Little nightmares хозяйка без маски

Обновлено: 07.07.2024


Величавая и строгая Хозяйка поддерживает заклинание, заставляющее двигатель работать. Это во внешнем мире царит хаос – во Чреве же всё продуманно и логично, но всё портят слухи о сбежавшем ребёнке. Нарушители спокойствия будут наказаны. Гости должны есть. Чрево должно жить.

Стратегия

Хозяйка - самый сильный враг в игре. У неё хорошая реакция, и поэтому если она заметит Шестую, она сразу же поймает её своими силами.

Для победы над Хозяйкой Шестая должна взять целое зеркало в заброшенной гардеробной и использовать его против Хозяйки, отражая на неё блики света. Хозяйка будет парить вокруг девочки и сливаться со средой, чтобы потом неожиданно напасть на неё. Таким образом героине придётся отражать на врага свет шесть раз, после чего они обе очень сильно ослабнут.

В DLC действия Хозяйки почти не меняются, но Беглецу предстоит лишь несколько раз пройти мимо неё, как и в случае с Шестой, не издавая звуков.

Способности

Теневое перемещение: Хозяйка таинственно (скорее всего используя тени) исчезает из своей комнаты, когда Шестая разбивает вазу в её спальне, чтобы достать из неё ключ от двери. Также снова использует эту способность, когда Шестая входит в гардеробную, появившись позади неё из засады.

Телекинез: перед тем как высосать душу, Хозяйка поднимает свою жертву в воздух. Также её сил хватает, чтобы манипулировать другими объектами - например, резко закрывать за Шестой дверь, не давая девочке путей для отступления.

Теневой Камуфляж: Хозяйка может плавно сливаться с тенями тёмной комнаты, пока не решит нанести удар. Похожим образом она действует, догоняя Беглеца, резко пролетая перед ним из теней. С помощью этой силы она также способна погасить все источники света возле себя, что она делает в комнате перед битвой с Шестой, а также понизить комнатную температуру, что заметно из того, что дети при нахождении рядом Хозяйки видят своё дыхание.

Левитация: большую часть времени Хозяйка не ходит, а словно левитирует над полом. Благодаря этому она способна очень быстро передвигаться.

Поглощение жизней: она может поглотить жизненную силу из других существ, предположительно, высосав душу. У Шестой имеется аналогичная способность, однако она куда слабее, и проявляется в полной мере только тогда, когда девочка убивает Хозяйку. Внешне эта способность проявляется в виде потоков тёмной энергии, которые тянутся к жертвам.

Создание Теневых Детей: учитывая то, что Теневые Дети появляются только в её Библиотеке, можно сделать вывод, что они были созданы ею. Это также подтверждается тем, что они носят такие же белые фарфоровые маски, как и Хозяйка.

Превращение детей в Номов: она также способна превращать детей в Номов, как показано в DLC. Судя по тому, что показано в игре, она делает из них рабочих для машинных отделений Чрева, избавляясь таким образом от ненужных свидетелей того, что происходит в этом месте на самом деле.

Little Nightmares

Личность

В общем и целом, можно сделать вывод, что Хозяйка — очень тщеславное и эгоистичное существо, учитывая, что она похищает и морит детей голодом в Чреве - в угоду нуждам его обитателей и, конечно же, своим собственным. Она одержима своей внешностью, её часто можно видеть любующейся своим отражением в нескольких разбитых зеркалах в её спальне, напевающей очаровательную, но тревожную мелодию в то время, как она спокойно расчёсывает свои волосы. Также видно, что она полна решимости быть единственным прекрасным человеком в мире, в котором живут отвратительные монстры, а сам внешний мир для неё является лишь хаосом, в противоположность идеально функционирующему циклу Чрева. Управление этим судном только подпитывает её тщеславие. Ей безразлично то, что повара подают уродливым гостям мясо из сомнительных источников, и вероятно, вообще безразлично всё, кроме самой себя.

Однако несмотря на свой нарциссизм, она неспособна смотреться в зеркала, так как выясняется, что несмотря на внешнюю привлекательность Хозяйки, те показывает отвратительное и изуродованное отражение, из-за чего она, вероятно, ненавидит собственную внешность. По этой причине Хозяйка носит маску, а все зеркала в её покоях разбиты.

Прохождение

Little Nightmares

Выйдя из лифта, идите направо, затем пройдите мимо запертой двери и поднимитесь по лестнице в гардеробную. Вы сразу заметите Хозяйку, которая что-то напевает и расчёсывает волосы (обратите внимание на разбитое зеркало). Вы должны тихо проползти мимо неё, иначе Хозяйка вас заметит. Если она услышит Шестую, она немедленно обернётся и воспользуется своими силами, в результате чего игра будет окончена.

Как только Шестая благополучно пройдёт через комнату, вы должны будете залезть на тумбу с вазой и опрокинуть её на пол. Из вазы выпадет нужный вам ключ, но после этого Хозяйка исчезнет, дав вам возможность спокойно спуститься вниз по лестнице.

Открыв дверь, Шестая попадёт в гардеробную, где за ней начнёт гнаться Хозяйка, поэтому бегите, пока не проскользнёте через дыру в в другую часть Покоев. В самом конце огромного зала Шестая должна найти за манекенами ещё одну дыру и пролезть через неё. Таким образом вы сможете попасть в маленькую комнатку и найти в ней целое зеркальце, с помощью которого девочка должна победить Хозяйку, ожидающую её в зале. Для победы над ней, Шестой нужно шесть раз подбегать к лучам света и отражать их свет на Хозяйку, пока после последнего отражения атаки зеркало не разобьётся, повалив обеих. После некоторой паузы Шестая встанет и в пятый раз согнётся от голода. Вам ничего не удастся сделать, кроме того, чтобы дать ей убить Хозяйку.

Тайны Чрева

Когда Беглец очнётся на крыше лифта, заберитесь по прутьям слева и ухватитесь за крюк, чтобы запрыгнуть в вентиляционный люк справа. Идите по коридору вперёд, а затем осторожно пройдите мимо Хозяйки, играющей с одной из своих фарфоровых кукол в хорошо убранной комнате. Бегите через фойе направо, где вы заметите запертую дверь. Именно она станет главной целью Беглеца. Для того, чтобы открыть её и продолжить свой путь, он должен найти три статуэтки, а затем вставить их в определённые проёмы в полу.

Первая статуэтка находится на втором этаже слева, но забрать её вы не сможете, так как при её взятии потолок в комнате начнёт опускаться, что в итоге может убить Беглеца. Поэтому идите направо, в самый конец библиотеки. На полу вы заметите книги, которые надо вставить в определённые места между другими - в этом вам помогут их корешки с определёнными узорами. Третья книга будет стоять на верху шкафа, поэтому вам придётся залезть туда по лестнице. После этого перед Беглецом откроется секретный проход, за которым спрятана фальшивая статуэтка. Идите в прошлую комнату и замените настоящую её на добытую вами. Спуститесь на первый этаж и вставьте "ключ" в нужный проём.

Поднимитесь на самый верхний ярус фойе, где установлена сфера с линзами на механических кольцах. Для того, чтобы открыть дверь справа, вам надо повернуть линзы на глаза, расположенные под потолком. Для этого Беглец должен потянуть рычаг сферы три раза направо, один раз в середину и три раза налево, при этом после каждого нажатия нажимая на кнопку. После этого направьте на дверь свет фонарика, чтобы глаз на ней закрылся. Зайдите в открывшуюся комнату.

В следующих двух комнатах будет ещё одна головоломка, открывающая дверь. Для этого вам надо в первой посмотреть на картины, найти повторяющиеся, а затем пойти во вторую и нажать на нужные кнопки. Для достижения цели вы должны слева направо нажать на кнопки номер два, три, четыре, шесть и восемь. Вы найдёте вторую статуэтку в зале, но забрать её вам помешает Глаз, поэтому старайтесь быть осторожными. Берите её и бегите на первый этаж.

Как только вы вставите вторую статуэтку в проём, свет в Покоях выключится, а Хозяйка исчезнет. Вы сумеете забрать ключ из её комнаты, чтобы открыть дверь на верхнем этаже, однако сделать это быстро вам помешают существа, называемые Теневыми Детьми, которые будут пытаться убить Беглеца, если они догонят его. Вам придётся пройти через несколько комнат, при этом используя фонарик, чтобы не только освещать путь, но и сжигать Теневых Детей. Это будет продолжаться, пока вы не дойдёте до прохода в безопасную комнату, который вам придётся открыть с помощью колеса с рычагом, избегая оставшихся жителей Резиденции.

После того, как вы попадёте в комнату, защищённую от Теневых Детей, откройте футляр в виде Чрева, чтобы достать последнюю статуэтку, а затем ухватитесь за фонарь в стене, открывающий дверь в библиотеку. Спуститесь вниз и вставьте последний "ключ" в проём, а затем зайдите через открывшийся проход в заброшенную гардеробную.

Когда Беглец случайно увидит изуродованное отражение Хозяйки, бегите через комнаты с манекенами, пока не дойдёте до закрытой двери. Сначала пройдите влево, а затем идите назад в зал, который скрывала дверь. Продолжить игру вы сможете, когда Хозяйка поймает Беглеца и превратит его в Нома. Вам останется только идти через Гостевую зону, пока не доберётесь до спальни Гостей. Прыгайте в дырку деревянного пола, а затем пройдите через щель влево.

7


"Беглец убегает от безликих детей и попадает в комнату с роялем, впереди нас ждут тёмные комнаты, в которых прячется хозяйка и неизбежная развязка истории главного героя..

0:29 - боремся с тенями в библиотеке и открываем дверь
10:15 - эпичный побег от детей-теней
10:26 - комната с загадками
12:28 - открываем тайник за картиной
15:44 - тайник со статуэткой Леди
16:50 - как открыть дверь в комнате с роялем
17:07 - комната с опускающимся потолком
19:22 - комната с разбитыми зеркалами
20:11 - хозяйка всхлипывает у зеркала
21:18 - О, нет! Опасный момент.
21:29 - Что под маской Хозяйки Чрева?
24:47 - зал тысячи манекенов и бегающие тени
29:00 - комната с зеркальцем и ловушка для Беглеца
29:46 - что случилось с Беглецом?
30:24 - откуда появились номики?
32:10 - грибочек спускается на этаж с гостями
33:07 - лифт Хозяйки и спальня
35:19 - кладовка номиков
36:30 - финал
38:30 - задел на будущее)


прошел игру так и непонял
1.кто на самом деле была эта девочка
2. почему мы сьели гнома а не сосиску
3. на чтото кроме артов влияют обнятые гномы и разбитые статуэтки?
пс. киньте ктото сейв где собраны все гномы\статуи


SkyraX
1. этого в сюжете не объясняется (видимо такой ход разработчиков)
2. тоже не понял этот момент
3. кроме артов я так понял ни на что и не влияют))


2. В принципе, это звоночек, что история не совсем такая, как кажется. Ведь кажется, что начинаем мы маленькой испуганной девочкой, которая просто хочет сбежать. так?
По крайней мере, до этого все выглядит так.
А потом мы кушаем не предложенную сосиску, а гнома, и тут можно вспомнить часть выболтанного сюжета игры, когда она еще носила название "голод", про то, что мы попали в Чрево, как младший слуга. И все начинает выглядеть сильно иначе, мы не пленник корабля, а младший слуга, который совершает восхождение до хозяйки и становится ей, попутно пожирая и хозяйку и гостей.


1. Это просто образ. Девочка безлика - значит нет отождествления с конкретной личностью или группой. Она боса и гола - безразличие к материальному. Желтый дождевик - символизм золотой ауры, святость. У ней зажигалка как свет через тьму. Зажигание фонарей и обнимание гномов - как акт любви и т.д.
2. Думаю просто момент познания зла, которое в итоге поможет победить хозяйку Чрева и поглотить её силы, а далее и достигнуть просветления(путь наверх). Здесь играет момент относительности понятий добра и зла.

Это первое, что пришло в голову. Игра понравилась, давайте обсуждать кто что увидел.

Содержание

Тайны Чрева

В DLC Хозяйка появляется в конце второй главы Убежище. Это происходит, когда Беглец запрыгнул на крышу лифта, в котором она поднималась, при этом случайно нашумев, что привлекло внимание Хозяйки.

В третьей главе Резиденция Беглец заходит в комнату, где Хозяйка любуется своими куклами и слушает музыку, издаваемую музыкальной шкатулкой. Через некоторое время, когда Беглец находит вторую статуэтку, предназначенную для открытия двери в одной из комнат, Хозяйка исчезает, перед этим выключив весь свет в Резиденции, что дало живущим в этом месте Теневым Детям возможность напасть на Беглеца.

Успешно уничтожив Теневых Детей и открыв таинственную дверь, Беглец попадает в гардеробную, где снова встречает Хозяйку, снявшую с себя маску и рассматривающую своё изуродованное отражение. К сожалению, она замечает мальчика и начинает его преследовать. Заманив его в ловушку, Хозяйка ловит Беглеца и превращает в Нома, после чего в очередной раз исчезает, оставив главного героя одного на произвол судьбы.

Описание

Похоже, что данная область представляет из себя небольшой дом, в котором живёт Хозяйка. Выглядит это сооружение довольно красиво, по сравнению с остальной частью Чрева, с пышным фиолетовым ковровым покрытием/обоями, достойной мебелью и полом, а также с чистым интерьером. Однако, гардеробная, в отличие от самих покоев, довольно пыльная и тёмная. В ней, кроме манекенов и разбитых зеркал, больше ничего нет, словно это место было давно забыто.

В DLC было показано, что в Покоях есть библиотека. В отличие от основного жилья, здесь довольно много этажей и помещений. Практически везде стоят шкафы, заполненные книгами. Специально для Хозяйки были установлены письменный уголок, лифт и комната с куклами, где она может отдохнуть. Однако на самом деле внешний вид библиотеки обманчив. На протяжении третьей главы Беглец открывает секретные проходы, ставя книги на полки, разгадывая коды и используя различные предметы. Повсюду, даже в секретных местах, расставлены статуи Хозяйки. В одном из залов установлен Глаз, предназначенный для ловли нарушителей. На протяжении всей главы игрок может заметить Теневых детей, но они начнут нападать только после того, как Хозяйка выйдет из помещения.

Внешность

Хозяйка - высокая и неестественно худая женщина, по стилю одежды напоминающая японскую гейшу. У неё длинные чёрные волосы, которые она частично носит собранными в пучок. Хозяйка одета в длинное, тёмно-коричневое кимоно, подол которого стелется за ней при ходьбе. Её лицо постоянно скрыто белой фарфоровой маской, напоминающей традиционные японские маски Но.

Little Nightmares

Впервые Хозяйку можно встретить в самом начале игры Little Nightmares во сне Шестой. Она появляется из полумрака и постепенно начинает медленно поворачиваться вперёд, что заставляет Шестую проснуться с криком ужаса.

В четвертой главе, она наблюдает за прибытием Гостей, стоя на балконе. Пока Гости питаются, Хозяйка возвращается назад в свои апартаменты, где продолжает расчёсывать волосы и смотреть на своё отражение в разбитых зеркалах, снова и снова напевая жуткую мелодию. Когда Шестая достигает её покоев, она незаметно проходит мимо Хозяйки в её спальню, где разбивает вазу с целью достать ключ от одной из запертых комнат. Но в момент падения вазы Хозяйка неожиданно исчезает. Её невозможно будет найти, пока Шестая не откроет запертую дверь, после чего та захлопывается за её спиной с внезапным порывом ветра. Девочка исследует темную и мрачную комнату, в которой стоит множество манекенов, однако Хозяйка материализуется из темноты позади Шестой и летит на девочку с неестественной скоростью, издавая ужасный пронзительный вопль. Она продолжает приближаться, пока Шестая не сбегает через невысокий проход, оказавшись в большом заброшенном помещении, в котором расставлены разбитые зеркала и манекены. Хозяйка, не сумев последовать за ней, исчезает в облаке дыма.

После того как Шестая находит единственное целое зеркало, спрятанное за секретной деревянной панелью в забытой комнате, Хозяйка появляется среди манекенов, будто в ожидании. Если к ней приблизиться, она опять исчезнет и потушит весь свет, погрузив комнату во тьму, оставив лишь несколько скудных пятен света, в которых Шестой и предстоит стоять, чтобы защищаться. Хозяйка, что интересно, похоже, неспособна ступить в этот свет. Она исчезает и появляется вокруг девочки, пытаясь подобраться достаточно близко, чтобы уничтожить Шестую. Но Хозяйку отбрасывает назад с криком боли каждый раз, стоит ей взглянуть на своё отражение и попасть под свет, отражаемый зеркалом. Она начинает левитировать по кругу, следя за каждым движением девочки, и пытается атаковать Шестую, когда она меньше всего этого ожидает. Ей это не удаётся, поскольку Шестая каждый раз направляет в её сторону зеркало, пока оно не взрывается, заставив обеих потерять сознание.

Когда они обе приходят в себя, Шестая видит Хозяйку, лежащую на полу. В этот момент у девочки случается очередной приступ голода. Подчиняясь ему, Шестая подходит к обессиленной женщине и, к ужасу последней, вгрызается в её шею. Неспособная защититься, Хозяйка оказывается загрызенной заживо. Со смертью Хозяйки её силы переходят к Шестой, и с их помощью девочка, убивая по пути всё живое, выбирается из Чрева.

Читайте также: