Life is strange сборы

Обновлено: 05.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Life is Strange True Colors: Wavelengths это прямой приквел к Life is Strange: True Colors Вот руководство от Deck Nine Games о том, как просматривать виниловые треки и альбомы в DLC. Wavelengths.


На различных англоязычных форумах посвященных игре часто обсуждают теории, касательно сюжета . Пройдя все три эпизода мне захотелось тоже внести свои " пять копеек" и рассказать о некоторых догадках, которые я подчерпнул на этих форумах а также о некоторых своих мыслях на этот счет.

ВНИМАНИЕ!! Дальше будут спойлеры!

Некоторые теории могут показатся бредом. но мне как-то все равно.. как только выйдет четвертый эпизод одни теории могут либо подтвердиться, либо же наоборот.

Теория № 1

Теория заключается в том, что Рэйчел и Макс, один и тот же человек.


Подтверждение теории:
-Внешне девушки очень похожи, для сравнения, посмотрите на их фотографии в игре. Обратите внимание на нос и губы.
- Рэйчел дружила почти со всеми и каждый говорит, что она тусовалась именно с ними.А как она все это успевала делать? Думаю ответ ясен..
-Во втором эпизоде мы узнали, что Макс может останавливать время, а не только мотать назад . Возможно она вернулась из будущего, именно поэтому она и старше Макс.
Отрицание теории
- Макс не любит ходить на дискотеки, Рэйчел, как мы знаем любила это.
- Макс хочет стать фотографом, а Рэйчел моделью.

Касательно способности Макс:
- По теории, силы передала Макс именно Рэйчел, через ту самую бабочку.


- Вам не кажется странным, что Рэйчел появилась в тот самый момент, когда она была нужна Хлое. Отец умер,отчим козёл, подруга бросила. Почему о ней не слышала Макс, ведь из разговоров с Хлоей понятно, что они хотели сбежать, а это значит, что они обе жили в этом городе всю жизнь. Но в этом вопросе ещё очень много неясно.

Как я предпологаю Рэйчел тоже обладала способностью управлять временем и она не исчезала, а застряла во времени. Вот моя теория как это призошло: Кто играл знает такого "товарища" как Нейтан. Знает какой он псих и. о том, что он любит подсыпать "вещества" девушкам, а затем фоткать их.

Нейтан однажды встретил Рэйчел. На одной из встреч, возможно на вечеринке Циклона, он подсыпал ей наркотики. После чего делает снимки девушки и уносит их в проявочную комнату (Dark room) , хотя возможно он там и фотографировал. Девушка, придя в себя, узнаёт об этом и решает отправится в прошлое, дабы помешать ему сделать фото. Она возвращается , однако, что- то идёт не так и она застревает во времени, возможно перед этим попадая на глаза Нейтану.

Если вспомнить слова Макс о том, что она боится застрять где- то вовремя перемотки, то теория обретает смысл . По этой теории Рэйчел "застряла' . А произошло это прямо на глазах у Нейтана в проявочной, то есть Рейчел буквально "расстворилась" в воздухе. От того у него и весь этот сдвиг по "фазе". но он естественно никому об этом не сказал, что бы его не сочли психом. Исходя из этой теории Нейтан знает где Рейчел.

Посмотрите на этот рисунок Нейтана


Как я предполагаю Макс -это Рейчел из алтернативной реальности (вспоминаем Bioshock Infinite)





Положение рук, такое же как и положение локонов, браслет совпадает с украшением Рэйчел.
Это очень удивительно
А как кажется вам? Это сделано специально?

Теория №2

Торнадо -это Судьба (Карма)

Вспоминаем начало первого эпизода . Макс видит, будующее, это пугает её, ведь нет никакого разумного обьяснения тому, что случилось в её "видении". Она идёт в туалет, где по воле случая спасает подругу от смерти.


Макс спасает Хлою ещё дважды. От пули на свалке и от поезда.


Итого уже три смерти за два дня. Не слишком ли жирно?

Видите ли, судьба (карма) -это такая вещь, что от нее не убежишь она настигает тогда, когда наступает твое время. А время Хлои подошло в том самом туалете. По хорошему она должна была там умереть, однако в дело вмешалась Макс и нарушила правила. И теперь, прям как в одном известном фильме, смерть пытается забрать то, что должно было быть её.

Вспомним начало игры.


Макс видит, как ураган уничтожает её город. Многие решили, что это просто видение, но это не так.

Это воспоминания Макс из будущего ( теория о том, что Макс это Рэйчел). Она уже пережила это и теперь воспоминания возвращаются и к ней из прошлого.

И что же представляет из себя этот ураган. А это- Судьба, которая хочет забрать то, что должна была забрать давно. И единственным способом остановить это, отдать то, что она хочет, -Хлою.

Вот именно по этому случается снег, затмение. Всё это происходит после того, как Макс расстраивает планы Судьбы. Этим самым, Карма намекает чтобы она не лезла не в своё дело.

На этом пока все! В следующей части поговорим о некоторых странных личностях из игры. Похоже кое-кто знает, что происходит.


Лифчик

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Настоящие эмоции в ремастере Life is Strange - появились первые сравнения с оригиналом

Настоящие эмоции в ремастере Life is Strange - появились первые сравнения с оригиналом



А если совместить теорию намба 1 и намба 2 получится теория намба 3, которая предстовляет собой сосуществование обеих теорий. так как вторая теория несет в себе символический характер, основанная на том, что от того, что является неизбежным убежать невозможно, а Торнадо - это своего рода апогей, точка невозврата, которую изменить нельзя. а первая теория строится на том, что Рейчел и Макс - одно лицо. впринципе все к этому и идет, а Торнадо, это возможно результат встечи Макс и Рейчел (при условии что это один и тот же человек), ибо согласно теории при такой встрече, как правило случается просто лютый пи***ц. но чувствую здесь какой-то косяк с этой историей, хотя совпадений по поводу сходства этих двух людей уж черезчур много. чувствую подвох, не может быть так все просто. а теперь минутка рассуждений. "Рейчел в проявочной". что-то явно веселое случилось там, прям пятой точкой чувствую. то что Рейчел имеет такие же способности как и Макс это думаю все поняли, походу все действительно сводится к тому, что благодаря Прескоту, Рейчел "коротнуло" в проявочной и она стала жертвой фотографии, но это возможно только при условии, что и Прескот и Рейчел были в этой комнате, и походу цель следующего эпизода, как следует из тизера, в дупель накачатся с Прескотом и каким-то чудом оказаться в проявочной и вызволить (хз как) оттуда Рейчел. хотя стоп, что-то не так. ведь при "перемотке" во времени перемещается только обладатель способности, а не его окружение, потому Прескот бы никак не среагировал на исчезновение Рейчел. выходит что есть либо какая-то способность о которой мы пока не знаем, либо проявочная является своего рода временной ловушкой для обладателей способности, типа посылает временного путешественника в мир между мирами из-за большого количества фотографий в проявочной (в место аналогичное станции метро в "Матрице") хотя это не обьясняет психический сдвиг Прескота, вообщем будем думать. а то что Рейчел сделалась бабочкой и передала Силу для Макс считаю маловероятным, так как игра изобилует всякого рода симфолизмами, то считаю, что это просто напросто один из них, да и к тому же это видение Торнадо было до встречи с бабочкой. грубо говоря получается довольно интересная и сложная игра для понимания и анализирования, так как вариант развития возможен абсолютно любой. автор молодец, у меня идеи по этому поводу сходятся с твоими практически полностью P.S. Заранее извиняюсь, если кое-где местами туплю или изображаю кепского кепа :D



Думаю нужно дождаться выхода следующих эпизодов.


-Во втором эпизоде мы узнали, что Макс может останавливать время, а не только мотать назад . Возможно она вернулась из будущего, именно поэтому она и старше Макс. Отрицание теории - Макс не любит ходить на дискотеки, Рэйчел, как мы знаем любила это. - Макс хочет стать фотографом, а Рэйчел моделью. Как будто люди не меняются. Может Макс полюбила дискотеки, и захотела стать моделью?


manspider А вот это уже дельное замечание :D


А не стыдно чужое воровать? Навряд ли вы спрашивали того, кто написал эти теории в стиме.


Ни один продукт игровой индустрии, подобный «Life is Strange», не вызывал такую огромную бурю обсуждений и споров в Интернете за последнее время. Кто-то с первого эпизода окрестил творение Dontnod Entertainment «Игрой года», кто-то возненавидел его из-за излишне подростковой истории, а кому-то до сих пор наплевать на то, что вообще представляет собой «Эта странная жизнь». Если честно, первоначально я крайне скептически относился к игре, поскольку терпеть не могу истории о тупых подростках и, тем более, истории об их тупых подростковых проблемах. Но меня буквально вынудили купить её, так как некоторые мои знакомые в серьез утверждали, что «Life is Strange» - это лучшее произведение искусства, выданное игровой индустрией за всю историю человечества. И вот понимаешь: как ни купить игру, раз мне предъявляют такие громкие заявления, будто эти люди никогда ничего не читали (в смысле, художественные книги), никогда ничего не смотрели (в смысле, кино) и никогда ни во что не играли (в смысле, в видеоигры).


Однако данную рецензию, в которой я собираюсь, в основном, критиковать игру, пожалуй, требуется начать с позитивной ноты: «Life is Strange» мне понравилась. Мне не жалко ни тех денег, потраченных на неё, ни тех 17-ти часов, которые я в ней убил. Конечно, эта не лучшая история всех времен и народов, и она даже близко не подошла к званию «Игра года» (точнее, к надоевшей моде), но по большей части я получал от неё удовольствие. Тем не менее, есть один фактор, который заставил меня написать эту рецензию. Возможно, это будет банально, если я скажу, что он заключается в концовках «Life is Strange», но глобальные проблемы истории и самой игры в целом действительно вырастают из них.


Я не стану говорить о других проблемах «странной жизни», кроме самих концовок. Понятно дело, что игру можно ругать за многие вещи: за «подростковость» истории (типа, невинная девочка получает необычайные способности, благодаря которым она может спасти мир), за тупых персонажей (особенно, главных героев), за стереотипы, которые на этих персонажей навешивают; за местами нелогичный сценарий, за то, что практически все сюжетные ходы можно предугадать. Все эти недостатки, разумеется, присутствуют, но это не отменяет того факта, что в игре также имеется шикарная музыка, отличный дизайн локаций, превосходный геймплей, основанный на перемещениях во времени, неплохая идея и режиссура. Так же стоит отметить то, что после провального, на мой взгляд, первого эпизода, в котором фактически не было ничего, кроме блуждания из угла в угол, подростковая история переросла в нечто большее, в более грандиозное и интересное приключение, которое подарило многим игрокам новый и незабываемый игровой опыт.


Итак, как вы уже знаете, раз читаете данную рецензию, в пятом эпизоде «Life is Strange» имеются две концовки. Изменив всё, что только можно изменить во времени, Макс и Хлоя понимают, что торнадо не остановить и всеобщей городской аннигиляции всё-таки быть. Но вдруг синеволосая бунтарка впервые за всю игру выговаривает «умную» мысль - дескать, это из-за того, что когда-то ты, моя лучшая подруга, спасла меня от смерти, происходит подобный коллапс. Игроку дают выбор: пожертвовать Хлоей, чтобы спасти город, в котором обитает не самый хороший «цвет нации» (то есть моральные уроды и дегенераты), или пожертвовать городом, чтобы две подружки-неразлучницы остались вместе навсегда, зато без друзей, родственников и близких.


Рассмотрим первую концовку. Что вообще она дает игрокам? Первым делом после неё понимаешь, что основной упор игры и целой истории был сделан всё-таки на дружбу между двумя тупыми подростками, а не на всё остальное. Лично для меня, линия их дружбы волновала меньше всего, чем, допустим, детективная составляющая сюжета или загадка неминуемой гибели города. Понятно, что дружественная сторона истории нужна и важна, и в «Life is Strange» она, как ни крути, красивая, но я никак не мог отвыкнуть от того, что Хлоя со своими бунтарскими замашками не может вести себя разумно в самые ответственные моменты сюжета. Она пытается казаться крутой, но на деле именно из-за неё постоянно происходят какие-то проблемы, потому химия между главными героями показалась мне чересчур натянутой, особенно в финале, в их последнем диалоге.


Вторая мысль, которая пришла мне в голову во время титров: «Почему игра с третьего по середину пятого эпизода притворялась не тем, чем она в итоге вышла?». Вроде сюжет после первого эпизода стала заворачиваться в интересный винегрет из маньяков, похищений, интриг, расследований, а также выборов и их последствий. Но в итоге всё сошлось к истории о дружбе, и это неплохо, на самом деле, если бы это дружба была не так интересна, как всё остальное происходящее на её фоне и если бы она не была между двумя тупыми подростками с типичными подростковыми проблемами. В итоге задается еще один вопрос: «К чему был весь этот винегрет?». Такое ощущение, что разработчики сами до конца не определились, чем их игра в действительности является: фантастикой, детективом или мелодрамой – а сочетать всё это вместе у них не получилось.


И третий момент, задевший меня в данной концовке: финал оставляет после себя чувство бессмысленности приключения. Вот смотрите: Макс перемещается в самое начало и позволяет Нейтану убить Хлою, то есть, по сути, она не вмешалась в событие, после которого началось наше путешествие по миру «Life is Strange». Но чтобы было бы, если бы Макс не приобрела способности перемещаться во времени? БЫЛО БЫ ТОЧНО ТАК ЖЕ! Макс не вмешалась бы в убийство Хлои и ничего не смогла бы предотвратить, из-за чего всё, что я переживал во время моего приключения, автоматически становится бессмысленным. И даже если учесть ту версию, где говорится что «после того, как главная героиня сфотографировала синюю бабочку, судьба дала ей шанс прожить пять дней вместе со своей лучшей подругой, тем самым передав способность перемещаться во времени», это нисколько не убивает чувство дурного послевкусия. В кино над такой концовкой я бы точно аплодировал (поскольку понял, что хотели сказать ей разработчики), но в видеоигре (я всё же считаю «Life is Strange» видеоигрой, потому что в ней имеется хоть какой-никакой геймплей) мне хочется видеть вывод своих действий. А в итоге получается, что и без весомого вмешательства все виновные несут наказание, а у кого были какие-то проблемы теперь, несомненно, счастливы.


Что касается второй концовки, то это, мягко говоря, ужасно. Нам как бы говорят: «Бросайте на произвол судьбы тысячи жизней ради того, чтобы две тупые курицы остались вместе навсегда!» Я, конечно, немного утрировал, но суть очень похожа. Как я уже писал выше, в городе живут множество плохих людей, которые реально заслуживают смерти. Но также в нем проживают такие люди как Уоррен (кстати, очень хороший персонаж, сюжетную линию которого просто сливают в конце), Джойс, Дэвид Мэдсен, Кейт Марш, Фрэнк. Они что, тоже заслуживают смерти? А как насчет простых невинных людей, которые просто плывут по течению жизни? Кто скажет мне: «А если бы на месте Хлои была бы твоя девушка или твой друг или твои родители? Ты бы тоже пожертвовал ими?» Дело в том, что меня раздражает не сам выбор, сколько его последствия. После аннигиляции нам показывают кат-сцену, где Макс и Хлоя проезжают на автомобиле мимо завалов. И нам ясно дают понять, что им вообще наплевать на людей, которые жили в этом городе, так как их лица не выражают особого сочувствия, и девчонки, не парясь, уезжают из уничтоженного города. Они даже не пытаются выйти из машины и помочь, возможно, сейчас раненным и кричащим на помощь людям, находящиеся под этими самыми завалами (почему-то службы экстренной помощи и спасения в кадре отсутствуют). То есть им наплевать на всех: на родных, близких, знакомых, других друзей (потому кроме Хлои у Макс были еще друзья) – вообще на всех, кто жил в этом городе. И какой я должен сделать вывод на основе увиденной концовки? От неё приключение становится ещё бессмысленнее, чем от предыдущей концовки, так как, сколько бы мы не спасали людей, всё равно они все умрут в финале из-за разбушевавшегося торнадо.


В общем, заключительная часть «странной жизни» откровенно разочаровала. Ощущение, будто ты посмотрел отличное кино с отвратительным финалом, не покидает до сих пор. Однако я не могу из-за плохой концовки назвать «Life is Strange» провалом. Всё-таки данная игра, как её не ругай, приносила удовольствие. Мне было до самого конца интересно следить за историей не самых лучших личностей и заодно почувствовать себя властителем времени. Подобное приключение действительно выделяется из игровой индустрии. Жаль, что игра не стала шедевром, каким бы она могла стать.


Показать все мультимедиа

Life is Strange - это пятисерийная игра с революционным подходом к сюжету, построенному на последствиях выбранных действий, в которой игроку позволено поворачивать время вспять и воздействовать на прошлое, настоящее и будущее. Вы играете роль Макс, увлекающейся фотографией старшеклассницы. Макс спасает свою старую подругу Хлою и узнает, что способна обращать вспять время. Друзьям предстоит познакомиться с темной стороной города Аркадия-Бэй и открыть ужасную правду об исчезновении одной из учениц. Макс одолевают дурные предчувствия, и она силится понять, какие последствия может нести в себе ее могущество. Ей предстоит узнать, что вмешательство в прошлое порой может привести к ужасному будущему. Особенности - Современная приключенческая игра с великолепным сюжетом. - Обращайте время вспять, чтобы изменить ход событий. - Различные окончания игры зависят от принятых вами решений. - Потрясающая графика, созданная вручную. - Звуковая дорожка из оригинальных инди-композиций.

Читайте также: