался жив.
  • В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
  • В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
  • В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Последнее испытание

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.


Ведьмак 3

Вкладываться или нет в его бизнес?

У мальчика есть не просто работа, но и амбициозные планы на будущее, в которых при желании можно поучаствовать. Если поверить мальчику и вложить деньги в его дело, то очень быстро можно будет увидеть результат своих инвестиций. Чистильщик обуви купит на эти деньги дополнительное оборудование и бизнес пойдет в гору.

Связанные квесты

Старайтесь уворачиваться, когда вас окружают два или три человека. Ищите возможность напасть на одиночных врагов и устранить их одного за другим. Как только выиграете бой, подойдут охранники. Ведьмак может заставить их арестовать рабочих (первый вариант диалога) или позволить им уйти (второй вариант).

Предпринимательская жилка привела Чистильщика обуви к неприятностям. Выяснилось, что чтобы повысить спрос на свои услуги паренек каждый день выливал сточные воды недалеко от того места, где чистил ботинки, что разозлило работяг

Чуть позже мальчик поможет Геральту в поисках высшего вампира Детлаффа. Независимо от того заплатите ли вы или нет за информацию, финальный результат не изменится.

С ним также можно будет повидать при желании в задании в самом конце игры:

Видео о встрече с мальчиком

Читайте также: