Layers of fear 2 загадка с часами
Обновлено: 05.07.2024
На этой странице нашего руководства по Layers of Fear 2 содержится пошаговое руководство для Layers of Fear 2 Зона с машинами и часами. Вы посещаете это место во время акта 2. Помимо решения нескольких головоломок, вы также посетите множество комнат с интерактивными элементами.
Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.
Мы рекомендуем начинать с внешних зубчатых колес и заканчивать внутренними. На рисунке выше показано решение. Характерные звуки сообщат вам, что вы решили это правильно.
Вернитесь в главную комнату. Продолжайте решать головоломку с часами, расположенную справа (вы не могли взаимодействовать с ней ранее).
После решения этой головоломки, цветок появится рядом с ранее недоступной лестницей. Изучите его и войдите в лифт. Активируйте это. Не обращайте внимания на то, как манекены появляются в лифте.
Обратите внимание на место, представленное на рисунке выше. Держитесь подальше от манекена, видимого на расстоянии, и не берите руку, которая появится там. Если вы сделаете это, на вас нападет монстр. Вместо этого немедленно поверните налево и продолжайте (безопасное) исследование.
Дойдите до другого выхода из шахты, чтобы разблокировать выход из этой комнаты. Двигайтесь по коридорам. В качестве альтернативы игра переключится между цветными и черно-белыми фильтрами. Гнилое яблоко находится на одном из стульев. В одной из плохо освещенных комнат больше гнилых блюд.
Продолжайте двигаться вперед. Получите интерактивную заметку. Осмотрите тускло освещенное место, представленное на картинке. Там вы найдете ленту № 3 для граммофона.
Соберите кусок письма в следующей комнате. Прочитайте его и следуйте по линейному пути с различными паранормальными явлениями.
Достигните нового рычага настроить скорость корабля. Он работает как тот, который находится в машинном отделении. Просто переместите его полностью влево или вправо, чтобы включить свет в близлежащих областях. записка от сотрудника службы безопасности находится в соседней комнате.
Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.
Прежде чем вы достигнете Зал записи, вы пройдете через несколько линейных областей. В одном из них вы найдете шкалу с мертвой крысой. Поднимите тушу и возьмите ее в масштабе, представленном на картинке. Поместите крысу на левую чашу весов.
Прослушайте монолог режиссера. После этого на экране появятся две опции поведения:
Каждый из этих вариантов выбора открывает трофей / достижение. Если вы хотите получить их обоих во время одного и того же прохождения, не выходите из комнаты после того, как вы сделали свой первый выбор. Вернитесь в главное меню и загрузите предыдущую контрольную точку. Вы вернетесь к той части, где вы должны сделать выбор. Выберите другой вариант.
Для игроков в особенности для новичков (те, кто не играли в первую часть) игровая механика очень непривычна, к примеру: нет инвентаря, где вы сможете просмотреть все найденные предметы и их описание. К тому же сложность игры заключается в том, что вам нужно самим додумать что нужно сделать для прохождения локации.
Третий проектор
Попав в комнату с третьим по счёту проектором, вам нужно материализовать вентиляционную шахту.
В первую очередь запомните, на данной головоломке никогда не оставляйте экстремальные кадры, к примеру: искаженное лицо ребенка. Иначе вы погибнете.
Найдите кадр, на котором точно видны углы прямоугольника. Как вариант вы можете посмотреть правильный кадр для создания вентиляционной шахты на скриншоте ниже.
Проектор
Достаточно сложная головоломка, если сравнивать с предыдущей, поскольку она состоит из двух этапов.
В первую очередь вам нужно материализовать ключ. Для этого найдите кадр, в котором отображается много ключей или как на скриншоте.
После подойдите к экрану, чтобы материализовался письменный столик, на котором будет лежать ключ. Заберите его и вернитесь к проектору.
Теперь вам осталось материализовать дверь, но в отличие от первого акта здесь посложнее. Вам нужно медленно прокручивать пленку в проекторе, как бы захватить начальный кадр двери с последующим построением её по отдельным частям.
В начале захватите дверную коробку, после рамы с дверью и на третьем действие ручка от двери.
Делается это достаточно легко, просто после каждого использования проектора отпускайте клавишу, таким образом дверь появляется по частям.
Стул в воздухе
Следующую головоломку вы встретите в кафе, где вся атрибутика (стулья) будут висеть в воздухе, а ваша задача – их разместить таким образом, что они располагались на своих правильных местах. Эти места отмечены белыми линиями, как показано на скриншоте ниже.
В первую очередь подойдите к рычагу находящегося с правой стороны и взаимодействуйте с ним. При активации его вы увидите, что сцена, где расположена мебель начнет крутиться.
После пройдите в другой конец комнаты, и вы увидите еще один рычаг и кнопку. В итоге для решения этой головоломки используйте рычаги для управления сценой, а кнопка понадобиться, чтобы опустить висящие кресло.
Данная головоломка примечательна, тем что в ней нельзя совершить ошибку и потом долго думать, где косяк. Если вы неправильно установили сцену, то стул вернется на исходную позицию, а при верном положении – стул опустится и останется.
Открытие сейфа
Запертый сейф вы встретите после узкого и темного туннеля.
Как только вы вылезете из туннеля, идите в правую сторону, там вы найдете листок, на котором записана комбинация для открытия сейфа.
Вернитесь обратно к туннелю, где находится огромная железная дверь. Используйте поворотный механизм, чтобы открыть её.
Открыв железную дверь войдите в хранилище и взаимодействуйте с сейфом. С помощью найденной комбинации откройте его.
Код для открытия сейфа:
- Вправо до цифры 10. Щелчок.
- Влево до цифры 80. Щелчок.
- Вправо до цифры 40. Щелчок.
Обязательно дождитесь звука щелчка либо 5-7 секунд, иначе сейф не откроется.
Проектор
Последняя загадка, с которой вы столкнётесь в первом акте. Хоть эту головоломку нельзя назвать трудной, даже загадкой, но всё же её стоит упомянуть, мало ли у кого-то возникнут трудности в прохождении.
В первую очередь подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним. Дальше прокручивайте слайды до того момента пока не увидите дверь. Остановите кадр и подойдите к двери для взаимодействия с ней.
Дверной замок
Следующая загадка решается путем вашей внимательности, а именно прочитыванием комбинации цифр на обратной стороне доски.
Добравшись до запертой двери на замок не огорчайтесь. Пробежитесь по ближайшим каютам и там отыщите доску, на которой написано «Here is wisdom». Подойдите к доске и взаимодействуйте с ней, это позволит увидеть обратную сторону, на которой и написан код для открытия двери.
Код для открытия замка: 482.
Ванная комната
В ходе дальнейшего прохождения вам предстоит избегать огонь и на пути вы встретите коричневую дверь, за которой находится данная головоломка.
В первую очередь уберите в сторону ванную занавеску, за которой находится манекен.
Дальше отыщите розетку , в которую вставлен кабель. Как правило, её вы найдете с правой стороны в стене.
Вытащите кабель и киньте его в ванную с манекеном.
Таким образом появится дверь, через которую вы сможете пройти и закончить второй акт.
Человек нередко теряет бдительность, когда попадает в дискомфортную ситуацию, а тем более, при ощущении страха, поэтому давайте решим все трудные головоломки, которые вы встретите в первом акте.
Код от замка
Первую головоломку, которую вы встретите – это цифровой замок. Расположена она в плохо освещённом помещение, где посередине стоит клетка для птиц. Решается она достаточно легко, просто посмотрите на клетку с пиратской повязкой и через некоторое время обрушится часть потолка.
Взгляните на отвалившиеся участок потолка, и вы увидите комбинацию цифр , которые откроют замок.
Ниже показан скриншот из игры с правильной комбинацией цифр от замка.
Головоломка с часами
После решения головоломки с шестеренками идите обратно в центральную комнату, где находились манекены. Ваша задача в решение этой головоломки – это установка стрелки часов (рука манекена) на требуемых цифрах. Все выделенные цифры на часах суммируются.
Подойди к часам и обратите внимание на табло с левой стороны. На нём вы увидите значение, которое вы должно суммой цифр собрать на часах. Кстати, сверху есть экранчик, который показывает ваше начальное значение.
Головоломка решается в три захода:
- На первом этапе вам нужно достичь восьмерки, как вариант остановить стрелку на цифрах 3 и 5.
- На втором этапе цифра увеличивается до 38, но исходное значение увеличивается на 12. Решается остановкой руки манекена на цифрах: 4,5,7,10.
- На третьем этапе цифра вырастает до 70, а исходное значение до 24. Решается следующими цифрами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 10.
Электричество в машинном отделении
Второй акт Layers of Fear 2 встретит вас необычной головоломкой, где вам нужно восстановить подачу электричества в машинном отделении.
В машинное отделение вы попадете, когда спрыгните в шахту лифта, чтобы оторваться от монстра.
Подойдите к рычагу, который показан на скриншоте ниже. Он регулирует скорость корабли, и с помощью него вы сможете восстановить электричество только в этой области.
Дальше идите в другую комнату и там отыщите розетку , которая показана на скриншоте.
Вытащите из розетки кабель и вставьте его в другую розетку, которая находится с правой стороны . Опять же на скриншоте показано в какую розетку.
После отыщите рычаг, который расположен рядом со светильником и взаимодействуйте с ним.
Головоломка с шестеренками
Открыв дверной замок отправляйтесь в левый коридор, там вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней вверх, и вы попадете в комнату с «механизмом». Для решения этой загадки вам нужно подобрать три шестеренки с помощью рычагов.
Левый рычаг – управляет механизмом, а именно расположением шестеренок. Устанавливает в трех положениях: по центру, слева и справа. Также он манипулирует внешней, внутренней и средней частью механизма.
Правый рычаг – активирует вращение шестеренок.
Мы рекомендуем начать с внешней шестеренки, а внутреннею оставить напоследок. Если вы все сделали правильно, то услышите характерный звук. Ниже на скриншоте показан пример решенной головоломки.
Читайте также: