Сценарий последнего звонка в стиле игры мафия

Обновлено: 07.07.2024

Наша жизнь – это дети!

Наш жизнь – это счастье!

Наша жизнь– это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Под музыку входят дети друг за другом, встают в шахматном порядке.

После танца перестраиваются на полукруг.

Ведущая: Ну а сейчас давайте познакомимся с ними поближе!

1. Встречайте самую легендарную команду блокбастера…(2 чел)

2. встречаем самую романтичную пару…

3. Приветствуем самых веселых и находчивых …

4. Перед нами самые модные и стильные …

5. А вот и звезды мирового масштаба …

6. Встречайте героев самых известных телесериалов …

7. Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных …

8. Встречайте самых Совершенных и Ослепительных

9. Творческих и Талантливых

10. Эффектных и озорных

11. Привлекательных и Любознательных

12. Милых и ослепительных

Только здесь вы сполна почувствуете себя по-настоящему свободными!

Ребенок (мальчик): Если вы видите стильных и модных людей в костюмах в тонкую полоску…

В шляпах, надвинутых на глаза…

Ребенок (девочка): Леди с красивыми прическами…

Ребенок (девочка): С веерами и маленькими шляпками…

Ребенок: знайте, вы пришли по адресу, на вечеринку в стиле

Мы скуку все не признаем,

Нас приключенья привлекают.

Шансон, романсы не поем,

А джаз и буги обожаем.

Стильные галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки,

Сегодня все вместе танцуем ,поем

Нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, средь нас не похожих,

И в каждом из нас свой креатив!

В саду сегодня выпускной,

Собирались здесь мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Песня «Выпускная Катавасия»

1реб.Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких как этот мы еще не знали.

2 реб. Из года в год 6 лет подряд мы приходили в детский сад

Но миновали те деньки ,сегодня мы- выпускники, а завтра будем

4 реб. В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,и акварели,и гуашь у нас совсем ,как в школе

5 реб. Здесь тепло,заботу ,ласку нам дарили каждый час,

В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас!

Песня « Что такое детский сад»

1 реб. Вот мы и выросли,и нас,ждет школа в самый первый класс!

2 реб.А помните 5 лет назад,как мы ходили в детский сад?

3 реб.Да что ты,не ходили,в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4 реб. Я помню плакал каждый день,

Все маму ждал,в окно глядел.

5 реб. Да,все мы были хороши,

Ну что с нас взять- ведь малыши!

6 реб. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

7 реб. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая ,супа, простокваши.

8 реб. А помните,я из песка

Большие строил города.

9 реб. Ой….. не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко- как могли.

01реб. И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

11 реб. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

12 реб. А кое-кто даже зубами,

Все это в прошлом ,а сей час нас провожают в первый класс!

В сентябре звонок веселый

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая 1: Сегодня мы собрались с вами по интереснейшему поводу!

Сегодня выпускаются из нашего уютного гнездышка весь клан группы «Солнышко»

Ведущая 2 : И начать мы сегодня хотим с того,что покажем вам как мы научились английской сдержанности на танцполе.

Встречаем самые грациозные и пластичные.

Танец с тростями

5 лет назад пришли вы в этот сад

Такие крохи были просто умиленье

И вы пример для тех, кто очень мал

Для малышей ,что с нами остаются!

Они сегодня к нам придут в наш зал

Напомнить вам ,как вы когда то

Вот также выпускали в жизнь других детей ребята.

Поздравляем с важной датой

Детский сад был вашим домом

Теплым ,светлым и знакомым.

Промелькнут деньки и вскоре

Предстоит учиться в школе.

Пусть все сложится чудесно и живется интересно.

С ВАМИ ПОПЛЯСАТЬ ЖЕЛАЕМ!

МАЛЫШЕЙ СВОИХ ВОЗЬМЕМ,

С НИМИ ТАНЦЕВАТЬ ПОЙДЕМ!

Танец выпускников и малышей (« Я тебе скажу прощай без меня ты не скучай)

Ведущая : Прекрасный день,чудесный повод

И выпускной наш в первый раз ,причем,такой какой у вас!

Ведь этот праздник в стиле и мы всех удивили.

Дресс код у нас прикольный

И все кругом довольны!

1 Учили вы ребят как буквы написать

Как можно время по часам узнать

Сложить 3 и 8 и вычесть 4

2 И вы рассказали о звездах о мире

Вы сказки читали где эльфы и феи

Детей научили в мечту свою верить

Сазать мы спасибо сегодня хотим,

Ведь каждый ребенок был вами любим.

Прекрасные слова, ведь что посеешь,то и пожнешь.

А где же наши звездочки, которые зажигают огонь в сердцах миллионов?

Пора и вам блестнуть красотой на празднике жизни!

Танец девочек (звезды)

Ведущая 1 : Да,сегодня и правда особый день,дорогие друзья

Мы все вместе сроднились,будто семья!

Ведущая 2: Вместе пережили трудности и победы,

Трудно было учиться нашим непоседам

Но все старались,все трудились.

Дети хором( многому мы научились)

Сценка «Лучший ученик»

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много,

(бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.

(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну),

в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ):

Бегу, бегу! (хромая выходит из- за кулис, становится на передний план с сыном)

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.

( разводит руками к зрителям)

(Бабушка достает учебник)

Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

(бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

(кладет учебник в ранец)

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка, все хлопают)

Сын: (вприпрыжку с дневником и медалью, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын: - Вручили мне медаль,

(обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

1 дж. Джентльмен – мужское слово.

Нам оно давно знакомо.

2 дж. Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

3 дж. Этикет отлично знает

И к себе располагает.

«Танец Джентельменов» (мальчики со шляпами) (девочки уходят)

Мальчики встают на места и ждут девочек

1 Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

2 Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

3 Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Девочка: Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует терпенья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье обученье.

Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!

Ведущая 2: Как видите, наши дети готовы к школе.
А вдруг,они что нибудь забудут,или у них что нибудь не получится?

Выступление начинается с танго из кинофильма «Чикаго», которое исполняют ученики в парах с учителями.

На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!

Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп.

Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!

Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя.

Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?

Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили!

Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.)

Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче!

Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу!

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Владимировна. Досье на первую учительницу. Татьяна Владимировна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби.

Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель.

Ученик 1: Татьяна Владимировна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Татьяна Владимировна, а как правильно: у рыбей нет зубей.

Ученик 4: У рыбов нет зубов.

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Татьяна Владимировна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7:Татьяна Владимировна, а можно мне выйти?

Ученик 8: :Татьяна Владимировна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)

Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом.

Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний.

Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!

Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды.

Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!

Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!

(Надевает наушники, начинает дергаться.)

Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?

Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.

Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение.

Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна. характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком

Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе.

Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!

Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия – опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали.

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может.

Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы.

Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то, чему она нас научила.

Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая.

Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:

- Садись. Два .-Почему?-По физике.

Или: - Выйди из класса.–Почему -По полу.

Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала.

Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?

Ученик: Я что? Я ничего!

Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти.

Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?

Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане. сигарету!

Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал. Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.

Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!

Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.

Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая. Ватсон, да Вы с ума сошли. Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза?

Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас.

Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК, музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.

Немое кино! ( Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).

Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз. ». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.

Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.

Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее.

Холмс: За это мы им безмерно благодарны.

Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.

Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны.

Холмс: У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ.

Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?

Ватсон: Досье на учителя истории. Валентина Петровна. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники.

Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки.

Ученик 2: . и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Как же это все произошло:

На урок пол класса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина – это мороз,

А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина – я не виноват:

Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина - авитаминоз.

Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.

Учитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Учитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем.

Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может.

Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание.

Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.

Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого – то Петю ищет.

Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить.

Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива.

Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна. Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока.

Холмс (ГЗК): Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Ученик: Может вы мне сделаете скидку?

Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.

Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.

Ватсон: Это метафора, сэр?

Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам.

Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна.

Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.

Завуч: Так, открыли дневники, записали.

Учитель: Приказ директора по школе№ 19

Завуч: На уроках физики, химии.

Учитель: И особенно математики!

Завуч: Ученикам младших, средних.

Учитель: И особенно старших классов!

Завуч: Категорически запрещается думать.

Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные.

Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная.

Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!

Ученица 3: Между ними - искушение.

Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и. лучшая подруга!

Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?

Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?

Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике!

Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны.

Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.

Песня классному руководителю.

Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Михайлов Дон Карлионе.

Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.

Ватсон: Досье на завучей школы Елена Анатольевна, Елена Александровна, Елена Вячеславовна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.

Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.

Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.

Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ».

Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».

Холмс: Досье на нашу педагога-организатора: Юлию Казимировну. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом.

Ватсон: Холмс! Да это же банда!

Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем.

Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё.

Холмс: Досье на директора школы: Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива.

Ватсон: О! Это же главарь мафии!

Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы.

Холмс: Мой ответ очень краток: потому что…

Ватсон: Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы.

Шли годы. Все очевиднее становилась необходимость сотрудничать с чужеземными образовательными организациями. Бизнес расширялся, появлялись партнеры по всему миру- в Англии, Германии, Франции и во многих других странах. И вот тогда Семья приняла стратегическое решение провести историческую встречу с иностранными коллегами.

Сценка про иностранные языки

Клан иностранных языков; Алферова Ольга Ивановна,, Цвиркун Ольга Владимировна, Шарапова Надежда Григорьевна, Воробьева Таисия Ивановна, Салабекова Тамара Кусембековна

(Внезапно текст прерывается танцем) Рейхрудель Л.А., Никифорова Татьяна Анатольевна

Учеба отнимает все силы. Ни на что другое просто не остается времени…

Ролик о спорте(желательно забавный)Будадина Ольга Георгиевна,

Однако всё уважение, заработанное за годы непосильного труда, не идет ни в какое сравнение с авторитетом наших боссов. Они стали проводниками в мир учебы, пробивали нам дорогу в люди. Они сдерживали нашу подчас бившую через край энергию, сотни тысяч раз напоминали о спецодежде, будили по утрам и ревностно следили за успехами в карьере.

Поздравление классных руководителей.

Песня о профессиях

Пускай, мы не идеальны, но ты научила нас всегда стремиться к вершинам.

Пускай, впереди нас ждут взлеты и падения, ведь ты научила взлетать высоко и падать достойно.

Пускай, мы скоро покинем тебя, но ты всегда останешься с нами.

Финальная песня - переделка песни "My way"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов.

Сценарий праздничной линейки на Последний звонок, разработан Лотик Е.В. в 2013 году. Официальная часть, поздравление учителей, стихи, песни, сценка - пародия на учителей.


Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов коррекционной школы VIII вида

В сценарии представлены стихи, песни и слова родителей и выпукников.


сценарий "Последний звонок" для выпускников 9 класса

Сценарий проведения Последнего звонка для выпускников 9 класса. .

Замечательный, трогательный сценарий "Последнего звонка".


Сценарий последнего звонка для 9-11 классов

Сценарий последнего звонка для 9-11 классов.

Сценарий последнего звонка совместный для 9 и 11 класса.С участием 1 и 10 класса.

Звучит песня «Последний звонок» (Шевелева Наталья). Под музыку во время исполнения выходят по одному выпускники и встают перед сценой.

Выпускники рассаживаются в зале.

Голос ведущего (за кулисами) здоровается с детьми, родителями, как будто все начинается, как всегда. (Далее звук зажеванной пластинки)

Гаснет свет, голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

А в это время в секретном бункере проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 56.

Администрация и учителя рассаживаются на стульях спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.

Указаны инициалы педагогов, директора, классных руководителей и завучей — реплики каждого зависят от их «зоны ответственности» в школе.

Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?

Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, мы собрались, чтобы обсудить пренеприятнейшее известие.

К нам едет ревизор?

Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и.

Только без жертв!

Все гораздо хуже.

Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Да вы что, господа? С санэпидстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы.

И опять не угадали. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

(Далее используется видеопроектор).

На экране появляется текст шифровки. Пока ничего не понятно. В конце сценария шифровка будет расшифрована (к каждой букве добавятся слова, и текст можно будет читать полностью).

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим их досье.

Под музыку на экране появляются фотографии выпускников, их комментирует Голос .

1. Агент 1234, он же Макс, он же Спортсмен. Обаятелен, весел, активен. Имеет разряды по легкой атлетике и баскетболу. Особенно успешно внедряется в спортивные, музыкальные и танцевальные коллективы. Искусно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно превосходно выполнял задания школы на различных районных конкурсах, фестивалях и соревнованиях, маскируясь под артиста, футболиста, бегуна, теннисиста, «Ученика года». Имеет черный пояс по поеданию вскусняшек. Последние два года работал под прикрытием в должности «Президент школы».

2. Агенты 24, 25 . Агентурное имя ПанЗай. Работают только вдвоем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Нередко маскируются под любителей природы, выполняя секретные задания по поливу кабинетных растений. Пароль для связи: «Кто сегодня дежурный?». Агент Пан неоднократно внедрялась в среду КВНщиков под видом звукорежиссера, имея возможность вербовать новые кадры из Республики. Её напарница отлично проявила себя в качестве главаря группы под кодовым именем «Староста». Обладает высокими организаторскими способностями, успешно руководила операцией «Белка на отработках». Занесена в Книгу рекордов Гиннеса по количеству проведенных мероприятий в качестве ведущего. Часто работает на дому.

3. Агент 1103 , она же Света. Опознавательный знак — золотые волосы. Имеет разряды по легкой атлетике и баскетболу. Особенно успешно внедряется в спортивные организации и туристические мероприятия. Искусно владеет гирями разной тяжести, убирая своих конкурентов из Республики и даже России. Маскируясь под теннисиста, неоднократно становилась призером Кабанского района. Имеет отличные успехи по всем предметам. Имеет связи с медицинскими организациями. Может пользоваться голубиной почтой, так как изучала их повадки. Избегает помидорные кусты.

4. Агент 113 , он же Сноу. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартному мышлению. Изучал криптографию и мнемонику. Умен, сообразителен, сильно начитан, талантливый хакер. Решает любые геометрические задачи без ручки и бумаги, любит Родину и детей. Успешно внедряется в волонтерские группы и прочие организации. Часто забрасывался в другие города под видом участника ролевых игр, факелоносца Эстафеты Олимпийского огня, Ученика Года, певца.

5. Агент 01 . Нигилист, он же Серж. Особенно успешно маскируется под всякого рода молодежные течения. Может поднимать грузы и тяжести. Пользуется особенным спросом у девочек, девушек и прочих представителей слабой части агентурной сети. Умеренно общителен, немногословен. Склонен носить джинсовую маскировку. Пароль для связи: «Вся школа так ходит».

6. Агент 007. Она же Таня. Она же соня. Была заброшена к нам из другого отряда два года назад. Незаметна, тиха, иногда даже невидима. Обладает развитой интуицией: когда все думают, что она проспала и не пришла – на самом деле, она спасла себя. Или спасла мир. Внедрялась в группировку под названием «Гламур» под видом модели, успешно вербуя поклонников на показах мод и причесок. Иногда работает в команде под прикрытием в роли КВНщика.

7. Агент 333 , она же Леся. Тиха, незаметна, но незаменима в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время любых выступлений. Главное личное оружие — очаровательная улыбка, которая действует сногсшибательно. Основной профиль деятельности — добрые дела. Спокойно контактирует с любыми людьми. Неоднократно, рискуя здоровьем и жизнью, внедрялась в коллектив каратистов. Была заброшена в г.Слюдянка для обмена опытом и отработки важных навыков, необходимых агенту.

8. Агент 555. Позывной Федор, он же Федя. Может адаптироваться в любой среде. Всегда найдет, что ответить в трудной ситуации. Имеет давние связи с начальником кабинета №17. Любит детей. Неоднократно внедрялся в детский коллектив под видом домового. Даже подарил им подарки. Иногда десантируется с агентом Сноу в отдаленные районы (Иркутск) для проведения спецопераций «Исторические реконструкции». Имеет трофейное боевое оружие и доспехи.

9. Агент 09 . Агентурное имя Лиса. Старается работать без напарников. Часто незаметна, так как работает в камуфляже-невидимке. Обаятельна и привлекательна. Неоднократно рисковала жизнью и здоровьем в борьбе за правду. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «А где найти Ларису Евгеньевну?(наш медик)».

10. Агент 008 , она же Кира. Обладает сильным голосом и тонким слухом, неординарным мышлением, творческим видением любой ситуации. Имеет свой видеоканал с отчетом о проведенных секретных операциях. Кроме того, с успехом выполняет высокоинтеллектуальные задания. Неоднократно забрасывалась во многие города России (Иркутск, Владивосток, Новосибирск) под видом участника различных олимпиад и конкурсов, конференций, где вербовала самых одаренных агентов России. Легко вступает в контакт с любыми группировками, особенно музыкальными, искусно используя гитару, пианино, ударники и вокал. В последние годы с успехом разрабатывает проект социального супероружия, маскируя его под тихим названием «Женская команда КВН Джейн Эйр». Хорошо рисует, может составить фоторобот за 5 минут. Пригодится в расшифровке шифровки, так как разбирается в языках.

Так, это все? Неплохо. Думаю, что в этой миссии 11 будет достаточно.

Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект (в Танхой) — посмотрим.

Давайте посмотрим на них вживую (звучит музыка, выходят выпускники и встают рядом со сценой).

Надо спросить мнение начальства об агентах. (Выступление директора школы + зачитывание приказа о допуске к экзаменам).

Далее выступление всех официальных лиц (глава, председатель Совета депутатов и т.д.)

(Музыкальный переход к выступлению первоклассников)

1. Мы стоим, переживаем,
Очень мы волнуемся -
Первый раз на этой сцене
Вместе мы тусуемся.
2. Вы красивые такие -
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, десять
Вас придется догонять.
3. Мы, вообще-то, с предложением
К вам явились вот сюда -
Вы в правительство идите,
Придержите нам места!
4. Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!
5. Только вы скорей учитесь!
Не филоньте, не ленитесь,
Пусть Медведев будет рад -
Вон, смотри какой отряд!
6. Точно знаем - среди вас
Есть персоны - высший класс!
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,
7. Продавцы, парашютисты
И народные артисты,
Скрипачи, строители,
А еще - родители.
8. Мы хотим чтоб стали вы
Все приличными людьми.
Чтобы мы могли гордиться -
С вами довелось учиться!

Выпускники уйдут - остается их смена. Надо передать ключи и пароли доступа к школе.

(Выходят 10 класс с напутствием и тортом), 11 класс передает КЛЮЧ от школы

Итак, достойные вы наши. Вам есть что сказать?

Максим : Конечно, есть!

Сегодня мы прощаемся со школой,
И говорим, слезинок не тая:
Нам будет не хватать вас в жизни новой,
Любимые навек учителя!
Аня :

Вы нам свое уменье отдавали,
Учили жить, прощать, не лгать, любить,
Себя нам без остатка посвящали,
Уроков ваших нам не позабыть!
Света :

Спасибо вам за все сегодня скажем,
За знания, терпенье, доброту!
Кем станем мы, в дальнейшем жизнь покажет…
Вы главное нам дали – чистоту!
Сергей:

И эта чистота всего дороже,
В ней смысл жизни будем находить,
Уходим мы от вас, но все же, все же,

Нам вас и школу никогда не позабыть.

Максим : ( выходит вперед)

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее всё в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей! (Все хором)

– Здесь заседание прекращается, стулья убираются.

Все выпускники выходят в зал и дарят цветы педагогам, торт техперсоналу и столовой. После этого они рассаживаются в зал.

Слово первому учителю – Фадеевой Ольге Валерьевне.

Выступают классный руководитель и первый учитель. (переделанная песня)

Обращение к выпускникам : Выходите, наши дорогие на сцену. (Дарим напутствие каждому в виде магнитов со слова Омара Хайяма)

Выпускники обращаются к родителям (слова распечатать) (звучит музыка)

Ответное слово родителей

А что же с шифровкой?

Вот текст, вот инструкция (пожелания и напутствия)

Выпускники «читают инструкцию», она одновременно открывается на экране.

И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима. Взгляните: это зашифрованный сигнал к началу миссии — «П оследний звонок» . Право дать последний звонок предоставляется __________ и _____________.

Звучит финальная песня «Когда уйдем со школьного двора».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти». Морская тематика, оформление запомнятся надолго.


Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе

2011год, 568 школа.

Сценарий праздника "Последний звонок".


Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно.


Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год

Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями.

Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан по мультфильмам. Приятного .


Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необычный сценарий для современного выпускного вечера (торжественная часть). Каждый участник чувствует себя уникальным и значимым.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в стиле "Гангстеры"»

Выпускной в стиле «Гангстеры» (торжественная часть)

Все начинается с выхода мальчиков, которые, потрясая газетами кричат: «Сенсация! Сенсация! В городе произошло необычайное событие! Появился новый клан мафиозных однокашников! Что ждет нас впереди?! Что последует за этим событием?! Будет ли передел сфер влияния?!» (спросить о братьях выпускников)

Играет джазовая музыка. На входе стоит охрана, проверяет пригласительные. В зале полумрак.

Все заняли свои места.

Сирена. Выходит ведущий.

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Рад приветствовать вас в нашем заведении «Только для своих»!

Звучит трек выход выпускников, они появляются на сцене в гангстерских позах

1. Мы живем в романтическое время, когда жизнь кипит ключом,

2. но все происходит под покровом тайны.

3. Красивые женщины добавляют экстравагантности и привлекательности,

4. а брутальные мужчины – шика и блеска.

6. на арену выходит молодая и амбициозная молодежь!

7. Может, кланы объявят друг другу войну,

8. а, может, они заживут в согласии, но начнут наезжать на другие кланы.

9. Короче, джентльмены, в городе появляется новая мафия. "

Приветствуем героев сегодняшнего вечера:

А сейчас все внимание на сцену!

Перед Вами фильм, который снят самым лучшим режиссером, о жизни наших выпускников!

Ролик про одноклассников

Ведущий: Да, им пришлось нелегко! Но тем радостнее этот замечательный день. За него стоит поднять чашку крепкого чая!

А сейчас для всех подарок от заведения… поет прекрасная Софи Букати

Песня Букатиной (песня Мерлин Монро)

Ведущий: Одиннадцать лет. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат детства! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ним связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, стоя в коридоре, школы: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика… Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас. Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. Полюбите всех учителей, хотя бы за то, что они больше никогда не будут вас поучать и ставить двойки… И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

А поставить важную и в тоже время грустную точку первой главы вашей жизни мы приглашаем директора донну Оль де Лион!

Вручение аттестатов

Поздравление учителям в виде примет. (на каждого педагога ученики придумывали узнаваемые черты, фразы и т.д.)

Сценка про ценного сотрудника (все фразы тоже взяты и переработаны из жизни педагогов, все герои реально существующие)

С незапамятных времен в Италии существует самая могущественная семья, самая сильная мафия Донны Оль де Лион. Все нашумевшие и нераскрытые преступления — их рук дело. Мафия еще с 20-х годов 20 века прочно обосновалась в Итальянской ЗАГАШ (Загорянская гангстерская школа).

В школе вот уже 75 лет воспитываются искусные знатоки бандитского дела (этакие мафиозные профи). Выпускники ЗАГАШ прославились своими делами в разных сферах, благодаря искусным гангстерским гуру, преданно служившим донне Оль.

Семья де Лион была бесконечно богата и уважаема, никто не смел встать у них на пути, никто не мог обвести вокруг пальца их учителей или скрыться от их замов. Да, так было всегда, но спустя годы безраздельной власти что-то пошло не так: дело одно за другим срывалось, ученики не хотели учиться в ее школе, а преподаватели были настолько запуганы, что боялись и слово сказать и предпочитали больше не участвовать в делах. Люди де Лион тут же все разузнали и передали ей, что это русские. Причем не русская полиция, а выходцы (кто бы мог подумать) российской ЗАГАШ.

Дона Оль де Лион не могла откладывать дальше развязку этого дела или поручать его своим людям. Она решила ехать в Россию сама.

Включается свет, Донна де Лион уже сидит на стуле и пристально смотрит на директора.

Донна Оль: Смутные времена настали для моей семьи. Дела уже не идут так гладко. Мне передали, что причиной этому послужили происки выпускников вашей школы. Не знаю, что им понадобилось в Италии, но их желание организовать законный учебный процесс, мешает моим делам. Я не собираюсь устраивать Вендетту, но, как Крестные матери, мы должны уладить эту проблему.

Я приехала с моими верными помощниками-представителями клана:

Мой секретарь Ольга Девионе

Мой зам Евгенио Журавльене (заходит Евгенио с чемоданом, без слов здоровается с учителями, садится);

мастера своего дела дон Ожароне и донна Люси Скоридоне

Дон Ожароне: Донна де Лион, предоставьте переговоры мне. Три кота на мясо! Люси, кто у них отвечает за …………………….?

(Л. С. достает из сумочки фото ННН )

Л. С.: Вот, ННН - специалист по языку.

(Евгенио Журальоне достает из чемодана различные инструменты (реквизит), демонстрирует, в итоге достает пистолет (?) и указывает настоящему преподавателю по русскому им на стул; если она сопротивляется-применяет актерское мастерство и усаживает ее на стул =)).

Дон Ожароне (обращается к заложнице): Итак, пришло время платить по счетам. Я думаю, мы не будем вас спрашивать зачем и почему вы решили мешать нашим делам. Нас интересует другое. Вопрос справедливости!

Л. С.: Давайте сначала покормим заложницу, а то если не поешь мозги работать не будут!

Е. Ж.: Люси, не мешай!

Донна де Лион: Какой смысл работать в бюджетной школе, ведь это сплошные нервы и минимум прибыли, постоянно возрастающие обязательства, в то время как бандитская коммерческая школа может позволить вам купаться в деньгах и внешне все это будет выглядеть законно.

Люси С.: Вы бы смогли осуществлять педагогическую деятельность без копейки налога или пошлины.

Дон О.: Куевая сила! Вы даже не подозреваете, как на самом деле нужно общаться с иностранцами, чтобы их пассивы стали вашими активами. Эти люди всегда видят, всегда слышат, им не придется напоминать о себе!

Л. С.: По ней же видно, что ничего путного не добьемся. Ничего она нам не объяснит.

Дон О.: Правильно говорят, да здравствует интернет!

Л. С.: Евгенио как всегда прав. (идет к Донне де Лион, говорит ей на ухо нечто)

Донна де Лион: (медленно встает) Я думаю, у нас есть чему поучиться друг у друга. Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Ольга, принеси мне договор. (Донна Девиньоне несет шефу рулон-договор, кто-то подставляет спину под договор, чтоб де Лион расписалась, де Лион отдает договор Е. Ж, он несет его директору).

Это договор о перемирии и обмене опытом наших школ, не сочтите за трудность подписать. (директор подписывает-я надеюсссь =) .

(Ожароне и Журавльене в это время стоят позади заложницы по бокам от нее)

Ольга Девиньон: (после того, как договор подписан директором, разворачивает рулон) Доверчивость фатальна, Донна Смирнова. В соответствии с пунктом 574.3 ваш ценный сотрудник *ННН* отныне -НАШ ценный сотрудник. Мальчики, проводите ее в машину.

(музыка громче, все уходят со сцены, заложницу уводят под руки)

Голос за кадром (на фоне музыка)

С незапамятных времен в Италии существует самая могущественная семья, самая сильная мафия Донны Оль де Лион. Все нашумевшие и нераскрытые преступления — их рук дело

Семья де Лион была бесконечно богата и уважаема, никто не смел встать у них на пути, никто не мог обвести вокруг пальца. Да, так было всегда, пока клан де Лион не посетил Россию. Роковая ошибка. С помощью пленницы они хотели усилить свою мощь до невиданных размеров, а вместо того Донна *ННН* стерла в прах наработанную годами систему Бандитского Образования, посодействовала прекращению всех коммерческих уроков и проследила, чтобы все итальянские гангстеры сдавали ЕГЭ. Браво, Надежда, браво. (Заложница выходит на сцену, все ей хлопают, она изображает супер-крутую Донну, которая победила мафию, ура, ура).

Музыкальный подарок от выпускников. (песня Френка Синатры)

Пожелания классного руководителя. Похищение выпускников.

Сценка родителей и учителей

Ведущий: — Внимание, внимание, в нашем заведении два клана решили выяснить отношения. Клан учителей против клана родителей. Кто — кого? Поболеем молча.

- Дорогие учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

- Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

- Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

- Ах, какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

- А наши расчеты с детьми вас не касаются.

- А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.

- Правильно, а кто их писать-то научил.

- Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.

- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

- Вот и сделайте, ваши дети.

- Нет уж, ваши ученики…

Голос за кадром: — Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Выпускники: Так что же мы? Ваши не ваши!

Слово родителям

Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу. Не стесняйтесь,

Привозите всю свою семью.

Пусть приходят дяди, тети

И троюродные братья,

Если есть у вас собака,

Финальная песня (песня гангстеров из мультфильма «Капитан Врангель»)

Сегодня значительный день для нашего города! Выходит во взрослую жизнь клан молодых, талантливых выпускников. Мы хотим пожелать вам преумножать богатство своих родов, приведя в родную школу новое поколение. Живите, радуясь каждому дню, и радуйте близких своими достижениями!

Читайте также: