Lineage 2 какой онлайн

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.

Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).

За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.

Пытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.

26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.

Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.

Каменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.

А вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.

При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.

Введение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.

В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.

Застава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.

Но самым важным было введение оружия и брони S грейда, который, кстати был в клиенте еще на Prelude, но с другими моделями и названиями. Добыча новой экипировки была хардкорной и владеть ей могли только самые сильные игроки и богатые донаторы. Правда справедливости ради, по воспоминаниям игроков, это было время, когда донат как правило считался позором и те, кто осмеливались покупать что-либо на черном рынке, как правило тщательно скрывали подобные факты и лишь некоторые говорили об этом открыто.

Новые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.

Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.

В прикрепленном ролике много нарезок с видеороликами тех лет dvp

Еще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.

Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.

На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.

При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.

Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.

Герои получили специальное оружие, умения и визуальный эффект, который резко отличал их от всех остальных персонажей. Наличие в кланах героев, не только повышало их престиж и статус, но и давало значительные тактические преимущества в масс пвп и осадах, отчего борьба за Геройство сразу же стала важнейшим аспектом противостояния кланов, а олимпиада, не столько возможностью показать личные умения, сколько организацию и дисциплину альянса при заливке.

Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.

Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.

Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.

Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.

Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.

И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.

Есть ли там жёсткая система доната (как в играх от мэйл-ру) и существует ли на 4game серверах автогринд (тьфу-тьфу-тьфу!)?

Есть ли там жёсткая система доната (как в играх от мэйл-ру) и существует ли на 4game серверах автогринд (тьфу-тьфу-тьфу!)?

Там чуть ли не самая жесткая система доната, пока пару лямов не вкинешь - ты никто и ваншотать тебя каждый попавшийся будет. И автогринд имеется, все на ботах фармят 24/7 (бот если что встроен в игру). ред.

Спасибо большое за ответ, уже удалил Фогейм. Буду лучше в старый добрый WoW 3. 3. 5)

Я сам недавно стал поигрывать в л2. Есть отличный, ламповый сервер Elmorlab. Сейчас там активная фаза перехода с С3 на С4. Онлайна дофигища, доната нет вообще (только услуги по типу ник сменить или профу получить). Сервер живёт уже более года. На сегодня, как я считаю, это лучший представитель Lineage 2.
Есть ещё l2Reborn, но там Interlude х1. Хотя уровень реализации аналогичный и онлайн не меньше.

Но разумеется, я проверил, что там у Инновы. Оказалось, вместо л2 там какая-то браузерка с рулеткой под видом известной игры в пёстрых цветах.
Понимаю, что Иннова всего лишь посредник и просто издаёт игру. Но на мой взгляд, Иннова мелочная контора вонючих барыг. Поскольку л2 до сих пор остаётся крайне популярной в ру-сегменте, этому говно-издательству ничего не мешало выкупить права на реализацию игры в отечественном регионе и сделать классную платформу для приятного времяпроводения. Но нет. Сделали сраную донатную помойку, из которой сейчас даже самые упоротые говноеды убегают. Но мне их не жалко. Кто играл в у Инновы больше одного дня - для человечества потерян навсегда.
И с недавних пор эта блевотная шарага, видя как она теряет контингент, решила отыгрываться на стримерах фришардов, баня их каналы как на твиче, так и на ютабе. Смешно. Надеюсь, НЦ Софт прекратит с ними сотрудничество. ред.

Добавлю так же, что у л2 сама по себе грустная история жизни. Всё своё существовании эта игра была лучшей только на фришках. Парадокс, но что есть, то есть. Ни разработчики, и издатели никогда не любили свою игру. Лишайный ребёнок, которого приютило доброе, преданное сообщество. ред.

Понимаю, что Иннова всего лишь посредник и просто издаёт игру.

Всю монетизацию они делали сами, все первые донатные плюшки в магазин вводили они сами, так что тут не подойдет оправдание "всего локализатор".

Поскольку я внутреннюю кухню не знаю, и не могу сказать наверняка, что им можно, а что нельзя (со свечкой при подписании контракта не стоял), но то, что это вонючая помойка, понятно и без юридического образования. :D

+1 за Элмор.
Хотя с переходом на С4 админ начудил с кланхоллами.

Пиратские серваки наше все. Некоторые даже еще неплохо играются. 4гейм - мертворожденный ад для извращенцев

А можешь подсказать пару хороших?
Мне бы более классические

Новые сервера л2 с удобным поиском. Анонсы серверов Lineage 2 по типу Craft, PvP, Low. Открытие…

Те самые пиратские серваки, 95% которых открываются на 2-3 месяца, срубают донатов на стартовой гонке гира и уходят в небытие?)
А начинать играть на сервере которому больше 3 месяцев я бы в жизни не стал, там о каких то достижениях даже со своей констой уже можно не мечтать.

Я прихожу на такое ради эстетики а не ради достижений, например)

Эстетики 5-8 часового гринда к.д. просто потому что? Звучит как диагноз. В ла2 ты или донатишь и гриндишь во время гонки гира, или ты мальчик для битья ¯\_(ツ)_/¯

Донатить и гриндить для казуалов. Настоящие ребята старой школы одеваются почти бесплатно в топовом альянсе сервера, который держит два замка и имеет свою академию)

Какие то очередные кулстори про то что в корейские ММО можно играть без доната. Топ альянсы потому и топовые, что там набор не по плюсам из чата. Рядового васю скорее обоссут чем примут в топ таг, ну либо это топ альянс сервера на 300 бомжей в котором могут потратить слоты на бездонатных отбросов

Какие то очередные кулстори про то что в корейские ММО можно играть без доната.

ну, ты, видимо, просто не застал этот момент. Я если что играл в линейку в 2005м, бро.

это топ альянс сервера на 300 бомжей

не совсем, на 5.6 тысяч "бомжей" на тот момент) с DAU в 3-4 стабильных тысячи точно.

Рядового васю скорее обоссут чем примут в топ таг

Если тебе не отозвалось то, что я написал про "свою академию", то общаться дальше с тобой на эту тему нет смысла. You know nothing, Jon Snow. И мы с тобой играли уже в два разных проекта к сегодняшнему дню. ред.

Забудь вопросы в стиле "стоит ли играть на руофе"
Если игра напрямую не издается разрабом\издателем в СНГ - обходи ее стороной. Запомни это как истину и передавай детям, внукам.

Современная л2 исключительно про донат, так что нет, не стоит.

Если просто хочешь поиграть, то лучше какой-нибудь пиратский свежий сервер, где максимум будет премиум аккаунт.

Вы играли? А автогринд там есть?

Вы играли?

Во что конкретно? Ты про ессенс сервера, обычные, классику? Или про пиратские?

Про обычную. Просто Lineage 2

В целом сейчас столько версий л2, что трудно тебе конкретно ответить.

Если хочешь старые хроники до года, то лучше найти сервер вне 4гейма, рпгклаб вроде недавно открывался, еще л2еглобал живой.
Если годовские, то можно на какой-нибудь кривой сервер залететь на старте, т.к год долго не живет.

На 4гейме в целом без доната делать нечего, эссенс это исключительно донатная помойка, в обычной версии также кто больше закинул - тот сильней, в классике миллиарды ботов.

Что вдруг линейка? ностальгия?

Ну блин, сервера полные как бабушкин блинчик.
Вот я и подумал - а вдруг!

Треть трейд боты, ещё треть твинководы с тремя-четырьмя окнами. Нет не стоит возвратятся

Где ты полные увидел? Они пустые.

Рабочий день, 12 мск, хм, должны быть полные, да.

Они и в прайм такие же. Потому что трейдерам и автокачу пофиг на прайм, они 24/7 в онлайне. ред.

Бедный парень на ashton'e ред.

минусанем еще %50-70 на каждом серве онлайна (оффтрейд окна)

DTF отправил ветерана серии изучать новую версию игры — спустя 7 лет после перерыва.

нет. Ведь сейчас не 2007 год

Не стоит имхо. Автогринд есть, но он лагает. Эффективно только с макросом на мышку. Но если так, то без использования спорного ПО, которое перенаправляет команды макроса в неактивное окно, ничем особо не займешься в компе><

Я боялся что он там есть, я не хочу автогриндить)

Я играл на л2эра не так давно, там без автогринда. Можно попробовать имхо) там типа ц4 что то. Когда играл (год назад) онлайн был) серверу года 4 где то наверн

Даже прости господи в Бдо не столько надо доната вкинуть я как то тоже думал поиграть на оффе потом глянул что там по донату и просто забей проще действительно на фришки залететь

Играл пару лет назад на их "классике", чисто ради ламповости и музыку послушать. Реально в это играть себя не уважать. Это изнасилованный разложившийся труп, который подкрасили, приодели и выставили на потеху.
- Все заполнено окнами, барыгами прокачки, трейнами, ботами (хотя многое запрещено по правилам, но всем насрать)
- Большая часть онлайна это доширачники, которые гриндят валюту на продажу этими самыми ботами и трейнами. Они держат все нормальные места и споты под прикрытием гильдий, которые никого туда не подпустят.
- Эти самые гильдии являются не прикасаемыми у администрации т.е. их не банят не то что за ботов, а даже за жесткий багоюз.
При мне был прикол, когда поймали на видео одну крупную гильдию на баге с прокачкой на MVP. Администрация тут же начала впрягаться и заминать это дело. Якобы вобще виноваты разработчики, что оставили этот баг, но все же выписали откат одного случая юза этого бага на котором поймали, хотя фармили они не меньше месяца.
Были даже случаи когда ГМ в хайде вырезал пати, которые держали нужный кому-то спот.
Корочи есть те кто якобы привлекает в игру людей "илита", которым никогда бан не пропишут и есть все остальные.
- Ну и все завязано на донате в т.ч. сером. Так как экономика ломается уже в первую неделю после старта сервера. Слишком много там засидевшихся фанатов, которых игра вобще не интересует (они знают ее вдоль и поперек) и они просто портят жизнь другим тупо зарабатывая на тех, кто хочет просто поиграть.

мейн - помойка
ессенс - казиныч
классика не казино , но без доныча - кач на годы ред.

Finger-top

Lineage II — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией NC Soft. Игровой процесс разворачивается на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). В мире Lineage 2 игроки могут объединять усилия, чтобы совместно победить рейд-боссов и захватить в свои владения территории с замками. Игра постоянно получает обновления, которые привносят новый контент.

Finger-top

Lineage II — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией NC Soft. Игровой процесс разворачивается на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). В мире Lineage 2 игроки могут объединять усилия, чтобы совместно победить рейд-боссов и захватить в свои владения территории с замками. Игра постоянно получает обновления, которые привносят новый контент.

Читайте также: