Little nightmares 3 будет ли

Обновлено: 05.07.2024

Little Nightmares — дилогия пазл-платформеров от шведской Tarsier Studios, ныне принадлежащей Embracer Group. В недавнем финансовом отчёте хозяйка студии рассказала, что Tarsier «сосредоточится на создании новых IP». Значит ли это, что с «Кошмариками» покончено? Не совсем.

IGN взял комментарий у генерального директора Tarsier Андреаса Йонссона (Andreas Johnsson). Тот подтвердил, что его команда больше не отвечает за Little Nightmares:

На протяжении последних шести лет нашей задачей в Tarsier Studios было создание чарующих миров. Little Nightmares стала нашей первой попыткой и оказалась очень успешной. Я в восторге от того, что за минувшие четыре года Little Nightmares собрала поклонников по всему миру. Фан-арт, подробные фанатские теории и искренние реакции — видеть всё это было просто удивительно. Наше сотрудничество с Bandai Namco Entertainment Europe оказалось крайне приятным — они учитывали наше творческое видение и серьёзно относились к нашим безумным идеям и амбициям.

Однако со смесью радости и грусти сообщаю, что мы оставляем мир Little Nightmares позади. Little Nightmares всегда будет дорога нашей студии. После того как в декабре 2019 года нас приобрела Embracer Group, пришло время начать новую главу, создавать новые IP и исследовать новые миры. Лично мне не терпится узнать, что́ создаст наша студия, и я считаю дни до момента, когда мы сможем поприветствовать наших фанатов.

Права на Little Nightmares остались у Bandai Namco, и, судя по всему, компания планирует продолжить серию без Tarsier. В ответ на вопрос IGN о будущем франшизы представитель издательства заявил, что Bandai Namco «полна энтузиазма» в отношении свежего контента по Little Nightmares. Впрочем, в настоящее время компании нечего анонсировать.

Напомним, мы поставили новым «Кошмарикам» оценку «Похвально». По мнению Глеба Мещерякова, ко второй части серия потеряла толику своего мрачного обаяния, но опыт не пропьёшь — у Tarsier получилось ещё одно увлекательное и атмосферное приключение.

Серия Little Nightmares стала оглушительным успехом для Tarsier Studios и издателя Bandai Namco , но пришло время двигаться вперед и руководитель студии выступил с официальным заявлением.

Ранее студию Tarsier купила компания Embracer Group , но права на серию Little Nightmares остались у прежнего издателя Bandai Namco . В итоге цели нового владельца - создание новых тайтлов (IP), а не использование старых. Руководитель студии Андреасом Йоханссон выступил с официальным заявлением, где расставил все точки над "и".

"В течение последних 6 лет наша миссия в Tarsier Studios заключалась в создании завораживающих миров. Little Nightmares была нашей первой попыткой и снискала огромный успех. Мне лично понравилось, как за последние 4 года Little Nightmares объединила вокруг себя поклонников со всего мира. От фан-арта до обширных фанатский теорий и искренних реакций - было потрясающе наблюдать за всем этим. Наше сотрудничество с Bandai Namco Entertainment Europe было чрезвычайно приятным, они прислушались к нашему творческому видению и приняли наши безумные идеи и амбиции близко к сердцу.
Но сегодня мы объявляем, что оставляем мир Little Nightmares позади. Эта игра всегда будет дорога нашей студии. После того, как в декабре 2019 года компания была приобретена Embracer Group, настало время для нас начать следующую главу в создании новых IP и исследовании миров". - заявил руководитель студии Tarsier Андреасом Йохансон.

После такого заявления, журналисты поспешили обратиться к владельцам серии и получили приятный ответ. Так как ранее материнская компания и новый владелец студии Embracer Group заявил, что теперь студия Tarsier будет заниматься новыми играми (IP). Это спровоцировало волну вопросов от фанатов по поводу будущего серии, так как им кажется, что разработчики ещё не закончили с раскрытием.

Ситуацию прокомментировал один из представителей издателя Bandai Namco .

В настоящий момент мы не можем ничего анонсировать, но очевидно, что тёплый приём Little Lightmares 2 воодушевляет нас на расширение истории и дополнительный контент в будущем. - гласит заявление от представителей издательства.

Это снова толкает нас на разные мысли о том, что по мнению разработчиков оригинальная часть была законченной историей, раз они решили не продолжить её, а сделать именно приквел о судьбе Шестой . С другой стороны, нас ждёт ещё выход DLC Nome’s Attic , которое может дать нам новую информацию о мире игры.

Почему Little Nightmares 2 это приквел?

  1. Шестая не имеет своих способностей из Little Nightmares и оказывается в заточении за обычной дверью, которую бы Шестая из первой части игры смогла просто сломать или обойти (она была хитрее и проворнее, чем девочка из второй части игры);
  2. Девочка всячески помогает Моно и ведёт себя дружелюбно, хотя как мы знаем, в первой части игры из-за своего зверского голода, Шестая могла просто съесть живое существо;
  3. Желтый дождевик мы находим по ходу игры, когда Шестая мёрзнет на проливном дожде. А как мы знаем, первая часть игры начинается уже с того момента, когда дождевик находится на девочке;
  4. Мелодия из шкатулки каким-то образом успокаивала девочку ещё в самом начале игры (когда Моно впервые встречает её в подвале дома). Мы так же видим, что Шестая в шкуре монстра так же слушает мелодию и всячески оберегает шкатулку. Но когда Моно ломает её, монстр выходит наружу и Шестая начинает испытывать голод с которым мы постоянно сталкиваемся в оригинальной Little Nightmares ;
  5. Концовка игры говорит о том, что Шестая выбралась из Сигнальной башни и оказалась по другую сторону телевизора. Перед ней появляется её тень, которая бросает взгляд на брошюру, сильно напоминающую здание Чрева (из Little Nightmares). И в конце девочка начинает испытывать тот самый голод, с которым мы начинаем бороться во время прохождения первой игры.

Моя личная теория говорит о том, что это точно приквел и Моно разбив шкатулку выпустил злую сущность Шестой , а нормальная осталась внутри Сигнальной башни (потому-что именно после того как Худой человек забрал Шестую , она начала появляться Моно в виде сигнальных призраков). И в конце игры, когда показывают скрытую кат-сцену, призрак Шестой снова появляется.

Так же вы можете заметить, что в комиксе про шестую, она изначально находилась в городе среди жителей и блуждала по городам, пока её не нашел Паромщик.

После того, как в финансовом отчёте владельцев Tarsier Studios заметили упоминание о том, что компания «сосредоточится на создании новых IP», представители студии официально подтвердили, что не собираются возвращаться к франшизе Little Nightmares.

Гендиректор Андреас Юнссон (Andreas Johnsson) заявил, что очень доволен работой, которую его сотрудники проделали за последние годы и поблагодарил издательство Bandai Namco Entertainment за плодотворное сотрудничество. Однако Tarsier действительно «начинает новую главу» в своей истории.

И всё же мне несколько горько сообщать о том, что мы оставляем мир Little Nightmares. Эта вселенная всегда будет очень дорога всем нам в студии. Но так как мы стали частью Embracer Group в декабре 2019-го, то наступило время начать новую главу, создавать новые IP и исследовать новые миры. Мне самому не терпится увидеть, что придумает наша студия, и я уже считаю дни до того момента, когда мы сможем поделиться чем-то с фанатами.

Судя по всему, права на франшизу остались за Bandai Namco, которая сможет продолжить серию хоррор-платформеров самостоятельно, с другими разработчиками. Однако издатели пока что не говорят о своих конкретных планах.

На данный момент нам нечего анонсировать. Но так как поклонникам по всему миру так полюбилась Little Nightmares II, мы преисполнены энергии выпускать новый контент по франшизе и в будущем.

Релиз сиквела Little Nightmares на ПК и консолях состоялся 11 февраля. До конца года планируют также выпустить нативные версии игры для PS5 и Xbox Series X|S.

Дата выхода Little Nightmares 3

В настоящий момент официальной информации о релизе новой части нет и можно лишь предполагать, что издатель в лице Bandai Namco планирует сейчас найти новую студию (замену оригинальному разработчику) который начнет сразу же разрабатывать игру. Как правило, новой студии придется сделать несколько прототипов, которые пройдут тестирование внутри студии и среди закрытых тестеров прошлых частей.

Если сделать самый оптимистичный прогноз, релиз Little Nigtmares 3 состоится не раньше 2025 года, с условием, что уже до конца года издатель найдет нового разработчика который начнет свою работу и всё пройдет максимально гладко для фокус-группы тестеров.

Я очень люблю серию Little Nightmares и скорее всего, часть меня не желает, чтобы создавалась Little Nightmares 3 и чтобы разработчики пытались объяснить то, что происходило в двух играх. Каждый из нас сделал свой вывод, это объединило нас, мы общались, пытались понять, что происходит и это прекрасно.

Спасибо, что дочитали до конца статью, я очень надеюсь, что вам понравилось и вы по достоинству оцените её своим лайком, оставите комментарий со своим мнением и подпишитесь на канал, это поможет мне его развивать!

Эта статья для тех, кто уже прошел Little Nightmares 2 и хочет узнать, что же произошло в конце и почему именно так. Я постараюсь объяснить свою версию и расскажу о тех, которые собрали поддержку в интернете.

Конец игры откровенно разочаровал в том плане, что Шестая оказалась по мнению многих плохой, но так или это на самом деле и что с ней случилось? Почему например она не отпустила руку Моно ранее? Давайте обо всем по порядку.

Оказавшись в Сигнальной башне, Моно идёт на звуки шкатулки Шестой (её можно так же заметить при встрече в лесном домике, где живет Охотник). Шестая при встрече отбрасывает шкатулку и убегает прочь наверх, в попытках выбраться из дома.

У Шестой было много возможностей убить Моно, но тогда ещё она не выпустила своё злое нутро, которое дремало внутри неё и успокаивалось благодаря мелодии из шкатулки. С самого начала Шестая шла на контакт и всячески помогала Моно, она ловила его несколько раз над пропастью и помогала выжить.

Где способности Шестой в Little Nightmares 2 из первой части?

Ответ очень прост, у неё их нет, так как это приквел. Разработчики неоднократно запутывали свою публику и это вы можете заметить по различным трейлерам игры, где Шестая оказывается в плаще в Лесу например, хотя это исключено. Где Моно оказывается один на берегу перед городом, хотя это тоже не так. Могу сослаться на то, что это был ранний билд игры и многое успели поменять к релизу, по этому обман разработчиков через трейлеры натянутая версия . Разработчики ранее так же сообщали, что это будет именно сиквел, но история игры, её концовка и другие факты указывают на то, что это именно приквел.

Читайте также: