Life is strange забрать деньги или нет

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕРОМ. ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.
Когда ночью я вошёл в офис ректора Блэквэлла мне предоставился выбор. Взять бабло у ректора или оставить. Я не знаю, что и выбрать. Я разрываюсь просто. Совесть мучает

Понимаешь, это никак не отразится на сюжете, но я оставил, в конце эпизода, просто выйдет процент оставивших деньги и забравших. Оставивших было больше.

Я тебе тоже боюсь проспойлерить, но думаю это никак не повлияет на сюжет.

Вообще-то повлияет. Если взять деньги, то не ранить Фрэнка в 4 эпизоде не получится

Алекс придется принимать множество решений во время пребывания в Хейвен Спрингс в игре Life is Strange: True Colors. Некоторые решения меняют ход сюжета, в то время как другие предлагают незначительные вариации диалогов или небольшую смену сцены.

Решение забирать гнев Шарлотты или оставить ее в покое в третьей главе Life is Strange: True Colors имеет большие последствия в последующих главах. Это один из немногих вариантов выбора в игре, который действительно имеет «правильный» вариант, если игроки пытаются получить наилучшую концовку игры.

Содержание

Что произойдет, если Алекс заберёт гнев Шарлотты?

Если Алекс заберет гнев Шарлотты в игре Life is Strange: True Colors, Алекс будет злиться на своих друзей Стефа и Райана в следующей главе, что повлияет на ее отношения с ними в дальнейшем. В начале все будет казаться, что с Шарлоттой все в порядке, но при повторной встрече в последующих главах она будет казаться лишенной эмоций.


В главе 5 также происходит важное сюжетное событие, и если на Шарлотту подействовал гнев, она не вступится за Алекса во время этой сцены. Если игроки не хотят испытать все решения в сюжетном контенте Life is Strange: True Colors, не рекомендуется выбирать этот вариант.

Простить или осудить Джеда?


А именно, вариант прощения сводится к тому, что Алекс смиряется с собственной потерей, своими эмоциями и находит утешение и дом в тех, кто ее окружает. Это важный шаг в Life is Strange: True Colors, в которой сочувствие преобладает над ненавистью. Выбор «осудить» противоположен в плане развития персонажа: в одной строчке «И я осуждаю тебя» прошлое Алекс, дорога, по которой шла ее жизнь, ее гнев и сильные эмоции, а также те, кто выступал против нее в Хейвене, особенно на голосовании, эффективно выводятся на первый план, когда она сталкивается с Джедом, используя его эмоции в своем гневе.

Игроки должны помнить о том, кого они прощают или осуждают: Джеда, который использовал свою историю «героя», чтобы скрыть ложь, которая повлияла не только на его роль в Тайфоне и его жизнь в Хэйвене, но и на жизнь Алекса в целом. Он ведет себя как хороший человек, но Алекс видит сквозь его фасад и прямо сквозь его собственные эмоции. Погрузившись в них и заставив его посмотреть им в лицо, он делает выбор в игре Life is Strange: True Colors.

Как уже говорилось выше, выбор в значительной степени зависит от того, как игрок будет играть Алексом. К сожалению, по мере приближения к концу игры не происходит существенного изменения между прощением или осуждением Алекс. То, что происходит после, освещает будущее Алекс, а не ее прошлое, и когда Джед либо прощает, либо осуждает ее, он разбивается в слезах. Это выбор с точки зрения кульминации роста характера Алекс, а не развития сюжета Life is Strange: True Colors.

LiS2 EP1 VK header.jpg

Данная статья содержит статистику, выборы и последствия в первом эпизоде "Дороги".

Что произойдет, если Алекс оставит Шарлотту в покое?

Хотя, оставив Шарлотту одну, игроки могут почувствовать себя беспомощными, этот вариант лучше выбрать из-за его положительных последствий в последующих главах. Алекс не будет злиться на Стефа и Райана, а Шарлотта получит все свои эмоции, когда игроки снова встретятся с ней.

Это также одно из самых важных решений в Life is Strange: True Colors, потому что Шарлотта встанет на защиту Алекса в ключевой момент пятой главы. Оставить Шарлотту одну — лучшее решение как для сюжетной развязки, так и для развития персонажа.


Алекс проявляет сдержанность в использовании своей сверхъестественной силы во вселенной Life is Strange, усваивает ценный урок, сохраняя хорошие отношения с друзьями и поддерживая эмоции Шарлотты. Если игроки захотят посмотреть, как именно будет развиваться каждый сценарий, или подобрать пропущенные коллекционные предметы Memory, они могут повторить главы и сцены из главного меню.

Life is Strange: True Colors уже вышла, и благодаря тому, что Deck Nine отказалась от эпизодической структуры, поклонники могут пройти игру от начала до конца. Взяв на себя роль Алекс Чен, которая использует свои эмпатические способности, чтобы добиться справедливости за смерть своего брата, игроки будут делать выбор, основываясь на эмоциях окружающих их персонажей.

В последней главе, главе 5, игроки узнают правду о событиях, связанных со смертью Гейба, и в финальном противостоянии игры Алекс предстоит сделать выбор. Хотя выбор в конечном счете сводится к тому, что наиболее соответствует характеру Алекс, здесь описаны последствия и различия между прощением или осуждением… определенного человека.

Внимание: Оставшаяся часть этого руководства содержит серьезные СПОЙЛЕРЫ к Life is Strange: True Color.

Без сомнения, этот конкретный выбор происходит во время самой эмоциональной, душевной и сильной сцены в Life is Strange: True Colors. После эмоционального обращения игрокам предоставляется выбор — простить или осудить определенного персонажа. Здесь нет правильного или неправильного выбора, но игрокам следует помнить, что этот выбор, в свою очередь, раскрывает что-то об Алексе.

Последствия [ ]

Шок-О-Хруст [ ]

Отдать Даниэлю
  • Эпизод 1
    • Даниэль будет рад, что получил батончик, и поблагодарит Шона.
    • Если Шон заберет батончик "Шок-О-Хруста" из машины у парка, то в лагере у костра Даниэль, прежде чем съесть его предложит кусочек Шону
    Отдать Эстебану
    • Эстебан передаст батончик Даниэлю
    • Если Шон постучит в двери комнаты Даниэля, то младший брат напомнит ему, что он сделал.
    • Если Шон заберет батончик "Шок-О-Хруста" из машины у парка, то в лагере у костра Даниэль съест батончик в одиночку.
    Оставить себе
    • Эстебан и Даниэль будут удивлены решением Шона.
    • Если Шон постучит в двери комнаты Даниэля, то младший брат напомнит ему, что он сделал.
    • Если Шон заберет батончик "Шок-О-Хруста" из машины у парка, то в лагере у костра Даниэль съест батончик в одиночку.

    Вопрос Эстебана [ ]

    Солгать
    • Эпизод 1
      • Эстебан будет недоволен и даст Шону 20$.
      Сказать правду

      Объятие Эстебана [ ]

      Обнять
      • Эпизод 1
        • Эстебан обнимет Шона и скажет быть осторожным.
        Отказаться
          Шон вспомнит этот момент при разговоре с Броди и будет расстроен, что не обнял отца в последний раз, когда у него была такая возможность.

        Деньги на травку [ ]

        Украсть деньги
        • Эпизод 1
          • Даст дополнительные 10$, которые пригодятся позже в игре.
          Не брать деньги
          Положить деньги в банку

          Инцидент на улице [ ]

          Отчитать Даниэля
          • Эпизод 1
            • По пути на заправку Даниэль вспомнит этот случай и будет недоволен, что Шон ему не верит.
            Ответить Бретту
              По пути на заправку Даниэль вспомнит этот случай и поблагодарит Шона за помощь.

            Автостоянка [ ]

            Залезть в припаркованную машину
            • Эпизод 1
              • Даёт 2 очка к возможности кражи вещи у Броди(требуется 3) далее в эпизоде.
              • Шон может украсть Шок-О-Хруст или взломать запертый ящик камнем, правда, в этом ящике всё равно ничего нет.
              • Если Шок-О-Хруст украден, то Даниэль достанет его ночью, чтобы поесть. Если в первом выборе, Шон отдал батончик брату, младший поделится с ним, иначе - спросит, но съест в одиночку.
              Оставить машину в покое
              • Шон пообещает достать батончик брату потом.
              • Даниэль ночью будет жаловаться, что ни одного Шок-О-Хруста нет.

              Путеводные метки [ ]

              Рассказать Даниэлю о метках
              • Эпизод 1
                • Даниэль иногда будет указывать на другие метки в лесу.
                Не рассказывать

                Ягоды [ ]

                Даниэль съел несъедобные ягоды

                Требуется: указать на плохие ягоды и предложить их съесть или разрешить съесть плохие ягоды, когда Даниэль спросит разрешения. Шон может пробовать(а для для предложения съесть он и должен вначале это сделать) любые ягоды и не отравится, но несъедобные выплюнет.

                • Эпизод 1
                  • Даниэль отравится и его ждёт плохая ночь.
                  • Шанс на обиду брата на Шона увеличится.

                  Даниэль не ел несъедобных ягод
                    Даниэль не отравится и может спокойно спать ночью, если не будет напуган дикими животными или оборотнями.
                  Напугать тварями с клыками и когтями
                  • Эпизод 1
                    • Хотя Шон и скажет, что пошутил, Даниэль расстроится и шанс на его обиду увеличится.
                    • Вызовет сны с кошмарами у Даниэля.
                    Не пугать брата
                      У Даниэля будет возможность спокойно поспать ночью.

                    Игра в прятки [ ]

                    Найти Даниэля
                    • Эпизод 1
                      • Даниэль может обвинить Шона в жульничестве, но больше это не приведёт ни к каким последствиям.
                      Найти и напугать Даниэля
                        Даниэль расстроится и шанс на его обиду увеличится.
                      Убежать от брата
                        Даниэль расстроится и шанс на его обиду увеличится.
                      Не играть в прятки
                        Даниэль расстроится, но это не приведёт к каким-либо последствиям.

                      Переправа через бревно [ ]

                      Помочь Даниэлю
                      • Эпизод 1
                        • Даниэль успешно преодолеет преграду.
                        Не рассказывать
                          Даниэль упадёт и запачкается. Шанс на его обиду увеличится.

                        Дела в лагере [ ]

                        Оставить охранять
                        • Эпизод 1
                          • Даниэль займётся укреплением базы и попросит помочь ему сдвинуть бревно. Чуть позже он также воткнёт в землю шипы и соорудит оружейную стойку.

                          Поиск дров на время [ ]

                          Даниэль победил
                          • Эпизод 1
                            • Даниэль будет доволен своей победой, о чём и сообщит Шону.
                            Даниэль проиграл
                              Даниэль обвинит Шона в жульничестве, ведь у того ноги длиннее. Тем не менее, он не будет зол на брата.
                            Даниэль не участвовал в поиске дров

                            Рыбалка Даниэля [ ]

                            Обрызгать водой
                            • Эпизод 1
                              • Даниэль будет недоволен и это увеличит шанс на его обиду.
                              Не брызгать водой

                              Блинчики [ ]

                              Научить пускать блинчики

                              Требует: Взаимодействие с Даниэлем, когда он кидает камни в воду, или взаимодействие с камнем самостоятельно, что привлечёт его внимание. После этого нужно настаивать на продолжении попыток, пока у Даниэля всё не получится(потребуется 4 попытки).

                              • Эпизод 1
                                • Даст камень в рюкзак в качестве сувенира.
                                • При попытках вытащить игрушку на заправке, Шон будет напоминать об обучении блинчикам.

                                Не научить
                                  Пропускает дополнительный предмет и Шон не будет упоминать блинчики.

                                Паутина [ ]

                                Напугать паутиной
                                • Эпизод 1
                                  • Даниэль будет недоволен и это увеличит шанс на его обиду.
                                  Не пугать

                                  Драка на палках [ ]

                                  Быть союзником