Lineage 2 high five с крыльями
Обновлено: 02.07.2024
По многочисленным просьбам читателей пришла пора собрать на одной странице все сведения, собранные о хрониках High Five, как то новые зоны охоты, новые квесты, новых монстров и много ещё чего нового. Все это будет систематизировано, и отсюда вы сможете перейти в любой интересующий вас раздел хроник.
Здесь будут отражены все изменения, о которых вы возможно и не знали, и будете удивлены, что упоминаются они именно здесь. Например, локация Монастырь Безмолвия была радикально переработана на хрониках Freya, и казалось бы, причём здесь ХФ, но на ХФ в локации поменяли расположение нескольких мобов, одного убрали из игры, абсолютно всем мобам изменили дроп. Обо всём этом будет рассказано в описаниях.
Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то, что в ГФ и начиная с хроник Freya у варка регенится мп при милишных ударах.
4. Квесты по профам
- Квест на 1 профессию:Path to an Orc Shaman
- Квесты на 2 профессию:Trial of the Pilgrim, Testimony of Glory и Test of the War Spirit или альтернативный квест Good Work's Reward.
- Квест на 3 професию:Saga of the Doomcryer
2. Эквип
Сеты
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.
- Туника Божества:+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
- Кармиан:+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
- Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
- Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
- Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.
- S80 Grade
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Чародей
ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- S84 Grade:
- Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.
Пушка
- C Grade:Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
- """B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
- A Grade:Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
- S Grade:Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
- S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- S84 Grade:
- Заклинатель Венеры - PvP ПроницательностьСкор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.
Видео игры за класс
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
- Просьба Неприкаянного Духа
- Цель:
- Неприкаянный Дух, чтобы отомстить, попросил уничтожить семерых слуг Антараса, именуемых Крыльями из песка.
- Цель:
- Вы уничтожили только одного из монстров-слуг Антараса из упомянутых Неприкаянным Духом. Выбирайте, вернуться ли вам и получить за него вознаграждение, или же уничтожить еще одного!
- Цель:
- Вы уничтожили двух монстров-слуг Антараса, упомянутых Неприкаянным Духом. Возвращайтесь к нему.
- Revenge from Beyond
- Target:
- The Separated Soul seeks revenge and asks that you defeat two of Antharas' subordinates, a group called the Wings of Sand.
- Target:
- You defeated one creature from the Wings of Sands. You can return to the Separated Soul to collect a reward, or get one more!
- Target:
- You defeated two of the Antharas' subordinates. Speak with the Separated Soul to get your reward.
Wings of Sand
Крылья из пескаТип: Уровень: 80+ Требования: Нет требований Начало: Separated Soul (Неприкаянный Дух) ( Неприкаянный Дух)
Giran Territory () (Земли Гирана)Id: 455 Добавлен в: High Five Part 1 Удален в: До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам 3. Экспинг
- Места кача:
- 40-50
- Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
- 50-60+
- Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
- После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
- 62-70+
- Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.
Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.
- Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
- Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
- В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает
Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.
- 74-75+
- Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
- Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
- Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
- Йоп с волком/крафтером или тиром.
Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.
Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк. После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.
Точка скилов
Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
- В игре 4 типа книг для улучшения умений:
- Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
- Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
- Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
- Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:
Заключение
Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.
40-75
- Физические умения
-
Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Раскалывание - Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар.
- Магические Умения
-
Кража Сущности - Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР. Напев Жизни - Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек. Ослабление Ауры - Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.
- Усиливающие Умения (бафы)
-
Напев Битвы - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154] Напев Защиты - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139] Напев Пламени - Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204] Напев Огня - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188] Напев Уклонения - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204] Напев Гнева - Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204] Напев Хищника - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252] Напев Ярости - Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204] Напев Орла - Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237] Напев Вампира - Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272] Напев Мщения - Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою. Напев Войны - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272] Напев Земли - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
- Комбо-Баффы
- Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65]
- Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)
- Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]
(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)
- Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69] (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
- Ослабляющие Умения
-
Змораживающее Пламя - Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек. Сонный Дух - Осыпляет врага на 30 сек. Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек. Отрава - Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек. Сумашествие - Заставляет врага атаковать другую, случайную цель.
- Переключающиеся умения
-
Крик Души - Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР.
- 1 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 4.5
- 2 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 14
- 3 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 33.5
- 4 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 66.5
- 5 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 90.5
- 6 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 141.5
- 7 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 208.5
- 8 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 247
- 9 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 310
- 10 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 375.5
- Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
- Рубашки:Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
- Поговорите с Separated Soul (Неприкаянный Дух) в Hunters Village (Деревня Охотников) .
- Отправляйтесь в Dragon Valley (Долина Драконов) , убивайте Рейдовых Боссов:
- Emerald Horn ( Изумрудный Рог) (84 ур.)
- Dust Rider ( Наездник Пыльной Бури) (84 ур.)
- Bleeding Fly ( Кровоточащая Муха) (84 ур.)
- Blackdagger Wing ( Голем Жестокий Убийца) (72 ур.)
- Shadow Summoner ( Проповедник Склепа) (72 ур.)
- Spike Slasher ( Шипастый Терзатель) (84 ур.)
- Muscle Bomber ( Могучий Взрыватель) (84 ур.)
- пока не получите Large Baby Dragon (Зуб Огромного Дракона) — 1 или 2 шт.
Данный квест выполняется ежедневно, сброс квеста происходит в 6.30 утра, до этого времени необходимо получить все айтемы.
Стартовый уровень: 80+
Возможность повторения: да.
Стартовый НПЦ: Seperated Soul (Неприкаянный Дух) - Деревня Охотников.
Награда: рандомная из: рецепты и кеи на оружие, броню и бижутерию Венеры, кристаллы атрибутов, блесс заточки.
Разговариваем с стартовым НПЦ, получаем квест.Отправляемся в переработанную на хрониках High Five локацию Долина Драконов. Нам необходимо зафармить двух разных рейдбоссов, находящихся в этой локации, рейдбоссы для фарма такие:
После получения двух айтемов Large Baby Dragon отправляемся к стартовому НПЦ за наградой. Награда такая:
Могут дать один кристалл атрибутов, два кея на крафт чего-нибудь, один рецепт. Вот на скрине дали кристалл и два кея. По точкам не знаю, ни разу ещё не обламывалось. Ещё мужик спрашивает, один или два айтемы вы ему отдадите, зачем, не знаю, и как награда отличается при этом, тоже не знаю. Проверьте пожалуйста.
5. Олимпиада
Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)
Читайте также:
76-81
Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.
-
Protection of AlignmentДает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон. Protection of ElementalАналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли. Protection of RuneДает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
-
83
-
Неудержимая ЯростьЕсть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с
на сколько часто срабатывает не знаю
Тату:
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.
Прохождение квеста
- 74-75+
- 62-70+
- 50-60+
- 40-50